Журнал Андрея Мальгина - Делегация десантников
February 26th, 2014
03:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Делегация десантников
Военнослужащие 31-й отдельной Гвардейской десантно-штурмовой бригады Ульяновска, в числе которых призывники и контрактники из Саратова, командированы в Крым.

Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщили родственники десантников.

По неофициальным данным, военные были направлены в Новороссийск, а затем, в течение двух последних дней, "переброшены" в Украину для обеспечения охраны граждан в случае беспорядков.

Наше агентство связалось с Торговым представительством региона в Севастополе (возглавляет Анатолий Кошечков).

Советник руководителя Андрей Крылов сообщил, что ведомство работает в штатном режиме.

"У нас все в штатном режиме. В данный момент мы ждем делегацию из Саратовской области. Завтра все будет ясно по программе и дальнейшим действиям", - сообщил Крылов.

Состав делегации чиновник посоветовал уточнить в правительстве области.


ОТСЮДА

(34 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]aliev_bros@lj
Date:February 26th, 2014 - 10:54 am
(Link)
Судя по сегодняшней реакции ВС Крыма, это донецкое правительство может вылететь оттуда в ближайшее время.
From:[info]simply_marina@lj
Date:February 26th, 2014 - 10:54 am
(Link)
"Делегация десантников" - это просто сила!
From:[info]machoocha@lj
Date:February 26th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Скоро появятся штурмовики-миротворцы .
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:00 am
(Link)
В Грузии уже были.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:21 am

"После ядерной атаки скиснет пиго, сдохнут раки,

(Link)
Но даже после ядерной войны
Жывы будут ПАЦАНЫЫЫЫЫЫЪ!!!!!! "
(с) ( таки пестня )
- Вот видимо именно это хочет ботохный доказать всему миру: что мол с Грузией утерлис и о5 утрутся - тк потсаны это типа сверхчеловеки (по-Ницше), которым можно то, чего другим нельзя - даже нарушать междунородные договора на тему в тч ядерного оружия.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:03 am
(Link)
Странно, что вы утром не прибежали говорить о фейке, когда я перепечатывал сообщение о выдвжиении в Крым спецназа из Тольятти. Поздно проснулись?
[User Picture]
From:[info]hordon@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:14 am
(Link)
Главная новость месяца на сайте-источнике: "Подстреленного на охоте саратовского чиновника приняли за бродячую собаку"
From:[info]de2che2@lj
Date:February 26th, 2014 - 10:55 am
(Link)
С оружием?
From:[info]machoocha@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:00 am
(Link)
Нет, с гостинцами и гуманитарной помощью )))
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:01 am
(Link)
С украинскими флагами. Даешь союз братских народов!
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:February 26th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Делегация десантников. ))))))))))))

Это что то новое у наших клоунов.

Надеюсь они в костюмах и галстуках в Крым едут к качестве делегации.
From:[info]ext_294754@lj
Date:February 26th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Как они проходят пограничный контроль? Как оформляется транспортировка вооруженных подразделений другого государства через границу? Это похоже на вторжение.
[User Picture]
From:[info]hordon@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:16 am
(Link)
"сообщили родственники десантников"
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:18 am
(Link)
На корабле ЧФ РФ, разумеется. Без всякого досмотра.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:44 am

С досмотром

(Link)
.
Военнослужащих тоже положено досматривать. Некоторые не понимают, что когда таможенный офицер спрашивает у вооруженного винтовкой морпеха "везете ли вы оружие?", то речь идет не о задекларированной военной амуниции, а о контрабандной.

