Журнал Андрея Мальгина - Рамзан Кадыров - судьям Сочинской Олимпиады: «Не дай Аллах, если вы обидите наших спортсменов!"
February 13th, 2014
01:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Рамзан Кадыров - судьям Сочинской Олимпиады: «Не дай Аллах, если вы обидите наших спортсменов!"


- Начнем с Олимпиады, Рамзан Ахматович. Всем памятны ваши слова в адрес судьи в Грозном во время одного футбольного матча...
- Один раз только я это и сказал, а ты у меня уже сколько раз спрашиваешь, повторяя их?
- Ну ладно, не будем. А среди олимпийцев в Сочи есть чеченцы?
- Нету. Пока. Но к следующей зимней Олимпиаде будем готовы. Мы только становимся на коньки и на лыжи, начинаем строить ледовые дворцы, горнолыжные курорты, трассы... Трамплин вот заработал.
- «Комсомолка» дарила вам горные лыжи. С ботинками!
- У меня они - на почетном месте.
- Уже три года прошло. Вы же обещали научиться кататься!
- Но я же не говорил, в каком году.
- В Сочи-то на Олимпиаду едете?
- Из республики больше 400 человек поедут. Я собирался. Потом передумал: времени мало, чтобы там на трибунах кричать за наших спортсменов. Буду в кабинете болеть, если время найду. Или дома - на диване.
- А что будете кричать, если несправедливо судьи начнут наших судить?
- Ничего обидного, не бойся. Я только встану с дивана, подойду к телевизору поближе и скажу: «Граждане судьи! Не дай Аллах, если вы обидите наших спортсменов!»
- И все? А ваши прогнозы на Олимпиаду?
- Олимпиада выиграет. Она же наша!
- В смысле?
- Путин так сказал.


ОТСЮДА

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1995542@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Грешно смеяться над...
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:01 pm

" - Но как же он работал в очистке?..." (с) СС

(Link)
ъ
From:[info]otto_kazz@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:56 am

Слово пацана - закон.

(Link)
Кадырычь - пацан реальный.
За слова отвечает.
From:[info]holo_kostik@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:57 am

Re: Слово пацана - закон.

(Link)
И он и начальник его (ботоксный аллах, который) ответят за всё скоро.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:03 pm

Да, но только для пацанов же и.

(Link)
ъ
From:[info]holo_kostik@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:56 am
(Link)
(рука+лицо)*10
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:35 am
(Link)
(рука+лицо, дон)*10, дон
From:[info]holo_kostik@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:36 am
(Link)
Что за дон?
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:38 am
(Link)
Это чеченское слово паразит, используется для связки слов не слишком обремененными интеллектом особями. Примерно как у нас "понимаешь", "бля" или "короче".
From:[info]zymnyaya@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:59 am
(Link)
Да,я уже видела это.Полное ощущение,что это гопник какой-то.Манера общения,его речь..Не хочется смотреть на этого персонажа!
From:[info]ifedorov@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:03 am
(Link)
Откуда эта манера у кавказцев ко всем обращаться на ты? Старший, младший, знакомый или нет, ко всем только на ты.
From:[info]zekotl@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:08 am
(Link)
На Кавказе нет обращения на "ВЫ". Даже к глубоким старикам обращаются на "ты".
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:34 am
(Link)
Короче, сплошные пережитки отсталого общества.
From:[info]dogville_world@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:22 pm
(Link)
В английском тоже нет разницы в числах во 2 лице. А в голландском и португальском 3 формы 2 лица.
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
Я не про язык. Скорее про гипертрофировано-преувеличенное почитание стариков, определение статуса и положения в обществе не по заслугам, деятельности, уму, достатку, а примитивно - по возрасту. Чем примитивнее общественное устройство, многообразие его продуктов и достижений, тем примитивнее его иерархия, лидеры общественного мнения, центры влияния. Если этих необходимых обществу центров нет или они имеют слабое влияния, то такими центрами назначаются старики, в отсталом обществе умнее тот, кто тупо дольше пожил.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:04 pm

А. Покровский "АРШИН МАЛ АЛАН"

