Журнал Андрея Мальгина - Фабрика новостей
January 14th, 2014
04:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Фабрика новостей


Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин выступил с резкой критикой центральных телевизионных каналов и призвал ВПК создавать свою "фабрику новостей".

"Как нам поднять промышленность и страну в целом, когда по ЦТ гонят потоки пошлости, и даже в новостных блоках можно узнать о чем угодно в Голливуде или британской королевской семейке, но только не о собственной стране? Я не про ублюдочные "огоньки"... Я про обычные новости, в которых даже про президента рассказывают не по сути его решений, а так... Технологией вынужденного пиара", - написал Рогозин в Twitter.

Как напомнил вице-премьер, в реестр предприятий военно-промышленного комплекса входит более 1350 заводов, предприятий, научных институтов. "Что сказано о них, об их первых достижениях, об обновлении производства, о молодых характерах, решивших вопреки государственной пропаганде пойти к станку на оборонном заводе? Что о них сказано за рамками редких тематических программ на канале "Россия-24", которые мы пробиваем, как будто это наше шкурное дело? Есть ли вообще на каналах государственного и полугосударственного ТВ журналисты, продюсеры, руководители, кто думает о будущем страны? - вопрошает Рогозин. - Или важнее "форматы", закупленные за рубежом телешоу и прочие ваши придумки, скрывающие вашу лень, бесталанность, глубокую и неискоренимую вашу русофобию".

Вице-премьер отметил, что поручил пресс-службам структур, занятых работой на космос, авиа-, судо-, двигателе-, вертолетостроения и т. п. "собирать по крупицам факты реального подъема промышленности страны, восстановления ее великого ВПК, в целом - новой индустриализации страны". "Будем делать свою "фабрику новостей" - настоящих, оптимистичных, поднимающих народ на новые свершения", - пообещал он.

"Кто-то хочет сделать из нас быдло, гогочущее над ежечасной ТВ-развлекухой. Мы же хотим вернуть народу надежду, основанную на реальных, первых, но уже убедительных фактах возрождения национальной промышленности России", - пояснил свое решение вице-премьер.


ОТСЮДА

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ksrazumovskaya@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
"Новое время" или "Реальное время"
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 14th, 2014 - 06:28 pm
(Link)
Не вовремя! :-)
From:[info]panarina_nadya@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:48 am

Re: не "№2", а "2.0"

(Link)
Вот только все по бумажке читают!
From:[info]prazska@lj
Date:January 14th, 2014 - 11:32 am
(Link)
И что телеканал Минобороны Звезда закроют?
From:[info]tdm11@lj
Date:January 14th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Хороший канал, ИМХО. Очень профессиональные корреспонденты. Думаю, Рогозин тупо про него не знает. Хотя знает, конечно. Просто королевство маловато. Балаболка.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 14th, 2014 - 11:35 am

1984

(Link)
Министерство Правды
http://petr-leycans.livejournal.com
«
From:[info]0_logik@lj
Date:January 14th, 2014 - 02:07 pm

Скажи мне Кто твой идеал? И я скажу…..

(Link)
Песков: Григорий Лепс(признанный в США –мелким мафиози) является любимым певцом президента России Владимира Путина

А, просыпается богема?
Нажралась? Долларами рвет?
Прозрела? В Путине проблема?
Отчизну к пропасти несет?

Вдруг вспомнила ? Ведь я же совесть?
Оселок нации ? Душа?
А двадцать лет лизала…, то есть:
«Все хорошо! Жизнь хороша!»

Примерив пушкинскую шляпу,
Решила вякнуть: Власть ….
Слепой была, вославив ПАПУ
Народ, прости, родной мой, но

Уж нет, увы, ТОГО народа
Продавшейся «культурой» слит.
За «смак» двойного бутэрброда.
В подобострастии стоит.

А псевдо-царь смертельной хваткой,
Вцепившись в кущи и поля,
Тащя с братками не украдкой,
Нам в уши дует ля-ля-ля.

Про то ! Про сё! Про близость рая.
(Не для тебя… Остынь. Ужмись.)
Хитёр!... Стратегия такая:
Кнут в яви. Пряник впереди с.

Иной вздохнет: а может дурик?
Не знает как? Не в силах он?
Но свят!! Это Подручный- жулик.
- Народ ослеп? Или дурён?

