Журнал Андрея Мальгина - Уколы
February 7th, 2014
11:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Уколы
Увидел на Фейсбуке:

Снимок экрана 2014-02-07 в 23.26.55

Хотите, я расскажу, как обстоит с этим дело в Италии?

У нашей соседки (буквально из соседнего дома) выявили рак. Видимо, слишком поздно. А может, просто все развивалось очень стремительно. Цветущая жизнерадостная женщина-профессор чуть ли не в один день превратилась в безнадежного больного. Ее положили в больницу, но быстро выписали: бесполезно, и она лежала дома. Так вот, как минимум два раза в день к дому подъезжала санитарная машина (может, и чаще, просто я ее видел утром и вечером, когда выходил гулять с собакой), и волонтеры делали ей обезболивающий укол. Именно волонтеры, не врачи и не медсестры. Есть у них такая специальная машина, которая ездит и занимается этими делами. Некоторых я знаю: это родители одноклассников моего ребенка, они после работы идут не домой, а вот чтобы поволонтерить. Их обучили нехитрому делу: как правильно сделать укол. Никто, насколько я знаю, в очередях за рецептами не сидел. Просто приезжали и делали укол. Совершенно бесплатно, кстати (всю онкологию в Италии оплачивает государство). А потом она умерла, что было неизбежно. И все эти волонтеры были у нее на похоронах, и плакали. Но все знали: они сделали все, что могли.

Возможно, я действительно русофоб, но я не представляю, где еще в мире есть настолько бесчувственные люди, кроме как в России? При этом они уверены, что весь мир безнравственен, и только они носители великой духовности.

(254 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]eyra_0501@lj
Date:February 7th, 2014 - 06:49 pm
(Link)
В России есть страшные и неизбираемые люди, от которых зависят миллионы жизней. Это "главные по профессии" в Минздраве.
О главном детском онкологе все уже наслышаны. Но мало кто знает о бурной деятельности главного нарколога Брюна.
А ведь мучения контр-адмирала (и миллионов "простых смертных") - это ведь наверняка во многом плод его "трудов".
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 8th, 2014 - 03:32 am
(Link)
Помимо мучений, есть ещё умершие от болевого шока при тяжёлых травмах, поскольку наркотического обезболивающего в скорой для них не нашлось...

Вообще по общему числу и характеру жертв нынешняя "наркополитика" госнаркокартеля ничем не отличается от массовых убийств в концлагерях. И судить этих нелюдей необходимо как нацистских преступников.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:February 8th, 2014 - 04:12 am
(Link)
полностью согласен, аналогичная ситуация была с моим отцом, если бы мне не удалось купить на черном рынке морфиновые израильские пластыри, так как мать в 9 из 10 случаев просто не могла успеть все оформлять, последние годы жизни отца были бы адом... к тому же морфий превращал отца в растение, а пластыри действовали более менее избирательно
From:[info]ext_1002330@lj
Date:February 8th, 2014 - 06:42 am
(Link)
жал, что он себя сначала убил - надо бы того, кто его жене отказал в получении морфия, чтобы другие и он сам могли умереть достойно
From:[info]historymaniak@lj
Date:February 8th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
Мы столкнулись с тем же самым. Моя бабушка умирала от рака - выявили при 4 стадии, прямо во время операции. Для того, чтобы получать обезболивающие требовалось пройти кучу инстанций, а она уже не вставала, я с ней сидела. К нам дважды приезжали из онкоцентра и хосписа. Разводили руками, дескать поделать ничего нельзя. Мы делали капельницы, чтобы облегчить страдания, обезболивающие обычные кололи. Но с морфином - нет, не положено, ждите. Теперь скажу страшное "хорошо, что бабушка умерла раньше, чем начались непередаваемые боли", Но все равно, последние несколько дней были тяжелыми. А если человек мучается и боли у него до крика, до истерик?
А то, что у нас ветеринарам запрещают применять обезболивающие и судят врачей?
[User Picture]
From:[info]my_coast@lj
Date:February 9th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
что меня поражает, так это обилие историй таких, как ваша. У меня с отцом было еще хуже. Врачи скорой в прямом смысле хватались за голову. А в стране борются с геями и берегут нервы православнутых.. Хоть бы нашелся кто-то, кто собрал родственников умерших от рака на пикет или митинг в защиту прав больных на нормальное обезболивание. То, что сейчас происходит, - это просто гестапо какое-то.. И, судя по посту, никто не защищен, будь ты хоть адмиралом.
From:[info]petroffsky@lj
Date:February 9th, 2014 - 02:01 pm
(Link)
А можно поподробнее об этом говне?
Где живёт, как выглядит?
Глядишь, кто-нибудь из необезболенных умирающих и отведёт напоследок душу...
From:[info]eyra_0501@lj
Date:February 9th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
From:[info]iliakorepanov@lj
Date:February 7th, 2014 - 09:55 pm
(Link)
речь, именно, о разрушении скреп
From:[info]skvodo@lj
Date:February 7th, 2014 - 06:55 pm
(Link)
Неотъемлемое право каждого (не важно больного или нет) - это добровольная эвтаназия. Если кто-то не разделяет эту точку зрения, говорить о каких-то других правах человека с ним бессмысленно.
From:[info]victor128@lj
Date:February 8th, 2014 - 01:33 am

