Журнал Андрея Мальгина - У газетного киоска
February 13th, 2014
05:40 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
У газетного киоска
Журнала "Большой город" больше нет. А газета "Культура" имеется.
По страницам свежего номера газеты "Культура":


Я вот думаю: хорошо, что на сей раз Бог послал нам именно зимнюю Олимпиаду. Зима — время, когда Россия вспоминает о том, что она — Россия... Патриотизм россиян нуждается в свежей подпитке. А с отношением к священной войне у нас и так глобально порядок. Вон как «Дождю» наподдали всем миром — до сих пор кувыркается.
Дай Бог, чтобы ничто не испортило праздник — заслуженный страной, заслуженный Путиным. А культура... Культура подтянется. После такой Олимпиады придется.


Елена Ямпольская, главный редактор

"У каждого народа есть «красная линия», переступать которую недопустимо — даже если на дворе стоит эпоха всеобщего безверия и нравственной деградации. У нас это тема Великой Отечественной. А потому заданный «Дождем» вопрос, нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней, был воспринят российским обществом так, как в Израиле, например, восприняли бы вопрос о том, «стоило ли советским солдатам переходить границу и рисковать жизнью, освобождая уцелевших узников Освенцима». То есть, как нечто недопустимое, автоматически выводящее задавшего подобный вопрос из числа «рукопожатных». В итоге на «Дождь» обрушился ураган возмущения, а кабельные операторы стали отказывать ему в эфире — не «по приказу путинского режима», а из естественного чувства брезгливости и боязни замазаться отношениями с подобным клиентом...
В приличном обществе таким не подают руки, как не подали бы ее мадам Новодворской и ей подобным. Но, к сожалению, изувеченная 20-летними либеральными экспериментами Россия все еще больна. Дай Бог ей выздороветь, и, может быть, тогда, словно сыпь со здорового тела, исчезнет вся эта бравирующая своей мерзостью либеральная смердяковщина".


Владимир Хомяков, обозреватель

(103 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]spermfighter@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:06 pm
(Link)
А что, вполне естественное и общее чувство у них: шестёрки всегда страшно боятся зашквариться об того, кто идёт против пахана. Красивыми словами говоря: "С кем вы, деятели культуры?"
[User Picture]
From:[info]aces_up@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:58 pm
(Link)
мастера культуры
From:[info]spermfighter@lj
Date:February 14th, 2014 - 06:00 pm
(Link)
Да, конечно, мастера. Виноват, давно сдавал историю КПСС в последний раз. :)
From:[info]konstantin887@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Стиль изложения 100%но советский. Как будто снова 82й и советские газеты обличают козни запада
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
самоцензура, она такая самоцензура
From:[info]lazoukov@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Подтянуться и вправду следует...
From:[info]spermfighter@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:37 pm
(Link)
Кому подтянуться, кому упасть-отжаться. Всем деятелям культуры найдётся дело.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
А скоро Господь, будем молиться, пошлет нам весну, да будет его Воля. А будем молиться, пошлет и лето. И спасибо Путину за это, отмолил.
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
А сейчас послал 20 градусов жары в Сочи.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
И ночь. А утром пошлет, будет Его Воля, утро. Но надо молиться. Всю ночь.
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
А работать кто будет тогда,если все ночами молиться будут?
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Эх,нет порыва,нет единения.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:06 pm
(Link)
Так Путин же молится. В беспрерывном молитвенном бдении. И да, утро наступает. И это факт. Вы отрицаете факты?
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Сдаюсь. Убедили. А я думаю,почему он чудесным образом в третий раз смог,не смотря на то,что у нас голова болела,да и возраст, казалось бы..Уж никак не тянул на третий раз...Теперь понимаю.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Вот. Против фактов не попрешь.
From:[info]ot_iya@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
Ему Гундяйшество молиться помогает. Один бы не справился.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
Разумеется. Предстоятели наши, что бы мы без них?
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Думаю, что у них у всех на пару с их путлером отменное здоровье, и они доживут до заслуженной кары.
From:[info]parallel_real@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Разобьет всех паралич, ей богу разобьет
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
>и они доживут до заслуженной кары<

