Журнал Андрея Мальгина - Международная панорама
January 13th, 2014
07:24 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Международная панорама
Итальянская пресса на протяжении двух месяцев следила за 46 родителями, приехавшими в Конго за усыновленными детьми. Все это время они проторчали в Киншасе, не понимая, почему после решения судов об усыновлении детям на дают выехать из страны. Дома, в Италии, 32 чернокожих детишек ждали итальянские бабушки и дедушки, детские комнаты с детской мебелью, врачи, воспитатели и учителя. Нечего и говорить, как ждали дня отъезда дети (все они сироты). Наконец, на этой неделе итальянцам объявили, что они должны покинуть страну до 21 января, когда истекает их виза. А дети никуда не поедут, а останутся в детских домах, потому что правительство страны опасается, что они попадут в гей-семьи. А началось все с того, что в одной конголезской газете была опубликована заметка о том, что будто бы некий ребенок из Конго, усыновленный в Канаду, оказался там в гейской семье.
Пока что правительство Конго разрешило итальянским усыновителям приехать еще раз в Конго, чтобы навестить детей, но не ранее 25 сентября.
Интересно, это им Астахов все это посоветовал или своим умом дошли?

img103 Correction

(49 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sazhnikov@lj
Date:January 13th, 2014 - 02:50 am
(Link)
а Россия ориентируется на, к примеру, Зимбабве
From:[info]sazhnikov@lj
Date:January 13th, 2014 - 02:55 am
(Link)
я сказал, к примеру, но если порыскать в инете, окажется что ужасно. я помню, что недавно в Зимбабве была самая сумасшедшая инфляция. бабло обесценивалось до того момента, когда ты успеешь добежать до магазина
From:[info]ext_2295146@lj
Date:January 13th, 2014 - 05:19 am
(Link)
Конго бы сменить ориентацию...Я всегда поражался желанию убогих стран помешать некоторым своим гражданам увидеть свет...А это конечно реальный шанс. Но находятся конголезские и иже с ними астаховы...Усыновите меня!!!!!Мне 45 лет. Послушен и обучаем,не какаюсь и не писаюсь, могу серьезно помочь по дому...(это я не Вам, это крик души)...Вожу все типы ТС...И вообще классный чувак!!!!!!!!!
From:[info]honesteagle@lj
Date:January 13th, 2014 - 05:36 am
(Link)
>Интересно, это им Астахов все это посоветовал или своим умом дошли?
Не Астахов, а Лавров - в обмен на признание независимости Абхазии и ЮжОсетии, а также на голосование в пользу Летних Олимпийских Игр-2020 в российской Антарктике
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 13th, 2014 - 02:28 am
(Link)
Вот, наметился международный антигейский фронт. Россия, Конго, кто еще? Иран и Сомали, надо полагать?
From:[info]krokodyloff@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:42 am

Зря смеетесь: антизападный интернационал -

(Link)
это уже реальность отнюдь не виртуальная. Путин сделал четкий антизападный выбор, а что его чиновники хранят деньги и детей на западе - дык это потому лишь, что считают западные страны... своими будущими колониями. Цивилизованного мира остается все меньше: если б в современном Багдаде женщина оделась так, как 30 лет назад одевалась ее мать, ее бы просто поравли на части - буквально, физически.
И проблема тут в немалой степени идеологическая: никто не знает как и что противуопоставлять агрессивным идеологиям типа исламизма, православнутости, да хоть культа вуду, если эти идеологии призывают к крови "неверных" (в их понимании), а гуманизм-то ни к чьей крови не призывает и поэтому выглядит рядом с людоедскими идеологиями пресно и скучно. А этологию еще никто не отменял - среди подрастающих особей мужескаго полу сильно желание приложить таки силу, злость, что там еще, тестостерон, короче, и это желание не всегда можно ссублимировать в сторону, допустим, спорта или стритрейсинга/паркура. И поэтому в исламисты уходят вполне себе расово европеоиды: исламизм или как в РФ православно-криминальный фундаментализм золотых гор и не обещает, зато дает приложение природной самцовой агрессии.
From:[info]dipkor@lj
Date:January 13th, 2014 - 05:01 am