(Link)
На Востоке долог процесс превращения в мужчину. Здесь подолгу живут семейными кланами, где все решает глава семьи - отец; "папа сказал", "папа решил", "папа дал деньги", "папа женил", "папа выбрал мужа" - все решает папа; жизнь не инициирована, эти люди взрослеют с так и не осуществленным личным выбором, поэтому здесь так навязчиво часты разговоры о мужском достоинстве: "киши сян" - "ты мужчина" - лучшая похвала, "сян киши доильсян" - "ты не мужчина" - худшее оскорбление, отсюда постоянные поиски в себе мужского начала, отсюда - высокая аттрактивпость, и даже если этот вечный юноша кидается на нож, в подогретом состоянии, на глазах у товарищей, происходит почти по-детски реализация мужского выбора, выбора неинтеллектуального, но витального; ты якобы готов мужественно умереть, презирая смерть. (А если готов умереть, значит, готов и убить.) Правда, когда собственная смерть подступает вплотную, включаются совсем другие механизмы, но смерть беззащитной жертвы, но безнаказанность при этом - от этого раздуваются ноздри и дышится так шумно.
Здесь у человека нет внутренней жизни, здесь мало кто читает книги, нет как бы внутреннего чтения и в силу этого - внутреннего языка, а значит, здесь никто в европейском смысле не думает, нет мысли, а там, где нет мысли, есть много эмоций, непереводимых на язык слов, а физическое упрямство вполне сходит за душевную стойкость.
Культ женщины на Востоке тоже есть, это культ матери; матери, но не жены. Молодые девочки, пришедшие в чужую семью, тут же становятся рабынями: их презирают, ими помыкают. Когда девочка-жена рожает, становится матерью, это не добавляет ей уважения: те, кто будут ее уважать, еще очень малы. Женщина становится культовым существом тогда, когда ее сыновья достигнут совершеннолетия. К этому времени и отец начинает относиться к ней с почтением, к этому времени он уже полностью реализован в семье как отец: произошла смена поколений. Правда, "папа" всегда готов одним взглядом привести "маму" в трепет. В автобусах старые азербайджанки, закутанные в жару в черные шелковые платки, резво вскакивают, чтоб уступить место старику в бараньей шапке. Это делается инстинктивно. Здесь живут инстинктами.
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:14 pm

Re: А. Покровский "АРШИН МАЛ АЛАН"

