Журнал Андрея Мальгина - Если завтра война, если завтра в поход...
September 27th, 2013
09:02 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Если завтра война, если завтра в поход...
Кужугетович, похоже, становится постоянным героем моего скромного бложика. Уэлкам.

Снимок экрана 2013-09-27 в 21.00.24

ОТСЮДА

(103 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
С Омерикой воевать будем? С загорелым парнем?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:05 pm
(Link)
контракты заключать будем
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
Да я вообще не поняла на что они намекают все время.Какие такие действия войск в особый период? У нас хоть армия-то знает кто ее потенциальный противник?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
у него органчик и прорва
органчик в голове, а прорва в кармане
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
Бди! (с)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
Чтобы бдить, надо знать чего бдить,где,когда и зачем. А я ничего не знаю. Раз не говорят нормально, то и знать не хочу. Значит сами ничего не знают.
From:[info]maestros_bay@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:27 pm
(Link)
Как это прорва? Сердюкову хватало, а этому- нет????
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
Сердюков подвытоптал полянку
From:[info]maestros_bay@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:30 pm
(Link)
Да нихера он не вытоптал- он, почитай, только потоки наладил.
From:[info]stetler11@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:05 pm
(Link)
Шойгу своим пустым пафосным бредом начинает утомлять. Походу чувак банальный нарцисс
From:[info]parallel_real@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
Да не он просто Деятельный. Это болезнь такая, когда человеку не нужен результат, ему нужно чтобы люди тусовались и мелькали.
From:[info]maestros_bay@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:35 pm
(Link)
Да нет. Это синдром МЧС. ТАм ведь действительно структура небольшая, подвижная. Вынужденная откликаться на всякую хуйню- внезапно и мобильно. Опять же, при реформе МЧС никто не будет хвататься за сердце, спивать "Непобедимая и легендарная" и рассказывать, что либералы последнюю надежу государства режут.

А тут _огромная_.... даже нет _ОГРОМНАЯ_ машина. Дико инерционная. С традициями почитай от Суворова, Буденного и Жукова. Надежа и опора трона. Короче, нихуя сделать нельзя. По сути-то.

Ну, вот бедный Кужугетович и мечется. Привык же что-то делать. А что тут сделаешь? Ну, разве что застрелишься. Или колпаки у подчиненных клованов от скуки через день перекрашивать.

Короче ИБД ввиду невозможности реальной деятельности при наличии деятельного характера.
From:[info]maestros_bay@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:01 pm
(Link)
Да, забыл упомянуть.

Но, я пафос врубал.
From:[info]sander6@lj
Date:September 27th, 2013 - 09:13 pm
(Link)
Как говорит мой знакомый: "Там, где стройка - там всегда можно спи..ть. Поэтому я - Строитель!"
From:[info]antenich@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
все таки шапочку из фольги одну надо сделать
From:[info]calculator_ru@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:17 pm
(Link)
И подарить ему скорее.
From:[info]iliakorepanov@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:15 pm
(Link)
т.е., до Кожугетыча его не было?
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:21 pm

А он и не знал

(Link)
Кожугетычу забыли сказать.
From:[info]tdm11@lj
Date:September 28th, 2013 - 11:33 am
(Link)
Поинтересуйтесь, что с технологиями в стратегических отраслях - я не про передовые, а про поддержание штанов на восполнение/ремонты/нынешний долгострой. И качество моб.резервов снижается, мягко говоря. Так что насчёт строгого контроля... Перекупили пару раз предприятие, сдали пару раз металлолом - вот и нет технологии, только чертежи с грифами остались в сейфах.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
вспомнилось, что канализационные люки посреди проезжей части ставили в совке потому, что их можно использовать как бомбоубежища, в случае разрушения домов после массовых бомбежек
макароны производили калибра 7.62 - если завтра война - будем лепить пули
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
да-да. Это помню.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
с такими темпами, лет через пять они воссоздадут страну нашего детства
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:58 pm
(Link)
раннего причем
From:[info]sapiens_noctuam@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:53 pm
(Link)
Про макароны чушь, а люки верно
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:September 28th, 2013 - 04:32 pm
(Link)
почему чушь? бумагу и картон в рулонах наматывают на гильзы определенного р-ра. Если чо - станки быстро можно было переделать на пр-во снарядов (не байка, наш завод тому пример)
From:[info]sapiens_noctuam@lj
Date:September 28th, 2013 - 04:38 pm
(Link)
Гильзы для патронов делают методом выштамповки из стали 08ю толщиной от2.9 до 3.2 в зависимости от калибра с промежуточным отжигом, там ТОЛЬКО специализированное оборудование. Цепочка из 13 станков лвш1 лвш2 дальше термохимия лвп и т.д. Какую бумагу вы туда хотите намотать мне неведомо
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:September 28th, 2013 - 04:55 pm
(Link)
я не про патроны, а про снаряды (к зениткам или чему-то подобному).

