Журнал Андрея Мальгина - Репортаж NBC: в Сочи взламывают компьютеры журналистов
February 6th, 2014
12:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Репортаж NBC: в Сочи взламывают компьютеры журналистов


«Госдепартамент предупредил путешественников, чтобы в Сочи они не надеялись на сохранность их личной жизни даже в своих гостиничных номерах» — заявил Ричард Энгель из NBC на шоу Брайана Уильямса. «Мы выяснили, что вы особенно подвержены хакерским атакам если пытаетесь связаться через какое-либо устройство»...
Энгель привез с собой в Сочи два новых ноутбука. С помощью американского эксперта по вопросам безопасности он создал ненастоящие учетные записи и поддельный список контактов на компьютерах — оба были взломаны в течение дня. «Прошла всего лишь минута, после которой хакеры начали попытки взлома».
Энгель также провел эксперимент, в котором он взял новый смартфон в ресторан, и начал искать в интернете новости об олимпиаде. «Вредоносное ПО проникло в наш телефон еще до того, как мы закончили пить кофе, угнало наши данные и дало возможность хакерам совершать и записывать звонки».
Компания под названием Лаборатория Касперского, которая должна заниматься вопросами компьютерной безопасности на олимпиаде, сказала, что ее посетители привозят с собой слишком много разнообразных устройств, и что хакерам в любом случае есть чем поживиться. Звучит так, как-будто это часть плана.
Энгель описывает ситуацию с безопасность персональных данных как нахождение на минном поле. И предполагает, что лучшим способом защитить свои гаджеты — это оставить их дома.


ОТСЮДА

Энгель решил проверить систему privacy в России с помощью американского эксперта по компьютерной безопасности Кайла Вилхойта, который дал ему два совершенно новых компьютера с фальшивой идентичностью, с поддельными именами и адресами. Как только Энгель соединил их с Интернетом в Сочи, он тут же получил подозрительное электронное письмо и был потрясен, когда его компьютер был немедленно взломан после открытия электронной почты.

"Через минуту хакеры шпионили вокруг", сказал он. "Та же самая вещь произошла с моим сотовым телефоном - это было очень быстро и очень профессионально".


ОТСЮДА

gimage_730

(100 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]pretty_grace@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:28 am
(Link)
Да-да. Кругом жучки, паучки...
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:31 am
(Link)
Потому что у нас есть Сноуден!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:31 am
(Link)
из дневника хакера:
Орешек знаний тверд,
но мы не привыкли отступать
и расколоть его поможет


... Око Саурона

From:[info]ext_998384@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:34 am
(Link)
Вчера лазил по фейсбуку, и как мне показалось там где журналисты обсуждают приколы недостороя
появились англоязычные кремлеботы, но их сразу осаживаю и стоит заметить без всякой ненависти к коренным жителям России и самое главное с юмором
From:[info]vichapaev12@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:35 am

вот свежие линки на тему готовности Сочи

(Link)
http://www.foxnews.com/politics/2014/02/06/olympic-sized-failure-journalists-revolt-over-lousy-sochi-conditions/

http://www.washingtonpost.com/world/olympic-dream-in-sochi-internet-in-the-hotel/2014/02/01/8cc5d6fe-8a8b-11e3-916e-e01534b1e132_story.html

http://www.nytimes.com/2014/02/06/sports/olympics/racing-to-save-dogs-roaming-around-sochi.html?hp&_r=0

Размах бардака впечатляет, да и фотки интересные. Такое впечатление, что строили районную базу отдыха году в 1970. В Москве в 1980, пожалуй, получше было...
From:[info]odnolub500@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:39 am
(Link)
Элементарный бред человека не разбирающегося в информационных технологиях. Любое устройство подвержено хакерским атакам после подключения его к интернету. Притом не имеет значение где произошло подключение к интернету в Сочи или в США.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:25 am
(Link)
Man In The Middle ещё есть на нешифрованный трафик и(ли) слабые ключи.
From:[info]odnolub500@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:31 am
(Link)
Люди путают два совершенно разных понятия. Взлом компьютера и перехват трафика. По поводу первого я высказался. Точка подключения к интернету значения не имеет. Имеет лишь значение насколько хорошо защищен компьютер.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:56 am
(Link)
А, ну это да, но не специалистам простительно, а вот журналистам не мешало бы грамотность повышать.

Впрочем, исходя из текста новости речь вообще идёт о "взломе" через протрояненные вложения, детский садик на лужайке то есть :)
From:[info]onborodin@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:37 am
(Link)
>Элементарный бред человека не разбирающегося в информационных технологиях.

Давно являюсь сертифицированным специалистом по коммуникациям и сетевой безопасности.

