Журнал Андрея Мальгина - Старое видео
February 12th, 2014
01:41 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Старое видео
29 декабря 1985 года был проведен первый телемост между СССР и США - "Ленинград—Сиэтл" . С советской стороны ведущим был малоизвестный широкой публике Владимир Познер, вполне надежный журналист, секретарь парткома главной редакции радиовещания на США и Англию. Совместно с "представителями общественности" он с жаром отстаивал в ходе телемоста советские ценности, парируя каверзные вопросы американских участников. В твиттере у Кашина я прочитал, что дним из "представителей общественности" на этой передаче был архиепископ Кирилл (ныне патриарх). Но в комментах пишут, что это схожий с ним до степени смешения его старший брат Николай. Оба представленных на телемосте священника - и Николай Гундяев, и Владимир Сорокин - в то время были профессорами Ленинградской духовной академии, а нынешний патриарх несколько лет перед тем был ее ректором.



Полностью передача выложена ЗДЕСЬ.

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]stm7link@lj
Date:February 11th, 2014 - 08:55 pm
(Link)
ай-да чекизд в рясе
From:[info]samos@lj
Date:February 11th, 2014 - 08:57 pm
(Link)
А в целом-то - хорошие и правильные слова все говорят.
Вот если бы конституция была бы сейчас реально почитаемым законом, а не папирусом для подтирки - цены бы не было.
From:[info]australiano@lj
Date:February 11th, 2014 - 10:12 pm
(Link)
Красиво врут, вы хотите сказать.
From:[info]samos@lj
Date:February 11th, 2014 - 10:21 pm
(Link)
Не буду удивлён, если они говорят о том, во что верят. Может, сильно заблуждаются, но верят.
From:[info]mskholo@lj
Date:February 11th, 2014 - 10:28 pm
(Link)
Не верят, не верили и верить не будут.
From:[info]australiano@lj
Date:February 11th, 2014 - 11:29 pm
(Link)
Вы даже и представить себе не можете насколько в 80х уже ни во что не верили. Особенно те, кто был в системе.

Сотрудничать с КГБ (а священники доносили на прихожан - особенно в Москве и подмосковье, подругу чуть не выгнали из комсомола за поход в церковь - причем, предоставили свидетельство батюшки), а потом выходить на публику и говорить обратное - надо не просто не верить, надо быть прожженым циником.
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 12th, 2014 - 12:37 am
(Link)
Ну в отношении Гундяя незачем подозревать сотрудничество, можно быть твёрдо уверенным. Его, в своё время, ещё Алексий сдал, и кличку сообщил и задание.
[User Picture]
From:[info]melusine_de@lj
Date:February 12th, 2014 - 02:37 am
(Link)
Ничего они не верят, ничего они не заблуждаются, полная каша в голове, что велели сказать, то и сказали. Своего мнения там было ноль. И все возвращается.
From:[info]gold_n@lj
Date:February 11th, 2014 - 08:57 pm
(Link)
Какой политически грамотный поп! Агент Михайлов на страже завоеваний Октября.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:February 11th, 2014 - 09:00 pm
(Link)
Это Познер был "молодой журналист"? - Матерый волк советской антиамериканской пропаганды!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 11th, 2014 - 09:07 pm
(Link)
Да, слово "молодой" следует убрать. Имелось в виду, что он был неизвестен советским зрителям, по сути это было его первое появление на Центральном телевидении.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:February 11th, 2014 - 09:39 pm
(Link)
Интересно, кто его знал лучше в Америке: FBI or CIA?
Кроме них, никому был не ведом, хоть яду изливал бочками.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:February 11th, 2014 - 11:20 pm
(Link)
Посмотрел Ваш клип. Это действительно агент КГБ Михайлов? Ну и гусь. Он загнобил одну мою знакомую, когда служил в Смоленске. Большой мерзавец. Ложь, ложь, ложь...

Видели первый фильм Сноудена "Век лжи" про ложь в СССР? Он ведь сейчас собирался делать продолжение про ложь в нынешней России, за что его из России и выставили.
From:[info]amtex@lj
Date:February 12th, 2014 - 12:23 am
(Link)
Сноудена выставили из России?
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:February 12th, 2014 - 10:38 am

Пардон! Саттер выставили!