право на эвтаназию

(Link)
Согласен с вашим мнением. Человек имеет право уйти из жизни достойно. Молодцы голландцы, что законодательно закрепили это право в своей стране.
From:[info]ext_2482142@lj
Date:March 13th, 2014 - 01:13 pm

Re: право на эвтаназию

(Link)
каждый человек умирает, как жил. Мой дед мучился (три войны прошел), бабушка - как к Богу пошла. Сам я, наверняка, приму то, что заслужил. Никого постараюсь не винить. Это закон жизни, где бы ты не жил, и Он выше нас. Прекращайте базар.
From:[info]aura81@lj
Date:February 8th, 2014 - 02:14 am
(Link)
Поддерживаю. Такое право должно быть у каждого.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 8th, 2014 - 02:30 am
(Link)
До того как прийти к разрешению эвтаназии надо бы обезбаливающими обеспечить все нуждающихся.
Ни в Нидерланда ни в Бельгии ни в Швейцарии родственики не бегают целыми днями что бы рецепт подписать и лекарство получить.
From:[info]ext_1405535@lj
Date:February 8th, 2014 - 10:47 am
(Link)
Умоляю Вас - обезбОливающее!
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 8th, 2014 - 05:30 am
(Link)
для начала элементарное право каждого - пользоваться обезбаливающими.
From:[info]ext_1002330@lj
Date:February 8th, 2014 - 06:43 am
(Link)
мы здесь говорим о праве не страдать напрасно, а не умереть
From:[info]rihter_in@lj
Date:February 8th, 2014 - 07:56 am
(Link)
Разделяю эту точку зрения и говорю о ней всем, кто рассуждает, что кто-то должен быть у них сиделкой в старости. Мне никто ничего не должен. Больше всего на свете я хочу сама решить, когда с меня хватит и сделать это достойно. Не скрываться, как этот генерал, а спокойно разобраться со своими делами, поговорить с близкими, и выглядеть при этом не жалко. Укол, уснуть..
From:[info]ryzhiyparohod@lj
Date:February 8th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Да, я тоже считаю, что ни общество, ни государство не вправе решать за человека, продолжать ли жить. Но Вы слишклм категоричны: во многих цивилизованных странах (почти во всех) к вопросу разрешения эвтаназии только подходят.
[User Picture]
From:[info]my_coast@lj
Date:February 9th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
в некоторых общество достаточно милосердно, чтобы обсуждать эвтаназию даже для детей (Бельгия). Насчет России - двойственная ситуация. С нашей системой обезболивания закончится тем, что паллиативным больным будут навязывать эвтаназию.
[User Picture]
From:[info]uvanimo_bark@lj
Date:February 10th, 2014 - 06:14 am
(Link)
???????????????????????? ?????????? ?????????????? (???? ?????????? ???????????????? ?????? ??????) - ?????? ???????????????????????? ??????????????????

