Журнал Андрея Мальгина - Стратегически необходимо
February 17th, 2014
07:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Стратегически необходимо
Агентство Интерфакс сообщает:

Москва. 17 февраля. ИНТЕРФАКС - Молодежный клуб Всемирного русского народного собора (ВРНС) считает, что премьер-министр России Дмитрий Медведев своевременно подписал постановление об ограничении усыновления несовершеннолетних в страны с однополыми «браками».

"На наш взгляд, данное постановление - своевременный заслон разросшемуся "аппетиту" членов нетрадиционных союзов (чаще всего из Европы и Северной Америки), которые, не имея физической возможности иметь своих детей, пытаются вовлекать в свои "семьи" российских детей", - говорится в заявлении клуба, переданном в понедельник в "Интерфакс-Религия"...

По их словам, в условиях сложной демографической ситуации "стратегически необходимо, чтобы российские дети оставались у себя на Родине, воспитывались в русской культуре, становились сынами и дочерьми своего Отечества".


ОТСЮДА

Хороший пример обалваниваюдщей пропаганды. Написано: "постановление об ограничении усыновления в страны с однополыми браками". Но у читателя полное впечатление, что Медведев запретил усыновление русских детей однополыми парами. А ведь он не это запретил: он просто из длинного списка стран, куда усыновляли российских сирот, оставил две или три.

Умалчивается, что решение об усыновлении принимает не иностранный, а российский судья, причем в присутствии обоих родителей. У него глаза есть, у судьи? Он не видит, кто перед ним сидит: мужчина с женщиной или однополая пара? А документы будущих родителей полгода изучают разные российские органы. И часто отказывают - даже не объясняя причин. Неужели есть какая-то вероятность, что однополая пара просочится?

Откуда вообще информация, что западные геи "пытаются вовлекать в свои "семьи" российских детей"?

Кто-нибудь подсчитывал, сколько детей в России уже сейчас воспитываются в однополых семьях, то есть мамой и бабушкой, без отца?

Какие-то люди, считающие себя христианами, лишают тысячи сирот возможности обрести семью - нормальную, хорошую семью, вполне себе двуполую. При этом в одном коротком сообщении объясняют это то беспокойством о психическом здоровье ребенка, то стратегическими интересами страны. Могу я назвать Всемирный русский народный собор сборищем негодяев и мерзавцев?

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Молодежный клуб Всемирного русского народного собора (ВРНС) - это, вероятно, ребрендинг движения "Наши", или подпольная кличка МГЕР.
А мозги у них промыты селигером начисто.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
"А мозги у них промыты селигером начисто." - скорее всего просто профессиональная сволочь.
From:[info]dom0free@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:14 pm
(Link)
Назвать то можно, но толк какой от этого?
[User Picture]
From:[info]nelliripper@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
главное не говорите ничего против "традиционной русской культуры", а то сами знаете ))
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
прямо таки копия моей мысли... грустно.
From:[info]al_firsov@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:14 pm

