Журнал Андрея Мальгина - Предварительные итоги
September 9th, 2013
09:17 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предварительные итоги
Фальсификации на этот раз у жуликов и воров шли в двух направлениях: беспрецедентное по размаху голосование на дому и переписывание протоколов ночью. Они врут даже сейчас: пишут, что обработано 100 процентов голосов, между тем на десятках участков почему-то идут пересчеты, а результаты по некоторым участкам вообще не добрались до ГАС Выборы. Задача у Навального одновременно и простая, и сложная: до вечера все жульничество систематизировать и изложить понятным языком. Не языком для чиновника: рассчитывать на поддержку избиркомов или тем более Кремля не приходится. Не юридическим языком: суды в России отсутствуют; обращаться в учреждения, называющие себя "судами", - пустая трата времени и сил. Нет, это должно быть изложено языком, понятным для масс. Они, конечно, и так понимают, что у них, как их, как и в декабре 2011-го, изнасиловали. Но надо, чтобы не только понимали, но и точно знали. Сила - в правде. Против такого оружия как правда никакая кремлевская стена устоять на может.

Навальному на вечерний митинг мэрия разрешила привести 2.500 человек. Как они собираются это регулировать, какие подлости придумали, чтобы "все было по закону", мы не знаем. Но точно известно, что по закону не будет. Беспредел прошлой ночи будет продолжен беспределом нынешней ночи. Путин выбрал вариант конфронтации, хотя, судя по заминке вчерашнего вечера, очко у него играет.

(111 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ku1917@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:15 am
(Link)
И что за это нарушение грозит пришедшим на Майдан?
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:12 am
(Link)
Допустим,чекл придет 102,5 тыс. человек, выполнение тебования сокращения приведеь к образованию 100-тысячной колонны:)
From:[info]macarow@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:49 am
(Link)
Очевидно, такой митинг тут же потребуют прекратить, и если народ добровольно не станет расходиться - его будут разгонять силой. Мы это уже не раз проходили. А дальше всё зависит от смелости народа и от установок, данных разгоняющим. Захотят подавить жёстко - подавят, не захотят - будет Болотное дело - 2.
From:[info]kullexian@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:07 am
(Link)
Ну может народец хоть сопротивляться начнет как люди, а не позволять как скотина чтобы людей в автозаки тянули. Не будут? Ну значит терпилы и скоты и заслуживают чтобы с ними так же обращались.
From:[info]ku1917@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:15 am
(Link)
Начало митинга в 19-00.
From:[info]votzhesh@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:55 am
(Link)
Жулики не могут не жульничать - аксиома же.
From:[info]e0t@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:16 am
(Link)
А довыборное мошенничество не в счет? Установление единого дня голосования, в надежде, что оппозиция не сумеет сориентироваться и подготовиться к выборам, мун. фильтры и недопуск кандидатов, например, Удальцова и др. к выборам, отказ от дебатов...
From:[info]macarow@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:53 am
(Link)
А кто сейчас вспоминает о всех довыборных махинациях ещё перед думскими выборами и президентскими? Уж и сами те выборы давно перестали быть темой для разговоров. Что поделать - так или иначе, но приходится жить дальше с тем, что имеем.
From:[info]e0t@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:11 am
(Link)
Ну да. Жаловаться теперь ненакого будет.
From:[info]dance_45@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:17 am
(Link)
чуров опять нарисовал проценты -http://dance-45.livejournal.com/133769.html