На это, конечно, крайне любопытно было бы взглянуть! Не спорю. Но что-то, воля Ваша, я не припомню прецедента в новой и новейшей истории, чтобы кто-то за что-либо ответил, к сожалению.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Вам мало Чаушеску, Саддама и Каддафи? Или вы думаете, что русские настолько дауны, что готовы вечно терпеть эту падаль?
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
>Или вы думаете, что русские настолько дауны<

Вы уж меня простите, если сможете, но именно так я и думаю :(
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
И да, я имею в виду только нашу прескорбную историю...
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Поскольку я великодушен сегодня, то я тоже не страдаю припадками патриотизма. Но у меня есть инсайд (мистический). Он уже оправдался в августе 1991 г. - режим коммунячий и империя пали, следующая ключевая дата в том прогнозе была - 2025 год. "По случайности" совпадает с 5-м сроком путлера, не так ли?:) Еще там было про сокрушения старых памятников коммунистической эпохи, что, согласитесь, странно было читать в начале 1991 года. Не призываю никого в это "верить", но сам уже убедился в действенности. И 2025 год будет очень жестоким - не обольщайтесь.
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Я Вам охотно верю! Но 2025... Это как-то мне очень не по душе(((
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
К великому сожалению, это не в нашей власти.:(
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
М-да, сие очень печально... Но, если случится освобождение раньше - с Вас магарыч. Договорились?
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
Я, мягко говоря, - небогатый человек, но ради такого случая пожертвую ящиком водки.(я провинциал, и ваши коньяки-виски не очень для меня релевантны). Так что, - ловите меня на слове, пока не поздно!:))) Буду очень рад проиграть.:)))
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Ok, сочтемся, если такая радость случится в нашем отечестве :) Тогда все напитки будут иметь одинаковый вес и статус. Жизнь, как мне кажется, в одночасье перевернется и многое встанет на место, на причитающее ему место...
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Жаль только жить в эту пору прекрасную...
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Это да... Истину глаголете...
From:[info]massmeter@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:51 pm

СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
Это шакалье очень чувствует конъюнктуру. Они громче всех будут поносить путина почувствовав его кончину.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:04 pm

Re: СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
У нас все ходы записаны.
From:[info]murarius@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
(сплевывая):
- Культура, бля...
From:[info]ext_1591389@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:46 pm
(Link)
Плесень тоже называют культурой
From:[info]lia_koz@lj
Date:February 13th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
Как Вы оба правы...

"Наподдали", "кувыркается", "замазаться"... Очевидно, что редакторов набирали из мест не столь отдаленных. Окультуренные ребята такие.
From:[info]ext_1591389@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:40 am
(Link)
Вообще, мы так в детстве говорили в дворовой компании. Понятен уровень "культуристов"
From:[info]ext_1591389@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Культ - УРА!
From:[info]sudmsk@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Ага, так и прет)
From:[info]vladibo666@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Зимний приступ патриотизма. Небось опять проворовались
From:[info]runner_1997@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Г-н Хомяков, какие 20-летние либеральные эксперименты?
Вы утверждаете, что Путин проводит либеральные эксперименты? Так вы против Путина?!))
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:February 14th, 2014 - 09:01 am
(Link)
дык он же недавно сам либералом назвался.
From:[info]lyopa25@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Извините, конечно, но данные наборы букв (текстом их назвать можно с натяжкой) отлично иллюстрируют интеллектуальный уровень власти. И я даже боюсь представить, к чему это приведёт.
From:[info]mentatx@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Что-то как-то воняет уже.
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Ну,хомячок даёт!
From:[info]ola1979@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
уважаемый Андрей Викторович, прошу прощения за беспокойство, но мой друг попросил меня обратиться к Вам с просьбой снять с него бан. он говорит, что получил бан по недоразумению.
вот его ЖЖ http://donmigel-62.livejournal.com
From:[info]12505@lj
Date:February 13th, 2014 - 12:58 pm
(Link)
Ой как интересно - "больная Россия, изувеченная 20-летними либеральными экспериментами". 13 лет из 20-ти над нею родимой эксперименты проводил товарищ Путин. Ау, Песков!!! Ты где, отзовись!Фас, ищи Хомякова. Газета "Культура" должна быть закрыта. Хотим ураган возмущения
Кстати, в Освенциме уже некого было освобождать, это знает даже школьник. А у мадам Новодворской дед был героем и воевал.
From:[info]12505@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:37 pm
(Link)
Нет, это не следует так оставлять. Нам, понимаешь, тут впаривают с десяток лет, что мы встаем с колен со скрепами или скрипом, а господин Хомяков утверждает, что над нами проводят жестокий эксперимент. Надо Хомякова посадить, а газету закрыть как глумливую
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Я Хомякову руки не подам
From:[info]12505@lj
Date:February 13th, 2014 - 05:40 pm
(Link)
Он Путина извергом назвал
From:[info]malkavianworld@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Особенно забавен пассаж про неполиткорректные вопросы в Израиле. Они, видимо, как-то упустили гораздо более провокационный вопрос, заданный в эфире девятки. Так что даже тут сели в лужу.
From:[info]ext_1591389@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:43 am
(Link)
Это они по шаблону. Как начали с "а если бы в мичете???", так и прут, не задумываясь.
From:[info]penek_s_glazami@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
...так, как в Израиле, например, восприняли бы вопрос о том, «стоило ли советским солдатам переходить границу и рисковать жизнью, освобождая уцелевших узников Освенцима».

