Журнал Андрея Мальгина - Жаба задушила
December 25th, 2013
08:36 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Жаба задушила
Б.Немцов опубликовал забавные данные: оказывается, за нашими высшими чиновниками числятся внушительные задолженности по уплате налогов. Не хотят пополнять государственный бюджет своими личными деньгами, жаба душит.







Не отстают от них и депутаты, которым Путин, как известно, недавно повысил жалование до 250.000 рублей в месяц. Список должников, как и следовало ожидать, возглавляют единороссы.









ОТСЮДА и ОТСЮДА

Забавно, что как только Немцов опубликовал эти данные, взятые с сайта ФНС, на сайте немедленно вырубили соответствующий раздел:

Снимок экрана 2013-12-25 в 20.38.35

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1525646@lj
Date:December 25th, 2013 - 03:40 pm
(Link)
Их тоже за границу выпускать не будут?
From:[info]dimych1978@lj
Date:December 25th, 2013 - 07:54 pm
(Link)
Это вас не будут выпускать за границу за их задолженность. Потому что вы представитель уникального говно-народа. Как и я)))
From:[info]kirill58@lj
Date:December 25th, 2013 - 11:53 pm
(Link)
Нынешние россияне даже не знают о ВЫЕЗДНЫХ визах. Вот введут - узнают.
From:[info]dimych1978@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:10 am
(Link)
Нынешние россияне любят говно. Стабильное, но говно. Ничего они не узнают, потому как стадо(((
From:[info]matvey1980@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:14 am
(Link)
+! :(
From:[info]kirill58@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:17 am
(Link)
Когда захотят поехать в Анталию или Хургаду, а для этого нужно будет получать выездную визу - фактически разрешение государства на выезд из страны, то и узнаю.
По чем фунт старого доброго лиха.
From:[info]dimych1978@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:46 am
(Link)
Не доброго.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:00 am
(Link)
Доброго-доброго, в этом случае лихо будет просто лекарством, а значит иметь положительную коннотацию.
From:[info]dimych1978@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:05 am
(Link)
Не для россиян. Вы бы еще баранам предложили новые ворота как лекарства.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:18 am
(Link)
Россияне, как и все бараны, легко обучаемы и воспитуемы.
From:[info]dimych1978@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:50 am
(Link)
Только бараны воспитуемы людьми, а россияне - киселевым димой.
From:[info]makovka7@lj
Date:December 26th, 2013 - 05:26 am
(Link)
Согласна, увы :(
From:[info]rabinovich1971@lj
Date:December 25th, 2013 - 03:40 pm
(Link)
Да
"Пять бабулек -РУПЬ!"
From:[info]rabinovich1971@lj
Date:December 27th, 2013 - 01:08 am
(Link)
Да кто же спорит,
посмотрите на "этот мир" и на этот "костюм"!
From:[info]saloedin@lj
Date:December 25th, 2013 - 03:43 pm
(Link)
хотел Иван-царевич сжечь лягушачью кожу... да не смог. жаба задушила.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 25th, 2013 - 05:32 pm
(Link)
From:[info]zambor@lj
Date:December 25th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
Ну а смысл им из одного кармана в другой перекладывать
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 25th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Борис Ефимыч - это аццкий адЪ для воров и жуликов. Так держать!
From:[info]truechelovek@lj
Date:December 25th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Да, что позволено юпитерам, не позволено быкам.
From:[info]ext_1751552@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:57 am
(Link)
Я бы сказал, наоборот, что позволено быкам, не позволено Юпитеру.
From:[info]nudatina@lj
Date:December 25th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
В Гондурасе это не новость и никогда таковой не будет - пока Гондурас остаётся Гондурасом((
From:[info]dimych1978@lj
Date:December 25th, 2013 - 07:52 pm
(Link)
Нехорошо оскорблять нормальную страну сравнением с рашкой.
From:[info]ext_930562@lj
Date:December 25th, 2013 - 08:56 pm
(Link)
а если плюсануть миллиардеров наших кровных и посмотреть в этом ракурсе?
From:[info]dimych1978@lj
Date:December 25th, 2013 - 09:41 pm
(Link)
Конечно же. Но ведь гипербола))
From:[info]kirill58@lj
Date:December 25th, 2013 - 11:54 pm

В Гондурасе все похоже, только хуже.

