Журнал Андрея Мальгина - Штрихи к портрету школьника-убийцы
February 6th, 2014
01:40 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Штрихи к портрету школьника-убийцы
Сергей Гордеев, ученик 10 «а» московской школы № 263, застреливший в понедельник на уроке учителя географии Андрея Кириллова и полицейского Сергея Бушуева, воспитывался в семье высокопоставленных сотрудников спецслужб. За два дня до стрельбы в школе подросток поругался с родителями и сказал другу, что потерял веру и цель в жизни. Психологи, работающие эти дни с парнем, считают, что, несмотря на то, что со стороны его действия кажутся продуманными и логичными, он все-таки действовал в состоянии аффекта. Не исключено, что по результатам назначенной психолого-психиатрической экспертизы Сергей будет признан невменяемым.

После расстрела в школе прошло уже два дня, однако до сих пор неизвестно, почему в доме Гордеевых оказался целый арсенал оружия и подросток имел к нему доступ. Нет никакой информации и о родителях стрелявшего. Известно лишь, что это отец уговорил мальчика сдаться и отпустить одноклассников-заложников. После того как сейф изъяли из дома, а родителей допросили, они перестали выходить на связь и со следователями, и со знакомыми. Не пришли они и в суд, где Сергею избирали меру пресечения. Такое поведение родителей удивило всех участников процесса: поскольку подростку нет 16 лет, его нельзя допрашивать без родителей, педработника и адвоката. Но семья не позаботилась даже о защитнике — в итоге на суде у него был адвокат по назначению. Мальчик просил на время следственных действий отпустить его домой, но его арестовали на два месяца.

Как выяснили «Известия», Сергей вырос в непростой семье. Его дед — генерал ФСБ, а отец — сотрудник засекреченного ФГБУ НИИ «Эфир»...

«Известия» позвонили в ФГБУ НИИ «Эфир» и попросили соединить с Виктором Гордеевым, отцом Сергея. Нас попросили оставить контакты для связи. Спустя 10 минут на номер перезвонил мужчина, который представился замдиректора института по безопасности Вадимом Олеговичем. Он подтвердил, что Виктор Гордеев работает в НИИ и поинтересовался откуда у нас номер телефона учреждения.

— Мы будем писать заявление в ФСБ о том, что вы интересовались институтом и его сотрудниками. Что касается самого Гордеева, то ему сейчас не до журналистов, — заявил безопасник.

В открытом доступе есть лишь юридический адрес НИИ — в Большом Спасоглинищевском переулке. По месту его прописки находится магазин «Росоружие», где продают ножи для охоты и туризма, мачете и арбалеты. И ЧОП «Пикет» — «за активное участие в реализации социальных программ поддержки ветеранов внутренних войск МВД России предприятие награждено грамотами Главнокомандующего внутренних войск МВД России и Председателя ЦПООО ИВВ МВД России», сообщается на сайте ЧОПа.

«Известия» пообщались с близкими друзьями Сергея Гордеева, которые учились с ним в одном классе. Они дружили вчетвером — Ваня, Леша, Саша и Сергей. По словам ребят, Сергей не скрывал, что его отец работает в спецслужбах, а дед по матери — генерал ФСБ. За учебу старшего внука (у Сергея есть еще младший брат) отвечала бабушка, Любовь Ивановна, она входила в родительский комитет класса. Мать Сергея, Ирина, работала в крупном магазине по продаже оргтехники. В магазине «Известиям» сказали, что она уже оттуда уволилась.

— Это очень интеллигентная семья, москвичи в нескольких поколениях, а Сережа — просто умница, его Боженька в лоб поцеловал, такой парень способный и умный, круглый отличник с первого класса, — рассказывает Лариса Ивановна из родительского комитета класса...

По словам одноклассников Сергея, он два года подряд говорил, что хочет быть бандитом...

Сергей рассказал ребятам, что вырос в православной семье и его с детства учили верить в Бога, много говорили про то, что существует рай и ад... Он говорил, что его заставляли читать религиозные книги и заучивать молитвы, — продолжает Иван. — Он и раньше о православии говорил и часто обсмеивал другие религии.