Допускаю повышенный интерес и наглость/глупость т.н. "безопасников".
Но не стал бы утверждать без протокола попытки несанционированного доступа, он не опубликован.

>Любое устройство подвержено хакерским атакам после подключения его к интернету.

Но не каждое подвергается. Могу привести журнал трафика с ближайшего сервера. Бывает, месяцами без попыток несанкционированного доступа, и то случайно-тупого до смешного.

>Притом не имеет значение где произошло подключение к интернету в Сочи или в США.

Все имеет значение, прежде всего имеет значение объект интереса.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:03 am
(Link)
о, сразу видно unix-специалиста по адекватному комментарию :)
From:[info]starik75@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:59 am
(Link)
Но согласитесь, журналисты нагнали жути.
Что это за комп, без защиты? Был-ли файрвол? Стоял-ли антивирус? Все-ли обновления стояли на ОС?
Они заходили на сайты и на все вопросы отвечали "да"? :)
From:[info]onborodin@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
>Но согласитесь, журналисты нагнали жути.

Жути нагнали в стране бандиты императора Пу.
Все остальное следствия.


From:[info]odnolub500@lj
Date:February 6th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
А теперь скажу самое интересное. Не надо взламывать компьютер, не расшифровывать трафик, а можно у провайдера который предоставляет услуги интернет взять распечатку по каждому компьютера с историей его нахождения в интернете. Время подключения и какие сайты посещались с этого компьютера. Вот здесь имеет значение где подключался компьютер.
From:[info]starik75@lj
Date:February 7th, 2014 - 01:08 am
(Link)
Ну так-то да. Не поспоришь. :)
[User Picture]
From:[info]gerbert_griffin@lj
Date:February 7th, 2014 - 11:27 am

Cертифицированному специалисту

(Link)
"Как только Энгель соединил их с Интернетом в Сочи, он тут же получил подозрительное электронное письмо и был потрясен, когда его компьютер был немедленно взломан после открытия электронной почты."
А что, "сертифицированные специалисты" не знают то, что уже в течение 15-20 лет пишут в инструкциях по информационной безопасности для домохозяек?
From:[info]onborodin@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:50 am

Не-сертифицированному не-специалисту

(Link)
>А что, "сертифицированные специалисты" не знают то, что уже в течение 15-20 лет пишут в инструкциях по информационной безопасности для домохозяек?

А что, понятие "проиграть сценарий типовой ситуации" вам не знакомо?

Прежде чем выепываться, рекомендую изучить хотя бы элементарные методики анализа.

From:[info]ext_2358790@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:42 am

Знай блин "наших"! ))

(Link)
Особенно вот это торкает:
привез с собой ... два новых ноутбука

компьютер был немедленно взломан после открытия электронной почты


Разумеется, на НОВЫХ компах (скорее всего с виндой) нормальной защиты от банальных троянов нет, только причём здесь Сочи? И какой мудак станет открывать подозрительное письмо? Даже на винде, если использовать внешний аппаратный файрвол, firefox и thunderbird вероятность описанного сошла бы нет. Для этого даже не надо быть американским экспертом по безопасности. :)
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:57 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Т.е. стоит включить новую виндовс машину, как сразу трояны налетают толпой? О, да! Налетают! Возлушно-капельным путем.

Каким образом подозрительное письмо появилось в почтововм ящике?
Почему у меня не появляются подозрительные письма?

Месье - идиот? Или кремлебот?
Продолжай торкаться дальше...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:05 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Судя по репортажу, все что он привез, - это были маки.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:29 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
поэтому и взломали. были бы самсунги - все было бы чудесненько.
14:07 Спортсменов, участвующих в церемонии открытия Олимпиады и пользующихся продукцией Apple, компания Samsung (официальный всемирный партнер Олимпийских игр) тактично попросила заклеить логотипы на телефонах. (это из хроники на "утре")

ну и VW только не будут угонять... остальным надо логотипы залепить. тактично тоже.
From:[info]ext_2175937@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:45 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
под маки вирусов очень мало, их вообще-то не делают особо
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:58 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
это была ирония
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:29 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Я устанавливаю винду 100500 раз в году. По службе. Не появилось ни одного трояна. Трояны приходят на день сегодняшний с сайтов с вредоносным контентом. Просто вот так попасть на них невозможно.

На маках трояны есть, но их там мало, поэтому вероятность того, что у вас не свежем маке появится троян - это как шанс выиграть в лотерею.

