Журнал Андрея Мальгина - Правозащитники - за поголовную посадку гомосексуалистов в тюрьму
January 12th, 2014
10:09 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Правозащитники - за поголовную посадку гомосексуалистов в тюрьму
Снимок экрана 2014-01-12 в 10.16.49
Снимок экрана 2014-01-12 в 10.15.34

ОТСЮДА

(147 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:12 am
(Link)
Это не могут быть кремлевские, потому что и глава администрации президента, и его первый зам - гомосексуалисты.
From:[info]ext_2144902@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:14 am
(Link)
Что проще. проведите референдум. Как народ скажет -- так и сделайте. Глас народа -- глас Божий.
From:[info]edroovna@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:17 am
(Link)
Да уж, знаем такой народ, кричал "распни его".
From:[info]okosama_starr@lj
Date:January 12th, 2014 - 11:20 am
(Link)
так то ж евреи были
From:[info]edroovna@lj
Date:January 12th, 2014 - 11:42 am
(Link)
Даже евреи хором лажают.
From:[info]okosama_starr@lj
Date:January 12th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
это вряд ли
по итогу насадили всем подряд рабскую религию
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:19 am
(Link)
Если провести референдум о поголовной посадке чиновников - сядут все.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:28 am
(Link)
Еще лучше провести референдум насчет расстрелов взяточникам, и когда голосовавшего "за" поставят к стенке за сунутую штуку ДПСнику, он будет искренне изумляться, - "Меня то за что!?"
From:[info]commissaires@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:00 am
(Link)
безусловно граждан расстрелять, сердюкова и лужкова наградить.
From:[info]ivanovich74@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:21 am
(Link)
Гомосексуалист - это генетическое или психическое отклонение...
Пидарас - это мировоззрение...
From:[info]edroovna@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:15 am
(Link)
Вот ведь гетеросексуалисты как-то не по-русски звучит?
From:[info]ext_2187080@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:31 am
(Link)
Где-то можно об этом прочитать? Киньте ссылку
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:14 am
(Link)
С.БЕЛКОВСКИЙ: Вы знаете, дело в том, что этот закон не является издевательством над здравым смыслом в современной РФ. Я прошу прощения как филолог филолога за использование слова «является», которое является дурным тоном. Потому что руководство администрации президента в лице первого и второго лиц, правительство в лице нескольких ключевых его фигур, безусловно, относится к гей-сообществу. Я не вкладываю в это никакого отрицательного смысла, потому что я сам к гей-сообществу не принадлежу, но не испытываю к нему никаких негативных эмоций. Но в стране, где геи играют ключевую роль, а особенно контролируют несколько важнейших корпораций, например, Газпром, принимать закон о запрете пропаганды гомосексуализма – это, скорее всего, недобросовестная конкуренция.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/995550-echo/
From:[info]ext_2216350@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:33 am
(Link)
у Иванова же дети есть и жена, какой он гомосексуалист? да и Володин каминаут не делал, если человек не женат это не значит, что он гомосексуален.
From:[info]molly_coodle@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:59 am
(Link)
даже если человек женат и имеет детей -это совершенно не означает, что он гетеросексуален
не все в молодости понимают сразу, что они гомосексуальны, не все сразу принимают этот факт, некоторые пытаются бороться путём женитьбы, некоторые просто хотят семью-детей, удовлетворяясь на стороне, некоторые бисексуальны - вариантов человеческой сексуальности и её реализации огромное множество
From:[info]igorforever@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:04 am
(Link)
Все они пидоры
From:[info]ext_2276115@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:04 am
(Link)
Володин тоже женат. Женился в студенческие годы на дочери преподавателя СИМСХ (впоследствии - ректора) Александра Рыбалко. По другой версии, жена была дочерью первого секретаря Ершовского районного комитета КПСС Анатолия Дмитриева и племянницей Владимира Титаева - брата (по матери) Дмитрия Аяцкова. (Время, саратовский выпуск, № 30, 6 марта 2006). Не исключено, что сведения относятся к разному времени и жена была не одна. Есть дочь Светлана.

вот про Чаплина были публикации, что он голубь, а насчет самого Гундяева многие уверены, что он би.
Если это так, то Охлобыстин может огрести пополной.
From:[info]ext_2276115@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:10 am
(Link)
как батюшка Всеволод Чаплин спьяну признавался в клубе ОГИ в своей нетрадиционной сексуальной и политической ориентации (со ссылками на источники):
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1609326.html

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:14 am
(Link)
С.БЕЛКОВСКИЙ: Вы знаете, дело в том, что этот закон не является издевательством над здравым смыслом в современной РФ. Я прошу прощения как филолог филолога за использование слова «является», которое является дурным тоном. Потому что руководство администрации президента в лице первого и второго лиц, правительство в лице нескольких ключевых его фигур, безусловно, относится к гей-сообществу. Я не вкладываю в это никакого отрицательного смысла, потому что я сам к гей-сообществу не принадлежу, но не испытываю к нему никаких негативных эмоций. Но в стране, где геи играют ключевую роль, а особенно контролируют несколько важнейших корпораций, например, Газпром, принимать закон о запрете пропаганды гомосексуализма – это, скорее всего, недобросовестная конкуренция.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/995550-echo/
From:[info]molly_coodle@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:06 am
(Link)
как-то это не то что бы сомнительно, но ведь одних ваших слов мало, чтобы в это поверить )
у вас инсайдерская информация? свидетельства их партнёров?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:15 am
(Link)
С.БЕЛКОВСКИЙ: Вы знаете, дело в том, что этот закон не является издевательством над здравым смыслом в современной РФ. Я прошу прощения как филолог филолога за использование слова «является», которое является дурным тоном. Потому что руководство администрации президента в лице первого и второго лиц, правительство в лице нескольких ключевых его фигур, безусловно, относится к гей-сообществу. Я не вкладываю в это никакого отрицательного смысла, потому что я сам к гей-сообществу не принадлежу, но не испытываю к нему никаких негативных эмоций. Но в стране, где геи играют ключевую роль, а особенно контролируют несколько важнейших корпораций, например, Газпром, принимать закон о запрете пропаганды гомосексуализма – это, скорее всего, недобросовестная конкуренция.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/995550-echo/
From:[info]ext_2188121@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:26 am

Да ладно?!