Итого 98,46%
From:[info]shadow_ru@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:26 am
(Link)
Там ещё недействительные есть.
From:[info]dance_45@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:35 am
(Link)
не подскажите, - как процент недействительных распределяется между голосами за кандидатов
From:[info]garun75@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:42 am
(Link)
На данных выборах никак не распределяется. Тут он как раз заменяет "против всех", хотя на практике это еще и "я не понял куда я пришел и за что я голосую".
From:[info]dance_45@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:09 am
(Link)
Тогда на ряду с фамилиями кандидатов должна быть строка с цифрой испорченных бюллетеней.
А если у нас отменено «против всех», то сумма% должна быть стопроцентной. Иначе, это еще одна лазейка, — при подсчете голосов достаточно на каждый неугодный бюллетень поставить вторую галочку и дело в шляпе, к примеру: листочек был ЗА Навального, а стал ничем.
From:[info]garun75@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:01 am
(Link)
По закону, для того чтобы лишних галочек не появлялось, при подсчете должны быть убраны все пишущие принадлежности. Вчера в твиттере видел картинку ручки-браслета, который вроде как выдавали некоторым председателям для реализации предложенного вами варианта :)
From:[info]dance_45@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
В мурманской обл., при подсчете голосов в президентских «выборах», поступили проще: сначала стопку испорченных бюллетней отложили подальше от камеры слежения, загородив своими телесами это место. Потом её просто вынесли «зачем-то» из комнаты, а возвратили изрядно потолстевшую. При чем, повторили этот фокус дважды.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 10th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
Нет, ручки-браслеты выдавали для подарка тем ребятам, кто впервые пришёл на выборы. Вместе с маленькой книжкой конституции. На нашем участке таких было 7, а ручек - 5, на всех не хватило. При ручном подсчёте такое возможно, наверное, но когда автомат - то он сначала говорит общее кол-во бюллетеней, потом - кол-во испорченных (у нас были в основном пустые, полагаю, что из-за того, что старички не могли соориентироваться и не поставив отметку, сразу шли к урне. Многих перенаправляли, но человек 3-5 дошли всё-таки до неё с бумажкой без отметки), потом - результат голосования по кандидатам и только потом бюллетени изымались из опечатанных урн. Так что физической возможности их испортить не было. По крайней мере на тех 30% участков, где были электронные урны.
From:[info]shadow_ru@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:31 am
(Link)
Они отдельно считаются:

From:[info]dance_45@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:59 am
(Link)
понятно

From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:18 am
(Link)
был вчера в качестве юриста в мобильной группе, в районе Щукино
У нас тут сплошные госпиталя, ФСБ, МВД и прочей прочей
на прошлых выборах, результаты выдавали в 100 процентов
В этот раз тоже, в половине случаях наблюдателей, журналистов не пускали, камер не было вообще

единственный участок который мы обломали, больница 52
Выборы остановили на два часа, результат голосования вообще фееричен! За Сабянина 7 человек))))
http://petr-leycans.livejournal.com/517808.html
From:[info]ilomik@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:18 am
(Link)
прошлый митинг по их данным собрал 200 человек, так что 2500 не наберется))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:47 am
(Link)
на митинг придут трое, Алексей, его супруга и Волков)
From:[info]ilomik@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:48 am
(Link)
ну это бесспорно, учитывая проблемы с арифметикой у МВД.
From:[info]vlad66@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:26 am
(Link)
Не трое, а пятеро. + дети Навального.В 19 часов это можно. Да, а нас с тобой забыл. Уже семеро. а там уж, глядишь, и 2500 МВДэшных наберётся. Пересчёт на реал 70-100 тыс.активных.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:36 am
(Link)
детей не пустят)))))))))
с детьми Навльного никуда не пускают))
From:[info]vlad66@lj
Date:September 10th, 2013 - 04:14 am
(Link)
и в синий домик не пускают? ужуусс!
From:[info]into_news@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:19 am
(Link)
Власть не Лигитимна .... люди в неё не верят, а рейтинг Пу дутый уже давно!
From:[info]ext_1283429@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:20 am
(Link)
Всё по плану. Снова последнее слово за народом - появится из ниоткуда, власть отступит.
From:[info]ext_1283429@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:17 am
(Link)
А это не важно, кто кого поддерживает. У власти - Бандиты. Они это признали вчера публично, в который раз. Бандиты должны быть Осуждены. И 80% населения страны в эту схему втянуто так или иначе - вот потому и происходит такая тягомотина: поддерживаю - не поддерживаю.
From:[info]waldi_max@lj
Date:September 9th, 2013 - 06:36 am
(Link)
Енто у вас уже хорошо получается: "взялся за грудь,- говори что-нибудь". Просто бред пошел...
По кругу талдычите "не пойман,- не вор" и ни одного вразумительного ответа.
Если сделать социальный срез людей, проголосовавших за ССС, то можно будет оценить процент электората,- действительно свободно за него отдавшего голоса (полагаю, что у Леши процент бюджетников - в разы меньше).

1.Поэтому и прошу вас дать цифру бюджетников (от чего вы "старательно" уходите).
2. ТАК КАК ВСЕ-ЖЕ С СУДАМИ???

