Журнал Андрея Мальгина - Захват российского судна
January 4th, 2014
07:36 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Захват российского судна
Военные Сенегала конвоируют российское судно «Олег Найденов» в Дакар.

Как сообщили агентству «Прайм» в Росрыболовстве, о причинах задержаниях траулера пока ничего не известно. Сейчас дипломаты пытаются разобраться в ситуации.

По предварительным данным, на борту рыболовецкого судна находятся более 80 членов экипажа. Корабль задержали в 46 милях от побережья Гвинеи-Бисау.

Напомним, несколько часов назад стало известно, что траулер «Олег Найденов» задержан военными Сенегала. На борт высадились четыре человека и предложили капитану российского корабля проследовать на военное судно. В ответ на отказ, на капитана надели наручники и заперли в радиорубке.


ОТСЮДА

Интересно, побежит ли Великая и Прекрасная Россия в Международный трибунал по морскому праву, решение которого по поводу захваченного голландского судна она не так давно отказалась признавать. Думаю, хватит наглости побежать. Кстати, Arctic Sunrise до сих пор не возвращен владельцу.

(81 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]d0n_pymata@lj
Date:January 4th, 2014 - 11:40 am

Arctic Sunrise до сих пор не возвращен владельцу.

(Link)
Вот и поменялись... А заявление в Международный трибунал по морскому праву само собой направим!
From:[info]anadolieto@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:31 pm

Re: пословица

(Link)
Канонический текст:"Не ссы в компот - в нём повар ноги моет".
From:[info]alvick@lj
Date:January 4th, 2014 - 11:47 am
(Link)
Думаю, все банальнее - еще при СССР Дакар был базой нашего рыболовного флота и отношения всегда были нормальные с властями. Скорее, все банально - ребята залезли в "огород", т.е. работали в террводах или в 200-мильной экономзоне - без разрешений.
From:[info]seint_technic@lj
Date:January 5th, 2014 - 04:58 am
(Link)
Да, почти наверняка так оно и было. Раньше такое случалось чаще - флота советского в различных экономических зонах было несравнимо больше. И шалили наши рыбаки очень часто.
From:[info]aurinko2010@lj
Date:January 4th, 2014 - 11:50 am
(Link)
Опять Мурманск прославился.
From:[info]batareykin_gena@lj
Date:January 4th, 2014 - 11:51 am
(Link)
Тоже на платформу полезли ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:30 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Гринпис командует пограничниками в Гвинее-Бисао? Надо же. Даже Дмитрий Киселев до такого не додумался.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:43 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Полнейшая чушь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:46 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
А в чем суть конфликта? Российское судно что-то нарушило?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:14 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Простите, почему российские агентства не пишут о главном: в каких водах велось рыболовство? 46 миль - это ведь их территориальные воды.
From:[info]australiano@lj
Date:January 4th, 2014 - 07:07 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Там есть зоны, закрытые для траулеров. И даже в открытые зоны нужна лицензия, причем в лицензии есть ограничения по количеству выловленной рыбы. В 2012 этот же траулер ловил рыбу в закрытой зоне, причем, название корабля было скрыто - вам сообщат такие подробности?

Сенегал просто воспользовался возможностью, когда Россия не может обращаться в международный трибунал поскольку не выполнено до сих пор требование этого трибунала. На примере российского судна накажет суда, которые ловят рыбу в закрытой зоне или нарушают условия лицензии.


Я, честно говоря, думала что конфликт будет с Японией - российкие суда по нескольку раз в год нарушают японскую экономическую зону.

В трибунал в любом случае пришлось бы обращаться тогда - Японии особенно оружием не погрозишь и денег не предложишь.
From:[info]orel_likhoi@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:28 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Территориальные - 12 миль, экономическая зона - 200 миль, 46 миль - это явно не территориальные воды. Ситуация там не ясная на сегодня. Вполне возможна провокация Гринписовской мафии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:37 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Ну смешно же: гринписовская мафия в Гвинее-Бисау.
А экономической зоне ловить рыбу - НЕЛЬЗЯ. А вот плакаты развешивать - можно.
From:[info]orel_likhoi@lj
Date:January 5th, 2014 - 12:04 am

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
В экономических зонах все и ловят - их не зря ввели. Ловят, приобретая лицензию, капитан говорит что лицензия у него была. 80 человек экипажа - это большой траулер, типа БАТМа и т.д. - около 100 метров длиною, на таких судах обычно не браконьерят.

