Журнал Андрея Мальгина - Стенка на стенку
January 27th, 2014
08:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Стенка на стенку
Правительство Украины приняло решение об увеличении численности специальных подразделений «Беркут» и «Грифон». Об этом сообщает УНИАН.

В настоящее время в «Беркуте» состоят около четырех тысяч человек, в «Грифоне» — порядка одной тысячи. Общую численность обоих подразделений планируется увеличить до 30 тысяч человек.

Соответствующее решение было принято на закрытом заседании правительства. Также кабмин предписал минюсту Украины легализировать создание народных дружин с целью обеспечения общественного порядка.


ОТСЮДА

(126 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_897786@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
ура! жизнь налаживается
From:[info]ext_897786@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
да я ж как горькую шутку (а Вы меня...)
From:[info]ext_897786@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
спасибо, принято.
From:[info]orthoped1@lj
Date:January 28th, 2014 - 03:03 am
(Link)
11.80р, вапще-то.
From:[info]adminrussia@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:01 pm

Наберут из титушек?

(Link)
Работать идите! - Кричит митингующим ни дня не работавшая беркутня. Работать идите - налоги платить - наши хари кормить!
From:[info]adminrussia@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:06 pm

Re: Наберут из титушек?

(Link)
From:[info]woolfs@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:12 pm

Re: Наберут из титушек?

(Link)
Он смотрит на митингующих, как на обед.

From:[info]adminrussia@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:35 pm

Re: Наберут из титушек?

(Link)
Первый раз Кисилёв не соврал
[User Picture]
From:[info]_zerkalo_@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:11 pm

Re: Наберут из титушек?

