Журнал Андрея Мальгина - Соучастник
January 15th, 2014
10:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Соучастник
Скандал с заявлением члена Международного олимпийского комитета Жана-Франко Каспера, уверенного, что в России разворовали треть бюджета Олимпиады в Сочи, получил продолжение. На слова швейцарца отреагировал глава Российских железных дорог Владимир Якунин, который крайне возмущен и готов судиться с членом МОК.

"Как можно отнестись к тому, что официальный представитель Швейцарии заявляет о том, что треть денег при строительстве Олимпиады была сворована? Он что, участвовал в этом воровстве?" - заявил Якунин на встрече с журналистами в РИА "Новости".


ОТСЮДА

Что вы слушаете какого-то Каспера? Вы Якунина слушайте: он участвовал! Точно знает, сколько сперли. Не треть, а - половину!

(47 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rara_fenix@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:41 pm
(Link)
То есть самый факт сомнения не вызывает у Якунина?
Интересно, они там все дураки без мозгов в высших эшелонах?
From:[info]ingermann@lj
Date:January 15th, 2014 - 08:22 pm
(Link)
Нет, просто обнаглевшие и безнаказанные.
From:[info]juve99@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:46 pm
(Link)
Нормальный откат если брать всю цепочку 90%. Это как в Индии. Подрядчику дают 100 баксов, он отдаёт 50 другому оставляя половину себе и так дальше по цепочке. В итоге последний всё делает за 10.
А формально конечно клевета, 90% это не 30%.
From:[info]al_firsov@lj
Date:January 16th, 2014 - 01:40 am

Не надо быть математиком.

(Link)
Простой и наглядный пример, любой видит это сам на роосийских дорогах. Если строительство российской дороги стоит в 3-5 раз дороже чем в Европе, и при этом дорога служит в 3-5 раз меньше, чем в Европе, значит, во-первых, за дорогу, стоимостью, скажем, 10 рублей, заплатили 30-50 рублей, а получили результата на 2-3 рубля, вместо 10-ти, значит, государство заплатило 30-50 рублей, за то, что реально стоит 2-3 рубля. Т.е. уворовано не меньше 90% из выделенных средств. И это везде в России. На любом олимпийском объекте все еще хуже - цена завышена иногда в 8 раз, а служить это все будет примерно в 5-8 раз меньше обычного. Так что уворовано, скорее всего, больше 90%.
Жана-Франко Каспер знает, сколько реально стоит построить то, что построено к Олимпиаде. Оценить объем уворованного не сложно.
From:[info]juve99@lj
Date:January 16th, 2014 - 02:44 am

Re: Не надо быть математиком.

(Link)
Получается он им комплимент сделал ( типа мало украли ), а они не поняли и обиделись?
From:[info]al_firsov@lj
Date:January 16th, 2014 - 02:54 am

Re: Не надо быть математиком.

(Link)
Конечно. Обиделись, потому что не поняли, что это - чистой воды комплимент.
From:[info]juve99@lj
Date:January 16th, 2014 - 02:57 am

Re: Не надо быть математиком.

(Link)
ну тупыееееееее))
From:[info]barbara2112@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:47 pm
(Link)
Безответственность во всём. Такое ощущение,что страна -как корова,которую доят,а люди -рабы на плантациях. Некоторые рабы повыше рангом хорошо устроились-у кормушки. Жируют.Но всё-равно рабы. Ему говорят:"Голос". Он отвечает:"Гав".
From:[info]yege@lj
Date:January 16th, 2014 - 01:36 am

согласен с шубоохранителем

(Link)
жд хоронителем.
Совсем не треть разворована, а минимум 90%.
Почитайте сколько планировали.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:47 pm
(Link)
не выдержал клеветы, сорвался...нервы шалят
From:[info]sudmsk@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:50 pm
(Link)
Причем фамилия не называлась. Шапка сама загорелась.
Швейцарские. Банковские. Скорозамороженные... Потому и знают, сколько.
From:[info]manat9@lj
Date:January 15th, 2014 - 05:59 pm

Вы Якунина слушайте: он участвовал!

(Link)
Как хорошо, Андрей Викторович, что вы живете в Италии и можете называть вещи своими именами, и за вас почти не боязно
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:00 pm
(Link)
Якунин логичен:
«Если всё своровано, то на какие шиши построена железная и автомобильная дорога?»
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:04 pm
(Link)
Никто и не говорит, что именно ВСЁ разоворовано. Половина-то осталась.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:25 pm
(Link)
а он не о презренных цифрах, а о принципе строительства:
если своровать 100%, то не останется ни шиша на железную и автомобильную дороги...
так что клеветник-швейцарец пусть лучше заткнется...
From:[info]msk02@lj
Date:January 15th, 2014 - 07:04 pm
(Link)
То есть вариант спиздить всё Якунин рассматривал, но все-таки решил оставить, чтобы на дорогу хватило.
From:[info]c0vax@lj
Date:January 15th, 2014 - 07:14 pm
(Link)
"Клеветник-швейцарец", высказывая свое мнение, указал конкретный процент (и даже сумму) уворованного...

