Журнал Андрея Мальгина - Российский флаг над крымским парламентом
February 26th, 2014
08:29 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Российский флаг над крымским парламентом
Митингующие установили флаг России на здание парламента Крыма



Флаг России установлен на фоне надписи ”Верховная Рада Автономной Республики Крым” над центральным входом в здание.

”Российский флаг на фронтоне Верховной Рады Крыма. Люди скандируют - ”Снять трезубец!” - подписал снимок Крючков.

Как сообщал УНИАН, сегодня пикетируют Верховную раду Крыма от 300 до 500 жителей Крыма с требованиями принять решения, обеспечивающие автономии независимость от центральной власти Украины. В частности, они требуют от депутатов вернуть конституцию автономии 1992 года, провести референдум по вопросу статуса Крыма и защитить крымский ”Беркут” от радикалов. Протестующие принесли флаги Крыма, России и Георгиевский флаг и скандировали ”Россия!” и ”Беркут!”.

К людям вышел председатель ВР автономии Владимир Константинов и заявил, что не намерен покидать Крым и будет с его жителями до последнего. Он также сказал: ”Сегодня Киев не хочет решать наши проблемы, поэтому мы должны объединиться и действовать решительно. Силы в автономии и крымчан достаточно. Неонацизм в Крыму не пройдет. Мы не предадим Крым”.


ОТСЮДА

(145 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dedeg0r@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:33 am
(Link)
Я написал у себя по этому поводу - хватит асимметричных ответов. Только симметрия.
From:[info]dedeg0r@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:52 am
(Link)
Логично.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:49 am
(Link)
Да перекройте Крымский канал, да и дело с концом. Страсти мгновенно улягутся. И выплату зарплат и пенсий из Киева заморозьте. Сколько там в Крыму "папуасов" получает "зарплату" и "пенсии" непосредственно от России? Не думая, что это те русские, которых "половина Крыма".
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:33 am
(Link)
Странно, что они только "нацистами" и "фашистами" обзываются. А где же "пидарасы"?
From:[info]robizon@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:35 am
(Link)
Все сценарии заранее и уже давно расписаны в генеральном штабе российской армии ! :(
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:37 am
(Link)
Удивительно, что люди чешут репу и печалятся: "Черт подери, опять пиндосы влезли!" И даже не парятся, что одним из гарантов территориальной неприкосновенности Украины является ... Россия! Это как раз - по хуй. Слово дал - слово взял... Тут никаких проблем. (с) Альфред Кох
From:[info]huitrich@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:36 am
(Link)
Вам от этого обидно?
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:39 am
(Link)
Неспокойно. Эдак сразу к жидам перейдут, без традиционной остановки.
From:[info]ext_2431777@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:40 am
(Link)
пидорасы - это путька и его жополизы
From:[info]huitrich@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:35 am
(Link)
С кем?
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:45 am
(Link)
С татарами как минимум. С украинцами, с русскими, которые против отделения. Русских в Крыму половина, и далеко не все хотят отделяться - Крым дотационный, и те, кто умнее, это понимают.
From:[info]huitrich@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:48 am
(Link)
от России дотации получше будут. А уж на жизнь татарам в России грех жаловаться.
From:[info]huitrich@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:05 am

за их депортацию из Крыма

(Link)
Может им за это на Грузию лучше зуб поиметь? Джугаашвили всё-таки.
From:[info]huitrich@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:09 am

Re: за их депортацию из Крыма

(Link)
А кто ругает США? мне США нравятся.
From:[info]huitrich@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:06 am
(Link)
Частные инвесторы подтянутся.
From:[info]ext_1567777@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:16 am
(Link)
Деньги любят тишину
From:[info]ext_2090199@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:22 am
(Link)
Дотации водой и электроэнергией?
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:44 am
(Link)
Они не хотят сами, они хотят чтобы россияне детей своих присылали воевать. А потом еще денег чтобы прислали, поскольку в России денег больше.
From:[info]az_mut@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:34 am
(Link)
ну, что же, люди хотят сами решать свою судьбу, очень похвально и достаточно демократично, главное , чтоб без закулисных кукловодов обошлись...
From:[info]robizon@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:37 am
(Link)
Не обойдется, уважаемый, без "кукловодов"... ! :(
From:[info]az_mut@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:40 am
(Link)
знаю, что не обойдется, но хоть картинка радует, что кто-то в кои -то веки вышел постоять за свои права...
From:[info]robizon@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:54 am

re: постоять за свои права...

(Link)
А У НИХ ОНИ КОГДА-НИБУДЬ БЫЛИ... ?
Что при Януковиче, что при Кучме, что при Ющенко, что при Путине,
что при Ельцине, что при Горбачеве и т.д.
From:[info]az_mut@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:57 am

Re: постоять за свои права...