(Link)
Вы как маленький. Неужели не знаете, как тяжела работа надсмотрщика на плантации?
[User Picture]
From:[info]boza_revenge@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
К тому - нервная
From:[info]ext_2359138@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:36 pm
(Link)
Палач не знает роздыха!..
Но все же, черт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми.
В. Вишневский
From:[info]sharkdodson@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
На Украине уже произошли необратимые изменения. Протест зашел слишком далеко, чтобы "рассосаться" сам собой. Народ, даже тот кто осуждал действия оппозиции, увидел, что Власть ПОДДАЕТСЯ, она идет на уступки. Это многократно усиливает уверенность оппозиции и к ней по экспоненциальному закону примыкают все новые и новые силы.
Но даже если власть предпримет сейчас некие экстра-меры - жестко подавит, посажает в тюрьмы - то и это ничего не изменит. Люди-то останутся! Люди, которые видели страх в глазах врага, уже никогда не станут прежними покорными овечками.
Януковичу уже не поможет ничто. Ни "сговорчивость" лидеров оппозиции, ни помощь Путина отрядами ОМОНА.
Единственно что может сейчас Янукович - это хоть как-то сохранить свое лицо для последующего участия в Президентских выборах. Все-таки если он будет участвовать на равных со всеми, он может существенно потеснить кого-то из новых. А с какой-то долей вероятности и победить. Сейчас же его рейтинг резко падает. Эта же задача стоит и у лидеров оппозиции - Кличко, Ясенюка, Тягнибок. Еще есть теневая фигура - Порошенко. А еще и Юлю Тимошенко нельзя не учитывать. Выбор будет не из легких.
В любом случае выход только один - переизбрание Президента на неких новых условиях.
А об условиях-то еще нужно договариваться. Охо-хо-хо. Вот где начнется настоящая борьба.
Но назад все пути сожжены.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Киевский хоккейный клуб Беркут-2 решил сменить название на Феникс в знак протеста против действий спецназа.
http : // www . champion . com . ua /ice-hockey/2014/01/26/562171 …
From:[info]zuukargash@lj
Date:January 28th, 2014 - 12:35 am
(Link)
Это серьёзно. Такие вещи менты не смогут игнорировать. "Народ не с ними" - вот, что это значит. А многие утверждают, по-прежнему, что большинство в Украине против майдана.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:52 pm
(Link)
Завтра, во вторник, многое может измениться. Но многое уже ясно и сейчас. Вот тут, вкратце:
"Знаете, почему мы уже победили?
Я специально не пишу «победил Евромайдан», потому что дело не в Европе, как бы многим ни хотелось думать.
Начну с поклона оппонентам. Допустим, вы все правы, и всё произошедшее – это передел власти для других олигархов, или заговор США, или России, или масонов, или кого угодно еще.
Но.
Я понял, что мы победили:
- Когда видел, как между Беркутом и протестующими стояли священники разных конфессий и религий.
- Когда при выходе из метро Майдан первым делом увидел огромную армейскую палатку «Донецк Мариуполь Енакиево», а на стене – лазерные проекции памятника воинам-освободителям и Вечного Огня.
- Когда посреди Майдана рядом с портретом погибшего белоруса Миши Жизневского стояла стопка с хлебом, свечка и шестилитровая пластиковая банка с отрезанным верхом, а рядом надпись – «на похороны». Банка была полна денег, но за ней никто не смотрел, потому что все знали – никто из нее не возьмет.
- Когда видел, как пацаны из Донецка пели под гитару песню с пацанами, завернутыми во флаг УПА.
- Когда слепые и ДЦПшники помогали разносить чай и резать бутерброды.
- Когда мои друзья из регионов слали мне деньги с просьбой помочь мерзнущим теплыми носками.
- Когда пел гимн хором с несколькими сотнями тысяч человек одновременно.
- Когда видел, как пьяных уводили от входа в периметр, и им было стыдно.
- Когда ветераны Афгана пришли и сказали, что беркуту сперва придется разобраться с ними, прежде, чем нападать на студенток.
- Когда во время штурма народ не разбегался от выбежавшего отряда беркута, а побежал навстречу.
- Когда парень в балаклаве играл на пианино на фоне горящих покрышек.
- Когда через полтора месяца Майдана, в центре которого – стеклянный купол «Глобуса», ни одна секция купола не была разбита.
- Когда во время ночной попытки беркута и ВВ вытеснить людей с Майдана за полтора часа приехало несколько десятков тысяч людей; таксисты и бомбилы бесплатно везли пассажиров, если вызов был к Майдану.
- Когда работники культурного центра привезли туда полевую кухню и варили борщ для всех, кто мерз.
- Когда практически во всех больших городах ультрас (!!!) пришли защищать митингующих от возможного нападения и провокаций.
- Когда я увидел отряд боевых бабушек-валькирий в карнавальных масках с мисками на головах -- «нас тоже арестуете?»
- Когда после ответной атаки беркута я покупал в аптеке лекарства по списку, и выгреб только остатки, а аптекарша сказала мне с улыбкой «уже почти всё до вас разобрали».
- Когда мои аполитичные и не особо подрывные друзья без отрыва от работы дежурили ночами по районам, патрулируя улицы от беспорядков.
- Когда частные больницы Львова сказали, что готовы бесплатно принять всех пострадавших в Киеве.
- Когда мои друзья из России написали мне, что готовы в любой момент приехать или помочь деньгами.
- Когда я впервые почувствовал, что люблю Украину.
Я не знаю, кто теперь будет у власти, как сложится судьба страны, будет ли разделение, децентрализация, или вообще ничего в политике не поменяется, но я совершенно точно знаю, что живу среди прекрасных, добрых, волшебных людей; знаю, что на Майдане донецкие пацаны братались с львовскими, студенты читали пролетариям стихи, ультра-правые выносили с поля боя оглушенных гранатами анархистов, а буддистские монахи стояли рядом с православными. И это – победа, которую не сможет затмить ни один масонский план.
Господи, спасибо тебе за то, что я живу во время перемен и вижу всё это своими глазами. Упокой души тех, кто погиб на этой войне, дай здоровья простым людям, экстремистам, милиционерам, беркутовцам – всем, кто пострадал от холода, пуль, огня или ударов. Пошли нам всем мудрости и Любви, и в первую очередь – любви к тем, кто волей злого рока считается нашими врагами. Ведь если у нас будет Любовь – будет и победа.
Спасибо вам, украинцы, русские, белорусы, грузины, армяне и прочие чудесные люди, которых я вижу улыбающимися и решительными при минус двадцати и не собирающимися отступать.
Я вас люблю".
http://kladbische.livejournal.com/894831.html
From:[info]moetwoe@lj
Date:January 28th, 2014 - 12:40 am
(Link)
Очень тронуло! Янукович ничтожество, если не смог руководить страной, народ которой так велик!
From:[info]lenaku2000@lj
Date:January 29th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Так ничтожествам этого и не понять, они живут в другой реальности.
В их реальности на Майдане люди стоят за бабки (конечно от америкосов), хотят присоединения к Европе, чтобы за колбасой ездить без виз, и просто потому, что работать в лом.
Такие понятия как совесть, достоинство, благородство им неизвестны.
А народ, который Вы ( и многие вместе с вами) считаете великим, они называют "быдлом" потому что все, кто не с ними - быдло.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 28th, 2014 - 02:57 am
(Link)
Замечательно.
From:[info]oundina@lj
Date:January 28th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
Как вы прекрасно все описали! Как киевлянка - подписываюсь под каждым словом.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 28th, 2014 - 05:20 pm
(Link)
Это Саша "Кладбище"(внизу ссылка на её блог).
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 28th, 2014 - 01:41 am
(Link)
Вера - это хорошо. Но этого мало, нужны ресурсы.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
Больше нашистов титушек, хороших и разных!
From:[info]woolfs@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:18 pm

Вот таких там много.

(Link)
From:[info]vel_e@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:47 pm

Re: Вот таких там много.

(Link)
Это вообще что такое?
From:[info]australiano@lj
Date:January 27th, 2014 - 07:33 pm

Re: Вот таких там много.

(Link)
Беркут украинский.