Насчет гринписовской мафии - так она транснациональна, может быть везде. Почитайте реакцию импортных людей на задержание гринписовкого десанта при попытке высадки на платформу Приразломная.. Попытка навесить плакат на платформу - вполне может быть пресечена и тоже по закону.
From:[info]australiano@lj
Date:January 5th, 2014 - 12:27 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Их уже не раз ловили на браконьерстве, причем в прошлом году они браконьерили, замазав название корабля (что по законам Сенегала и вовсе незаконно).
From:[info]orel_likhoi@lj
Date:January 5th, 2014 - 04:25 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Вполне может быть. Если сейчас докажут браконьерство - то без вопросов, если не докажут - то Синигал засинеет на несколько миллионов штрафа (скорее всего у Сенегала отберут несколько судов в международных портах и отдадут этой Мурманской компании).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2014 - 05:16 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Не надейтесь. Международный трибунал по морскому праву не примет иска у России.
From:[info]orel_likhoi@lj
Date:January 5th, 2014 - 07:33 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
А причем здесь Россия? Это же не государственная компания, они где-то застрахованы - в каком нибудь Ллойде. Вот и схлестнутся меж собою в г.Лондоне правительство Сенегала и супермиллиардный Ллойд, а за моряков вступится международный профсоюз моряков. Вот где всё засверкает полутонами и нюансами!

Вот, например, еще одна сторона конфликта.

"Он подчеркнул, что в момент задержания «Олег Найденов» находился в территориальных водах Гвинеи-Бисау, а не Сенегала. «В результате эта вооруженная атака возмутила не только Россию, но и Гвинею-Бисау. Уже известно, что гвинейцы разорвали соглашения о ведении рыболовецкого промысла с Сенегалом», – добавил Савельев в эфире телеканала «Россия 24»"

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2014 - 03:05 am

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
То, что сказал этот Савельев, необязательно является истиной.
From:[info]seint_technic@lj
Date:January 5th, 2014 - 05:38 am

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
в экономической зоне ловить рыбу еще как можно.

но бывают ограничения.
по количеству.
по зонам использования рыболовного оборудования: в каких-то районах нельзя использовать донные тралы, например (они камни огромадные из дна выворачивают. и всю донную флору просто счищают)
по размеру вылавливаемой рыбы: существуют предельные величины ячеи сети рыболовного трала.
есть также обязательные процедуры оповещения властей обо всех действиях судна: начало лова, выбор трала, перегрузка на рефрижератор.
есть правила ведения судовой документации.

а местные власти всё имеют право проверять и контролировать.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:37 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
дотянулся проклятый гринпис.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:38 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Я с удивлением вижу, что ЖЖ переполнен сообщениями о мести Гринписа. Это что-то потрясающее.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 4th, 2014 - 02:32 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Вполне в духе текущей российской парадигмы, что вы хотите.
Бородина тоже метелили как месть за гринпис.
From:[info]orel_likhoi@lj
Date:January 5th, 2014 - 12:34 am

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Да нет, вряди ли "как месть за ГС". Просто проверяли решимость. Получив подтверждение решимости в виде травмированного Онно Элдеренбоша - удовлетворились. Хотя была версия, что один голландский общественный активист передал Бородину чемодан компромата на голландскую элиту, но ее голландский спецназ найти у Бородина не сумел (сердечко-набросок губною помадою ЛГБТ на трюмо Онно как бы тонко намекало на это).
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 5th, 2014 - 05:20 am

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
ну вот подтверждение само пришло.
From:[info]orel_likhoi@lj
Date:January 5th, 2014 - 04:21 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2014 - 05:19 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Известное фото. Российское судно занималось браконьерством, завесив название. Гринпис вывел их на чистую воду, и правильно сделал.
From:[info]orel_likhoi@lj
Date:January 5th, 2014 - 07:25 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Не, если и в этот раз браконьерят - то туда им и дорога (в тюрьму в смысле), пока ситуация непонятная. Я фотографию привел в качестве доказательства того, что Гринписовская мафия - глобальна.
From:[info]ext_743654@lj
Date:January 4th, 2014 - 02:34 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Видимо дело в этом - bloger51.com/2012/02/26974
Давняя практика на этом траулере.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:January 4th, 2014 - 03:25 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Территориальные воды, это 12 морских миль - по всему свету.
From:[info]seint_technic@lj
Date:January 5th, 2014 - 05:46 am

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
кроме территориальных вод, существуют ещё также исключительные экономические зоны. а это 200 миль от берега.