(Link)
у крымчан? да , были, по-крайней мере на митинги они ходили регулярно, хоть русские, хоть татары...и никто их омоном не разгонял....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:40 am
(Link)
Раз флаг российский, значит и кукловод российский.
From:[info]az_mut@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:40 am
(Link)
да уж куда без них....
From:[info]mentatx@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:38 am
(Link)
Если б они повесили флаг США, то были бы фашистами, бандеровцами, предателями и наймитами госдепа. А так - братья и вообще няшки.
From:[info]ext_2431777@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:41 am
(Link)
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:43 am
(Link)
Они и так, и этак братья.
From:[info]mentatx@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:50 am
(Link)
Братьев насильно к любви не принуждают.
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:59 am
(Link)
Где Вы насилие углядели?
From:[info]mentatx@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:07 am
(Link)
http: // ludmilapsyholog.livejournal.com/222267.html
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:32 am
(Link)
Да это же перепечатка ругательств из Интернета с комментариями автора! Насильное принуждение к братству и любви - это, скорее, Прага-68.
From:[info]leningradka2012@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:39 am
(Link)
Это они зря. Крым - не Россия, поэтому нашему государственному флагу делать на административном здании нечего. Максимум ленточки с триколором на одежде. А вообще есть же флаг автономной республики Крым. Самое время его достать, я щитаю.
From:[info]cyber125@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:40 am

Зато Россия не для русских.

(Link)
From:[info]12505@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:19 am

Re: Зато Россия не для русских.

(Link)
Скажите, а кто это русские? И чем они отличаются от остальных жителей России и Украины? Что в них отличного от других? Ну, например, от удмурта или коми, чем они отличаются?
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:41 am
(Link)
Они опоздали. Беркут уже расформировали. На Украине есть милиция и СБУ - вполне хватит для защиты порядка.


Крымчане не хотят за свои реальные права побороться - как то сохранение русского языка, за телеканалы на русском языке, за достойное представительство в Верховной Раде?


Бороться за начало гражданской войны у себя дома как минимум глупость, максимум - провокация. Русских в Крыму - половина, и из этой половины далеко не все хотят отделиться от России, а среди погибших на майдане есть и крымчане.


Кстати, интересно, а если чеченцы вдруг бы повесили флаг Саудовской Аравии и заговорили об отделении? Что бы им было?
From:[info]kaguti@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:47 am
(Link)
Не сравнивай теплое с мяхким. В России нет безвластия.
Вроде очевидно...да?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:50 am
(Link)
В России есть безвластье. Власть, сидящая на штыках, это не власть.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:05 am
(Link)
Чеченцам сейчас и тут неплохо. А вот китайский флаг на Дальнем Востоке... или немецкий - в Калининграде... или японский на Курилах - вполне могут стать реальностью.
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:12 am
(Link)
Клану Кадырова или чеченцам? Вы разговаривали с чеченцами? Ниже дала ссылку на количество беженцев из России в Европе - обогнали Сирию. Не думайте, что чеченцы замечательно живут. Клан Кадырова замечательно живет.
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:02 am
(Link)
На Украине есть власть. Легитимная, настоящая власть - Верховная Рада. В этой Раде заседают все депутаты - даже януковская партия регионов.

Страна, где правят Президенты - это диктатуры. На Украине не диктатура, Президент там не играет такой большой роли. Власть принадлежит, как в любой демократической стране - парламенту - Верховной Раде Украины.

Вроде очевидно...да?
From:[info]kaguti@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:10 am
(Link)
То-то то один, то другой депутат жалуются на оказываемое давление...
Это Вам так хочется назвать ее "легитимной", по сути после захвата здания она перестала быть таковой, и какие бы решения Рада ни приняла, они недействительны
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:19 am
(Link)
Легитимная, легитимная. И ЕС признали легитимной, и США, и прочие Канады, и даже Лукашенко в Белоруссии.

В партии регионов уже давно не большинство - все оттуда вышли. Так что и давить не на кого. Все сразу оказались большими друзьями майдана.

И самое главное - сегодня заседание НАТО по вопросу сохранения целостнсти Украины. Все члены НАТО тоже признали правительство легитимным.


Остались Россия и Сирия.
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:10 am
(Link)
Так что с флагом в Чечне?

Кстати, заодно расскажите, почему Россия на втором месте по количеству беженцев в Европе - 24 тысячи в год. На втором месте после Афганистана (там 28 тысяч), Сирия на третьем месте.

В Афганистане война, в Сирии война, а беженцы из России? В России, может, тоже война? В 2011 году было 18 тысяч беженцев, а сейчас 24 тысячи.

Что происходит?

http://epp.eurostat.ec.europa.eu/statistics_explained/index.php?title=File:Countries_of_origin_of_(non-EU-27)_asylum_seekers_in_the_EU-27_Member_States,_2011_and_2012_YB14.png&filetimestamp=20140130094445
From:[info]12505@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:21 am
(Link)
Мама родила вас в тюрьме?
From:[info]ciclotron@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:45 am
(Link)
Глава Севастополя призвал Беркут со всей страны не сдавать оружие, ехать в Крым, для защиты от Киева. Обещает работу и зарплату всем.
Кстати, он вчера объявил, что "достал" 100 миллионов гривен для обеспечения жизни города и выплаты зарплат.
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:49 am
(Link)
"достал" 100 миллионов гривен


Ясно. Как только севастопольцы позволяют собой манипулировать? Сейчас ведь самое благодатное время для них качать свои права. Реальные права.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:55 am
(Link)
Да ничего бы им не было, де-факто там и так вместо российской юрисдикции действует коктейль из салафитских принципов и адатов. Не отделены они только в финансовом отношении, ну и, что ожидаемо, отделяться не собираются.
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:44 am
(Link)
Финансово Москва кормит только клан Кадырова, который заправляет всем в Чечне. Кланов в Чечне несколько, далеко не все довольны Кадыровым. Может, Кадыров и не хочет отделяться, да есть и другие помимо него.