А вот более простая причина - это банальный man in the middle (с перехватом всего траффика). Но для этого нужен доступ к сетевой инфраструктуре и "закрытые глаза сисадминов". И всё, трояны вы получите и никакие файрволлы вас в данном случае не спасут. Хотя антивирус может и помочь.
From:[info]ext_1567777@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:38 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Особенно выпускника математического факультета Высшей школы КГБ, Жени Касперского
From:[info]anonim_legion@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:37 am
(Link)
>никакие файрволлы вас в данном случае не спасут

Не сидеть под админом спасет.
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
В принципе, да. Согласен. Это помогает. Но не всегда и не везде. Ваша личная информация-таки может утекать.
From:[info]realpushkin@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:33 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Все зависит от того какая ОС там стоит, при определенных условиях и отсутствия установленных обновлений, что характерно как раз для новых компов - да, могут сразу прилететь с другого зараженного компа.
А каким образом организован почтовый ящик? Он сделан на внешнем известном хостинге? Он сделан на своем внешнем сервере? Почтовый сервер развернут на ноутбуке? Использовались ли для подключения к почтовому ящику технологии типа VPN или технологии терминального доступа? Вы можете ответить исходя из полученных данных в репортаже? Я нет. Соответственно и на вопрос как оно (письмо) там появилось - ответить нельзя, потому что неясно - там - это где?
Что и спам не приходит? Или вы спам к подозрительным письмам не относите?
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:49 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
У меня ДВД с ОС без обновлений. Я устанавливаю жту ОС и вот прямо так использую. Антивирусов нет в принципе. Иногда я обязан использовать ОС без обновлений. Ни троянов, ни вирусов. Годами, милай, годами. Что я делаю не так?

С другого зараженного компа к вам ничего не прилетит при условии, что это не компа хакера.
Но если это комп хакера, то никакие антивирусы и файрволлы вам скорее всего не помогут - перехватят траффик и подставят то, что нужно. ARP + MITM = вы в пролете.

Далее VPN. Проблема в том, что нужен VPN с сертификатом. А это не всегда имеется в наличии.

Терминальный доступ - это вообще смешно. Не знаете - молчите.

Почтовый сервер на ноутбуке. Не смешите меня, а то я уписаюсь.

Наиболее вероятная гипотеза - ломается всё, что видно в сети. Это сделать нетрудно при условии, что мы контролируем сетевую инфраструктуру. Конечно, VPN сертификацией спасут в этом случае, но это далеко не все используют.
From:[info]realpushkin@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:52 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
:) Видно высокого профессионала. Особенно про терминальный доступ порадовало.
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:58 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Дурашка. Я на терминальном доступе собаку съел. Поэтому мне и смешны твои потуги продемонстрировать знания IT технологий.
From:[info]realpushkin@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:03 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Ну это в общем то заметно, что Вы в основном поеданием собак то и занимались. Что, конечно, к терминальному доступу не имеет никакого отношения. Сертификат вам в VPN :)
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:56 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Слив засчитан, обтекай.
From:[info]realpushkin@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:08 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:27 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Про годами необновлявшуюся венду тоже ничотак этот "профисианал" отжог, за годы обычно не одну критическую уязвимость находят, и не всегда даже read-only дистрибутив тут поможет))
From:[info]ext_2175937@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:27 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
если не стоит файрволл, то зная ваш IP можно отсканировать порты вашего компьютера. По ряду портов у винды, которая старая и не обновляется есть уязвимости (они все описаны в интернет), через которые в теории можно сделать много гадостей...

Но достаточно включить хотя бы windows firewall и это защитит от 100% всех вирусов. Вирус сможет попасть на компьютер только по глупости пользователя (сам разрешил, сам запустил, сам зашел на левую страницу итд итп)
From:[info]realpushkin@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:36 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Это не совсем так. Windows firewall достаточно ограниченная вещь. Но его отсутствие 100% не защитит ни от чего.
From:[info]ext_2175937@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:38 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
вполне может быть, но общий принцип, если я правильно понимаю, примерно такой, что Firewall закрывает большинство дыр в системе... поправьте если не так.
[User Picture]
From:[info]gerbert_griffin@lj
Date:February 7th, 2014 - 11:36 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
"ARP + MITM = вы в пролете."
Вероятно, ARP Spoofing имели в виду? Никогда не задумывались, что не на любой сетевой инфраструктуре срабатывает? А как насчет протокола https в случае MITM?
From:[info]top_logger@lj
Date:February 9th, 2014 - 04:39 pm

