Журнал Андрея Мальгина - Первое фото и первое заявление на свободе
December 20th, 2013
05:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Первое фото и первое заявление на свободе
Михаила Ходорковского в Берлине встречает бывший министр иностранных дел Германии Ганс-Дитрих Геншер.
На заднем плане - политолог, специалист по России Александр Рар.


ходо

Заявление Михаила Ходорковского

«12 ноября я обратился к Президенту России с просьбой о помиловании в связи с семейными обстоятельствами и рад положительному решению.

О признании вины вопрос не ставился.

Я хотел бы поблагодарить всех, кто следит все эти годы за делом ЮКОСа, и за ту поддержку, которую вы оказывали мне, моей семье и всем, кто был несправедливо осужден и до сих пор преследуется. Я очень жду минуты, когда я смогу обнять моих близких и лично пожать руку всем моим друзьям и коллегам.

Я постоянно думаю о тех, кто еще находится в тюрьме.

Я отдельно благодарю господина Ганса-Дитриха Геншера за его личное участие в моей судьбе.

Прежде всего, я собираюсь отдать мои долги моим родителям, моей жене, моим детям, и очень жду встречи с ними.

Жду возможности отпраздновать наступающие праздники в кругу семьи. Я желаю всем счастливого Рождества и Нового года».

Михаил Ходорковский».


ОТСЮДА

(125 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2175937@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:36 pm
(Link)
Много еще заложников осталось, что печально...
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
А на заднем фоне — Рар, что ли?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:19 pm
(Link)
Да, это Саша.
From:[info]artemdragunov@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Внешней разведкой за километр несёт...
From:[info]alersandra@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Выслали под надзор германских властей что ли?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
аууууу!!! ГДР давно не существует)))))
From:[info]edroovna@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:19 pm
(Link)
Они этого могли и не знать.
From:[info]alersandra@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:19 pm
(Link)
И что? И властей что ль германских тоже не существует?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:21 pm
(Link)
В Германии он транзитом.
From:[info]alersandra@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
А потом к матери больной поедет под Москву?
А что не сразу?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
К жене в Швейцарию, куда, думается, съедутся и остальные родственники. И правильно сделают. Чего в России сидеть-то.
From:[info]alersandra@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
Так почему к матери с отцом не заехал? А потом уж вместе в Швейцарию можно. Я безусловно рада, что человек на свободе, но не до полной потери разума...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
Ни одной секунды в России - это единственно правильное решение.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
Согласен. Всякую пакость могли сделать - и он ее ждал, видимо, потому так оперативно покинул любимую родину.
From:[info]ext_2247896@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:56 pm
(Link)
МБХ сознательно выдавили за пределы России. Тут и третье уголовное дело пригодится. Его будут вяло "расследовать" чтобы не было желания приезжать в Россию. Могут объявить что-нибудь вроде того, что МБХ ждут в СК на допрос по этому делу (или вообще заочно изберут меру пресечения), чтобы Ходорковский точно сюда не сунулся.
А пока МБХ будет за границей из него ОРТ и РТР начнут лепить второго Березовского. Пойдут репортажи как он из-за границы на уворованные в ЮКОСе деньги спонсирует оппозицию и готовит свержение путина и т.д. и т.п. А тот без БАБа совсем не на кого роль коварного олигарха возложить
From:[info]starik75@lj
Date:December 21st, 2013 - 12:43 pm
(Link)
Прям как в 1984 - Эммануэль Голдстейн. :)
From:[info]meursault_vs@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:03 pm
(Link)
абсолютно, а мы как осиротели...ну или в полной луже г-на остались
From:[info]le_trouver@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
Вы правы.
From:[info]a_w_byben@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
Так почему к матери с отцом не заехал?
==
Это вы спросите у сопровождавших Ходорковского до самолёта гэбистов.
From:[info]ilanocka@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
Кто ему дал куда-то заехать, вывезли под конвоем, даже переодеться не дали, ни маме позвонить.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Вряд ли его спрашивали, куда он хочет ехать, куда не хочет.
Вы же видите, дали паспорт с визой.
Посадили в самолет.
И там на контроле А.Рар - лицо особо приближенное к Путину, чтобы присмотреть, не скажет ли что то лишнее по прилету.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:54 pm
(Link)
Да, Рар мог быть ключевой фигурой во всей операции.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:00 pm
(Link)
Ключевой-то была наверно эта дама:

"Я очень часто требовала освобождения Ходорковского и потому, естественно, рада тому, что это может произойти уже сегодня", - заявила Ангела Меркель в ночь на пятницу, 20 декабря, в кулуарах саммита ЕС в Брюсселе."