Запудрен Эрнстовою кашей.
Опущен Лепсовой ……..
Хлеба и зрелищ! Стало нашей
Властью привитою бреднёй.

На славе дедов бьемся в груди:
Да мы войну! Да мы ! Да мы!
Под залпы показных орудий
Сливаем Родину…? Увы.
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 14th, 2014 - 11:36 am
(Link)
Гражданин Рогозин имеет филологическое и экономическое образование. В 1986 году с отличием окончил международное отделение факультета журналистики МГУ, впервые в истории факультета защитив сразу две дипломные работы. В 1988 году с отличием окончил экономический факультет Университета Марксизма-Ленинизма при Московском городском комитете КПСС.

Именно такие специалисты поднимут российский ВПК на невиданные пиар-высоты. О технических высотах лучше не спрашивать. Это же секретная тайна. Ну, вы понимаете.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 14th, 2014 - 11:58 am
(Link)

From:[info]fhead2011@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
что-то вроде того
From:[info]ext_1703408@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
В 1986 году с отличием окончил международное отделение факультета журналистики МГУ. Такие так и кончают.
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 14th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
да, его папа был доктором техническимм наук по военной линии и имел отношение к новым вооружениям, но сын-то профессиональный дилетант и словоблуд
From:[info]mihaliv@lj
Date:January 14th, 2014 - 03:01 pm

Я тоже закончил экон.ф-т Института

(Link)
Марксизма-Ленинизма при обкоме КПСС в 1985 году. Правда корочки не стал получать- это у меня был выпендрёж- что б 2 года не ходить( и не готовиться )на занятия по политинформации , я ходил туда общую экономику изучал . А не ходить туда или сюда было нельзя - Средмаш всё-таки. Кстати когда учился на мехмате МГУ,двоечники, что выгоняли с факультета, многие пристраивались (переводились) на экономфакультет МГУ , так что экономисты ещё те попадаются . И кстати с каких времён у него подписка с КГБ? Сколько доносов?
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 14th, 2014 - 03:04 pm

Re: Я тоже закончил экон.ф-т Института

(Link)
хороший вопрос, персонально ориентированный
но в России пока данные этих персон спрятаны от народа России
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:January 14th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Изучавшие "экономику" в Совке экономистами не являются.
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 14th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Экономика Совка уже два раза умерла. Остался третий раз.
From:[info]sdiki@lj
Date:January 14th, 2014 - 11:37 am
(Link)
Этот клоун просто завидует Эрнсту и Кулистикову!
From:[info]ta555@lj
Date:January 14th, 2014 - 11:38 am
(Link)
феерический долбоеб
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 14th, 2014 - 11:53 am
(Link)
From:[info]ucramola@lj
Date:January 14th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Вы блог перепутали.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 14th, 2014 - 04:11 pm
(Link)
я никогда и ничего не путаю
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 14th, 2014 - 11:39 am
(Link)
"Кто-то хочет сделать из нас быдло, гогочущее над ежечасной ТВ-развлекухой.
Не договаривает, ведь знает кто.
From:[info]hoe_down@lj
Date:January 14th, 2014 - 11:44 am
(Link)
Само слово "ВПК" было придумано в те годы, когда пришло осознание того, что это это для любого государства монстр, пожирающий людские и материальные ресурсы и производящий только орудия смерти. А питается монстр тем, что наработали честные труженики в мирных отраслях и выплатили государству в виде налогов. Вполне поверю, что российский ВПК мощный, вот только для жизни ничего он не может сделать. Даже гражданские самолеты покупаем б/у за границей, где нибудь в Уганде. Зато "Искандеров" и "Булав" хватает, не жалуемся.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 14th, 2014 - 02:05 pm

Просто для инфо.

(Link)
Слово "ВПК" было придумано в 30-х, означало оно "военно-промышленная комиссия" и долго использовалось только в узком кругу сведущих людей, типа как ГРУ. А потом эту аббревиатуру применили к буржуинскому ВПК, и только потом - к родному УВЗ.
From:[info]ne_ubjesh@lj
Date:January 14th, 2014 - 11:45 am
(Link)
Интересно, понимает ли г-н Рогозин, что 99% населения абсолютно наплевать, что делают эти самые 1350 заводов, так как они совершенно не понимают, как это соотносится с их личной жизнью. 99% населения живет, полностью погруженные в свой узкий мирок: работа-семья, и все, что им нужно, это отсутствие дополнительных раздражителей, вызывающих чувство природы.

