Журнал Андрея Мальгина - Погода в Сочи
February 13th, 2014
07:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Погода в Сочи
!=8<>: M:@0=0 2014-02-13 2 18.55.42

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]parallel_real@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Запасаемся попкорном Кстати что-то холодновато в краснодаре вчера + 20 было
From:[info]sudmsk@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Чем теплее будет, тем скорее весна наступит)
From:[info]parallel_real@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Говорят этот хлопец всех московковских девок порвал своим голосом.
From:[info]sudmsk@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
А у нас просто ничего похожего (тот же Люмен, к примеру) просто на экран не выпускают.
From:[info]parallel_real@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Старый уже но послушаю обязательно.
From:[info]kirill20000@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Глобальное потепление.....
From:[info]maumu@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Так ведь Сочи, не Воркута.
From:[info]ineverova@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:15 pm

Зимняя погодка

(Link)
Когда-то Сочи был мой любимый город.....
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:15 pm

Re: Зимняя погодка

(Link)
Летний дождик из-за туч и брызги по полям (с) Евтушенко
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:19 pm

Жаркие, зимние...

(Link)
Сочи, олимпиада, гифка, обезьяна
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
В Красной Поляне немного попрохладнее. Искусственной снежной кашей пополам с грязью лыжников, думаю, всё-таки обеспечат.
From:[info]kirill20000@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:25 pm
(Link)
+8 - +10 это действительно "потеплее", но для снежного покрова это многовато...
From:[info]igreksovest@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:08 pm
(Link)
Там гораздо больше! Метеостанция в Сочи на горе, а это значит надо прибавлять градусов 10 и будет более точный прогноз. Если не 15... А на солнце очень сильно припекает и на Красной поляне. Только на самой вершине почти всегда холодно, но там лыжни нет!
From:[info]msk02@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
У Яндекса отдельный прогноз есть прямо по Красной поляне: pogoda. yandex. ru/krasnaya%20polyana/russia/
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Госдеп применил климатическое оружие
From:[info]dlepetov@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
Да не, это хитрые ГБшники применили оружие, чтобы все подумали на Госдеп. ;)
From:[info]zz222@lj
Date:February 13th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
Именно!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
Это наша национальная традиция - сами создаем трудности, а потом героически их преодолеваем.
From:[info]san4ozzy@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
Так, мы на 7 месте в медальном зачете - включаем климатическое оружие! Все равно выше 4-го не подняться!:))
From:[info]gigasonic@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
наверное все русские спортсмены, вместо того, чтобы завоевывать медали, ушли на пляж :)))))))))))))
From:[info]ext_1590299@lj
Date:February 13th, 2014 - 07:40 pm
(Link)
Я стою на Асфальте,
В лыжи обутый...
Да-с...
Не победим, так согреемсЯ, чё!.. ))) (((
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Думаю, что языческая стихия огня себя еще покажет за беспрецедентное над ней надругательство в виде ФАКела в разных непотребных местах.
From:[info]atma_raga@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
+100 :)
From:[info]gundyaevvor1@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:28 pm
(Link)
Одна из российских лыжниц уже жаловалась сегодня,что плохой результат она показала изза теплой погоды и тяжелой по этой причине трассы.
А то ли будет в марте,когда запланированы Паралимпийские игры...
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
А все остальные бежали в Альпах что ли, одна она в Сочи?
From:[info]gundyaevvor1@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Сами то поняли,какую херню запостили?
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
Чтобы понять написанное не нужно почти никакой мозговой активности. Жаль, что вы не справились.
From:[info]_sergey@lj
Date:February 13th, 2014 - 05:36 pm
(Link)
Все правильно он сказал. Ковальчик бежала по точно такой же трассе - прибежала первой. Более того, она стартовала 43-ей, позднее чем все 4 наши девчонки.
From:[info]gundyaevvor1@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:22 am
(Link)
Чтобы не выглядеть идиотом,погуглите пресс-релизы от других спортсменов,которые так же жпловались на трассу-и норвежцы жаловались,и американцы сноубордисты,и Домрачева жаловалась
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:48 am
(Link)
"плохой результат она показала изза теплой погоды и тяжелой по этой причине трассы." - тяжело было всем. Но проблемма в том что ее результат был не абсолютно плохим , он у все х был плохим. Он был плохим по отношению к результатам других спортсменов, которые были в таких же условиях. :)
From:[info]gundyaevvor1@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:07 am
(Link)
Результат был плохим по отношению к тому,на какой они расчитывали,при чем тут другие спортсмены?
From:[info]_sergey@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:34 am
(Link)