ловить там можно.
но только в соответствии с приобретенной квотой и с правилами рыболовства, установленными страной, контролирующей эту экономическую зону.
а там много всяких неудобных ограничений бывает.

есть закрытые районы, где промысел вообще вести нельзя.
есть ограничения на размер вылавливаемой рыбы (предельный минимальный размер ячеи сетки трала)
есть зоны, где нельзя ловить донным тралом.
есть куча правил как и о чем капитан обязан информировать соответствующие контролирующие органы страны.

а моряки довольно часто нарушают эти правила.
то в трал вставляют "рубашку" с более мелкой ячейкой, чтобы и молодняк не уходил.
то зайдут туда, куда не надо.
неоднократно бывали случаи, когда из экономической зоны невзначай в территориальные воды забегали.
часто бывает, когда недостоверную информацию на берег предоставляют о том, сколько выловили за сутки с разбивкой по размерам.

так что, в принципе, проверки промышляющих судов - всемирно распространенная нормальная практика.
воровать не надо. хамить не надо врать по телефону не надо.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:January 5th, 2014 - 07:35 am

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Это вы мне что-то вроде лекции по Конвенции ООН по морскому праву провели? Я знаю положения Конвенции.
From:[info]seint_technic@lj
Date:January 5th, 2014 - 07:45 am

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
да не, просто очень уж много людей и в данном посте и вообще в уйутненькой считают, что коль скоро судно было за пределами 12-мильной границы тервод, так и претензий к нему никаких быть не можыд.

а на самом-то деле ещё как можыд.

причём, вариантов то масса. во-первых, 46 миль - это всего-навсего 34 мили от границы тервод. 4 часа экономичного хода траулера. вполне могли их засечь за промыслом в терводах, а пока догнали, те уже смотаться успели.

а во-вторых, они даже и не в терводах, а в исключительной экономической зоне набедокурить вполне могли ох как нехило.

но мы ж великий русский народ. народ-богоносец. как же мы стерпим, ежили наши великоимперские суда прессуют в какой-нибудь хероте типа Гвинеи? русских людей унижают!
From:[info]seint_technic@lj
Date:January 5th, 2014 - 05:06 am
(Link)
1) Тот, кто способен написать "узел в час" вообще не имеет морального и интеллектуального права о делах морских рассуждать.
2) Нарушение правил рыболовства российскими моряками - никакая не редкость. При СССР такое случалось намного чаще, ну так и рыболовный флот был более многочисленным и географически более широко распространенным по миру.
From:[info]too_long@lj
Date:January 8th, 2014 - 04:08 am
(Link)
1. Это почему еще? Просто потому, что неправильно написано?:) Глупость какая.
2. Хотите сказать, что ничего страшного, если СССР, а затем и Россия издавна нарушали правила? Интересно. То есть по аналогии, "раённым гопникам", например в Бибирево, необходимо оставить право отжимать у граждан телефоны и дальше, раз они давно промышляют?
А я вот считаю, что российским "сторонникам морских законов" надо или быть в системе или поделом. И пофигу, кто натравил Сенегал на морское ворье, Гринпис или Вася Пупкин. Макнуть мордой в собственное дерьмо зарвавшихся нахалов - святое дело:) Особенно, когда нахалам ответить нечем.
From:[info]seint_technic@lj
Date:January 8th, 2014 - 10:51 pm
(Link)
1) потому что "узел" - это морская единица скорости, означающая буквально "одна морская миля (1852 метра) в час. "узел в час - это бред и нонсенс, а человек, употребляющий подобное выражение - по определению в морских вопросах не разбирается. соотвественно, и мнение такого товарища стоит немного.

2) я именно о том и говорю, что задержание российского судна вполне может быть совершенно законным. и тут дело даже не в том, чтобы кого-либо во что-либо "мордой макнуть", а в том, что существуют правила рыболовства, соблюдение коих в своей исключительной экономической зоне каждая страна не только вправе, но и обязана. и вопрос в данном случае может стоять только один: действительно нарушение правил рыболовства со стороны российского судна имело место, или нет. в первом случае судовладелец заплатит хороший штраф, после чего судно отпустят. во втором должны отпустить с извинениями, после чего по-хорошему судовладелец имеет право обратиться в международный морской трибунал с требованием компенсации убытков. и вот тут как раз и заключается конфуз ситуации - россия недавно практически официально заявила о том, что хер она клала на решения этого международного судебного органа.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:59 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
:)))
From:[info]australiano@lj
Date:January 5th, 2014 - 12:32 pm

Re: Захвачены моряки, простые работяги, далекие от полит

(Link)
Вы хотели, наверное, написать что у траулера давнишние теры с законом Сенегала, а по случайности повторили глупость про Гринпис.


