Журнал Андрея Мальгина - Бастрыкин решил приглядеться к иностранным инвесторам
January 15th, 2014
09:15 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бастрыкин решил приглядеться к иностранным инвесторам
Следственный комитет вносит в Думу закон, позволяющий привлекать к уголовной ответственности иностранных инвесторов.



- Особый интерес вызвал ваш проект закона о введении уголовной ответственности за незаконное установление контроля иностранным инвестором над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны и безопасности России. Но о нем очень мало что известно.

Александр Бастрыкин: Есть основание полагать, что неисполнение ряда важных гособоронзаказов связано именно с косвенным контролем за такими предприятиями со стороны иностранных инвесторов, которые умышленно препятствуют исполнению обязательств по гособоронзаказам. И даже неизвестно, кому в конечном итоге аффилированы эти инвесторы - зарубежным бизнесменам или иностранным спецслужбам.

- Но такие планы не испугают иностранных инвесторов?

Александр Бастрыкин: ...Такая ответственность лишь позволит навести порядок в сфере соблюдения установленных законом ограничений и значительно повысит уровень защищенности обороноспособности и безопасности России. Это законодательное предложение также поддержано заинтересованными ведомствами.


ОТСЮДА

(85 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:43 am
(Link)
До чешского агента Бастрыкина (как его Навальный называет) докопаться?
From:[info]ext_2295146@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:17 am

Смешно

(Link)
Я где-то ( в сов. секретно) по-моему читал, что аутсорсеры, снабжающие атомные подлодки на Кольском полуострове-граждане Грузии...Но я подозреваю Бастрыкина туда и не пустят. Бизнес и ничего личного...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:44 am

Re: Смешно

(Link)
Потому что Навальный Бастрыкина чешским агентом называет? Поэтому его туда не пустят?
From:[info]ext_2295146@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:51 am

Re: Смешно

(Link)
У меня подозрение, что в Кремле засела сеть...разведок всего мира...и инопланетных засланцев...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 15th, 2014 - 12:43 pm

Экономический убийца Джон Перкинс

(Link)
В книге Перекинс Джона "Исповедь экономического убийцы" очень подробно автор описывает технологию захвата экономики богатых ресурсами стран. Это автобиография экономиста http://lib.rus.ec/b/244598 вышла лет 10 назад на русском языке. С тех пор я наблюдаю как по этой технологии силовики сами грабят страну за ради квартирки в Америке, домика в Европе или острова в Азии.
Почитайте.
[User Picture]
From:[info]mezeh@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:20 am
(Link)
В чем он прав - так это в том, что иностранных инвесторов это не испугет. Тех, кто продолжет что то инвестировать в Россию уже не испугаешь ничем в принципе.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:37 am
(Link)
Зато в ответ на этот закон в США, ЕС и других странах могут появиться законы, направленные против российских инвесторов. И все, что Путин в течение многих лет подминал под себя, пойдет прахом.
Похоже, Бастрыкина ожидает перевод на другую работу.
[User Picture]
From:[info]mezeh@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:55 am
(Link)
С какой стати? В нормaльной стране выгодно, когда есть иностранные инвесторы. Да и отвечать России сейчас слишком много чести.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 15th, 2014 - 07:17 am
(Link)
Нормальные страны существуют только в теории. Знаете, кто первый примет аналогичный закон? Лукашенко. После чего с невинным видом национализирует белорусскую ГТС.
From:[info]sdiki@lj
Date:January 15th, 2014 - 10:54 am
(Link)
Испугает, конечно. Этот закон позволит государству диктовать цены на готовую продукцию. И, следовательно, повысит риски бизнеса. Соответственно, некоторые из инвесторов могут переоценить свои планы и выйти из бизнеса в России.
[User Picture]
From:[info]mezeh@lj
Date:January 16th, 2014 - 03:11 am
(Link)
Если кто то играет в азартные игры - увеличение риска его не остановит. А инвестирование в Россию уже стало именно азартной игрой. В числе прочего инвестор идет на заведомые репутационные потери.
[User Picture]
From:[info]mezeh@lj
Date:January 16th, 2014 - 03:53 am
(Link)
К категории "азартных игроков", условно разумеется, можно отнести большую часть инвесторов, вкладывающих деньги в стартапы. Но там степень риска можно по крайней мере пытаться оценить. Российская ситуация хуже, так как успех может оказаться причиной отьема бизнеса. Так что дополнительные риски из за бастрыкинской инициативы реально не слишком велики. Другое дело, что она показывает, что тенденция меняться не будет.