ОТСЮДА

(142 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:45 am
(Link)
Боженька в лоб,
почему не по лбу.
From:[info]vasilisgo75@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:47 am
(Link)
почему не в живот
From:[info]ext_1703408@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:49 am
(Link)
Отлично!
From:[info]ext_1148875@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Не тот Боженька поцеловал...
From:[info]vasilisgo75@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:40 pm
(Link)
да, изначально не задалось и пошло поехало
From:[info]true_stranger@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Это был "контрольный" поцелуй.
From:[info]assimetrik@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:47 am
(Link)
Ну если суперрелигиозный подросток убил двоих людей, то надо запретить компьютерные игры-стрелялки.
From:[info]odnolub500@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:52 am
(Link)
Проще этого подростка запретить. А то пока в психушку, потом отмажут. И будет жить понимая, что ему всё дозволено.
From:[info]roadcop@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Да, похоже, что отмажут... Вылечат и выпустят.
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
Похоже, вы текст не читали.....
From:[info]dbimo4ek@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:49 am
(Link)
видимо поцелуй боженьки дал побочный эфект...
Рабская религия разожгла внутренний протест...
From:[info]kind_igor@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:11 am
(Link)
Ерунду несете.
Это не рабская религия, а рабское ФСБ, в котором работают одни моральные уроды.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:51 am
(Link)
Жирные тараканы в голове у парня. А психолога рядом не нашлось :(
From:[info]al_firsov@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:48 am
(Link)
Уже нашлись. Самое веселое будет, когда отмазывать начнут и родителей - т.е. мальчик был в состоянии аффекта, но откуда аффект - не известно, а поскольку родителей найти не удается, а мальчика допросить, то не удивлюсь, если мальчика просто отпустят (на нет и суда нет).
From:[info]victor_me@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Родители не будут известны общественности.
From:[info]tanket_ru@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:24 am
(Link)
Психолог в школе был, только они по запросу работают - педагога или родителей. Нет у них таких полномочий, чтобы всех тестировать и разглядывать. Тем более в школе больше 400 человек. Уроков психологии нет, соответственно штатный психолог - чисто номинальная должность. Да и уровень нашей психологии оставляет желать лучшего. По работе с подростками должен быть отдельный психолог, но до этого мы еще не скоро дорастем.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:07 am
(Link)
У вертухаев такие детки. На психологах экономят.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:52 am
(Link)
Православный убийца "благородного" происхождения (из семьи ФСБшников), мечтающий стать бандитом. Добавить нечего.
From:[info]odnolub500@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:53 am
(Link)
+5
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Любовью в той семье видно не веяло.
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Кшатрий, чо
From:[info]ext_1703408@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:08 am
(Link)
Шудра с обрезом.
From:[info]mb_shka@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:57 am
(Link)
хочется добавить в самом начале "потомственный"
From:[info]al_firsov@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:50 am
(Link)
Видимо, в семье полагали, что проще зарабатывать деньги, чем в ФСБ нельзя, ну разве что только бандитом.
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 6th, 2014 - 04:41 pm
(Link)
Нет, бандитом этот парень хотел стать для другого; а именно - чтобы его быстрей убили (ибо век бандитский обычно ой как недолог). Впрочем, к моменту трагедии он уже давным-давно отказался от такого варианта.
Тут дело вот в чём.
Как я понял, он - то ли подсознательно, то ли не только подсознательно - мечтал поскорее умереть. И в то же время, не будучи особенно смелым и решительным по характеру, он этой смерти жутко боялся. Боялся убить себя своими руками. Ему было нужно сделать так, чтобы кто-то другой лишил его жизни.
А вся вышеописанная история с захватом заложников - это у него хитрый план такой был, получается. Типа т.н. "полицейского самоубийства".
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 7th, 2014 - 04:58 pm

.. Он говорил, что его заставляли читать религиозные кн

(Link)
Ну не мог просто так мальчик идти убивать ИМЕННО ЭТОГО УЧИТЕЛЯ!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2014 - 05:03 pm

Re: .. Он говорил, что его заставляли читать религиозные

(Link)
Кто попался по пути, того и убил.
From:[info]stierchen@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:15 am
(Link)
Кстати, а не запретить ли по этому поводу православие вместо компьютерных стрелялок?
From:[info]doctorbolik@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:43 am
(Link)
Да, как тоталитарную секту - где даже больным людям скамеечки в храме не предложат... всегда недоумевал, это обязательно - издеваться над людьми?
From:[info]otto_kazz@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:53 am
(Link)
Духовно-скрепные ягодки поспели.
From:[info]0_logik@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:58 am

Где Инстинкт самосохранения нации?