Посему, вместо "крупиц фактов реального подъема" - по телевизору достаточно передавать непрерывное "бла-бла-бла". Чем, собственно, телевизор в настоящее время и занимается...
From:[info]australiano@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:26 pm
(Link)
Главное, что он не понимает, что у 70 процентов россиян эти заводы (только разваленные) видно их окон.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 14th, 2014 - 08:11 pm
(Link)
Мне кажется, Вы немного (или много) отстали от жизни. Заводы те обладали достаточно большими помещениями всяких цехов. Так что не все развалено. Во многих бывших цехах теперь всякие гипермаркеты. Ну или на месте многих. Продавать проще, чем производить.
From:[info]australiano@lj
Date:January 14th, 2014 - 08:23 pm
(Link)
Некоторые заводы развалены были аж в 2006 году, так что я не так отстала от жизни. В том конкретном заводе, о котором я говорила, помещения сдаются фирмам и складам, и да, торговым.
From:[info]vlugovskaya@lj
Date:January 14th, 2014 - 11:48 am
(Link)
"собирать по крупицам факты реального подъема промышленности страны" - это ж сколько надо выпить, чтобы так выразиться! Если речь уж о промышленном подъеме далеко не маленькой страны, то причем здесь крупицы?
Прямо-таки гробовых дел мастер Безенчук. И риторика та же: "– «Нимфа», туды ее в качель, разве товар дает? – смутно молвил гробовой мастер. – Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб – он одного лесу сколько требует…" Впрочем, бес с ней, с риторикой, это уже прямая аналогия :)
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 14th, 2014 - 08:13 pm
(Link)
Ну оторвался от реальности человек. Путин у власти уже 14 лет, 14 лет непрерывная стабильность и подъем, а они все еще не готовы вываливать на зрителя пласты информации о подъеме промышленности. Все еще приходится вылавливать крупицы, которые теряются в пластах голливудской пошлости. Кстати, а чего российский кинематограф не поднялся чтобы затмить собой голливудский?
From:[info]kaspar_99@lj
Date:January 14th, 2014 - 11:52 am

Сильная фраза!

(Link)
"собирать по крупицам факты..." Сильная фраза! Фрейд был похвалил.
From:[info]starik75@lj
Date:January 15th, 2014 - 03:47 am

Re: Сильная фраза!

(Link)
а фраза вопреки государственной пропаганде пойти к станку на оборонном заводе ?
ну прям оппозиционером сделался. :)
From:[info]kaspar_99@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:30 am

Re: Сильная фраза!

(Link)
Да какое отношение имеет государство к целому вице-премьеру?
Он-то тут причем? Вообщем дело незабвенного Виктор Степаныча в надежных руках.
From:[info]starik75@lj
Date:January 15th, 2014 - 10:58 am

Re: Сильная фраза!

(Link)
Да конечно, он за государство не в ответе. Не его профиль :-)
From:[info]kaspar_99@lj
Date:January 15th, 2014 - 11:19 am

Re: Сильная фраза!

(Link)
Похоже он какое-то другое государство имел ввиду. Типа подлый Госдеп молодежь от станков тряпками отгоняет. Чужая душа потёмки.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:01 pm
(Link)
смотрю эту программу "Время" и вспоминаю, как классно Жванецкий ее потроллил:

Голова: Мы, молодые штуцерщики... (Падает.) Председательствующий. Жаль, что он ушел. Голова (поднимается). Я никогда не забуду своего учителя смесителя Валобуева Григория Григорьевича. Он уже на пенсии в больнице в тяжелом состоянии, но его заветы-указания... Управление штуцером высокого напора он завещал нам, молодым. (Исчезает, затем, вновь появляется.) И мы, молодые... Мы, молодые... (Исчезает.)

сегодня БеларусьТВ сплошная программа "Время"
From:[info]skif_tag@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
Лицемерный урод
From:[info]yuo_mauyo@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
я про военщину с удовольствием смотрю. программ про войнушки мало даже на Звезде. про королеву согласен-много и нахуй про нее показывают?
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:January 15th, 2014 - 08:18 am
(Link)
накати йопт
From:[info]foreveo@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:17 pm

Ну, строго говоря, он прав в чем-то

(Link)
Если вместо тупых сериалов типа "Ментовской передел - 18" (НТВ) и "Тяжелая судьба Глаши Ивановой" (1 канал) показывать передачи о науке и технике, "собирая по крупицам" (с) информацию об отечественных достижениях в данных областях - то и настрой у молодежи ммог бы быть совершенно иным.
Глядишь, меньше было бы мракобесия и суеверий, а больше науки и достижений.