Вы же, вроде, программер. А для таких людей - цифры и аргументы, ИМХО,- в первую очередь. Но, увы...
Если в ответ опять хотите нарисовать "ни рыбу ни мясо",- то не утруждайтесь: я отвечать не буду.
Скучно с вами, да и время безумно жалко тратить на пустопорожнюю болтовню.
А люди нас рассудят.
From:[info]ext_2068332@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:20 am
(Link)
Вот я тоже самое но по женски сказала Волкову а он продолжает тупо сидеть в твиттере и отвечать на твитты давнишн. причем время идет быстро легче конечно позвать людей бедных изнасилов этой властью чем думать. Спасибо Вам Вы очень помг. !
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:22 am
(Link)
Не надо идти на конфронтацию. Ребята,вы молодые!!Ваше время через год,два придёт. Немощные политические старики уйдут в прошлое. Сохраняйте спокойствие. Не нужны новые сидельцы. Вы и так победили!!
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:45 am
(Link)
Наша царь–щука, судя по всему, пользуется неплохим здоровьем. А царствовать собирается, видимо, и после окончательного впадения в маразм. Как–то тремя годами не пахнет.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:50 am
(Link)
Как знать..Сталин тоже думал,что будет жить вечно..
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:54 am
(Link)
И умер в луже дерьма. Ну, а бровеносец простов сознание не приходил последние годы.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:57 am
(Link)
Беда в том,что на каждых последующих выборах врут всё более изощрённей и умные головушки им помогают.
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:49 am
(Link)
И умер в луже дерьма. Ну, а бровеносец просто в сознание не приходил последние годы. Но тем не менее стоял и торговал лицом с мавзолея.
From:[info]vlad66@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:06 am
(Link)
Вот именно даже и тремя годами не пахнет, а пахнет... (с) из Обамы
- Под конец саммита Обама назвал Путина ослом
"...Послушай, я не говорю сейчас о Сноудене и Сирии", – сказал Обама. – "Как насчет "Пусси Райот"? Как насчет антигейских законов? Это всё подвижки тотального осла, друг мой".
Когда Путин сощурился в ледяном молчании, Обама разогрел тему:
"Если ты считаешь, что только я так думаю, ты сам себя успокаиваешь, – сказал Обама, выставив палец в направлении лица Путина. – Спроси Ангелу Меркель. Спроси Дэвида Камерона. Спроси этого турецкого парня. Каждый из них думает, что ты х…й (dick)"...."
http://svobodoff,livejournal,com/239133,html - запятые замени точками
From:[info]finn_skyey@lj
Date:September 9th, 2013 - 07:45 am
(Link)
Извините, пожалуйста, но преступная власть делает ставку именно на таких людей, как вы. Заболтать, "замылить" проблему диктатуры пустыми разговорами, отодвинуть её (проблему) на потом, на задний план. Вы даже диктатора и международного преступника пошло называете мило-ласкательно Вальдемар, как какого-то близкого друга семьи, как-будто не было Беслана и других всем известных массовых и серийных преступлений. У людей жизнь проходит за этими год-два (а потом ещё год-два и ещё..), многие вынуждены уезжать из родных мест, многие, очень многие страдают. Вам нравится сидеть на кухне и рассуждать не о чём- пожалуйста, но не надо заедать и зажёвывать чужие молодые жизни вашими "двушечками".
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 9th, 2013 - 07:55 am
(Link)
Никогда я его ласково не называла.И не собираюсь.С кем-то путаете.У вас есть другое решение данной проблемы?Бандитскую власть сместить их же бандитскими методами? Зло заразительно.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:September 9th, 2013 - 08:32 am
(Link)
Вы совсем недавно писали здесь у Мальгина, что "Вальдемар упёртый" и не уступит. Это вы кого имели в виду?
Ничего бандитского нет в том, если народ в большом количестве мирно выходит дышать свежим воздухом на улицу, поближе к мавзолею, и дышит там очень долго и глубоко до тех пор, пока кое-кто не начнёт собирать чемоданы.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 9th, 2013 - 11:08 am
(Link)
Я вообще Пу стараюсь по имени не называть. Мне это не доставляет радости никакой. Даже фамилия не симпатична. Самозванец не имеет симпатии народа. А я -тот самый народ)))Будьте точнее.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:20 am
(Link)
Судя по проценту явки, две трети москвичей пойдут не на майдан, а за новыми ведрами вазелина.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:00 am
(Link)
Достаточно 1/3.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:September 9th, 2013 - 08:38 am
(Link)
Вазелин нынче стал в большом дефиците. Все так и норовят его побольше впрок набрать, чтобы хватило на год-два, как пишут здесь.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:20 am
(Link)
Выбор 36
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:20 am
(Link)
Оно боится...
From:[info]blacktext@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:22 am
(Link)
Тут два варианта, или революция, или Навальный - президент. Кремляди трещат и текут по всем своим половым щелям.
From:[info]arsanaut@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:24 am
(Link)
Не понимаю, а где доказательства этих фальсификаций и переписей протоколов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:44 am
(Link)
Я вижу, вы хорошо спали этой ночью.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:37 am
(Link)
5 баллов ответ)))))))))))))))))))))))))))))))))
From:[info]arsanaut@lj
Date:September 9th, 2013 - 06:02 am
(Link)
Сообщение в твиттере от наблюдателей в качестве доказательства не принимается.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2013 - 06:14 am
(Link)
Где не принимается? В так называемом суде? Так там вообще ничего не принимается, когда идет речь о фальсификациях.т
From:[info]arsanaut@lj
Date:September 9th, 2013 - 08:17 am
(Link)
Простите, но я был наблюдателем на путинских выборах и членом комиссии с ПРГ на вчерашних. На моем участке (УИК 550, Бибирево) было 2 наблюдателя от Навального, которые придирались к каждой мелочи (очень было похоже на гаишников, которые ищут к чему бы докапаться).

