Журнал Андрея Мальгина - Захват
November 8th, 2013
03:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Захват
Гринпис обнародовал сегодня видео захвата гэбухой судна Arctis Sunrise.



Это видео в числе прочих доказательств было представлено Голландией на заседании Международного трибунала в Гааге. Судно было захвачено 19 сентября, а не 24-го, как утверждают российские власти. Координаты судна в момент зафиксированных событий: 69-19-53N : 57-16-53E. Это международные воды.

ПОДРОБНОСТИ

(142 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2172941@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:38 am
(Link)
Мало драйва
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:38 am
(Link)
Это не просто видео, читайте http://igorpodgorny.livejournal.com/582862.html
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:39 am
(Link)
То есть высадились на корабль, и объявили пиратами экипаж захваченного корабля?
From:[info]zelenograf@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Нет. Захватили средство доставки пиратов, которые перед этим на маломерных судах осуществили попытку незаконного проникновения на платформу. Все законно, нарушений не видится.
From:[info]zz222@lj
Date:November 8th, 2013 - 03:56 pm
(Link)
И не смущает, что захват судна произошел в нейтральных водах?
From:[info]zelenograf@lj
Date:November 8th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
Это нейтральные, а не чьи-то территориальные, и следовательно, при достаточных основаниях спрашивать захвата нарушителей не требуется. А основания были и они сродни аресту автомобиля, который привез грабителей банка и ждет в отдалении с включенным двигателем как в сцене "Бумер" - банда пошла грабить, а водила на стреме на безопасном расстоянии.
From:[info]zz222@lj
Date:November 8th, 2013 - 04:49 pm
(Link)
Проводить аналогию между внутренними законами страны и международным морским правом в корне неверно. В момент захвата судна оно не находилось в территориальных водах России и, соответственно, там не действуют российские законы и точка.

From:[info]zelenograf@lj
Date:November 8th, 2013 - 05:02 pm
(Link)
Это вам кажется, что точка, а на самом деле они виноваты и международные воды не "домик" из игр в детском садике, в котором достаточно "спрятаться" и чувствовать себя в безопасности и международное право такие глупые представления не поддерживает. Так что учите матчасть и не живите иллюзиями.
From:[info]kostya66@lj
Date:November 8th, 2013 - 05:43 pm
(Link)
вот и посмотрим, какое решение примет трибунал ... :)
From:[info]zelenograf@lj
Date:November 8th, 2013 - 06:09 pm
(Link)
"Судно вернуть, над участниками акции и командой провести разбирательство и суд по российским Законам, после приговоров немного подержать на зоне, через пару месяцев проявить добрую волю и амнистировать надавав подсрачников".
From:[info]kostya66@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:04 pm
(Link)
wishful thinking
From:[info]kingeugen@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:22 pm
(Link)
это вы только так думаете, что можно из мухи делать слона путём называния мухи слоном. На самом деле пиратов-то ни на одном из суден нет.
From:[info]zelenograf@lj
Date:November 9th, 2013 - 03:03 am
(Link)
Попытка проникновения на море и есть пиратство.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 9th, 2013 - 07:49 am
(Link)
"Попытка проникновения на море и есть пиратство"