Чтобы не выглядеть идиотом, подумайте, что все находятся в одинаковых условиях. И если бы трасса была лучше, то Ковальчик все равно прибежала бы раньше, да?
From:[info]gundyaevvor1@lj
Date:February 14th, 2014 - 07:31 am
(Link)
В данном случае не совсем умно выглядите Вы,ибо пишите о том,чего не понимаете в корне.
Условия не могли быть одинаковыми для всех,ибо та гонка-с раздельным стартом.
И когда первые стартовавшие уже финишировали,последние-только делали первые шаги по трассе.
С течением времени трасса конечно же изменялась-менялась влажность и температура снега,и тд и тп,поэтому и не была одинаковой для всех.
Отсюда и проблемы в беге-кто то попал с "мазью" правильно,а кто то не учел теплую погоду и то,что трасса при такой погоде поплывет.
Учите матчасть.
From:[info]_sergey@lj
Date:February 14th, 2014 - 07:55 am
(Link)
В данном случае не очень умно выглядите именно Вы.
Ковальчик стартовала 43-ей, еще двое призеров - 40 и 46-ой, наши: 20, 28, 32, 38. Именно призеры и победитель были в худших условиях и бежали по разбитой трассе, чем наши спортсмены.
From:[info]gundyaevvor1@lj
Date:February 14th, 2014 - 09:28 am
(Link)
Прекратите уже тупорезить,ейбогу,а?:(
Стартовые номера не означают,что для первых трасса была лучше,для последних хуже.
Она просто была разная.
Так как погода нестабильна и состояние снега постоянно меняется.
Приплюсуйте сюда попадание/непопадание в "мазь" соответствующую состоянию снега в текущий момент времени и поймите,что Вы выглядите глупо,когда пытаетесь оспаривать то,вчем понимаете не больше бутылошной пробки.
From:[info]_sergey@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
> Стартовые номера не означают,что для первых трасса была лучше,для последних хуже.
Слышь, дебил, для такой температуры именно это и означает. Реально задолбал.
From:[info]gundyaevvor1@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Это ни чего не озночает,потому как дело происходит в горах,и там где сейчас +10,через полчаса может быть +15,а потом подует какой нить ветер и снова станет прохладнее.
Учите матчасть,вместо того,чтоб истерики закатывать
From:[info]gundyaevvor1@lj
Date:February 14th, 2014 - 07:33 am
(Link)
Погуглите чтоль,скакой целью проводят заливку льда в перерывах между "разминками" например,или горнолыжный склон трамбуют ретраком через какое то время,в перерывах между выступлениями групп участников.
From:[info]_sergey@lj
Date:February 14th, 2014 - 07:56 am
(Link)
Погуглите стартовые номера участников, прежде чем поучать других.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:February 13th, 2014 - 05:46 pm
(Link)
Не одна она жалуется, французы тоже.
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:February 13th, 2014 - 05:48 pm
(Link)
И никто не победил, да?
From:[info]lilasbleu@lj
Date:February 13th, 2014 - 05:49 pm
(Link)
Кто-то победил, кто не свалился. И это еще начало. Вам прогноз показали.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:February 13th, 2014 - 07:41 pm
(Link)
Это - дааа, французы - жалуются... Фуркад ЗОЛОТО в индивидуалке взял...
From:[info]lilasbleu@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:36 am
(Link)
тоже сказал: тяжелая трасса, каша и лед. А сколько попадало спортсменов!
From:[info]ext_1590299@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:07 am
(Link)
А вот это - особая форма цинизма и безответственности!..
Ещё во время тренировок слоупстайлеры говорили. что трамплин - опасен доя здоровья... Обещали типа поправить - и нихрена... Переломы рёбер, ключиц, у нашего же Волкова - сотрясение, падали и разбивались - через одного: смотреть было - невозможно... и всё это - продолжается до сих пор в прямом эфире... Кто поумнее - снялся: но это - Лимпияда, рискуют спортсмены, хотя и возмущаются...
То же самое - на лыжно-биатлонной трассе: практически - ни одной гонки без завалов, травм, поломок инвентаря... Ещё на тренировках лыжники говорили об опасности некоторых участков: обещали типа поправить.. Ни хрена!.. Продолжают валИться... Петухов наш - без медали из-за завала, Шумилова - винтовку сломала, и падают-падают-падают... Ужас: смотреть невозможно... А Говнокомментаторы на первом, набутов с Кругловым, ваще делают вид, что трасса здесь - не при чём... Типа - да, трудная трасса, Олимпмйская, а чё вы хотели?..
Аццкий ад: комментировать стыдно и омерзительно... Вот и прилетают к нашим спортсменам бумеранги: ничё толком выиграть не можем ни в лыжах, ни в биатлоне...
From:[info]lilasbleu@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:25 am
(Link)
Да все падают. Главная причина - тепло, подтаивает, лед.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
... и это тоже - в дополнение к дебильной конфигурации... Сегодня биатлонисты бежали в летних лыжероллерных комбезах: жарко... Амеры - загорают: говорят, до +20 может завтра бузанУть... рассказывали, что трассу то поливают, то засаливают вручную: и всё-равно рыхлость, очень тяжело...
From:[info]lilasbleu@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Это вина Олимпийского комитета, еще раз повторю. Место выбрано неудачно для зимней Олимпиады.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:February 14th, 2014 - 06:30 pm
(Link)
... дык, известно, что продажные суки МОКовские... никто и не скрывал, что Лимпияду - купили...
From:[info]lilasbleu@lj
Date:February 15th, 2014 - 02:50 am
(Link)
Ладно, самый рекорд тепла был в Калгари, +22°С! 30 соревнований откладывали.
From:[info]ext_1191696@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
А в горах какая погода? Блин, ну зачем так подставляться-то?..