(Link)
Иванов и Володин?!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:15 am

Re: Да ладно?!

(Link)
С.БЕЛКОВСКИЙ: Вы знаете, дело в том, что этот закон не является издевательством над здравым смыслом в современной РФ. Я прошу прощения как филолог филолога за использование слова «является», которое является дурным тоном. Потому что руководство администрации президента в лице первого и второго лиц, правительство в лице нескольких ключевых его фигур, безусловно, относится к гей-сообществу. Я не вкладываю в это никакого отрицательного смысла, потому что я сам к гей-сообществу не принадлежу, но не испытываю к нему никаких негативных эмоций. Но в стране, где геи играют ключевую роль, а особенно контролируют несколько важнейших корпораций, например, Газпром, принимать закон о запрете пропаганды гомосексуализма – это, скорее всего, недобросовестная конкуренция.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/995550-echo/
From:[info]ext_2188121@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:29 am

Re: Да ладно?!

(Link)
Может уж, тогда и Путин гей? ))) Это многое объясняет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:37 am

Может быть

(Link)
From:[info]ext_2188121@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:48 am

Re: Может быть

(Link)
Не похож он на педофила, из всех его эмоций ненависть и тщеславие - самые сильные, в остальном он - серый и скучный. У педофилов это болезненная страсть, я не представляю его хоть в чём-нибудь страстным. Лучше бы он уж был геем что-ли, так было бы веселее, извините за каламбур.
From:[info]ext_2276115@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:07 am
(Link)
некая Наталья Василевич (burbalka) из Минска
в каментах у kalakozo (питерского иеромонаха РПЦ МП о.Валентина Соломахи, известного в узких кругах пасквильным памфлетом на о.Григория Лурье)
цитирует из Фейсбука некоего Gregory Petuhov (http://www.facebook.com/profile.php?id=706866705):

Тут в интернетах гуляет всякая недостоверная информация и лажа по поводу вчерашнего события. Рассказываю, как было на самом деле.
Нам повезло. 12-и летие клуба ОГИ мы с Денисом Гакало встретили в компании милейшего человека отца Всеволода Чаплина, если кто не знает, православного модельера, уже много лет ведущего неравную борьбу с собственной гомосексуальностью.
Заказанное Шабли отец Всеволод игнорировал, налегая на бесплатную хреновуху и буженину. Что делать, Рождественский пост! До первой звезды, как нас учили.
"Знаете, люди болотныя, - сказал отец Чаплин, присаживаясь к нам за столик, - внутри я либерал! Но как поп-толоконный-лоб и государственник вынужден банду Путина-Гундяева поддерживать. Иначе мне нельзя!"
И это было только начало его откровений.
"Знаешь, Петя, - обратился он ко мне, - что-то хуй на мужиков у меня в последнее время не встает". И, перехватив удивленный взгляд своего компаньона-священника, добавил виновато: "Наверно, пью много". И обнял меня по-христиански.
Так под водочку-закусочку и подошли к главной теме для: выборы, протесты, треволнения...
"Так-то, Петя, - вдруг оживился Чаплин. - Чуров-то прихожанин моего храма! Исповедуется у меня. После выборов не был еще, но я точно знаю: он страдает. А придет время - покается!"
И вдруг заревел, как слоны под Гавгамелами: "БАНДУ ПУТИНА ПОД СУД! ГУНДЯЕВА - В ССЫЛКУ! МИШУ АРДОВА В ПРЕДСТОЯТЕЛИ!"
Я взялся согласовать с менеджментом выступление иерарха. Пустите его к микрофону, умолял я управляющего ОГИ. Никакой ереси, упрашивал жестокосердых, речь короткая, всего 3 пункта:
1. Банду Путина под суд.
2. Всем жидам амнистию.
3. Люди болотныя, я пидор!
Нет, нет и нет, сказали мне. Публика к coming-out человека такого масштаба не готова. Тут нужно телетрасляцию организовывать. И вообще, когда евреи со сцены стихи читали, он там за столиком пиздел громко. Не дадим ему микрофон.
Но я не намерен оставлять в покое заблудшую, но ведь не погибшую, страждущую душу отца Всеволода! Его телефон у меня есть. Возможно, шокирующие признания мы услышим уже в ближайшую пятницу в "Маяке".
http://kalakazo.livejournal.com/879975.html?thread=11458407#t11458407

Сам иеромонах Валентин подает тот же сюжет вкратце - цитатой из Ольги Щёлоковой_regenta, под ее заголовком «Se non è vero, è ben trovato» ["Если это и не правда, то хорошо придумано"], и добавляет свой комментарий:
"Что ж на Севу это похоже: он и раньше по христианской молодости
по пьяне матюгался как сапожник,
и с верхотуры балкона писался на прохожих..."
http://kalakazo.livejournal.com/879975.html

фото Чаплина в обнимку с Петуховым сохранено здесь:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1609326.html
ссылка на первоисточник:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150413777216706&set=a.475620906705.257577.706866705&type=3&theater
From:[info]ext_2294163@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:21 am

Вот это новость!