Видимо, товарищ не в курсе, что здесь, например, в знак солидарности разместили опрос про Холокост: http://9tv.co.il/news/2014/01/31/168187.html - и никаких истерических воплей на государственном уровне почему-то не воспоследовало.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Товарищ Хомяков явно истории не знает. Красная Армия освобождать Освенцим не спешила, ну а то как выжидали уничтожения Варшавского востания извенстно давно всему миру.
From:[info]machoocha@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
Ничего, скоро ж учебники перепишут , и таких досадных противоречий не будет . Хомяков просто немного опередил свое время .
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:30 pm
(Link)
Ну переписывать не обязательно, эти факты никогда в советских учебниках не присутсвовали.
From:[info]machoocha@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Как это не обязательно, когда Пушков уже двигает закон о защите российской истории . Вы что- против такого закона ??? )))))
Сейчас любой может по нашей истории топтаться ,и рассуждаю о распиле бюджета фактически оскорблять наших пра-отцов и пра-прадедов , отстоявших в 1380 г для нас, их потомков, право платить налоги в нашу казну , а не в казну Мамая .
From:[info]aaa_plus@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:21 pm
(Link)
Про "выжидали уничтожения Варшавского восСтания" вы не правы. Красная Армия еле еле дотянула до предместий Варшавы после 3х месяцев боев на Украине и Белоруссии. Войти в предместья Варшавы и преодолеть Вислу КА не смогла из-за контрударов немцев и истощения своих наступающих частей. Восстание было в августе-октябре 44го, а Варшаву смогли взять только в январе 1945.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Поляки очень хорошо помнят: город и его жителей планомерно уничтожали, а советские солдаты стояли на другой стороне Вислы и полгода (!) хладнокровно наблюдали за этим процессом. И только по той причине, что варшавское Сопротивление сотрудничало не с нашими, а с британцами. Я прожил в Варшаве три года, изучал историю в университете, тогда еще были живы люди, прошедшие через этот ад, и могу точно сказать: в Польше нет ни одного человека, который думает иначе. Вы введены в зщаблуждение советской пропагандой.
From:[info]aaa_plus@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:25 am
(Link)
Я читал исследования Исаева, Гарта. По их оценке сил и средств частей КА пробившихся к Праге, делают вывод, что КА была не способна на дальнейшее продвижение. Если не ошибаюсь, в частях оставалось по 10-20% штатной численности, танковые части имели штучное кол-во танков, авиация отстала, аэродромы далеко в тылу. Попытка занять Прагу с ходу была отбита контратакой. Далее полгода подтягивали тылы, пытались создать и удержать платцдармы на Висле, отбивали контратаки немцев. Если поделитесь альтернативными источниками доказывающими обратное, т.е. то что у КА были силы и средства для преодоления обороны Варшавы и они не использовались - буду благодарен.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:21 am
(Link)
Вы про какую Прагу глаголите? Про столицу Чехии или варшавский район. Советска]я армия без проблем заняла Прагу и оттуда полгода смотрела на противопожный берег, гнде убивали поляков. Сталин сказал: не вмешиваться, они и не вмешивались. После того, как город на противоположном берегу превратили в крошку, был дан приказ наступать.
From:[info]aaa_plus@lj
Date:February 14th, 2014 - 06:30 am
(Link)
Прага предместье Варшавы. В начале августа 2ТА предприняла попытку занять Прагу, но в результате контратаки немецких войск выдвинувшиеся части КА были окружены и уничтожены 3 и 4 августа. Например, немцы пишут, что полностью окружили и уничтожили 3 ТК. Весь август прошел в взаимных контратаках верхмахта и КА, только 10 сентября части КА вышли к Праге и 16 сентября была попытка штурма Вислы в черте города частями 1й польской армии, которая вся и погибла на западном берегу. к 2 октября восстание было подавлено. Журналы боевых действий вермахта и сводки частей КА не свидетельствуют о стоянии в Праге и о ее "свободном" занятии. У меня такая инфа, другой я не видел.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 14th, 2014 - 09:16 am
(Link)
Ну и сбогом. У меня нет ни времени ни желания подыскивать вам линки на то, что Земля круглая.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:February 13th, 2014 - 07:17 pm
(Link)
В мире много разных материалов по этому вопросу, но против фактов пока только лозунги, а факты таковы:

1) Красная Армия стояла в десяти километрах от центра Варшавы, и даже если можно представить, что они не могли сделать штурм города совмещенный с восстанием, то помочь артилерией и авиацией вполне могли.
2) СССР не разрешали использовать свои аэродромы для дозаправок транспортных самолетов, которые летели из Англии и Италии до середины Сентября.
3) Про то где были Советские войска в тот период войны в Советских учебниках не писалось.
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
А то, от либерализма Россия болеет, а деспотизмом выздоравливает.
Как "патриоту" жить не пресмыкаясь,
ведь правда там, где кормят или бьют.
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
Все так.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:08 pm

У газетного киоска

(Link)
Неужели Большой город продавался в киоске?

Его бесплатно раздавали в кафе:-)
From:[info]however@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:28 pm

Re: У газетного киоска

(Link)
В кафе его раздавали так же, как Коммерсант или РБК. А остальное продавалось. Но в самом начале, когда он только бесплатно лежал в кафе и на заправках, можно было оформить подписку с доставкой на дом, и оплатить только доставку. Хороший был журнал. Особенно хорошим он был в первые годы, когда был черно-белым.
From:[info]ext_2035164@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:45 pm

Re: У газетного киоска

(Link)
Помню в информационных киосках в ГУМе продавался по 100р
From:[info]identi_ty@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
В приличном обществе таким не подают руки, как не подали бы ее мадам Новодворской и ей подобным.
---------------
Стиль господина Хомякова, который явно себя к приличному обществу относит, навеял:

"Товарищ Баян, я против этого мещанского быту - канареек и прочего... Я
человек с крупными запросами... Я - зеркальным шкафом интересуюсь..."
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:29 pm
(Link)
Класс!
From:[info]manat9@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:14 pm

...и культура

(Link)
Евгений Ройзман
4 ч. назад возле г. Екатеринбург, Свердловская обл.
Сижу на совещании. Несколько человек, все серьезные. А я у телефона звук отключаю всегда, но из поля зрения не выпускаю, мало ли чего. И вдруг вижу, экран замигал. Я сразу понял, кто звонит, страшным шепотом закричал: "Тихо!", приложил палец к губам, вскочил, и пытаясь справиться с волнением: "Да, Владимир Владимирович! Я Вас слушаю, Владимир Владимирович" - и краем глаза вижу, как все поднимаются и застегивают пиджаки! Слушал очень внимательно, а потом сказал с чувством: "Владимир Владимирович, я очень рад Вашему звонку, и конечно же, я обязательно приду!" Хотел поцеловать трубку, но не стал, и со счастливым лицом, прижав трубку к груди, рухнул в кресло. А они все смотрят на меня как на космонавта, только что вернувшегося из космоса: "Ну что, что Он сказал?!" А я только мотаю головой и повторяю: "Охренеть..." А они все смотрят на меня и ждут. Я отдышался, и гордо говорю: "На концерт пригласил!" - "И что, прямо так и пригласил? И прямо рядом с ним будешь сидеть?" Тут я уже из последних сил посмотрел на них спокойно, и говорю: "Как рядом с ним, он же на сцене будет, он же выступает." - "???!!!!" И я уже из последних сил, чтобы не засмеяться: "Это - говорю - Володя Шахрин звонил, на концерт пригласил: в Космосе играют "Зимнюю акустику"... И не выдержал, расхохотался. И они на меня так косо взглянули, разве что пальцами у виска не покрутили. И расселись по своим местам. И мы продолжили, но мне все равно было смешно.