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
ARP poisoning сработает почти везде.
https против MITM не оружие. Оружие - сертификат.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:06 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
в фильме фигурировал макбук айр
если журналисты на макбуке в винде работают, то они идиоты
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:14 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
конечно, винду тут никакой не было
более того: эксперимент обеспечивали специалисты по компьютерной безопасности
для зрителей, конечно, все изложено в меру их понимания
From:[info]chayushka@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:25 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Не знаю. История с телефоном в кафе вызывает у меня ощущение, что я смотрю сериал "Person of Interest".
From:[info]ext_2175937@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:49 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
ИМХО сюжет реально очень глупый и скорее дискредитирует NBS, показывая тёмность журналистов. Под маки вирусов мало и их практически никто не взламывает. Роутер, раздающий Wifi, конечно можно взломать/настроить и считывать все пароли к незащищенным ресурсам типа LJ, VK, но например доступ к gmail идет только по протоколу https т.е украсть пароль от gmail или банковские транзакции уже проблемно. А главное зачем и кто все это делать будет? Самый простой способ взломать компьютер - это действительно прислать вирус по почте с надписью запусти меня.
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:56 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Следующий клоун. Вы там в фэйсбуке все такие?

Никакой https тебе против MITM не поможет. А атаку типа MITM оформлю даже я, хотя этим делом никогда не занимался.
From:[info]ext_2175937@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:10 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
ага мы такие :) я конечно чайник, но теорию хорошо знаю. При атаке MITM (man in the middle) протокол https все равно остается зашифрованным и его, насколько я знаю, никто еще не расшифровал иначе все банковские транзакции уже бы давно отменили. Для MITM все считаные у жертвы данные по протоколу https - это поток защифрованных данных на расшифровку которых у вас уйдет миллион лет. Максимум вы сможете сделать поддельную страницу gmail'а и выдать ее жертве, но вот только IE будет ругаться что сертификат поддельный. Тогда вам еще нужно будет подделать сертификат MS... Вы умеете его подделывать? А если я вообще по VPN буду все свои соединения делать.... бред это все...
[User Picture]
From:[info]aviaangel@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:20 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Поддельной можно сделать gmail страницу на http. Тогда ругаться не будет.
From:[info]ext_2175937@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:28 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
а я всегда смотрю и проверяю что путь показывает https :)
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:22 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
> я конечно чайник, но теорию хорошо знаю.
Ни хрена ты не знаешь.

> протокол https все равно остается зашифрованным и его, насколько я знаю, никто еще не расшифровал иначе все банковские транзакции уже бы давно отменили.
Да остается. А теперь, друг, читай MITM до полного просветления. Без наличия сертификата, полученного безопасным образом https не стоит ничего

>А если я вообще по VPN буду все свои соединения делать.... б
И что? Для VPN точно также нужен сертификат, где вы его взяли?
From:[info]ext_2175937@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:35 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Да куда уж мне... :) я видно с лохами консультировался…

Сервис VPN на сертификатах, который получаются по защищенному одноразовому микротоннелю или почтой… Знаю чувака, который такой сервис делает. Хоть 100 man’ов in the middle и вся Лубянка с сормом… Они увидят только зашифрованный трафик от устройства по протоколу https в сторону Норвегии. И все :)
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:40 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Может и не с лохами, но тогда ты сам лох.
Наличие сертификата сертификата вещь необязательная в РЕАЛЬНОЙ жизни.
From:[info]ext_2175937@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:46 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Просто паранойя должна быть аргументирована. Вы пугаете всех MITM, но по факту, насколько мне объясняли, специалисты про MITM говорят как лишь о теоритической возможности. Будьте так добры, просветите меня темного, приведите пример MITM. Я тогда тоже сразу запараноюсь, куплю VPN и сожгу свою кредитную карту.
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:53 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Я не пугаю всех MITM. Я объясняю, что
- в сети, контролируемой неизвестно кем, банальный MITM поставит вас на колени.
- винда в своем дефолтном состоянии вполне себе трояно и вирусоустойчива.
- VPN с сертификатом - это, конечно, выход. Но это не спасет вас ни от поддельных страниц, ни от тупого "взлома" пароля к системе.

Специально для вас про MITM простым и доступным языком
http://en.wikipedia.org/wiki/Man-in-the-middle_attack

Читайте, наслаждайтесь. Банковские переводы осуществляются безопасно не только потому, что https. А еще и потому, что у вас на руках кодогенератор.
From:[info]ext_2175937@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:12 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Не соглашусь, VPN на SSL-сертификатах как раз спасет от всего…, что он прекрасно и делает как для корпораций, так и для людей. Взлом паролей тут вообще не причём. Взломать атакой MIТM VPN на SSL сертификатах НЕВОЗМОЖНО!!!
From:[info]top_logger@lj
Date:February 9th, 2014 - 04:39 pm