Иногда доходило до бреда, например, требование наблюдателя, чтоб бюллетени считал только председатель комиссии.

Нам было легче найти пункт в законе, чем спорить и терять время, где сказано, что бюллетени считают ВСЕ члены УИКа.

И вот представьте, например, это якобы нарушение отправляется в твиттер, и все должны сразу поверить, что мол это грубое нарушение и фальсификация.

Где видео со вбросами, как было на выборах в Думу в 2011? Где резкие аномальные отклонения с УИКов по одному району? Где графики с гауссовым распределением?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:24 am
(Link)
Дорогие москвичи, поздравляю вас с заслуженной победой!!!!
Мы теперь носим гордое звание ОЛЕНИ, и нам нужен свой ОЛНЕВОД!!!! УРА!!!!!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
From:[info]vlad66@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:13 am
(Link)
сменил аватарку на Окно в "Тундру".
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:43 am
(Link)
ну да )
From:[info]aviram_m@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:25 am

Логика борьбы

(Link)
Привсем притом, кричать о нарушении закона и не подавать в суд, не логично!!! Врага надо бить на земле, на воде и в воздухе)))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:42 am

Re: Логика борьбы

(Link)
где тот суд? назови мне его?
From:[info]janekelly@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:44 am

Re: Логика борьбы

(Link)
В Лондоне или Нью-Йорке можно попробовать.
From:[info]antshadow@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:28 am
(Link)
Это и есть легитимизация, к которой стремился Собянин? При такой-то явке?
From:[info]ext_2068332@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:36 am
(Link)
Андрей Вы мож позв Навальному?
From:[info]macarow@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:46 am
(Link)
Путин подобен тельцу из поговорки. Он будет стоять и смотреть из-за стены, от него не так уж и зависит даже его личное будущее, как ему того хотелось бы.
Да, ОМОН точно у него в руках, и это серьёзная сила. Однако, стоит только спустить свору собак с цепей, и назад ничего уже не вернёшь. Из "народного" "президента" он мгновенно и окончательно превратится в кровавого диктатора самого худшего толка, притом даже в восприятии многих из собственного как будто бы верного на сегодня окружения.
Всегда имеется когорта ближайших приспешников, чутко улавливающих момент, когда государь упускает бразды правления, тут же сбегающих в лагерь нового лидера или подальше, в кусты.
А жёсткое силовое подавление мирного митинга - это всегда слабость тех, против кого таковой митинг направлен, история в этом плане не имеет сослагательного наклонения.
Множество раз мы уже наблюдали, что Путин боится идти на конфликт, когда в этом нет крайней нужды. Если он сегодня проявит жёсткость, значит его окончательно загнали в угол и он не чувствует собственной силы. Обратите внимание: о якобы законно избранном мэре здесь вообще речь не идёт, он не стоит упоминания лишний раз, будучи полностью зависимой марионеткой.
From:[info]stroncz@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:05 am
(Link)
Просто отлично изложено! Воблоликий сам себя в цунгцванг загоняет. Обидно только, что многие, действительно ОЧЕНЬ многие не понимают и/или не хотят понимать всю абсурдность сложившегося режима. Что хватит всего лишь пара массовых возмущений по стране, чтобы разогнать всю эту шушеру - они там реально ссут за свои места
From:[info]macarow@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:34 am
(Link)
Знаете, я опасаюсь сейчас только одного: есть некоторая вероятность, что массы очнутся только в момент, когда вынужденно и агрессивно протестный митинг закончится настоящим побоищем. Последствия цепной реакции в результате такого события ни один уважающий себя политолог в деталях и однозначно предсказать смелости на себя не возьмёт.
From:[info]edroovna@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:50 am
(Link)
Обещалкину выгоден недомэрок. Так что у них всё хорошо.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:01 am
(Link)
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:03 am

москвичи, мы ОЛЕНИ!!