(Link)
Интересно.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:23 pm

АЛЕКСИТИМИЯ - научный термин, означающий

(Link)
неспособность словесно сформулировать физическое или эмоциональное состояние.
Так вот информация к размышлению: у детей с алекситимией количество и уровень психосоматических болячек на порядки выше, чем тех, у кого алекситимии нет. Проще говоря - закон сохранения энергии не обмануть и поэтому психнапряг или сливается через слова (что назвается "выпуск пара" и тп) или - уходит "вниз" на уровень управления тушкой - т.е вызывает помеховые сигналы управления эндокринкой и/или движениями, что вредит организму непосредственно физически. НО! - культура культа алекситимии называет эти внетренние саморазрывания "героизмом". С точки зрения узкоклассовых интерессов именно правящей верхшки - логично, тк связывает энергию людей, направляя оную на "внутреннее перетягивание каната".
При этом когда носител такой культуры попадают туда, где такие психические вериги носить необязательно - им башню сносит совершенно конкретно - например, в виде стрельбы ни с того ни с сего на свадьбах, до*бов к европецским женщинам, развязывания драк и тд.
From:[info]zekotl@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:50 am
(Link)
Не хочу вас ни коим образом обидеть, но Вы мыслите штампами. Все то, что вы привели это теория не имеющая на выходе ни какого практического смысла. А практический смысл в том, что в "отсталых" обществах понятие нравственности, взаимоуважения и т.п. имеют реальное значение. Именно по этому в у кавказских народов число одиноких стариков и брошенных детей ничтожно мало даже в процентном отношении к той малой численности этих народов. И тут встает вопрос, что лучше, быть продвинутым по вашим меркам народом, но с отсутствием всякой культуры взаимоотношений в социуме или быть "отсталым" архаично-патриархальным обществом, где нравственность не просто красивый термин, а имеет практический смысл. Кроме того, для "старого света" и америкосов, где усиленно насаждается обществу гомосексуализм и педофилия как норма, мы, Россия, которая принимает законы против ЛГБТ, запрещающая усыновление детей в страны, где разрешены однополые браки - это дремучая страна живущая в медвежьих берлогах. Все относительно. И последнее, я считаю не корректным делать всякого рода умозаключения о целом народе или народах основываясь лишь по периодике и всякого рода негативным эмоциям, вызванным от соприкосновения с отдельными, и порой не лучшими представителями этих народов (я имею ввиду скандалы связанные с поведением кавказцев в регионах России). Чтобы понять менталитет народа и дать ему оценку, необходимо пожить среди этого народа с желанием познать его, и не с изначально негативным и предвзятым настроем а именно с желанием познать, как это делали многие исследователи.
Написанное я адресую и к woolfs с его постом А. Покровский "АРШИН МАЛ АЛАН". И прошу прощения,если я вас утомил своей писаниной
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:20 am
(Link)
Обидеть меня, хахаха? Написанное вами это и есть заскорузлые штампы. Россия дремучая страна на две головы отставшая от современного понимания гуманизма. Северный Кавказ это насквозь лживое и лицемерное средневековое феодальное общество, не имеющее никакого отношения к современным гражданским обществам. Все их нарочито декларируемые "ценности" это просто перья папуасу, никакой реальной душевной работы за этими ценностями нет, они не осознаны и не применяются в обстоятельствах реального мира. Здесь, в России, даги, чечены, ингуши очень хорошо демонстрируют свою так называемую нравственность. Ее просто нет. У них реально существует страх перед кланами, их общинами, но когда этого сдерживающего их почти всеобщую дикость, необразованность и невежество страха нет, а они знают, что 99% случаев их диаспора будет им скорее помогать избежать ответственности, а не наказывать, при совершении проступков против не своих, то и мыслят и ведут они себя как средневековое отребье. Что это за человеческая нравственность, когда их мироощущение и законы их общества заточены на ограничение и наказание только за проступки против своих, но совершенно системно не осуждают проступки против неверных? И не говорите мне, что это неправда. Я прекрасно вижу, как ваша нравственная северокавказская шантрапа нравственно режет, насилует и убивает в России, а потом прячется в своих горах от российского правосудия. И самое прекрасное, что их не выдают! Потому что они хорошие по меркам нравственного кавказа, они всего лишь резали каких-то недочеловеков, русских борщей. Российский Северный Кавказ это неонацистский режим в 21 веке.
From:[info]zekotl@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:52 am
(Link)
Сколько люде - столько же и мнений, и каждый имеет право на свое. Вопрос в том, что является истинной. И я стараюсь в своих рассуждениях не быть категоричным, т.к. предпочитаю следовать одному принципу, а именно лучше сто раз не сказать подлецу, что он подлец, чем один раз назвать порядочного человека таковым. Так и здесь. Не хочу так категорично осуждать ни чеченцев с дагами, ни русских, ни евреев и т.д. Каждому свое и в свое время, и главное - по заслугам. Согласны?
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:59 am
(Link)
Нет, не согласен. Есть реальный мир, уровень современного понятия гуманизма и логика от которых можно понимать современную нам истину. Все остальное словоблядие и прикрытие лицемерного ханжества и подлости под маской традиционных ценностей. Подлость быть нацистом, например, ненавидящим гомопары, так же как и вы заслуживающих счастья и имеющих возможность распоряжаться своей жизнью без вашего лицемерного участия или подлость это ненавидеть корчащихся от боли людей, желающих умереть. Подлость это запрещать усыновление детей, которые не имеют шансов в россии дожить даже до 15 лет, но прекрасно живут на западе до 60. Вот это измеримая в числах подлость. И я регистрирую в вас ее опасно высокий уровень.
From:[info]zekotl@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:21 am
(Link)
Странно. А я до сиих самых пор считал себя весьма гуманным, продвинутым, несказанно толерантным, любящим все и вся человеком. За малым исключением - неприятие ЛГБТ. Ну не могу я это переварить, хоть убейте. А в остальном все о`кей.)))А по Вашему я человек с высоким уровнем подлости.
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 14th, 2014 - 08:02 am
(Link)
Ваша подлость начинается в том месте, где вы начинаете решать за других могут ли они жить как хотят. При этом не имеет никакого значения что вам приятно или неприятно.
From:[info]zekotl@lj
Date:February 14th, 2014 - 09:38 am
(Link)
Очень интересно. Я решаю за голубых как им жить? Нет. Упаси меня Боже. Хотят анального секса, пусть имеют друг-дружку. Но тихо, в своей спальне, без парадов и навязчивой, даже агрессивной пропаганды.
From:[info]12505@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:37 am

Выкать - это не русская традиция.