В Чечне идет война. Медленная, не такая кровавая и обширная, но война. Там просто набирают силовиков из российких окраин (научились в свое время еще в СССР не брать из больших городов в связи с Афганистаном - когда в Киеве на кладбище вдруг встретились несколько десятков похоронных процессий и возник стихийный митинг).

2011 год - 95 убито, 106 ранено
2012 - 82 убито, 92 ранено
2013 - около 100 убито и ранено.

И это еще не вернулся чеченский полк, что воевал в Сирии.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 26th, 2014 - 08:33 am
(Link)
Да полноте, мне как русскому человеку вообще неинтересно, что на этом Кавказе происходит, в отличие от Украины.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:42 am
(Link)
сердце любого русского должно наполнится радостью
Но как бы поступила Россия если бы над административным зданием в Калининграде/Кёнингсберге гордо взвился немецкий флаг?)))
вот думаю так же поступи и Киев
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:49 am
(Link)
В Калининградской области немцев - менее 1% населения. А в Крыму русские - это большинство.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:59 am
(Link)
и что это меняет?
хорошо, в Кургистане курдский флаг, флаг басков в Испании. Численностью меряют? Китайский флаг в Хабаровске
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:06 am
(Link)
А в Косово вообще собственный флаг и одновременно часть населения не признаёт власть.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:52 am
(Link)
очевидно сто раз надо задать явное что бы получить ответ, без отсылочной манной каши, юридически что это меняет??!!
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:52 am
(Link)
Это меняет всё. И кто бы говорил об отсылочной манной каше - после китайского флага в Хабаровске?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:26 am
(Link)
все это что, с точки зрения права, а не воды тролля?
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:45 am
(Link)
Я имею в виду международно-правовой принцип права нации на самоопределение. Крым формально является территорией Украины, но население его по большей части русскоязычно, а по национальности русские там составляют большинство. Вот именно фактор численности и образует актуальность вопроса.

В Киеве собрался Майдан. И в Симферополе собрался свой Майдан.
В Киеве Майдан выступил против власти. И в Симферополе Майдан выступил против власти.
В Киеве Майдан получил иностранную политическую поддержку.
И в Симферополе Майдан получил иностранную политическую поддержку.
В Киеве президент попытался разогнать Майдан и на этом свернул себе шею.
В Симферополе - ???
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:25 am
(Link)
ты знаком с международным правовом вобще, и, в частности с правом Украины?
жители Крыма, сколь угодно могут позиционировать себя с русскими, но они являются гражданами Украины
Института двойного гражданства с Украиной у нас не существует, по закону обеих стран с получением одного гражданства обязан отказаться от другого
Равно как и по законодательству Украины, конституции ее, она является унитарным государством
Единственным не определенным городом является Севастополь
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:38 am
(Link)
А разве Крым не является автономной республикой в составе Украины? Вот же, прямо на картинке к этой статье!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 26th, 2014 - 09:01 am
(Link)
является, но без права на самоопределение
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 26th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Я про это читал. По Конституции-2004 им нужен общеукраинский референдум. Но теперь есть прецедент - Майдан. Если можно толпой снять президента и увольнять губернаторов, переписать уголовный кодекс ради выхода из тюрьмы одной Тимошенко, то Конституция тоже не аргумент. Благо и её отменили, старую вернули.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 26th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
может быть
русские к сожалению нация рабов, кашу не сварить
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 26th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Надеюсь, что жизнь покажет обратное!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
пока столетиями говорит об обратном
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 27th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
У англичан за всю историю - одна революция Кромвеля, у французов - за XIX-XX века - три, у нас за те же века - тоже три. Но никто же не говорит о рабской покорности англичан и французов?

Даже и в советские времена не всё было так тихо. Взять хоть тамбовское восстание. Или Новочеркасск. Также, по этому вопросу рекомендую сочинение Козлова "Неизвестный СССР. Противостояние народа и власти 1953-1989г.".
From:[info]ext_2192163@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:50 am
(Link)
Как русский человек с остатками совести - я не могу этому радоваться. Соседям хочется пожелать хорошей и честной жизни, в РФ ее 100% не будет. А так, хоть какой то шанс у Украины я надеюсь появился.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:06 am
(Link)
Практически с языка сняли :)
From:[info]12505@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:05 am
(Link)
В Кениге предварительно выселили немцев, так же как с Сахалина и Дальнего Востока японцев и корейцев.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:39 am
(Link)
и что? русских надо выселить с Крыма? к чему сия ремарка то?
From:[info]12505@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:53 am
(Link)
Я к тому, что никто там не вывесит немецких, японских, корейских флагов. Просто некому. Это смешно
From:[info]vladasbest@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:45 am
(Link)
не способны они ни на что... Лягут под новую власть как в Харькове
From:[info]kaguti@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:51 am
(Link)
:-)
Меня всегда забавляют комменты юзеров с юзерпиками, на которых они что-нибудь засовывают себе в рот... Есть в них что-то общее:-)
Обычно -это безапелляционные необоснованные заявления.
From:[info]vladasbest@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:00 am
(Link)
Это Пол прикуривает от сигареты Джона (никак не засовывает). Безапелляционные заявления обосновываются низкой организационной культурой местных элит. Вся надежда у них на то, что московский барин всё за них решит, всё сделает сам, возьмёт под крыло и т.д. А Москва вмешиваться не будет...
From:[info]kaguti@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:12 am
(Link)
Низкое разрешение не позволяет итендефицировать папироску:-)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:45 am