(Link)
:)
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:February 12th, 2014 - 09:50 am
(Link)
это не помешало NBC воспльзоваться его услугами при освещении Олимпиады. Пиндосам все божья роса
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:February 12th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Это русским свиньям вроде тебя все равно из какого корыта хавать.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:February 12th, 2014 - 11:22 am
(Link)
придурь, ты таблетку забыл принять? заодно трусы поменяй
From:[info]quatro66@lj
Date:February 11th, 2014 - 09:04 pm
(Link)
Какие умные попы. И Конституцию знали. И про право каждого иметь своё мнение. Только вот опыт беспошлинного ввоза в СССР, а потом и РФ, алкоголя и табака для торговли по внутренним ценам очень быстро изменило мировоззрения попиков. И кстати, этот который Кирилл, явно был не в себе. Что он тогда покуривал?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 11th, 2014 - 09:08 pm
(Link)
Волновался.
[User Picture]
From:[info]melusine_de@lj
Date:February 12th, 2014 - 02:38 am
(Link)
Он волновался? Слова забыл.
From:[info]amtex@lj
Date:February 12th, 2014 - 12:24 am
(Link)
Эти попы были обычными офицерами КГБ в рясах.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 11th, 2014 - 09:05 pm
(Link)
Путин примерно так же отвечает западным журналистам на пресс-конференциях. Стиль узнаваемый.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 12th, 2014 - 08:33 pm
(Link)
Именно!
From:[info]12505@lj
Date:February 11th, 2014 - 09:17 pm

Полная свобода от совести

(Link)
Это же надо привести в качестве аргумента о свободе совести в СССР сталинскую конституцию 36 года! А Познер какая, прости мя господи...Наивные американцы надеялись увидеть духовную поддержку в русском священнике:) Там тетка-функционерша почестнее будет
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 11th, 2014 - 09:31 pm
(Link)
У тетки простой вопрос был, и она сказала правду со спокойной совестью. Действительно, куча детей сидели с бабушками и не ходили ни в ясли, ни в детский сад. Некоторые даже считали, что приличные родители детей в детский сад не отправят. (Я туда ходил, так что был, видимо, из "неприличных".)
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 11th, 2014 - 11:31 pm

Re: Полная свобода от совести

(Link)
Формально сталинская конституция была действительно для своего времени крайне передовой, а уж по сравнению с предыдущими советскими — супердемократической. Коммуняки после 18 лет геноцида могли себе позволить, чо — образованный класс русского народа был к тому времени уже уничтожен, сопротивляться некому (как некому и сейчас, собственно).
From:[info]valery_rx3ant@lj
Date:February 12th, 2014 - 01:52 am

Re: Полная свобода от совести

(Link)
Ну, на словах та сталинская Конституция была хороша!.. Но фактически... Бумага всё стерпит!..
From:[info]homotub@lj
Date:February 11th, 2014 - 09:24 pm
(Link)
Какой-то чмошник с бегающими глазками.
From:[info]ez212@lj
Date:February 11th, 2014 - 10:48 pm

Персоналии священников

(Link)
Это о. Николай Гундяев, его старший брат, человек более способный, чем брат. Второй - о. Владимир Сорокин, тогда ректор семинарии и академии.
From:[info]panzyr@lj
Date:February 11th, 2014 - 11:22 pm

Re: Персоналии священников

(Link)
Да уж, младший брат Владимир Гундяев с молоду был круглолицый.
http://drevo-info.ru/pictures/thumbs/001/002474.jpg
From:[info]enot_poloskun3@lj
Date:February 12th, 2014 - 02:16 am

Re: Персоналии священников

(Link)
Вот именно. Кирилл в то время уже был епископом, а в кадре - протоиерей.
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:February 11th, 2014 - 10:55 pm
(Link)
"ошибки надо менять" он сказал.