(Link)
Страны, как рыба - гниют с Головы,
Преумножая пороки, увы.
А когда Власти(!) «несут» не таясь ? -
Мерзость - лавиной. Страна - «Понеслась…!»
…..
Пропасть найдется ( к врагам не ходи)
Недалеко. И всегда впереди.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:09 am
(Link)
Лысенковцы in action.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:53 am
(Link)
ФГБУ НИИ «Эфир», как я понимаю, сборище гуманитарных недоучек, мониторящих общественное настроение. Не удивительно, что там полно православнутых на всю голову.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:54 am
(Link)
А вполне возможно, потому и скрываются, что сотрудники спецслужб. Возможно, приказ.да, примета времени ФСБ+РПЦ, о. Звездоний.
From:[info]ext_1712951@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:58 am
(Link)
В наше продажное время смешно слышать об одарённости ученика, имеющего деда - генерала ФСБ, папу-спецслужбиста и бабушку - члена школьного родительского комитета.
Наверняка все на цыпочках перед ними бегали, кроме убитого географа.
А мл. Гордееву каково было видеть неподчинение со стороны простолюдина?
From:[info]ext_1703408@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:13 am
(Link)
100%
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:00 am
(Link)
Пляски на костях какие-то.
From:[info]thiny_like@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:01 am
(Link)
Вырос в непростой семье, отец в ФСБ, дед тоже - а что такого сложного? Так можно про каждого написать: вырос в непростой семье алкоголиков, вырос в непростой семье бизнесменов и тд))
И потом, равны ли понятия Интеллигентная семья и москвичи в нескольких поколениях? А если все поколения были из рабочего класса? Автору надо как-то привести в порядок мысли, а то скачут как кони)))
From:[info]lezbiyan@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:10 am
(Link)
From:[info]ext_1703408@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:11 am
(Link)
Так и надо было написать: вырос в семье потомственных вертухаев.
From:[info]zambor@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:01 am
(Link)
Православный сын ФСБшника расстрелял людей - срочно запретить гражданское оружие и компьютерные игры!
From:[info]zambor@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Это опасно
From:[info]ya_regisha@lj
Date:February 6th, 2014 - 05:28 pm

Что их туда так тянет

(Link)
генетическая способность полностью подчиняться.
From:[info]truechelovek@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:21 am
(Link)
Да уж, традиционные ценности православных - жечь, гноить в монастырских и прочих тюрьмах, бить и убивать всех с ними несогласных.
From:[info]craftcher@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:32 am
(Link)
Не испытываю патетики к православию, и, как нерелигиозному человеку - ближе протестантизм, но Вы реально соврали.
Всё Вами описанное однозначно подходит к историческим ценностям католицизма.
From:[info]truechelovek@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:18 am
(Link)
Это Вы - лжец.
Доказательство книга А.С Пругавина "Монастырскiя тюрьмы". Типо-литографии Т-ва И.Н. Кушнереева Ко. Москва, 1905 г.
И дело "PR" в наше время.
From:[info]craftcher@lj
Date:February 6th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
В этом мире всё относительно и познаётся в сравнении.
Пребывание в православных тюрьмах и католичесикх тюрьмах можно сравнить как отдых на Карибах и купание в водах Северного Ледовитого океана.
Впрочем, Вам, типу, который действия отдельных мерзавцев приписывает целой ортодоксальной религии объяснять это - пустая трата времени.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:35 am
(Link)
Как человек религиозный, посоветую вам прочитать Нагибина "Огненный протопоп". В целом - реалистичная картина тогдашней России. Про нынешнюю напишет кто-нибудь другой.
From:[info]gagarinakh@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:24 am
(Link)
Я так и подозревала, что это ребенок, которого родители почему-то определили как "одаренного".
Это трагедия для ребенка.
Не попадается нормальная хронология преступления, очень разные версии. То застрелил в коридоре, то в классе, много непонятного, отец там этот как быстро оказался у школы.
Если был дома - то как мальчик взял оружие.
From:[info]j_m_i@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:14 am
(Link)
Спросите лучше, как этот мальчик оружие (не маленькое) до школы пер. И никто ничего не видел, и никого не насторожила, что пацан с ружьем по улице идет.
From:[info]gagarinakh@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:16 am
(Link)
Тоже интересный вопрос.
Школа, небось, во дворе дома рядом.
Но все равно, это ж надо дойти.
From:[info]chayushka@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:53 am
(Link)
Вот так и шел. Камеры все засняли.
http://lifenews.ru/news/126634
From:[info]j_m_i@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
Где, ну, где они там женскую шубу углядели?
From:[info]chayushka@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
Понятия не имею. Может им следователи сказали так?
From:[info]j_m_i@lj
Date:February 6th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
.... следователи тупые и слепые.
From:[info]ext_862718@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Мальчик в женской шубе при нашем уровне терпимости к "меньшинствам" - как он вообще дошел до школы?
Я бы точно внимание обратила. В нашем городе в прошлом году был перфоманс с мужиком в женской одежде, он тоже убийцей оказался.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:36 am
(Link)
Если дедушка старый кгбэшник, то семья по определению не могла быть православной. Только если бабушка грехи дедушки пыталась замаливать? Скорее всего мальчика просто просвещали и не более того. Хотел стать бандитом. И стал им. Отморозком.
Но и бандиты вот так в безоружных людей, с которых нечего взять, не стреляли. Бандиты вступали в сговор с чиновниками чтобы чем то завладеть.. то ли бизнесом, то ли нефтепроводом, то ли магазином.. Но чтобы вот просто расстреливать людей.. такого среди бандитов не было, а если такие отморозки появлялись от них избавлялись. Они нигде и никому были не нужны. Чего ж дедушка ему этого сразу не объяснил? Сейчас они этого хладнокровного убийцу начнут отмазывать. Придумывать что мальчик находился в состоянии аффекта. Готовился, одевался маскируя арсенал, разрабатывал план преступления.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:58 am
(Link)
Версия: Скорее всего папаша преступника постарается организовать справочку что у мальчика шизофрения или что нибудь в этом роде. Сейчас заведут пластинку что много и усердно занимался и переутомился. Это для того чтобы положить его в палаты и чтоб он смог закончить школу и поступить дальше в институт.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:06 am
(Link)
Через полгодика помощником депутата будет..
From:[info]forexalex@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Оптимист вы ,батенька!Не ранее,как через четыре полугодия.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:58 am
(Link)
Почему же не могла? Как раз наоборот - КГБ и РПЦ работают на единое дело - сохранение империи.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:09 am
(Link)
В РПЦ конечно есть старые сотрудники кгб. Но к религии они имеют косвенное отношение. Под рясой погоны. Ну какой из кгбэшника священник? Хотя кто-то из них по две зарплаты получает. Но грехи то такой ряженный отпустить не может. Пустое занятие. А вот почитать чтоб иметь общее представление о вере это они могли. Скорее всего они готовили его в кгбэшники. А весь цинизм и всю ненависть к людям это наверняка ему привили дома.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:34 am
(Link)
***Но к религии они имеют косвенное отношение