??.??. ????????????????: ???? ????????????????. 11 ?????????????? 1929 ????????.-- ?? ?????? ?????????????????????? ???????????? ?? ???????? ???? ????????????. ?????? ???????? ????????, ???????? ??????????????. ???? ?????????????????? ???????????????? ?????? ?????? ??????????, -- ??????????, ???????????????????????????? ?????????????? ????????, ?????? ???? ???????????????? ?????????? ??????????????. ?????????? ??????????????????????????, ?????????? ?????????? ???????? ???? ????????????, ?????? ?????? ???????????? ???????? ???? ????????????, ???????????????????????????????? ??????????????????. ???????????? ???????????????? ?????????????????????? ?????? ????????????, ???????????????????? ???????? ?? ????????, ?????? ?????????? ???? ?????? ??????????; ???????? ?? ??????????????. ???????? ???????????????????? ?? ?????? ???? ????????????????.
?? ???????? ??????????????, ????????????: ?????????? ?????? ?????????? ???????????????? ?????????????????????????? ??????????! ?????????????? ?????? ??????????????????, ?????????????????? ??????. ???????? ?? ?????????????? ???????????????? ?????? ??????????, ???????? ???????????? ?????????????????????? ?????? ???????????????? ????????????????,-- ????, ????????????, ????, ?????? ?????????? ????????,-- ???????????????? ??????????, ?????? ???? ?????? ???????????? ?? ???????? ????????????. ???????????????? ??????, ?????????? ?????? ???????????????? ???????? ???? ??????????, ???????? ?????? ?? ???????? ?????????? ?????????????????????? ?????????????? ??????!"
http://az.lib.ru/w/weresaew_w_w/text_0370.shtml

?????? ????????????????? ?????????????????? ???????????? ???? ????????????... ?? ?? "????????????????" ?????? ?????????? ????????????????????????????:)
[User Picture]
From:[info]xxqs@lj
Date:February 7th, 2014 - 06:57 pm
(Link)
как он посмел испортить светлый праздник Олимпиады!

а вообще, лучше чем тут, трудно уже сказать: http://users.livejournal.com/_niece/126963.html
From:[info]e_trubochkin@lj
Date:February 8th, 2014 - 07:42 am
(Link)
В РФ (и, понимая шире, на всём постсоветском пространстве в той или иной степени заражённости) имеет место феномен взаимоотношений, как нельзя лучше выражаемый армейским афоризмом: "Приказ, который может быть понят неправильно, понимается неправильно". Проявлений этого феномена много, одно из них: любое благое начинание довольно быстро оборачивается полной своей противоположностью, начинает использоваться в самых неприглядных целях. Нельзя просто взять и разрешить каким-то волонтёрам (!) ездить и колоть морфий - через день "уколотыми" окажутся все наркоманы района/города. По той же причине эта же процедура непозволительна, скажем, в дикой африканской деревне. "Лучше один труп, чем полная деревня невменяемых зомби". Дикость нравов, увы, сдерживается жестокостью управления. Доверие возникает на более цивилизованном этапе отношений.
From:[info]lionet@lj
Date:February 8th, 2014 - 09:36 am
(Link)
Полностью согласен про феномен! Нельзя просто взять и разрешить набранным с улицы людям запрещать. Через несколько лет запрещёнными окажутся все невинные вещи, включая право возмущаться запретами.
From:[info]ext_1002330@lj
Date:February 8th, 2014 - 11:24 am
(Link)
это - людоедский взгляд на вещи
[User Picture]
From:[info]xxqs@lj
Date:February 8th, 2014 - 11:33 am
(Link)
Статья вообще-то не про волонтеров, а про скотское отношение к умирающим людям
From:[info]ext_2423784@lj
Date:February 9th, 2014 - 06:03 pm

Разруха, она в ваших головах...