Лучшие люди Президента Украины. Его защита. Его лицо.
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Это не стенка на стенку, это тушение пожара подливая туда бензин.
From:[info]lexizli@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Именно это и хотел написать.
From:[info]lameandr@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
интересно очередь из желающих уже выстроилась или нет
From:[info]ivanzadrotov@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
Отмороженные туда щас ломануться
From:[info]lameandr@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
пока живут на свете дураки.
обманом жить кому-то же с руки
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 28th, 2014 - 02:59 am
(Link)
В Беркуте уже появляются люди, воевавшие в Чечне...
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:January 28th, 2014 - 05:38 am
(Link)
> воевавшие в Чечне

Интересно, на чьей стороне...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 28th, 2014 - 06:23 am
(Link)
Сами-то как думаете?
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:January 28th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Если путин прислал - то могли воевать и там, и там. Когда-то слышала про прибалтов и украинцев, воевавших на стороне чеченцев. Так что любой вариант возможен.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
Ментов в Украине - порядка 300 тыс. Т.е. переведут своих же в другое подразделение.
From:[info]lameandr@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
А они захотят? Это же не на трассе водил бомбить.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
Скажут: "Ваше подразделение сокращают. Но есть должность в другом. Там и зарплата на 100 баксов выше."
From:[info]lameandr@lj
Date:January 28th, 2014 - 02:06 am
(Link)
А ну да Путин же дал 15 миллиардов. Теперь есть с чего дать эту сотку)
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:08 pm
(Link)
У ППС и у ГАИ нет навыков тактико специальной подготовки, да и мент нынче хилый пошел, нормальные люди в менты не идут.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:16 pm
(Link)
У ППС и у ГАИ нет навыков тактико специальной подготовки

Стрелять из дробовика, раздевать мужиков и фоткаться с ними голыми - какая тут спец.подготовка нужна?
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:20 pm
(Link)
Стрелять мозгов не надо, а вот схватить человека умения требуются. Вы что думаете ППСников учили делать черепаху? У них первых щиты заберут и еще звезды дадут. На гаишниках наших броники тупо не застегиваются.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:24 pm
(Link)
Со щитами на передовой срочники вообще стоят. Петухи и пр. беркуты - у них за спинами толпятся.
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:30 pm
(Link)
Янык идиот он готовится к разгону будет это все после Олимпиады происходить. Ударная сила в основном это беркут чтобы штурмовать людей которые заняли оборону нужно минимум соотношений 3:1 ,а желательно еще больше и еще один фактор важен фактор внезапности. Кстате я службу проходил в вашем городе.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:38 pm
(Link)
В Киев уже стянуто Яныком куча народу. Морозы пока усиливаются. Баррикады уже построены. Смогут ли менты, проторчавшие столько времени на морозе, потом что-то атаковать? Ну и есть ли у Яныка рессурсы, чтобы продержать их на морозе до конца Олимпиады? Их и вначале-то не сильно кормили.

Кстате я службу проходил в вашем городе.

На Маяке?
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:50 pm
(Link)
В личку кинул
[User Picture]
From:[info]wunch@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
это скорее всего фейк
для такого увеличения нужны годы
решение не имеет смысла
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Переведут из других подразделений МВД. Тех же контрактных ВВ-шников.
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Именно. Им всего лишь нужно увеличить полномочия большой части силовых ведомств простым переименованием.
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:50 pm

они уже есть по факту

(Link)
на сегодня в форму беркута переодевают ВВшников, ППСников, даже налоговую милицию и ставят на разгоны
сейчас просто узаконят это
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:January 28th, 2014 - 12:15 am
(Link)
российскому ОМОНу дадут украинское гражданство
From:[info]ext_862992@lj
Date:January 28th, 2014 - 02:29 am
(Link)
Армейский спецназ переподчиняют МВД
From:[info]lenaku2000@lj
Date:January 29th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
Это не фейк. По телеку в новостях слышала
From:[info]woolfs@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
Наберут подонков, в этой прогнившей системе нормальным не удержаться.

Бывший нач. МУРа полк. А. ТРУШКИН в интервью «НГ» — о том, что на самом деле происходит в московской полиции http://www.novayagazeta.ru/inquests/61984.html
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:January 27th, 2014 - 09:02 pm

маскировка омоновских космонавтов

(Link)
25 тыщ российского ОМОНа Беркутом прилетит
From:[info]ext_2397525@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:12 pm

А тем временем в Межигорье у Виктора Федоровича...

(Link)
Витя, отдыхай! Гарна порада Виктору Федоровичу!!! В сети появилась новая песня о Януковиче!!!
http://www.youtube.com/watch?v=MAkw_yqopog
From:[info]m_arch@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:21 pm
(Link)
Витя думает что он Асад
но похоже он больше на Мурси похож
правда на Каддафи у него тоже есть шанс наработать
From:[info]n0pasaran@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
А чем Беркут от Грифона отличается?
From:[info]mixoil@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
«Грифон», вроде бы, охраняет только суды.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:41 pm
(Link)
Да.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
как я понимаю, этому правительству меньше суток осталось.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
Было бы кем, давно завалили бы, а не собирали бы Раду для отставки правительства.
From:[info]homotub@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Он похоже, и правда, хочет стать губернатором восточной украины в составе россии.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Ну а чего. Пример Кадырова ему виден: делать ничего не надо, "аллах" деньги даёт, население -- безропотные рабы.
From:[info]homotub@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
Вполне укладывается в его мелкоуголовную логику.
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Сложно набрать 25 тысяч подготовленных бойцов в беркут в Украине. Граждане России желающие стать бойцами интернационалистами и помочь Януковичу и Путину, записывайтесь в свои военкоматы, вступайте в ряды беркута.
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:57 pm
(Link)
В 1979 году правительство Афганистана попросило о военной помощи у СССР. СССР ввел ограниченный военный контингент в Афганистан напомните чем там дальше дело закончилось?
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:12 pm
(Link)
Приглашаю тогда российскую армию в восточную Украину встречать будем как в Чехословакии 1968 году. Вам оно надо чтобы украинские партизаны начали пускать поезда под откос в Белгородской, Курской и многих других областях "приветствуя" братскую помощь Кремля?
From:[info]ext_1753060@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:17 pm

а русские-то здесь при чем?