Прекрасно помню со всех экскурсий по АЦБК, что раньше почти все оборудование создавалось таким образом, чтоб очень быстро переделать под военные нужды, и вот такие картонные гильзы, на которые наматываются рулоны, якобы одного диаметра с какими-то снарядами.

В оружейке не сильна, но нашим технологам верю (уж извините) больше чем вам - просто потому что они-то свое оборудование знают, ка никто - с довоенных времен обслуживают матерком да лаской - до сих пор работает.

From:[info]sapiens_noctuam@lj
Date:September 29th, 2013 - 01:50 am
(Link)
Картонные гильзы остались в 19 веке, вас разыгрывали. Гильзы 12,7 14,5 и больших калибров тем более 23 для шилки зенитной делают из металла. Сейчас используют латунь л69 хотя у нас в ульяновске используются и более старые технологии, но никаких картонок и макаронов
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:September 29th, 2013 - 02:30 am
(Link)
вы такой странный... вам же никто ни разу не сказал, что порох и что-том еще будут пихать в картоные гильзы и в макароны? (кстати, если б так, то и переоборудовать заводы было бы не надо) всего лишь сказали, что в оборудование изначально заложена возможность переделаь его для военных целей...

а вы скатываетесь демагогию: порох в макароны не суют

можно я больше не буду с вами спорить?
а то я не понимаю, кто из нас идиот
From:[info]sapiens_noctuam@lj
Date:September 29th, 2013 - 03:31 am
(Link)
Ну зачем вы повторяете глупости: макароны выдавливаются через фильеры и нарезаются после выдавливания, а гильзы штампуются на раздельном оборудовании. Но даже если бы макароны тоже штамповали, усилия для вырубки-свертки колпака (первая вытяжка) несколько тонн. Такие усилия для производства макаронов бессмысленны, а закладывать многократное превышение нагрузок (и как следствие уменьшение живучести) станка, плюс разные совершенно допуски: макаронина может гулять по разнотолщинности стенок как угодно, у гильзы это две сотки. Оборудование для производства патронов намного точнее и дороже пищевого экструдера.
Ps Про порох в макаронах я ни разу не говорил
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:September 29th, 2013 - 03:42 am
(Link)
про макароны я лишь предположила, что такое вполне могло бы быть, потому что слышала своими ушами ту же историю от технологов нашего завода.

Про нагрузки дополнительные - ой, не смешите меня, вы видели то оборудование довоенное? Вы думаете, оно из аллюминьки сделано??? Оно ДО СИХ ПОР работает! Там такие были доп нагрузки заложены, что мама не горюй! Бомбардировки должно было выдержать (у нас бомбоубежища до сих пор везде торчат безмолвной памятью).

И - да, конкретно наш завод, пущенный в 1940, на военпром в ВОВ - работал. Че уж там конкретно выпускал - я счас ради вас в архивы не полезу, но точно не тетрадки. А счас - тетрадки. И целлюлозу, и картон, и бумагу, и гофротару. На том же оборудовании, да.