(Link)
И в Африканской деревне, а тем паче в Европе и Америке, даже в Украине и Белоруссии, о чудо!!! Наркоманы плевать хотели на паллиативный морфий, который "держит" их 2-3 часа, от силы. В силу того, что наркомания, по праву, признана болезнью, и все наркоманы, которые не смогли бросить, получают ЗАМЕСТИТЕЛЬНУЮ ТЕРАПИЮ!!! И только у вас бал правят барыги в погонах и шушера типа Ройзмана, на неизлечимо больных людях, делают показатели раскрываемости, эпидемия ВИЧ обогнала Африканские деревни, а признанная ВСЕМ МИРОМ практика терапии = пропаганде наркотика! Вот и имеете, что имеете!
[User Picture]
From:[info]deemon@lj
Date:February 10th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
??????????????, ???????????????? ?????????????? ?? ???????? ????????????????, ??????????????????????????. ?????????????????????? ???? ???????????????????????????? ?? ???? ?????????? ???? ?????? ?????????????

From:[info]andpierrot@lj
Date:February 7th, 2014 - 06:58 pm
(Link)
Спасибо огромное за этот пост Мальгину. ОГРОМНОЕ. Во Франции целая программа есть - естественно, бесплатная, как помогать обезболивающими людям, страдающим от боли.
В России все сводится к "борьбе с наркоманией" - а потом оказывается, что наркотиками торгуют сотрудники этих самых "спецслужб"
From:[info]smallgiraffes@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:00 pm
(Link)
Мало что торгуют, еще и сами постоянно упарываются.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:02 pm
(Link)
Во Франции так. Но это как раз не волонтеры, а госпрограмма...
From:[info]samzdes@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:07 pm
(Link)
ну тем кому все равно пока у них "все хорошо" рано или поздно тоже достается. Когда годами с дуру запретили делать операции животным
под кетамином и ничего взамен -это нормально.Никому и дела не было. Они ж там знают что делают
Жираф большой.. В общем всех касается А теперь и людям не дают.
Заботятся? Нет просто структура не работает. Никто не принимает ответственность сам и другим не дают решать.В общем опять "верхи не могут
,низы не хотят"Гос монополизм построили как 100 лет назад
From:[info]ka_agaev@lj
Date:February 8th, 2014 - 08:06 am
(Link)
Всё правильно. "Отдел по контролю за оборотом наркотиков". Что, по вашему он должен контролировать?
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:01 pm
(Link)
Простите, а почему волонтеры, а не медсестра? Если бы не было волонтеров, ей никто не делал бы уколов? Мне это кажется как раз не очень хороший знак...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:24 pm
(Link)
Я выше объяснил. Ей в любом случае делали бы уколы. Но у нас сецйчас система такая: даже если вы вызвали на дом скорую помощь, к вам сначала приедет волонтер, и только если он посчитает нужным, следом на другой машине приедет доктор.
[User Picture]
From:[info]grand_damme@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:01 pm
(Link)
Господи, как же Вы правы...
From:[info]bober_dobr@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:02 pm
(Link)
Да, в России очень много скотства. :-(

Ко многим врачам и медсёстрам порой просто страшно подходить, отводишь в сторону взгляд. :-(

Собственно, потому Россия и не Европа. Но это из-за постоянного отбора "наоборот", который продолжается и сейчас. Выживут тут только самые злобные. И Путин тут не виноват - он просто порождение этого процесса (он тоже жил в обычном дворе с отморозками, вместо того, чтобы заняться чем-то созидательным, был вынужден идти в единоборства, а то загрызут, какие-то ребята его защищали от шпаны - теперь они на коне, всё как обычно).