(Link)
москвичам ОЛЕНЯМ не оторвавшим свою жопу вчера от компа посвящается

теперь из-за таких муда@бов как вы, и мне тепеь звание не москвич а ОЛЕНЬ

[User Picture]
From:[info]just_whatever@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:06 am
(Link)
Тогда нужно стоять столько, сколько потребуется у избиркома и требовать честного пересчёта и не расходиться, пока не пересчитают.
From:[info]jeykey@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:09 am
(Link)
Андрей, если я - часть массы, то постом без цифр вы меня скорее оттолкнули
беспрецедентное голосование на дому - это какое? какой процент по сравнению с обычным?
пересчеты - по каким именно участкам? сколько процентов?

Если Навальный будет использовать именно такую риторику, скорее похоронит себя как политик. Если не собьётся на истерику и не будет бросаться непроверенными фактами - останется крупной политической фигурой и принесет больше пользы делу роста гражданского общества
From:[info]delox@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:50 am
(Link)
что самое интересное "беспрецедентное" и не нужно, когда решают всё какие-то 1,5%
From:[info]jeykey@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:04 am
(Link)
ну, это как в футболе - проиграли потому, что судья слишком рано свистнул о конце матча
не дожали, значит
не беда, зато есть команда, есть игра и есть стиль
From:[info]kullexian@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:10 am
(Link)
Да да да, и главное не поддаваться на провокации и митинговать строго в согласованных и разрешенных местах. Не злите оккупационный режим.
From:[info]vlad66@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:32 am
(Link)
гугль в фейс.все цыфири имеются. Я подряжался за тебя гуглить.
From:[info]jeykey@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:36 am
(Link)
я даже боюсь предположить что будет если Навальный начнёт вот использовать такую риторику :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2013 - 06:17 am
(Link)
Если бы вы посмотрели мои посты вчерашнего дня, вы бы нашли все необходимые цифры. В том числе и о надомном голосовании в сравнении с предыдущими годами. А в принципе мне глубоко похуй, оттолкнул я вас или нет. Это пусть Навальный думает, какие цифры и в какой момент предстваить.
From:[info]ext_2165738@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
Нету там никаких "беспрецендентных" цифр.

1. Выборы Путина (2012)

http://www.moscow_city.vybory.izbirkom.ru/region/region/moscow_city?action=show&root=1000020&tvd=100100031793849&vrn=100100031793505®ion=77&global=1&sub_region=77&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100031793849&type=227

Переносные урны - 158721 (3,7%), стационарные - 4088717.

2. Выборы Собянина

http://www.moscow_city.vybory.izbirkom.ru/region/region/moscow_city?action=show&root=1&tvd=27720001368293&vrn=27720001368289®ion=77&global=&sub_region=77&prver=0&pronetvd=null&vibid=27720001368293&type=222

Переносные урны - 104694 (4,5%), стационарные - 2217888.

Можно и наоборот спросить - почему те лишние 50 тысяч человек, которые голосовали на дому в прошлом году, в этом году решили не голосовать?
[User Picture]
From:[info]kislin@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:10 am
(Link)
Ещё фальсификации явно были в Троицком и Новомосковском округах, где Собянин получил 67 и 69%, в отличие от среднемосковских 47-52.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:21 am
(Link)
"Сила - в правде"