ещё интересный момент: из двух попов два "сами бывали в Америке". Хмм...
я прожил в сэсээре 26 лет, и ниразу не встречал живого человека побывавшего в Америке.
From:[info]amtex@lj
Date:February 12th, 2014 - 12:26 am
(Link)
Чему удивляться они же туда по работе ездили, по КГБшной линии.
From:[info]andrezbarsky2@lj
Date:February 11th, 2014 - 11:03 pm
(Link)
Владимир Буковский
...о Познере: ... Россия — страна, у которой коллективная болезнь Альцгеймера. Тут все забывают через 2-3 года. И теперь Познер может говорить глупости, что Ходорковского интересовали только деньги, и все воспримут эти глупости всерьез. Меня вообще удивляет, что Познер хоть как-то котируется. Это для постсоветской России довольно типично. Какие-то совершенно темные личности, малоприятные и с очень нехорошим прошлым, вдруг почему-то получили положение и уважение. Я-то помню Познера в начале восьмидесятых, когда он выезжал за границу по поручению Кремля и на своем хорошем английском и французском повторял советскую пропаганду: что Сахарова сослали в Горький — правильно, что в Афганистан вошли — правильно, а диссиденты все сумасшедшие. На Западе его всегда считали голосом Кремля, как он успел мутировать и стал великим демократом, я не знаю. Теперь мы все слушаем его моральные суждения. Ему нужно было исчезнуть, а он почему-то вот расцвел…
From:[info]hiddenhand@lj
Date:February 12th, 2014 - 01:16 am
(Link)
Буковский совершенно прав.
Жаль никто не выставил запись передачи Познера после сбития южнокорейского самолета: там он показал себя во всей сволочной своей красе.
From:[info]henkk@lj
Date:February 11th, 2014 - 11:44 pm
(Link)
Агент Михась, 30 лет назад выглядит старше чем сейчас
From:[info]cnapmak_mopneqo@lj
Date:February 12th, 2014 - 12:10 am
(Link)
Это не Кирилл, это его старший брат Николай
From:[info]stepnoff1@lj
Date:February 11th, 2014 - 11:58 pm

О карьере "представителя общественности" Кирилла

(Link)
говорун из ЧКБ-мандабол
балагур, краснобай, болтливый, вития, оратор; раздобарщик, болтушка, пустомеля, пустослов, говоруша, щебетун, празднослов, речужник, частоплет, частобай, балалайка бесструнная, шистун, балаболка, тараторка, сорока, тарахтелка, говорщик, длинный язык, трещетка, язык без костей, болтун, пустобрех, обаянщик, разговорщик, находка для шпиона
From:[info]d0n_pymata@lj
Date:February 12th, 2014 - 12:15 am

архиепископ Кирилл (ныне патриарх).

(Link)
просто поразило косноязычие!!! "Кто ясно мыслит,тот ясно излагает" - совершенно не про данного товарища сказано... А по сути ведь НИЧЕГО не изменилось с тех пор! слова другие,это правда...
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:February 12th, 2014 - 12:27 am

Re: архиепископ Кирилл (ныне патриарх).

(Link)
Это всё хорошо, только это не Кирилл
From:[info]kuzh@lj
Date:February 12th, 2014 - 01:09 am

Re: архиепископ Кирилл (ныне патриарх).

(Link)
Даладно вам!
From:[info]gm_dar@lj
Date:February 12th, 2014 - 01:06 am
(Link)
А где тут Кирилл? Его нет на видео.
From:[info]kuzh@lj
Date:February 12th, 2014 - 01:10 am
(Link)
Посмотрите еще раз. И звук включите.
From:[info]gm_dar@lj
Date:February 12th, 2014 - 01:26 am
(Link)
А Вы можете отличить протоиерея от архиепископа по одежде?
From:[info]kuzh@lj
Date:February 12th, 2014 - 01:28 am
(Link)
Нет, не могу.
А это вы часы фотошопили?

Уж больно много специалистов по Гундяеву сразу в комментах нарисовалось.
From:[info]gm_dar@lj
Date:February 12th, 2014 - 01:36 am
(Link)
From:[info]kuzh@lj
Date:February 12th, 2014 - 01:41 am
(Link)
Ну и что? Смотрю на фото - и не узнаю.