В стойло.

(Link)
Механизм вакханалии запущен...
From:[info]ext_2192163@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:48 am
(Link)
Это ж на сколько надо быть невменяемым, что бы хотеть стать административной частью России? Уж на что власти Беларуси странные, но даже они приостановили братания, когда речь зашла об общей валюте и тд.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:51 am

торопятся

(Link)
сначала референдум о независимости, потом референдум о присоединении Крыма к России, потом референдум в России о присоединении Крыма. Потом переписать кучу международных договоров, а уж потом флаг.
From:[info]ext_2090199@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:24 am

Re: торопятся

(Link)
Отключение электроэнергии - и всё закончится не начавшись.
From:[info]ciclotron@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:47 am

Re: торопятся

(Link)
Высоковольтку временную с Тамани кинуть - пара недель работы, а до этого пригонят Руслан генераторов и танкер с бензином - было бы желание в Москве только
From:[info]ext_2090199@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:57 am

Re: торопятся

(Link)
Кинуть куда? Вся полуостровная сеть заточена на север - всё перестраивать надо. Кто это оплатит? Чечня торчит только за свет-газ 2 млрд. долл. Где взять лишние мощности, если их кластер хорошо подкосил? И главный вопрос: вода. 85% воды в Крыму - из Днепра. 3 дня человек без воды живёт.
From:[info]ciclotron@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:12 am

Re: торопятся

(Link)
Вова захочет - всё оплатят. Ликвидация оплаты за постой флота всё окупит.
Про воду - это неправда, канал кинули только 1970 году, до этого все жили на скважинах и сейчас проживут, хоть и с перебоями. Основная причина строительства канала - сельское хозяйство, орошение.
Ну и рискнет ли Киев на отключение всего этого? Им нужны хоть какие-нибудь деньги, это раз. Россия может за это объявить экономические санкции, что добьет Украину, это два.
А потом, опять же, Вова захочет - какая-нибудь дочка газпрома за год проведет трубу через Керченский, водяной трубопровод полегче газового и нефтяного строить и обслуживать.
From:[info]ext_2090199@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:19 am

Re: торопятся

(Link)
до этого все жили на скважинах

Расконсервация - дорого и долго. Не было такого кол-ва центрального водопровода, население было меньше. На курортниках можно поставить крест.

Ну и рискнет ли Киев на отключение всего этого?

А почему нет? Договор на поставку воды надо заключать прежде чем её получить. А заключать договор с сепаратистами - кто захочет?

Россия может за это объявить экономические санкции, что добьет Украину

Неделю санкций Украина выдержит не моргнув глазом. Неделю без воды Крым не выдержит.
From:[info]lord_kriot@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:43 am

Re: торопятся

(Link)
Украине газ нафиг отключат и вся незалежна ненька сократится до трех областей на Западе.
From:[info]ext_2090199@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:46 am

Re: торопятся

(Link)
Есть контракты. За их невыполнение - штраф.
From:[info]lord_kriot@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:48 am

Re: торопятся

(Link)
В Киеве государственный переворот, а договоры заключались с предыдущим правительством. Тем более, что Украина последние несколько месяцев не платит за газ вообще.
From:[info]ext_2090199@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:51 am

Re: торопятся

(Link)
Дык что-то Пуссин не торопится ничего отключать. Вот стоит только Крыму рыпнуться - тут медлить с водяным вентилем никто не станет. Электрорубильник сепаратистам тоже дёрнут.
From:[info]lord_kriot@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:59 am

Re: торопятся

(Link)
Сепаратисты - чисто имперская риторика. И методы тоже имперские - не хотите с нами жить - мы вам отключим свет и воду. Есть вообще право на самоопределение, закрепленное в уставе ООН и подтвержденное Хельсинкскими соглашениям, по которым Киев могут послать далеко и надолго.
From:[info]ext_2090199@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:06 am

Re: торопятся

(Link)
Есть вообще право на самоопределение

Да, любой человек, группа людей и даже этнос имеет право на самоопределение. Но без единого квадратного сантиметра украинской территории: не нравится — уехали.

Если же кто-то не то что попытается под флагом «самоопределения» отгрызть от Украины кусочек, а хотя бы станет призывать к этому — пусть отправляется под конвоем благоустраивать Чернобыльскую зону.

