Журнал Андрея Мальгина - Все-таки Путин решил забрать Крым силой
February 27th, 2014
09:16 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Все-таки Путин решил забрать Крым силой
Парламент и правительство Крыма утром в четверг захватили вооруженные люди - первым об этом сообщил председатель меджлиса крымско-татарского народа Рефат Чубаров, а позже подтвердил "Интерфаксу" сотрудник Верховной Рады Крыма. Спустя некоторое время корреспондент ИТАР-ТАСС на месте событий сообщил, что здания контролируются представителями самообороны русскоязычного населения автономной республики...

Ранее Чубаров написал на своей странице в Facebook: "Позвонили 20 минут назад... Сообщили, что здания Верховной Рады Крыма и Совета министров Крыма заняты вооруженными людьми в униформе без опознавательных знаков... Требования ими пока не выставлены...".

Депутат Верховной Рады из фракции "Батькивщина" Андрей Сенченко затем сообщил, что правоохранители выясняют, кто эти люди и каковы мотивы их действий, передает "Корреспондент.net".

Издание "Навигатор" со ссылкой на источник в крымском главке МВД сообщает, что примерно в 4 часа утра в здание парламента вошла группа вооруженных людей - около 30 человек в черной форме в масках с автоматами Калашникова. Нескольких дежуривших бойцов ОГСО попросили покинуть здание и отдать оружие.

Эту информацию подтвердил сотрудник пресс-центра крымского парламента... По его словам, в 4:20 утра около 30 человек, вооруженные автоматическим и другим стрелковым оружием, начали стрелять по стеклам входных дверей, таким образом внезапно смогли ворваться внутрь и обезвредить охрану, которая там находилась. По информации источника, никто из правоохранителей не пострадал.

Вместе с тем, как сообщил журналистам один из очевидцев событий, участник пророссийского митинга, который всю ночь находился возле здания парламента, вооруженные люди положили на землю участников пророссийской акции, ворвались в здание, затем вывели оттуда милиционеров, а через несколько минут вывели через здание дежурного и секретаря, которые находились в приемной председателя парламента Крыма.


Пресс-секретарь крымского премьера Виолетта Лисина подтвердила "Интерфаксу", что занявшие здание правительства люди вывели оттуда милиционеров и отдали им табельное оружие и удостоверения. По ее словам, в ходе захвата никто не пострадал.

И.о. министра внутренних дел Арсен Аваков сообщил в Facebook, что захватившие здания были вооружены не только автоматическим оружием, но и пулеметами. "По тревоге подняты войска внутренних войск и весь состав милиции. Для недопущения кровопролития среди гражданского населения, введено оцепление вокруг квартала, где расположена ВР Крыма. Приняты еще ряд мер реагирования по противодействию развития экстремистских действий, недопущению развития ситуации в вооруженное столкновение в центре города", - написал он...

Над обоими зданиями подняты российские флаги.

Журналистка одного из украинских телеканалов сообщила УНИАН, что, когда сотрудники украинских, российских, турецких и других мировых СМИ попытались войти в здание парламента, чтобы получить комментарии, захватчики подорвали шумовую гранату. "Те, кто захватил, взорвали гранату. Крикнули: "Идите прочь, будем стрелять!". Внутри парламента есть как минимум один снайпер", - рассказала журналистка...

Съемочной группе Life News удалось рассмотреть в здании парламента вооруженных людей. По лучам лазерных прицелов журналисты определили, что входы контролируют снайперы.

Активисты, выступающие за отделение Крыма от Украины, рассказали сайту, что вооруженные люди подъехали к парламенту на автобусе с севастопольскими номерами. Всего их было около 50 человек. Проникнув в здание, они пронесли туда из автобуса сумки, в которых, по словам активистов, были гранатометы, снайперские винтовки, рации.

ОТСЮДА

Говорить о каки-то "отрядах самообороны" просто смешно. Мы знаем, как выглядят отряды самооброны. В данном случае правиельственные здания в Крыму захватили профессиональные террористы. Все в одинаковой форме, с автоматами и пулеметом, со снайперскими винтовками, с шумовыми гранатами.

Нельзя исключать, что это и есть тот самый спецназ ГРУ, об отбытии которого с мест дислокации в России сообщали вчера.

Я бы на месте украиснких властей не торопился штурмовать здание. Заложников террористы вроде бы не взяли. Любые жертвы сейчас на руку Путину, которому нужен повод "защитить мирное население Крыма". То, что они повесили над зданиями российские флаги, это даже и к лучшему. Зачистить все вокруг в радиусе 500 метров и обратиться за помощью к европейскому сообществу.

(234 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]vechek@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:39 am
(Link)
Когда на фоне сообщений из Крыма - "Защитите русских!"- началась стрельба неизвестных снайперов в Киеве, мне сразу вспомнилось совсем другое - катастрофа самолёта Качинского. Сколько в авиакатастрофе погибло - 96 человек?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:52 am
(Link)
Намекаете, что под угрозой жизни всех украинских депутатов?
From:[info]vechek@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:17 am
(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:40 am
(Link)
Вчера предотвратили теракт - покушались на жизнь татарского депутата.
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:55 am
(Link)
При чем тут это? Неизвестные снайперы в Киеве сыграли скорее против Януковича, чем за.
From:[info]vechek@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:14 am
(Link)
При создании этих крупномасштабных провокаций тонко учитывается национальный характер. Только с Крымом будет неувязочка, я полагаю. Это не мононациональное образование, всё учесть не удастся и будет громкий прокол.
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:20 am
(Link)
Остается надеяться на благоразумие и сдержанность сторон конфликта!
From:[info]ext_2413652@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:33 am