"Путин сделал четкий антизападный выбор"

(Link)
Это называется: "сверчок нашел свою нишу" (http://dipkor.livejournal.com/136801.html).
From:[info]sdiki@lj
Date:January 13th, 2014 - 02:30 am
(Link)
Конго - очень наглядный "компаньон" для России. Страна, в которой людоедство - отнюдь не журналистская метафора. И мы, оказывается, вполне на одном с ними уровне.
From:[info]ext_1207377@lj
Date:January 13th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Осталось еще поучиться христианству у жителей ЦАР.
http://lenta.ru/news/2014/01/13/respublic/
From:[info]patrik_star81@lj
Date:January 13th, 2014 - 02:30 am
(Link)
Дурной пример заразителен
From:[info]krokodyloff@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:32 am

Про "естественный" vs

(Link)
искусственный отбор в прошлой своей передаче отожгла Латынина: именно что нет никакой возможности точно отделить искусственные мутации генов от естественных, т.к. ибо а что исчтать естественными факторами? Радиацию, к примеру, если она не техногенного происхождения? А землепользование тупого типа - разве не влияет на экологический баланс? А охота? Ну и тд.
Конечно, Конго и РФ щас есть страны победившего естественного отбора. Вот только какой отбор генотипов считать естественным для человека, являющегося изначально существом полностью искусственным? Ну не было человека естественного! Никогда не было! ;) Что бы там не утверждал на своих лекциях В.Шдахтер о "возврате к истинной природе самца".
From:[info]ext_2250891@lj
Date:January 13th, 2014 - 11:37 am

Re: Про "естественный" vs

(Link)
совершенно верно
From:[info]ext_1513129@lj
Date:January 13th, 2014 - 02:37 am
(Link)
"Так не доставайся же ты никому!" - логика закомплексованных озлобленных кретинов.
From:[info]ext_294754@lj
Date:January 13th, 2014 - 02:40 am
(Link)
Астахов посоветовал, похрустев. Науру от усыновления, признающая независимость Абхазии и ЮО.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:01 am
(Link)
Наверное у них тоже на каждого детдомовского ребенка госфинансирование идет. Кто с такими источниками доходов за здорово живешь расстанется...
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:07 am
(Link)
Ну вот, и определяется состав "консервативного интернационала". Много, много схожих скреп.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:54 am

Проханов так и сказал -

(Link)
еще в мае 2012 он кинул лозунг объединяться всем в мире, но не пролетариями, как раньше, а... фундаменталистам.
И ведь казалось бы - ну вот не создают ничего фундаменталистские/архаичные страны! Но они и не стремятся создавать: они-то мыслят в рамках чисто биологической концепции "пищевой пирамиды", в которой они, археотрадиционалисты, занимают ступень над западными странами, пожирая продукты, производимые там, как, допустим, мясо коров, которых тоже ж ведь не спрашивают разрешения их жрать.
Вообще все серьезные проблемы именно оттого, что в рамках человеческого вида на биологическом уровне таки имеет место пищевая пирамида: именно поэтому, например, так сложно бороться с криминалом: это явление биологическое, тогда как представления о справедливости, собственно и делающие человека человеком, абсолютно внебиологичны. Это я к тому, что ибо нефик комплексовать, а надобно думать.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:January 13th, 2014 - 04:09 am

Re: Проханов так и сказал -

(Link)
Ну, у Проханова, Дугина и пр. это все не с 2012, а гораздо раньше. Тут можно еще вспомнить, что в начале "нулевых" дугинскую компашку имперских евразийцев подозревали в духовном и идеологичесокм окормлении Самого. Потом об этом перестали говорить. Но что-то, очевидно, началось еще тогда.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:January 13th, 2014 - 09:04 am