©Владимир ХОМЯКОВ, сопредседатель Партии Великое Отечество
From:[info]lord_kriot@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:31 am

Re: торопятся

(Link)
Меня не интересует, что там себе вообразил Хомяков о "праве на самоопределение". В реальной жизни оно действует как право на независимость, по которому недавно отделились Черногория, Южный Судан и Косово и по которому в этом году возможно отделится Шотландия.
From:[info]ext_2090199@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:53 am

Re: торопятся

(Link)
Понаехавшие во Францию арабы не могут устроить в Марселе новый Алжир. Хотят крымские ватники самоопределения - пусть возвращаются домой в Чухлому.
From:[info]lord_kriot@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:00 am

Re: торопятся

(Link)
Сомнительные заявления про понаехавших. Реально ситуация на Украине сейчас напоминает 17-год и УНР.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/32/UNR_1917.jpg/800px-UNR_1917.jpg
From:[info]ext_2090199@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:07 am

Re: торопятся

(Link)
Сомнительные заявления про понаехавших.

Молчаливая серая масса людей перегораживала дорогу и так же молчаливо, не расступаясь, ждала, пока машины остановятся. Люди тягостно долго не начинали разговор, давая возможность Хрущеву начать первым. Потом из толпы раздавался один вопрос, второй, третий. О еде, жилищах, помощи. Переселенцы по большей части приехали из России, с Волги, из северных российских областей.

Это я сейчас пишу «приехали», а они кричали: «Нас пригнали» — привычный стон людей, отчаявшихся обрести надежную судьбу. Из толпы раздавались и вовсе истерические выкрики: «Картошка здесь не растет, капуста вянет». Или вдруг совсем печальное: «Клопы заели». «Чего же ехали?» — спрашивал Хрущев. И толпа выдыхала: «Обманули»…

©Алексей Аджубей
From:[info]lord_kriot@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:14 am

Re: торопятся

(Link)
Вообще-то русские в большинстве были в Крыму уже в конце 19 века, когда никакими Хрущевыми и не пахло.
From:[info]ext_2090199@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:21 am

Re: торопятся

(Link)
Вообще-то русские в большинстве были в Крыму уже в конце 19 века

Московской диалектологической комиссией (под руководством академика А. А. Шахматова, профессоров Н. Н. Дурново и Д. Н. Ушакова) в 1914-м году была составлена диалектологическая карта - посмотрите на википедии её скан. Среди дореволюционного населения Крыма русских было намного меньше, чем украинцев. Ваши соотечественники в больших кол-вах появились там в Гражданскую - бежали от большевиков.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:39 am

Вранье

(Link)
1897 год - русских 33 процента.
Русских стало больше 50 процентов только после Отечественной войны, конкретно после сталиснкой депортации крымских татар и бегства евреев при немцах.
Статистика о составе населения по годам: http://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Крыма

Из всей многотысячной истории Крыма только 10 лет русские были в большинстве и одновременно находились в сомтаве РСФСР.

Так что это аргумент.
From:[info]1skander_by@lj
Date:February 26th, 2014 - 09:00 am

А Чеченская республика тоже имеет право на самоопреде

(Link)
А Чеченская республика тоже имеет право на самоопределение?
From:[info]lord_kriot@lj
Date:February 26th, 2014 - 09:03 am

Re: А Чеченская республика тоже имеет право на самоопре

(Link)
Естественно. Их надо было ещё в начале 90-х отпустить, вместо того, чтобы устраивать там кровавую баню.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:08 am

Re: торопятся

(Link)
В Италии правительство меняется несколько раз в год. Вы думаете, каждый раз со страной перезаключают все имевшиеся международные договоры? Если подписали - обязаны выполнять.
From:[info]lord_kriot@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:34 am

Re: торопятся

(Link)
В Италии правительство меняется демократически, а не путем переворота.
При этом, я ни в малейшей степени не поддерживаю Януковича, но факт остается фактом.
Как повод это легко можно использовать и де-юре это будет верно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:41 am

Re: торопятся

(Link)
Простите, источником власти на Украине является демократически выбранный парламент. Его никто не свергал и он принимает вполне легитимные законы. Так что насчет переворота я бы поспорил.
Как в Италии, так и не Украине правительство отправляется в отставку парламентом, и он же назначает новое правительство. Что и произошло в Киеве.
From:[info]lord_kriot@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:47 am

Re: торопятся

(Link)
Легитимный уровня "Учредительного собрания" в России начала 18 года, когда у дверей стоит матрос Железняк из "Правого Сектора" и в любой момент может сказать "Караул устал". Что он скорее всего в ближайшем времени и сделает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:40 am

Re: торопятся

(Link)
Как же вы упертый идиот, извините.
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:57 am

Re: торопятся

(Link)
"""""Украине газ нафиг отключат и вся незалежна ненька сократится до трех областей на Западе."""""

Из вчерашних новостей -


"Украина сократила импорт российского газа в пять раз. «Нафтогаз» по состоянию на 24 февраля сократил закупки российского газа в 5,25 раза до 28 миллионов кубометров в сутки.