Но тут ведь опять соврут, продажу брендованных китайских изделий назовут "возрождением отечественной промышленности", а центр обучения операторов по работе с программами "лидера рынка" назовут чем-то типа кузницы отечественных IT-технологий.
From:[info]gigasonic@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:31 pm

Re: Ну, строго говоря, он прав в чем-то

(Link)
Молодежь разве смотрит телевизор? Молодежь вся вконтактике сидит.
From:[info]msk02@lj
Date:January 14th, 2014 - 04:25 pm

Re: Ну, строго говоря, он прав в чем-то

(Link)
И там смотрит эти дебильные сериалы в записи.
From:[info]ext_1783450@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:27 pm
(Link)
"о молодых характерах, решивших ВОПРЕКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОПАГАНДЕ пойти к станку на оборонном заводе..."

Это, извиняюсь, оговорка по Фрейду или я чего-то не знаю про государственную пропаганду в Росссии?
From:[info]australiano@lj
Date:January 14th, 2014 - 08:45 pm
(Link)
Думаю, гос. пропагандой он называет просто тот факт, что все знают о з/п в ВПК и не испытывают патриотизма работать за копейки.

У знакомых сын программист, искал работу, так в оборонке ему предлагали от 15К и до 25К. Он нашел за 50К в какой то фирме, занимающейся рекламой. И 50К это начальная з/п, там у всех больше.

Кто пойдет в оборонку на такие з/п?

Хотят не повышая з/п, устроить так, что все пойдут и будут поднимать промышленнность из чисто патриотических сообращений, не требуя з/п. Для Родины и яхт Абрамовича.
From:[info]australiano@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
"собирать по крупицам факты реального подъема промышленности страны"



Убил наповал все вставание с колен одной фразой.

Реальный подъем промышленности видно невооруженным глазом. Если информацию собирают по крупицам, то это уже не подъем.
From:[info]c0vax@lj
Date:January 14th, 2014 - 07:39 pm
(Link)
А сам смысл фразы?
"Как нам поднять промышленность и страну в целом..." - ну конечно, есть только единственный способ поднять промышленность и страну - это рассказывать о подъеме по телевизору. Других способов попросту нет)))

From:[info]australiano@lj
Date:January 14th, 2014 - 08:28 pm
(Link)
+1

Как в анекдоте о Брежневе - "что делать, впереди рельсы закончились - занавесить занавески, делать вид что едем".

Я к тому, что они даже этого сделать не могут как следует, о подъеме промышленности уже речь не идет.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:32 pm
(Link)
"Без государственного индикативного планирования экономического роста России невозможно будет преодолеть отставание в жизненном уровне населения от развитых западных стран, заявил член президиума РАН Евгений Примаков, занимавший пост главы правительства РФ в посткризисные 1998-1999гг., сообщает Торгово-промышленная палата РФ."

На полном ходу - обратно в совок.
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 14th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
Эти уроды из него никогда не выходили, а только временно работали под прикрытием.
From:[info]12505@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:37 pm

Рогозин решил поднять настроение Путину

(Link)
Вселять в нас надежду посредством лживых новостей - этим мы занимаемся уже сто лет. А Терешкова-то все сидить на сессиях как памятник самой себе. Конечно, тетка, слетавшая в космос - это круто, но заслуга ее в том не более, чем у Белки и Стрелки. Вот и сидят эти белки и стрелки в Государственной Думе, на корабле, который летит невесть куда. Да, Рогозин, все дела, которыми вы занимаетесь, шкурные и никакими другими они быть не могут
From:[info]garten_besitzer@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:47 pm

картинка в тему..

(Link)
From:[info]12505@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:15 pm

Re: картинка в тему..