From:[info]ext_2295146@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:21 am

Испугают.А порядка так и не наступит...

(Link)
И еще...Слова "НАВЕСТИ ПОРЯДОК" вызывают рвотный рефлекс. У нас наводили порядок в кадастровом учете. Товарищ зам. свалил за рубеж с кучей секретов страны...УЭК уже не актуальна...И так везде. Просто под это выделяются и списываются деньги, или под это дело можно кого-то нагнуть. Это все копают под кого-то...
From:[info]pushler@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:07 am

Re: Испугают.А порядка так и не наступит...

(Link)
Собрались продавать помещение. Сделка сорвалась: нужен новый кадастровый паспорт. За новый паспорт просят 500 тыс. руб (дескать, если хотите быстро).
From:[info]ext_2295146@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:48 am

Re: Испугают.А порядка так и не наступит...

(Link)
С этим беспределом в Воронеже имел общение лично. И что самое интересное, что взятки возросли в разы...500 тысяч. ...Это наверное Москва или Питер? Получение зеленки ТАК УСЛОЖНИЛОСЬ,ЧТО ПРОСТО ЗА ГРАНЬЮ РАЗУМА...Дима с его инновациями и одним окном-просто идиот. Во главе кадастровой палаты в Воронеже стал один из многочисленных серых риэлторов, в мою бытность в БТИ...Девчонки недавно поведали. Я ОХРЕНЕЛ!!!!!!!!!!!!!Урод и пьянь, взяточник и козел...будущего у России нет...
From:[info]pushler@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:50 am

Re: Испугают.А порядка так и не наступит...

(Link)
В Москве вестимо...
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 15th, 2014 - 11:57 am

Re: Испугают.А порядка так и не наступит...

(Link)
Недоброй памяти фрицморген так и вовсе заявил, что увеличение суммы взятки-де есть доказательство уменьшения коррупции :))
From:[info]ext_2295146@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:54 am

Re: Испугают.А порядка так и не наступит...

(Link)
Скажите, а что старый паспорт устарел????Почему????Когда его получали????
From:[info]pushler@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:13 am

Re: Испугают.А порядка так и не наступит...

(Link)
Отменили старый паспорт на хер! То есть, он остается, право подтверждается, но для отчуждения нужен новый! Говорят, какой-то хмырь свалил за рубеж, стырив 700 млн, и уничтожил базу.
From:[info]ext_2295146@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:30 am

Re: Испугают.А порядка так и не наступит...

(Link)
Вот я об этом и писал. Зам. свалил с гос. тайнами...А служба безопасности не делала рез. копий??? И он имел доступ в ед. лице???Охренеть...Одно окно в действии. Вот я и говорю на стадии воплощения-просто сбой. Все в голове держат сколько спи...ть можно, а не КАК СДЕЛАТЬ ПО УМУ???!!!!! Чтож у нас так все по детски???Орали об УЭК, но знающие сказали, что это уже неактуально...А под это выд. были бабосики...А может быть Вам в суд обратиться...Да еще и моральный ущерб запросить...Это не Ваши проблемы-базы и дебилы. Они обязаны обеспечить Ваши действия. И кад. паспорт дается один раз...Подумайте и проконсультируйтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!
From:[info]ext_2295146@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:32 am

Re: Испугают.А порядка так и не наступит...