Газпром отказался коментировать"

Я уже писала вчера, что времена сейчас такие, что Газпрому нужны покупатели, а не европе Газпром. И приводила графики и цифры - просто скажу - в Европе полно терминалов по приему сжиженного газа и строятся еще. США не знает куда сбывать газ, есть газ в Катаре - который теперь пойдет на Европу, а еще на рынок сбыта вышел Иран.

Больше газовой войны не получится.
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:52 am
(Link)
Митинг за присоединение к России. Выступает жена шахтрер(ов?), пусть Россия шлет 15 миллиардов нам.


http://www.youtube.com/watch?v=4xw5lBi-UsA
From:[info]vladasbest@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:55 am
(Link)
С Калининградом сравнение не катит. Там Германия воевала с антигитлеровской коалицией (Украина с Россией не воевала и её не побеждала), решение по Кенигсбергу принимала "Тройка" глав воюющих государств (в Ялте, кстати), (Решение по Крыму принял сумасбродный Хрущев единолично), немецкое население Кенигсберга, более миллиона, было выселено, (из Крыма русских не выселяли).
Потому российский флаг в Симферополе ничего общего с германским в Калининграде не имеет.
From:[info]zambor@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:03 am
(Link)
То есть вы считаете, что русских из Крыма надо выселить?
From:[info]vladasbest@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:08 am
(Link)
То есть я считаю, что никаких правовых оснований считать Крым украинским нет. Более того, новая украинская власть, руководствуясь своими демократическими принципами, с лёгкостью и даже радостью вернёт территорию России, если крымчане об этом заявят. Но не заявят, не могут и не умеют...
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:29 am
(Link)
Нет, не вернет. Русских в Крыму - половина населениия, из этой половины далеко не все хотят отделяться, и еще меньше хотят присоединяться к России.

Только в Севастополе русских большинство.

Более того, сегодня заседает НАТО по вопросу сохранения целостности Украины - поскольку США и Великобритания по договору 1994 года являются гарантами целостности.

Так что не просто не отдадут, а будут за Украину сражаться. В случае арессии, как минимум, Россию ожидает полная экономическая изоляция по типу Ирана или Кубы.


Все, что Россия пытается сейчас развязать - гражданскую войну.
From:[info]vladasbest@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:36 am
(Link)
Я ж написал, если заявят... Но ничего они не заявят... Не способны они даже на полпроцента Майдана. И Россия, кстати, ничего не пытается развязать - здешним Янукам всё пофигу, кроме собственных задниц с шубохранилищами. Сходки же ряженых здесь постоянно проходят, цирк никуда не уезжал.
From:[info]ciclotron@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:52 am
(Link)
больше половины + пророссийские украинцы тоже наличествуют
а вообще в процентном отношении по всей Украине Майдан поддерживало меньшинство, однако переворот удался, так что, руководствуясь прецедентом Майдана, "русское восстание" точно так же вполне способно взять власть в республике
Киев на это может ответить только военным вторжением по примеру Грузии 080808
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 08:21 am
(Link)

Киев с Москвой не перепутали? Киев не развязывает эту гражданскую войну, она ему не нужна.

Все крики о паспортах, спецназе и боевиках идут из России. Никакого переворота не будет - будет резня с татарами и украинцами. Будет вторая Сирия. Благодаря тупости русских крымчан.

Хотя бы подумали - откуда вдруг взялось так много георгиевских свежепошитых ленточек, откуда цветные плакаты, деньги на съезды и на все остальное - и к чему это приведет.

Русские в Крыму идиоты, если не выйдут на майдан в поддержку Киева и не начнут наконец отстаивать свои права в составе Украины.
From:[info]zambor@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:43 am
(Link)
А как же договор о неприкосновенности Украины в обмен на отказ от ядерного оружия, подписанный кстати Россией и США?
From:[info]vladasbest@lj
Date:February 26th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
Договор имеет в виду неприкосновенность от внешней угрозы. Жители Крыма имеют право сами определить свою судьбу и демократическая новая власть Украины поможет им в этом. Иначе она не демократическая...
From:[info]zambor@lj
Date:February 26th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Если смогут провести референдум и большинство проголосует за, то да. Но я сильно сомневаюсь как в первом, так и во втором.
From:[info]vladasbest@lj
Date:February 26th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Не смогут провести референдум... Они вообще ничего не могут, ждут подачек и чтоб барин за них всё решил...
From:[info]smooth_root@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:58 am
(Link)
Хлопотно всё это.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 26th, 2014 - 03:59 am
(Link)
Пашинин упоминал Севастополь, может у кого нибудь из этого города глаза наконец то откроются.
From:[info]anatolii_sedoi@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:04 am
(Link)
Меморандум про гарантії безпеки у зв'язку з приєднанням України
до Договору про нерозповсюдження ядерної зброї


Дата підписання: 05.12.1994
Дата набуття чинності: 05.12.1994

Україна, Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки,
вітаючи приєднання України до Договору про нерозповсюдження
ядерної зброї ( 995_098 ) як держави, що не володіє ядерною
зброєю,
беручи до уваги зобов'язання України ліквідувати всю ядерну
зброю, що знаходиться на її території, у визначений період часу,
відзначаючи зміни ситуації в галузі безпеки в усьому світі,
включаючи закінчення холодної війни, що створили умови для
глибоких скорочень ядерних сил,
підтверджують таке:

1. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують Україні їх зобов'язання згідно з принципами
Заключного акта НБСЄ ( 994_055 ) поважати незалежність і
суверенітет та існуючі кордони України.
2. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують їх зобов'язання утримуватися від загрози силою чи її
використання проти територіальної цілісності чи політичної
незалежності України, і що ніяка їхня зброя ніколи не буде
використовуватися проти України, крім цілей самооборони або
будь-яким іншим чином згідно зі Статутом Організації Об'єднаних
Націй ( 995_010 ).
3. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують Україні їх зобов'язання згідно з принципами
Заключного акта НБСЄ( 994_055 ) утримуватись від економічного
тиску, спрямованого на те, щоб підкорити своїм власним інтересам
здійснення Україною прав, притаманних її суверенітету, і таким
чином отримати будь-які переваги.
4. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують їх зобов'язання домагатися негайних дій з боку Ради
Безпеки Організації Об'єднаних Націй з метою надання допомоги
Україні як державі-учасниці Договору про нерозповсюдження ядерної
зброї ( 995_098 ), що не володіє ядерною зброєю, в разі, якщо
Україна стане жертвою акту агресії або об'єктом погрози агресією з
використанням ядерної зброї.

5. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують щодо України їх зобов'язання не застосовувати ядерну
зброю проти будь-якої держави-учасниці Договору про
нерозповсюдження ядерної зброї ( 995_098 ), що не володіє ядерною
зброєю, крім випадку нападу на них самих, їхні території чи їхні
підопічні території, їхні збройні сили або на їхніх союзників з
боку такої держави спільно або в союзі з державою, яка володіє
ядерною зброєю.
6. Україна, Російська Федерація, Сполучене Королівство
Великої Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
будуть проводити консультації у випадку виникнення ситуації,
внаслідок якої постає питання стосовно цих зобов'язань.

Цей меморандум набуває чинності з моменту підписання.

Підписано у чотирьох рівно автентичних примірниках
українською, англійською та російською мовами.

За Україну За Російську За Сполучене За Сполучені
Федерацію Королівство Штати Америки
Великої Британії
та Північної
Ірландії

(підпис) (підпис) (підпис) (підпис)

Л. Кучма Б. Єльцин Дж. Мейджор У. Клінтон

Будапешт, 5 грудня 1994 року.

[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:37 am
(Link)
Самым же первым пунктом штаты уже подтерлись, возлагая всю полноту ответственности за кризис на злочинного Януковича и фактически оказав поддержку смещению законной власти силами разнообразных активистов — т.е. ни о каком уважении независимости здесь речь не идет. В этих условиях корчить из себя целку, продолжая соблюдать со своей стороны соглашение, не стоящее бумаги, на котором оно написано, — это чистой воды позорная козыревщина.
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:41 am
(Link)
Почему все русскоговорящие считают властью Президента, а не парламент?

Власть это Верховная Рада.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:45 am
(Link)
Верховный Совет тоже законная власть, только там, похоже, на регламент как срали с самого начала еще при самом Януковиче, тем паче срут и сегодня, так что разобраться, насколько законны принимаемые им решения, возможным не представляется.
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:53 am
(Link)
Так власть легитимная все таки? Решения нелигитимные?

То есть, Россия устроит войну, потому что легитимная власть соседней страны принимает неправильные решения? Я вас верно поняла?
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:56 am
(Link)
Я понятия не имею, что там Путин устроит и чего не устроит, со мной он, как это ни прискорбно, не советуется.
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:51 am
(Link)
О смещении власти американцами - не повторяйте дешевой пропаганды - если народ не захочет, ничего не получится сместить без введения войск.

И не принижайте значения украинцев - далеко не каждый готов идти под пули за свою страну и мерзнуть по два месяца на улице, ожидая нападения.


Легитимная там власть. Верховная Рада. Интересно будет посмотреть на аргументацию России, которая будет пытаться водрузить на президентское кресло преступника, находящегося в розыске судом Гааги.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:01 am
(Link)
Не пытайтесь мне приписать то, чего я не говорил. Сместили власть сами украинцы, но «гаранты» заняли абсолютно недвусмысленную позицию по отношению к происходящему, которая никак не вяжется с понятием уважения суверенитета.