Это смотря как посмотреть на религию. Социальная функция религии -- контроль крупных групп хомо сапиенсов. И у КГБ функция аналогичная, только в отдельно взятой стране.
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 7th, 2014 - 05:05 pm

готовили его в кгбэшники)))

(Link)
Матушка, спаси ребенка(
From:[info]domitori@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:01 am

Семья людоедов

(Link)
Если дедушка - фашист, людоед, садист и предатель Родины, то рассудок трудно сохранить.
Может быть, это был эксперимент: отмажут или не отмажут? Тогда Сергея надо квалифицировать как пытливого исследователя.
Может быть, преступление нужно было для карьеры: судя по публикациям, сортирный мочильщик возвышает лишь тех, на кого у него есть надежный, убийственный компромат.
Ввиду полной коррупции, нет надежды на то, что следаки будут всерьез разбираться; так что, вероятно, мы никогда не узнаем, почему и как такое случилось.
From:[info]zayebator@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:37 am
(Link)
ээээ... так иконки и правослабие не запретят, что ли?

боженька в лоб целовал пацана прям взасос. моск и перекосило у бедолаги.

а попало географу-биологу. наверняка атеистом был, бог не фраер, промазать не может.
From:[info]__const__@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:33 am
(Link)
ээээ... так иконки и правослабие не запретят, что ли?

Вы ещё КГБФСБ запретить предложите.
Запрещать будут компьютерные игры и интернет.
From:[info]vadfred@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:51 am
(Link)
по моему этот пацак перепутал школу с кремлем...
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:February 6th, 2014 - 09:57 am
(Link)
***Он подтвердил, что Виктор Гордеев работает в НИИ и поинтересовался откуда у нас номер телефона учреждения.

В гугле находится за 5 секунд. Вадим Олегович полный идиот? :)
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Вот щас вам гугл за это закроют...
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Во всем мире? Закрывалка не отросла.. :)
From:[info]c0vax@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Ну как бы адрес тоже "легко гуглится", только пишут вот, что нет там нихрена))
А у Вадима Олеговича - работа такая...
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Я легко верю, что телефон этой конторы есть в свободном доступе. Не стоит изображать из них Джеймсов Бондов.

По крайней мере, если судить по цитатам, этот Вадим Олегович не большого ума. Угроза журналисту каким-то там рапортом -- это наоборот подставлять себя и контору и выглядить дураком. Видать, гнилая конторка.
From:[info]dumb_dump@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:00 am
(Link)
Православие+ФСБ несовместимы с мозгом на аппаратном уровне. Клинит.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Почему же не совместимы? Легко.
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:01 am
(Link)

вот это, между прочим, убедительная мотивация.