На сем откланиваюсь
From:[info]sapiens_noctuam@lj
Date:September 29th, 2013 - 03:58 am
(Link)
Боюсь что ваш технолог также как и вы ни разу не были на патронных заводах. Тогда я вам как специалист расскажу.

Насчет допнагпузок и износа оборудования, если бы макароны выпускались по технологии, приближенной к патронам, то цена была бы равна цене патрона минус патронное сырье плюс макаронное сырье - то есть где-то два-три рубля за макаронину. Расход основного инструмента (твердосплавных пуансонов и матриц) ходимость до миллиона ударов. кроме того максимальная производительность крупнейшего патронного завода в россии около 300 млн патронов всех калибров в год всей отрасли не больше 500 млн штук в год. При весе макаронины допустим два грамма это 1 000 тонн в год, а пищевая промышленность выпускает 900 000 тонн в год макаронов. Иными словами если бы была возможность производить патроны по макаронной технологии, то цена патронов бы упала минимум вдвое а патронные заводы можно было бы закрыть все, так как макаронные бы справились с их годовым планом за пару дней.
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:September 29th, 2013 - 04:02 am
(Link)
1) я ни разу не утвержала, что хоть что-то зна про макароны, я говорила про ЦБП
2) прощайте, выносите мозг своим близким, они хоть знают, за что именно им так повезло
From:[info]sapiens_noctuam@lj
Date:September 29th, 2013 - 04:21 am
(Link)
Наташенька, посмотрите начало дискуссии, где вы ответили мне на мое замечание о макаронах.

Целлюлоза это основа пороха и ее оборонное значение неоспоримо тут никто и не спорит, пироксилиновые пороха изготавливаются из нитроцеллюлозы и пороховая промышленность не сможет без нее обойтись. Картонные гильзы тоже есть, в основном для гладкоствольных ружей, но последние десятилетия их вытеснили более технологичные полиэтиленовые корпуса (тоже экструдируются) на обниженных обтюрирующих юбках (латунное основание гильзы). Это стало возможно из-за более высокого коэффициента продольного растежения и уменьшения разрыва гильзы по сравнению с картонной. Массовые бумажные гильзы же в армии относятся к прошлому веку например винтовка дрейзе 1828 года)

Если вам нужна будет какая-то информация по производству оружия и патронов всегда обращайтесь ;)
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:September 29th, 2013 - 06:27 am
(Link)
хоспади, я сказала, что в нашей стране я легко могу в это поверить, потому что...

и буду верить, кстате, т.к. чота наши медешойгпуты очень к войне какой-то готовятся. оборонка згублена, значит будем макаронами стрелять
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:September 30th, 2013 - 04:18 am
(Link)
Вы больная...
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:September 30th, 2013 - 05:00 am
(Link)
о, экстрасенс нарисовался
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:September 30th, 2013 - 07:29 am
(Link)
Здесь не надо быть экстрасенсом. Достаточно почитать ваш бред.
From:[info]alga@lj
Date:September 27th, 2013 - 05:03 pm
(Link)
будем лепить пули

из говна, что ли? Такое много про что рассказывали, про папиросы тоже. Что вот в любой момент стоит только повернуть пару рычажков на поточной линии, и посыпятся пачки 7.62х39 вместо беломорканала. Впрочем, на вопрос где же у них лежат запасы пороха, ответа не было. Людям свойственно делясь военными тайнами совсем головой не думать :(
From:[info]foreveo@lj
Date:September 28th, 2013 - 03:48 am
(Link)
Забыли еще про требования при постройке многоэтажек: перекрытие танкоопасных направлений.