From:[info]naukarus@lj
Date:January 15th, 2014 - 09:10 pm
(Link)
наверное все-таки побольше половины разворовано.
From:[info]kofusun@lj
Date:January 16th, 2014 - 02:51 am
(Link)
Нет-нет, осталось меньше половины.
А многие объекты конечные исполнители строили себе в убыток (!) - они-то думали, что до них нормальные суммы дойдут, а они в прокладках растворились.
Так что те строители, кто рвался в олимпстройки и не попал, теперь свечки ставят %)
From:[info]varjagiska@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:01 pm
(Link)
Истеричные якунинские крики "держи вора!" указывают на настоящего вора.
From:[info]prizrak21@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:39 pm
(Link)
А вы думаете,там один вор?
Как же эти мрази любят воровать...
Мешками,тюками,грузовиками.Вагонами!
И всё им мало...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:16 pm
(Link)
Самые активные в присвоении бюджетных средств такие компании, как "Олимпстрой", "Газпром", РЖД.
VFL.RU - ваш фотохостинг
В России многие тоже не согласны с Франко Каспером и уверены, что разворовано не треть, а не менее половины средств, выделенных на Олимпиаду.
Причём многие воры отлично устроились, отмыв и легализовав украденное (например Билалов) в бездуховных и загнивающих странах (как выблядки ГэБэшной крысы Владимира Ивановича).
From:[info]ytam71785@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:52 pm

воровство

(Link)
Да с чего вы все заладили,воровство,воровство.Как будто эти деньги или ресурсы ваши.Феодалы распоряжаются своими деньгами.Как хотят так и тратят.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:January 15th, 2014 - 10:42 pm
(Link)
Именно так. Более того: мы должны приветствовать воровство.
Чем больше они растащат лично себе, тем меньше у них останется на слежку, на ментов, на автомобили для разгона демонстраций.

Да и вообще - чем больше в России воруют, тем ближе тот день когда
From:[info]iscoop@lj
Date:January 15th, 2014 - 07:32 pm
(Link)
Хозяин велел кричать и возмущаться - вот и кричит...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 15th, 2014 - 10:14 pm
(Link)
Если отрубать за воровство все части тела, то друзья Путина превратятся в колобков, но воровать всё равно не перестанут, так как у них останутся рты и жопы.
From:[info]12505@lj
Date:January 15th, 2014 - 10:23 pm
(Link)
А Немцов утверждает две трети:) А народ полагает, что много раз по две трети. На что этот Якунин рассчитывает? Все эти пиар-выкрики они все для одного единственного и незаменимого.
From:[info]d0n_pymata@lj
Date:January 15th, 2014 - 11:34 pm

...заявил Якунин...

(Link)
Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид...
From:[info]lukanikos@lj
Date:January 15th, 2014 - 11:42 pm
(Link)
Мой хороший знакомый был подрядчиком на строительстве в сочи к олимпиаде объектов энергоснабжения города. Расклад такой: тендер выиграла компания принадлежащая одному из членов кооператива Озеро, он снял 60% бабла и отдал на субподряд бывшему питерскому гбшнику, своему знакомому по старой службе, который лично путина не знал, поэтому кормится объедками, и этот пидор оставил себе половину (20% от общей сумы). А на оставшиеся 20% подрядчик построил, то что требовалось. Еще и заработал немного. Стоимость контракта была завышена в 5 раз и откатили 80 %, речь идет о сумме в несколько сот миллионов. Вот так вот)).
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:January 16th, 2014 - 01:07 am
(Link)
И это при том, что на стройках тоже бесстыдно воровали - в частности, продавали бетон местному населению. Мне рассказывали достоверную историю о том, как на строительстве одного из ледовых стадионов толщину бетонной стяжки сделали на 1 см меньше проектной, а сэкономленный таким образом бетон распродали. Уверен, и другие стройматериалы тоже разворовывали.
From:[info]sergcool@lj
Date:January 16th, 2014 - 01:14 am
(Link)
Почему-то верю вам))) Мне тоже кажется, что речь на самом деле идет не о 30, а о 80%!
Поэтому Якунин и возмутился: "Офигеть, где еще 50%? Почему я не в доле?"
From:[info]sergcool@lj
Date:January 16th, 2014 - 01:12 am
(Link)
Как речь заходит о воровстве бабла - Якунин тут как тут)
Мне одному кажется, что 30% это очень мало из 50 млрд долл (столько же потрачено?)?
Учитывая, насколько халтурно всё делалось, из каких дешевых материалов (вспоминаются волноотбойники на набережной, где вместо гранитного щебня в бетоне используется морская галька), складывается впечатление, что реальные расходы по рыночным ценам составили 5-10 млрд максимум. (Это бешеные бабки! За них в мире и не такое строят, и не такие простенькие Олимпиады проводят)
From:[info]ext_2295146@lj
Date:January 16th, 2014 - 01:37 am
(Link)
Вчера работница сбербанка в приватной беседе заявила, что "столько денег гонится в Сочи, Вы не представляете"...
Обладателю знатного шубохранилища заткнуться бы, да и помолчать...Судиться он будет...Пусть лучше в детский дом какой-нибудь пойдет и пожертвует миллионов несколько, да в церковь наведается, исповедуется и МОЖНО ВОРОВАТЬ ПО НОВОЙ!!!!!!!
Якунин-то действительно все знает. А возмущает его то, что кто-то полез в святая святых воровского действа.
Я как-то обратился в его благотворительный фонд...НИ ОТВЕТА,НИ ПРИВЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!!А тут возбудился...
From:[info]sdiki@lj
Date:January 16th, 2014 - 01:58 am
(Link)
Да он спёр значительно больше половины! Но вообще готовность г-на Якунина судиться выглядит очень забавно. Примерно как разговоры Пехтина о том, что он будет разбираться с "клеветниками" по поводу своих майамских квартир. Так вот до сих пор и разбирается. Хотя в Басманном суде Якунин, вне всяких сомнений, выиграет. (Кстати, РЖД по своему адресу как раз, скорее всего, относится к Басманному суду)
From:[info]ext_1466250@lj
Date:January 16th, 2014 - 03:35 am
(Link)
От РЖД до Басманного суда - буквально площадь перейти.
From:[info]sdiki@lj
Date:January 16th, 2014 - 03:41 am
(Link)
Ну я так и думал. Я не знаю их точного адреса, но видел очень много РЖД-шных контор аккурат на Новой Басманной улице.
From:[info]runner_1997@lj
Date:January 16th, 2014 - 03:04 am
(Link)
Это клевета!))
На самом деле было расхищено 50-60 процентов.
From:[info]ext_2323891@lj
Date:January 16th, 2014 - 03:17 am
(Link)
Вот пакостный Швейцарец наровит в карман к якунину залезть.