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Не на всё есть сертификаты. Ну и сертификаты тоже можно атаковать, но это, конечно, сложнее
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:31 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Слушай, откуда такие безграмотные, но охуевшие кулхацкеры-виндузятники в последнее время повылазили, где вас таких клепают? Йуноша, самоутверждайся лучше реальными знаниями, полученными из чтения профессиональной документации, а не дешёвыми понтами, демонстрирующими твою истинную "квалификацию" ;)
From:[info]chayushka@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:18 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
О. А я вспомнила. Вчера читала твиттер по тому самому тегу Сочипроблемс, и уходила по нему в сторону в личные твиты. Так вот журналисты жаловались, что им обещали свободный вход в инет, а оказывается, для WiFi надо обязательно вводить свой личный код с пропуска. Девушка параноилась, что "им же легко будет отследить, какие страницы я посещаю, этот код привязан к моему имени". Но раз пароли к WiFi и правда код с пропуска и выдаются не рандомным способом, то и взломать компы дело техники :)
Может в этом дело?
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:31 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Нет. Пароль к вифи ничего не даст. У нас в фирме один пароль на вифи - псуть попробуют взломать что-то.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:08 am

Re: Знай блин "наших"! ))

(Link)
Даже на голой винде стоит файрволл и windows defender. Конечно, если их специально отключить, да, очень быстро будет заражен.
Ну, вы же не суете полный купюр бумажник в задний карман брюк, наверное? Или таки суете?
[User Picture]
From:[info]kingof@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:44 am
(Link)
Sochi Olympics: Put It In The Bin Provided
The nightmares of the Sochi Olympics have just begun.

ESPN - крупнейший спортивный канал U.S.

https://www.youtube.com/watch?v=iWkX30rUrsg
From:[info]otto_kazz@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:50 am
(Link)
Это мы можем.
Обуяла радость за таланты земли русской.
From:[info]odnolub500@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:02 am
(Link)
Типа. В одном колхозе в компьютере появился вирус. Он ночью выходил из компьютера и крал поросят
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:09 am
(Link)
глупости не говорите, это только хакеры могут прийти по сети, забрать принтер и уйти.
From:[info]odnolub500@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:13 am
(Link)
И кошелек который лежал в тумбочке :-)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:21 am
(Link)
только если он подключён к вай фаю.
From:[info]realpushkin@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:24 am
(Link)
Мне вот еще что понравилось:
«Мы выяснили, что вы особенно подвержены хакерским атакам если пытаетесь связаться через какое-либо устройство»...
Если пытаетесь связаться голосом без применения каких-либо устройств - хакерам будет сложно вас взломать.
From:[info]odnolub500@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:28 am
(Link)
Если такую горбушку лепят серьезные агентства, значит это хорошо оплачено.
From:[info]realpushkin@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:38 am
(Link)
Это как раз вряд ли. Послушайте что журналисты говорят при авиационных происшествиях и потом, что по этому поводу говорят профессиональные пилоты.
Я, кстати, правильно понял что фраза "два компьютера с фальшивой идентичностью" ни у кого не вызвала вопросов. Все поняли что это означает?
Поясните мне, пожалуйста.
From:[info]odnolub500@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:47 am
(Link)
Журналисты борются за рейтинг. Я много читал различных сообщений про авиационные происшествия. Жаренных фактов и не профессиональных мнений обычно много.
По поводу компьютеров, то если берешь компьютер с собой то предварительно компьютер необходимо настроить соответствующим образом на предмет безопасности. Если сами в этом не разбираетесь, то лучше пригласить специалиста, который настроит и прочитает небольшой курс по компьютерной безопасности. Новый компьютер с установленной виндой как правило беззащитен. И место подключения к интернету не имеет никого значения.
From:[info]realpushkin@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:06 am
(Link)
Там вон вверху высокопрофессиональный клоун появился, что не фраза, то на bash.org

"У меня ДВД с ОС без обновлений. Я устанавливаю жту ОС и вот прямо так использую. Антивирусов нет в принципе. Иногда я обязан использовать ОС без обновлений. Ни троянов, ни вирусов. Годами, милай, годами. Что я делаю не так?"

"С другого зараженного компа к вам ничего не прилетит при условии, что это не компа хакера."

"Далее VPN. Проблема в том, что нужен VPN с сертификатом. А это не всегда имеется в наличии."
From:[info]mimohodec@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:03 am
(Link)
Профессиональных пилотов следовало бы пороть прилюдно за то, что они говорят по поводу авиационных путешествий. За их снобизм и гонор, за их стремление не выносить сор из избы.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:32 am
(Link)
тогда вы без труда объясните как ФБР прослушивало компьютер Анны Чапмен, раз вы такой умный.
From:[info]realpushkin@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:35 am
(Link)
Расскажите пожалуйста, что такое "прослушать компьютер". Я пока видел прослушивание компьютера один раз в сервисном центре Sony, когда мастер приемщик прикладывал уху к корпусу, дабы услышать там посторонний звук, который издавала головка винчестера. Вы это имели ввиду под словом прослушать?
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:55 am
(Link)
ARP poisoning
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:11 am
(Link)
Понятно, я думал вы что-то знаете.
From:[info]chayushka@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:12 am
(Link)
Не надо ходить повсюду с включенным блютутом в телефоне, да и WiFi неплохо было бы защитить. Не открывать что попало из попавшего на комп, включая WiFi в большой общественной сети, да еще в таком "вкусном" месте, сначала настроить нормальный фаейрволл, раз кругом огромное скопление народа с девайсами.