(Link)
можно подумать, Вашу маму кто-то спросил в 1968...
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:41 pm
(Link)
Это я тут вел полемику с кремлеботом который говорил что пора бы ввести войска в Украину и присоеденить ее к России, а то бендеровцы разгулялись.Еще вот видео странное появилось в сети не знаю фейк или нет http://youtu.be/QPyjVf7hxlA
Сзади надпись ССО это российские силы специальных операций. Если это не фейк то это "дружеская" помощь Путина Януковичу охранять облсоветы в восточных регионах пока Янукович не наберет силовиков.
From:[info]rybi_seky@lj
Date:January 28th, 2014 - 09:09 am
(Link)
Очень сомневаюсь что путин настолько туп что бы влезть в Украинские разборки бойцами....да еще на кануне Олимпиады...
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 28th, 2014 - 09:17 am
(Link)
Откуда же я знаю что на уме у престарелого Стерха. Знаю что силовиков не хватает Яныку люди начали бунтовать уже в центральных регионах и востоке. Одни говорят что это страйболисты хрен его знает, одно знаю странные субъекты украинского акцента я не услышал.
From:[info]rybi_seky@lj
Date:February 1st, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Да на уме у стерха пожить подольше,саоровать побольше и баб (а может еще кого) пощупать поприятнее....так что думается что не полезет он в Украинские дела по коайней мере явно и доказательно-просто засыт...
From:[info]mor94ok@lj
Date:February 3rd, 2014 - 07:11 am
(Link)
У стерха любимый наставник это Андропов, так что сомневаться что Путин оставит Украину в покое не приходится. Как будет осуществлятся воздействие на Украину только с помощью экономических рычагов и экономических войн или еще как то, пока не понятно.
From:[info]rybi_seky@lj
Date:February 3rd, 2014 - 08:37 am
(Link)
Но явно не будет участия в официальной сфере,т.е все будет на уровне слухов и домыслов...реальных фактов он не даст в руки никому...
From:[info]mor94ok@lj
Date:February 3rd, 2014 - 02:28 pm
(Link)
Советую глянуть интервью бывшего советника президента России Илларионова украинскому онлайн тв Громадське тв http://youtu.be/cfy5OE5FwTE
Понятно что многое нельзя реализовать и тупо скопировать опыт Южной Осетии не получится.
From:[info]red_kornish@lj
Date:January 27th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Маловато будет. Нужно до 300 тыс. увеличивать, с перспективой до 3-5 млн. Иначе Януку кранты.
From:[info]dom34@lj
Date:January 28th, 2014 - 09:53 am

Сила есть, ума не надо

(Link)
From:[info]zabaffa@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Ну дык а на что деньги Януку были дадены?)) 3млрд, всё-таки, надо осваивать.. Оставшиеся 12 вряд ли получит, правда.

From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:57 pm
(Link)
-Ну, будете у нас на Колыме...
- Нет! Уж лучше вы к нам.
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:11 pm
(Link)
Мы подождем пока офицеры в армии сделают день открытых дверей на своих воинских складах.
From:[info]massmeter@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:49 pm

СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
Это уже конвульсии. Обратно в стойло украинский народ уже не загнать.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 27th, 2014 - 07:00 pm