(Link)
А вообще может быть Вас разводят...Не знаю, но убить базу...НАДАВИТЕ НА НИХ И УГРОЖАЙТЕ СУДОМ!!!!Все надеятся на то, что очень быстро все нужно. На этом и играют!!!!!!!!!!Устройте шоу начальнику!!!!И посмотрите...
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:22 am

Альфа-псарня совсем одичала

(Link)
Точно! Всех иностранных инвесторов пересажать, заграничное имущество конфисковать в пользу органов (не будем уточнять)! Не подходиии!
From:[info]promo_vs@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:28 am
(Link)
Бастрыкин имел ввиду оффшоры на которые оформлены некоторые наши заводы? Или как иностранный инвестор может финансировать ВПК? и тем более срывать оборон заказ? Что за бред...
From:[info]mskholo@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:35 am
(Link)
Легко. Кому принадлежит оборонный завод. Каковы схемы бизнеса, как распределяется прибыль от гособоронзаказа? Вариант, круговая схема. Концов не найти, но через подставные фирмы, по сути, иностранцы контролируют нашу оборонку через наши компании. Так вот оно всё и работает. Но не иностранцы виноваты в срыве гособорон заказа. А жадность наших чиновников и олигархов. Коррупция, попилы. И прочее такое.
From:[info]ext_2295146@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:49 am
(Link)
Точно. Самый действенный рецепт РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ...Но не хочется. Потому как жирные куски уйдут. Так и будем охотиться на кого-то...несуществующего. А приведет это к исторически повторяющейся истории с неготовностью армии России ни к чему серьезному...Это приведет к диким жертвам...Все эти словоблудия напоминают человека левой рукой кладущего бабки в карман тихо, в то же время грозящего пальцем правой дающему ему эти деньги...
From:[info]mskholo@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:58 am
(Link)
А кто громче всех коичит: " Держи вора!"? Кроме того, нужно же дорогим россиянам показать, кто гланый враг России. Ну, и свою нужность и значимость изобразить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:50 am
(Link)
Все эти "иностранцы", контролирующие российские заводы, это на самом деле дорогие россияне, имеющие иностранные офшорные компании. Ни один иностранец в здравом уме в российскую оборонку ничего инвестировать не будет.
From:[info]mskholo@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:56 am
(Link)
Так я и говорю, что ни один нормальный иностранец в нас вообще инвестировать не будет. За исключением вывоза сырья.
From:[info]gepard12@lj
Date:January 16th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Ну почему же? Сборочные заводики же строятся. А вот соваться в оборонку - себе дороже, это верно.
From:[info]illilii@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:29 am
(Link)
Ну да, как обычно плохо все стало само - гособоронзаказ сам ушел к иностранным спецслужбам - а героически всех спасать будут чинуши.
From:[info]ext_553114@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:30 am
(Link)
Иностранные инвесторы в гособоронзаказах - это уже смешно.
From:[info]mskholo@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:31 am
(Link)
Зато, если иностранные инвесторы через участие в наших акционерных обществах под клнтролем наших же олигархов, выкупают наши стратегические активы для вывоза нашего сырья, то никто на это не обращает внимания, потому что педросы имеют с этого нехилый куш. А ради куша наши готовы продать и мать родную, и Родину. Да и никогда не будут к нам приходить иностранные инвестиции. Только кредиты или вклады в компании с иностранным участием, иначе часть компании принадлежит иностранцам. Прямо или через наших бизнесменов.
From:[info]mike_poe@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:32 am
(Link)
В Сорбонне ему же объяснили по русски и по французски, кто он такой. Преступник. Так что, можно не удивляться.
[User Picture]
From:[info]guigngmm@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:33 am
(Link)
Вредители - адназначна! Мементо "Москва 2042" - время пошло
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:14 am
(Link)
Они самые, старые добрые сталинские вредители.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:46 am
(Link)
Надо Обаму вызвать на ковёр в кремль, лишить премии по итогом года:)))))
Ачуметь, оборонка в руках у иностранщины:))))
From:[info]voditeli_m@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:55 am
(Link)
Непрерывное ёрничание, по делу и не очень.
Меж тем, именно эта тема от СКР имеет право на поддержку, если внимательно присмотреться. Спросите у В.Полеванова, бывшего в 90-х годах в течение трёх месяцев руководителем Госкомимущества, сколько оборонных предприятий приватизировано было иностранными компаниями, сколько разрушено после этого, сколько продолжили работать под скрытым или явным управлением "иностранных инвесторов".