Блестяще!!!
Приз (за про'путинский идиотизмЪ0) - в студию!!!
From:[info]zelenograf@lj
Date:November 9th, 2013 - 10:11 am
(Link)
Бля, ну ты реально из идиотов. "Попытка проникновения на [объект] на море" - так устроит? Под объектом тут можно долго спорить является ли платформа (которая пока не закреплена к дну плыла, а как закрепили, то стала не плавсредствОМ (?)) плавсредством или нет, но частной собственностью и взрывоопасным объектом от этого не перестает быть. Так что проникать на нее без соответствующих допусков по взрывобезопасности, а так же без согласия собственников уже попытка бандитизма, что на МОРЕ называется ПИРАТСТВОМ и ни как иначе.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 9th, 2013 - 05:10 pm
(Link)
А что делают взрывоопасные объекты в Арктике?
Народ (российский) - против.
From:[info]zelenograf@lj
Date:November 9th, 2013 - 10:55 pm
(Link)
То де что и радиационно-опасные (ледоколы) - работают по своему прямому назначению.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 10th, 2013 - 12:16 am
(Link)
Хочу посмотреть столь же обоснованное сравнение хйрена с перцем.
В Вашем исполнении.
From:[info]kingeugen@lj
Date:November 11th, 2013 - 09:49 am
(Link)
Согласно международному праву - нет. Заметьте, что уже даже СК не в числе ослов, продолжающих настаивать на том, что действия Гринписа на Приразломной можно квалифицировать как пиратство.
From:[info]aviiva@lj
Date:November 9th, 2013 - 01:10 am
(Link)
ПИРАТЫ высадились на ледокол и обьявили гринписовцев пиратами. Полнейший дебилизм. Тупость высшего Рашкинского руководства необьятна!
From:[info]barbara2112@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:41 am
(Link)
Бандиты в масках.
From:[info]hovany@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
Корсары, мэм.
From:[info]ivanovich74@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:42 am
(Link)
Захват судна вооружёнными людьми, в масках, без знаков различия или принадлежности к спецсужбам...
Экипаж судна с поднятыми руками...

И кто здесь пираты?

Судя по неловким действиям захватчиков - ни какой это не спецназ а обожравшиеся вохровцы...
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:44 am
(Link)
Вохровцы с таким оружием не бегают.
From:[info]ivanovich74@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:45 am
(Link)
Что дали с тем и побежали...
Газпром мог им и гранаты выдать... Кто запретит?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:48 am
(Link)
Газпром тут разве что лопатник открывает на снарягу. Это ж погранцы ФСБ.
From:[info]ivanovich74@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:00 am
(Link)
Какие-то хреноватенькие погранцы... Они что? Первый раз с вертушки высаживаются? Стыдобище... Если бы там, на судне, был хоть один настоящий пират, эти клоуны уже давно бы рыб кормили...
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:03 am
(Link)
Ну так они ж знали, куда идут. Спустили команду по цепочке - пацаны, тут какие-то лохи спонсора морально прессуют, надо шугануть. Ес-сно они никаких пиратов там не ждали - пираты бы этот вертолет превратили в сито.
From:[info]ivanovich74@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:08 am
(Link)
Скорее так оно и есть.
Более того - погранцы отлично знают законы и уставы. Скорее всего они отказались сами мараться, и газпрому пришлось выделить свою "гвардию"...
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:24 am
(Link)
"Сначала приехало МЧС с болгаркой и потребовало оснований пилить дверь. Оснований не было, и тогда МЧСники ушли, а дверь пилили сами люди Левичева" :)
From:[info]_sergey@lj
Date:November 8th, 2013 - 05:06 pm
(Link)
Если бы там были пираты, то прилетело бы что-то другое, не?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 8th, 2013 - 05:13 pm
(Link)
О чем и речь.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:47 am
(Link)
Ну отлично - на вшивый кораПь выбрасывают отряд бэрэтов с уберстволами (аж ВСС/"Вал" с собой взяли).
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:48 am
(Link)
Опыт заимствован у сомалийских пиратов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:49 am
(Link)
Вряд ли сомалийские пираты выпрыгивают на суда с вертолетов.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:52 am
(Link)
Пусть приезжают к нам по обмену опытом.
From:[info]australiano@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
Да какой обмен опытом - пока тип в маске с веревками разбирается, его можно было 10 раз кастрюлей по темечку стукнуть. Или чем там, по мнению ФСБ, вооружены пираты.
From:[info]achtungslos@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
Пусть лучше сперва купят у нас парочку вертолётов.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Уже не купят, оружейного босса в Америке закрыли.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:06 pm
(Link)
+5
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:56 am
(Link)
это они Стивена Сигала насмотрелись
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:53 am

щас взбудоражу

(Link)
так имеют право с точки зрения морского права и международного)))) (оговорюсь для понятия володиных холуев не перевариваю, как и гринпис тоже)

интересны возражения от юристов, разбирающихся в международном праве, а не от коментаторов по типу, сам дурак)))