Бред какой-то и детский сад показывают. Что-то больше на утку похоже. Вот конкретно эта передача мне кажется чисто собирающей сливки на волне "ужас что у них там в России".
From:[info]brunkilda@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:34 am

Нападение на журналиста

(Link)

[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:40 am
(Link)
вот это реально какая-то ерунда. про виндоус без файерволла уже сказали выше.
ну там, конечно, может что-то на всех вай-фай точках сидеть, собирать трафик, особенно незащищенный. но так, чтобы без разрешения пользователя куда-то автоматически залезать -- это маловероятно. но, предположим, некие высококвалифицированные хакеры это сделали (допустим, у них есть бэкдор к iOS и Android) -- тогда почему при их квалификации они не смогли грамотно замаскировать свою активность?
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:54 am
(Link)
Еще один клоун. Вас откуда берут?
Там был Мак, а не Винда
Винда по умолчанию врубает файрволл.
"Идите в жопу, дети"(с)

Для клоунов и детей. Перехват траффика автоматически делает вашу машину уязвимой. Точка. Для перехватат траффика никакой сверхособой квалификации не требуется. Требуется доступ к сетевой инфратсруктуре и "свой" сисадмин.
Прикрыть лавочку может только VPN с независимой сертификацией. Но и в этом случае есть варианты(подбор пароля к системе, к примеру)
Не смогли замаскировать? УДивляет? А то, что горячую воду не смогли подать, не удивляет?
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:04 am
(Link)
высокий специалист, снимаю шляпу.
про компьютер умолчим, судя по вашему тону, Вы и есть тот специалист, который его конфигурировал и добавлял "поддельный список контактов".
пароли что, прям по http туда-сюда ходят?
или их можно подобрать за полчаса, пока клиент пьет кофе?

From:[info]realpushkin@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:24 am
(Link)
Да перестаньте спорить с человеком. У него, цитирую: ДВД с ОС без обновлений. Я устанавливаю жту ОС и вот прямо так использую. Антивирусов нет в принципе. Иногда я обязан использовать ОС без обновлений. Ни троянов, ни вирусов. Годами, милай, годами. Что я делаю не так?

Да и вообще товарисч, на терминальном доступе собаку съел!
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:45 am
(Link)
Да, вот они родимые ДВД с ОС:
Volume in drive G is BackupAndStore
Volume Serial Number is 0D4D-4F62

Directory of G:\windows

24.04.2013 19:24 3.581.853.696 en_windows_8_x64_dvd_915440.iso
07.02.2013 11:54 3.695.179.776 en_windows_server_2012_x64_dvd_915478.iso
26.04.2013 22:14 617.756.672 en_windows_xp_professional_with_service_pack_3_x86_cd_x14-80428.iso
26.04.2013 20:10 614.168.576 en_windows_xp_professional_x64.iso
24.05.2011 18:49 2.996.830.208 GRMSXVOL_EN_DVD_2008R2_64_Eng_SP1.ISO
5 File(s) 11.505.788.928 bytes
2 Dir(s) 12.901.527.552 bytes free

Не полный набор, конечно, но для работы пока хватает. Скриншотик свежеинсталлированной Винды 2008 R2 правда, в виде VM дать?
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:43 am
(Link)
Снимай, снимай шляпу. Тебе полезно
Поддельная страница решит все ваши проблемы с паролем. Ups.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:50 am
(Link)
у меня проблем нету, я проверяю подлинность сертификата. сервисы в ios и android, думаю, тоже, и даже чуть тщательней.
PS. а вы забавный
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:54 am
(Link)
Угу. У вас на все сайты сертификаты? Полученные электронной почтой?
Вы гоните
From:[info]anonim_legion@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:39 am
(Link)
На гуглопочте SSL, на яху тоже.

Атака на vpn путем подбора ключа - ну-ну, удачи вам, DSA2048 взломать.
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
И что тебе дает SSL сам по себе?
From:[info]anonim_legion@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:29 pm
(Link)
Я думаю, вам не нужно рассказывать про цепочку доверия и подпись сертификатов.