(Link)
У русских обращение на вы пошло от гопод, которые стали "выкать" по французской традиции. И традиция эта недавняя. Обращение "батюшка-барин", "царь-батюшка", а также к пожилым - "отец", "мать" у русских сопровождается обращением на "ты". Деревенские тоже не очень любят выкать, если заметили. Это не русская традиция. Надо это знать, коль русским себя считаете
From:[info]ifedorov@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:53 am

Re: Выкать - это не русская традиция.

(Link)
Давайте пойдем поводим хоровод вокруг костра в лесу, вырежем пару идолов и т.д. На сегодняшний день при обращении к незнакомому человеку всё же используется вы, а не ты. Обращение на вы считается уважительным, и используется до тех пор, пока оба человека не решат, что нужно перейти на ты. И не важно русский или нет.
From:[info]12505@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:12 pm

Re: Выкать - это не русская традиция.

(Link)
Вы, наверное, никогда не бывали в настоящей русской деревне? Их, правда, есть еще. Там какой-нибудь пацан лет 18-ти, обращаясь к своим с детства знакомым односельчанам, будет говорить, например, "бабка Федосья", "дед Макар", причем на ты. И ни дед, ни бабка не оскорбятся, что их не величают по имени-отчеству. Хотя у многих русских сегодня, действительно принято переходить на "ты", чтобы оскорбить. Но у кавказцев - это, как правило, проблемы перевода. В вас говорить этническая закомплексованность. Японцы ведь не обижаются, что иностранцы не кланяются им при встрече и прощании. Ума хватает понимать, что это не по причине хамства. Англичане, например, считают, что русские очень не учтивы, не вежливы. А почему? Да потому, что переводя свой спич на английский они не употребляют всех этих английских завитушек, которые мы, как русские, считаем чрезмерными. Приподнимитесь над собой, сделайте усилие
From:[info]zekotl@lj
Date:February 14th, 2014 - 09:24 am

Re: Выкать - это не русская традиция.

(Link)
!!!!!!!)))))
From:[info]zekotl@lj
Date:February 14th, 2014 - 09:34 am

Re: Выкать - это не русская традиция.

(Link)
Я тут пытался объяснить, что форма обращения не главное. Умение уважать себе подобного зависит не от национальности, а от воспитания, мироощущения, умения любить ближнего, не озлобляться, ну множества факторов. И надо уметь видеть хорошее там где оно есть сняв со своих глаз шоры. А тут достоинства умело превращают в недостатки и наоборот.
From:[info]12505@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:22 pm

Re: Выкать - это не русская традиция.

(Link)
Так это ж не от отсутствия информации, а из вредности
From:[info]arctic_off@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:03 am
(Link)
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Это он ручной при Пу ,а вот потом посмотрим (это у него вголове держится)
[User Picture]
From:[info]guigngmm@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:06 am
(Link)
а можно этих, но наоборот, ну пожалста
From:[info]12505@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:19 am
(Link)
очень выразительно:)
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:23 pm

спасиба ржал многа

(Link)
ъ
From:[info]drl250@lj
Date:February 14th, 2014 - 09:44 pm
(Link)
Интересно, а их IQ соответствуют пропорции размеров их же черепных коробок?
From:[info]husernik@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:09 am
(Link)
"Путин так сказал" (с)
From:[info]tv817@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:19 am
(Link)
Бля, ...суки!