+100500! Помню, на том же "эхе" в 90х,

(Link)
если помните, была ночная передачка Сани Лаэртского (дай Бог ему здоровья!), в которой по 5 часов шла абсолютно свободноформатная бесада с гостями. И хоть Лаэртский пытался все сводить к абсурдизму (а собственно как и в его песнях), получалось это только с гостями, также разделявшими эту культуру, например такими как "базетолог Андрей Орлов", К.Немоляев и т.п., а другие гости, такие как Жириновский, Бабурин - раскрывались как таковые и уводили многочасовой разговор в сторону пропаганды своих идей.
Так вот таким же образом было и в эфире с Дугином. Точнее - двумя эфирами 1999 и 2000гг. На сайте Лаэртского есть стенограммы и мр3 этих эфиров. И я со всей ответственностью могу подтвердить Ваши слова: в 1998г еще не было президента Путина, а Дугин пел те же песни, что щас верховная РФ-власть.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:January 13th, 2014 - 09:17 am

Re: +100500! Помню, на том же "эхе" в 90х,

(Link)
Я, по известным причинам, всего этого не слышал. Тем не менее - большое спасибо за интересную информацию. Всё шьется. Хотя для меня довольно четким признаком было то, что уйдя в начале "нулевых" в тень, Дугин идейно окормлял слушателей академии ФСБ. И МГИМО, кажется. Впрочем, в МГИМО и без него хватает умищщ. :-) Один круче другого.
From:[info]dipkor@lj
Date:January 13th, 2014 - 05:12 am

Re: Проханов так и сказал -

(Link)
... а Путин поправил Проханова, и проталкивает уточненный лозунг: "Диктаторы всех стран, объединяйтесь" (http://dipkor.livejournal.com/136801.html).
From:[info]cecchino63@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:15 am
(Link)
Конго - родная страна "министры дезинтеграции" Сесиль Кьенге.
Она так выступает за права нелегальных иммигрантов, что времени для защиты прав итальянцев у нее не остается.
From:[info]zambor@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:15 am
(Link)
Россия - конго в снегах
From:[info]pushler@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:18 am
(Link)
Есенин называл Нью-Йорк "Железный Миргород".
From:[info]australiano@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:27 am
(Link)
Только вчера видела статью про американцев, застрявших в Конго с усыновленными детьми. Там некоторые семьи не уезжают, а пытаются добиться чтобы дети выехали с ними, поскольку уже настолько привыкли друг к други, что дети считают их родителями.


Тоже прекратили усыновление как ножом по живому - вместо того, чтобы заранее предупредить что усыновления больше не будет, и дать тем детям, что привыкли к семьям уехать.


Все таки в африканских странах, когда занимаются политикой, забывают совсем о детях.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:46 am
(Link)
в России и других африканских странах.
[User Picture]
From:[info]buldozr@lj
Date:January 13th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Да, у нас особый путь.
From:[info]promo_vs@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:30 am
(Link)
дурной пример заразителен...
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:40 am
(Link)
Неплохо. РФ скопировала законы Эфиопии про НГО, а теперь идет обмен передовым опытом в другом направлении.
From:[info]ext_2371512@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:46 am
(Link)
Отдавать детей в гейские семьи и плодить геев,лесбиянок, попросту вырожденцев рода человеческого, ПРЕСТУПНО. Геи всегда считались психически неполноценными людьми, пока мировое гей-лобби не добилось исключение из списка психических заболеваний ВОЗа -гомосексуализма.
Забавно, что даже негры в Афирике и те понимают порочность гомосексуализма. А ЛГБТ пытается заставить поверить весь мир,и Россию в частности, что это однополое сношание в задницу это благо для всего человечества.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:January 13th, 2014 - 04:05 am

Чеовек - НЕ биологическое существо.

(Link)
С этого следует начать. И именно поэтому критерий биологической полноценности для человека не имеет смысла. И поэтому пох кто как трахаетсо. Или вы разводите людей ако же и скотов для приплоду мясного?...