Последний- Мальгин сползает куда-то..
From:[info]gundyaevvor1@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Не тупите,уважаемая
http://m.rp5.ru/Погода_в_Красной_Поляне,_Сочи
From:[info]gigasonic@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Посмотрите ради любопытства прогноз в Сочи-Красная поляна. Это уже горы.
From:[info]ext_1191696@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Так чтож он про Сочи? Надо сразу было про Поляну. В Сочи на когьках не прыгают.
Смотрел прогноз. Уныло, да...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 13th, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Когда я захочу написать про Поляну, я напишу про Поляну. А уж когда хочу про Сочи, пишу про Сочи.
From:[info]ext_1191696@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Ну так пост должен быть- как точный выстрел, а не поводом по погодным сайтам лазить- поляны всякие искать. При всем уважении.
From:[info]vanitas_vanit@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Лыжные гонки проходят при +10. Все лыжники жалуются, что на солнце бежать приходится практически по воде. Ну и стартовавшие в разное время, оказываются в разных условиях, ибо трасса при такой температуре нестабильна. На gismeteo.ru есть показания по всем пунктам олимпиады включая лыжные и горнолыжные. Везде днём температура не ниже +8 - даже на высоте 1900. Субтропики отличаются от местности с умеренным климатом ещё и тем, что там меньше выражено изменение температуры с высотой. В альпийской долине тоже может быть тепло (хотя не так, как в Сочи), но в горах при этом вполне зимняя погода. А здесь...
From:[info]ext_1191696@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Путину пофиг на скиатлон. Он с горки катается. Я об этом.
From:[info]vanitas_vanit@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
1900 - это как раз высшая точка горнолыжных трасс. Гонки на высоте 1500.
From:[info]msk02@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:19 pm
(Link)
А дайте ссылку на данные на высоте 1900, а то меня тут один ватник убеждал, что это только в Красной поляне почти лето, а в горах-то - уууу, холодаааа.
From:[info]msk02@lj
Date:February 15th, 2014 - 10:54 am
(Link)
Отлично, спасибо.
From:[info]husernik@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
ахаха. дело старика Геббельса живет :)
From:[info]gundyaevvor1@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
Пт
+15
+5
Сб
+14
+5
Вс
+12
+4
Пн
+11
+6
Вт
+9
+4
Ср
+11
+1
Красная Поляна
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:32 pm
(Link)
Да, завтра в Сочи обещают до 20 град. Это, скажу я вам, круто! Сегодня совершал променад по набережной, так и легкую курточку пришлось снять. Припекало конкретно. Даже не припомню такой теплой зимы. А мне думалось наоборот, что тухлоглазому всегда везло, и теперь повезет - будет суровая по-сочинским меркам зима. Ан нет, господь-то, похоже отвернулся от него. Разговаривал сегодня с приятелем, подвизающимся на срок олимпиады в логистике с компанией Кока-кола. По работе он был сегодня на соревнованиях по фристайлу. Там высота по меньшей мере 1600 м. Говорит беда: снега мало, на саму трассу-то надули пушками, а шаг в сторону - проплешины и грязь. Фотки мне с iPhone прислал, но я их, к стыду своему, еще не посмотрел.