И странная дорожная сеть в Москве - по той же причине, по ней на бронетехнике входить неудобно.
From:[info]andrezbarsky2@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
Обыкновенный - правда очень большой - распил, если бы кто-нибудь из кремленоидов действительно верил в возможность войны, то за воровство миллиардов долларов из бюджета минобороны не на спецмашине катались и не по бутикам шлялись, а в Матросской Тишине номера счетов называли и просили о снисхождении. Представители соввласти практически до самого конца режима всерьез верили в возможность войны с Западом, это побуждало их учить профессионалов и терпеть их (вспомните уровень далеко не всегда управляемой советской Академии Наук, вспомните специальности тех, кто возглавлял Академию), нынешние изничтожают и науку, и остатки профессионализма в целом. Сегодня формирование практически всех структур происходит по преимуществу по принципу семейственности-свойскости-политблизости – свои (родные), для них – синекура; свои своих (двоюродные), свои своих своих и т.д., для них богадельня, а также чуть-чуть чужих («спецы») для собственно работы (которая скучна да и своим не под силу, а также для того, чтобы свои, напортачив, легко находили виноватого), когда система очередной раз нуждается в тех, кто будет «тащить бегемота из болота». Впрочем, нынче они уже обходятся без «спецов», ведь собственно работа, дело, профессия в области науки, медицины, культуры и образования, тем более в оборонных отраслях, интересует начальство крайне редко.


From:[info]andrezbarsky2@lj
Date:September 28th, 2013 - 08:27 am
(Link)
Сочувствую, но ничем помочь не смогу - с этим не сюда, а к доктору.
From:[info]ivanbakin1@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
Газели пойдут в атаку.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:33 pm
(Link)
как камикадзе? тогда уж и приоры с феКАЛИНАМИ.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
Шойгу готовится к наземной войне с войсками США и НАТО. Правильные у него идеи. Надо еще устроить курсы для населения, как правильно рыть окопы и устраивать блиндажи. НАТО не пройдет!
From:[info]ext_2090199@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
Человеку отчёт пейсать Пуссину надо. Предложил резервы = линяя глава в отчёте.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
что дальше, любой человек призывного состояния дома хранит автомат, как в израиле и швейцарии? для предотвращения вооруженного восстания и бытовых конфликтов автоматы будут деревянными
From:[info]iliakorepanov@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:17 pm
(Link)
хорошо бы, как в Израиле-то))
From:[info]wertuality@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:29 pm
(Link)
А что в случае войны, население направит выданное оружие против Путина и его банды? Против Сталина не решились и заградотряды помогли. Самые отъявленные вообще без оружия посылались на передовую. Сейчас Шойгу организует военный штаб в центре Москвы, в котором будут координационные кабинеты со специальным управлением на случай ядерной войны, одни ракеты с боеголовками будут направлены в сторону противника, другие-в сторону населения. Сейчас разрабатывается новая концепция загрядотрядов на танках и самолетах. Своих бомбить будут аккуратно, давить будут танками только тех, кто слабораненный.
From:[info]115_45@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:15 pm
(Link)

а вы не знали что по мобпредписанию весь транспорт организаций тоже расписан.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:36 pm
(Link)
Всю жизнь я был был генеральным директором крупных организаций и у меня никакой транспорт не был расписан.
From:[info]115_45@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:02 pm
(Link)

если я правильно понял, вы никогда в своей крупной компании не ставили технику на учет в военкомате?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Газели, кажется, ставили, но точно не могу сказать. Но указаний что делать с газелями в случае войны, нам не давали.
From:[info]115_45@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:16 pm
(Link)
ну врете же, вся техника, подчеркиваю ВСЯ,- даже легковые автомобили которые числятся за организациями не зависимо от формы собственности - это первая группа призыва, все остальные базы данных в "особый период" изымаются из базы данных ментов по требованию,это называется развертывание по мобпредписанию. понял?
From:[info]misanthroper@lj
Date:September 27th, 2013 - 04:36 pm
(Link)
С июля 2012 "сведения о регистрации ... транспортных средств ... передаются подразделениями Государственной инспекции и органами гостехнадзора в военные комиссариаты" (Постановление Правительства РФ от 18.11.2011 N 951). Т.е. они там сами друг друга уведомляют. Фактически,
это положение просто легализует реально сложившийся порядок. На моей памяти отметку военкомата
при регистрации транспортного средства получал регистрирующий орган.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 28th, 2013 - 04:05 am
(Link)
и не должны были. Совсекретно.
Просто в день Х должны будут придти дядьки с автоматами и конфисковать на нужды армии.