А уж про то, как это дело подспудно готовилось, пока расеянские власти валяли хуй, не имея никакой внятной политики по отношению к Украине, я и вовсе молчу.
From:[info]anatolii_sedoi@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:49 am
(Link)
Народ восстал против глубоко коррумпированного режима.Безусловно с юридической точки зрения не всё было гладко, но это подобно востанию рабов,когда больше нет сил терпеть.
Уверен что это не востание ,,бендеровцев" против русских, но борьба за достойную жизнь для всей Украины. Не верю что шахтёры были довольны ими избранным президентом .
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:58 am
(Link)
Да это вообще не предмет спора, были там и те, и те — вопрос только в том, кто воспользуется результатами и какие выводы надо из этого делать. Я вот считаю, что украинцы в своем доме вольны поступать так, как считают нужным, но с учетом того, каким образом украина была слеплена, они должны быть готовыми к тому, что продвигая крайне правую повестку дня (на которую, повторюсь, они имеют полное право), придется с определенными частями страны распрощаться. Я всегда привожу пример с Сингапуром, который помимо своей собственной воли был исключен из состава Малайской Федерации, в результате получилось лучше для абсолютно всех сторон: и китайцы создали процветающее государство, и малайцам не пришлось поступаться своей национальной и религиозной самоидентификацией.
From:[info]anatolii_sedoi@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:46 am
(Link)
Народ Украины разберётся ,возмущает вмешательство Путина. И главное всегда правы и когда танки в Венгрию вводили,и когда Чехословакию душили и в Афганистане и в Чечне и в Грузии далее веде...
Русский народ хоронит сынов ,а власть России удовлетворяет амбиции.
(Россия приемник СССР) Воистину!
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 26th, 2014 - 08:52 am
(Link)
Возмущать может только невмешательство россиянских властей, когда речь идет о русских национальных интересах.
From:[info]anatolii_sedoi@lj
Date:February 26th, 2014 - 10:02 am
(Link)
Надо удовлетворять национальные интересы не ущемляя интересы других народов. Хватит кататься по миру на танках.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 26th, 2014 - 10:09 am
(Link)
Да хотелось бы без этого, но вот на практике успехов добиваются приверженцы совсем иного подхода — ладно, штаты не пример для подражания, поэтому про них промолчим, но вот демократическая без иронии Европа — не она ли разъебала Югославию?
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:05 am
(Link)
И да, кстати: Будапештский меморандум ратифицирован только самой Украиной. Тому законної сили він взагалі не набув ;-)
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 08:35 am
(Link)
США вчера уже сказали, что договор этот действенный и они вседа выполняют свои обязательства.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 26th, 2014 - 08:43 am
(Link)
Буагагагага, простите. Сказать они могут все что угодно, а что они сделали, все и так прекрасно видят: возложив всю вину в конфликте на действующую власть, они тем самым де-факто оказали поддержку радикальным активистам, которые имея за плечами столь весомую действенную поддержу, повестку и диктуют: следовательно, первый же пункт меморандума, говорящий об уважении суверенитета, «гарантами» и нарушен. Собственно, и винить их в этом нельзя: правительство США обязано блюсти интересы США. Ну а самим надо иметь свою собственную голову на плечах и действовать в своих же интересах.
From:[info]ddsasha@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:56 am
(Link)
В 2-х словах, из сегодняшней НЙ таймс. Украина должна остаться неделённой, европа и сша должны попытаться помочь экономически, но без россии это будет оч трудно. украина должна сохранять свой культурные и торговые связи с россией. европа будет пытаться помочь, но только когда увидят структурные реформы. энтузиазма трясти кашной мало. так что сша и европа блюдут свои интересы, вы правы.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:05 am
(Link)
где были все эти люди, когда их грабил Янукович?
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:39 am
(Link)
Им команды не было.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:18 am
(Link)
ну вот, еще одно Преднестровье и Абхазия
From:[info]mirotvoretsandr@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:23 am

защитим имущество олигархов в крыму

(Link)
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:15 am
(Link)
Они там в курсе , что в России в которую они так рвутся за такие выходки дают четыре года тюремного срока?
[User Picture]
From:[info]kissanya_1@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:16 am

Перешеек еще не перекопали?!;))

(Link)
Как они зассали!Кремлевский Черчиль злобно прошипел"задушить дитя(революцию) в колыбели.
Россию сдали Орде, в чужую страну лезут "порядок наводить"
From:[info]equadorec@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:48 am
(Link)
А если вопрос присоединения к России не решится, тов. Константинов что планирует делать? Ведь и в украинском УК есть, поди, статья за госизмену?
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 08:38 am
(Link)
Да, на Украине сейчас призыв к сепаратизму это уголовная статья. Как на минном поле - каждый призыв может обернутся гражданской войной.
From:[info]tigra037@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:01 am

анекдот не в тему

(Link)
заходит толстая не красивая тётка в лифт и придавливает к стене щупленького очкарика. смотрит на него внимательно и спрашивает - насиловать будешь? он скромно отвечает - нет, тётенька что вы, не буду!
...БУДЕШЬ-БУДЕШЬ!
From:[info]12505@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:43 am

ебический русский пиар

(Link)
Вообще охуеть от русского пиару. Но к России формально не подточишься. Флаг ведь не российские власти устанавливали, а местные "крымские". Думаю, что потом скажут, что это были неизвестные хулиганы.
Эти действия "крымчан" приведут к тому, что их автономия будет ликвидирована. Да и с какой такой стати население, которое и без того составляет почти половину населения страны, имеет такие преференции? Они не вымирающий вид из Красной книги. В свое время автономия была обусловлена этническим многообразием Крыма. Но эти этносы были выселены Сталиным и сейчас этого многообразия нет. А в парламенте Крыма только один крымский татарин при 15% доле этого народа в Крыму
My Website Powered by LJ.Rossia.org