Я вон рос при СССР в 1980-х в обычной московской школе и то 2 раза выжил только потому, что подходили знакомые ребята (СЛУЧАЙНО оказавшиеся рядом) и говорили этого не трогать. А что уж говорить про Мухосрански? А что говорить про теперешнее время?
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:February 8th, 2014 - 03:25 am
(Link)
Вы хотите сказать что Пу. несёт созидательный процесс в стране?
From:[info]realeugene@lj
Date:February 8th, 2014 - 03:45 am
(Link)
"Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?"

Виноват.
From:[info]vechek@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:06 pm
(Link)
Отвозил Фариду Фахми в хоспис умирать от меланомы - всё сделал за сутки благодаря личной помощи Николая Петрова - увы, тоже почившего. Накануне отправки мне удалось за несколько часов подписать все бумаги и получить в районной поликлинике от участкового онколога наркотики. Но это был далёкий 2003 год...
From:[info]nevorui@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:06 pm

это страна рабов

(Link)
в которой ежегодно тысячи больных детей и взрослых, излечимых, но умерших без необходимых импортных лекарств в России. У государства нет денег, увы (((
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 8th, 2014 - 01:17 am

Re: это страна рабов

(Link)
Олимпиада = 50 млрд. долл. Больным - нет денег. Нормально, чо.
From:[info]realeugene@lj
Date:February 8th, 2014 - 04:14 am

Re: это страна рабов

(Link)
Денег в стране полно. Просто государство по привычке кидает своих граждан, обещая в обмен на лояльность позаботиться о них когда-нибудь в будущем, в случае наступления старости или болезни, и не исполняя потом своих обещаний.
From:[info]ka_agaev@lj
Date:February 8th, 2014 - 08:11 am

Re: это страна рабов

(Link)
Обезболивающие препараты стоят копейки.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:11 pm
(Link)
Последний абзац-великие слова.
From:[info]honorglory@lj
Date:February 8th, 2014 - 01:18 am
(Link)
Особенно если учесть, что автор этого блога сделал все для этих слов.
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:19 pm
(Link)
это то, чего я боюсь даже больше рецидива. имено невозможность умереть без боли.
From:[info]zestig@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:26 pm

Возможно, я действительно русофоб

(Link)
Завидую. Вы хотя бы смотались из этого оплота дерьма, зла и идиотизма.
А я живу мыслью что уеду отсюда в ближайшие пару лет. Вначале на(в) Украину,а потом и в Европу. Есть такая светлая мечта. Но убегу не от себя, нет. Именно от этого уродства, которое очень хорошо отражает Ложкин в своём творчестве.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 8th, 2014 - 05:41 am

Re: Возможно, я действительно русофоб

(Link)
а я вот думаю, что уж не убегу ((( даже если уеду - все равно буду всматриваться в это оставленное уродство.
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:35 pm

Мне было 4 года.