Украинские власти должны получить дополниетльные гарантии безопасности в связи с усилением российских воинских формирований в непосредственной близости к границам Украины. Передвижение иностранных военных и иностранцев по территории Украины (что в штатской одежде, что в военной форме) должно быть ограничено.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:February 26th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Похоже, что как Германии прошлого века была нужна война, чтобы народ и государство пришли в чувство, так война нужна и России.
From:[info]machoocha@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Твари . Одно слово твари. Уже и так все руки в крови по локти , а все мало .
From:[info]jack_talking@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Похоже, ситуация всё-таки развивается по самому худшему для России варианту. Ботоксный псих решил не привычно проглотить и заткнуться, а погреметь ржавым железом и поиграть дряхлыми мышицами. Всё это грозит нам действительно серьёзными проблемами. Он и так уже весь мир заебал своей неадекватностью, но если идиотизм из бедной России выльется за её пределы - терпение может лопнуть...
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:27 am

Мдя, похоже, личный психолог Пу - Вадим Шлахтер

(Link)
"В новой книге Вадима Шлахтера собраны тексты, которые сам он считает программными заявлениями. … Вы хотите выделить себя из серой массы, подняться над толпой, перейти из разряда тех, кому нельзя, в разряд тех, кому можно?" (с) youtube*com/watch?v=eNjWqG0YmkE
From:[info]de2che2@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:10 am
(Link)
Интересно, а что Вован с этим делать будет http://docs.pravo.ru/document/view/18560692/16244145/
From:[info]robizon@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:20 am
(Link)
А погранслужба Украины заснула или в Украине открыли "проходной двор"
для иностранных граждан ?
From:[info]nik222@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:31 am
(Link)
А как технически погран служба Украины может в этом поучавствовать, если людей Новороссийске на корабль посадят, а причалит корабль в российской военной базе в Севастополе?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:48 am

На пропускных пунктах по периметру Севастополя

(Link)
.
И обязательно выращить озабоченность МИДа Украины и гарантов ее безопасности по поводу усиления группировки российских войск у границ Украины.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Вот они там нажрутся. Вина то там гора и цены вполне себе приличные.
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:39 am
(Link)
И девочки по демпинговым ценам.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:54 am
(Link)
И кашу заодно заварят, а срочникам потом ее расхлебывать собственными жизнями.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 26th, 2014 - 12:17 pm

Кстати да - одно дело афганцев мочить или

(Link)
чеченов - все ж другого рода люди, не то чтоб выше или ниже, но другая цивилизация, можно "закрыться" психологически.
А тут - славяне, да и русских там есть, а смешанные семьи уж не сосчитать: вот уж сцотона то Пу!!!
From:[info]edwwwardos@lj
Date:February 26th, 2014 - 12:43 pm

Re: Кстати да - одно дело афганцев мочить или

(Link)
Да он уже давно куку
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:19 am
(Link)
говорят в магазинах севастополя моряки с базы сметают гражданскую одежду .. типа устроить мирный протест местных жителей
From:[info]bober_dobr@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:22 am
(Link)
У российских властей большие проблемы.

В долгосрочной перспективе невмешаться нельзя, получат на границе классическое Крымское ханство (флот наш выгонят быстро) + какую-то "квази - Речь Посполитую" через пару десяток лет. Представьте себе 46 миллионов чеченцев и дагестанцев - вот будет примерно это, там уже детишкам мозги промыли, как Мазепа боролся с захватчиками-москалями. А старое поколение (которое помнит СССР) потихоньку умирает, отходит от дел...

Т.е. в долгосрочной перспективе если этот котёл оставить как есть это сущий ад.

А в ближнесрочной будет конфликт серьёзный, евреев и русских украинские фашисты конечно будут резать (да уже), традиции погромов достаточно устоявшиеся. И, опять таки, если Россия не может защитить своих соотечественников от кучки националистов фактически в колыбели русской цивилизации (Киеве) - то грош цена всей этой олимпиаде (напомню - которую выиграли для нас Вик УАЙЛД и Виктор АН).

В общем выхода нет, хотя бы перешеек у Крымского полуострова российским войскам придётся перекрывать и референдум в Крыму проводить - и это просто программа-минимум. А по факту опять будут гибнуть солдатики из малообеспеченных семей, которые не смогли откупиться от армии. И ничего тут нельзя сделать, нет выхода, на этой территории необходим порядок.