(Link)
Вот это новость! Честно говоря не знал, что они так проникли высоко в коридоры власти.
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:50 am

mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
меркатор
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:02 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Из-за одного не открытого журнала выкинуть комп — это слишком дорого для меня:)
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:11 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Мозилла раньше была хороша, тоже на ней сидел, но как стали обновляться, как размножаются кролики, удалил, сильно глючной стала.
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:18 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Пойду, комп с помойки заберу:))))))
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:23 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Так в том то и дело, что не антивирь ругается, а сам Хром.
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:00 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Не, он меня более чем устраивает.
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:21 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
А какое отношение суппорт ЖЖ имеет к Гуглу?
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:30 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Мне кажется, что просто нужно удалить из своего ЖЖ все ссылки, которые ведут на vc2webcites.com. А то, как выяснилось, многие люди не могут зайти на вашу страницу.
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:31 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Проверьте обновления Хром, зайдите в настройки Хром и отключите расширение Ads Removal.
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:33 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
У меня в Хроме такое расширение не установлено.
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:39 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Переустановите Хром
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 10:21 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Мне не надо ничего переустанавливать. Читайте ниже, проблема решена.
From:[info]mr_nosmile@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:03 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
тоже самое у меня когда пытаюсь зайти на вашу страницу
From:[info]spermfighter@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:09 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Вы таки будете смеяться, но:

print screen 12Jan2014
From:[info]dobromar@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:07 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
У меня Хром, тоже картинку на вашем жж вывешивает.
From:[info]and_pushkin@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:08 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
подтверждаю. Такая же картинка вылетает: "Обнаружено вредоносное ПО"
From:[info]dmitry1903@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:41 am

По-моему, с ЖЖ mercator99 все ОК

(Link)
Firefox ничего плохого не пишет (а если на сайте что-то не то - тогда не пускает).
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:40 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Вспомните, может картинки какие с этого ресурса у себя размещали.
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:05 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
ГЫ

Что и требовалось доказать.
P.S.: пришлось из-за вас лису устанавливать.
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:14 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Это скриншот не с поста, я посмотрел код на вашей заглавной странице — http://mercator99.livejournal.com/, и там вылез тот самый ресурс, который так не любит хром.
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:21 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Картинки, размещённые в ваших репостах ведут на этот ресурс. От того и беда.
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:37 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Если честно, я похмеляюсь, и мне не охота больше возиться. А вы, впредь, будьте аккуратней.
From:[info]artemov_sergey@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:48 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Да, теперь работает.
From:[info]dmitry1903@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:44 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Страница диагностики безопасности гугла об этом сайте ничего плохого не пишет.
From:[info]dmitry1903@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:52 am

Re: mercator99, я так никогда и не почитаю...

(Link)
Об этом сайте - я имею в виду тот, на который якобы ведут ссылки из Вашего ЖЖ (см. скриншот, который сделал artemov_sergey).
Я попытался зайти на этот сайт - Firefox пишет, что "не может найти сервер".
Т.к. Хром сделан Гуглом, все это странно.
From:[info]edroovna@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:13 am
(Link)
Эти идиоты наверное слова попутали. Это отторжение гомофобии наряду с отторжением расизма и шовинизма является признаком здоровой моральной атмосферы.
From:[info]simply_marina@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:20 am
(Link)
именно
From:[info]spermfighter@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:24 am
(Link)
Они не попутали, у них в голове всё прекрасно совмещается. Нравственная неевклидовость, искривление логического пространства. А вообще это просто этологический признак "примативности": обычные особи вида Homo Sapiens, но не прошедшие этапа социального развития до человека современного. На уровне стаи павианов у Силантьева отличная логика.
From:[info]ext_2359138@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:29 am

Ничего не попутали

(Link)
Неприятие гомосексуализма наряду с отторжением шовинизма являются здоровыми признаками взаимоисключающих параграфов, которые следует неукоснительно соблюдать. В перспективе(уже не такой далекой) они ведут к здоровой такой шизофрении.
From:[info]kantorovich@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:15 am
(Link)
Но ведь тогда добрая половина РПЦ усядется. Не на член, по привычке, а в тюрьму.
From:[info]naukarus@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:22 am
(Link)
Не удивительно, что при голубом руководстве, что в стране, что в РПЦ, кругом антигейская истерия - дело в том, что самые агрессивные гомофобы являются скрытыми, а часто практикующими геями. Посмотри, кто громче всех кричит - потри его, найдешь гея. Этот правозащитник, прости господи, наверняка сам подавленный гей.
From:[info]kantorovich@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:25 am
(Link)
Пидорасы во власти
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:18 am
(Link)
Я тут на днях как раз Обитаемый остров вспоминал. Там тоже правительство преследовало выродков и само состояло из выродков.
From:[info]ext_2359138@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:32 am
(Link)
Да ну что Вы, ВООБЩЕ не похоже. В роиссе нету розовых танков.
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:34 am
(Link)
Ошибаетесь. Посмотрите танковый биатлон на канале Россия-2
From:[info]iev91@lj
Date:January 12th, 2014 - 10:55 am
(Link)
Нет, всё проще. В российском обществе нет особых предпосылок для развития гомосятины, и процент гомосеков не выше и не ниже, чем в любом другом обществе. Но гомосячий вброс вызывает дикий резонанс, т.к. физиологическую проблему невозможно решить голосованием. Под этот гомосячий шумок всегда тихо решаются какие-то важные грязные финансовые вопросы, например, принятие непопулярных экономических мер. Следите за руками.
From:[info]little_ursa@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:18 am
(Link)
Ага, то-то страны с самым здоровой моральной атмосферой, где гомосексуализм преследуется - исламистские и африканские. Не то что страны загнивающих европы и америки, пронизанные содомским духом! Только что-то все чинуши и их детки рвутся в страшные голубые лондоны да на лазурные берега, и не замечают "правильную" уганду
From:[info]little_ursa@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:41 am
(Link)
черт с ними, с овцами - это хотя бы не люди. А вот как с женщинами и с маленькими девочками обращаются - вот это ужас. Лучше бы уж только с животными удовлетворялись
From:[info]trollouser@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:49 am

откуда всё знаешь, брат? смотри, вай как хороша..