(Link)
Когда умирала от рака моя мама.
Дома. Кричала - не было обезболивающего.
Ей было 34 года.
Старшей сестре было 9 лет, младшей -2 года.
Мы до сих пор помним тот крик...
Прошло уже много лет.
From:[info]askai_1@lj
Date:February 7th, 2014 - 07:35 pm
(Link)
Слышал историю о женщине, у которой ребёнок умирал в муках. Она нашла местного торгаша наркотиками и у него покупала...
From:[info]realeugene@lj
Date:February 8th, 2014 - 04:20 am
(Link)
И её за это могли легко посадить как наркодилера. Гораздо легче, чем наркоторговцев, у которых есть крыша. Не посадили - просто повезло.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 8th, 2014 - 05:44 am
(Link)
Ройзман рассказывал как к нему пришел мужик и просил героина. У него жена в терминальной стадии мучилась, а он не мог ничего сделать и смотреть на это тоже не мог.
From:[info]dogville_world@lj
Date:February 7th, 2014 - 08:34 pm
(Link)
Ну да, азиатчина))) Вы на Азию наговариваете. Интересно, в нацистах тоже азиатчина проснулась когда они измывались над миллионами в гетто и лагерях?
From:[info]rajh@lj
Date:February 8th, 2014 - 04:57 am
(Link)
В Азии нет такого маразма. Орду, Вы как свидетель поминаете, я так понимаю. Не надо с больной головы на здоровую Все родное, сусально исконное.
From:[info]ext_1002330@lj
Date:February 8th, 2014 - 06:52 am
(Link)
орда и азиатчина в генах власти, а не несчастного народа, а вот милые либералы как раз и насаждают ту орду и азиатчину, выступая за трудолюбивых мигрантов, обвиняя весь русский народ в нетолерантности, сначала народ уничтожают всеми возможными способами, а потом ещё его же и обвиняют, а вот Ельцин,как они думают, демократ, а народ - говно собачье
From:[info]bari_x_andrew@lj
Date:February 7th, 2014 - 08:22 pm
(Link)
Русские - не лучше и не хуже других. Просто история их избрала в назидание остальным, чтобы показать, что делает антиотбор. Когда нефтяная халява закончится (http://airhes.com), и естественный отбор вернет свои права, русские станут снова абсолютно нормальными и порядочными людьми за одно поколение. По крайней мере я на это надеюсь и стараюсь это приблизить...
From:[info]ext_861619@lj
Date:February 7th, 2014 - 08:24 pm
(Link)
В Петрозаводском городском суде судили женщину. Врача с 45-летним стажем. Ее обвиняли в хищении, сговоре и распространении психотропных веществ. Приставы в черном сели по краям лавок, готовые сразу после объявления приговора взять осужденную под стражу. Прокурор требовал для нее 6 лет строгого режима/ Размер хищения составлял 4 рубля 72 копейки. Виновником этого торжества Фемиды был не кастрированный кот. осле четырех месяцев заседаний, судья Егорова постановила, что вина врача и медсестры доказаны полностью. Доводы о том, что в действиях обвиняемых не было корысти, что смесь кетамина с кровью не входит в перечень психотропных веществ, что предназначалось лекарство не для человека и что в результате никому не было причинено никакого вреда, суд счел несостоятельными. Медсестру приговорили к шести с половиной, а Эльвиру Гапковскую к шести годам лишения свободы… К счастью, условно. http://www.chaskor.ru/article/presekli_blin_narkotrafik_35017
From:[info]petroffsky@lj
Date:February 9th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Да будет проклята судья, что это сделала!
Её детей собьет автомобиль, и до конца жизни они станут инвалидами. Пусть в глаза этой судье каждый день глядят её мучающиеся выблядки!
Помолимся убо о сем :)

К счастью, известны имена и фамилии говна, что поймал и осудил этого врача. Дойдёт очередь и до них, дай Бог. Каждый вечными страданиями ответит, да и земными тоже.
From:[info]3a8xo3@lj
Date:February 7th, 2014 - 08:39 pm
(Link)
Кто бы назвал мне хоть пять лет духовности во всей истории России? Кроме-как поверхностной имитации человеческих чувств и до под контролем!
From:[info]australiano@lj
Date:February 7th, 2014 - 10:40 pm
(Link)
Любое тоталитарное государство требует полного подчинения. Вы просто обязаны выбирать государство, а не ближнего, доверять государству, полагаться на государство во всех своих нуждах, и верить только государству.


Назовите мне 5 лет когда в России не было азиатского стиля/тоталитарного правления, это и будут 5 годами духовнсти.


Все маленькие дети в роддоме плачут, когда начинает плакать один. Вне зависимости, черные, белые или желтые детки. Сострадание к ближнему - это в крови человека, иначе просто человечество бы давно вымерло. И только воспитанием вы можете добиться того, что люди перестанут помогать ближнему, сдадут своего отца НКВД или не помогут детям репрессированных.


Испытала огромное удовольствие, когда впервые пошла заниматься волонтерством, даже не ожидала как это приятно для души. А я тоже русская, я 20 лет прожила в России. Меня тоже воспитывали как и всех. Я даже помню те времена, когда у знакомых моих родителей дочь оказалась невозвращенкой, и как все боялись с ними общаться.

