Журнал Андрея Мальгина - Хроника Болотного дела
September 13th, 2013
10:40 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хроника Болотного дела
То, что каждый день происходит на заседаниях по Болотному делу - это даже не беспредел. Это я даже не знаю, как назвать. Кафка нервно курит в стороне. Следователи написали сотни томов уголовных дел, но в этих томах - ничего нет. Одни буквы, из которых при всем желании невозможно ничего слепить.

На заседании Замоскворецкого суда по так называемому "болотному делу" - расследованию массовых беспорядков на Болотной площади 6 мая 2012 года, сотрудник ОМОНа Роман Пузиков не опознал Михаила Косенко.

"Возможно, видел, не помню. Но лиц людей я не видел и был он или не был, я сказать не могу", - передает слова Пузикова РАПСИ. Он также добавил, что ни на одной из просмотренных видеозаписей с беспорядков не увидел обвиняемого.

Он описал, как по приказу руководства пытался вытащить из толпы своего коллегу Александра Казьмина, который ранее также отказался признать Косенко нападавшим...

Один из 12 фигурантов процесса Михаил Косенко находится в СИЗО с лета прошлого года, его уголовное дело выделено в отдельное производство. Суд рассматривает вопрос о применении к Косенко, который страдает психическим заболеванием, принудительного медицинского лечения. Недавно стало известно, что суд не отпустил его на похороны матери.

На заседании 12 сентября ОМОНовец Евгений Бездетков, в которого во время протестной акции на Болотной площади, по его словам, кинули кусок асфальта, не вспомнил, кто именно это сделал. В суде потерпевший вел себя скованно, упорно повторяя слова "не помню" и "не знаю"...

Свидетели по делу Артема Савелова несколько раз меняли показания. В среду со свидетельством против него выступил старший сержант Александр Гоголев. На последнем допросе, проведенном незадолго до начала суда, Гоголев говорил, что 6 мая Савелов, "схватил его руками за запястье правой руки и стал тянуть за него", отчего ОМОНовец "испытал физическую боль и даже сморщился". Выяснилось, что Гоголева допрашивали почти 10 раз - во время первого допроса он смог припомнить лишь то, что нападавший на него был мужчиной в темной куртке, однако на снимках видно, что 6 мая 2012 года Савелов был на митинге в светло-синей джинсовой куртке. Граничащими со лжесвидетельством, по мнению адвокатов, были и показания младшего сержанта Андрея Емельянова. На первом допросе он отрицал нарушения со стороны демонстрантов. На втором и последующих допросах Емельянов "вспомнил", что Савелов хватал его за руки и за форму и мешал задерживать митингующих.

Адвокат Савелова Владимир Самохин утверждает, что видеоролики опровергают показания свидетелей - там явственно видно, что во время событий 6 мая Артем Савелов старался не приближаться к полицейским и не препятствовал им.


ОТСЮДА

Достойное внимания мнение из Фейсбука:

Нужно простыми словами говорить о сложном. Взять каждого и говорить. Люди сидят 15 месяцев почти. Двое – за то, что схватили мента за руку, и от этого менты испытали боль. Это Савелов и это Полихович. За руку схватили. Ну, пиздец они дюймовочки. А Луцкевича обвиняют в том, что он вырвал шлем из рук омоновца. Я спрашиваю: может там опечатка? Может, там не шлем, а член? Тогда действительно -- больно. Мы читаем вместо «шлем» «член». Тогда все подходит.

Акименкову вменяется, что он в сторону полиции кинул пластиковый флагшток, который весит 100 грамм. Блядь, пострадали, понимаешь?! Барабанову вменяется, что он ударил человека в бронежилет. Ну, пиздец, он испытал боль. Что он испытал – так это шок, когда ему Лузянин пиздюлей накатал, помнишь еще видео было: «Помогите-помогите»? Каждого возьми – у каждого помет в этом деле. Единственное доказательство по Бароновой – сфальсифицированное видео, в котором они даже умудряются сказать, что звучат призывы невраждебного характера. Блядь, призывы к массовым беспорядкам невраждебного характера. Филологи, разницу чувствуете?