А Рар, кгбэшники - это уже исполнители.
From:[info]legion_ix@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:10 pm
(Link)
"И там на контроле А.Рар - лицо особо приближенное к Путину, чтобы присмотреть, не скажет ли что то лишнее по прилету."
Вот-вот. Аналогичные мысли по этому поводу.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 20th, 2013 - 10:25 pm
(Link)
Ну а если бы Ходор и сказал что лишнее, чем бы смог помешать Рар?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:December 21st, 2013 - 02:02 am
(Link)
Ничего.
Просто доложить, что нарушаются некие соглашения и договоренности.
From:[info]edroovna@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:32 pm
(Link)
>>Чего в России сидеть-то.
Прям по Фрейду.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:24 pm
(Link)
хорошо, поставим вопрос по другому)) выслать то как могли?))
From:[info]alersandra@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
Как всегда высылали.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:31 pm
(Link)
конституция запрещает, равно каки лишать гражданства)
From:[info]alersandra@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
Где мы и где Конституция :)))
From:[info]a_w_byben@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:35 pm
(Link)
лишать гражданства
==
Лидия Аркадьевна посодействовала ..прислушались к её аналитическому мнению..))))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:40 pm
(Link)
кто такая Лидия Аркадьевна?
я что то упустил)
From:[info]a_w_byben@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
аналитеГ путянского времени..и по совместительству физиогномист..))
но ютуб про неё лучше знает))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:56 pm
(Link)
аааааааааа
понял, полоумная фрик ебонашка. Видел как то
From:[info]pe4orsky@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
Сдается мне, что Ходорковского сменяли на супругов Аншлаг, российских шпионов в ФРГ. Уж больно все в деталях повторяет происшедшее с Сутягиным. И помилование и высылка.
[User Picture]
From:[info]manifest56@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
Мне Александр Рар всегда напоминал резидента российских спецслужб в большей степени, нежели просто "специалиста" по России.
From:[info]alersandra@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
Оно так и есть скорее всего... :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:24 pm
(Link)
Я был знаком с этой семьей еще с советского времени. И с папой, и с братом-распиздяем. Даже Сашин пиджак висит где-то на даче, дали в Мюнхене, чтоб донашивал, когда в Москве было шаром покати.
[User Picture]
From:[info]manifest56@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
С братом и я был знаком. Об Александре сужу по своим медийным впечатлениям. Лично никогда не встречался.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:28 pm
(Link)
Брата, кажется, посадили в какой-то момент?
[User Picture]
From:[info]manifest56@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
Со "Свободы" точно выгнали за растрату. Про посадку не знаю.
From:[info]vigda@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Я ни с кем не знакома, но читать Рара доводилось. По-моему, он не очень разбирается в нашей действительности. Идеалист, как многие германские люди, или стесняется высказывать резкие суждения...
From:[info]strannik17@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:52 pm
(Link)
Рар не идеалист а на работе. Он одно время писал для ИноСми, создавал иллюзию образа России на Западе.
From:[info]marko19511@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
+++
Тот факт, что Рар там находится, вызывает по крайней мере удивление.
From:[info]alersandra@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:28 pm
(Link)
Уже не вызывает :)
From:[info]artemdragunov@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:47 pm
(Link)
Он ведь не зря на фотке:)))
Присутствует при передаче объекта. Это обмен.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:03 pm
(Link)
Вот и у меня "скоропостижность" этого процесса помилования вызвала ассоциацию с обменом. Вот только кого тогда "зацепили" немцы?
From:[info]empressario@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
Граф Монте Кристо
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
Что же Песков и пр. говорящие бараны теперь мычать будут про якобы признание вины? Ну наглые стали, совсем борзота наступила.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
Таки признал Ходорковский вину

"Я хотел бы поблагодарить всех, кто следит все эти годы за делом ЮКОСа, и за ту поддержку, которую вы оказывали мне, моей семье и всем, кто был несправедливо осужден и до сих пор преследуется."