Теперь и правда - в силе. Народных масс.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:27 am
(Link)
Вот версия Мити Алешковского
http://aleshru.livejournal.com/3468606.html
"Можно смело утверждать, что если в прошлые выборы основной груз фальсификаций ложился на плечи учителей и сотрудников управ, то в этот раз фальсифицировали врачи и соцработники"
"Вот, к примеру, участок 3760 (68,24% за Собянина), расположенный в роддоме номер 3, располагается в районе Очаково-Матвеевское, или вот участок 3672 (71.11% за Собянина), расположенный в противотуберкулезном диспансере №17 в районе Измайлово, или участок 3756 (65,38% за Собянина,) расположенный в центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева (руководитель которого, Лео Бокерия, кстати, агитировал за Собянина) в районе Кунцево. Ну вот буквально, возьмите любой УИК из любого района, где результат выше среднего по городу и проверьте его по WikiУИКи. Скорее всего это будет медицинское учреждение."
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:52 am
(Link)
Такое же впечатление. И списки "надомников" принесла тётка из собеса - я так поняла, она бегала по квартирам и выясняла, кто не может дойти. Те, кто может, видимо, были заряжены на определённый результат.
From:[info]bosco@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:35 am
(Link)
Фальсификации, правда, беспредел, очко играет - это я понял. Явка 32% - кто виноват и что делать?
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:44 am
(Link)
Явка не такая уж и низкая. Явка 32% скорее дает представление о том, сколько обычно вбрасывают. В этот раз именно вбросов было скорее всего по минимуму. Были другие методы. Те же официальные социологические службы ошиблись в своих прогнозах насчет явки по той же причине - по привычке заложились на вбросы, ну и сели в лужу.
From:[info]bosco@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:50 am
(Link)
Вбрасывают столько сколько нужно, по-моему.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:58 am
(Link)
В этот раз в Москве скорее всего так и было: вбросили или подкрутили счетчик ровно настолько, насколько нужно. Но это экспериментальные выборы. Обычно-то вбрасывали внаглую, как можно больше, чтобы особо не заморачиваться хватит или нет.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:50 am
(Link)
Да, больше всего удручает явка. Вот воистину, имеем чего достойны.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2013 - 06:19 am
(Link)
Отличная явка.
From:[info]bosco@lj
Date:September 9th, 2013 - 07:02 am
(Link)
Что в этом отличного, если 2 млн. выбрали мэра для 11-ти.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:47 am
(Link)
Сходу не могу найти информацию что за УИКи с номерами 37**? Учреждения? Больницы? Смотрю своё родное Кунцево - 25** и 26** - результаты мне понятны. А 37** - какая-то чушь.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:01 am
(Link)
Этот? "участок 3756 (65,38% за Собянина,) расположенный в центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева (руководитель которого, Лео Бокерия, кстати, агитировал за Собянина) в районе Кунцево."
http://aleshru.livejournal.com/3468606.html
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:06 am
(Link)
Ага, уже нашла.
From:[info]ext_1600049@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:10 am

выборы мэра 2013

(Link)
"успех" жуликов - это результат клеветы на Навального 3 месяца кряду, со всех телепомоек.
электорату этого достаточно, чтобы выступить за "стабильность, так сказать..."
я сгоряча, хотела-бы предъявить обвинения телевизионщикам - засранцам, они и портят климат у меня в стране, да куда предъявлять.

From:[info]goldencapricorn@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:51 am

Re: выборы мэра 2013

(Link)
большинство пожилых людей, по моему опыту, ничего незнают о Навальном. Даже клеветы.
[User Picture]
From:[info]yuozik@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:36 am
(Link)
Ну и страна, ну и власть. Голосуй, не голосуй - все равно получишь х..й
From:[info]goldencapricorn@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:46 am

Беспрецендентное по размаху голосование на дому

(Link)
"Сила - в правде. Против такого оружия как правда никакая кремлевская стена устоять на может."

Вот Вы говорите что "беспрецедентное по размаху голосование на дому". А в чём его беспрецендентность? Всего по городу на дому проголосовало 1.44% от общего количества избирателей, хотя Лента.ру почему-то пишет "По словам председателя Мосгоризбиркома Валентина Горбунова, правом проголосовать на дому воспользовались приблизительно 104 тысячи человек, то есть 1,44 процента от общего количества проголосовавших." (отсюда: http://lenta.ru/news/2013/09/09/hundred/). Я не вижу ничего странного в этих цифрах, когда сравниваю с результатами на моем участке (я ПРГ), где я лично ходил по "надомникам". У нас было 2 группы, ходившие по вызовам на дом, и я лично собрал 25 голосов, проверив каждого голосующего вдоль и поперек, отказав четырем из них в выдаче бюллетеня по причине отсутствия паспорта и не позволяя родственникам голосовать за них - я мучил этих бабушек и дедушек, чтобы они САМИ ставили свои подписи и галочки в бюллетенях, чтобы это именно ИХ воля отражалась в бюллетене. И Вы знаете, все, кроме двух - проголосовали за Собянина. ДОБРОВОЛЬНО и 100% честно. И самое главное - искренно! Меня это до глубины души расстраивало, и было больно слышать, как они рассуждали при этом, что вчера им "от Собянина" принесли продуктовый набор, и что этого не было уже 10 лет, а значит - он заботится о них. Таких рассуждений было процентов восемьдесят, остальные двадцать - "ну пусть работает. Ну он же работает уже" :))) Но как бы то ни было, все полученные мной голоса - все до единого - были получены честно и учтены честно. Вторая группа, ходившая по домам принесла только 11 голосов, и они тоже были за С.С.С. Так вот, у нас получилось 1,29% надомников от общего числа избирателей, и я не вижу большой разницы между нашими 1.29%, которые я считаю совершенно объективными, и 1.44% в среднем по Москве, которые сообщает Лента.ру и Мосгоризбирком. Я ну никак не вижу тут "беспрецедентного по размаху голосования на дому". Даже наоборот, я могу сказать, что если бы ВСЕ, кто хотел проголосовать на дому, вовремя уведомили об этом комиссию, то итоговоый процент вырос бы раза в два - потому что часто к нам приходили люди на участок уже после 14.00, и говорили что у них дома ещё есть лежачие или больные или пожилые или беременные на 9-м месяце, которые не смогли проголосовать, но хотели бы. А мы уже не могли пойти к ним, и если бы все эти люди заранее побеспокоились о реализации своего избирательного права, то надомников было бы как минимум в 2 раза больше. И я уверяю Вас, они снова отдали бы предпочтение Собянину. Ибо собес, понимаете? :)
Вот про вторую часть обсуждаемой Вами проблемы сказать ничего не могу - не присматривался пока - только проснулся. Но у нас, к примеру, по моим подсчетам, Собянин набрал 50,3% из всех ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ бюллетеней. А вот если бы те 11 умников, которые испортили бюллетени, проставили на них хоть бы что-то, то это был бы второй тур.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:17 am