вот хороший текст

(Link)
Завтра, во вторник, многое может измениться. Но многое уже ясно и сейчас. Вот тут, вкратце:
"Знаете, почему мы уже победили?
Я специально не пишу «победил Евромайдан», потому что дело не в Европе, как бы многим ни хотелось думать.
Начну с поклона оппонентам. Допустим, вы все правы, и всё произошедшее – это передел власти для других олигархов, или заговор США, или России, или масонов, или кого угодно еще.
Но.
Я понял, что мы победили:
- Когда видел, как между Беркутом и протестующими стояли священники разных конфессий и религий.
- Когда при выходе из метро Майдан первым делом увидел огромную армейскую палатку «Донецк Мариуполь Енакиево», а на стене – лазерные проекции памятника воинам-освободителям и Вечного Огня.
- Когда посреди Майдана рядом с портретом погибшего белоруса Миши Жизневского стояла стопка с хлебом, свечка и шестилитровая пластиковая банка с отрезанным верхом, а рядом надпись – «на похороны». Банка была полна денег, но за ней никто не смотрел, потому что все знали – никто из нее не возьмет.
- Когда видел, как пацаны из Донецка пели под гитару песню с пацанами, завернутыми во флаг УПА.
- Когда слепые и ДЦПшники помогали разносить чай и резать бутерброды.
- Когда мои друзья из регионов слали мне деньги с просьбой помочь мерзнущим теплыми носками.
- Когда пел гимн хором с несколькими сотнями тысяч человек одновременно.
- Когда видел, как пьяных уводили от входа в периметр, и им было стыдно.
- Когда ветераны Афгана пришли и сказали, что беркуту сперва придется разобраться с ними, прежде, чем нападать на студенток.
- Когда во время штурма народ не разбегался от выбежавшего отряда беркута, а побежал навстречу.
- Когда парень в балаклаве играл на пианино на фоне горящих покрышек.
- Когда через полтора месяца Майдана, в центре которого – стеклянный купол «Глобуса», ни одна секция купола не была разбита.
- Когда во время ночной попытки беркута и ВВ вытеснить людей с Майдана за полтора часа приехало несколько десятков тысяч людей; таксисты и бомбилы бесплатно везли пассажиров, если вызов был к Майдану.
- Когда работники культурного центра привезли туда полевую кухню и варили борщ для всех, кто мерз.
- Когда практически во всех больших городах ультрас (!!!) пришли защищать митингующих от возможного нападения и провокаций.
- Когда я увидел отряд боевых бабушек-валькирий в карнавальных масках с мисками на головах -- «нас тоже арестуете?»
- Когда после ответной атаки беркута я покупал в аптеке лекарства по списку, и выгреб только остатки, а аптекарша сказала мне с улыбкой «уже почти всё до вас разобрали».
- Когда мои аполитичные и не особо подрывные друзья без отрыва от работы дежурили ночами по районам, патрулируя улицы от беспорядков.
- Когда частные больницы Львова сказали, что готовы бесплатно принять всех пострадавших в Киеве.
- Когда мои друзья из России написали мне, что готовы в любой момент приехать или помочь деньгами.
- Когда я впервые почувствовал, что люблю Украину.
Я не знаю, кто теперь будет у власти, как сложится судьба страны, будет ли разделение, децентрализация, или вообще ничего в политике не поменяется, но я совершенно точно знаю, что живу среди прекрасных, добрых, волшебных людей; знаю, что на Майдане донецкие пацаны братались с львовскими, студенты читали пролетариям стихи, ультра-правые выносили с поля боя оглушенных гранатами анархистов, а буддистские монахи стояли рядом с православными. И это – победа, которую не сможет затмить ни один масонский план.
Господи, спасибо тебе за то, что я живу во время перемен и вижу всё это своими глазами. Упокой души тех, кто погиб на этой войне, дай здоровья простым людям, экстремистам, милиционерам, беркутовцам – всем, кто пострадал от холода, пуль, огня или ударов. Пошли нам всем мудрости и Любви, и в первую очередь – любви к тем, кто волей злого рока считается нашими врагами. Ведь если у нас будет Любовь – будет и победа.
Спасибо вам, украинцы, русские, белорусы, грузины, армяне и прочие чудесные люди, которых я вижу улыбающимися и решительными при минус двадцати и не собирающимися отступать.
Я вас люблю".
http://kladbische.livejournal.com/894831.html
From:[info]marthaua@lj
Date:January 27th, 2014 - 07:48 pm

Re: вот хороший текст

(Link)
сижу и рыдаю....и мне не стыдно в этом признаться....
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 27th, 2014 - 05:57 pm
(Link)
Луценко про бійців ВВ в туфлях і памперсах http://youtu.be/hnvD0Z8Eu9c
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:07 pm
(Link)
Украинский восток это массово закрытые в перестройку заводы и население, не знающее куда себя деть. Население специфическое, с отрезанными корнями. Расставленные на все гос. должности по стране донбасские выходцы это результат попытки людей куда-нибудь вырваться оттуда, под возмущенный вой аборигенов, которым это добро присылают в начальники паспортных столов и домов культуры. Но это толковые, но остается еще тьма бестолковых. Бестолковые спортивного сложения регулярно нанимаются выясняющими отношения бизнесами и иногда - помогать милиции зачищать демонстрантов, как сейчас. Теперь их легализуют, наняв в спецназ МВД, который будет ездить по регионам с карательными задачами, надо полагать. Не совсем понятно, как теперь проводить рейдерские захваты по заказу старых боссов - брать в спецназе отпуск за свой счет?
From:[info]ext_823218@lj
Date:January 27th, 2014 - 08:31 pm
(Link)
а еще они хотят, чтобы их дети и внуки учили русский в обычной школе