Непуганные идиоты

(Link)
Что Вы хотите - зазеркалье. Мозги вывернуты пропагандой наизнанку так, что логика в любых действиях уже не просматривается и уже не является необходимой.
From:[info]simpleego@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
как же это все грустно..
From:[info]ingermann@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Увы, бОльшей части россиянского народонаселения расскажут то, что РАССКАЖУТ: мощное оружие телепропаганды разумными доводами не победить.
From:[info]ext_1002646@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
в черный список может попасть и бельгия, одобрившая детскую эвтаназию."Вопрос о запрете усыновления российских сирот в европейские страны с разрешенной детской эвтаназией требует рассмотрения. Такое мнение высказал сегодня журналистам заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
В Бельгии, как я понимаю, окончательное решение еще не принято. Но даже если оно будет принято, вероятность того, что усыновленный русский ребенок таким образом будет лишен жизни, равна нулю.
From:[info]stringbasso@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
ох, можете. негодяи и мерзавцы в чистом виде
From:[info]nocom_ru@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
Да, определенно.
From:[info]elhombresombro@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Скоро и взрослым людям будет запрещено покидать пределы Великой Родины. Ата-та!
From:[info]dogville_world@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Вполне может быть. Скажут, что исключительно из заботы и по многочисленным просьбам трудящихся, чтобы оградить от нежелательного влияния геев и лесбиянок.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
это может быть только на завершающей стадии. Сейчас они заинтересованы в том, чтобы как можно больше активных людей уезжали навсегда.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:February 17th, 2014 - 06:02 pm
(Link)
Всегда интересовало монополые семьи: мама и бабушка, кои есть в России и много, почему нельзя приравнять к лесбийским типам?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 17th, 2014 - 07:29 pm
(Link)
Скрепы к ЛГБТ приравнять?! Да вы понимаете, что вы сейчас поклеп на Россиюшку наводите!!??
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:February 17th, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Зато для держателей дипломатических и служебных загранпаспортов выторгуют безвизовый проезд с Европой. Они же давно этого добиваются.
From:[info]realeugene@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Дети - стратегическое сырье, блять.
Нет, только подонками.
From:[info]kuribratka@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
From:[info]san4ozzy@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
Жителей страны, где к детям относятся настолько равнодушно, можно назвать сборищем негодяев и мерзавцев если не полностью, то в объеме процентов 80-ти.
From:[info]dogville_world@lj
Date:February 17th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Это и есть национализм: лучше наши хоть и убогие дет дома, но со скрепами, традициями и прочая, чем какие бы ни были хорошие иностранцы, тем более, что среди них могут затясаться (о Боже!) однополые пары. А вероятность того, что однополые пары в состоянии воспитать ребенка не хуже любой другой среднестатистическому россиянинину и в голову не придет. Это из личного опыта общения с вполне интеллигентными знакомыми и друзьями. Гомофобия в современной России становится неотъемлимой традиционной чертой.
From:[info]talkingfisch@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
Выше берите - не гомофоб читай непатриот.
From:[info]dogville_world@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
дополню больной не патриот, жертва западной пропаганды толерастии
From:[info]talkingfisch@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
и не говорите.
но госдеп платежи задерживает конкретно - мне, к примеру, за сорок лет ни цента не заплатил.
From:[info]dogville_world@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
не порядок, представляю какая сумма долга набежала )) они же разорятся вам выплачивать
From:[info]talkingfisch@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
ужас-ужас. акулы капитализма. стальные челюсти.
[User Picture]
From:[info]nu_2004@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Это тот редкий случай, когда нельзя ни радоваться, ни огорчаться. И то, и другое - не выход. Нельзя радоваться, что российские сироты так и останутся сиротами. И нельзя огорчаться, что бог знает куда они попадут, будучи усыновлёнными в Европе. Вот честно.
From:[info]realeugene@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
И еще один.
[User Picture]
From:[info]nu_2004@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Вы не поняли. Я за объективность.
From:[info]realeugene@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
Чушь.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Я тоже не понял. Что вы имели в виду когда сказали: "И нельзя огорчаться, что бог знает куда они попадут, будучи усыновлёнными в Европе."

Куда попадут? Почему нельзя из-за этого огорчаться? Почему в Европе? А если в России и попадут туда же, то огорчаться можно?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 17th, 2014 - 07:33 pm
(Link)
В Россиюшке скрепы везде рассыпаны щедрой пригоршней. А на Западе — бздуховность! Так что в России даже неблагополучные семьи могут привить усыновленному ребенку скрепы. А что на Западе? Вырастят из них свободных людей. А все мы знаем, что свобода — это рабство. Так нас скрепы научили.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Что значит "бог знает" ? вам же написали, что там суд решает отдавать или нет.
Странно что вас волнует, куда они попадут, но не волнует где они сейчас. Приемные родители практически всегда лучше, чем детдом. Потому что детдом - это уже абсолютно ненормальная ситуация для ребенка.
From:[info]talkingfisch@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
зато там правильные портреты висят кругом. в приемной семье в какой-нибудь загнивающей европе разве кто дома такое повесит, чтобы дитятя корней не забыла? да нивжись, лучше удавятся, космополиты проклятые.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
эти люди нам говорят, что путин с чебурашкой для ребенка важнее, чем семья и родители.
From:[info]talkingfisch@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
А вы что, в этом сомневаетесь??? Ужас как непатриотично.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 17th, 2014 - 07:34 pm
(Link)
Поддерживаю. Развелось уклонистов!
[User Picture]
From:[info]nelliripper@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
12 руб?
[User Picture]
From:[info]nu_2004@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Поясните, что вы имеете в виду? Что мой коммент проплачен?
From:[info]realeugene@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Видимо, он имеет в виду именно это. Но я так не думаю. Скорее, вы просто дурак. Сейчас ситуация уже такая, что каждый, кто ведется и повторяет вслед за пропагандонами подобную пропаганду, лично творит зло. Нужно определяться. Окружающий мир очень быстро становится черно-белым.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
Ээээ т.е. где они останутся вас не волнует? :)
Давайте вас в дом интернат отдадим на полгодика и поговорим уже после этого :)
Вы в пионерском лагере то хоть когда-нибудь были? Дней так 45?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Мудила, тебе русским языком объяснили: куда они попадут в Европе, РЕШАЕТ РОССЙСКИЙ СУДЬЯ.
From:[info]realeugene@lj
Date:February 17th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
Это совершенно не важно, кто решает, и только замыливает вопрос. Куда бы они ни попали, шансов вырасти нормальными людьми, будучи официально усыновленными в европейскую семью, у них гораздо больше, чем в российском детдоме.
From:[info]belousovblog@lj
Date:February 18th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
Они уже сейчас в нехорошей ситуации находятся, крайне нехорошей. И вероятность, что их положение ещё ухудшится после усыновления, может и существует, но крайне невелика
From:[info]zoo72@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
По-моему, в сообщении Интерфакса слишком мало кавычек. Нужно как-то так:

"Молодежный клуб" "Всемирного русского народного собора" ("ВРНС") "считает", что "премьер-министр" "России" "Дмитрий Медведев"... и далее в том же духе.
From:[info]vedmulya@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
"Шизофрения, как и было сказано" (с)
Зазеркалье какое-то.
Я никак не могу поверить, что это они всерьез. Ну как нормальные люди могут такое поддерживать?:(
From:[info]ext_861619@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
А вот, как это всё выглядит в реальности: "Судья петербургского Горсуда отказалась принять заявление об усыновлении ребёнка у хорошо образованной, материально обеспеченной, воспитавшей успешного сына, физически здоровой женщины. Потому что у той кроме гражданства России есть ещё финский паспорт. Это заработала поправка Мизулиной - Яровой в Семейный кодекс: о запрете на усыновление для одиноких граждан тех стран, где разрешены однополые браки. Правда, в Финляндии однополые браки как раз не разрешены. Но у судьи, видимо, рука не поднялась пойти против тренда." Подробнее: http://fontanka.fi/articles/13757/
From:[info]vedmulya@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Пиздец. Просто пиздец. Извините:(
Гореть им всем в аду.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 17th, 2014 - 07:39 pm
(Link)
А "нормальным людям" пофиг, что поддерживать. Им повестку по телевизору спускают, а они в едином порыве поддерживают. Сегодня вот Коррумпиада, завтра — кружевные трусы, послезавтра — вывод всех денег из России Мальгиным, кража всего леса Навальным, огорчение всех дедоввоевали Шендеровичем и так далее.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Негодяи. Сводят народ с ума ложными тревогами.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 17th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Главное ,чтобы для зомбируемых был виден враг.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
У меня складывается впечатление, что всем этим организациям и отдельным личностям махнули флагом в марафоне за госбаблом, кто больше поддержит курс правительства тому больше отсыпят из казны.
Вот на время олимпиады прикрыли программу Соловьева на втором канале, думаю он ща себя за жопу кусает, что не может полноценно поучаствовать в этой гонке.
From:[info]apelsin_ananas@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Предполагаю, что психологический механизм а) принятия б) поддержания таких решений может быть таким:

Принимающие подобные решения:
- принимают и голосуют, обезумев от страха перед начальством, из раболепия и желания выслужиться, всеми силами стараясь быть в тренде на "скрепы"
- проворовавшись, изо всех сил стараются выглядеть моралистами в тех вопросах, где не украдёшь (остаивают "духовные" ценности, разворовывая материальные)
Поддерживающие подобные решения (основная масса населения):
- чувствуя себя совершенно униженными и бесправными, и подавляя эти чувства, скрывая их от самих себя, находят в гомофобии, презрении к европейским ценностям и верности "скрепам" предмет для гордости - как заменитель чувства человеческого достоинства, как лекарство-наркотик от униженности.
From:[info]onborodin@lj
Date:February 17th, 2014 - 06:19 pm
(Link)

Как-то так. Только последнее - там не столь предмет для гордости, это проявление признаков лояльности, как социальный код в четвертом отстрелянном поколении.

Хуже всего, что катализатором и фактически заказчиком этого действа является государство-бандит, в конкретных лицах и в связи. Медленно занимаясь грабежом и самоуничтожением, занимается уничтожением всей страны в текущем и следующем поколении.

[User Picture]
From:[info]g_kar@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
>У него глаза есть, у судьи?