Грузовые отечественные - точно, легковые не помню, импортного производства - тоже сомнительно: вопрос наличия ЗиП для ремонта.

Для частных лиц - легковые отечественные полноприводные тоже на учете, тоже подлежат изьятию.
From:[info]tdm11@lj
Date:September 28th, 2013 - 11:37 am
(Link)
Всё так, хотя и очень смишно это сегодня.
[User Picture]
From:[info]storm47@lj
Date:September 29th, 2013 - 05:36 am
(Link)
Военно– транспортная обязанность называется. Ежегодно военкомат сверяет с организациями списки автомобилей, подлежащих поставке в войска по мобилизации.
From:[info]115_45@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:41 pm
(Link)

вдогонку.
читаю вас и ржу иногда.

From:[info]calculator_ru@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
И тут если вдруг, а они раз и контракт не выполняют. Самое время на них в суд будет подать!
Мать их так, но что за дебильник :E
From:[info]terijoki@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:17 pm
(Link)
У него чего, совсем крыша съехала? Он просто фонтанирует идеями: гимн в исполнении скоморохов, упразднение МЧС, ставка главнокомандующего, теперь это... Или армия готовится воевать? Но сейчас воевать не с кем, разве что с собственным народом.
From:[info]iliakorepanov@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
вот. в точку...
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:September 28th, 2013 - 03:16 am
(Link)
ого, вот с такими коммуникациями мы не будем готовы ни когда, даже если будут резервы то оперативно их сдвинуть с места ни как не получится
From:[info]es_map@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:19 pm

Ключевые слова

(Link)
"заблаговременно заключённые контракты".
Вы спросите: "с кем?"
Ответ, я полагаю, очевиден ...
From:[info]antshadow@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
Шойгу еще больше укрепляется в системе власти.
From:[info]ivan_lyapin@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:21 pm

Идет открытая подготовка

(Link)
Ну так что, опять посмеемся, и все? Готовьтесь, будет введение военного положения. Катаклизмы, контр-террористическая операция... проще говоря, предлог найдется.
From:[info]misanthroper@lj
Date:September 27th, 2013 - 04:46 pm

Re: Идет открытая подготовка

(Link)
вариантов три: 1) ничего не будет, это они так, текущие вопросы решают, 2) они сделают это виртуально, в телевизоре, 3) они попробуют сделать нечто подобное на самом деле. в третьем варианте все рухнет. они вон к олимпияде толком подготовиться не могут, куда уж им мобилизацию, не говоря про воевать... так что можно спокойно смеяться))
From:[info]foreveo@lj
Date:September 28th, 2013 - 04:09 am

Re: Идет открытая подготовка

(Link)
ну можно ввести военное положение, например.
В связи с потенциальной угрозой нападения геев из Европы.

Польза непонятна пока, но гайки можно закрутить сильнее.
From:[info]mondsplitter@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Кужугетович готовится к войне?

То, что на него никто нападать не собирается, для меня более или менее ясно. Ну разве что разгибатели скреп, типа боевых пидарасов и иностранных НКО. Но они не в счет.

Получается, что Кужугетович сам собирается нападать. И это не есть гут. Потому что это головная боль, мобилизация, телодвижения НАТО, пробки на автобанах и рев двигателей самолетов, поднимающихся с местных баз. И куча людей, которые вынуждены что-то предпринимать, хотя они вообще не при чем и не в теме.
From:[info]machoocha@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
О, как в воду смотрела . Тока успела спросить про соль и спички , а их уже запасают .