Правда не свою вину.
From:[info]ilanocka@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:28 pm

думает о тех, кто остался

(Link)
1. Мама в России, дадут ли ей выехать?
2. Платон лебедев в тюрьме, могут заморить, при любом "несогласованном" шаге.
3. ...
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:41 pm

Re: думает о тех, кто остался

(Link)
Лугового с чаем в гости отправить
From:[info]ilanocka@lj
Date:December 21st, 2013 - 10:17 am

Re: думает о тех, кто остался

(Link)
Там уже есть тот кадр, что на фото отсвечивает рядом. С термосом наверно.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 21st, 2013 - 10:31 am

Re: думает о тех, кто остался

(Link)
ему щас некогда, пиаром газпрома занимается))
хотя, запас полония для госслужащих неограничен
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 20th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
Дадут, конечно. Догонят - добавят. Чтоб ничто назад не звало.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:28 pm
(Link)
Картина маслом: немцы вытаскивают еврея из концлагеря. (с) Альфред Кох

А вообще, конечно, слава богу!
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
:)
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:30 pm
(Link)
Все-таки немцы надавили
From:[info]rostovdon@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:31 pm

Отмучился...

(Link)
Будем надеяться, что не подсыпят ничего..
А это правильно, что сразу за границу, в такой стране каждый миг опасен.
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
за 10 лет давно бы уже подсыпали
From:[info]eugenegordin@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:27 am
(Link)
Здрасте!
Одно дело "погиб в застенках" и совсем другое "внезапно умер за пределами государства"...
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:35 pm
(Link)
@О признании вины вопрос не ставился.@
вован в очередной раз соврал..
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 20th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Справедливости ради - это усы соврали.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:36 pm
(Link)
В самом деле сильно похоже на высылку по давлением немцев, но с такой вот попыткой сохранить лицо для всех.
From:[info]lar_s@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
Из совершенно секретного письма Ю.В. Андропова Л.И. Брежневу 7 февраля 1974 г. "Леонид Ильич! …Как я Вам докладывал по телефону, Брандт выступил с заявлением о том, что Солженицын может жить и свободно работать в ФРГ. […] Операцию по выдворению Солженицына в этом случае можно было бы провести 10–11 февраля. Все это важно сделать быстро, потому что, как видно из оперативных документов, Солженицын начинает догадываться о наших замыслах и может выступить с публичным документом, который поставит и нас, и Брандта в затруднительное положение. Если же по каким-либо причинам мероприятие по выдворению Солженицына сорвется, мне думается, что следовало бы не позднее 15 февраля возбудить против него уголовное дело (с арестом). Прокуратура к этому готова".
From:[info]mb_shka@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
у них шаблон наверное так один и остался .. за прошедшие 40 лет (а может и больше)
From:[info]msk02@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:53 pm
(Link)
Вы же не думаете, что Пуссин или кто-то в его окружении, способны такой большой текст самостоятельно написать? Их только фамилии в шаблон подставлять учили.
From:[info]ilanocka@lj
Date:December 21st, 2013 - 10:31 am
(Link)
Интервью Рара подтверждение Вашему посту:
http://www.youtube.com/watch?v=AAY0IQtpGyw
From:[info]terijoki@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
Все это пока ни о чем. В ближайшее время мы никаких реальных подробностей не узнаем: пока в России остаются заложники - родители и Платон Лебедев - он правды не скажет.

Выглядит все это более, чем сомнительно: и 12 ноября и то, что он не поехал сразу к матери. Видимо, все это было условием сделки: чтобы сразу за границу и чтобы поддерживал официальную версию.

И очевидно, что Лебедева до Олимпиады ни при каких обстоятельствах не отпустят. Он заложник, чтобы МБХ молчал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:52 pm
(Link)
Если ему не дали даже позвонить матери, почему вы считаете, что ему должны были разрешить к ней заехать?