На вашем ролике корабль браконьерничает - закрыли название корабля, что незаконно и ловят рыбу в том месте, где ловить ее запрещено.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
кстати, а личные вещи гринписцам вернули?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Или, например, денежный залог?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:35 pm
(Link)
кстати да.
From:[info]nikolaokun@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:13 pm
(Link)
Если бы президентом РФ был я, то: 1)Арестовать немедленно посольство Сенегала в Москве в полном составе, а послу надеть наручники и запереть в кладовке. 2) Объявить президенту Сенегала требование о немедленном освобождении наших моряков в течении ближайших суток. 3)В случае невыполнения моего требования- поднять по тревоге самолеты Энгельской авиабазы ( все Ту-160 ) и расхерачить Дакар (кому он нужен, если даже ралли, из-за ихней шпаны, перенесли в Южную Америку?!) 4) Если будет мало- силами ВДВ РФ оккупировать этот грёбанный Сенегал и объявить его заморской территорией РФ. 5) Подать заявку в МОК о проведении очередной летней олимпиады в городе Дакар Сенегальской области России.
From:[info]ext_2103339@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:27 pm
(Link)
Ваша фамилия случаем не Грачев? )))
From:[info]d0n_pymata@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:33 pm

Если бы президентом РФ

(Link)
будешь баллотироваться - свистни - один голос уже имеешь))
From:[info]nikolaokun@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:39 pm

Re: Если бы президентом РФ

(Link)
Чувствую сердцем- надо баллотироваться! А обладателю первого голоса- Газпром в подарок!
From:[info]d0n_pymata@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:02 pm

Re: Если бы президентом РФ

(Link)
Спасибо,кочевряжиться не буду и с достоинством приму сей скромный подарок...
From:[info]dima_seven@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:41 pm

если бы президентом был...

(Link)
чую на сочинской олимпиаде заподозрят сенегальцев в использовании допинга...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:44 pm

Re: если бы президентом был...

(Link)
Навряд ли Сенегал принимает участие в зимней Олимпиаде.
From:[info]dima_seven@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:52 pm

Re: Навряд ли Сенегал принимает участие

(Link)
Да, скорее всего Вы правы, но в 1984 году принимали
http://sochi2014.rsport.ru/sochi2014_info/20131107/699553096.html
И вообще, Онищенко ушел, надо же штото делать...))
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
А может зимней, мы уже в субтропиках проводим
From:[info]nikolaokun@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:22 pm
(Link)
Здраво мыслите! Министром спорта работать хотите?
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Только в Африке
From:[info]yalexey@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:36 pm
(Link)
Сенегал, как основной геополитический противник, это ОК.
From:[info]yalexey@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Ну так... Раньше суда ВМС США в Чёрном море бортовали, а теперь, как сомалийские флибустьеры, у общественных организаций яхты отжимаем...
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Всякое могло случиться с судном, как это случалось ранее. Поэтому верхом некомпетентности было игнорирования международного трибунала.

Что изменилось бы, если бы Россия суд проиграла не в отсутствие, а в присутствии своего представителя на суде? Да ничего. Было бы ровно тоже самое. Но в случае проблем со своими судами не было бы мучительно глупо, как в данной закономерной ситуации.
From:[info]seint_technic@lj
Date:January 5th, 2014 - 05:54 am
(Link)
все так.
с маленькой добавкой: еще не факт, что в данном конкретном случае задержание судна было незаконным.
российские (а ранее советские) рыболовные суда нарушали правила рыболовства нередко и по всему земному шару. может и в этот раз что-нибудь, да нарушили.