Ну так сохраняется вероятность, что оба приёмных родителя помрут, а дитё потенциально может усыновить-удочерить однополая пара.
Нашим "охранителям" этого достаточно.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Ну или жена прожив с мужем лет так 10-15, и усыновив ребнка вдруг решит что она лесбо и жениться на женщине.
А еще иможет метеорит упасть. Или марсиане прилетят на худой конец.
From:[info]talkingfisch@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
Марсиане - добрые и правильные ребята, в отличие от европейцев и особенно американцев. У последних кровь невинных младенцев и детей детсадовского возраста в меню любого бара без ограничения количества шотов в одно лицо.
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
последнее предложение прямо таки веет какой-то запрешенной пропагандой :)
From:[info]realeugene@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Не сомневаюсь в том, что им плевать на этого сироту. Бизнес, ничего личного.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 17th, 2014 - 04:02 pm
(Link)
Юридически приемные родители ничем не отличаются от родных. Так и за границей, так и в России. То есть если оба родителя помрут (не важно, родные или приемные), над ребенком берут опеку другие родственники, например бабушки и дедушки, или дяд с тетей.

Шансов на то, что ребенок попадет под машину, гораздо больше, чем у него умрут оба родителя сразу. Значит запретим отдавать детей в страны, где есть автомобильное движение?
From:[info]fenechka_k@lj
Date:February 17th, 2014 - 05:11 pm
(Link)
В нашем случае даже обязательство старшей дочери взять на воспитание усыновленного нами малыша, в случае нашей кончины, не помогло.

Однополые браки в Швейцарии запрещены, если че... Что не помешало бдительной судье сделать ребенка сиротой второй раз.
From:[info]terijoki@lj
Date:February 17th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
Ну, если начать фантазировать, то можно придумать разные ситуации. Например, мать-одиночка или отец-одиночка желает усыновить ребенка. А по факту оказывается, о ужас, что там есть еще одни партнер того же пола.
Или ситуация с двумя родителями, которые на самом деле в фиктивном браке.

Только причем здесь страны с однополыми браками? Все эти ситуации могут быть и в странах, где такие браки запрещены. А судья и правда должен изучать ситуацию, хотя и это ничего не гарантирует. Выход один - запретить усыновление за границу вообще, а то вдруг мало ли что...
From:[info]starik75@lj
Date:February 18th, 2014 - 04:24 am
(Link)
а если российские геи? им типа можно? :)
From:[info]fenechka_k@lj
Date:February 17th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
Более чем достаточно. Именно так нам и отказали: http://lenta.ru/articles/2013/12/17/adoptionbanned

"Предположение Волгоградского областного суда о том, что Иван Пошон и Елена Алексеева-Пошон могут умереть и тогда их приемные дети окажутся на попечении государства, которое сможет отдать их на усыновление геям и лесбиянкам, адвокат Жаров считает абсурдными."