Дальше. Белоусову вменяется, что он якобы бильярдный шар кинул. Ребята, бильярдный шар в Москве найти намного сложнее, чем лимон. Это раз. Во-вторых, на месте происшествия ни одного бильярдного шара обнаружено не было. Что, он попал менту бильярдным шаром по кумполу и тот его забрал в качестве трофея? Ходил там до вечера бильярдный шар в штанах катал?! Везде все… это даже не рассыпается, нет. Каждому вменяется дерьмо, кусок дерьма.

Зимину вменяется то, что он куском камня кинул и сломал палец одному там. Так, блядь, у мента экспертиза Следственного комитета есть о том, что у него палец переломан в результате не удара дробящего, а выкручивания. А человек сидит. Хуй бы с этим, если бы они все были на свободе и получили потом исправработы.

Какое-то бессодержательное пустословное обвинение. За многословием одно пустословие.


ОТСЮДА

Общеизвестно, что все "Болотное дело" выросло из одной фразы Путина: "Они испортили мне инаугурацию - я испорчу им жизнь".

Единственное, что он умеет мастерски - это портить людям жизнь. Все остальное ему удается хуже.

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kantorovich@lj
Date:September 13th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Конечно это слабое утешение, но все они должны знать, что после того, как уйдет Путин, все они до единого будут привлечены к уголовной ответственности за фабрикацию этого уголовного дела.
Они все должны это знать!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 13th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Только этого? У нас не меньше половины уголовных дел полностью сфальсифицированы.
From:[info]kantorovich@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:41 pm
(Link)
Как минимум политические дела. Там где расправа с невиновными людьми, вышедшими на улицу в борьбе за свои права.
From:[info]ext_1254012@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:05 am
(Link)
А каково родителям узников? Отца Артёма Савёлова лично знаю, только деньги на адвокатов уходят. Слава Богу, что он не бедный человек.
From:[info]kantorovich@lj
Date:September 14th, 2013 - 05:12 am
(Link)
Вот это ужас. Я не знаю стал бы я партизаном или нет .
From:[info]punya_1@lj
Date:September 13th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
очень хотелось бы... но те, кто "судил", стучал, расстреливал при сталине - никто не был привлечен
From:[info]kantorovich@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:42 pm
(Link)
Всех следователей 37 года расстреляли в 38-м.
From:[info]odinoki_samuray@lj
Date:September 13th, 2013 - 11:02 pm
(Link)
А следователей 49-го, когда пересидки оформляли?
А охрану, которая людей собаками травила?
From:[info]kantorovich@lj
Date:September 14th, 2013 - 01:11 am
(Link)
А следователи 49-го на 9-е мая получили квартиры как ветераны войны.
From:[info]ext_1044391@lj
Date:September 14th, 2013 - 01:59 am
(Link)
И этих, кстати, многих пересажали и расстреляли. От Абакумова, Рюмина до бериевской гоп-компании. Так что кое-кто все-таки получил по заслугам.
From:[info]kantorovich@lj
Date:September 14th, 2013 - 05:13 am
(Link)
Жаль, что не поголовно, как в Германии.
From:[info]ext_1044391@lj
Date:September 14th, 2013 - 06:30 am
(Link)
Да, жаль.
From:[info]izderevne@lj
Date:September 14th, 2013 - 05:07 am
(Link)
Согласен! Не согласен,с тем что Путин уйдет,скорее всего его уведут.
From:[info]kantorovich@lj
Date:September 14th, 2013 - 05:11 am
(Link)
Кроме " вечного жида" , других вечных нет.
From:[info]tango69@lj
Date:September 13th, 2013 - 04:01 pm
(Link)
Что такое инаугурация? Даже не произнести. Обрезание ритуальное, что ли?
From:[info]palchek@lj
Date:September 13th, 2013 - 04:22 pm
(Link)
Путин в лице Навального нашел политического оппонента. В лице болотников - смертельных врагов. Смелый чувак. Никого не боится. Пока.
From:[info]ext_1601976@lj
Date:September 13th, 2013 - 04:27 pm

суд.болотное дело.