From:[info]ext_1191696@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:05 am
(Link)
Полечат шизика,- и дальше пойдет, отличник, по своему, только ему ведомому, пути.
From:[info]slawik_70@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:05 am
(Link)
а вдруг запретят фсбэшникам иметь детей
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:11 am
(Link)
Пока запретили только родителям заходить в школы, чтобы помочь первоклашкам занять место для переодевания. Теперь первоклашки по утрам жмутся по углам пока переоденутся старшеклассники, а по вечерам сами спускаются по лестницам, где порой табунами носятся те же старшеклашки... Инфа из нескольких питерских школ, где учатся дети друзей.
From:[info]ext_1712951@lj
Date:February 6th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
В Швеции младшие школьники отдельно от старших и кушают, и учатся, и раздеваются.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 6th, 2014 - 05:03 pm
(Link)
ну так где социалистическая Швеция, а где феодальная Северная Нигерия...
From:[info]bibisi@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:06 am
(Link)
"Их дети сходят с ума, от того что им нечего больше хотеть" БГ
From:[info]ku_zaraza@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:11 am
(Link)
Ну всё, понеслась! "Дед генерал КГБ, отец работает в секретном НИИ..." Причём здесь это? Ему меньше меньшего дадут только потому, что он малолетка, не больше чирика.
From:[info]c0vax@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Нарисуют "невменяемость" на момент совершения. Полежит в комфортабельной (ведомтвенной?) клинике какое-то время.
А там и выписка не за горами...
From:[info]ku_zaraza@lj
Date:February 6th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Ну тут ещё подумать нужно, что лучше. Если в дурку, то за два трупа, один из которых мент, минимум лет пять продержат. Комфортабельных дурок с режимом нет. По сути это сущий ад. Зато на малолетке, в память о доблестном деде, опера глядишь за ним и присмотрят и в обиду не дадут. Получит он лет девять, через шесть лет, когда бурление поутихнет, спокойно выйдет на УДО.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:13 am
(Link)
Потомственная сущность лубянских убийц вылезла наружу.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:39 am
(Link)
Геном аднако.
From:[info]ingenero@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:54 am
(Link)
Совсем недавно юсер suse2 писал о касте палачей в СССР. Илларионов давал ссылки на посты.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Потомственно мы все убийцы..) На парня просто забили, а крыша у него ехала, ехала.. И приехала.
From:[info]rita_63@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
+100
From:[info]ext_1060901@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:21 pm

Чекистские всходы.

(Link)
Увы,помусолят для близира дело да и признают срыв психики функцией Майдана.Спустя какое-то время повесят цацку и будет он гнобить очередной "Дождь".Сын-то сукин.
From:[info]sonproneson@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:33 am
(Link)
Боюсь, ни отец, разбросавший оружие по дому, ни сын-убийца, не ответят по всей строгости закона. Учителя и его несчастную семью жаль безмерно.
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 7th, 2014 - 01:58 pm

страна такая, времена нынче у спец служб фартовые....

(Link)
Жаль мальчика( Вот влияние ОПГ РПЦ на подростков!( Заставляли ребенка быть православным, а подросток не выдержал( А как понять интервью одноклассника, что он его ( учителя)постоянно называл гомиком? ЕСЛИ ПОДРОСТОК((( БЛЯ! ЛЮДИ!))) ЛЮБИТЕ ВСЕХ ДЕТЕЙ! А вина самоубийств подростков на ГОСДУРЕ(((((
From:[info]scape_god@lj
Date:February 6th, 2014 - 10:56 am

Когнитивный диссонанс.

(Link)
"По словам одноклассников Сергея, он два года подряд говорил, что хочет быть бандитом...

Сергей рассказал ребятам, что вырос в православной семье и его с детства учили верить в Бога".

Хотя в России так и есть.
From:[info]expertlight@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:14 pm

Re: Когнитивный диссонанс.

(Link)
Никакого диссонанса нет - половина церквей построена на разбойные деньги
From:[info]scape_god@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:17 pm

Re: Когнитивный диссонанс.

(Link)
У меня где-то был тэг "Православный чекизм". Пора вводить тэг "Православный бандитизм".
From:[info]alisabelito@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Ребёнок в бою победил двух взрослых мужиков-профессионалов, в бронезащите, хорошо обученных и вооруженных.