(Link)
В Гондурасе лучше, чем в Рашке-парашке.
[User Picture]
From:[info]half_back@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:15 am

Re: В Гондурасе все похоже, только хуже.

(Link)
огромная эмиграция из рашки в гондурас наблюдается
From:[info]kirill58@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:20 am

Re: В Гондурасе все похоже, только хуже.

(Link)
Рашка от Гондураса а) далеко и б) очень не подходит для рашкаванцев по климату.
[User Picture]
From:[info]half_back@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:24 am

Re: В Гондурасе все похоже, только хуже.

(Link)
а) расстояние для креакла не помеха б) рашкинцы в хургады и анталии ездят, там ок с температурой
From:[info]kirill58@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:32 am

Re: В Гондурасе все похоже, только хуже.

(Link)
Не был в Хургаде, но представить тамошний климат могу, т. к. был в Эйлате. В Анталии тоже не был, но был на греческих островах Додеканесах, это рядом.
Климат для недельного отдыха тагильчан и челябинцев в Хургаде и Анталии ОК.
[User Picture]
From:[info]half_back@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:52 am

Re: В Гондурасе все похоже, только хуже.

(Link)
а я был и в хургаде и эйлате.
нормально отдыхаеццо в хургаде в марте, в декабре в эйлате, гоям не понять
[User Picture]
From:[info]half_back@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:19 am
(Link)
не выпустили, а выпиздили
From:[info]sazhnikov@lj
Date:December 25th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
т.е. смотря по цифрам, налоги не платятся несколько лет! а где судебные приставы? или они только за моими сторублями штрафа гибдд могут гоняться? а недавно пришло письмо с налоговой, что, мол видим, у вас на счет поступило столько-то денег, почему авансовые платежи УСН не платите? ну, пиздец! доходы минус расходы, епт, вот почему!
From:[info]ext_1250035@lj
Date:December 25th, 2013 - 11:49 pm
(Link)
Единственный кто долго не платит - Кобзон, у остальных задолженность, судя по размеру пени, - 20-30 дней. Это самая обычная ситуация, учитывая то, как работает Почта России.
[User Picture]
From:[info]tosha_bel@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:11 am
(Link)
Причём тут почта России вообще? Оплата в Сбере проходит быстро (Греф поставил кучу терминалов - молодец).
From:[info]ext_1250035@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:14 am
(Link)
При том, что уведомления от налоговой о налогах приходят по почте.
[User Picture]
From:[info]tosha_bel@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:16 am
(Link)
У Вас есть факты, что уведомления пришли позже или просто от фонаря? Мне всегда за несколько месяцев приходят.
From:[info]ext_1250035@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:18 am
(Link)
Не пойму каких фактов вы от меня хотите? Я не управляющий и не родственник Шувалова, я понятия не имею когда, куда и в каком виде ему приходят налоги.

Если вам приходят за несколько месяцев, то я счастлив за вас. А мне, например, последние 2 транспортных налога приходили через 2-3 месяца после того, как они появлялись на сайте, что ж теперь?
[User Picture]
From:[info]tosha_bel@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:27 am
(Link)
Ну, т.е. просто пустозвонство было, мол, почта задерживает уведомления :)
Особенно мне нравится, что:
1. Почта задерживает доставку только едросам и Руслану Толмачёву (последний по всем признакам бот, кстати).
2. Русланчик туфтово передёргивает тезис, мол, инфа на сайте появляется до того, как человеку приходит уведомление, тогда как первоначально говорилось о том, что между уведомлением и сроком оплаты времени до фига и больше.
Пока, мой недалёкий кремлёвский друг.
From:[info]ext_1250035@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:48 am
(Link)
Твои слова о превосходной работе почты особенно подтверждаются вот этим твоим комментарием от 13го февраля:

"Ни одна из Ваших причин не объясняет, почему в городе-миллионнике письмо из налоговой на крупное промышленное предприятие, расположенное на отдалении 2-х остановок общественного транспорта от ИФНС, идёт свыше 2-х недель."