(Link)
2546_657090164325145_1387978900_n
From:[info]little_ursa@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:22 am
(Link)
или об узаконенной педофилии в родном ему духом Афганистане. Но нет же - видимо, с педофилами он родственные чувства испытывает.
From:[info]ext_1634689@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:56 am
(Link)
Он такой же "исламовед", как и "правозащитник". По образованию - географ, позднее приблудился к московской патриархии, откуда его поставили исполнительным секретарем Межрелигиозного совета России. С этой почетной должности ушел со скандалом в 2005 году, когда опубликовал под видом научного труда разные скандальные сплетни из жизни росс. мусульманских шишек, которые напел ему один из муфтиев, имевший виды на корону. Мусульманские тузы возмутились, Рому турнули, но свои же пристроили его в т.н. "Всемирный русский народный собор", правозащитой заведовать, ну и попутно контролировать interfax-religion.ru. До кучи состоит еще зам.председателя Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизе при Минюсте РФ (который правильнее называть тусовкой дилетантов, назначенных туда представлять узкокорпоративные интересы).. ну и так далее. Кратко: дядя под прикрытием данных ему должностей и титулов, которые он ни разу не заслужил, и не имеет для них профессионального образования и опыта, занимается продвижением интересов, близких к рпц-шной верхушке.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:24 am
(Link)
Уважаемый Андрей Викторович, слова "гомосексуалист", "гомосексуализм" несут в себе негативные коннотации и являются некорректными оскорбительными терминами, наподобие "жид", "чурка" и т.п. Адекватные люди пользуются корректными определениями: гомосексуал, гомосексуальность.

"Гомосексуалист", "гомосексуализм" – так говорят люди, желающие унизить, оскорбить людей. Уверен, у вас нет такой цели. Почему следует избегать терминов "гомосексуализм", "гомосексуалист" можно почитать здесь – https://www.facebook.com/note.php?note_id=287753781338193

И также рекомендую замечательный пост Ольги Романовой: https://www.facebook.com/takpravilno.org/posts/328669077246663

"Коллеги, во избежание недоразумений:

мы используем слова ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ и ГОМОСЕКСУАЛ, ГЕЙ и не используем слова ГОМОСКЕСУАЛИСТ, ГОМОСЕКУАЛИЗМ, ГОМИК, ПЕДИК ИТД

слова "пропаганда гомосексуализма" пишутся только в кавычках

то же самое относится к словосочетаниям "правоохранительные органы" и "народные избранники" (если речь идет о России и прочих неправовых недемократических странах).

ДАЛЕЕ:
Мы придерживаемся научной картины мира. Земля круглая, разнообразие видов сформировалось в результате эволюции, вселенная возникла в результате Большого взрыва, "новая хронология" существует только в фантазии академика Фоменко, Холокост и геноцид армян - исторические факты, а не пропаганда евреев и армян, Голодомор - это преступление советской власти, а не следствие плохой погоды, гомосексуальность - свойство врожденное, а не благоприобретенное, наркомания - болезнь, все люди - и бушмены, и норвежцы, и вайнахи - принадлежат к одному биологическому виду, Волга впадает в Каспийское море, результаты выборов в Госдуму и президента были сфальсифицированы.

Кто не согласен, выражает свое несогласие в частном порядке"...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:21 am
(Link)
Не вижу никакого отрицательного смысла в слово "гомосексуалист".
Когда в серьезных толковых словарях появится слово "гомосексуал", я буду его употреблять. Пока что будем ориентироваться на имеющиеся нормативные источники.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:35 am
(Link)
Вас по-человечески просят не использовать слова, которые задевают многих людей. Ваша воля, конечно, накласть на просьбу и продолжать пользоваться оскорбительной лексикой.

Но этим вы лишь сами себя покажете с некрасивой стороны.

≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠

Дмитрий Воронцов, доцент, кандидат психологических наук: «Употребление слова "гомосексуалист" предполагает дискриминационное отношение к этой форме сексуальности исключительно как к "патологии": гомосексуалист — тот, кто болен гомосексуализмом»

≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠

Алексей Яковлев, врач-психиатр, председатель Национального общества промышленной медицины:

«С того времени, как гомо- и бисексуальные ориентации были демедикализированы (т.е. признаны вариантом психической нормы), термины гомосексуалИЗМ и бисексуалИЗМ потеряли свою актуальность. Грамотный врач или юрист больше их не использует, а в словарях они сохраняются просто в силу косности отечественного книгоиздательства. Говорить и писать давно уже принято так: гомосексуАЛЬНОТЬ, гомосексуал (не гомосексуалИСТ), и то же с бисексуальностью. Т.е. всё по аналогии с гетеросексуальностью и гетеросексуалом (ведь не говорим же мы "гетеросексуалист")»
From:[info]koldober@lj
Date:January 12th, 2014 - 10:47 am
(Link)
а это мысль - бисексуализм.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2014 - 10:54 am
(Link)
Боже мой, какая чушь.