О чем должен молчать МБХ? Что он такого знает? Думаю, что через пару дней будет исчерпывающая пресс-конференция. И там Путину мало не покажется, гарантирую.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
не думаю что что то будет говорить, пока родители в РФ
From:[info]ext_2175937@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
Есть еще Платон Лебедев, который все еще сидит и еще, думаю, куча народа которого могут взять в заложники, поэтому не будет он ничего особо говорить, во всяком случае пока. Мне все-таки кажется МБ не писал никакого прошения, его очень настойчиво попросили так говорить. С другой стороны какая уже разница... главное его выпустили.
From:[info]ilanocka@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Именно, мать Чичваркина убили же.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:35 pm
(Link)
Предполагаю, что завтра уже ни родителей, ни дочери в РФ не будет.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:39 pm
(Link)
про матушку, германская сторона написала, что вылетает 21
незнаю, посмотрим
от наших упырей хорошего ждать никто не привык
From:[info]esyakov_oleg@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Путин не дурак! Если бы Ходорковский не признал что- то и не подписал, его не выпустили. Вы же не знаете, что в прошении о помиловании и какое письмо к нему прилагалось! Вспомните письмо Берёзы.
From:[info]ispanez24@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
Вы читали письмо Березовского? Поздравляю.
Нет? Ну, может быть, видели? Вам лично Путин показал? В Кремле или у вас на дому?
А. Понял.
Путин сказал, что было письмо.
Ну он много чего наговорил за эти годы.
Например, что у Ходорковского руки по локоть в крови.
А сам обнимал его в Кремле, когда признал " Юкос " лучшей компанией в своем секторе экономики.
Как же так?
From:[info]esyakov_oleg@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
Что у Ходорковского руки по- локоть в крови правда, но я сужу не по словам Пута, а помню Скандалы Юкоса. Некоторые из них. Убийство мэра Нефтеюганска в день рождения Ходорковского, с которым был конфликт. А Невзлин, обвиняемый в целом ряде убийств. То, что они обнимались, так на камеру они все друзья. Помните, против кого будем дружить?!Что касается письма. Пут сказал, что не знаком с Березой- ложь! Береза привел в президенты. Я не слушаю никого, я анализирую то, что помню и знаю!
From:[info]ispanez24@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
Не-не.
Разговор шел о письме Березовского.
Давайте смелее.
Не жадничайте.
From:[info]esyakov_oleg@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
Ну если здесь главное письмо Березы, то, я так понимаю, Вы признаете мою правоту по- поводу " у Ходоря руки по локоть в крови". Я рад. Письмо не видел. Информацию о наличии выдали, чтобы не обвинили в убийстве. Письмо личное, т.к. были близко знакомы. Думаю, Береза торговался о условиях возвращения, но не предложил ничего ценного. Уверен письмо было. Доказать не могу. Но если все опровергать, то сложно разговаривать.
From:[info]ispanez24@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
Если следовать Вашей логике, то Политковскую убили в день рождения Путина.
Она - враг Путина и не скрывала этого.
Так кто ее убил?
У кого теперь руки в крови?
На будущее: цените свои слова.
И не будете выглядеть клоуном, как в истории с письмом Березовского.
Всего доброго.
From:[info]esyakov_oleg@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:30 pm
(Link)
По Политковской, у неё не было прямого конфликта с Путом. К тому же, я не собирался выступать его адвокатом. Клоуном себя не чувствую, у Вас проблемы с логикой. И с памятью. Ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад. Начните шевелить своими мозгами( если они есть ), а не слушать всякую пропаганду. Неважно путинская или антипутинская- это все- равно пропаганда!!!!!!1
From:[info]starik75@lj
Date:December 21st, 2013 - 01:10 pm
(Link)
Убийство Политковской в др Путина тоже однозначно говорит против него или не о чем не говорит?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:28 pm
(Link)
путкин дурак
можно было все красиво обстряпать, но он дурак
From:[info]terijoki@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Если ему не дали даже позвонить матери, почему вы считаете, что ему должны были разрешить к ней заехать?
Не считаю, напротив, уверен, что официальная версия достойна только унитаза - его явно выслали.

О чем должен молчать МБХ? Что он такого знает?
Об обстоятельствах произошедшего, освобождения и поставленных ему условиях, в частности, почему он выехал за границу. А условия явно были и о них он явно будет молчать. Почему? Потому что, как вы сами сказали, Путин что-то получил взамен не только от МБХ, но и, возможно, от ФРГ. Очень может быть, что это связано с Олимпиадой и ее бойкотом со стороны мировых лидеров. Уж очень яркий контраст с Олимпиадой в Лондоне, куда приехали очень многие глав государств. И Путину "исчерпывающей пресс-конференции, где ему мало не покажется" сейчас не нужно. И, думаю, они обговорили ее непроведение. Чем? Наличием заложников, конечно. Даже, если родителей отпустят, Лебедев у них в руках.
From:[info]spermfighter@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
Да никто не собирается олимпиаду бойкотировать. Всем просто насрать. Это байка для внутреннего употребления, что весь мир напряжённо следит за каждым величественным шагом маленького кагебешника. И на заложников в России всем было глубоко насрать все эти годы, иначе давно бы всех заложников выкупили или освободили бы силой. Уверен, вокруг освобождения Ходорковского просто завязали какую-нибудь финансово-политическую схемку, выгодную всем сторонам. И Путе что-то перепало, и немцам, и ещё кому-нибудь.
From:[info]starik75@lj
Date:December 21st, 2013 - 01:15 pm
(Link)
А зачем он нужен на свободе если всем похер?
From:[info]spermfighter@lj
Date:December 21st, 2013 - 05:09 pm
(Link)
В новой схемке стало выгоднее Ходорковского выпустить. А до этого десять лет все снимали свою порцию сливок с того, что он сидел. Я не склонен усматривать никакую особую гуманность ни в рашке, ни на западе. Всё отличие запада и рашки, может быть, в том, что на западе чаще проветривают политические сортиры, в среднем раз в четыре года.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
он знает на каких условиях его выпустили.
From:[info]lakri12@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Сделка очевидна.
И на кой хрен нужно было десять лет изображать из себя узника совести? Попросить помилование у Путина и заключить сделку с ним можно было давным давно. Всё, как в анекдоте про двух ковбоев, которые совершенно бесплатно съели по куче говна. Второй ковбой, правда, продолжает пока это говно есть.
http://nikitich.livejournal.com/320033.html#comments
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Так, значит, он не был узником, а только "изображал из себя"? Ну вы даете.
From:[info]es_map@lj
Date:December 20th, 2013 - 03:28 pm