Re: Беспрецендентное по размаху голосование на дому

(Link)
А от общего числа проголосовавших надомники составили почти 5%.

передергивание фактов ведет в конечном счете к передергиванию затвора
From:[info]goldencapricorn@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:48 am

Re: Беспрецендентное по размаху голосование на дому

(Link)
Да, у нас получилось 4,25% от проголосовавших. Но это реальные цифры, это не рисованные проценты. Ещё раз говорю, что если бы ВСЕХ, кто реально хотел голосовать на дому, но не позаботился известить об этом избирательную комиссию, можно было обойти и дать возможность проголосвать, то эта цифра, при вчерашней явке, удвоилась бы. И что, тогда возмущаться тем, что на дому голосовали 8-9% от проголосовавших? Так чтоли? Этож бред.
Надо просто поднимать попы и идти голосовать, вот и все. А то ведь, когда явка 33%, если все на дачах сидят, а открепительных не напечатали, то процент надомников, ясен пень, будет выше, чем при явке в 50%.
From:[info]orthoped1@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:19 am

Re: Беспрецендентное по размаху голосование на дому

(Link)
заявки "надомников" были подписаны ими лично или соц.работниками, чохом?
если последнее - эти "голоса" недействительны. при всей их добровольности.
ПС. и кст, испортившие "бюлютни" никоим образом "самозадвиженцу" не подыграли. они пошли виртуальному кандидату "Против всех".
From:[info]goldencapricorn@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:34 am

Re: Беспрецендентное по размаху голосование на дому

(Link)
Составлены, как правило, соц.работниками, а подписаны все-таки "надомниками". Испортившие "бюлютни" подыграли, потому что испорченные бюллетени не учитываются при подсчете процента, который получил кандидат, как я понимаю. То есть, если бы испорченные 11 бюллетеней, были бы действительными, и из них не больше 4 было бы за Собянина, то он у нас не набрал бы 50%. А так, общее количество действительных бюллетеней было меньше на 11, и, значит процент у всех кандидатов - выше, чем мог бы быть, не испорти люди 11 бланков.
From:[info]orthoped1@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:48 am

Re: Беспрецендентное по размаху голосование на дому

(Link)
ошибаетесь. тогда испорченные "бюлютни" не стояли бы отдельной строкой со своим %. без этого % не получите в сумме 100%.
не в курсе процедуры заяв "надомников", но сейчас это одна из предъяв штаба Навального.
http://leonwolf.livejournal.com/519449.html

возможно, у вас на участке какие-то неправильные пчё... соц.работники оказались.
From:[info]orthoped1@lj
Date:September 10th, 2013 - 02:37 am

Re: Беспрецендентное по размаху голосование на дому

(Link)
добавлю.
"...Если бабушка говорит, что заявление не подавала, на избирательный участок не звонила и с такой просьбой не обращалась, нужно запретить голосование."
http://newtimes.ru/articles/detail/70807

Вы задавали этот "каверзный" вопрос бабушкам?
From:[info]ext_1207377@lj
Date:September 9th, 2013 - 06:45 am

Голосование на дому

(Link)
А могло такое быть, что заранее знали, за кого будут голосовать те, к кому идут?

Моей бабушке, к примеру, настойчиво, в течение нескольких дней (несмотря на то, что было сказано, что она на даче) звонила некто «из отдела анализа и статистики», требуя именно ее. Я так понимаю, что проводились необезличенные опросы. Это не касается истории с продуктовым набором, который выдавали через посредника, без подписи и без упоминания выборов вообще.