"Кавалерист" никого не оскорбляет? Может, переименуем в "кавалериала"? А "медалист", "филателист" и так далее?

UPD. И да! "Натуралист" - это очень обидно. Пусть будет - НАТУРАЛ.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:January 12th, 2014 - 12:15 pm
(Link)
Нет, уважаемый Андрей Мальгин, кавалерист и натуралист никого не оскорбляет. И вполне понятное объяснение этому было дано по ссылке, которую вы не потрудились открыть.

Оскорбительны не суффиксы. Оскорбительна суть конкретных слов.

Исторически в русском языке слова «гомосексуализм», «гомосексуалист» не являются нейтральными, а несут в себе негативную коннотацию. Поскольку они пришли со времен, когда "гомосексуализм" считали болезнью и от него "лечили"; а также уголовно наказуемым преступлением, за которое сажали в тюрьму. Российский психолог Дмитрий Воронцов писал:

Употребление слова «гомосексуалист» предполагает дискриминационное отношение к маргинальной форме сексуальности исключительно как к "патологии": «гомосексуалист» — тот, кто болен «гомосексуализмом».

"Болезнь" и "преступление" давно отменили, а термины остались, и гомофобы используют их зачастую с уничижительным подтекстом, в целях унизить.


Суффиксы -изм, -ист как правило указывают на принадлежность к какой-либо идеологии (коммунист, социалист) или роду занятий (тракторист, машинист), но гомосексуальность не является ни идеологией, ни родом деятельности. Это свойство человека, как и гетеросексуальность.

============

Никогда за "кавалеризм" и "патриотизм" не объявляли психически больным и не отправляли в лагеря. А "гомосексуализм" – это название существующей в мозгах гомофобов "психической болезни". И говоря "ты гомосексуалист" вы тем самым говорите – ты больной.

Впрочем, адекватному человеку достаточно просто просьбы, чтобы он перестал употреблять оскорбительные термины. Если нужно ещё унижаться и что-то доказывать, то разговор не имеет смысла.

Повторюсь лишь, унижая людей бранными словами вы лишь сами себя соответственным образом характеризуете.
From:[info]okosama_starr@lj
Date:January 12th, 2014 - 11:23 am
(Link)
тащемта более годные термины: гомосеки и содомиты.
From:[info]asvatur@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:23 am

Странно.

(Link)
Это было и в СССР.

Это есть и в России.

Такими заявлениями, только подогревают интерес к этой теме.

Аналогично и борцы с наркотиками.
From:[info]vechek@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:25 am
(Link)
Знаем эту шваль... это им Путин разрешил манифестации во время "праздника" "спорта", "мира" и бабла без кавычек?
From:[info]myslenkov@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:26 am
(Link)
Кошмар. Вот это бред! Эталонный! Роман Силантьев - идиот, или провокатор, бредолог, конспиролог. В общем, типичный православнутый, неадекват и мракобес. Гомофобы они такие, да. Им бы самим посидеть, подумать над своими заблуждениями, агрессией и бесчеловечностью.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:01 am
(Link)
"Подумать над своими заблуждениями", это ж, какими?
"Агрессией и бесчеловечностью", да по барабану, ни кто не задумывался бы о вашем существовании не будь вы крикливыми идиотами.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:26 am
(Link)
православный правозащитник - это сильно конечно..
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:32 am
(Link)
православный правозащитник защищает тех, кто правее и равнее, чем другие!
From:[info]baltica_9@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:37 am
(Link)
сажать не совсем адекватное наказание за содеянное , штраф ебащит 1 000 000 р в ползу государства . но опятже если не афишируют не трогать пусть долбятся в гузно сколько влезит!
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:33 am
(Link)
православный правозащитник перережет горло любому, кто зашкварился.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:45 am

мелко мыслят

(Link)
Надо вернуть и за скотоложество, и 88 УК за тунеядство тоже
From:[info]terijoki@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:58 am

Re: мелко мыслят

(Link)
Тогда уж и 58 "Антисоветскую пропаганду" надо возвращать. В классическом виде, без маскировки под экстремизм. По ней мы тут все в этом журнале сядем.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:00 am

Re: мелко мыслят

(Link)
естественно
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:04 am

Re: мелко мыслят

(Link)
Плюс, за тунеядство, бомжей меньше будет.
From:[info]jeniajass@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:47 am

Как?

(Link)
Как научно доказать, что индивидуум гомосексуален? Кровь взять на анализ? Картинки с пятнами краски дать разглядывать? Или на полиграфе проверять?
From:[info]edroovna@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Это-то как раз не проблема, но многих результат удивит.
From:[info]terijoki@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:59 am

Re: Как?

(Link)
Так же, как и с пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений - на глазок. Потому что этот термин нигде не описан.
From:[info]dobromar@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:23 am

Re: Как?

(Link)
Вы совсем темный? Определяется на раз - различие ядер гипоталамуса. Читайте жж боталекс. У него все написано.
И термин описан, и все определения даны.
From:[info]fentanylum@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:14 am

Re: Как?

(Link)
плетизмография полового члена во время разглядывания порнухи)
From:[info]ext_2276115@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:20 am

Re: Как?