Но ты не рефлексируй, назвав меня ботом, ты меня этим как бы победил и заборол, теперь я обычный кремлевский бот, а ты разумный человек, оставайся при этом мнении, бгг.
[User Picture]
From:[info]palindromer@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:40 am
(Link)
Причём тут почта России вообще? Оплата в Сбере проходит быстро

В начале нулевых несколько лет сам платил свой НДФЛ. Я отправлял декларацию вовремя, даже гораздо заранее, но извещения мне приходили всегда после крайнего срока уплаты. Поэтому где-то за неделю приходилось начинать беспокоиться и самому озадачиваться проверкой реквизитов своей налоговой (они имели свойство меняться каждый год), заполнением бланков и переводом. Не думаю, что за десять лет что-то на нашей почте изменилось в лучшую сторону.
[User Picture]
From:[info]tosha_bel@lj
Date:December 26th, 2013 - 03:49 am
(Link)
Вот Вы какой ответственный гражданин - не то, что депутаты и члены правительства.
From:[info]ext_2334593@lj
Date:December 26th, 2013 - 02:04 am
(Link)
Да ладно! Это за какую машину могло за год набежать 400 тыс. р налога?
From:[info]ext_1250035@lj
Date:December 26th, 2013 - 02:10 am
(Link)
Транспортный налог идет не только за машины, а еще и за всякие катера-яхты-самолеты, и там очень некисло платится. Надо смотреть на по общей сумме налога, а по сумме пени, по которой можно точно рассчитать количество дней просрочки оплаты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 26th, 2013 - 04:05 am
(Link)
Это не за год.
From:[info]sazhnikov@lj
Date:December 26th, 2013 - 02:42 am
(Link)
какую машину нужно иметь, чтобы транспортный налог был 300 тыс.? БелАЗ? даже если их несколько не наберется такая сумма.
From:[info]ext_1250035@lj
Date:December 26th, 2013 - 02:49 am
(Link)
Я уже отвечал выше:

Транспортный налог идет не только за машины, а еще и за всякие катера-яхты-самолеты, и там очень некисло платится. Надо смотреть не на общую сумму налога, а на сумме пени, по которой можно точно рассчитать количество дней просрочки оплаты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 26th, 2013 - 04:14 am
(Link)
Нет, по пени ничего рассчитать нельзя. Сталкивался на собственном опыте. Иногда человеку присылают квитанцию на оплату штрафыа и пени. Он оплачивает с некоторым опозданием, и тогда на нем все равно висит пени - новое, так как начисляется автоматически. Или оплатил штраф - а пени не стал. Или: сама налоговая ошиблась и пени начислила спустя год. Или: строчка о пени и о штрафе относится к разным объектам. Ну и так далее.
From:[info]ext_1250035@lj
Date:December 26th, 2013 - 04:41 am
(Link)
Так сейчас-то все цифры перед глазами.

Вот, например, самый первый, задолженность 302550р, пени 1331,23р. Пени рассчитываются за каждый день, размер - 1/300 от ставки рефинансирования (8,25%). То есть ежедневно начисляется 0,0275% от суммы. 302550*0,000275 = 83,20р. 1331,23/83,20 = ровно 16 дней просрочки без всяких округлений. С 665р налога тоже получается 16 дней.

У второго ситуация хуже, там 19348,8р налога, ежедневная пени 5,32р. 180,91/5,32 = 34 дня.

Ну и так далее. Вот у Кобзона, если так же посчитать (но там сложнее, т.к. ставка рефинансирования меняется), получается просрочка по уплате налога около 5.5 лет. Это если исходить из того, что пеня начислена за вот эти висящие на нем 20000, которые он когда-то не заплатил.

Соотнести бы размеры их земельных и транспортных налогов с задекларированным имуществом, вот тут было бы интересно. Хотя налоговая уже прикрыла этот сервис :(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 26th, 2013 - 04:55 am
(Link)
Пеня и задолженность могут относиться к разным платежам и к разным периодам. Здесь не указано, к какому периоду относится то и другое.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:59 pm
(Link)
...самолеты, вертолеты ...там по л.с. считается.
[User Picture]
From:[info]half_back@lj
Date:December 26th, 2013 - 02:03 am
(Link)
ты сто рублей то заплатил?
From:[info]sazhnikov@lj
Date:December 26th, 2013 - 02:38 am
(Link)
аха. ) дважды по 500 заплатил. квитанция год пролежала, я доки перебирал и выкинул. оказывается три нужно хранить. пришло письмо от судебных (через год!), оплатил еще.
[User Picture]
From:[info]half_back@lj
Date:December 26th, 2013 - 03:02 am
(Link)
лохъ - это судьба
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 25th, 2013 - 03:57 pm