Кадыров, бля суки
From:[info]vasilisgo75@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:54 am
(Link)
инсту кадырова тоже взломали?
From:[info]k0rsak@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:23 am
(Link)
Рамзан молодец,но иногда молодежь с кавказа шалит,а с другой стороны мы все вместе радуемся победам в единоборствах ребят с кавказа и сибири
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:43 am
(Link)
"мы все" это кто?
From:[info]k0rsak@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:57 am
(Link)
А ты не радуешься победой Российских спортсменов? лично у меня друзья в разных регионах,и то что я проживая в Сибири пью кизлярский коньяк и со иной дружат люди разных национальностей и конфессий,а что касается тебя не знаю за кого болеешь.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:07 am
(Link)
ответа на свой простой вопрос я не увидел, но в целом стало понятно кто эти "мы"...
From:[info]k0rsak@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:21 am
(Link)
Мал ты еще,чтоб с тобой в дискуссию ввязываться,ибо глупые рассуждения твои наводят на мысли не стоит уподобляться меньшенству,а уж к какому ты относишься это уж твое дело
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:29 pm

Да не а че - пусь бы спорцмены побеждают -

(Link)
не о том ж речь то. А о том, что пацаны считают все законы вселенной функционирующими исключительно по ИХ, пацанским т-н "понятиям". А когда факты начинают противуречить такой, с позволения сказать, "теории" - пацаны таки да, стараются при помощи стечкина подправить в нужную им сторону массу электрона или скорость света.
From:[info]zymnyaya@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:53 am
(Link)
Говорить за всех-это дурной тон!Вам не приходит в голову,что огромному количеству людей,это вообще не интересно! Лучше бы люди книги читали!
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:32 am
(Link)
Да, кстати, не представляю что происходит на чемпионатах россии в любом виде единоборств, не очень понимаю почему я обязан этим интересоваться и тем более не понимаю откуда столько любителей всех сортов кавказских борцунов вдруг проявляются в периоды олимпиады.
From:[info]kattoil@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:02 am

не послышалось?

(Link)
Он сказал "Главарь Чеченской республики"???
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:32 pm

это практически неотличимо при большом .

(Link)
уровне шума, тк при звуках "рь" и "ч" язык находится в примерно том же положении.
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:23 am
(Link)
он больше похож на гопника, чем на президента. Надеюсь телефон не отжал у журналиста
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:29 am
(Link)
Забавный он. Не одарила бы судьба случайной властью, был бы каким-нибудь простым конкретным мужичком, безобидным в общении.
From:[info]12505@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:31 am

из "Нашей Раши"

(Link)
Какой-то концентрат-образ от всех персонажей из "Нашей Раши". Это ж надо было такого подыскать. Такое впечатление, что наши властные "креаторы" предварительно проводят отборочные конкурсы среди местных уродов. Прежние хоннекеры и даже чаушески красотки рядом с Януковичем и Лукашенко. И наши простейшие чуваки искренне считают, что все чеченцы, украинцы, белорусы такие же.
Интересно, а мир думает, что все русские такие же красивые как герр Путин?
From:[info]nela1213@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:45 am
(Link)
Пацан сказал, пацан сделал!!!

Интересно, как Путин будет выбивать первое место для России? Отключит всем газ? Или ядерной кнопкой грозить будет?
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 13th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Если дома, на диване время найдёт, то будет кричать.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:February 13th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Сборная Чечни по биатлону

From:[info]dolphin_cska@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:26 pm
(Link)

так то у него 4 класса образования в реале

From:[info]drl250@lj
Date:February 14th, 2014 - 09:47 pm
(Link)
У Валуева наверняка ещё меньше, но для роли Дяди Стёпы однако хватило.
From:[info]dolphin_cska@lj
Date:February 15th, 2014 - 09:22 pm
(Link)
а еще он в Думе сидит.
Вот такая у нас и Дума...(((
From:[info]drl250@lj
Date:February 15th, 2014 - 09:28 pm
(Link)
Там ещё и Мизулина сидит. И Милонов иногда.
From:[info]dolphin_cska@lj
Date:February 15th, 2014 - 10:26 pm
(Link)
А этот законопроект об отказе от иностранного телекоммуникационного оборудования... Там вообще по ходу 1 из 10 только с нормальным IQ
From:[info]ineverova@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:24 pm

герои нашего времени

(Link)
А ещё он хочет датского жирафку спасти
From:[info]donmigel_62@lj
Date:February 13th, 2014 - 05:29 pm

Re: герои нашего времени

(Link)
Ослики уже не радуют?
From:[info]ineverova@lj
Date:February 14th, 2014 - 08:09 am

Re: герои нашего времени

(Link)
Ну, он же из подросткового возраста вышел.
From:[info]illusion_of@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
Что-то текст весьма приблизительно отражает видео
My Website Powered by LJ.Rossia.org