(Link)
Шмуклер (ЖЖ-юзер хаелдар) рекомендовал в таких случаях делать экспертизу анальной девственности (в частности, представить справку об анальной девственности он предложил юзеру мулентию, своему соратнику по ЖЖ-сообществу "Бригада Хелла"; подробности: http://lj.rossia.org/users/anticompromat/107390.html, http://lj.rossia.org/users/anticompromat/108030.html)
From:[info]terijoki@lj
Date:January 12th, 2014 - 05:55 am
(Link)
Можно, конечно, над всем этим смеяться, но по-моему, прошлый год показал, что это не смешно. Над законом о запрете гей-пропаганды, который изначально приняли в Петербурге, тоже поначалу смеялись. И над "защитой чувств верующих" тоже смеялись. Теперь уже должно быть не смешно, потому что все эти охлобыстинские бредни могут запросто стать законами, влегкую. Правда уже после Распилиады, но могут. И наличие геев на Старой площади (а откуда, кстати, такая информация?) этому совсем не помешает, потому что они там - небожители, их это не касается.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:16 am
(Link)
Категория доведённая до крайности превращается в свою противоположность. Это - Закон.
Так что пусть резвятся и принимают всё подряд и побольше, результату они сами удивятся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:23 am
(Link)
С.БЕЛКОВСКИЙ: Вы знаете, дело в том, что этот закон не является издевательством над здравым смыслом в современной РФ. Я прошу прощения как филолог филолога за использование слова «является», которое является дурным тоном. Потому что руководство администрации президента в лице первого и второго лиц, правительство в лице нескольких ключевых его фигур, безусловно, относится к гей-сообществу. Я не вкладываю в это никакого отрицательного смысла, потому что я сам к гей-сообществу не принадлежу, но не испытываю к нему никаких негативных эмоций. Но в стране, где геи играют ключевую роль, а особенно контролируют несколько важнейших корпораций, например, Газпром, принимать закон о запрете пропаганды гомосексуализма – это, скорее всего, недобросовестная конкуренция.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/995550-echo/
From:[info]terijoki@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:15 am
(Link)
Ну, Белковский, цитируя известного человека, "странный персонаж" - далеко не все из того, что он говорит, соответствует действительности.
Найти бы их любовничков с откровениями, а еще лучше с фотографиями... (размечтался, да?)
From:[info]commissaires@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:05 am
(Link)
а как они мужеложство собрались фиксировать?
возле каждой кровати поставят усб-видеокамеру?

и почему они с себя не начнут, а то бревен в своих жопах то не замечают.
From:[info]skazitel_2@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:13 am
(Link)
"Если принять как необходимое, что некоторые из существующих норм уголовного права (например, относящиеся к беловоротничковым преступлениям) следует применять значительно чаще, то нужно признать и то, что любую попытку усиления социального контроля не обязательно должны сопровождать уголовные санкции. Как только мы решаем применить уголовное право, чтобы воздействовать на моральные устои индивида, прививая ему устоявшиеся нормы и правила поведения или добиваясь его политической ортодоксальности, мы неизменно сталкиваемся с серьезными трудностями. Следовательно, есть все основания для того, чтобы усомниться как в необходимости, так и в желательности подобных попыток; и действительно, беспристрастные наблюдатели приходят к выводу, что социальные издержки, связанные с отысканием уголовно-правовых "решений" в этих сферах, намного превосходят те социальные выгоды, которые можно получить таким путем.

Как философы-правоведы, так и социологи уже давно подчеркивают ограниченную эффективность тех норм уголовного права, которые не находят достаточного отражения в доминирующих в обществе социальных нормах. Видный английский философ Иеремия Бентам в одном из высказываний, сохраняющем свое значение и по сей день, сделал следующий вывод:

"Каковы шансы на успех... у того законодателя, который надеется изжить пьянство или блуд, грозя нарушителям судебным наказанием? Никакие чудовищные пытки, какие способен выдумать человек, не помогут ему справиться с этим; и прежде чем он добьется хоть какого-то ощутимого прогресса, наказания вызовут к жизни такую массу зла и несчастий, которая тысячекратно превзойдет любой вред от содеянного преступления" (J. Веntham. An Introduction to the Principles of Morals and Legislation. New York, 1948, p. 320.).

Примерно то же самое говорил в своем знаменитом эссе "Пределы эффективности судебного иска" американский юрист Роскоу Паунд (R. Pоund. The Limits of Effective Legal Action. - "International Journal of Ethics", № 27, 1917, January, p. 150-167.), а социолог Уильям Грэхэм Самнер выдвинул тезис о том, что mores (нравы) всегда предшествуют законам и превалируют над ними (W. Sumner. Folkways. New York, 1960.)."

Шур Э.М. 'Наше преступное общество' - Москва: Прогресс, 1977 - с.327
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:31 am
(Link)
Полагаете, что анекдот про Политбюро, полёт на Солнце и что надо лететь ночью - потерял свою актуальность?
Не уверен, что какой-либо высокий полицейский чин поймёт хоть одно предложение из Вами написанного.
From:[info]skazitel_2@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:13 am
(Link)
Среди российских полицейских многие и читать-то не умеют. Разговор не о них. Их задача принуждать электорат и интересах властьпридержащих.
Автор этих строк, крупный американский чиновник, писал их для собственного окружения. Правда, это опять не для современной России. Уровень российских чиновников таков, что говорить о понятийном восприятии проблемы не приходится. Если чиновник, говорит о возможности повсеместно измерять абсолютную величину, как это было с ноль промилле алкоголя в крови, то в такой ситуации можно только разводить руками. Или стискивать зубы.
From:[info]saloedin@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:15 am
(Link)
пидорасы конечно и сами чуток виноваты. на кой чёрт было лезть со своими парадами и равными правами?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:34 am
(Link)
Ну вот, например, вступление в право наследства через огромный налог(во Франции) не для супругов - это важный пункт в их борьбе за равные права.
From:[info]saloedin@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:39 am
(Link)
ну так первым шагом к этому, должно быть признание педерастии нормой.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:46 am

понятие нормы

(Link)
Человечество материал очень пластичный. Оно переживало и официальный гомосексуализм и легальную наркоманию и многое другое. В том же Париже было полно опиумных салонов. А вот сахар, тоже было время, был под запретом и хранился в аптекарских сейфах.
From:[info]saloedin@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:49 am

Re: понятие нормы

(Link)
ведь не до скотства пластичный.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:02 am

Re: понятие нормы

(Link)
Почему это не до скотства, что за ограничения?