а не в воскресной школе Соломона Кляра за 10 гривень в час
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 27th, 2014 - 08:47 pm
(Link)
Соломон учил одиноких людей танцам, учите матчасть.
From:[info]msk02@lj
Date:January 27th, 2014 - 08:57 pm
(Link)
Уж кто-кто, а Бандюкович им в этом точно не поможет.
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:08 pm
(Link)
Безработных в Украине полно, вот сейчас и ринутся трудно устраиваться в Беркут и Грифон. До сих пор такими тёплыми местечками, о которых мечтают халявщики и дармоеды, не желающие работать и стремящиеся уйти в 40-45 лет на неслабую пенсию, были милиция и МЧС. Думаю, Беркут с грифоном будут гораздо лучше оплачивамыми, но придётся это благополучие отрабатывать - дубасить оппозицию, лжесвидетельствовать в суде и т.п. Но желающих делать это за хорошие деньги найдётся гораздо больше, чем желающих за гораздо меньшие деньги спускаться в шахту или обливаться потом в доменном цеху.
From:[info]marthaua@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:08 pm
(Link)
больше походит на правду, чем на вымысел.....львовский футбольный клуб Карпаты предупредил всех пр`ровцев и коммунистов - если они добровольно не откажутся от партбилетов (кто откажется - того простят)), клубисты будут уничтожать их имущество - машины, дома и пр....все футбольный клубы во всех регионах держат оборону::: из днепра пишут:::если бы не ультрас, которые оказали сопротивление титушкам, днепропетровцев бы смяли....если бы не ультрас в луганске в воскресенье - титушки бы напали на 500 человек у луганской ога...а так - пошныряли разведчики и не решились напасть....мне кажется - даже если они и наберут людей - вряд ли речь пойдёт о 30ти тысячах:: дураков, таки, нет::6времена не те.....но и тех, кого наберут, рассвирепевшая толпа сомнёт:: в днепре пишут::больше без бит не придём:: днепр всё понял, днепр разозлился...
From:[info]marthaua@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:14 pm
(Link)
да...и ещё фишка))...криминальные авторитеты в сизо и зонах объявили майдановцев - политическими....`«Титушкам» на заметку. Есть информация из-за забора. Авторитетные люди объявили по СИЗО и зонам Украины «майданцев» – политическими, вне «мастей» и запретили любой наезд на них, а только поддержку куревом и продуктами. Что касается так называемых «титушек». Любое сотрудничество с мусорами расценивается как «контакт кумовской» поэтому они объявляются «казлами», – говорится в сообщении. Как ранее сообщал «Новый Регион». Со ссылкой на издание «Аргумент», вербовщики «титушек» из харьковского бойцовского клуба «Оплот» так и не смогли отправить в Киев «заявленные» 400 боевиков в понедельник, 20 января. По информации источника, неожиданно для себя организаторы команды погромщиков-гастролеров столкнулись с жестким противодействием со стороны ряда «авторитетных» в регионе лиц. Которые в категорической форме положили конец вербовке «титушек» в Харькове. «Бить людей за деньги на стороне «мусоров» не по понятиям», – передает их слова источник`...во как...от януковича даже криминальные авторитеты отказались..))
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:16 pm
(Link)
Авторитетные люди которые контролируют дела на зоне передали своим подопечным люди которых задержали из за протестов "вне масти" политические и чтобы их никто не трогал и помогал с едой и куревом. Титушки по воровским понятиям сотрудничают с ментами и в случае их попадения в сизо отношение к ним будет соответствующее.
From:[info]begemot_gob@lj
Date:January 27th, 2014 - 07:28 pm
(Link)
Просто удивительно насколько вы в теме.
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 27th, 2014 - 07:33 pm
(Link)
С какой стати зэкам поддерживать эту власть и ментов. В случае подписания договора с ЕС их условия содержания в дальнейшем тоже могут улучшиться.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:January 27th, 2014 - 06:39 pm
(Link)
Бандиты в форме "беркута" уходят и рыговские гопники решили взять "титушек" на госдовольствие? Но это им не поможет. :)
From:[info]yalexey@lj
Date:January 27th, 2014 - 10:11 pm
(Link)
Ни куда они не уходят.



Всё та же культура общения.
From:[info]australiano@lj
Date:January 27th, 2014 - 07:51 pm
(Link)
Вчера было заявление, что США и Европа собираются замораживать счета олигархов, поддерживающих Януковича. Вплоть до его сыновей. Уже началась подготовительная акция - заявление было от человека, который занимался санкциями Белоруссии и замораживанием счетов Лукашенко.


Пока не счета самого Януковича, оставляя ему путь для отступления. Причем, даже оставляя ему возможность выдвигать свою кандидатуру на досрочные выборы.


Как только это будет сделано, вряд ли он усидит. По моему, Януковичу кранты. Дейчас самое опасное, что можно втянуть в украинскую трясину и Россию.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 27th, 2014 - 08:58 pm
(Link)
Есть мнение, что Янук. ослушается умных консультантов из Мск и сделает еще пару глупостей, поскольку он их постоянно делает и по-другому жить видимо просто не может. Например, ввести завтра ЧП и/или кинуть на Майдан бригаду ВДВ (нарушение конституции). Тогда ему точно кердык.
From:[info]australiano@lj
Date:January 27th, 2014 - 11:46 pm
(Link)
Механизм санкций уже запущен, как я поняла. Просто против Януковича и его детей будут вводить санкции последними, оставляя шансы.

Первыми введут санкции США, так как в ЕС 28 стран и нужно все согласовывать. В случае с Белоруссией заняло около 6 недель (с мая по июнь), с Украиной будет быстрее.

Санкции не для страны, как в случае с Белорусью, а только против олигархов и, впоследствии, самого Януковича. Думаю, что долго он не усидит, как только начнут возвращаться из Лондона и Женевы его олигархи.

[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 28th, 2014 - 05:59 am
(Link)
Олигархи все же фактор косвенный. Говорят, самые страшные санкции -- когда детям членов донецкой ОПГ придется доучиваться в Донецком университете.
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2014 - 09:01 am
(Link)
Это смотря какие олигархи.


В Швейцарии ожидают санкций олигархов и сына Януковича.