Испуг

(Link)
А кто их т.н. "слуг" продемонстрировал ФНС кулак.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:December 25th, 2013 - 03:58 pm
(Link)
Надо срочно потребовать сделать всех наших депутатов-неплательщиков невыездными!
From:[info]dimych1978@lj
Date:December 25th, 2013 - 07:50 pm
(Link)
Потребуй. Только от кого?))
From:[info]rudglazn@lj
Date:December 25th, 2013 - 08:23 pm
(Link)
Эта статья тебе может пахнут, а не слугам народным.
From:[info]achtungslos@lj
Date:December 25th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
А чего удивительного? Раз они депутаты - у них неприкосновенность, так ведь?
И пока их свои же коллеги по нижней палатке этой неприкосновенности не лишат - плевать они хотели на какие-то там недоплаченные налоги.
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:December 25th, 2013 - 04:26 pm
(Link)
Чёрт. Я этим сайтом пользовался для себя. Интересно, насовсем прикрыли, или пока не поставят заплатку?
From:[info]komskon@lj
Date:December 25th, 2013 - 04:37 pm
(Link)
а где эти...как их...судебные приставы?

задолженности взыскивать
From:[info]dumb_dump@lj
Date:December 26th, 2013 - 02:50 am
(Link)
сначала налоговая должна подать в суд, суд вынести решение, решение довести до приставов... и на каждом этапе все свои :)
From:[info]tarakanov@lj
Date:December 25th, 2013 - 04:56 pm
(Link)
Когда раздел снова откроют, выяснится, что это задолженность государства перед означенными господами.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 25th, 2013 - 05:27 pm
(Link)
Выходит, должны народу и в прямом, и в переносном смысле!
From:[info]dimych1978@lj
Date:December 25th, 2013 - 07:50 pm
(Link)
Быдло-народу никто ничего не должен. Сам виноват.
From:[info]fauspatronen@lj
Date:December 25th, 2013 - 06:32 pm
(Link)
а если покопаться поглубже, оказжется, что основные их активы давно заграницей, как и семьи. Соответственно, и все их жизненные интересы направлены на выкачивание из России денег для комфортного проживания в тех странах, которые они на публику называют евросодомом. ханжество и лицемерие
From:[info]dimych1978@lj
Date:December 25th, 2013 - 07:48 pm
(Link)
Мне вот тоже западло платить налоги Этому государству. Я единоросс?))
From:[info]rudglazn@lj
Date:December 25th, 2013 - 08:22 pm
(Link)
Нет, ты просто невыездной.
From:[info]dimych1978@lj
Date:December 25th, 2013 - 09:42 pm
(Link)
Это тебе так кажется)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 25th, 2013 - 08:33 pm
(Link)
Сайт прикрыть легко,
вот у нас (Томск) фото должников вывесили огромными баннерами,
главный ФССП сказал что закон о "персональных данных" позволяет таким способом взыскивать долги.
Просто интересно, ещё где-нибудь делают так.

From:[info]daikany_hipus@lj
Date:December 25th, 2013 - 11:12 pm
(Link)
Задавала этот вопрос на сайте налоговой инспекции. Пришёл ответ:
"Если у человека есть долги, то эта информация не является конфиденциальной."
Однако даже если у меня нет долгов, то перечень районных инспекций, которые начисляют налог (будь то на недвижимость или на транспортные средства) всё равно висит под твоим ИНН, и любой человек, который знает этот номер, может получить примерное представление о твоем имущественном положении. Зачем это надо?
В США, например, есть так называемый TIN (Tax ID), но он присваивается только в том случае, если у человека по какой-либо причине нет своего SSN (Social Security No.) Например, пока у человека нет грин-карты, то у него есть ТИН.
SSN используется только для налоговых целей и только как налоговый ИНН.
SSN - это все, но раскрывать его частным неофициальным лицам не рекомендуется из-за опасности ID theft and fraud. Об этом трубят везде и постоянно напоминают. То же самое с налоговыми делами. Вся информация строго конфиденциальна между персоной, IRS (Internal Revenue Service) ну, и налоговым консультантом, если декларация подготавливается с его помощью.
См. "Disclosure & Privacy Law Reference Guide."
From:[info]ext_930562@lj
Date:December 25th, 2013 - 09:09 pm
(Link)
вы ниче не понимаете - это вместо кофе. налоги не заплатил - какой сон?
From:[info]ext_988986@lj
Date:December 25th, 2013 - 09:50 pm
(Link)
На самом деле не факт что это всё как-то связано - у нас сайт налоговой в целом не очень стабилен.
А насчет налогов - у нас же чего-то в законе о госслужбе на этот счет есть
From:[info]ext_2341851@lj
Date:December 25th, 2013 - 11:11 pm