(Link)
вот очередной отчет-и все то же самое. Прокуратура ,кажется,не знает как завершить процесс: неподчинение полиции-это админ. правонарушение-15 сут ареста+штраф.Наверное,все ждали,что АН призовет митинговать за освобождение "Болотников",но,наверное,какие-то условия ему ставили, допуская до выборов. Что же,пусть прозвучит для них с Петром решение апелляционного суда.
Но какой-то взрыв должен произойти,как то это должно разрешиться! Вот я закипаю от гнева каждый раз ,когда слышу о нашем правосудии.
From:[info]vktitov@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:29 pm

Re: суд.болотное дело.

(Link)
Призывать надо не только к освобождению узников "Болотного дела", но и к суду над организаторами болотных беспорядков: генералов милиции, которых путин повысил в должностях за успешно проведенную операцию.
From:[info]wawa@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:15 pm
(Link)
этот человек сотворил столько зла, что невоможно подобрать адекватную меру его наказания. пожизненное? расстрел? отсидка суммарно срокам всех тех людей, кого он посадил? столько не живут.

начало взято было взрывами домов, потом курск, ходорковский, литвиненко. тогда еще можно было найти наказание, которое бы вызвало чувство отмщенности. а потом - понеслось.
From:[info]ext_1044391@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:02 am
(Link)
По сравнению с "чудесным грузином" он просто шалунишка, но у нас и грузина-то этого боготворят до сих пор...
[User Picture]
From:[info]dazor@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:21 pm
(Link)
Зачем вы приводите это недостойное внимания мерзкое сквернословие из фсбука в качестве аргументации?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:35 pm
(Link)
Во-первых, я не считаю это сквернословие мерзким. Во-вторых, не думаю, что нуждается в аргументации тот факт, что Болотное дело высосано из пальца и является актом личной мести карлика.
[User Picture]
From:[info]dazor@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:14 pm
(Link)
Поддерживаю вас во втором мнении
From:[info]ext_2051620@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:44 pm
(Link)
Карлик в данном случае это конкретный престарелый биологический объект или все же вся хунта, удерживающая власть путем фальсификаций? Путин озвучивает ее позицию, конечно. Но они все в курсе собственной противозаконности. И противозаконность очередного дела является лишь подтверждением. Они пытаются доказать нам и себе, что за ними сила. Ну да - они кого хочешь способны посадить пока...
Но это все в большей степени напоминает старый анекдот.

Сидит ежик на пеньке посреди поляны, и занимается аутотренингом: "Я сильный, я очень сильный, я самый сильный!"
Подходит сзади медведь и отшвыривает ежа с поляны.
Еж:"Я сильный, я очень сильный, я самый сильный! Вот только легкий..."

Стоит ли ждать медведя?
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:00 pm
(Link)

кошкинзад совсем неадекватным стал.


это он типа держит ребят для устрашения остальных ?

беспредельщик.

весь уже позором пропитался, уже смердит.


[User Picture]
From:[info]aladyin@lj
Date:September 13th, 2013 - 08:16 pm
(Link)
Однако вы были правы, когда написали пост после посадки Навального. Просто сегодня все продолжается. Надо валить. Он сошел с ума.
From:[info]onanyzmus@lj
Date:September 13th, 2013 - 09:10 pm
(Link)
Такими темпами Путин скоро из омоновцев оппозицию получит. Потому что никакими квартирами не перебить эффект пытки судом.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 14th, 2013 - 01:18 am
(Link)
Видимо, у некоторых людей, осталось такое понятие, как "совесть". Они могут дубасить безоружных людей, но что-то внутри них, какой-то последний барьер порядочности, не позволяет им быть ответственными, за то, что невиновные люди сядут в тюрьму. Ушибы и удары пройдут, а вот тюрьма ломает жизнь.

Мне кажется, что самые опасные преступления (после убийств и насилия) - это преступления, совершенные с применением власти: полицейских, судей, приставов, всяких инспекторов и проверяющих. А наказания за эти преступления - сравнительно мягкие.