Я рассказал эту историю одному пожилому интеллигентному человеку. Он искренне пожал плечами и произнес: "Понимаете ли, Женя, я когда слышу словосочетание "Владимир Владимирович", я точно знаю, что речь идет именно о Маяковском".
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:32 pm

Re: ...и культура

(Link)
Вот у каждого свой ВВ.Мы с подругой так называем друга нашей общей знакомой. ВВ- Веркин Возлюбленный.
From:[info]serpent_power@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:58 pm

Re: ...и культура

(Link)
а откуда эта цитата Ройзмана? Ссылку бы.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:50 am

Re: ...и культура

(Link)
From:[info]serpent_power@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:59 am

Re: ...и культура

(Link)
спасибо
From:[info]manat9@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:51 am

Re: ...и культура

(Link)
ФБ Ройзмана
From:[info]svsergeev@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:27 pm

Для кого это пишется?

(Link)
Это почти журнал "Корея сегодня" - его во времена моей студенческой молодости раскупали довольно шустро, чтобы посмеяться, как анекдоту. По-моему, очень похоже.
From:[info]catrish@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:28 pm
(Link)
Виктору Астафьеву (писателю - фронтовику) небось "двушечку бы влепили" сейчас если б дожил. Его мнение было - сдать. "«Миллион жизней за город, за коробки?.." Но ведь кто больше всего оскорбился, тот меньше всего читал про блокаду. Ни Берггольц, ни Лихачева, но "такую личную неприязнь стали испытывать, что кушать не могут".
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
Экспериментальный период, когда лизать сапог Хозяина было необязательно, похоже, заканчивается. К ликованию товарищей вроде Хомякова.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
и заметьте, евреи опять крайние!
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
Обожаю в русском человеке капли еврейской крови-они такие сразу умные,семейные и домашние получаются.
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
А как Вы это вычислили? Ну, я имею в виду капли еврейской крови в русском человеке? Это так забавно, чесслово! А может быть здесь мы имеем дело с галахическим евреем с русским бэкграундом? Что на это скажете? Мне кажется, нужно добивться признания у donkeykongnow :)
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Просто среди моих друзей есть смешанные браки.Русско-еврейские. Их дети такие умненькие.
Среди моих друзей есть русские,у кого жёны еврейки-словно интуиция у таких женщин-они умеют выбрать правильного мужчину для жизни,с большим потенциалом.Дать мужчине то,что он добивается успеха в жизни,в бизнесе.Я вижу как еврейские мужчины относятся к детям и жёнам.Я настоящая кацапка,как говорила бабушка,но иногда хочется перенять уникальную веру в своих детей от еврейских мам.Почему не взять лучшее от нации,которая много веков живёт с нами.
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
>Почему не взять лучшее от нации,которая много веков живёт с нами<