Воспитание, не генетика.
From:[info]spasibopopravil@lj
Date:February 7th, 2014 - 09:02 pm
(Link)
Мы теще также выбивали наркотическое обезболивающее около недели, когда поняли, что уже невыносимо это ей терпеть. А она всё это время страдала. Выбили, укололи, через несколько часов она умерла. Одно успокаивало, что в мир иной отошла уже без боли. Потом жена еще день потратила на отчет по этой самой ампуле (наркота же!).
[User Picture]
From:[info]dmitry_p@lj
Date:February 7th, 2014 - 09:08 pm
(Link)
Опустить подавляющее большинство итальянцев в нищету, лишить этой госпрограммы, или урезать до минимума ее финансирование и тоже получите "бесчувственных людей".
From:[info]australiano@lj
Date:February 7th, 2014 - 11:07 pm
(Link)
Нет, не получите. Помогают вовсе не богатые, а все подряд.

Чтобы получить бесчувственных людей, надо чтобы государство наказывало за помощь ближему - помогаете тем, кто сидит в СИЗО - накажем. Помогаете репрессированым - накажем. Пустили к себе домой ребенка, поторого продотряды в Октябре выгнали без одежды на улицу - репрессируем всей семьей.

Вполне возможно, что во времена Инквизиции в Италии были бесчувственные люди. Так что получить можно, но не так это просто, как вам кажется, и не в деньгах дело - в России и так у многих россиян денег больше чем у многих итальянцев.
From:[info]ave_imperator@lj
Date:February 8th, 2014 - 02:14 am
(Link)
нет.

Все определяется генетикой и только ей. Европа прошла кучу таких "опусканий в дерьмо", и ничего.
From:[info]yalexey@lj
Date:February 7th, 2014 - 09:22 pm
(Link)
Всё правильно. Страдать, это православно и духовно очень. Правители страны скрепя сердце жертвуют страданиями своими и своих близких. Но у русского народа никогда не отнимут это его любимое занятие.
From:[info]yamaha3@lj
Date:February 7th, 2014 - 09:37 pm

Рак успешно лечат уже много лет...

(Link)
Но.. не в больницах и... не врачи.
Лично проверял.
Борис Болотов разработал метод
From:[info]yuryper@lj
Date:February 7th, 2014 - 10:00 pm

Re: Рак успешно лечат уже много лет...

(Link)
В знакомой семье мать 87 лет онкобольная, но наркотики (обезболивающие) не назначают без полостной операции, чтобы хирург мог бы своими глазами убедиться, что это рак. А ей операция не показана ввиду сердечных дел. Ситуация безвыходная.
From:[info]serg323@lj
Date:February 7th, 2014 - 10:01 pm
(Link)
путинские построили ад на земле
From:[info]12505@lj
Date:February 7th, 2014 - 10:25 pm

Какими же скотами надо быть!

(Link)
Это так. Весь смысл, всю бесчеловечность страны, к которой ты имеешь отношение, в полной мере узнают те, кто лично сталкивается с онкологией. От них вы не услышите ничего хорошего ни о власти, ни о нашей бесплатной по конституции медицине. Конечно, при совке было не лучше, но морфин можно было получить более щадящим способом. Неужели это так сложно, наладить этот последний сервис. Это же не дорогостоящее лечение, это обычный наркотик. Какими же скотами надо быть! Пусть не из чувства сопереживания, а хотя бы из суеверия, из страха самому заболеть, они могли бы помочь хотя бы в этом.
From:[info]ext_1348124@lj
Date:February 11th, 2014 - 01:04 pm

Re: Какими же скотами надо быть!

(Link)
Но весь"простой народ" тоже причастен к тому,что происходит..Только жалобы на происходящее..Да неужели власть так всемогуща?Власти дают возможность быть всемогущей..Сделайте хотя бы один шаг,чтобы что-то изменить,чтобы хотя бы этого кошмара с онкологией не было..Вы же граждане этой страны и от вас тоже что-то зависит
My Website Powered by LJ.Rossia.org