Посмотрите, ст. 305 "Вынесение заведомо неправосудных приговора,решения или иного судебного акта" наказывается лишением свободы от 3 до 10 лет. При этом человека могли посадить на гораздо больший срок (достаточно посмотреть дело Ходорковского).
From:[info]rga_dairy@lj
Date:September 14th, 2013 - 12:07 am

Ошибаетесь на ровном месте

(Link)
Цитата: "Одни буквы, из которых при всем желании невозможно ничего слепить."
Будьте спокойны: слепят и весьма большую лепнину. И будем мы все удивлены. Будет меленькое возмущение "Как же так? Ай-ай-я, что творят...".
Меня больше удивляет и возмущает равнодушие населения: гражданами я его назвать не могу. А идиотско-негодяйская власть ничем и никак не удивляет.
From:[info]tdm11@lj
Date:September 14th, 2013 - 09:03 am

Re: Ошибаетесь на ровном месте

(Link)
О каком равнодушии вы говорите? 99 % населения месяц назад на знали Навального в лицо, да и сейчас не шибко много о нём знают. Молодые люди с нормальной (по провинциальным меркам) зарплатой ездиют на отдых в Турцию и в интернетах ищут только запчасти для машин и кино скачать. Непьющие, квалифицированные. Интересует их только возможность приработка, ну там детей в школу снарядить. На шашлычок или на дальнюю рыбалку, туризм. Есть такое слово - обыватель.
После совка начали призывать: "Хватит про светлое будущее! Люби себя, заботься о себе, о своих близких, о своём доме - это и будет благо для страны". Вот все и думают "про свои пятьдесят тысяч, про домик в Жаворонках с коровой и кабанчиком". Доходит только когда тебя непосредственно клюнет. Пока (пока) не 37-й. Клюёт немногих. Вот тарифы ЖКХ, пенсии и т.п. - это трогает.

Равнодушие предполагает хотя бы минимум информированности. Про Болотную и про узников в теме ничтожный процент населения. Просто другой мир.

Другое дело, что в России почти всё решается в столицах. И люди здесь информированнее, и большая доля неравнодушных. И прав Навальный и его команда, что поставили на непосредственный живой контакт - только так и можно докричаться. Но очень долог путь, чесслово. Так что не удивляйтесь и не возмущайтесь населением - власть сделала всё что могла (а может она немало) по созданию общества обывателей.
From:[info]sergobolive@lj
Date:September 14th, 2013 - 12:32 am
(Link)
Великодушно простите, но может тот кто обладает юридическим образованием объяснить-почему подсудимые не отказываются участвовать в этом фарсе под названием суд? Не было бы так лучше? Ведь все мы знаем, что судом, то что происходит там, называться никак не может.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 14th, 2013 - 01:20 am
(Link)
К сожалению не все знают, что суд - это фарс. А неучастие в процессе лишает подсудимых возможности этот фарс усилить.
From:[info]sergobolive@lj
Date:September 14th, 2013 - 06:21 am
(Link)
Не,ну подсудимые уж точно знают, что это полный фарс. Может было бы более резонансное дело, если бы они вообще отказались участвовать в этом процессе? Объявили бы бойкот? Я не претендую на истину, просто размышляю.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:02 am
(Link)
"Возможно, видел, не помню. Но лиц людей я не видел и был он или не был, я сказать не могу"

Что наводит на одну (приятную) мысль:

1. Судя по последним событиям, путину пришлось отказаться от фашистско-силового варианта внутренней политики . Похоже что это было вызвано ускорившимся оттоком капитала и потерей позиций в мире.

2. Более вегетарианская внутренняя политика чревата для него тем, что подчиненные не понимают что им делать. Нет ясной цели. От этого должна падать управляемость силовых и правительственных структур. В особенности если ментам нравится Навальный (а он - неплохой популист).

Это значит, что путинская позиция объективно ухудшается. Путь "это еще не заметно" (c).
From:[info]ext_1799003@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:03 am
(Link)
Путин будет казнён, как бы он не выкручивался
From:[info]pianitca@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:27 am

Путин будет казнен, ага...