From:[info]gundyaevvor1@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Плешины и грязь по краям трассы сегодня и во время трансляции лыжной гонки отлично видны были
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Хочу воззвать к небесам: Господь жги!
From:[info]atma_raga@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
Прикольно. Поделом ботексу.
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
Ночные температуры на трассе 0 -1 град. Можно, конечно, пытаться творить всякие чудеса со снегом. Ну, не знаю, химия там всякая. Говорят, что это достаточно эффективно, но это все - прямой укор всем этим уебанам, которые задумали зимнюю олимпиаду в субтропиках. Они, разумеется, своей цели достигли и бабло выпилили, но все остальное выглядит ох как скверно...
From:[info]atma_raga@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Им все равно как оно выглядит. Это не того сорта людишки, чтобы беспокоиться об этом.
Было бы куда лучше, если бы Господь наказал их экономически. А погода уже ничего не изменит, увы.
From:[info]blico@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
>Это не того сорта людишки, чтобы беспокоиться об этом<

Это Вы, конечно, правы и возразить мне нечего.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:February 13th, 2014 - 07:45 pm
(Link)
На Первом дебилканале во время биатлонной гонки дебилкомментаторы радостно рапортовали, как хорошо сёдни просолили трассу... "даже вручную, лопатами солили..." ага, так и сказали... Чтобы всем, говорят, просоленной трассы хватило... Увидела я, как хватило!..
From:[info]kestler_lenc@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Допустим, на олимпиаду снега запасли. Химии какой-нибудь насыпят и этот снег таять не будет. Никогда.
Но что делать с трамплинами, бобслеями и лыжными стадионами после олимпиады? Заморачиваться и возить снег из Сибири вряд ли будут.
Пу обещал использовать понастроенное для развития спорта в РФ. Как он планирует заставить биатлонистов рассекать на лыжах по песку под пальмами?
Спортсмены будут тренироваться на роликах?
[User Picture]
From:[info]tarnyagin@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
С олимпийскими лыжными трассами вообще непонятно что делать. Они маленькие (ибо зрелищность) и тяжелые (ибо олимпиада). Мне было бы интересно пару-тройку кругов по коньковой трассе прокрутить, приобщиться, но это совсем не та лыжня на которую поедешь просто так, покататься. Это не только в Сочи, это везде так. Разве что в Лилихаммере лыжня используется, как мне сегодня сказали, но там рельеф совсем другой.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:51 am
(Link)
Качество трасс зависит еще от опыта персонала их обслуживающего. Соревнования по прыжкам уже прошли :) С трамплинами было все в порядке - мой сосед там снег трамбовал.
Наши слегка критиковали качество поготовки трасс для слалома. Для сноубордистов эти соревнования не так критичны - там своя суб.культура. Для других горнолыжников успех в Олимпиаде определяет доходы всей оставшейся жизни.
В нашей деревне лыжные трасс активно используются - простые люди приезжают в отпуск(и местные) - катаются.
Кем будут заполняться капазитеты всех этих отелей? Их слишком много что бы выйти на приемлемый % использования.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:39 pm
(Link)
очень хорошо
можно и помыться и подышать морским воздухом и посмотреть на бобслеистов
Всё для блага человека, всё во имя человека! (с) КПСС ЕР
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
бессильны против погоды и ФСБ, и МВД, и СК и прокуратура.
From:[info]artemin33@lj
Date:February 13th, 2014 - 07:19 pm
(Link)
+++))
From:[info]vasilisgo75@lj
Date:February 14th, 2014 - 07:16 am
(Link)
до сих пор нет официальных заявлений в связи с непатриотичным поведением погоды. пора обижаться, чего ждут?
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
за погоду в РФ отвечает РПЦ. Все напасти гнев божий. Но не может же патриарх сказать, что царские игрища прогневали бога. Вот такая коллизия
From:[info]lavrinenok@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
ок, ждем когда рухнет нефть...) и свобода нас встретит радостно у входа))
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Вашими бы как говорится устами... Это единственное, что может спасти Россию. Точнее, то, что от нее осталось.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Теперь погоду можно свалить на Шендеровича
From:[info]vasilisgo75@lj
Date:February 14th, 2014 - 07:17 am
(Link)
О! и дождь, дождь не забыть
From:[info]ext_2425007@lj
Date:February 13th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
Погода в Ванкувере.
http://pogoda.yandex.ru/vancouver/united%20states/?ncrnd=329
Погода в Турине.
http://pogoda.yandex.ru/turin/?ncrnd=7771
Погода в Солт-Лейк-Сити
http://pogoda.yandex.ru/salt%20lake%20city/?ncrnd=7008
From:[info]sdraiver@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
После олимпиады признают, что это была не самая лучшая идея -
проводить игры в субтропиках. Но поезд уже уйдёт.
From:[info]es_map@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:20 pm