Андрей, сорри за флуд
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:00 am

Re: щас взбудоражу

(Link)
Это вопрос всесторонне, в том числе юристами, обсуждался в моем журнале. Голландская сторона (юристы, естественно) свои аргументы привела на заседании трибунала. Российская сторона на заседание не явилась. Трибунал состоялся, через две недели будет оглашено решение. Вот после этого и вернемся к обсуждению, если понадобится.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:12 am

Re: щас взбудоражу

(Link)
Андрей я уважаю ваше мнение, и тем паче читаю ваш журнал)
я не о самой проблеме, я о высадке военного десанта
То что по трибуналу РФ нагнут, вопросов не возникает
From:[info]probegi@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:37 am

Re: щас взбудоражу

(Link)
Высадка военного десанта в международных водах - это военные действия.

хехе
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:40 am

Re: щас взбудоражу

(Link)
неа)))) и если ты юрист, готов поспорить о разнице преподавания в школах права, но не готов читать курс лекций по праву, если не юрист)))
From:[info]probegi@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:48 am

Re: щас взбудоражу

(Link)
Не, я не юрист. У юристов, может, и уничтожение Нью-Йорка водородной бомбой - не война. Куда уж мне спорить с юристами, мне и на работе юристов хватает, жизни нет.

хехе
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:14 am

Re: щас взбудоражу

(Link)
скажем просто без норм, любое судно может быть досмотрено военными, если есть подозрение бла бла бла))))))) на вопрос о высадке ответил?))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:24 am

Re: щас взбудоражу

(Link)
достаточно просто "подозрений" дабы оправдать все, в том числе буксировку

найдено это лругой вопрос)))))) судя по характеру твоих, ты не юрист, по этому и задаешь их
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:36 am

Re: щас взбудоражу

(Link)
я не беру арест)))
я лишь обсуждаю данный ролик и высадку военных
From:[info]utengin@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:31 am
(Link)
Вы всем тыкаете?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:38 am
(Link)
подмена на частности не умаливает саму проблему, мой язык не ведает "Вы" но если так глубоки традиции возведенные вашим царем Петром, Вы, проблема изменилась?)))
From:[info]_sergey@lj
Date:November 8th, 2013 - 05:12 pm

Re: щас взбудоражу

(Link)
Допустим, судно Нидерландов стоит в нейтральных водах, с него спускаются несколько человек на лодке, подплывают к кораблику, который в территориальных водах РФ крепят на нем взрывчатку. После этого, отплывают к кораблику, который также в нейтральных водах. Гремит взрыв. Вопрос, можно-ли в этом случае задерживать корабль, арестовывать команду (всю), как за соучастие в терроризме и пр?
From:[info]_sergey@lj
Date:November 8th, 2013 - 06:44 pm

Re: щас взбудоражу

(Link)
Понятно. А топить можно было моторную лодку, которая причаливала к платформе?
From:[info]ext_483386@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:20 am
(Link)
А кстати, не могли бы вы пояснить, что вам такого плохого Гринпис-то сделал. По моим наблюдениям, у нас в России всем всегда было просто пофиг на этот Гринпис и эту ихнюю экологию (разумеется, когда эта экология не прямо во дворе, а где-то там, хотя бы в соседнем микрорайоне). Вообще, 24 года (со времен выпуска фирмой грамзаписи Мелодия пластинки "Greenpeace Breakthrough") Гринпис у нас не было ни слышно, ни видно. Ну т.е. были какие-то мероприятия, конечно, но никого они ничуть не волновали, так что их как бы и не было. А тут вдруг поперло прям из всех щелей! Прям такая ненависть к проклятому Гринпису, что просто удивительно.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:27 am
(Link)
не люблю и все) это не предмет данного рассуждения)
From:[info]ext_2055778@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:30 am
(Link)
А что еще вы не любите? Ну, так на всякий случай, чтобы знать заранее.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:35 am
(Link)
ты хочешь обсудить этот пост, или мои пристрастия?))
From:[info]ext_483386@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:39 am
(Link)
Жаль. Интересный же феномен - внезапное пробуждение всенародной ненависти к Гринпису. Хотелось бы разобраться.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:05 pm
(Link)
я не сказал что ненавижу, ненависть слишком большое чувство)))
и на всенародное мнение мнепо баробану, я не человек толпы))
From:[info]australiano@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:56 pm
(Link)
барАбану.