предприятия украинских олигархов в Швейцарии столкнулись со сложностями. Их фирмам не предоставляют кредитные линии, требуют досрочного погашения уже выданных кредитов.

Источник: http://censor.net.ua/n268446 Источник: http://censor.net.ua/n268446


У премьера Украины Азарова сын живет в Вене. У него там бизнес (несколько миллионнных бизнесов, которые возникли буквально за пару лет), и счета.

Азаров ушел сегодня в отставку. Вот это человек предусмотрительный.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 27th, 2014 - 09:07 pm

Алексей Толстой. Хождение по мукам

(Link)
.
Там, помнится, газетчик интересовался, охотно ли деревенские мужики идут на войну. Ему ответствовали, в том смысле, что на войну-то мужику не хочется, но ведь это возможность винтовку в руки взять...

Скверно, если под щумок на Украине вдруг появится масса иншемовных полицистов со свежевыданными украинскими паспортами.
From:[info]australiano@lj
Date:January 27th, 2014 - 11:31 pm
(Link)
Ниже фотография титушкек (за деньги устраивающие провокации), пойманные на майдане. Вот таких и оденут в форму Беркута.

Судя по манерам поведения, майдан сейчас сражается с уголовниками. Похищают людей с майдана, нанимают каких-то уголовников, стреляют из-за угла.

Неужели есть нормальные украинцы, кто поддерживает уголовников? Понимаю тех, кому не нравится западенцы, но поддерживать вот такое?




Как украинцы допустили, что уголовники над ними получили власть?
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 28th, 2014 - 12:16 am
(Link)
Интересно понаблюдать за зарождением структуры, родственноый ваффен СС. Ну и кто пойдет в каратели?
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:January 28th, 2014 - 01:20 am
(Link)
и чем они родственны?
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 28th, 2014 - 02:23 am
(Link)
функционалом
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:January 28th, 2014 - 11:11 pm
(Link)
Waffen ss это ударные военные части, если вы не в курсе
строго военные
почитайте историю, чтоле
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 28th, 2014 - 11:27 pm
(Link)
Ага и карательными операциями они не занимались. Угу.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:February 2nd, 2014 - 02:46 am
(Link)
например?
да и если не затруднит еще бы дефиницию к "карательная операция" и еще бы хоть один док может?
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 28th, 2014 - 06:12 am
(Link)
Как допустили? Один конец длинного металлического стержня может быть раскаленным докрасна, в это же время за другой можно держаться рукой. Аналогично, украинцы этой ситуации с миллионами оторванного от корней деклассированного народа на восточном конце не допускали, она была частью начального условия.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 27th, 2014 - 11:42 pm
(Link)
Молодец Янукович, не сдается, пытается давить. Интересно где они найдут еще 26 тыс человек. Это всех гопников из Донецка чтоли на работу пристроят
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2014 - 12:01 am
(Link)
По моему, Янукович сделал все ошибки, которые только мог. Начиная с разгона мирных студентов, заканчивая дурацкими законами, из-за принятия которых все и разгорелось.


Если бы он не разгонял студентов 30 Ноября, евромайдан бы выдохся, ибо не все за ЕС. Если бы не принимал законы 16 Января, то были еще шансы что майдан заглохнет сам по себе - после же принятия законов майданщикам некуда идти - как только они уйдут с майдана, они сядут в тюрьму.


В России все эти законы вводились в течение полутора, а то и двух лет, постепенного избиения народа (болотных), и показательных порок (Пусси Риотс). На Украине не было ни порок, ни подготовки - и кроме того люди УЖЕ стояли на майдане - самое плохое время для угроз.


Теперь же Янукович теряет последний шанс для себя и своего сына (счета сына заморозят ДО того, как заморозят счета Януковича). ЕС могли бы гарантировать ему неприкосновенность, и возможность участвовать в выборах. Даже если он проиграет кресло Президента, он так или иначе получит депутатский мандат и неприкосновенность.

И он сейчас теряет этот последний шанс.

И чем же он молодец?
From:[info]andre_po@lj
Date:January 28th, 2014 - 01:05 am
(Link)
Тем что не сдается. А варианта вводить эти законы в течение двух лет у него не было. Оппозиция посильней. И делал он это не от хорошей жизни, а как последнюю попытку удержаться. У него вообще позиция слабая, поэтому немудрено, что любое действие приводит к ухудшению ситуации
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2014 - 04:01 am
(Link)
Глупости какие. Любое действие не приводит к ухудшению ситуации. Любое действие Януковича приводит.

Много смелости не надо - прятаться в своем дворце и посылать Беркут похищать людей с майдана, вывозить в лес и избивать до смерти или больницы.

Он даже посадить никого не может - посылает бандюков избивать и убивать втихаря.

Молодец и смелый человек давно бы уже вышел к народу - он их Президент, а он прячется от людей.


Смелого человека видно по поступкам. Были люди на майдане, что вставали между Беркутом и майданщиками. Вот это настоящие молодцы. И смелые люди - не боялись ни пуль, ни синяков.