ПОПРОБУЙТЕ ПРО ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ СКАЗАТЬ БЛАТНЫМ, ПОЛЬЗУЮЩИМ НА З0НАХ ПЕДЕРАСТОВ ВМЕСТО ЖЕНЩИН! СЛАБО?.... =)))) Борцы с гомосятиной - начните с тюрем! 8=))))))) А? Че, сразу язык в то-самое место позатыкали, поди? Гыыыыы. Пруф - Вячеслав Майер, книжка называется "чешеж0пица", гуглится на раз - так что нефик говорить, что "не читал ибо не нашел".

ЗЫ: "Даже негры в африке" - это особая спасиба,ржал многа! Типа "Даже негры в африке понимают полезность людоетства, и только неполноценная упадническая западная культура пытается растлевать здоровые африканские страны запретом жрать человечину!" :) . Я как-то считал среднего читателя ЖЖ все же более высокого IQ, чем тот, на который расчитана такая, с позволения сказать, "риторика" ;) .

[User Picture]
From:[info]fanny_caplan@lj
Date:January 13th, 2014 - 04:42 am
(Link)
"среднего читателя ЖЖ"

так аккаунт-то у нее на мэйл-ру))
From:[info]dipkor@lj
Date:January 13th, 2014 - 05:21 am
(Link)
Я давно уже обратил внимание на то, что определенная братия, которую в ЖЖ часто называют "нашистами", как по команде перешла на мэил.ру.
С чем это связано?
Возможно, с тем, что забанить их на другом ресурсе сложнее?
Или просто в ЖЖ закончились все аккаунты типа jkgynrif, которыми они активно пользовались?
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:January 13th, 2014 - 08:06 am
(Link)
Нет, на мейл.ру публика попроще. Это одна из причин, почему я оттуда ушёл. И личных данных Мой Мир требует слишком много. Но интерфейс там удобнее и информативнее и проще. Расфрендить, к примеру, легко.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:January 13th, 2014 - 09:11 am

Насколько известно мне,

(Link)
мейл ру - конторка неприкрыто гбшная. Источники, конечно, э... тскть, "слуховые", но да в таком деле что-либо более увесистое, чем слухи, вряд ли утечет. Так вот если эти слухи верны, там просто массовым порядком автоматизированно создаются нужные аккаунты, дабы со стороны админов мейла это сделать легко, а програмеры этой конторы (в бизнесцентре на м.Аэропорт) как нефик делать напишут доп движки для автоматизации процесса.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:January 13th, 2014 - 09:30 am

Re: Насколько известно мне,

(Link)
отож
From:[info]dipkor@lj
Date:January 13th, 2014 - 09:42 am
(Link)
Публика в целом?
А вновь нахлынувшие?
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:January 13th, 2014 - 10:32 am
(Link)
2 года назад ушёл и больше не хочу.
From:[info]dipkor@lj
Date:January 13th, 2014 - 10:43 am
(Link)
Значит, новичков не знаете.
From:[info]ext_861619@lj
Date:January 13th, 2014 - 04:15 am
(Link)
Для Ивченко: Делегетка от "русских матерей"?
Про мировое гей-лобби можно поподробнее? Их главари, наверняка Аллен Даллес, Ротшильды и Сорос?;)
From:[info]australiano@lj
Date:January 13th, 2014 - 04:29 am
(Link)
План Далласа и рептилоиды. А как же.

Они мадам на аватарку даже американскую мадаму насобачили с одного известного сайта. Вот ведь сатанисты, опомнится не успеешь, как за спиной маячат американские звезды, хоть и зарегистрировался на майлру.


P.S. Я к тому, что у мадам на аватарке фото модели из серии о лесбиянках. Tainted Love называется.
From:[info]australiano@lj
Date:January 13th, 2014 - 04:17 am
(Link)
Геи не рождаются в семьях геев, геи рождаются в гетеросексуальных семьях, от женщин. Удивительно, как это еще кому-то может быть непонятно.