Самая вишенка на торитке в нашем случае то, что наша совершееннолетняя дочь подписала у нотариуса в присутствии представителей швейцарской опеки, что в случае нашей безвременной кончины, она этого ребенка обязуется взять на воспитание.
From:[info]geminiani@lj
Date:February 17th, 2014 - 05:58 pm
(Link)
Во-первых, я Вам сочувствую. А во-вторых мне кажется, что это может быть очень желанным случаем для прессы. Понимаю, что Вам после причинённой боли может быть уже не хочется развивать тему...
From:[info]fenechka_k@lj
Date:February 17th, 2014 - 06:03 pm
(Link)
Да мы уже на всех заборах написали ))) А главное - подали апелляцию. Ждем-с теперь...
[User Picture]
From:[info]g_kar@lj
Date:February 19th, 2014 - 09:36 am
(Link)
Значит, это именно о вашем случае я у Жарова читал...
Сочувствую :(
From:[info]starik75@lj
Date:February 18th, 2014 - 04:23 am
(Link)
"русских судей подкупить очень легко"
так думают многие и в россии и за границей. сделав запрет на всю страну исключается возможность геям подкупить нашего судью.
(это типа один из доводов, так коррупция она когда выгодна у нас есть, когда не выгодна - ее почти нет)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Т.е. все там так озабочены ихними геями что делать хоть что то что бы сирот в РФ было хотя бы чуть меньше некогда???
From:[info]apelsin_ananas@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
В их системе ценностей ребёнок-гомосексуал большее зло, чем мёртвый ребёнок.
То есть в детдоме он может быть умрёт (не физически, так психически), а в гомосексуальной семье он точно (с их точки зрения) станет гомосексуалом, что хуже для них, чем если бы он умер.
При этом не существует законов психики, которые запретили бы этому ребёнку вырасти вполне себе гетеросексуальным! Более того, статистически у него больше шансов вырасти гетеросексуальным!
Но в любом случае он вырастет, воспринимая гомосексуальную семью как вариант нормальной. То есть, с точки зрения упырей - уродом. Вероятно, даже в этом случае ребёнок в их системе ценностей им желаннее мёртвый.
From:[info]terijoki@lj
Date:February 17th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Интересно, а есть ли какая-то статистика на этот счет? Сколько в гомосексуальной семье в процентах детей гетеросексуалов, а сколько гомосексуалов?
From:[info]geminiani@lj
Date:February 17th, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Если позволите, я отвечу. Однополые браки стали разрешать только в некоторых странах и только в последние годы. В этих браках, если и родились (каким-либо образом) дети, то большинство из нихо пока находятся в неполовозрелом возрасте. Случаев с усыновлением/удочерением детей однополыми парами, думаю тоже немного. В любом случае, большинство из приёмных детей сейчас тоже находятся пока в неполовозрелом возрасте. Поэтому любая статистика об их сексуальной ориентированности сегодня в принципе невозможна. Объективно она станет возможной только лет через 10. Это при условии, что однополые браки начнут рожать или усыновлять детей массово.
Кстати, любые "ссылки" на то, как себя чувствуют дети в однополых семьях или союзах, любые ссылки на "статистику", что они "вырастают травмированными", и т.д. совершенно высосаны из пальца. Потому что никакой статистики в этой области пока просто не существует. Я занимаюсь психологической статистикой, гендерной в том числе.
From:[info]onborodin@lj
Date:February 17th, 2014 - 06:24 pm
(Link)
>В их системе ценностей ребёнок-гомосексуал большее зло, чем мёртвый ребёнок.

В их системе ценности 20-30 тыс рублей себе лучше, чем какой-то там ребенок. Живой или мертвый - не волнует. Вообще.

Это выродки, аморальные выродки.

From:[info]vik_kis@lj
Date:February 17th, 2014 - 05:18 pm
(Link)
И самое смешное, что при этом на самом верху решают, например, поставить гея в обход всех правил руководить известным на весь мир детским учебным заведением.
From:[info]geminiani@lj
Date:February 17th, 2014 - 06:02 pm
(Link)
Если на секунду отвлечься от детей, то можно обратить внимание, что геи стали для миллионов людей в России навязчивой темой. Это само по себе совершенно уникальный случай в истории. Можно сказать - патологический.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 17th, 2014 - 07:48 pm
(Link)
Ну в истории известны государства, где навязчивой темой были евреи. Ненависть неплохо сплачивает население. Знаю людей с "либеральными" взглядами, которые на почве "пидоров" вполне смогут забрататься и с нашистами, и с националистами.
From:[info]ext_1029587@lj
Date:February 17th, 2014 - 08:03 pm
(Link)
В нездоровых социальных условиях латентный гомосексуализм проявляется в таком виде. В нормальных условиях эти миллионы россиян были бы обычными и скучными геями. А поскольку гомосексуализм в текущем моменте российского политического и культурного пространства - это плохо, им приходится быть гомофобами.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:February 17th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
как говорят, половина детей во Франции воспитывается в однополых семьях: мама и бабушка!
кому это вредит?
From:[info]onborodin@lj
Date:February 17th, 2014 - 06:35 pm
(Link)
>как говорят, половина детей во Франции воспитывается в однополых семьях: мама и бабушка!
>кому это вредит?

Прежде всего я не стал бы сравнивать социалистическую Францию и Россию с ее холодной гражданской войной.

Насчет половины вы загнули, частота таких семей мама-бабушка меньше трети, но воспитание в распавшихся семьях вредит весьма.

Выше на треть и более частота употребления наркотиков, внебрачной и ранней беременности, худшие показатели профессиональных навыков, ... список длинный.
Это результаты долгих исследований.

Но пожалуй самое худшее - частое неумение создать свою здоровую двуполую семью из-за отсутсвия навыков таковой в детстве.

Это как проклятие угасание рода.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:February 17th, 2014 - 06:53 pm

Это же шутка.

(Link)
В которой, как говорят есть доля шутки.