это не жаба, это принцип

(Link)
если можно не платить и последствий не будет, то платят только лохи.

то же самое и судьи - не платят налоги и коммуналку,
накопили миллионные долги и сделать с ними нельзя ничего.
From:[info]daikany_hipus@lj
Date:December 25th, 2013 - 11:14 pm

Re: это не жаба, это принцип

(Link)
Кажется, через 3 года срок давности истекает.
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 25th, 2013 - 11:30 pm

Re: это не жаба, это принцип

(Link)
И ведь никто их, до этого момента, пальцем не тронет. Всё спишут. Они это знают и спят спокойно.
Нищие ИПешники, те, что ещё каким-то чудом не закрылись (видимо денег нет, чтобы закрыться), сейчас скребут по сусекам, чтобы рассчитаться с ПФ. Да ещё налоговая шлёт им разные липовые претензии, чтобы устроить внеочередную проверку и штрафануть (фактически, рэкет).
А этим и горя нет.
From:[info]assargaddon@lj
Date:December 26th, 2013 - 03:57 am

Re: это не жаба, это принцип

(Link)
Я бы оспорил этот принцип.
Например, можно не жертвовать на ту же Википедию.
Однако же люди жертвуют. Лохи?
From:[info]ext_2341851@lj
Date:December 27th, 2013 - 02:15 pm

Re: это не жаба, это принцип

(Link)
> Лохи?

1) нет. пытаются творить свое добро и свое зло, как завещал Ницше.
2) не сравнивайте добровольные пожертвования с налоговой принудиловкой.
3) еси взимать налоги с физ.лиц в виде добровольных пожертвований, то режим не досчитается процентов 90, и не только по соображениям экономии. слишком многих людей они успели достать.
From:[info]aproros@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:03 am
(Link)
Неужели САМ Иосиф Давыдович задолжал? Ничего, пускай не расстраивается, МБХ и с долгами за границу выпустили.
From:[info]dobriy_vasya@lj
Date:December 26th, 2013 - 12:39 am
(Link)
ничего страшного.погасят
From:[info]iztagana@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:07 am
(Link)
Железняк - рецидивист прямо, возглавляемая им рекламная компания обвинялась когда-то в неуплате налогов на миллиард рублей.
From:[info]nafnusha@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:21 am
(Link)
какой прекрасный пример подают гражданам эти честные люди!
From:[info]serg323@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:30 am
(Link)
Не оттого ли шувалов является легендарной личностью в глазах гей - сообщества(слова станислава Белковского)?
From:[info]ext_2295146@lj
Date:December 26th, 2013 - 09:54 am
(Link)
Думаю не от этого...Это, наверное и жизненное кредо...Быть легендой сообщества...
From:[info]rednyrg721@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:30 am
(Link)
Ну блин, полезный сервис прикрыли из-за ерунды какой-то.
From:[info]wld_pishenin@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:37 am

Акция! Кол. уч. огр-но.

(Link)
Выберите из списка задолженности, которые не хотите платить, и не платите.
From:[info]webaleksandr@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:53 am
(Link)
неприкасаемые же
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:December 26th, 2013 - 01:55 am
(Link)
Право, какой он мелочный, этот Немцов!

А вот налоговики - ссыкуны.
From:[info]zhytie@lj
Date:December 26th, 2013 - 03:13 am

Не хотят платить...

(Link)
Да нет, просто ждут когда ИМ ВСЁ ПРОСТЯТ...
From:[info]ext_2295146@lj
Date:December 26th, 2013 - 09:55 am

Re: Не хотят платить...