А Янукович трус. Боится что его в тюрьму упрячут. И от трусости совершает необдуманные поступки. Самое поганое племя - трусы. От него можно ожидать чего угодно. Трусам не до страны и ее благополучия. Продаст с корнями лишь бы выжить.
From:[info]gigasonic@lj
Date:January 28th, 2014 - 03:17 am
(Link)
Дебил он этот Янукович, дорвался до власти и начал дограбливать и без того разграбленную страну, да в таких объемах, что даже тылы себе не прикрыл. 4000 человек беркута, это пшик, конечно.

Понятно, что любой самой маленькой искры было достаточно для того, чтобы народ восстал, народу тупо жрать нечего, а тут еще такой бесперспективняк в виде авторитаризма замаячил.

Все таки надеюсь, что дожмут Януковича в ближайшее время, такой президент Украине точно не нужен.

From:[info]ext_2358790@lj
Date:January 28th, 2014 - 12:48 am
(Link)
Сравните с теми армадами, что в России. У нас общая численность ВВ, спецподразделений и МВД уже давно перевалила за 2.5 млн, по числу "воинов" и оснащённости порою превосходит внешнюю армию, а с прошлого или позапрошлого года их полное обеспечение и точная численность вообще в секрете.

Впрочем, если бы олигархам что-то реально угрожало, за имеющиеся у них деньги они могли бы позволить себе купить армии всех вместе взятых стран, любых наёмников и отморозков. Наверное и по этой причине каждый новый президент говорит о том, что пересмотра итогов приватизации не будет.
From:[info]5544433@lj
Date:January 28th, 2014 - 12:59 am
(Link)
трон зашатался царь испугался
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 28th, 2014 - 01:28 am

вот вам и 21-й век

(Link)
Пополнять, надо полагать, будут с ходу российским омоном. Ну, не готовить же с нуля, это долго, а бычьё янучишке нужно сейчас.
янучишка решил давить народец, в крови утопить, похоже. Похрен ему, война так война. Кто с вофкой свяжется, тот крови бояться перестаёт.

P.S.
Пока янучишка по-прежнему управляет финансами, в том числе и теми, которые ему вофка на террор подбросил, он будет продолжать контролировать ситуацию.
Протестующим нужны свои финансы, свои ресурсы и свои профессиональные наёмники. Но им этого никто не даст, т.к. они живут для себя, а не для международного террора.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 28th, 2014 - 02:32 am
(Link)
США потребовали от Януковича убрать спецназ с улиц
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/ssha-potrebovali-ot-yanukovicha-ubrat-specnaz-s-ulic-491914.html
From:[info]cyber125@lj
Date:January 28th, 2014 - 04:50 am

Иуда тоже был "патриотом"

(Link)
На каркасе ёлки на Майдане повесился человек.

Интерфакс пишет:
Житель Волынской области повесился на каркасе елки, установленной на Майдане Независимости в Киеве.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе ГУ МВД в Киеве, около 11.00 понедельника по спецлинии 102 поступил вызов о том, что на каркасе новогодней елки на Майдане Независимости обнаружен повесившейся мужчина.

Истояник у тех-номада


Это или показательная акция устрашения политических противников со стороны режима Януковича.

"Терро́р (лат. terror — страх, ужас) — устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения[1]. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам, либо запугивание с угрозой расправы или убийства[1][2]. Синонимами слова «террор» являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение»[3].

Государственный террор — массовое физическое устранение политических противников, используемое политической властью страны для устрашения и усмирения населения страны."

Или скорей всего повесился "патриот-титушка", которого демоны "сожрали за грехи", загнали на виселицу, ведь Иуда тоже был своего рода "патриотом", который продал Христа за "благо Родины" и тогдашнего режима.

Наверняка 200-500 гривен (такие расценки у "патриот-титушек") за продажу Родины начали жечь Адским огнем, то что им там внушают или они сами себе, что они не совершают никакого предательства, а наоборот совершают настоящий "патриотизм" за деньги, как Иуда, 200-500 гривен, но от этого предательство не становится патриотизмом и они в глубине души наверняка это чувствуют, что они предатели Родины, Иуды, которым уготована только одна судьба.


From:[info]ext_363451@lj
Date:January 28th, 2014 - 04:52 am
(Link)
Эскадроны смерти набирают..
From:[info]stalnye_yaitsa@lj
Date:January 28th, 2014 - 05:11 am
(Link)
Расслабьтесь! Все там идет по плану:
http://ogneev.livejournal.com/1839890.html
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 28th, 2014 - 08:33 am
(Link)
А где они народу столько возьмут для Беркута? Надо же срочно?
From:[info]intim_radio@lj
Date:January 28th, 2014 - 09:44 am

Молодец, Янукович!

(Link)
Отдыхай, Витя! Новая песня о Януковиче
Очень интересно, рекомендую послушать и вслушаться в слова. На самом деле песня не о нем, а о нас!!!
https://www.youtube.com/watch?v=MAkw_yqopog
From:[info]andmail@lj
Date:January 28th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
From:[info]cosmonazi@lj
Date:January 28th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
Напоминает старую притчу о том, как лисицы выводят вшей.
From:[info]proekt1313@lj
Date:January 28th, 2014 - 05:43 pm
(Link)
Мне кажется как раз нужно как можно большему количеству майдановцев записаться в Беркут, что бы туда меньше попало подонков. А потом перейти на сторону народа.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 30th, 2014 - 03:18 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org