И вот что интересно, оказывается у них семейный блат очень даже развит.
From:[info]enot_poloskun3@lj
Date:February 12th, 2014 - 02:19 am
(Link)
Отличить просто: у епископа панагия, а у протоиерея - крест.
From:[info]crotique@lj
Date:February 12th, 2014 - 02:25 am
(Link)
У Шпака - магнитофон, у посла - медальон :)
From:[info]kuzh@lj
Date:February 12th, 2014 - 03:58 am
(Link)
Кирилл долго вел передачу на телевидении в 90-х - 2000-х. Тогда он тоже в панагии был?
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 12th, 2014 - 05:47 am
(Link)
Слово пластыря. Тогда я знал его просто как табачного митрополита.
From:[info]remarka66@lj
Date:February 12th, 2014 - 01:16 am
(Link)
надо же, все выступающие попы в Америки побывали, и это в 1985!
From:[info]valery_rx3ant@lj
Date:February 12th, 2014 - 01:54 am
(Link)
Зомбопоп хорошо справился с задачей после инструктажа в Совете по делам религий!..
[User Picture]
From:[info]woronin@lj
Date:February 12th, 2014 - 03:29 am
(Link)
Я уже выставлял, был уверен, что это Кирилл. Когда он стал Патриархом, я вспомнил эту манеру речи - мне он тогда очень запомнился.
А вот еще про Познера: на пике перестройки, году так в 89м-90м,была попытка запустить передачу "Покаяние". Мол, только очистившись, мы сможем продолжить наши преобразования. Так вот, первым на эту передачу пришел Познер. И в чем-то, медленно подбирая слова, начал каяться. Я не досмотрел, то ли сама ситуация мне показалась невыносимо пошлой, то ли спешил куда-то. А сейчас вот интересно.
И, кстати, по-моему,больше эта передача не выходила. Никто больше каяться не захотел)
From:[info]maxlethal@lj
Date:February 12th, 2014 - 04:10 am
(Link)
Андрей Викторович, не могли бы вы вкратце сформулировать своё отношение к Владимиру Познеру? Спасибо.
From:[info]ta555@lj
Date:February 12th, 2014 - 04:31 am
(Link)
присоединяюсь к просьбе
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 12th, 2014 - 07:17 am
(Link)
В Яндексе есть поиск по блогам. Введите "Познер" в поиске по моему ЖЖ. Я многократно о нем писал.
From:[info]maxlethal@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:05 am
(Link)
Добросовестно просмотрел все три страницы сайтов в выдаче поиска по блогам, на которых встречается упоминание о персонаже в вашем ЖЖ. Прямого мнения о человеке вы не высказывали: "опопсевший", "набил оскомину", "высказался", вставки текстов и видео с предложением самим сделать выводы. Я понимаю, что вы не в восторге, но хотелось бы услышать какое-то формализованное мнение.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:09 am
(Link)
Мне не нравится прежде всего его самовлюбленность, и только на втором месте политические кульбиты. Его снобизм в передачах об Италии просто возмутителен. Жена моя работала с ним бок о бок на иновещании, так что я имею достаточно объемное представление о характере личности.
Это вообще уходящая натура: все эти либеральные шестидесятники, дружившие с ЦК КПСС.
From:[info]henkk@lj
Date:February 12th, 2014 - 05:18 am
(Link)
Да, похоже ошибочка вышла.. Но как чертовски похожа манера речи.
From:[info]dimkulik@lj
Date:February 12th, 2014 - 05:54 am
(Link)
У Николая звезды на погонах помельче.
From:[info]caffelight@lj
Date:February 12th, 2014 - 08:01 am
(Link)
"А православные старцы предсказывали, что последним настоящим православным Патриархом в России будет Патриарх Пимен, почивший в 1990 году." - ха, Пимен тоже работал на КГБ.
По голосу это Кирилл, но у некоторых братьев(Михалковы) голоса одинаковые.

Ну Познер дает! К этому времени все уже читали и Солженицына и Собачье сердце и над совдепией смеялись как могли:
Но есть на востоке большая РашА
там жизнь удивительна и хороша
там чей-то все сеют и чей-то куют
и джинсы в колхозах бесплатно дают,
а что бы озвучить то, что озвучил Познер - таким артистизмом мы не обладали.
From:[info]caffelight@lj
Date:February 12th, 2014 - 08:58 am

"таким артистизмом мы не обладали"

(Link)
Всем участникам этого телемоста с нашей стороны надо было давать звания заслуженных артистов, не только Познеру.А если они не играли, то звание заслуженных долбо...в.
From:[info]lahtak@lj
Date:February 12th, 2014 - 08:34 am
(Link)
Для меня Познер кончился когда на телемосте он заявил -"В России рабства не было"
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 12th, 2014 - 08:31 pm
(Link)
Надо сказать, что выступление второго священника по манере полностью напоминает путинскую. Начать речь с того, чтобы по-отечески поправить глупого собеседника. Причем на этом этапе придерживаться фактов совершенно, кстати, не обязательно. Вполне можно нагло соврать. А потом уже речь пойдет как по маслу. Можно уже прямо называть черное белым, полный простор для демагогии.
My Website Powered by LJ.Rossia.org