Ходят слухи, что к некоторым, не изъявившим желание голосовать за Собянина, домой не приходили. Можно ли эти слухи (теоретически хотя бы) опровергнуть документально?
From:[info]goldencapricorn@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:18 pm

Re: Голосование на дому

(Link)
ну вообше, как правило, человек всегда заранее знает, за кого проголосует :)) непосредственно на участке принимает решение о том, за кого голосовать, очень небольшой процент избирателей.
Тут дело в другом - работа с надомниками была проведена заранее, и тут, конечно Собянин имел тут неоспоримое преимущество (админресурс) и обошел Навального, который об этом контингенте вообще не подумал, как мне кажется. Так что результат голосования надомников - прямой результат предвыборной гонки.

Слухи может быть и ходят, но вот когда я ходил, из 25 надомников двое проголосовали не за Собянина. Один как раз принимал решение во время голосования - долго думал, читал, потом вздохнул, громко сказал "не ссать!" и поставил галочку:)))
Ну эти слухи я могу сказать как документально опровергнуть или подтвердить - мы-то ходили по полученным заявлениям, а Ваш вопрос заставляет копать в социальных службах - это уже не наша, избиркомовская епархия.
[User Picture]
From:[info]avega@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:30 am
(Link)
Был еще один вид фальсификации, когда в списках были мертвые души, старые выписанные жильцы, отсутствие молодежи прописанной с рождения в списках для голосования.
From:[info]goldencapricorn@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:38 am
(Link)
Это не фальсификация, это проблема со списками, существующая из года в год, дающая, однако, возможности для фальсификаций.
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:39 am
(Link)
Пытаюсь хоть где-то найти список этих участков. Район Отрадное, упомянутый Навальным на ГАС выборах есть. Пока нет списка отсутствующих УИК и нет фото заверенных копий не совпадающих с данными на сайте как-то странно протестовать против фальсификаций. Это как спиртзавод Навального, про который есть дело и все говорят, но никому не известно его местонахождение. Всегда все шло на основании явных фальсификаций. Сейчас можно пинать за таджиков сдирающих лозунги, ОБЭП, зомбоящик, итд... Но прямых оснований с четкой фиксацией нарушений хотя бы на 1% никто не предоставил. Будут протоколы и предъявление можно за это пойти бодаться с ОМОН-ом. Нет, тогда надо готовится к продолжению (следующим выборам к примеру) и думать, как сделать срок мэрства для Собянина кругом ада в буквальном смысле.
From:[info]goldencapricorn@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:51 am
(Link)
Севершенно верно. Плюсую :) Лешиных достоинств эти выборы не отменили, просто надо сделать выводы и двигаться вперед, к следующим выборам. Да и честно говоря, не место Навальному в мэрии - ему в Думу надо и в федеральную власть, а не в местную хоть даже и Московскую. Так что пусть лучше к думским выборам готовится :)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 9th, 2013 - 06:36 am
(Link)
А я не хочу ждать.
Тем более очередного раунда игры с мошенниками.
Думаю, и Навальный такого же мнения.
From:[info]achtungslos@lj
Date:September 9th, 2013 - 06:49 am
(Link)
Для начала нужно, чтобы Навальному пересмотрели приговор. (Когда это ожидается, кстати?)
В противном случае он может забыть о политической карьере - если и не навсегда, то очень надолго.
From:[info]goldencapricorn@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:20 pm
(Link)
да, что правда - то правда. Приговор - это проблема... Но ещё же есть надежда на апелляцию.
From:[info]achtungslos@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
Выборы мэра прошли, властям Навальный теперь вроде как без надобности - какой смысл и дальше оставлять его на плаву?
From:[info]goldencapricorn@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
Надеюсь, побоятся топить его - это не Ходор, радикоторого на улицу выходили максимум сотни. Навальный - это политик, которого в новейшей истории России ещё не было. И обжечься об него при попытке слить, власть может очень сильно.
From:[info]bosco@lj
Date:September 9th, 2013 - 06:56 am
(Link)
Тюряга же. Какие выборы..
From:[info]however@lj
Date:September 11th, 2013 - 03:09 am
(Link)
Поражает огромное количество недействительных бюллетеней. Причем чем больше цифра голосов вне участков, в переносных ящиках, тем больше на этих участках и недействительных. А на участках, где за Собянина почти все, недействительных - ноль. Ничего, в принципе, не пропятствует намерению портить бюллетени оппонентов, если таковое возникнет.
My Website Powered by LJ.Rossia.org