пока как-то подробностей маловато.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
А залог вернули, интересно? Там пара миллионов долларов на кону, как мне помнится.
From:[info]a_w_byben@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
щас начнёться
лавров либо у зеркала щёки массажирует..чтоб поширше надувались ))
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Из 80 человек 20 жителей ГВИНЕИ-биссау
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
Африканские людоеды-братки Путина зумы-мугабы на другом конце Африки живут.
Порешать по понятиям не получится и в суд международный, посланный недавно куда подальше не обратится - тупик...
From:[info]msk02@lj
Date:January 4th, 2014 - 06:56 pm
(Link)
Да ну что вы, какой тупик? Подарит им $15 млрд из ФНБ, что ему - жалко?
From:[info]sacred_1@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:22 pm
(Link)
Идут 2 кума. Вот один увидел русского и говорит: "А давайте кум он так москаль морду набью."
Второй говорит: "Давайте, но если он нас побьет?"
"А нас за что?"
From:[info]massmeter@lj
Date:January 4th, 2014 - 01:26 pm

СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
Запретить усыновление наших детей в Сенегал.
From:[info]msk02@lj
Date:January 4th, 2014 - 06:57 pm

Re: СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
И описать недвижимость сенегальских чиновников.
From:[info]alvick@lj
Date:January 4th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Это еще сокращенный экипаж - потому как на БАТе (большой автономный траулер) не только траления и морозку могут, но и выпускают консервы...
From:[info]africanstranger@lj
Date:January 4th, 2014 - 02:24 pm
(Link)
Не встречал бОльших гондонов, чем сенегальцы.
From:[info]netcrane@lj
Date:January 4th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Петра Великого туда отправить и дело с концом. Нечего по судам державе шляться.
From:[info]syrya@lj
Date:January 4th, 2014 - 02:39 pm
(Link)
А мне не Тани снятся и не Гали, Не поля родные, не леса, В Сенегале, братцы, в Сенегале Я такие видел чудеса. Ох, не слабы, братцы, ох, не слабы Плеск волны, мерцание весла, Крокодилы, пальмы, баобабы И жена французского посла.
From:[info]enigmum@lj
Date:January 4th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
При СССР наши суда никто не трогал. Даже враги. Не говоря уж о какой-то банановой республике. Ну ничего, скоро наш флот в мировой океан вернется, тогда посмотрим))
From:[info]foreveo@lj
Date:January 4th, 2014 - 04:43 pm
(Link)
спутники ГЛОНАСС туда уже вернулись...
From:[info]lahtak@lj
Date:January 4th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
Ещё как трогали. Даже фильм такой был
[User Picture]
From:[info]al_kur@lj
Date:January 4th, 2014 - 08:07 pm
(Link)
1972 год Чили. Трогали и судно и команду
From:[info]foreveo@lj
Date:January 4th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Зато есть повод провести обряд принуждения Сенегала к миру...
From:[info]stanislasbraun@lj
Date:January 4th, 2014 - 05:27 pm
(Link)
Во времена СССР Сенегальскому правительству такое бы даже в бреду в голову не пришло, образно говоря
From:[info]12505@lj
Date:January 4th, 2014 - 05:46 pm
(Link)
Сарказм и злорадство разделяю в полном объеме:)Случай совсем не беспрецедентный с нашей стороны
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:January 5th, 2014 - 05:49 am
(Link)
Вначале не въезжал, когда смотрел фотографии, в частности где Гринпис...фотография судна. И завешено название. Тут еще пара ботов со своего колхоза акулино подбежало, о мифическом гринпис вспомнили. Браконьеры епт. Даже сенегальцев заебли. Вот почему заорали воры-шапочники что грабят.
http://bloger51.com/2012/02/26974

2012 год!
From:[info]valerij_piter@lj
Date:January 5th, 2014 - 06:18 am
(Link)
Наше международное имя =0
From:[info]vovchikchik@lj
Date:January 5th, 2014 - 06:46 am
(Link)
Надо бы облететь Синегал на Боинге с умиротворяющей иконкой на борту!
From:[info]ext_461333@lj
Date:January 5th, 2014 - 07:46 am

в РФ власти своих пословиц не знают

(Link)
не плюй в колодец, напиться пригодится.
From:[info]australiano@lj
Date:January 5th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
""Глава ведомства Андрей Крайний в эфире "Дождя": "Науськали, скажем так, сенегальских военных активисты известной организации Greenpeace".""


Кстати, я вообще не понимаю о чем такой шум - за последние года три российкие суда задерживали и в Норвегии, и в других странах (в Норвегии раз 5 суда арестовывали за последние несколько лет). А с китайцами и северокорейцами и вовсе перестрелки были. В китайское рыболовное судна российкие таможенники палили, а севорокорейцы в наше судно.

Во всех случаях теперь будет виноват Гринпис?
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:January 6th, 2014 - 05:28 am
(Link)
Кстати, Arctic Sunrise до сих пор не возвращен владельцу. - В настоящий момент это невозможно - после задержания и стоянки в порту, его чинить надо. А признаваться в этом никто не хочет... :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org