МБХ изображал узника совести

(Link)
Не "узника", а "узника совести".
Подобно тому, как глупец изображает из себя умного человека (изображать же человека ему при этом совсем не требуется) ...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
не будем забывать о других невинно осужденных людях в россии. особенно в день чекиста.
From:[info]esyakov_oleg@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Вот уж кто-кто, а он сидел заслуженно! Вопрос, почему рядом не сидели прохоров, дерипаска, потанин, фридман и другие. Была такая семибанкирщина!
From:[info]starik75@lj
Date:December 21st, 2013 - 01:18 pm
(Link)
У вас наверняка целая папка неопровержимых доказательств его вины есть?
[User Picture]
From:[info]karantin@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
Я рад, что его срок закончился, но закончился он довольно бесславно. У Ходорковского была возможность избежать ареста тогда в 2003 году, но он сделал свой выбор и остался. В итоге получил большой срок, но причинил огромные имиджевые потери. Долго потом на всех уровнях разные чиновники за рубежом объясняли, что ничего страшного не произошло. И ради чего он тогда пошел на такую жертву? Чтобы сейчас написать прошение о помиловании? Или с мамой в Германии повидаться? Эта история закончилась к выгоде Путина, а Ходорковский действительно напрасно сидел. Уезжал бы тогда, не было бы сейчас этих страданий по маме на нарах.
From:[info]mb_shka@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:05 pm
(Link)
дорога ложка к обеду
тогда были важны амбиции
теперь долги перед близкими
кто знает .. что будет завтра
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 20th, 2013 - 10:35 pm
(Link)
Ну не завтра, а году в 2023, мы увидим Ходора премьером. При президенте Навальном.
From:[info]legion_ix@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
Несколько удивляет как там Рар оказался. Ладно он в начале нулевых Путина нахваливал, но ведь он и на сегодняшний день остаётся придворным прихвостнем Путина. Раньше он мне был сравнительно интересен, сейчас ничего кроме отвращения не вызывает.
Свобода Ходорковского конечно лучшая новость этого года.
From:[info]spermfighter@lj
Date:December 20th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
Думаю, Рар там оказался как обычный немецкий координатор гебешной операции по высылке МБХ из страны. Ото всей этой внезапной амнистии просто смердит посконной дремучей лубянкой. Они даже не очень скрываются. Или уже настолько одичали, что им кажется, что они всех перехитрили. Как блатные подростки.
From:[info]tomapol@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Главное, он на свободе, все остальное потом.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:31 pm
(Link)
Ребята!!!!!!! Бля, как я рад! Держу слово - идем с друзьями отмечать Мишину свободу! Решили назвать этот день День российского коммерсанта ( а не какой то там тухлый день предпринимателя по указке).Ежегодно. Что б не забыть. Ничего. Сегодня в полной мере наверное осознали как нас нагнули, как мы устали, как блядь пролетает жизнь в этой борьбе с сука чиновниками. День за днем. Год за годом. И каждый день все может кончится. Только не у этих блядь разжиревших сволочах, которые , надеюсь, завтра с утра начнут ссать в свои дорогие костюмы в своих мерседесах с мигалками. Короче, кто с нами - офигеть как поздравляю!
From:[info]ispanez24@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:41 pm
(Link)
Присоединяюсь!
From:[info]ext_1167070@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:22 pm
(Link)
А Вы не забыли, что 20 декабря в России отмечают День Чекиста. Это не шутка. Своеобразный подарок к своеобразному празднику.
А за "Мишину свободу" я рад не меньше Вашего. И рюмку за это уже поднял.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:December 21st, 2013 - 02:56 pm
(Link)
туфта это день чекиста. нет чекиста - нет такого праздника. а почему нет чекиста? да потому что это теперь просто либо чьи то охранники, либо коммерсанты с корочками. если советского чекиста можно было хоть понять - ну там идеология, строй, коммунизм, то эти хотят управлять нами по сталински, а самим жить по абрамовьичи.
From:[info]gulsary@lj
Date:December 21st, 2013 - 04:36 am
(Link)
Да, полностью поддерживаю :)
From:[info]genka8@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:31 pm
(Link)
Андрей, Вы много раз повторяли, что Ходорковский никогда не выйдет. Ошибались значит...
From:[info]zz222@lj
Date:December 21st, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Никто не предполагал, что найдется западный политик с яйцами и этот политик - Ангела Меркель.
From:[info]prof_brown@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Я конечно рад за него, но как то коробит такое поспешное бегство из России. Странно как то выглядит. Половина политического капитала точно потеряно...
From:[info]ext_1012932@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:44 pm
(Link)
Это не бегство. Это высылка из страны. Как Буковского и Солженицына.
From:[info]prof_brown@lj
Date:December 20th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
Что то в его заявлении об этом ни слова. А он (и его мать) в Германии (дети тоже на Западе), боятся нечего... Так и сказал, что пришлось уехать как одно из условий. А так выглядит как бегство, типа, а то передумает еще...
From:[info]ext_1012932@lj
Date:December 20th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
Его родители пока в РФ. В тюрьме сидят Платон и Пичугин.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:40 pm
(Link)
Дочь сегодня сидела в студии в прямом эфире Дождя. Мать тоже давала интервью Дождю из Подмосковья.
From:[info]ext_2202241@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:36 pm
(Link)
Ага, выглядит, как будто он прямо из колонии, без загранпаспорта и без шенгена, нелегально пересек границу.. Головой подумайте.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:49 pm
(Link)
Чтобы пересечь границу, шенген не нужен. Выписать загранпаспорт на бланке старого образца - дело десяти минут (новые вроде на Гознаке печатают).
From:[info]al_firsov@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:21 pm