1. Статьи о хулиганстве в международном законодательстве по морскому праву нет.

2. Досматривать судно можно только в территориальных водах. В международных водах досматривть можно только если вы преследовали судно из территориальных вод.

3. Досматривать судно и задерживать по статье хулиганство имели право только Нидерланды (страна, под чьим флагом было судно).
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
ты юрист?)))
From:[info]australiano@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Петя, давайте на вы. Я на ты общаюсь только с друзьями, а у нас не так с вами много общего, чтобы мы могли подружиться.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
да паралельно, мой язык не ведает вашего обращения Вы, установленного вашим царем Петром

прсил же ЮРИСТОВ коменты оставлять, а не сплетни с лавочки))))))

Женевскими конвенциями 1958 г., Конвенцией ООН по морскому праву 1982
В открытом море военные корабли в отношении иностранных невоенных судов вправе:
производить осмотр судна, если имеются достаточные основания полагать, что оно занимается пиратством, несанкционированным ве­щанием, не имеет государственной принадлежности или, хотя несет иностранный флаг, имеет ту же государственную принадлежность, что и производящий осмотр корабль,
вести борьбу с пиратством — преследовать и захватить пиратское судно и находящееся на нем имущество, арестовать находящихся на нем лиц;
осуществлять преследование по «горячим следам»;
сотрудничать в пресечении несанкционированного вещания;
осуществлять иные правомочия, предусмотренные международ­ными договорами.
From:[info]sergobolive@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
Петя, ну зачем же так тупо лицемерить, говоря о том, что твоей язык не ведает обращения вы? Когда в этом же посте, к хозяину данного журнала, ты обратился на Вы-"Андрей я уважаю ваше мнение, и тем паче читаю ваш журнал)"

А женщине что можно тыкать? Да Петя? Не хорошо как то получается, да и врать то же не хорошо. Здесь все люди взрослые собрались, всё подмечают)
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:38 pm
(Link)
Андрей мне как то помог, и сам обращается ко мне на Вы, я лишь поддерживаю его тональность. Хотя обращение Вы мне не понятно

ты хочешь поспоренговаться со мной в словоблудии?)) не твое поле, как то 25 лет из судов не вылезаю, так что поймать на вранье, занятие напрасное

вообще обожаю, гогда частностями пытаются увести от сути диалога))
From:[info]sergobolive@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Петр, ты в судах заседаешь говоришь? но опять совершил ошибку, заявив о своей категории, но ничего не узнав о моей)

Поэтому демагогией не надо заниматься, женщина к тебе тоже на Вы обратилась-
"Петя, вы в школе учились? "
"Петя, давайте на вы. Я на ты общаюсь только с друзьями, а у нас не так с вами много общего, чтобы мы могли подружиться"

Так что словоблудием ты Петя в судах занимайся)
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
я так же ответил, что отход на частности не изменяет предмета спора
мне не нужно знать о твоей категории, так как я вижу ответы и вопросы человека далекого от права, вашего в том числе
From:[info]sergobolive@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
Петр, я против тебя ничего не имею, а так же не касаюсь предмета вашего спора, ведь об этом я даже не вел разговор.
Я просто как Д"Артаньян, за женщину заступился.)
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
молодца))))))))
Д Артаньян и за прелюбодейку (Анну, Констанцию) заступался))))))))) ну это так A'Propos, кстати, как говаривали латиняне))))
From:[info]ilay_original@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:50 pm

Re: щас взбудоражу

(Link)
Имеют ли военные право задерживать иностранные суда в нейтральных водах?
Конечно, имеют.
Обязаны ли военные подтвердить наличие оснований для задержания?
Да, если задержание препятствовало мирному проходу.

Были ли основания предъявлены?
Нет, не были.