Ну, много веков - это, безусловно. преувеличение! Помните книгу Солженицина "Двести лет вместе"? Так это все о евреях в России. Но, призываю Вас, не читайте эту книгу, поскольку она лжива. Да, и так случалось с Алексан Исаичем. Впрочем, если заинтересуетесь историей евреев-ашкинази - все абсолютно доступно в сети. В остальном - спасибо Вам! Вы замечательный и очень доброжелательный человек. А это дорогого стоит!
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:57 am
(Link)
Спасибо. С Вами тоже приятно общаться.
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:58 am
(Link)
И я хочу сказать,что многие русские женщины своими фамилиями спасли еврейских мужчин в период гонения. У нас есть евреи Ивановы,Портновы и прочие..
From:[info]valkim@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
А в чем проблема?
Надо заниматься дитем/детьми "как настоящая еврейская мама".
Мы с мужем занялись. На выходе: талантливая девочка, самостоятельно поступившая на графдизайн в Строгановку. Просто надо не жалеть сил, времени и денег. На детей. И все получится.
From:[info]barbara2112@lj
Date:February 14th, 2014 - 06:01 am
(Link)
Спасибо. У меня получилось уже. Мои взрослые и хорошие.
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Вас это все еще огорчает? Пора бы уже и привыкнуть!
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:35 pm
(Link)
такое впечатление, что под крышей этой "культуры" специально собрали людей с поражением головного мозга
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 13th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Интересно на какие средства содержится культура и кто ее читатель?
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:02 pm
(Link)
Издания типа Культуры генерируют довольно плотный поток дезы. Вот пример. Культура сообщает: "Во Франции нарастает борьба с однополыми браками. В минувшее воскресенье в Париже более полумиллиона французов приняли участие в демонстрации, посвященной защите традиционных семейных ценностей." и сопровождает заметку фоткой с голубым шариком. Нет ничего проще поискать новости по картинке, и вот находится заметка в немецкой Die Zeit: "В воскресенье, более 100 000 человек в Париже и Лионе вышли на улицы против якобы «анти-семейной» политики правительства". Вот так, умножили цифру в пять раз, и борьба у них нарастает.

Зорин, Бовин, Сейфуль-Мулюков, Каверзнев - и те были как-то посдержаннее.
From:[info]malkavianworld@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
И еще один вопрос возник внезапно: а где же Скойбеда? Почему молчит громогласный рупор Комсомолки?
From:[info]honesteagle@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:09 pm

Газета "КУЛЬТУРКА"

(Link)
Ямпольской пора переименовать газету в то, во что она превратилась под ее чутким руководством - газета "Культурка".
И пора ввести в оборот неологизм: "отъямполить начальству".

From:[info]ineverova@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:10 pm

Деятели от культуры

(Link)
Народ и Путин *заслужили Олимпиаду. Это что, мы все себя так мерзопакостно ведём, что у нас надо отобрать медицину, образование, дороги, пенсии, нормальные зарплаты? И все эти деньги профукать за 2 недели смешного, но заслуженного величия моли?
From:[info]es_map@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:56 pm

"либеральная смердяковщина"

(Link)
Намекает, что на смену должна прийти "хомяковщина" ?

До чего же блевотный текст ...
[User Picture]
From:[info]nu_2004@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
Андрей, не хочу я к вам в Италию. Не дождутся.
Хотя каждый раз, читая подобное, испытываю большое искушение.
Увы.
From:[info]viatcheslavmih@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:18 pm

Клеветника Хомячкова к ответу!

(Link)
Вишь ты, чего проповедует -"Россия больна". ОН оскорбил мои патриотические чувства. Да Россия впереди планеты всей - запомните продажные журналюги. И чтоб никаких других мнениев! Как же она больна, если все кабельные и спутниковые операторы встали, как один, плечом к плечу....? Хомячков только в одном прав - нельзя задавать вопросов, не согласовав с высшим партийным руководством. "А не то тебя раз, два и в тюрьму" ("автоматически"). А то Дождем поливают, а ветер куда повернет, не проинтуичили.
From:[info]msk_2000@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
Изящный слог, что я могу сказать? Просто таки чувствуется благородная учтивость и легкость изложения. Сразу видно, что не доярка писала, а Елена Ямпольская. Главный редактор, прости господи, газеты "Культура")
From:[info]gzomm@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:23 pm
(Link)
геббельсовщина...
From:[info]anilive@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:44 am
(Link)
Словоблуды, мать их! Соснули властного хуйка и давай дифирамбы распевать! Ни своих мыслей, ни чести, ни совести... Дождь! Ну их на хер! Гни свою линию, единственный независимый тв канал!
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:February 14th, 2014 - 09:06 am
(Link)
---стоило ли советским солдатам переходить границу и рисковать жизнью, освобождая уцелевших узников Освенцима---

можно подумать, целью перехода границы было освобождение Освенцима.
My Website Powered by LJ.Rossia.org