Живы, живы традиции-то !
Как раз недавно читала книжку 50-х годов про то , как враги хотели захватить нашу Родину , пробравшись на лыжах через Северный полюс . Актуально снова !
From:[info]slava_vvp@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:29 pm
(Link)
Опять Воронеж бомбить будут??? )
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:37 pm
(Link)
скорее Сочи. Потом то докажи, что не было все готово к ОИ! И все по второму кругу... Откаты, закаты...
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:35 pm
(Link)
я понял одно - даже во время войны контракты будут отданы "своим", кооперавным "озерским" и особам, приблеженным к императору. подозреваю, что собственно и сама война для этого и будет затеяна.
From:[info]ext_2059946@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
Правдоподобно. Возможно на самом деле кооператив "Озеро" решил ещё подзаработать на военных контрактах.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 28th, 2013 - 12:33 am
(Link)
не правдоподобно, а единственное объяснение. Мы в какой стране живем то? При каком режиме?
From:[info]anclbens@lj
Date:September 27th, 2013 - 04:33 pm

Думаю, война не причём...

(Link)
Главное- контракты...

"...Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу выступил с предложением, согласно которому частные и государственные транспортные и нефтеперерабатывающие компании должны будут иметь резервы для обеспечения..."

За то что компании " должны будут иметь", наверняка этим компаниям компенсируется из госбюджета. "Хранение резерва"- денег стоит, и может быть очень выгодным занятием. Ничего не делаешь, просто хранишь резерв и получаешь за это от государства денежку. ( Камеры хранения на вокзалах, к примеру, выгодное дельце )
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 28th, 2013 - 12:32 am

Re: Думаю, война не причём...

(Link)
хранить, как принято в воровской россии, будут только на бумаге. Крымск, Хабаровск тоже "были готовы" к ЧС. Деньги то были освоены. И результат? Просто чиновники ищут более изощьренные способы воровства, что бы народ не сразу прочухал, как его кинули и где деньги. Что не видать им лечения своих детей, помощи ветеранам и пенсионерам, инвалидам, дорог и прочего - страна "готовиться" к войне.
[User Picture]
From:[info]sezif@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:36 pm
(Link)
Реанимировать первые отделы забыл.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
запасливый эмчеэсник.

Делает что умеет по своим понятиям :(
Сердюков все распродавал, избавлялся от "непрофильных активов", а этот не знает что делать и проявляет инициативу как может.
From:[info]massmeter@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:05 pm

СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
В случае войны основная масса владельцев транспортных и нефтеперерабатывающих компаний будет находиться явно не в России. С какой стати им готовить стратегические запасы для своих врагов.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
пиздец похоже наступит раньше чем ждали и откуда не ждали. они уже по нескольку раз на дню хуйню опасную несут...попеременно, то медвед то тувинец...
военное положение, экономические тяготы, и пр...
отменят нах выборы, чую, и будут реквизировать валюту...
From:[info]tdm11@lj
Date:September 28th, 2013 - 11:39 am
(Link)
А рубли поменяют ... ну как обычно.
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:58 pm
(Link)
Ну это же правильно! Война с Западом начнётся, а нефть-то вся там! Как же наши, блин, танки до Парижу-то дойдут?!
From:[info]rostovdon@lj
Date:September 27th, 2013 - 04:17 pm

Ничего нового

(Link)
При совке почти у всех организациях были планы на период ЧП и мобилизации: например, хлебозавод знал, что и как он начинает работать при объявлении мобилизации, все грузовики и автомашины, тракторы стояли на учёте в военкомате. Склады горючего - тоже всё было прописано!!!!
Кстати, если внимательно почитать сейчас нормативные документы, то вроде все джипы стоят на спецучёте, просто владельцы об этом не подозревают.
А Шойгу напомнил об этом, аотому что в период учений все топливные источники оказались в частных руках и нечем было заправить самолёты.
Напомните Шойгу, что и стратегические объекты (вокзалы, аэропорты) и стратегические недра страны - тоже в частных руках. Мало того - в офшорных зонах записаны... :-(
From:[info]totmir@lj
Date:September 29th, 2013 - 02:44 am

Re: Ничего нового

(Link)
"А Шойгу напомнил об этом, аотому что в период учений все топливные источники оказались в частных руках и нечем было заправить самолёты."