То, что сейчас СКР и выше -- спохватились и пытаются применять какие-то вполне оправданные меры, не предмет насмешки. Другое дело, как это будет исполнено, по сути, почти той же политической командой. Здесь, действительно, могут быть вопросы.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:27 am
(Link)
Нууу, почему же, непрерывное ёрничание, по делу и не очень.
20лет, оборонка в руках иностранных агентов, 20лет, это не один день. 20лет назад стали разрушать ВПК:)))
Что могло измениться сейчас?
Бастрыкин не удачно попиарился?
Даже бабулька во дворе с семечками, может определённо сказать, какие последствия для страны могут быть в этой ситуации. Страшно подумать, 20лет ВПК в руках иностранных граждан, или 20лет наши правоохранительные органы были в спячке? от куда такое пробуждения?

[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:37 am
(Link)
Ну да, вот только может ли господин Бастрыкин огласить хоть один конкретный пример с результатами расследования и оргвыводами?
From:[info]australiano@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:41 am
(Link)
Сердюков же. При нем как раз все и закрыли. Ниже дала ссылку на то как закрывали и что. И как уничтожали школу военных летчиков.

Похоже таки, что Сердюков рептилоид, шпион и иностранный агент. Причем, очень влиятельный, что его никто не может ни тронуть, ни даже посадить. Может, он с планеты Нибиру?
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:59 am
(Link)
Оргвыводы известны:
From:[info]australiano@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:04 am
(Link)
Конечно, потерпевший. Его иностранцы заставили. Они его пытали шампанским и Васильевой.
From:[info]australiano@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:38 am
(Link)
Почитайте, как на самом деле закрывают предприятия. Там есть истории и Томского приборного завода (закрыт в 2007, оборонка), и Саратовского авиационого (закрыт в 2010, самолеты, в том числе и военные) и Оренбургского аппаратного (оборонка, закрыт в 2009).

Все приватизировано (если вообще приватизировано) россиянами, с основным пакетом (51 процент), принадлежащим государству. Никаких иностранцев.


http://www.rospisatel.ru/predprijatija.htm

Основная масса закрыта не в 90е, а совсем недавно - с 2007 по 2010, и сейчас еще продолжают закрываться.

И о ВВС при Сердюкове.

http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/05/21/857287-kto-i-zachem-pri-serdyukove-gromil-akademii-vvs.html


Так что 90е тут совсем не при чем. Как и иностранцы, жидомасоны, рептилоиды и геи - все разрушается сегодня и сейчас, и нынешними властями.

From:[info]_sergey@lj
Date:January 15th, 2014 - 07:21 am
(Link)
Скажем честно, основная масса развалилась именно в 90-е. У меня перед глазами два мощнейших НИИ в Нижнем Новгороде. Конечно, они закрыты 5-7 лет, однако в них "работало" 10 человек с середины 90-х.

Но где ж он иностранцев нашел? Контрольный пакет есть только у гос-ва. А срыв заказа понятен, если на Хруничева в Москве года 3 назад искали теплотехника после МАИ с трехлетним опытом и предлагали ему 16000 рублей. В Москве. У нас в Нижнем студента на пол ставки за такие деньги можно получить тогда.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:04 am
(Link)
главное за чешскими иностранными агентами приглядеть

пан Бастрыкин зннает свое дело
From:[info]olafandw@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:05 am
(Link)
Ну, теперь от инвесторов отбою не будет.
From:[info]saiserfer@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:09 am
(Link)
Пахнет бредом, как и все что исходит от российских чиновников.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 15th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Приближается время подводить годовой итог, по очередному сорванному гособоронзаказу, нужны крайние. Я думаю, в конечном итоге виноватыми назначат блоггеров.
From:[info]australiano@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:12 am
(Link)
Иностранные инвесторы России (прямые инвестиции) по статистике -

Кипр (оффшор)
Нидерланды (кстати, практически поровну с Кипром, оффшор)
Люксембург (оффшор)


О чем Бастыркин вообще говорит? Сами себя сажать будут за шпионаж?
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:30 am
(Link)
Угу.
From:[info]ext_2214880@lj
Date:January 16th, 2014 - 04:14 pm
(Link)
Асимметричненько, чо. Тут мы как в области балета))
From:[info]sazhnikov@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:16 am

кто громче всех кричит "держи вора"?