Если уж так якунин обиделся то явно ему меньше чем 30% досталось поэтому и судами стал грозиться
Молодец честный мужик якунин все прямо сказал не воровал значит и не вякай со своей швейцарии.
From:[info]ext_1641651@lj
Date:January 16th, 2014 - 04:35 am
(Link)
якунин вор первый...
From:[info]andre_po@lj
Date:January 16th, 2014 - 04:35 am
(Link)
Вот тут пишут дескать не 30, а все 80. А я не удивлюсь если цифра ближе к 30. При увеличении степени некомпетентность стоимость производства быстро нарастает. Наняли в пять раз больше рабочих получили на несколько уровней больше менеджеров. Качество прохождения кправляющего сигнала резко упало. Согласовать работы стало намного сложней. Начали это компенсировать как пишет якунин срочными закусками и поставками. Поставщики стали выкручивать руки. И понеслась. Это как ядро урана - под своим весом начинает валиться
From:[info]sambist@lj
Date:January 16th, 2014 - 04:56 am
(Link)
Вранье - гораздо больше!
From:[info]samsonov_av@lj
Date:January 16th, 2014 - 07:08 am
(Link)
Как всегда, комментарий Малгина - лучший креатив в посте!
From:[info]olgaburoch@lj
Date:January 16th, 2014 - 08:16 am
(Link)
Ваш Каспер все время в показаниях путается. Одним говорит одно, другим другое :))))

http://www.rg.ru/2014/01/15/ozenka.html
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 16th, 2014 - 09:18 am
(Link)
На якунине шапка горит. :))
From:[info]otto_kazz@lj
Date:January 16th, 2014 - 10:36 am

Долго думал

(Link)
Таки вот. Вл.Якунин прав. НУ НЕ БЫЛО ВОРОВСТВА!!!
Ибо воровство есть тайное хищение имуществв.
Здесь же всё было явно, на виду, по-братски.

Открытое хищение , согласно УК РФ должно квалифицироваться как грабёж.
From:[info]ext_2214880@lj
Date:January 17th, 2014 - 12:43 am

Re: Долго думал

(Link)
Давно так щетаю. Надо пжив ребрендинг делать. Учитывая Волгоград да и прежнее убийцы они серийные. Жулики и воры - это не про них.
[User Picture]
From:[info]nikolaich5053@lj
Date:January 16th, 2014 - 11:21 am
(Link)
"Он что, участвовал в этом воровстве?" - заявил Якунин на встрече с журналистами в РИА "Новости".
В словах Якунина пропущено слово "тоже".
Должно было прозвучать так: "Как можно отнестись к тому, что официальный представитель Швейцарии заявляет о том, что треть денег при строительстве Олимпиады была сворована? Он что, ТОЖЕ участвовал в этом воровстве?"
From:[info]cosanostrako@lj
Date:January 16th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
не половину, а больше. сейчас в сочи заставили госкомпании доделывать за счет своих средств то, на что немыслимые деньги испарились... Друг там, говорит, ужас что с воровством...
From:[info]gendelflong@lj
Date:January 17th, 2014 - 05:40 am
(Link)
Не треть, не половину, а 146%
My Website Powered by LJ.Rossia.org