ЧТо значит нечем? отказывались давать керосин в обмен на рубли? что ж за бизнесмены такие, что им деньги не нужны?
From:[info]rostovdon@lj
Date:September 29th, 2013 - 04:15 am

Re: Ничего нового

(Link)
Вероятно, им просто не полностью оплачивали за ранее данное горючее, бизнесмен тоже не должен работать "на дядю": ему платить поставщикам, персоналу, комм. услуги.
Он (заправщик) не может сказать поставщику: прости, за полученное у тебя горбчее я тебе не заплачу, потому что в бюджете страны денег нет, потратили на иномарки и загран жильё. Поэтому выкручивайся сам.
From:[info]totmir@lj
Date:September 29th, 2013 - 04:18 am

Re: Ничего нового

(Link)
конечно.

никаких госзаказво быть не должно, а закупки горючего- только открытые тендерные процедуры.
From:[info]petermikh@lj
Date:September 27th, 2013 - 04:37 pm
(Link)
Вообще-то мобрезерв всегда был и никто его не отменял.
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:September 27th, 2013 - 08:40 pm
(Link)
Надо ещё владельцев продуктовых магазинов держать на складах стратегический запас консервов, сухарей' воды и круп...
[User Picture]
From:[info]mastachello@lj
Date:September 27th, 2013 - 10:10 pm
(Link)
в омерике это все есть, никто не ропщет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2013 - 02:55 am
(Link)
Да-да-да, все инициативы бешеного принтера сопровождаются отсылкой: в Америке это есть. То есть буквально все без исключения. Тем не менее США - демократическая страна со свободным населением, а РФ - отсталая диктатура.
[User Picture]
From:[info]mastachello@lj
Date:September 28th, 2013 - 05:29 am
(Link)
ну я про все не говорю, но вот с планом на случай войны для частных компаний - точно там все ок.
From:[info]rostovdon@lj
Date:September 29th, 2013 - 04:18 am

Так и в СССР - было!

(Link)
Всегда имелся стратегический запас горючего, продовольствия, медикаментов и прочее - на случай ЧП. И продовольствие периодически проверяли и по истечении срока действия продавали, заменяя свежим. Куда всё делось? Такие склады были!!!
[User Picture]
From:[info]mastachello@lj
Date:September 29th, 2013 - 05:30 am

Re: Так и в СССР - было!

(Link)
государственные склады это другое

сейчас речь о мобилизационном плане для частных фирм.
From:[info]pyattachok@lj
Date:September 28th, 2013 - 12:25 am
(Link)
думаю, что решение верное.то, что Сердюков со своими проститутками был занят немного другими делами, не говорит о том, что мобрезерв не нужен. я считаю, что это верный шаг, главное - как обычно у нас происходит - чтобы реализация не подвела)))
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 28th, 2013 - 12:49 am

эти идиоты к войне готовятся?

(Link)
в случае войны рашка развалится моментально: восток за уралом отойдет китаю, кавказ туркам, карелия финляндии, все, что останется станет европейским вассалом.

в принципе, неплохо..
From:[info]ext_1111113@lj
Date:September 28th, 2013 - 01:10 am
(Link)
Чью собственность солдату будет приятнее защищать ?
Олигарха или бюрократа ?
From:[info]vladimir_komaro@lj
Date:September 28th, 2013 - 01:57 am
(Link)
Жесть.
From:[info]fac_valeas@lj
Date:September 28th, 2013 - 03:44 am
(Link)
А куда делись мобрезервы? Кто их сьел, продал, пропил? Какая же это оборона без таких зпасов.
From:[info]dyadyaserezha@lj
Date:September 28th, 2013 - 05:24 am
(Link)
И тут Остапа понесло... (с)
From:[info]fhead2011@lj
Date:September 28th, 2013 - 09:23 am
(Link)
Для ряда компаний - это дополнительный гарантированный рынок сбыта продукции.
From:[info]rostovdon@lj
Date:September 29th, 2013 - 04:20 am

Там такие строгие требования к качеству..

(Link)
Что многим не пристроить свою продукцию..
My Website Powered by LJ.Rossia.org