Японцы во время оккупации Китая, по заказу своих ВВС, проводили ряд медицинских экспериментов используя китайцев, как скотов и даже хуже. Снимали с них кожу, замораживали целиком и по частям, сжигали(тоже по схеме), ампутировали конечности - и всё это в понятиях нормы. Они не считали китайцев людьми.
From:[info]saloedin@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:13 am

Re: понятие нормы

(Link)
и к чему этот гастрономический перечень?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:24 am

Re: понятие нормы

(Link)
К понятию "нормы", которая, как показало время, имеет весьма широкий диапазон.
From:[info]saloedin@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:33 am

Re: понятие нормы

(Link)
широкий, но не бесконечный.
From:[info]forest1333@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:16 am
(Link)
Православным правозащитникам в свете последних псто уважаемого о. Андрея Кураева лучше заткнуться и сидеть тихо.
From:[info]dmitry1903@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:16 am

Я вас умоляю!

(Link)
Оттого, что ИА "Интерфакс" назвало этого Охлобыстина "правозащитником", он вовсе не стал таковым.
Мне кажется, не стоит в заголовке ретранслировать их мнение без кавычек.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:24 am

Re: Я вас умоляю!

(Link)
Агентство Интерфакс не называло Охлобыстина правозащитником. Читайте внимательнее.
From:[info]dmitry1903@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:30 am

Читайте внимательнее.

(Link)
Читаю внимательно.
Вот слово "правозащитник", в их заголовке, который на скриншоте.
From:[info]dmitry1903@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:31 am

Re: Читайте внимательнее.

(Link)
Да, извините, это оно другого человека назвало "правозащитником".
Примерно такого же, как Охлобыстин.
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:22 am
(Link)
Он еще и священник. Писец.

Его моська по всем каналам зомбоящика не слезает.

Изолировать нужно таких от общества.
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:23 am
(Link)

России еще зреть и зреть до уровня культуры Европы.

From:[info]vitum@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:24 am
(Link)
Какой смысл давать такие провокационные заголовки? Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет.
Очевидно же, что правозащитник - далеко не всегда тот, кто себя таковым называет.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:39 am
(Link)
По определению тот кто защищает права - правозащитник. У Хамаса и АльКаиды полно правозащитников.
From:[info]vitum@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:07 am
(Link)
Ну зачем же заниматься казуистикой?
У нас уже испохабили кучу слов, начиная с "интеллигент", "либерал", "демократ" и т.д.
Когда обзывали этими словами кого попало!
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:34 pm
(Link)
И еще правозащитники и берсеркеры :)
From:[info]undinax@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:38 am
(Link)
Сложно представить куда мы катимся. Защищая права готовы оскорблять , сажать, запрещать, а тут уже и про расстрелы заикаются. Это феерический пиздец, при всем при том , что все эти заявители, в том числе и Охлабыстин уроды конченные ! Заниматься моралью , отправляя на зону, за всякую, простите хуйню это дико даже для России.

Пы Сы : почему бы публично не показать, доказать, разъяснить, что заниматься мужеложеством это плохо!Вот с какого Киркоровы, Басковы и прочая голубизна политическая, эстрадно-театральная, духовно просветительная - мучается ,недоедает, недосыпает, жестко прозябает в нищете....
From:[info]miller043@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:50 am
(Link)
знаете, в последнее время столько законов ненужных и иногда отчасти смешных принимают, что будет совсем неудивительно и принятие этого.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:January 12th, 2014 - 06:59 am
(Link)
А Охлобыстин еще и "священник"???
From:[info]skazitel_2@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:18 am
(Link)
У нас многие играют какую-то роль. Кто священника , а кто президента – пора привыкнуть.
From:[info]obscurator_10@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:03 am
(Link)
Рукоположен много лет назад. Недавно временно отстранен от служения по собственной просьбе (с сохранением сана).
From:[info]ta_ulibka@lj
Date:January 12th, 2014 - 07:14 am

Рукалитсо

(Link)
...Неприятие гомосексуализма является признаком здоровой моральной атмосферы в обществе наряду с отторжением расизма и шовинизма", - заявил "Интерфакс-Религия" в пятницу директор правозащитного центра Роман Силантьев.