From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:07 pm

Re: щас взбудоражу

(Link)
а это уже другой вопрос)))
речь о ролике и о досмотре))
From:[info]ilay_original@lj
Date:November 8th, 2013 - 03:17 pm

Re: щас взбудоражу

(Link)
Ну и не нашли ничего лучше, чем обвинить в пиратстве, недотепы.

На самом деле - мало того, что военные имеют право досмотра.
В случае обнаружения немореходности судна по Солас 74 при таком досмотре (пускай досмотр проводился по совершенно иным основаниям), военные обязаны предупредить возможную аварию и препровлдить судно в ближайший порт.
Где судно будет в юрисдикции РФ и задержание экипажа за хулиганство, совершенное опять-таки в российской юрисдикции (к которой безусловно относится платформа под флагом РФ и не столь безусловно - экономическая зона РФ) будет вполне легитимно.

И можно спокойно ехать на трибунал.

Судно никто не задерживал, мирному проходу не препятствовал.
Хулиганы из числа экипажа задержаны на российской территории, конвенция не нарушалась.

Двоечники, чо.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:02 am
(Link)
"герои", бля, "пиратов" они захватили. настоящие пираты разъебенили бы эту вертушку еще на подлёте, и сказали бы, що так и було.
From:[info]tbi_kto_takoi@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
а где упомянуто что задержание возведено в ранг героического?. Гайку на 8 принято откручивать ключом на 8 а не на 17 например.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:40 pm
(Link)
нигде. это моё оценочное суждение.
From:[info]1mim@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:32 pm
(Link)
То есть знали что они не пираты???
И потом предьявили заведомо ложное обвинение?
From:[info]tbi_kto_takoi@lj
Date:November 8th, 2013 - 05:30 pm
(Link)
То что они не "пираты" догадывались. А пираты они или хулиганы расскажет история,
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2013 - 05:55 pm
(Link)
Они и не пираты, и не хулиганы. Они общественники.
From:[info]1mim@lj
Date:November 9th, 2013 - 04:59 am
(Link)
Скорее бы...А то в СИЗО не сахар...
Потом ославят еще на весь мир...
А нам оно нужно!
From:[info]epikurov@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:03 am
(Link)
Что же это за страна такая: какое бы дело представители государства ни делали, все получается бездарно, не профессионально, не умело? И ведь они (власть: президент, премьер, депутаты, правоохранители, пограничники... ) все местные, т.е. из народа, лучшие, т.с., его представители...
From:[info]saloedin@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:05 am
(Link)
какие-то постановочные кадры. люди танцуют с поднятыми руками, собравшись перед камерой
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:07 am
(Link)
Это несомненно снято на конспиративной квартире на деньги Госдепа. Тут двух мнений быть не может.
From:[info]saloedin@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:10 am
(Link)
да нет, правда. вот в конце первой минуты, чего они с поднятыми руками выплясывают?)
From:[info]utengin@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:30 am
(Link)
Вам же объяснили.
From:[info]saloedin@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:32 am
(Link)
а я и не заметил)
From:[info]ext_483386@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:30 am
(Link)
/чего они с поднятыми руками выплясывают?/
Знаменитый матросский танец "яблочко": балансируют ногами (качка, ветер, то сё).
From:[info]saloedin@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:31 am
(Link)
aplочко?))
From:[info]vera_krylova@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:36 am
(Link)
Не выплясывают, а показывают ладони (знак дают), что безоружны. Складывается впечатление, что в путлеровских службах подобраны отморозки, которые в детстве с наслаждением обижали беззащитных.
From:[info]saloedin@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:41 am
(Link)
вы простите Вера, но вы похоже круглая идиотка. эти "отморозки, которые в детстве с наслаждением обижали беззащитных" - наши соотечественники, русские парни, солдаты.
From:[info]saloedin@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:54 am
(Link)
ровно как и принадлежность к силовым структурам не ставит человека в один ряд с отморозками. почитайте внимательно её комментарий. и не пафос это - солдат всегда прав, при любом режиме
From:[info]vera_krylova@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Там не солдаты-срочники, а люди, пришедшие сознательно служить оккупационному режиму. Хотелось бы видеть наших русских парней за более достойным занятием. А за этих - стыдно!!!
From:[info]saloedin@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:30 pm
(Link)
больше вопросов не имею
From:[info]ma_malena@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:56 pm
(Link)
ровно как и принадлежность к силовым структурам не ставит человека в один ряд с отморозками. почитайте внимательно её комментарий. и не пафос это - солдат всегда прав, при любом режиме