(Link)
Да, три года и все, что было свыше 3 х лет, если нет производства прощено...А сейчас кто на них посмеет за...А там глядишь и дотянут до срока исковой давности...
From:[info]trysob@lj
Date:December 26th, 2013 - 03:36 am
(Link)
Для них все эти налоги и пеня - такие копейки, что просто забыли оплатить :)
From:[info]terijoki@lj
Date:December 26th, 2013 - 04:21 am
(Link)
Я так понимаю, они не заморачиваются на такую мелочевку и даже не в курсе, что там надо какой-то смешной транспортный налог платить. Они заняты важными государственными делами, а вы тут с Немцовым пристаете к ним с какими-то глупостями! Все бы вам придраться к уважаемым людям! Вы бы еще у Путина проверили, платит ли он за свой "Запорожец"

P.S. Кстати, интересно, а где Немцов ИННы взял ? ;)
From:[info]upavel65@lj
Date:December 26th, 2013 - 04:24 am
(Link)
Вопрос - откуда у автора ИНН всех чиновников? Без него информацию с этого сайта не получить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 26th, 2013 - 04:57 am
(Link)
В базе данных юрлиц, например, если человек был учредителем или директором какого-либо юрлица, рядом с ФИО указывается его ИНН. И еще есть ряд случаев, когда в публичных базах светится ИНН. Это не секретная информация.
From:[info]upavel65@lj
Date:December 26th, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Не буду спорить, не интересовался, но есть сомнение, что это законная публикация. По крайней мере, я был учредителем и директором десятка юрлиц, но нигде не видел свой ИНН в свободном доступе.
From:[info]monty_bodkin@lj
Date:December 26th, 2013 - 04:54 am

есть версия, что Немцов облажался

(Link)
"источник в окружении Шувалова сообщил, что за налогами сам вице-премьер и сотрудники его аппарата следят тщательно и транспортный налог оплачивается вовремя и полностью и могут доказать это документально. Факт появления задолженности наш собеседник объяснил накладками в работе налоговиков."
http://www.zr.ru/content/news/604940-deputaty-i-chinovniki-ne-xotyat-platit-transportnyj-nalog/
From:[info]evgeniy1969@lj
Date:December 26th, 2013 - 05:36 am
(Link)
Вот же, где лживый "народец-то" где..
From:[info]vlad_vi@lj
Date:December 26th, 2013 - 07:45 am
(Link)
А как по другому то? Думаете просто содержать яхты и лимузины по 300-500 кобыл? Зарплаты в правительстве не как в бизнесе - на все не хватает. Вот на налог например
From:[info]kurlena@lj
Date:December 26th, 2013 - 08:33 am
(Link)
Порядочный человек, он во всём порядочный:))
From:[info]anti3ji0ctb@lj
Date:December 26th, 2013 - 08:43 am

Всё у них через жопу

(Link)
Помню лет 5 назад, сокращали на предприятии,директор что мямлил (да я и сам на лыжах стоял-надоело),что как только встанут на ноги ,всех обратно позовут-я зевнул и ляпнул что в партии "Единой России" состою-меня начали облизывать,даже вышестоящую должность предложили :)
From:[info]sergey_mih_s@lj
Date:December 26th, 2013 - 09:25 am
(Link)
Сердюков же был главой ФНС. Судя по суммам, долги много лет копились. Он их (должников) ТОГДА не трогал, а они не позволяют трогать его СЕЙЧАС (за разворовывание армии).
From:[info]ext_2295146@lj
Date:December 26th, 2013 - 09:58 am

Они так заняты...

(Link)
А Вы тут со своими налогами...Они пекутся о России, им некогда.Рогозин скоро треснет...худеет на глазах, так переживает о народе...Железняк тут давеча на пятом такой правильный весь из себя. О цивилизованном мире вещал, не ведая, что в цивилизованном мире за такое можно и срок схлопотать...Трудяги наши...
From:[info]abobrov@lj
Date:December 27th, 2013 - 12:59 am
(Link)
А где внушительные задолженности то? Максимум 400-500 тыс там.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:December 27th, 2013 - 05:56 am

а сегодня и сайт ГИБДД прикрыли

(Link)
http://www.gibdd.ru/check/fines/

там где штрафы можно было посмотреть

говорят что временно (и не связано с этим скандалом)

но что-то мне слабо верится в такие совпадения

представляю, сколько там всего можно было накопать (
My Website Powered by LJ.Rossia.org