(Link)
А те собачки были куда милее:)
From:[info]12505@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Причем, комбайнЁров и центнЕров! Это обязательно
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 14th, 2014 - 08:18 pm
(Link)
И чтобы не слова про то, что в некоторых регионах в магазинах картошка из Египта (относительно маленькой страны, где все плодородные земли расположены узкой полосой вдоль Нила).
From:[info]ddsasha@lj
Date:January 14th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
ВыбарОв не забудьте
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Неужто в такой Северной Корее жили? Сплошной "одобрям"... Сейчас, похоже, к этому же всё идёт...
From:[info]12505@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
Это было севернее северной Кореи
From:[info]ottonik@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
я так понял это рогозя на путина наехал)))
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:58 pm
(Link)
По крупицам приходится собирать... Проговорился.
From:[info]12505@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Это он не проговорился, а похвалился. Крупицы - это все типа его достижения
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 14th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Он похвалился, как обосрался.
From:[info]12505@lj
Date:January 14th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
Да:), это их стиль
From:[info]prizrak21@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:32 am
(Link)
Нанодостижения
From:[info]12505@lj
Date:January 15th, 2014 - 08:06 am

Нанокрупицы

(Link)
Нанокрупицы
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
В дополнение к надувными танкам и самолётам теперь будут и надувные новости.
From:[info]12505@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
А разве они и так не надувные?
From:[info]ext_1696163@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
ролик как "бальзам" на душу, поставлю вместо мелодии в будильник , чтоб напоминал в каком г. мы жили и видимо скоро опять заживем.
From:[info]za_stalina2014@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
Поддерживаю! Стахановцев XXI века - в студию!
From:[info]ext_939287@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Думаю Рогозин вполне искренне возмущается нашим ГТВ (гос. телевидением). Во всяком случае не помню за последние неск. лет подобной критики от людей на таких постах. Могу ошибаться.
From:[info]12505@lj
Date:January 14th, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Кажется, он сказал, что ТВ слишком свободное и похожее на западное:)
From:[info]gigasonic@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
Да пусть поскорее начинают, хоть с завтра.
И так телек только бабки смотрят, а с такими передачами вообще нафиг никому не нужен он будет.

From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:34 pm
(Link)
Оигинально: "великий ВПК собирают по крупицам"
From:[info]loskat@lj
Date:January 14th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
ВПК - Вовы Путина Крупицы.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:48 pm
(Link)
рогозин 61
Рогозин 734

Носик дал точное определение :
вроде человек производит иногда впечатление вменяемости какой-то, а тут он открывает рот и впечатление что перед тобой олигофрен в стадии тяжёлой идиотии...
From:[info]12505@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
Похудел бы ты, Рогозин
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 14th, 2014 - 02:28 pm
(Link)
Это у него нервное переедание. За Расеюшку всё переживает.
From:[info]dimkulik@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:58 pm
(Link)
"Молодые характеры"-это которые Булавы собирают, которые улетают в неизвестность? Каждый следующий выперд Рогозина становится все вонючей.
From:[info]ddsasha@lj
Date:January 14th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
"госплемзавод "Большевик" (!) Горбачёва выдвинул в кандидаты.... Международное положение обостряется. Тучи как всегда сгущаются над Россией.
сижу смотрю, мороз по коже. А ведь уверен был, что это пожизненный приговор. Окончательный и обжалованию не подлежит.
From:[info]loskat@lj
Date:January 14th, 2014 - 02:21 pm

Дурень

(Link)
Дурень.
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 14th, 2014 - 02:27 pm

демонстративная импотенция

(Link)
Или импотентная демонстрация. Хочут они... Который год-то уже хочут? Хочут, но не могут.
From:[info]nail23@lj
Date:January 14th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Мы живем в империи лжи, где культ лжи. Правду показывают только про английскую королеву. Вот о чем сказал вице-премьер Рогозин, ну по своему, по военному.Кто на него ополчился, оценивают ситуацию по другому?
From:[info]hosfan@lj
Date:January 14th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Собирать по крупицам? После стольких лет вставания с колен? Гражданин министр, на что вы намекаете? Вас могут неправильно понять!
From:[info]evstifeev6@lj
Date:January 14th, 2014 - 05:50 pm
(Link)
совки достали, ностальгируют пусть сделают для них заповедник-гулаг в тайге. пенсионеры маразматики...
From:[info]australiano@lj
Date:January 14th, 2014 - 08:56 pm
(Link)
Рогозин прав. Народ циничен, не хочет строить БАМ и поднимать страну, а хочет чтобы им платили за это.

А в казне денег больше нет, бюджет дефицитный, со знаком минус, промышленное производство не растет уже почти год.

Поневоле вспомнишь на месте Рогозиных СССР, когда можно было и на поля послать студентов, и на всякие стройки. А если вспомнить еще более ранний ССССР, то и в шарашкины конторы ученых. И все это, не напрягая слишком казну.