Неправда. Сегодня ставит. И солдат не всегда прав, он просто не виноват - действует по приказу.
А приказы становятся все более "отмороженными".
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:30 am
(Link)
не танцуют, а помехи делают для высадки верталета
From:[info]saloedin@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:35 am
(Link)
нужно было шапочки из фольги надеть)
From:[info]australiano@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
Петя, вы в школе учились? Я не грамма-наци, и сама кучу ошибок делаю, но уж очень режет слух ваши баробаны с верталетами. Вы не хотите попробовать проверять ваш текст словариком?

Спасибо заранее.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
я не носитель русского языка, но смысл того что передаю понятен, и при наличии ошибок тоже
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:07 am
(Link)
//Судно было захвачено 19 сентября, а не 24-го, как утверждают российские власти//

вроде как никто не спорит против захвата 19го. 24го (23го?) экипаж был арестован в Мурманске.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:05 pm
(Link)
Ага. Незаконное пересечение российской границы. бг...путлерятам осталось теперь утверждать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:47 pm
(Link)
Наверное, 24-го было решение суда об аресте судна. И якобы только после решения суда законопослушные эфэсбэшники его забрали себе.
From:[info]vlad3986@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:19 am
(Link)
Сами нарвались на международный скандал - ну идиоты!
Подозреваю, что это путену шлея под хвост попала.
From:[info]aliev_bros@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:45 am
(Link)
Ну там слезть только со стороны просто, а вообще убиться не проблема. Да и накосячить лишнего боялись, все бы на них и повесили тут же. Чистая авантюра же.
From:[info]denisjara@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:22 am
(Link)
Думаю, после этого случая европейцы пропустят фсбшников через бумагорезку.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:31 am
(Link)
не думаю, нефть нужна, прогнуться
From:[info]nevorui@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
Вы правы. Шапками закидаем.
раньше говорили, что газ нужен. А оказалось, что это России очень нужно его продовать
[User Picture]
From:[info]debesha@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
Нефть нужна, чтобы прогнуться?
From:[info]widber@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:16 pm
(Link)
Это просто уровень т. н. российского юриста. И это не только грамматика, но и паттерн поведения, открывающийся несколькими репликами
From:[info]kingeugen@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:27 pm
(Link)
нефть так и так будет.
From:[info]utengin@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:29 am
(Link)
Позорное зрелище.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
Тоже, кстати, был идиотизм, только с противоположным знаком.
From:[info]ext_1466250@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
В мае 2010г., такие "мальчики" высадились и убили девять человек на борту турецкого судна.
From:[info]sassssha@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:57 am
(Link)
Это ФСБшники знали, что на борту мирные, безоружные гринписовцы, а если бы на борту силовики других стран были бы, сунулись бы?
From:[info]piter32@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:03 pm
(Link)
ога, и так же спокойно высаживались))
[User Picture]
From:[info]sergey_cheban@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
У военного корабля калибр по-любому больше, чем у каких-то там пиратов или силовиков с ручным оружием. А если бы на корабле было установлено стационарное оружие, то и разговор был бы другой.
From:[info]piter32@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:03 pm
(Link)
кажется рашка опять обосралась.
From:[info]hoggwar@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
как-то странно захватывают
From:[info]ext_2048364@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
Позор какой-то а не захват. Я был лучшего мнения о наших спецслужбах.
Кстати, а если бы, допустим, из линемёта фал выстрелить в сторону винта чтобы было? ;-)
From:[info]aliev_bros@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
Вы бы, конечно же, справились лучше. Как в кино.
В каких войсках служили, если не секрет? :)
From:[info]australiano@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:16 pm
(Link)
А что, те, кто не служил не догадаются, что высаживать одного человека на корабль рискованно, а поворачиваться спиной к потенциальному противнику и вовсе опасно?