Буквы, очевидно, оно знает, а вот смысл их сложения в слова ускользнул.
Как же это сборище дебилов могуче эфир засоряет... засирает то есть, пардон.
From:[info]bandeross21@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:53 am
(Link)
Надо всех поступающих на государственные должности проверять на полиграфе и визуально на принадлежность к гомосекам и педофилам.Например претендующие на пост президента или его замов,обязаны доказать что они не пидорасы и что они не целовали мальчиков в живот!
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:54 am
(Link)
Вы забыли вынести в заголовок слово «православные», это важно.
From:[info]dmitry_mamleev@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:09 am
(Link)
Не удивлюсь, если со временем эти православные правозащитники провозгласят принципы правосудия, изложенные в книге "Молот Ведьм", единственно правильными.
From:[info]terijoki@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:17 am
(Link)
Кстати, а что, только "мужеложство" противно православной религии. Лесбиянки могут не напрягаться?
From:[info]wandering_leon@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:57 am
(Link)
Конечно, так было и при СССР. Кстати, только Эстония за все годы ни разу не воспользовалась статьей против геев
From:[info]truvor@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:30 am

Давайте не будем думать о белой обезьяне

(Link)
То, чем занимается кремлевская пропаганда, называется троллинг. Они не собираются жечь никого в печах или сажать за "содомию". Они хотят, чтобы мы поговорили о том, как нехорошо жечь людей в печах. И мы говорим. Медийные агенты Кремля вбрасывают провокационную туфту, задают свою повествку дня, и все кидаются обсуждать ее наравне с кремлевскими ботами. Удивительно, как взрослые люди, которые не первый год в сети, не понимают таких простых вещей. Неужели больше не очем поговорить? Неужели трудно промолчать на эти навязанные темы?
From:[info]wandering_leon@lj
Date:January 12th, 2014 - 09:55 am
(Link)
Скандалы и истерия ни к чему не приведут-Царь Владимир I сказал, так все и будет. Ша. Не будет никаких статей, все тихо едет дальше.
From:[info]prizrak21@lj
Date:January 12th, 2014 - 10:00 am

все тихо едет дальше

(Link)
...в пропасть
From:[info]nafnusha@lj
Date:January 12th, 2014 - 10:00 am
(Link)
Уважаю Apple за то, что они разорвали контракт с Евросетью после заявления Охлобыстина о геях.
From:[info]point_p@lj
Date:January 12th, 2014 - 10:29 am

что за скандал, кто-нибудь в курсе?

(Link)
"Как исламовед не могу не отметить, что восстановление статьи за мужеложство даст дополнительные возможности для изоляции от общества ваххабитов, которые, как показал недавний скандал в Нижегородской области и многочисленные давние скандалы на Северном Кавказе, помимо религиозных извращений, практикуют также извращения плотские", - заявил он.
http://www.newsru.com/religy/10jan2014/silantiev.html
From:[info]vukazoid@lj
Date:January 12th, 2014 - 10:32 am
(Link)
Какой жир - геи и православные одновременно.
Не могу пройти мимо:
From:[info]konstevs@lj
Date:January 12th, 2014 - 10:42 am
(Link)
А кто такой, простите, пидарас Силантьев? Чем знаменит? Откуда взялся?
From:[info]tovbot@lj
Date:January 12th, 2014 - 10:49 am
(Link)
Силантьев настолько же исламовед, насколько пусси райот - певицы. Надоел уже этот идиот.
[User Picture]
From:[info]murskij@lj
Date:January 12th, 2014 - 11:33 am
(Link)
интересно, где г-н Силантьев только увидел в обществе "отторжение расизма и шовинизма"! Ну прям все такие антирасисты.
From:[info]koldober@lj
Date:January 12th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
чтобы рыбка сама ей служила и была б у неё на посылках ... содомиты они такие содомиты.
From:[info]iran_26@lj
Date:January 12th, 2014 - 02:21 pm

гомофобия и Ванька Охлобыстин

(Link)
Кристина фон Браун


От редакции: Кристина фон Браун (Christina vonBraun) - культуролог, профессор, а с 2008 года вице-президент Гете-Института. Она стояла у истоков создания Института гендерных исследования Университета Гумбольдта в Берлине. Основные научные интересы: гендер, СМИ, религия и современность, секуляризация, история антисемитизма. Автор и участник более пятидесяти документальных фильмов и телевизионных проектов, посвященных культурно-исторической тематике. Кристина фон Браун - племянница конструктора ракетно-космической техники Вернера фон Брауна, кроме прочего известного своим сотрудничеством с нацистами.
* * *

О.С.: Мы в России сейчас находимся в жутковатой ситуации с гомофобией (закон о пропаганде гомосексуальности и так далее). Существует и общая тенденция к отграничиванию определенных социальных групп (гомосексуалов, мигрантов, неверующих). Можете ли Вы как культуролог сказать, что за процессы скрываются за подобными явлениями?
К.ф.Б. Потрясающий воображение процесс против Оскара Уайльда и его гомосексуальности происходил, когда в Англии расцветала индустриализация, и свободная рыночная экономика создавала абсолютно новые общественные формы. Во Франции в это время – якобы «измена» еврейского капитана Дрейфуса. Это была фальсификация, как вскоре выяснилось. В Германии тогда было и то, и другое: антисемитские листовки и преследование гомосексуалов. Когда общество не уверено в своем существовании, оно ищет «внутреннего врага». Во многих случаях это гомосексуалы, мигранты, неверующие, все те, о ком можно подумать – они угрожают «чистоте» и однозначности общественного тела.
From:[info]ext_1829552@lj
Date:January 12th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Судя по всему здесь никого не останется.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 12th, 2014 - 08:10 pm
(Link)
Мне, кстати, татуировки и татуированные не нравятся. Я бы для них статью ввел. Больше статей, хороших и разных. Всех разделить и пересажать! Вот это будет по-нашему!
From:[info]ext_1508751@lj
Date:January 13th, 2014 - 11:50 am
(Link)
Татуированых тоже надо, у меня нет татуировок. меньше народу больше кислороду
From:[info]ext_1508751@lj
Date:January 13th, 2014 - 11:49 am
(Link)
Я считаю что это правильно
My Website Powered by LJ.Rossia.org