У гугла, так же как и у яху, сертификаты подписанные удостоверяющими центрами, которые известны системе.

Может конечно наше ФСБ пробралось в VeriSign и попросило их выпустить поддельные сертификаты, но это вряд ли.

А что даст в конкретном вопросе - не даст сгенерировать поддельную страницу.
From:[info]top_logger@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
При наличии сертификатов, доставленных безопасно, SSL практически не пробиваем. Верно.
Но эта ситуация не 100%.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:36 am
(Link)
это жертва "образования" путэнской эпохи самоутверждается просто =)
From:[info]_sergey@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:49 am
(Link)
> его компьютер был немедленно взломан после открытия электронной почты.
Т.е. этот деятель открыл вложение, а потом почему-то компьютер был взломан? С чего бы вдруг :)
From:[info]115_45@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:59 am
(Link)
АНБ не могло понять куда этот дурик увез свои маки.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:05 am
(Link)
Женя Касперский - "бывший" КГБшник, так что, щелкайте челюстями, товарищи....
From:[info]doctorbolik@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
потому и поместил это слово в кавычки.
From:[info]ext_1392815@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:58 am

NBC слышала звон...

(Link)
Оставив за скобками качество данного "репортажа" в целом и технические детали рассказанной в нем истории в частности, позволим себе важное замечание (в соответствующем топике на Хабре уже написали, так что просто продублиурем):

"В тексте некорректно указана роль «Лаборатории Касперского» в организации Олимпиады. Компьютерная безопасность самих Игр и ее инфраструктуры не находится в сфере ответственности нашей компании. Будучи поставщиком XXII Олимпийских зимних игр, мы предоставили наши защитные решения только для инфраструктуры Оргкомитета «Сочи 2014». Подробнее можно почитать в соответствующем пресс-релизе: http://www.kaspersky.ru/about/news/business/2012/Laboratoriya_Kasperskogo_stala_postavschikom_antivirusnogo_programmnogo_obespecheniya_dlya_Orgkomiteta_Sochi_2014."
From:[info]lplayer@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:15 am
(Link)
это по-моему шуточный репортаж
From:[info]ext_2051620@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:30 pm
(Link)
Ситуация на где-нибудь 2003 год. Свежепоставленный windows 2000.Человек принес для демонстрации. И что-то из программ захотелось чего-то, что по умолчанию было прикрыто в сети. Ну ладно. Местный админ сказал:"Лады - подключим мимо пакетного фильтра (файерволл, брандмауэр - как ни назови). Странно себя вести операционка начала минут так через 20.

Так что шутки шутками, а выгружать ненужные программы, принимающие соединения извне - первое и весьма просто реализуемое правило. Ну а для нужных - четко представлять себе что действительно должно быть доступно из интернета (а почти что ничего), и прикрывать доступ.

В статье нет описания того где открывался почтовый ящик. Вот если пресс-центр выдает некие ящики без фильтрации вирусов во входящей почте - это странновато.
From:[info]maximus43@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Вот для защиты от таких ситуаций и создавался проект https://ruvpn.net
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 6th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Хакеры, ага. Сидящие на зарплате "хакеры".
From:[info]viatcheslavmih@lj
Date:February 6th, 2014 - 03:43 pm

Это какая-то лабуда

(Link)
Не могу поверить, что такая лажа была опубликована от имени NBC. Каждому даже начинающему юзеру известно про вирусы, черви, трояны. Только этому Энгелю и "спецу по безопасности" Кайлу Вилхайту, как-бы, ничего об этом не ведомо. В заметке нет ни слова об использованной защите. Конечно, Лаб. Касперского не могла создать сколь-нибудь гарантированной защиты по периметру сочинской сети. Ведь любой фэйрвол ограничит чьи-то права. А публика-то будет, судя по всему, скандальная, и слишком зажимать нельзя. Максимум что Касперский может - защитить более-менее серваки айтишной инфраструктуры Олимпиады. А для частных лиц - спасение утопающих - дело самих утопающих. Грамотные закроются,средств для этого полно, а лохи, как всегда.
Более существенен вопрос о готовности самой ИТ-инфраструктуры. О недоделках и недостатках в строительстве много материалов. А вот о состоянии связи и ИТ, я что-то ничего не видел. А промахи по этой части могут быть более чувствительны, чем незакрывающиеся двери или ржавая вода.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:February 6th, 2014 - 05:13 pm
(Link)
банда Касперского и заведует взломами
вокруг их деятельности постоянно мутное облако висит
From:[info]poulsam@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:14 pm
(Link)
Эт развесистая клюква
From:[info]75dc287ea30b451@lj
Date:February 7th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Прочитал про "...взял новый смартфон в ресторан, и начал искать в интернете новости об олимпиаде. «Вредоносное ПО проникло в наш телефон еще до того, как мы закончили пить кофе, угнало наши данные и дало возможность хакерам совершать и записывать звонки»."