Совершенно очевидно, что это вообще не захват, а цирк. Те, кто отдает такие приказы и рискует людьми, должны сами идти под суд.
From:[info]aliev_bros@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
Вот это верно. И я так думаю, что все участники прекрасно осознавали, что они там все заложники.
From:[info]ext_2048364@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
Вот-вот-вот. Я, как раз, об этом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
Они прекрсно знают, что на корабле, на который они высаживаются, им ничего не угрожает.
From:[info]domitori@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:44 pm

если бы, допустим, из линемёта

(Link)
Было бы примерно вот это:

В 70 километрах от атолла Ранафути, патрульный хотфокс с погашенными огнями шел за спасплотом, на котором находились шестеро спецназовцев. Фокус с эвакуацией спецназа из подлодки до ее всплытия был выполнен вполне профессионально, но остаться незамеченными в зоне сплошного наблюдения у них не было ни малейших шансов. В соответствии с приказом, патруль дал им возможность уйти на 25 километров от места капитуляции подлодки. К этому времени океан погрузился в полную темноту, так что спецназовцы обнаружили, что они не одни, лишь когда спасплот оказался в световом пятне мощного прожектора. Сразу же раздался голос, многократно усиленный мегафоном:

— Это морской патруль. Заглушить мотор, бросить оружие, оставаться на местах.

Лейтенант Нэд Шойо мгновенно оценил ситуацию. Пытаться уйти от хотфокса, это даже не смешно. Другое дело, если оказаться на борту. Экипаж на таких катерах человек 10, не больше. Справимся. Двигатель спасплота был заглушен, спецназовцы получили короткий приказ жестами и уже знали, как следует действовать. Захват катера противника — типовая тактическая операция, много раз отработанная на тренировках.

Пункт 1: представиться гражданскими лицами, выбрав легенду по обстоятельствам.

Когда катер подошел на дистанцию 50 метров, Шойо сложил ладони рупором и крикнул:

— Мы туристы! Нас отнесло от Ранафути!

Согласно тактической логике, командир патрульного катера должен был подойти к ним вплотную, подать трап, приказать подняться на борт, записать личные данные и задержать в обычном порядке. Но у этого командира была другая логика.

— Всем раздеться! — раздался приказ, — Полностью! Вещи и одежду на дно плота!

— Это зачем!? — крикнул Шойо.

Вместо ответа последовала очередь из пулемета, поднявшая фонтанчики воды в полутора метрах от спасплота. Спорить с этим аргументом было сложно.

— Ладно, — сказал Шойо, — раздеваемся.

— Извращенцы, — буркнул один из его бойцов.

Убедившись, что предыдущий приказ выполнен, патрульные дали следующий:

— Сейчас, по одному, плывете к нам! Первый подплывет, бросим фал! Следующий плывет сразу после дополнительного приказа, и не раньше! При нарушении порядка действий, прострелим ноги! Все! Первый пошел!

— Я плохо умею плавать! — крикнул Шойо.

— Вот и научишься, — ответили с хотфокса, — ты плывешь первым. Считаю до одного…

Пришлось нырять и плыть, поскольку на катере явно не были склонны к разговорам. Перед этим он успел дать условный сигнал «продолжаем, как начали». Это означало, что бойцам следует продолжать изображать туристов, выжидая удобный момент для атаки.

Остальные видели, как он добрался до хотфокса, поймал сброшенный в воду трос и полез вверх. Потом раздался громкий возглас, и несколько рук втащили его в бортовой люк.

— Следующий! — скомандовали по мегафону.

Поскольку патрулю сообщили, что «клиенты» представляют собой «особо опасных бойцов морского спецназа», командир хотфокса решил перестраховаться (известно же, что разини в море долго не живут). Как только голова очередного спецназовца появлялась над краем люка, «гость» получал в лицо струю «нейтрализующего» аэрозоля (баллончики с этим веществом из полицейского арсенала имелись на хотфоксе в большом количестве). Впавшего в шоковое состояние «гостя» втаскивали через люк на борт, сковывали руки за спиной, валили на палубу, а наручники крепили к тросу, натянутому на высоте полметра.