Точно!

(Link)
Как с переходом на зимнее/летнее время.
Никто ничуть ведь не смутился - ну, решили, ... ну, перерешили ...
[User Picture]
From:[info]hoz_subiekt@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Теперь главное чемпионат по футболу на Земле Франца-Иосифа провести, а то непорядок будет.
From:[info]dabat_1@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
Зомбоящик старался. Я до последнего верил, что снег будет.

А МОК-то какие дураки, Путину поверили. Теперь лыжники по траве бегать будут.
From:[info]_sergey@lj
Date:February 13th, 2014 - 05:40 pm
(Link)
И снег - будет. Вы правда думаете, что это первые ОИ, где температура около +10 градусов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 13th, 2014 - 06:23 pm
(Link)
Снег - будет? Правда? А по всем прогнозам не будет его.
From:[info]_sergey@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:54 am
(Link)
Андрей, по каким прогнозам? Снег будет искусственный. До + 10 - вообще нет никакой проблемы сделать снег. Посмотрите, что было в прошлые ОИ. В Ванкувере соревнования вообще переносили на несколько дней из-за плохой погоды.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:01 am
(Link)
Так согласно прогнозам, каждый день будет ВЫШЕ +10.
From:[info]_sergey@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:39 am
(Link)
Ну тада будет, как в Ванкувере.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:07 am
(Link)
Редко когда лыжный центр создавали с нуля с такими затратами - из за одного неудачного сезона им не надо отбивать затраты всю инфраструктуру. Одимпиады проводились на существующих курортах с целью их продвижения. И таким образом оправдывали затраты. = они развивали центр под существующий спрос. В сочи создали гигантский центр , теперь проблемма туристов завлечь. Туристов нужно МНОГО. Паблисити из за погоды плохая.
From:[info]_sergey@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:37 am
(Link)
То, что там не надо было делать ОИ - Вы Америку не открыли. То, что ОИ не окупятся - тоже. Просто говорил я о другом, в том же Ванкувере погода была хуже. Настолько, что переносили гонки.
From:[info]kornh@lj
Date:February 13th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
А температура воды в море какая?
[User Picture]
From:[info]arkashamos@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
+10
[User Picture]
From:[info]ovchinnik@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Спортсменам можно посочувствать...
Лыжников и так-то в горы загнали (перепад высот на трассе до 90 м) и все равно все тает...
Ехали, готовились к празднику, попали в слякоть
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:02 am
(Link)
Да не празднике дело. Это их работа , успех которой определяет дальнейшие доходы. Стал национальным гером = имеешь доходы от рекламы, продаешь лицо и имя для создания бренда снаряжения, одежды... Этим окупаются твои затраты на подготовку. Редко кто из них епутатом становится.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:February 13th, 2014 - 04:26 pm
(Link)
Думаете, в Политбюро дураки сидят? Соревноваться будут ночью.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:February 13th, 2014 - 05:39 pm
(Link)
Да, про этот тающий снег и лед, на котором все валятся... Вся ответственность на Олимпийском комитете, нашли подходящее место.

"Мы привыкли бегать на лыжах при -10С, -15С, а тут +14С. Снег тает, трасса разбита. Жарко бежать", - французская лыжница.
http://www.bfmtv.com/sport/chaud-devant-a-sotchi-710160.html
From:[info]ext_2187080@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:34 pm
(Link)
Это светлый лик Путина согревает Олимпиаду
From:[info]hosfan@lj
Date:February 14th, 2014 - 11:17 am
(Link)
Если Главный сказал "Нужно", мы и снег из Австралии привезем и кипятильник в море засунем.
My Website Powered by LJ.Rossia.org