Не так давно, а именно в 1950е, послеродовая депрессия тоже считалась психическим заболеванием, а депрессию лечили лоботомией. ВОЗ меняет свои списки не под напором лобби, а под напором новых знаний.


Насчет детей - каждой страны есть возможность проверять в какую семью попадает ребенок, и Конго и Россия отбирали не просто гетеросексуальные семьи, а еще и людей с хорошим характером и с положением, дающим возможность воспитать ребенка.

Кроме того, в Италии, гомосексуальные браки не признаны, так что и обсуждать нечего. Кроме правительства Конго, которое сломало детям жизнь.
From:[info]australiano@lj
Date:January 13th, 2014 - 04:36 am
(Link)
Вы аватарку сами выбирали, или вам распределили?

Просто к сведению, когда полезете еще куда нибудь с коментариям о геях и лесбиянках.


У нвас на аватарке фотография из серии о лесбиянках, Tainted Love называется. Порочная Любовь.


Вот еще одно фото той модели, которая у вас на аватарке.






http://shorterstep.blogspot.com.au/
From:[info]krokodyloff@lj
Date:January 13th, 2014 - 09:28 am

Так она ж перечеркнула

(Link)
эти образы на аватарке! Как я понял символ приравнивания лесбийства к нацизму а затем красной чертой перечеркивание того и другого вместе.
Но кстати про аватарки - куда больше посмешает товарищ Энтео, на знаменах сторонников которого нарисована ПЕРЕЧЕРКНУТАЯ ПТИЦА ПЕТУХ! Дело в том, что слово "петух" как обозначение принудительно-пассивного педераста это 100% клеймо криминальной субкультуры. И вот православные активисты, дкларирующие особовысокую свою духовность, используют как свой знак символ, заимствованный у тех, про кого ТА ЖЕ САМАЯ религия говорит "НЕ УБИЙ"/"НЕ УКРАДИ" !!! - Кстати, раньше указаний на этот прискорбный факт мне не встречалось: я что, один это заметил????
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 13th, 2014 - 04:10 am
(Link)
Своим умом, конечно. Думаю, что возвращение к темному Средневековью будет общим трендом XXI века. Ну а что? Этатизм шагает по планете, количество информации растет. В итоге государства приобретают все большую власть над гражданами, а уровень понимания мира этими гражданами падает. Результатом идет сплошная профанация, а людей, которые бы понимали, скажем, устройство того же Айфона в комплексе и по составляющим частям — единицы. Люди воспринимают все технологические новшества, которые уже давно стали частью повседневной жизни, как магию, разобраться в них уже и не пытаются, а потому мракобесие зашкаливает, ибо всякая мракобесная профанация позволяет "понимать" мир, который понять мозгами уже не получается. А вседовлеющие государственные машины этим пользуются. А, может, и у власти становится все больше таких же людей, являющихся плодом этой всеобъемлющей профанации.

Следом, видимо, будут Уркаина и Бизантиум.
From:[info]orthoped1@lj
Date:January 13th, 2014 - 04:11 am
(Link)
Мудаки - они в Африке мудаки! (С)
From:[info]australiano@lj
Date:January 13th, 2014 - 05:31 am
(Link)
В Конго гомосексуализм легален, даже нет законов, подобных российким (о запрете пропаганды).Ну, конечно, ни о каком признании семей или о гей-парадах там речь не идет. Не сажают за это и ладно.

Так что Россия получается впереди Конго по борьбе с геями.
From:[info]andmail@lj
Date:January 13th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Ну, что сказать? Пид***сы, сэр... Как в прямом, так и в переносном смысле виноваты одинаково.
From:[info]12505@lj
Date:January 13th, 2014 - 12:26 pm
(Link)
Все бесчеловечные режимы объединяет их незамысловатость
From:[info]mstcm@lj
Date:January 13th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
сами дошли. уровень развития один же.
My Website Powered by LJ.Rossia.org