(Link)
неее. интереснее, что он сказал, что у него есть "кое-какая информация, полученная еще в бытность работы на другой службе". он сколько уже работает с СК? Что же до сих пор молчал? ждал пока чешская недвижимость продастся? кто эти иностранные инвесторы? не бывшие его "работодатели"?
[User Picture]
From:[info]moyaoborona@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:18 am
(Link)
Холуй делает то, что ему велят сверху.
From:[info]ext_1346912@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:28 am
(Link)
А вспомнил...
Они ж инвестиционный климат повышают! Сегодня как раз будет очередное "бла бла блаканье с Путиным" о методах запуска экономики...вот уже и "решения" готовы от товарищей из СК -:)
From:[info]andre_po@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:32 am
(Link)
Ну теперь уж точно качество инвесторов вырастет. И главное вырастет их количество
From:[info]slava_vvp@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:44 am
(Link)
"Вы- Бастрыкин!", кричали студенты Сорбонны преступнику... (прочел где-то на просторах интернета)))
From:[info]dudkinvitaly@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:53 am
(Link)
пипец инвестициям! :)
From:[info]ircicq@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:02 am
(Link)
Медведев сказал "надо привлечь инвесторов".

слово "привлечь" Бастрыкин понял по-своему.
From:[info]australiano@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:06 am
(Link)
:)
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:24 am
(Link)
Именно... ))
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:24 am
(Link)
Фото хорошее.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:January 15th, 2014 - 07:05 am
(Link)
Неужели еще остались наивные фантазеры, мечтающие не о спекуляциях, а об инвестициях в Россию?
From:[info]_sergey@lj
Date:January 15th, 2014 - 07:11 am
(Link)
> неисполнение ряда важных гособоронзаказов связано именно с косвенным контролем за такими предприятиями со стороны иностранных инвесторов

Слов нет... Они, простите, Ёбнутые? Какие иностранные инвесторы? Все действительно стратегические предприятия либо ФГУП, либо ОАО со стопроцентным участием гос-ва. Этот клоун может привести хотя бы ОДНО предприятие, где участие иностранцев было на уровне блок. пакета?
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 15th, 2014 - 11:52 am
(Link)
ВСМПО-Ависма, крупнейший в мире производитель титана. Блокпакет принадлежит кипрскому оффшору.
Пикантная деталь: вывод в оффшор производился точь-в-точь по схеме залоговых аукционов 90-х. Ну, это те самые, что Путин прекратил; а их героев-олигархов - равноудалил.
From:[info]_sergey@lj
Date:January 15th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
> крупнейший в мире производитель титана.
Поясните связь со срывом оборон заказа. Если люди не могут сделать самолет, так это не от того, что кто-то не продал титан, а от отсутствия кадров, которые могут что-то сделать и от управления, которое не очень...

> Блокпакет принадлежит кипрскому оффшору.
Вот думается мне, что конечные бенефициары не работают в ЦРУ.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 15th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Возможно как раз-таки кто-то не продал титан. Впрочем, в отношении срыва оборонзаказа из-за вывода ВСМПО-Ависмы в оффшор, пан Быстрыкин - как бы это помягче? лукавит, как сивый мерин, кмк. Сдался кому этот оборонзаказ, когда такое бабло на кону!