Или этот мальчик - терминатор, или полицию надо разоружить и разгонять по овощебазам перебирать овощи и убирать улицы.
From:[info]ext_862718@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:04 am
(Link)
Я очень надеюсь, что подробностей по этому процессу будет побольше, чем по делу Евсюкова. Преинтересная семейка. Православные патриоты сферические, в вакууме. Очень жаль погибших, но и мальчика тоже, не похоже, что ему легко жилось(
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 8th, 2014 - 12:24 am

ублюдки пиараться(((

(Link)
Вот и про тоже( Ублюдки приняли законы, а сотни подростков прыгают с крыш((
From:[info]lastocka5@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:17 am
(Link)
Сегодня на Дожде очень умная тетка, известный психолог Юлия Борисовна Гиппенрейтер как раз говорила о возможных причинах такого поступка Сергея. И она предположила, что на ребенка могли давить морально в семье,например, заставляя верить в бога.
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 8th, 2014 - 01:31 am
(Link)
Так и было, по словам одноклассников( Подросток шел отомстить за что-то! Ведь именно к к нему шел!)
From:[info]expertlight@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:25 am

будет признан невменяемым

(Link)
Кто бы сомневался? Православный боженька кого попало в лобик не целует.
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 6th, 2014 - 11:31 am
(Link)
Вот результат психического насилия на личностью.
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 8th, 2014 - 12:27 am
(Link)
ВЫ умничка)
From:[info]hackjvc@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
А почему одноклассники молчали?!
Зная что Гордей подставной?
http://hackjvc.livejournal.com/733253.html
(конспект)

"Коренной Москвич замочил Гастарбайтера".
http://hackjvc.livejournal.com/732982.html
Мой эпик.

From:[info]unitologist@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
деду застрелиться бы.. если не помер еще
From:[info]mivamina@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Как только назначенный адвокат стала давать интервью и говорить об ответственности родителей, как они объявились и прислали оплаченного адвоката.
From:[info]hackjvc@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
О! Говорят, версия, его одноклассники подговорили, и винтовки он нес себе и для них. В курсе были, что произойдет.
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 8th, 2014 - 01:33 am
(Link)
Бред!(
From:[info]hackjvc@lj
Date:February 8th, 2014 - 08:29 am
(Link)
А почему они молчат? Как могли признать чужого парня на передаче Малахова?
Пусть расскажут как было! Значит были заодно с Гордеевым. Не все, а некоторые.
From:[info]elena_maclaud@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:32 pm
(Link)
Ну хорошо. Давайте на минуту исключим ваше горячее желание накрутить свой журнал в топе. Вы для чего это все накропали? скопировали.. Перечитайте сами.. Что к чему "собачка сдохла" говорят в таком случае. Что вы хотели всем этим сказать? Отметиться на главной новости страны? Типа и у нас не хуже чем в Америках..Не знаю.. С фото опять же все стремительные до "главной" новости лоханулись. жалкие вы.
From:[info]alex_spbrealtor@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Примерно так портрет детей православных гэбистов всегда и представлял.
From:[info]zachariah_g@lj
Date:February 6th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Какое состояние аффекта?
Что же он в пятницу не прибежал стрелять, а дождался понедельника? Подготовил ружья, упаковал. Шел спокойно, не торопился. И взял же не одно ружье! Или что там у него было? Если да - то это же надо было подумать, что когда он обойму разрядит, его обезвредить могут, значит нужна два...
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 6th, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Ну даже если это не аффект - и что? Мало ли всяких-разных депрессивных состояний бывает. Их целая куча разновидностей, вообще-то. И совсем не факт, что у юного стрелка не найдут какую-нибудь тяжёлую депрессию.
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 7th, 2014 - 03:48 pm

Э не!(((

(Link)
Ведь он именно к НЕМУ топал((( Только идиоты не поймут, что мальчик попал в капкан между обществом и православной мракобесией(
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 8th, 2014 - 12:29 am
(Link)
Вы правильно оценили) Респект)
From:[info]ozirra@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Кидайте камнями, а мне жалко пацана. Уроды родители из православнутой гэбни от него фактически отказались, как будто ребенок - игрушка какая-то, раз бракованый попался - ну его нахер. Парень наверняка еще разок убедился, что он и правда им не нужен и пожалел, наверное, что не пустил там себе (ну и папаше) пулю в лоб.
ЗЫ: это не значит, что мне не жаль убитого учителя.
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 8th, 2014 - 01:53 am
(Link)
Умничка! Так и есть! Жаль мальчика(
From:[info]prorabpetr@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
Духовные скрепы в действии, бгг))
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 6th, 2014 - 01:37 pm

ГосДура виновата !!!