Re: Знаковая дата, однако.

(Link)
Угу. И пристрелят Ходорковского (ес-но, русские эмигранты) как Политковскую - аккурат к дню рождения Путина - 7-го октября.
From:[info]igor_dronov@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
А он неплохо выглядит! Это радует.
From:[info]es_map@lj
Date:December 20th, 2013 - 03:35 pm

Всё познаётся в сравнении ...

(Link)
Один из персонажей старше другого лет эдак на 35
From:[info]smooth_root@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
странно всё. Мать его пока в России....
From:[info]milla_nepal@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:29 pm
(Link)
Уже в Германии ? Господи,без всякого загран паспорта ?! Чудеса и вся страна в ох.е . Как бы там ни было,рада за Ходорковскго.
From:[info]vichingo@lj
Date:December 20th, 2013 - 11:16 pm
(Link)
У кого нет паспорта?
From:[info]piligrimsha@lj
Date:December 20th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
У них похожие лица.
From:[info]ya_gay@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:28 pm

Зато кошмар для России продолжается

(Link)
карлик остался дома
From:[info]ipetrushin@lj
Date:December 20th, 2013 - 11:32 pm
(Link)
У бывшего руководителя ЮКОСа Михаила Ходорковского годовое разрешение на въезд в Германию. «Ходорковскому дали разрешение на въезд на 1 год», — сообщает посольство Германии в Москве. Это не виза, поэтому ему не требуется покидать территорию ЕС каждые 90 дней.

Сейчас Ходорковский находится в гостиницу «Атлон», это главная берлинская гостиница рядом с Бранденбургскими воротами. Туда уже приезжали корреспонденты с «Голоса России» и телеканала RTL, но бывший руководитель ЮКОСа пока не хочет общаться с журналистами.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/20583531/u-hodorkovskogo-godovoe-razreshenie-na-vezd-v-germaniyu#ixzz2o4ooFWnK
My Website Powered by LJ.Rossia.org