Через полчаса шестеро голых спецназовцев сидели на палубе в крайне неудобной позе: ноги вытянуты, руки скованы и оттянуты назад. Вся процедура задержания, как оказалось, снимается на две видеокамеры присутствующими на борту военными репортерами.
..
http://mizugadro.mydns.jp/t/index.php/Созвездие_Эректуса
From:[info]igorek44@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
незачот. крови нет, пинания сапогами по лежащим овощам тоже. даже не стрельнули ни разу. я ожидал сторожевиков, абордажных крючьев и капитана, пустившего себе пулю в висок в закрытой наглухо рубке
From:[info]ext_1272824@lj
Date:November 9th, 2013 - 08:15 am

незачот. крови нет,

(Link)
это вам не белых негров из конгораши пиздить
From:[info]gruzz_a@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
чего они их за борт не побросали, непойму
From:[info]aliev_bros@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Наверное потому же, почему и спецназ ни в кого не палил и не бил прикладами - все прекрасно отдавали себе отчет, к какое говно их жизнь окунула и старались не усугублять ситуацию.
From:[info]kingeugen@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:28 pm
(Link)
основная мантра гринписа - ненасильственность.
From:[info]australiano@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:41 pm
(Link)
Из российских новостей

"Арестованных активистов Гринписа могут обвинить в сопротивлении полиции."

Одного дела за хулиганство оказалось мало.


Может, поэтому они и опубликовали ролик?

From:[info]grekovff@lj
Date:November 8th, 2013 - 05:21 pm
(Link)
на вертолете низу красная звезда. все же ясно
From:[info]kingeugen@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:30 pm
(Link)
и рожи русские
From:[info]kingeugen@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:29 pm
(Link)
да могут хоть в чём обвинить. Могут Россию храмом обявить и обвинить в осквернении.
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Нет, всё-таки верная квалификация была дана с самого начала. Чистой воды пиратство. Только с субъектами промашка вышла.
From:[info]sky_antonio@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
спуски на судно не видел еще, познавательно.
From:[info]into_news@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Коменты к видео просто радуют. Кремлеботы вы где? Выручайте ФСБ (даже рифма получилась).
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
гмммм) им тут тяжело, Андрей банит на раз))
From:[info]dus31@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Неубедительное кино.Какой дурак будет бежать к пидору с пистолетом руках с поднятыми руками. ru_chp хоть посмотрите как люди себя ведут в стрессовых ситуациях.
From:[info]centrino2007@lj
Date:November 8th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
Некоторое время тому назад Колумбия в одностороннем порядке объявила своими территориальными водами всю свою 200 мильную экономическую зону[Россия до этого ещё не дошла]. И 2 наших ракетоносца, совсем недавно, совершая перелёт из Венесуэлы в Никарагуа и обратно, пролетели через эту зону. Наш МИД сразу получил ноту от колумбийцев, незаконно вторглись мол в ихнее воздушное пространство.
А если бы колумбийцы поднявшие истребители на перехват наших ракетоносцев, завалили бы их как пиратов? Если бы ракетоносцы не подчинились бы приказу сесть на колумбийский аэродром.
Куда бы жаловались бы тогда путинисты после случая с гринписовцами?
From:[info]maghar_ov@lj
Date:November 8th, 2013 - 06:03 pm
(Link)
Поразительно!
Если на своей территории... Отчего в масках? Это что, диверсионная операция или спецоперация по зачистке?

Если в нейтральных водах - какое право имеют?

Стыдно.
From:[info]setroll@lj
Date:November 9th, 2013 - 03:55 am

Не понял

(Link)
Чего они первого мудака, который полчаса раком ползал по палубе, тупо за борт не скинули, чтобы не мешался.
[User Picture]
From:[info]pan_szymanowski@lj
Date:November 15th, 2013 - 11:47 pm
(Link)
>российские власти. Координаты судна в момент зафиксированных событий: 69-19-53N : 57-16-53E.

Съемка проводилась в южном полушарии.
My Website Powered by LJ.Rossia.org