Кто бы там ни был конечным бенефициаром, нерезидент он и есть нерезидент. К тому же, такими активами напрямую не управляют, наверняка через кипрский же траст...
From:[info]_sergey@lj
Date:January 15th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
> Кто бы там ни был конечным
Понимаете в чем дело, даже если бы этим бенефициаром было бы ЦРУ... Очень хорошо, кого-то обвинять, однако, срыв заказа происходит из-за того, что делать тупо некому. А те пенсионеры, которые держались до последнего, либо умерли, либо ушли на пенсию. Я реально с ужасом думаю, кто будет учить в нестоличных ВУЗах через 10 лет? В крупных ВУЗах объединяют кафедры, потому что нет преподавателей. А те, которые есть - за 70 лет.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
А вот это интересная тема. Интересная тем, что в первую голову от неучей пострадали (сюрприз!) те самые чиновники, которые угробили советское образование, внедрив вместо него уже показавшую свою несостоятельность Болонскую систему. Вот здесь об этом писал В.Т.Третьяков, а здесь я слегка его мысль развил, уж очень пример попался показательный.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:January 18th, 2014 - 05:23 am
(Link)
??????????-???????????? ???????????????????? ?????????? ??????????, ?????? ???????????? ????????????????. ?????????? ???????????????????? ?????????? ???? ?????? ??????.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 21st, 2014 - 06:11 am
(Link)
Путин лично под личные гарантии выводит стратегическое предприятие в оффшор?? OMG...
From:[info]volzhanochka@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:26 am
(Link)
Путин под личные гарантии привлекает иностранных инвесторов-покупателей титана. У него же самого доля в Висме.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:31 am
(Link)
Зачем иностранные инвесторы на стратегическом предприятии?? Почему бы не продавать им конечный продукт - титан? Сколько лет продавали, и все в порядке; а теперь - раз! потребовалось зачем-то уйти под иностранную юрисдикцию. Зачем?
From:[info]volzhanochka@lj
Date:January 22nd, 2014 - 09:24 am
(Link)
иностранных инвесторов приглашают как раз покупать конечную продукцию и изделия из титана производить на территории России, а не просто увозить.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 22nd, 2014 - 09:33 am
(Link)
Вот так, да? Все время думал, что "инвестор" - это от слова "инвестировать", то бишь вкладываться в средства производства, а вовсе не покупать готовую продукцию. Или я в булочной в очереди за хлебом тоже инвестор?? Пусть покупают наш продукт, а вот само предприятие мы лучше у себя же и оставим.

Для того, чтобы продавать иностранцам отечественную продукцию - совсем не нужно выводить предприятие под иностранную юрисдикцию. Это вообще не имеет смысла - ведь физически производственные мощности остаются на территории РФ. А с точки зрения стратегической безопасности гораздо правильнее не продавать средства производства иностранцам, а взять за горло поставками титана эйрбас и боинг. Для этого кипрский офшор совсем не нужен.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:January 22nd, 2014 - 09:46 am
(Link)
Ааа! Инвесторов приглашают вложиться в строительство производства изделий из титана. Может хватит просто сырье иностранцам продавать? И вот чтобы заводы начали строить именно на российской территории (рабочие места, через 50 лет налоги и тд), иностранцам и предлагают лично путинские гарантии.
А кипрский оффшор нужен для того, чтобы скрыть собственников самой Висмы.
Боинг еле заманили в Россию, а Вы предлагаете его за горло брать!
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 22nd, 2014 - 10:02 am
(Link)
Смотрим на сайте: есть как слитки, так и изделия. Штамповка, горячий прокат, холодный прокат, прессовка и прочее, за два десятка общим числом. А высокотехнелолгичное производство никто в РФ не повезет - зачем им нужен конкурент высокого уровня передела? В результате контроль над стратегическим предприятием потеряем, и ничего полезного не приобретем.

Кипрский офшор, разумеется, нужен именно для сокрытия конечных бенефициаров самой ВСМПО. Вот только вопрос: а зачем их скрывать? Такие монстры, как Газпром или Роснефть, отнюдь не скрывают долю государства в своей собственности. А в ВСМПО что-то застеснялись; как-то подозрительно - а там государство в собственниках вообще осталось? Как минимум, блокирующий пакет уже принадлежит кипрскому резиденту. Или уже контрольный? Под личные гарантии Путина...