Ужасно удивился немеряной крутости сочинских хакеров. Как это они, думаю, ухитрились? Задача-то нетривиальная. (В переводе с технического языка: "так не бывает, потому что неизвестен способ это сделать".) Полез разбираться. Неужто кулхацкеры новую уязвимость откопали? Нашел следующее:

blog.erratasec.com/2014/02/that-nbc-story-100-fraudulent.html

" The story shows Richard Engel "getting hacked" while in a cafe in Russia. It is wrong in every salient detail.

1. They aren't in Sochi, but in Moscow, 1007 miles away.
2. The "hack" happens because of the websites they visit (Olympic themed websites), not their physical location. The results would've been the same in America.
3. The phone didn't "get" hacked; Richard Engel initiated the download of a hostile Android app onto his phone.
4. ...and in order to download the Android app, Engel had to disable a lock that prevents such downloads -- something few users do [update].

I had expected the story to be about the situation with WiFi in Sochi, such as man-in-the-middle attacks inserting the Blackhole toolkit into web pages exploiting the latest Flash 0day. But the story was nothing of the sort.

Instead, the hacking in the story was due to the hostility of Olympic themed websites."


Краткий перевод на русский язык: чувак был не в Сочи, а в Москве, и никакого взлома его трафика не было даже близко. Он полез на какой-то олимпийский сайт, тот его спросил: "Мужик, а можно я загружу тебе на телефон прогу?" - мужик ответил: "Да валяй, мне не жалко!" - и получил эту прогу в телефон. По причине общей безграмотности мужика понять, действительно это был троян, или просто обычное андроидовское приложение, мониторящее то-се, не представляется возможным.

Вывод: новостной повод отсутствует. Никаких новых уязвимостей сотовых платформ не обнаружено (нет, может, они в принципе где-то а природе и есть, но в данном репортаже про них ни слова не сказано). Журналистов пороть розгами.
From:[info]75dc287ea30b451@lj
Date:February 7th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
По причине недовольства спам-монитора, повторяю без ссылки на

blog точка erratasec точка com /2014/02/that-nbc-story-100-fraudulent.html

(дорогой спам-монитор, пропусти это, пожалуйста, и успокой людей!)

Прочитал про "...взял новый смартфон в ресторан, и начал искать в интернете новости об олимпиаде. «Вредоносное ПО проникло в наш телефон еще до того, как мы закончили пить кофе, угнало наши данные и дало возможность хакерам совершать и записывать звонки»."

Ужасно удивился немеряной крутости сочинских хакеров. Как это они, думаю, ухитрились? Задача-то нетривиальная. (В переводе с технического языка: "так не бывает, потому что неизвестен способ это сделать".) Полез разбираться. Неужто кулхацкеры новую уязвимость откопали? Нашел следующее:

" The story shows Richard Engel "getting hacked" while in a cafe in Russia. It is wrong in every salient detail.

1. They aren't in Sochi, but in Moscow, 1007 miles away.
2. The "hack" happens because of the websites they visit (Olympic themed websites), not their physical location. The results would've been the same in America.
3. The phone didn't "get" hacked; Richard Engel initiated the download of a hostile Android app onto his phone.
4. ...and in order to download the Android app, Engel had to disable a lock that prevents such downloads -- something few users do [update].

I had expected the story to be about the situation with WiFi in Sochi, such as man-in-the-middle attacks inserting the Blackhole toolkit into web pages exploiting the latest Flash 0day. But the story was nothing of the sort.

Instead, the hacking in the story was due to the hostility of Olympic themed websites."


Краткий перевод на русский язык: чувак был не в Сочи, а в Москве, и никакого взлома его трафика не было даже близко. Он полез на какой-то олимпийский сайт, тот его спросил: "Мужик, а можно я загружу тебе на телефон прогу?" - мужик ответил: "Да валяй, мне не жалко!" - и получил эту прогу в телефон. По причине общей безграмотности мужика понять, действительно это был троян, или просто обычное андроидовское приложение, мониторящее то-се, не представляется возможным.

Вывод: новостной повод отсутствует. Никаких новых уязвимостей сотовых платформ не обнаружено (нет, может, они в принципе где-то а природе и есть, но в данном репортаже про них ни слова не сказано). Журналистов пороть розгами.
From:[info]ext_635952@lj
Date:February 7th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
В принципе было бы корректно и Мальгину как-то проапдейтить эту новость. Похоже, что действительно фейк.
My Website Powered by LJ.Rossia.org