(Link)
1. Стали считать детьми подростков до 18 лет! - Это идиотизм, потому что сейчас подросток в 12 лет далеко не ребенок и может сознавать то, что он делает. 2. Мальчик стал заложником набожности семьи, которая ЗАСТАВЛЯЛА его наизусть учить молитвы. ( Вот результат действия РПЦ ( Брр)на насильственное ( с одобрения кремлядей) зомбирование населения страны. 3. Огромная вина системы образования! Вы сами много сюжетов видели, что в школах сейчас выживают те, у кого морда шире и повадки бандитов. 4. Мальчик шел с оружием в школу с ЦЕЛЬЮ УБИТЬ ИМЕННО ЭТОГО УЧИТЕЛЯ! А вот на это мало обращают внимание. Как говорил его одноклассник, мальчик НЕОДНОКРАТНО утверждал, что учитель ГОМИК! Не в этом ли причина целенаправленного хладнокровного убийства? Так просто не приходят именно к тому, кого хотят убить! 5. Жалко погибших, но очень жаль и талантливого мальчика, который стал заложником ЗОМБИРОВАНИЯ и ПЕДОИСТЕРИИ всего населения страны! Это вина ГосДуры, сознательно открывшей "охоту на ведьм", т.е. принявших мракобесные законы! 6. Россия занимает ПЕРВОЕ место в мире по количеству суицида подростков! В 12-13 лет уже не ребенок, а по прихоти Милонова, Мизулиной и еще ряда маразматиков, вырастают , с помощью ОПГ РПЦ, потенциальные убийцы! Это не столько вина мальчика, сколько вина ВЛАСТИ И ГОСДУРЫ! Я уже старый, и знаю, что говорю. Вот такое мое мнение. И то, что напишете в комментах, мне все равно! Но жалко ребенка( Даже родители бросили( 7. За последние несколько лет в школах ненормальная обстановка. На ВОСПИТАНИЕ всем наплевать! А сколько таких детей, которых избивают почти каждый день за школой? Впрочем, вы и сами это знаете. 8. Как бы то ни было, но жаль погибших((( Вот такая жизнь началась у подростков. А их все считают детьми, НЕ ВИДЯ В НИХ ЛИЧНОСТИ!
From:[info]dneprovskij@lj
Date:February 6th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
Никогда не поверю в православного генерала КГБ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2014 - 05:57 pm
(Link)
From:[info]dneprovskij@lj
Date:February 6th, 2014 - 06:24 pm
(Link)
Спасибо, посмотрел. Более того: могу выставить в каментах ещё один подобный скан, в котором идёт речь об уничтожении в феврале 1938 года в Иркутске 22-х священников, одним из которых был мой прадед. Но вопрос не в этом. Вы, Андрей Викторович, меня постарше будете на целое поколение - и Вам ли не знать, как в Совке то же ГБ прессовало Церковь и верующих? Вспомните всех этих "уполномоченных по делам религии" в штатском, вспомните процессы над Крахмальниковой, Якуниным, Огородниковым и прочими церковными диссидентами. Даже мы, в те годы ещё школьники и студенты 1-го - 2-го курса, всё это наблюдали - не все, конечно, а те, кому это интересно было.

А теперь давайте прикинем возраст дедушки-генерала. Цифирью утомлять не буду, но у меня получилось, что он должен быть конца 1930-х или уже 1940-х г.г. рождения. То есть, его взрослая жизнь (и, соответственно, служба в ГБ) должна была начаться в 1960-е г.г. - в аккурат, в то время, когда Н. С. Хрущёв устроил свою "вторую безбожную пятилетку". Логично? А в 1970-е - 80-е годы будущий генерал прессовал московских интеллигентов, которые по своим квартирам игрались в "Святую Русь" - с иконами-прялками-самоварами и бабушкиной Псалтирью. Думаю, тоже логично предположить это.

И вот дедушка вышел на пенсию, или ещё служит. Позади - долгая счастливая жизнь и борьба со всякими там сионистами-абстракционистами. И Вы всерьёз полагаете, что этот гебешный дедушка вдруг на старости лет прозрел, омылся слезами покаяния и пошёл босой и в рубище по Руси великой, по святым местам? Как говаривал Константин Иваныч Станиславский, "НЕ ВЕРЮ!" - ну, не верю, и всё тут.

Другое дело - та информация, на которую Вы дали ссылку. Ну да, православный храм при Академии ФСБ - это благолепно! И может быть, там и вправду найдётся один-два курсанта, которые искренне верят - но тамошние отцы-командиры и отцы Звездонии из них эту дурь быстро выбьют. Ибо, не для того храм при Академии ФСБ построен, чтобы были в нём какие-то верующие - а для того, чтобы "символизировать собою духовные скрепы" и всё такое прочее.