(Link)
Или умрет от старости, и ему будет все равно, как его казнят. Жену и дочек он давно вывез в страну вероятного противника. А вы их бомбите, чо бе-бе-бе :Р
From:[info]pianitca@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:10 am

Жванецкий перевел деньги в фонд от зависти...

(Link)
- Например, они сказали, коммунисты, что у меня есть фонд, коммунисты,на кипре, сказали, коммунисты и сказали, что на кипре и коммунисты и сказали, что фонд, и коммунисты и что фонд, сказали, на кипре сказали, либо сказали либо нет, но на кипре, либо сказали то на кипре, но в тотже день я извинюсь.
- Итак есть ли у тебя фонд на кипре?
- да или нет?
- да или нет?
- так да или нет?
- так да или нет
- так да или нет?
- вы сами сказали, что есть на Кипре.
- Например, они сказали, коммунисты, что у меня есть фонд, коммунисты,на кипре, сказали, коммунисты и сказали, что на кипре и коммунисты и сказали, что фонд, и коммунисты и что фонд, сказали, на кипре сказали, либо сказали либо нет, но на кипре, либо сказали то на кипре, но в тотже день я извинюсь.
- Итак есть ли у тебя фонд на кипре?
- я в хорошем горном воздухе, До встречи в СССР.
)))
Так представляю дуэт Карцева и Ильченко.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:14 am
(Link)
Это его работа. А чем еще должен заниматься гэбэшник? - отравлять людям жизнь.
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 14th, 2013 - 03:39 am

Не хотят. Как их заставить?

(Link)
В Конституции США, если не ошибаюсь, сказано, что граждане могут защищать свои права, в случае нарушения их государством, от этого самого государства с оружием в руках.
У нас же в стране, гражданин, в целях самообороны и, каких уж там прав, хотя бы защиты жизни и здоровья, не имеет возможности, не схлопотав срока, мента даже за рукав схватить.
Конечно, "их" Конституция здесь никому не пример и, тем паче, не указ. Но, уж хоть свою-то, куцую, менты и прочие, так называемые, "правоохранители" (а, по сути, бандитское бычьё), ОБЯЗАНЫ соблюдать!
Вопрос в одном - как их заставить это делать?
From:[info]sergobolive@lj
Date:September 14th, 2013 - 06:24 am

Re: Не хотят. Как их заставить?