Вряд ли выйдет СССР2 у Рогозиных.

Два препятствия - первое, казну сейчас деребанят на совсем другие, не промышленные нужды, а на шубохранилища.

Второе - границы открыты, и информационные тоже.


Так что как только Путин начнет поднимать промышленность, он столкнется с двумя проблемами -

1. надо будет посадить всех, кто деребанит бюджет (кроме него самого), и
2. закрыть страну. Так что на месте Рогозиных, я бы шарахалась от этой идеи, поскольку - пункт 1.
From:[info]identi_ty@lj
Date:January 14th, 2014 - 10:54 pm
(Link)
Мы же хотим вернуть народу надежду, основанную на реальных, первых, но уже убедительных фактах возрождения национальной промышленности России
----------------
Это мне напоминает фразу из фильма "Ширли-мырли", которую там произносит президент России: "Я всегда говорил, спасти нас может только чудо." В кино чудо произошло - алмаз нашли и на всех распилили. А в реальности чудо, в виде цен на нефть, видимо уже заканчивается.
From:[info]geranim@lj
Date:January 15th, 2014 - 03:19 am
(Link)
Андрей Мальгин,а вот сейчас все ругают и посылают лучи поноса Екатерине Андрееве,типа она врёт без продыху и получает за это деньги.
А какое у вас отношение к Игорю Кириллову,который вобщем-то делал точно тоже самое(помимо и его нормальной деятельности),а сейчас его все любят,везде приглашают и шутят с ним,даже орден ему дали "За заслуги перед отечеством".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 15th, 2014 - 03:41 am
(Link)
Предъявлять ретензии к Игорю Кириллову - все равно, что предъявлять претензии к громкоговорителю, висящему на стене. Если она только читает тексты и не имеет отношения к их соданию - то какие к ней претензии?
From:[info]geranim@lj
Date:January 15th, 2014 - 03:49 am
(Link)
Понял-Е.Андреева хорошая,она просто зарабатывает деньги.
Кстати те,кто создаёт эти тексты,они тоже хорошие.Им говорят создавать такие тексты и они их создают.....Какие претензии к генератору тока,который передаёт этот ток громкоговорителю,висящему на стене?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:17 am
(Link)
Она может быть и хорошая и плохая, и даже очень плохая. Я о ней ничего не знаю.
From:[info]ext_2295146@lj
Date:January 15th, 2014 - 03:57 am

Дима, заплати налоги и заведи любовницу! И не пори чушь.

(Link)
Этот счастливый представитель земли воронежской очень понимает, что и как нужно говорить и как поступать в угоду хозяину...Его толстая рожа излучает уверенность только в его завтрашнем дне. Он не уплатил 103 тысячи авто налога и тем не менее ему нужны положительные новости. Никакая пропаганда не отменит кризиса в стране, понимания того, что "жирные годы" уже позади, и ощущения надвигающегося апокапипсиса (именно апокаПППППипсиса!!!!!!!)
ДИМА,ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ,И НЕ ПОРИ хЕРню...!!!!!!!!!Займись, наКОНЕЦ делом...Как старина Франсуа...
From:[info]x_krissia@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:16 am
(Link)
По Ипатьевскому округу выдвинули Горбачева, на свою голову ) А ведь какая была потрясающая стабильность! У меня даже пиксели на экране застыли в изумлении.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:39 am
(Link)
Последние выступления Рогозина и Бастрыкина говорят о том, что имел место разнос за полную неспособность ВПК производить какую-либо продукцию. Результат предсказуемый: пиарщик предлагает больше врать, а силовик - больше сажать. Что-либо построить все равно не получится. Себестоимость продукции будет заоблачной, плюс полтора поколения талантливых выпускников прошло мимо ВПК. Game over.
From:[info]panarina_nadya@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:46 am
(Link)
"Фабрика новостей" о чем? Промышленность разрушена, а сельское хозяйство в загоне. Деревня умирает. "Лапшу на уши" вешать не получится!
From:[info]juve99@lj
Date:January 15th, 2014 - 09:04 am
(Link)
lzn9mntvhcuk
From:[info]poulsam@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:51 pm
(Link)
Поздно жирнюк задумался о своем попиле на промывании мозгов, поляна уже занята
My Website Powered by LJ.Rossia.org