Французы хорошо шутят.
Si l'avortement est meurtre, la fellation est cannibalisme!
написано на стене в женском туалете в Сорбонне.
N'est ce pas, m'sieur?
From:[info]realeugene@lj
Date:February 17th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Гугл подсказывает, что координатор этого молодёжнеого клуба по крайней мере некоторой время назад был некто Рудаков Александр Борисович. По совместительству топ в одном торговце упаковочной бумагой, но часто упоминаемый на разных должностях в этом ВРНС. Ныне активно выступающий как публицист во всяких православных передачах. Кроме того, Гугл также обнаруживает другое семейство сайтов, вовсе неправославных, где некий Рудаков Александр Борисович представлен как "историк, ветеран спецслужб, член-корреспондент Академии изучения проблем национальной безопасности РФ, автор книги «Секретные генетические, финансовые и разведывательные программы Третьего рейха»." Стопроцентной уверенности, что речь идет про одного и того же человека у меня нет, хоть внешнее сходство между ними на фотографиях очевидно.

Впрочем, возможно, второй Рудаков А. Б. еще и директор «Международного Центра перспективных исследований Арктики и Антарктики», и тогда это разные люди почти наверняка.
[User Picture]
From:[info]gostrov@lj
Date:February 17th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Решение противоречит не только гуманизму, но и логике. Если в стране разрешены гомобраки, то гомосексуалисты спокойно в них вступают. А если запрещены, то они остаются формально одинокими - и вот тогда у них появляется шанс обманным путем усыновить российского ребенка. То есть логично было бы запретить усыновление одиноким родителям как раз из тех стран, где ЗАПРЕЩЕНЫ однополые браки.
From:[info]vik_kis@lj
Date:February 17th, 2014 - 05:20 pm
(Link)
Логично.))
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:February 17th, 2014 - 05:36 pm
(Link)
У пропаганды своя логика.
From:[info]h0rny_veronika@lj
Date:February 17th, 2014 - 05:07 pm

не имея физической возможности иметь своих детей

(Link)
Гомосексуальыне люди не являются бесплодными и при желание принимают активное участие в увеличивание кол-ва ненужных людей на планете. Семейная женская пара в два раза плодовитее любой другой,где каждая из жен может родить ребенка и не одного. Не атк уж давно в Австралии,напрмиер, у такой семейной пары у одной изх женщин родились 5 близнецов.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:February 17th, 2014 - 05:37 pm

"Откуда вообще информация...

(Link)
... что западные геи "пытаются вовлекать в свои "семьи" российских детей"?

Ну как же, как же. Широко растиражированная история о том как "педофилы из США шесть лет насиловали усыновленного мальчика из России!!!". Пресса выла от возмущения, но копнешь на шишку глубже, и оказывается, что мальчик - гражданин США (потому что родился в США), а суррогатная мать, которая им за деньги ребенка родила - тоже жила в США тогда. Но "якорь" уже навесили, пипл хавает.
[User Picture]
From:[info]linski@lj
Date:February 17th, 2014 - 06:31 pm
(Link)
Всемирный русский народный собор - по определению сборище проходимцев, без всяких заявлений. Название дикое само по себе.
From:[info]ddsasha@lj
Date:February 17th, 2014 - 08:19 pm
(Link)
Пользуясь любезностью А. Мальгина, я несколько раз писал у него в журнале истории о жизни в США бывших детдомовцев из России. Жизнь усыновлённых летей складывается вне зависимости от того, какой сексуальной ориентации придерживаются родители, воспитывает ли ребёнка мать-одиночка или над ним трясётся целый клан, включая прародителей. Самый первый мой воспитанник жил в полной семье, имел бабушек и тёток. Так как родители не имели ни умственных, ни психологических возможностей для воспитания трудного мальчика, его жизнь в семье не сложилась. Но в стране существует система, поддерживающая детей, которые по разным причинам не могут жить дома.
Я хорошо знаю 3 мамы, которые без мужей прекрасно воспитывают очень трудных детей. Одна из них не традиционной сексуальной ориентации.
Защита запрета на усыновление с помощью аргументов о "стратегической необходимости" вызывает омерзение.
From:[info]ext_1515573@lj
Date:February 18th, 2014 - 01:06 am

Все о 42-летнем руководителе "Молодежного клуба"

(Link)
From:[info]inkoraien@lj
Date:February 18th, 2014 - 03:31 am
(Link)
Могу я назвать Всемирный русский народный собор сборищем негодяев и мерзавцев?

да, так как это будет правда, а правду нельзя запретить.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:February 18th, 2014 - 05:36 am
(Link)
- Могу я назвать Всемирный русский народный собор сборищем негодяев и мерзавцев?

Просто всем нам пора признать, что Стомахин прав во всём.
My Website Powered by LJ.Rossia.org