Что касается Боинга - то он без колес летать не будет. А колеса эти как раз ВСМПО и производит. Чего его заманивать? Сам придет. Где Боинг еще титан купит, Китай его не производит, чай не кроссовки :)
From:[info]volzhanochka@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Высокотехнологичное производство везут туда, где производить дешевле. Давно уже все так делают: и издержки снижают, и экологию в своем государстве берегут. Конкурент при этом теоретически может вырасти, если украсть технологии и схемы, но так они часто меняются: без собственных научных исследований конкурентом не стать.

Другое дело, если крупных игроков хотят заманить под гарантии, а потом экспроприировать - тогда да, российская промышленность поднимется, как после ВОв.

Титан есть только на Висме. Но можно покупать просто металл (что, если не ошибаюсь, запрещено или собираются запретить), можно висмовские колеса, а можно свой завод построить и выпускать детали по своим технологиям. Боингу будет качество по низкой цене, России занятость в регионе, спрос на попутные товары для производства и налоги через 50 лет.
From:[info]varjagiska@lj
Date:January 15th, 2014 - 07:21 am
(Link)
Ну так как никаких новых инвестиций в Россию уже давно не светит, видимо, хотят отжать не отжатое.
From:[info]tonik761@lj
Date:January 15th, 2014 - 08:46 am
(Link)
Государственные (!) компании работают через офшоры, зарубежные (!) инвесторы спонсируют отечественный ВПК... Экономический Апокалипсис детектед
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 15th, 2014 - 09:47 am
(Link)
Кстати, а что слышно насчет Мистралей? Уже поплыли?
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 15th, 2014 - 11:48 am
(Link)
О, какие блестящие перспективы открываются перед иностранными инвесторами! Объявит Бастрыкин любое производство крупнее шинмонтажа "имеющим стратегическое значение" - и сможет отжать его строго по закону, как и полагается в цивилизованном государстве. Инвестиции хлынут водопадом, вангую.

Кстати, раз уж пошла такая пьянка. Не хочет ли разобраться пан Бастрыкин с выводом в оффшоры Ванинского порта и крупнейшего в мире производителем титана, корпорации ВСМПО-Ависма? Очень в тему, кмк. Если мало - намекну: Уралкалий на очереди.
From:[info]hosfan@lj
Date:January 15th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Скажем решительное "нет" кипрским компаниям! Ага-ага... Сдаётся мне, что эти "инвесторы" сидят в пределах садового кольца
From:[info]maksiav@lj
Date:January 15th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
За что не возьмутся, все как то не очень. Особенно эти козлы, как их назвал ДАМ.
From:[info]ext_764103@lj
Date:January 15th, 2014 - 10:11 pm
(Link)
ПУТИНСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ КОРРУПЦИИ…
За время существования Следственного комитета РФ я получил 193 отписки из СК РФ : не возбуждено ни одного уголовного дела. Бастрыкин А.И. говорит одно, делает другое, а думает о третьем. К моему большому сожалению, честностью Бастрыкин А.И. не отличается КАК И ЕГО ПОДЧИНЁННЫЕ… Путинская вертикаль коррупции…

. ЛОЖЬ - ЭТО ОБЫЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ ( НОРМА ) ДЛЯ ГЕНЕРАЛОВ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РФ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СК РФ БАСТРЫКИНА А.И….

30 декабря 2013 года _____ Альяных М.В.
( Учредитель Новооскольского Общественного Правозащитного Фонда « АНТИМЕНТ « )
From:[info]volzhanochka@lj
Date:January 18th, 2014 - 05:20 am
(Link)
???????????? ???????????? ?????????????????????? ?????????????????????????? ??????????. ???????? ???????????????????? ?? ?????? ???????????? ????????????????, ???????? ?????? ???????????????? ?????????????????? ???????????????????????????????? ?? ?????????????????????? ?????????????? ???? 50 ??????.
My Website Powered by LJ.Rossia.org