(Link)
ключевое слово в ваших рассуждениях "граждане". Которых к РФ, в массе своей нет уже давно.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 14th, 2013 - 05:39 am
(Link)
Я просто немного урежу этот текст, оставя только факты и выкинув всякие неприличности, распечатаю на принтере и раскидаю по всем доступным мне почтовым ящикам. Думаю, так должен поступить каждый - слишком многие в нашей стране живут исключительно своим маленьким мирком, как черепахи, не вылезая из своего домика. Они сами никуда и никогда не пойдут за этой информацией, им она нужна с доставкой на дом.
From:[info]sergobolive@lj
Date:September 14th, 2013 - 06:27 am
(Link)
Это всё конечно хорошо. Но Вы не допускаете мысли, что люди, которые как Вы выразились живут своим маленьким мирком, просто не хотят ДОБРОВОЛЬНО из него выходить? Другими словами, просто сами не хотят знать правду.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 14th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
Многие дети тоже не хотят ходить в школу, ленятся делать свои домашние задания, не хотят напрягаться. Рассматривайте всю эту группу населения как потенциально способных, но пока слегка неразумных и немного ленивых школьников.)
From:[info]sergobolive@lj
Date:September 14th, 2013 - 11:58 pm
(Link)
Но дело в том,что они уже не дети. И добровольно повторяю, выбрали, то что выбрали. Человек свободен. Свободен даже не знать ничего. Именно поэтому Вы не сможете никак повлиять на них.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 15th, 2013 - 02:08 am
(Link)
А в гитлеровской Германии или сталинской империи человек тоже был свободен не знать ничего? Им ведь тоже не хотелось знать об ужасах режима, но рано или поздно - всё равно пришлось.
From:[info]sergobolive@lj
Date:September 15th, 2013 - 04:19 am
(Link)
То есть вы хотите действовать как в сталинском совке, или гитлеровской германии???????? Вы что террор собрались устраивать?
Человек по природе своей свободен. Свободен даже когда факты вопиющи ясно говорят ему о чем либо, он все равно СВОБОДЕН их не принять, и ВЕРИТЬ в то, во что хочет ВЕРИТЬ, и НЕ ВЕРИТЬ в то, во что не хочет ВЕРИТЬ. Это психология. И ни Вы ни я ее изменить не можем,кроме самого человека.
И кстати, я что то не наблюдаю, чтобы в пост россиянии люди в массе своей возмущались ужасам сталинских времен. Всё больше как то, особенно в последнее время, слышаться слова-о великом кормчем, об отце народов, об успешном руководителе, и прочая ересь..
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 15th, 2013 - 04:48 am
(Link)
Террор устраиваем не мы, а путинский режим. У него, конечно совсем не те масштабы, но люди, слепнущие в следственном изоляторе или не отпускаемые на похороны родной матери - это всё равно страшно.
From:[info]sergobolive@lj
Date:September 15th, 2013 - 04:56 am
(Link)
Милая девушка, мне совершенно не нужно объяснять, кто устраивает террор. Я то на Вашей стороне. И всё это действительно страшно, и происходит это с согласия большинства, из за равнодушия большинства.
Я просто хотел до вас донести, что люди в массе своей, верят в то, во что хотят верить, и не верят, во что не хотят верить. А там где дело касается вопросов веры, любые доводы бессильны. Таким людям просто невозможно ничего объяснить, к сожалению.

From:[info]vik_kis@lj
Date:September 15th, 2013 - 04:59 am
(Link)
Я не такой пессимист, как Вы. Поэтому буду делать просто то, что наметила - мне это совсем нетрудно.
From:[info]sergobolive@lj
Date:September 15th, 2013 - 05:17 am
(Link)
Я не пессимист-я реалист!
From:[info]akimovbk@lj
Date:September 14th, 2013 - 07:03 am
(Link)
В Иркутске врачи-педиатры, что бы не получить выговор за смерть младенца, обвинили несчастную мать в убийстве ребенка. А Вы говорите менты..
From:[info]ivan_from_patra@lj
Date:September 14th, 2013 - 11:15 am
(Link)
Подпишусь под каждым словом последней строчки. Все суды последнего времени к которым приложило руку правительство, выглядят как трансляция из дурдома.
From:[info]ingermann@lj
Date:September 14th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
Экономикой? А он и занимается экономикой - пилит, пилит, пилит...
From:[info]ingermann@lj
Date:September 14th, 2013 - 01:47 pm
(Link)
Я это называю сталинизм-лайт - вместо ковровых посадок точечные, а суть власти - та же.
From:[info]nevorui@lj
Date:September 14th, 2013 - 01:59 pm
(Link)
Открывается Валдайский клуб. У нескольких участников этого мероприятия есть ЖЖ. Может быть нам попытаться забросать их просьбами (требованиями) задать Путину вопрос об узниках болотной?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
Со 1990процентной веротяностью он ответит так: "А причем тут я? Суд разберется. Я не могу давить на суд".
From:[info]nevorui@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:23 pm
(Link)
это понятно, однако было бы здорово собрать такой "наказ" от ЖЖ
From:[info]dobromar@lj
Date:September 15th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
Со 146 процентной вероятностью.
From:[info]al_firsov@lj
Date:September 15th, 2013 - 05:43 am
(Link)
Почему точно такой-же прорыв заграждения и ряда ОМОН-овцев 19-го августа 2012-го года http://www.youtube.com/watch?v=sPBj49DfiPM - совершенно безнаказан, а узники Болотной полтора года сидят за то же самое, что сходит безнаказанно мусульманам?
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 15th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
Потому, что вован - враг России, а не кочевникам.
My Website Powered by LJ.Rossia.org