Европейцы непоследовательны - сначала Косово себе под боком в Сербии придумали, теперь вот ещё один очаг нестабильности.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:58 am

А я вижу другую закономерность:

(Link)
Пу всегда поддерживает воров в законе в тех странах, на которые хватает его влияния. Вот например Грузия: за что Пу до войны ненавидел Грузию в 2008? - Все косяки можно Сабакошвилли простить за один единственный плюс, который перекрывает все: он покарал "воров в законе". И пока там была та власть Пу всеми способами ругал Грузию. А что там щас? - Реванш воров! Вано Мерабишвилли подвергся репрессиям ИМЕННО за закон, дающий 10 лет за называние себя вором в законе (а они по-понятиям не могли отречься под страхом раскоронации). В том же и на Украине дело: Ынукович был для путинских свой - бандюк т.е., такой же цапок, как и Ткачев! И именно в этом дело - блатной класс у власти или другой какой. Только в этом.
А если Вам угодно про защиту русских - пожалуйста побеседуем как за преференции в торговле нефтью Пу продал туркменбаши 100 тыс русских, подтвердив отмену двойного гражданства. Че ж он там-то русских не защищал? А на территории чечни попробуйте жить не по-шариату а по конституции - готов на пари, в какой помойке после того найдут Вашу голову (ну я это умозрительно, не рекомендую на само деле =))))) ).
А, БЛЯТЬ, КУЩЕВКА - ЭТО КАК? НИЧЕ, ЧТО ТАМ 20+ ЛЕТ ПРАВИЛИ ОТКРЫТЫЕ БАНДИТЫ????? Так что в глазу одних пылинки видим, а у других - бревен не замечаем?...
зы: че в Украине будет - не-зна-ю! Но на фейсбуке беркутов как раз свастики и есть такшта вот так-та!
From:[info]bober_dobr@lj
Date:February 26th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Да, бандитизм Путин победить не может (и скорее всего - не хочет, вот только сейчас вменяемое милицейское руководство появилось на верхах, но уже поздно наверное). РУБОПы даже в своё время разогнали, офицеры наркоконтроля постоянно подыхают от передоза - это факт.

Да, какой там Грозный - на территории любого населённого пункта России вечером уже появляться неприятно и нежелательно, всё, что за МКАДом - Кущёвка в той или иной степени (и внутри МКАДа тоже есть бандиты). Подростки сжигают людей заживо на вечном огне. Это всё уже реальность.

Был в Смоленске, девчонка рассказывала - бандиты тусуются в определённых заведениях, менты у них в друзьях ходят (а это один из самых спокойных городов - недаром в своё время шутили, что в Москве смоленская милиция).

То есть Россия это почти Мексика уже.

Но при этом российским властям никак нельзя допустить формирования враждебного государства с антироссийской идеологией с населением 46 миллионов человек. 46 миллионов ненавидящих всё русское. А такое государство именно сейчас формируется - и через 20-30 лет, если на Украине всё пойдёт так и дальше, все текущие проблемы россиян покажутся детским лепетом. Грубо говоря, Украина - это головняк тот ещё. Но если Россия хочет выжить - то без Украины/Малороссии ей никак, это геополитика, тут частности отходят на второй план (да и Украинцы после отделения не слишком уж счастливы - и это при том, что долги у Украины просто дикие (более 60 миллиардов долларов, кажется)).
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 26th, 2014 - 09:42 pm
(Link)
Смените дилера. Ваша трава дает тяжелый приход.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 26th, 2014 - 11:23 am

Десантно-штурмовая охрана...

(Link)
.
Диверсанты в качестве часовых.

Их в Севастополь свозят или в Крым? Если в Крым - то это вторжение, если в Севастополь, то разве нет соглашения о составе и численности военных формирований на арендованных военных объектах?

И учения в пограничных с Украиной регионах тоже зря сейчас проводят...

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/02/140226_rn_putin_army_check.shtml
From:[info]12505@lj
Date:February 26th, 2014 - 12:24 pm
(Link)
Делегация десантников выполняющая интернациональный долг в штатном режиме. На месте диктаторов я бы не рискнул отправлять в революционную Украину войска, они оттуда могут вернуться другими людьми
My Website Powered by LJ.Rossia.org