Но вернёмся к дедушке-генералу. Он всегда выполнял приказы. И вот поступил очередной боевой приказ: с 1-го числа надеть нательный крест, выучить "Отче Наш" и "Символ Веры", и чтобы дома - не менее дюжины икон! Выполнять!... Выполнить-то он выполнит, и даже везде будет с пеной у рта о своём "православии" орать - да вот только есть одна заковыка. Знаете, какая? "Быть верующим" и "называться верующим" - это немного разные вещи. Немного совсем-совсем разные. Потому-то я и не верю ни в православных чекистов, ни в благодатных политруков, ни в прочих мироточивых генералиссимусов.
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 7th, 2014 - 10:26 pm
(Link)
Спасибо за коммент. Еще Гете сказал, что " Религия - обман и лицемерие церкви" Это примерно, я дословно не помню) Удачи ВАМ и здоровья.
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 8th, 2014 - 01:21 am
(Link)
Спасибо за коммент. Еще Гете сказал, что " Религия - обман и лицемерие церкви" Это примерно, я дословно не помню) Удачи ВАМ и здоровья.
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 8th, 2014 - 01:28 am
(Link)
Хороший коммент. Вы ПОЧТИ все правильно написали) Крокодил)))
From:[info]lameandr@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:11 pm
(Link)
опять ФСБ не с лучшей стороны отличилось.
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 8th, 2014 - 12:50 am
(Link)
Особенно в Волгограде(( Наш царь так и продолжает доказывать, великий Пу мразь Боится, ШШШ
From:[info]lameandr@lj
Date:March 3rd, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Со взрывами пришел к власти со взрывами уйдет!
К стати пиар подобного рода позаимствован у Американцев! Наверное Пукин показывает всему миру что он свой американский
From:[info]100na100@lj
Date:February 7th, 2014 - 01:11 am
(Link)
почему Малахов не приглашает к себе в студию родителей убйицы или он может раскручивать трагичные истории только лохов,а на чекистов кишка тонка?
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 7th, 2014 - 02:47 pm

Малахов не приглашает к себе в студию((

(Link)
Андрюшка ублюдок! Ну
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 8th, 2014 - 12:54 am

Re: Малахов не приглашает к себе в студию((

(Link)
Такую мразь как Малахов, не так просто найти(Да я его сам уебал бы(((
From:[info]lameandr@lj
Date:March 3rd, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Классно подмечено!
From:[info]undinax@lj
Date:February 7th, 2014 - 06:00 am
(Link)
Сын за отца не отвечает, пусть папаня сам теперь крутится, надо полагать, ему все удастся - страна такая, времена нынче у спец служб фартовые....
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 7th, 2014 - 01:27 pm

страна такая, времена нынче у спец служб фартовые....

(Link)
Малыш!Я имею ввиду по мозгам! ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО САМОУБИЙСТВАМ ПОДРОСТОВ((
From:[info]undinax@lj
Date:February 7th, 2014 - 04:02 pm

Re: страна такая, времена нынче у спец служб фартовые....

(Link)
Глупо не понимать сарказма, игра слов и ход мысли вам кажется оказался не доступен.
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 7th, 2014 - 02:41 pm

Сын за отца не отвечает,

(Link)
Нельзя так!( я много лет работал с подростками, не было агрессии( Здесь что-то не то!( Извините, но это , мальчик шел ИМЕННО к нему! Значит, или что-то раньше было. Одноклассник говорил, что "учитель гомик и он их ненавидет"( Что-то здесь не так(
From:[info]undinax@lj
Date:February 7th, 2014 - 04:07 pm

Re: Сын за отца не отвечает,

(Link)
Я не работал с подростками , я много лет учил молодых людей стрелять, воевать и тому подобному в условиях общевойскового устава. Я понимаю эту ситуацию только со стороны отца и его понимания в условиях вседозволенности. Я не по наслышке знаю "спецов", поверьте там не все так просто,взяться за оружие и применить его - это большая пред история!!!
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 7th, 2014 - 04:24 pm

Re: Сын за отца не отвечает,

(Link)
А я дома с 12 лет имел винтовку МЦ-12 и и всю жизнь у меня было спортивное оружие! И дома хранилось под кроватью) А утром - вытаскиваю, и на тренировку!) Ублюдки всегда найдут, чем убить(((
From:[info]undinax@lj
Date:February 8th, 2014 - 11:48 am

Re: Сын за отца не отвечает,

(Link)
Тут слово "убить" ключевое, никак не имеющее отношение к тренировкам.Я так же считаю, что хранение и тренировки под чутким руководством куда важнее запретов и бюрократии !
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 8th, 2014 - 01:03 am
(Link)
Не, виновата ДУРА !!! Еще много малышей будут прыгать с крыь(((ЛЮДИ ЛЮБИТЕ ДЕТЕЙ((( Ну и мрази в правительстве(((
From:[info]dobry2014@lj
Date:February 7th, 2014 - 02:24 pm

.. Он говорил, что его заставляли читать религиозные кн

(Link)
Сочувствою родственнникам погибших( Но их трагедия на совести ублюдков в ГОСДУРЕ!(( Россия сейчас занимает первое место по самоубийствам подростков( СЛАВА МИЗУЛИНОЙ и МИЛОНОВУ(((
My Website Powered by LJ.Rossia.org