Одна сторона - это старый маразматик с манией величия

(Link)
и с короткой паматью
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 27th, 2014 - 10:35 am

Re: Одна сторона - это старый маразматик с манией величи

(Link)
Но и с оглядкой на Запад.
From:[info]honesteagle@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:40 am

Может это "Ручные волки"

(Link)
Если это "Ручные волки" Херурга, то есть надежда, что вместе с этим "путчем" ликвидируют и еще один православнуто-мотоциклетный садо-мазо гнойник в России.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:40 am
(Link)
Я бы на месте украиснких властей не торопился штурмовать здание. Заложников террористы вроде бы не взяли. Любые жертвы сейчас на руку Путину, которому нужен повод "защитить мирное население Крыма". То, что они повесили над зданиями российские флаги, это даже и к лучшему. Зачистить все вокруг в радиусе 500 метров и обратиться за помощью к европейскому сообществу.

Очень скверный подход к вопросу. Показывать свою слабость украинским властям сейчас никак нельзя. Наоборот: "Позорные преступники! У вас есть 10 минут на то, чтобы выйти из здания - обнажёнными, с пустыми руками и по-одному. В этом случае мы обещаем вам справедливый суд и милосердную казнь. В противном - вы испытаете на себе всю силу гнева украинского народа".

Дальше - артиллерией и/или бомбами. А кто живой попадётся - "всю силу гнева" перед телекамерами.

From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Артиллерией в черте города - самое то. Можно еще РСЗО задействовать...
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:01 am
(Link)
Какой-такой РСЗО? Именно ствольной артиллерией, по зданию!
From:[info]alkatar@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:40 am
(Link)
Мда, как "воры в законе", так и "террористы во власти"...
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:42 am
(Link)
Штурм дворца Амина, лайт версия
From:[info]asvatur@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:43 am
(Link)
Здравствуйте, Андрей!

Наверное Вы правильно советуете:
-
Я бы на месте украинских властей не торопился штурмовать здание. Заложников террористы вроде бы не взяли. Любые жертвы сейчас на руку Путину, которому нужен повод "защитить мирное население Крыма". То, что они повесили над зданиями российские флаги, это даже и к лучшему. Зачистить все вокруг в радиусе 500 метров и обратиться за помощью к европейскому сообществу.
-

А поможет ли Европа?

Если поможет, то чем?

Вводом миротворцев?

А ООН в таких случаях имеет право ввести своих миротворцев, для того, чтобы предотвратить конфликт?

С уважением, Асватур

From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:31 pm

Вот Пу и хочет показать слабость запада

(Link)
ъ
From:[info]asvatur@lj
Date:February 28th, 2014 - 10:36 am

Re: Вот Пу и хочет показать слабость запада

(Link)
Здравствуйте, krokodyloff!

Ну не знаю.

Мне кажется, что Запад сильнее.

С уважением, Асватур.
From:[info]12505@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:44 am

Могилев: "никакой агрессии не проявляли":)))

(Link)
Председатель совета министров Крыма Могилев заявил, что эти вооруженные "лица никакой агрессии не проявляли":))) Прекращена работа госучреждений, разоружена охрана, захвачены два главных административных здания, вывешены флаги чужого гос-ва... И никакой агрессии. Ну совершенно никакой. Вот уж действительно мякина в голове
From:[info]nazvanie81@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:46 am
(Link)
безотносительно тирании путина.
ну как бы если США можно под себя делать СБУ и руками созданных ими же нациков захватывать здания в Киеве, то почему России нельзя?
как то получается что все кому не лень вмешиваются во внутренние дела Украины и только Россия сидит и делает хорошую мину при плохой игре.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:52 am
(Link)
США руками нациков... Как вы заебали, конспирологи хуевы. Уже полно информации от непосредственных участников Майдана, а вы всё пиздите про "США руками нациков" уёбки тупые.
From:[info]vatoljich@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:53 am
(Link)
Вы про США сами догадались?
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:08 am
(Link)
"руками созданных ими же нациков"

Это УПА то созданы США?


Это как же надо скрутить мозг, чтобы такое написать.....
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:30 pm

ага, а агент сша - кто не хочет "по-понятиям"?

(Link)
Т.е. вот если я лично вот не хочу тчоб менты вели себя как бандиты вымогая взятки ни за что и выбивая самооговоры невиновных и тдтп - эт сам я никак не мог бы до такооого додуматься - тооолько с подачки врагов россии по геополитике!
А правилньые граждане по вашему так и стоят с раскрытыми жопами в очереди получить туда бутылку шампанскаго?... =)))))
Т.е. вы еще и учебник психиатрии хотите переписать чтоб стокгольмский синдром объявить за центр нормы типа?... 8-)
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:09 am
(Link)
наверняка в здании есть буфет
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Если это подготовленная и спланированная операция (а из воздуха 30+ рыл в экипе и с армейскими стволами не берутся), то это могут быть просто передовые ребятки. Понаедут носители стабильности - подвезут еды.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:52 am
(Link)
Не думаю, что до 25 мая кто-то будет что-то прям уж так и забирать. Скорее, сейчас просто создаются условия, чтобы дальнейший торг вести с позиции силы.
From:[info]ighew@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:53 am
(Link)
А что, хороший вариант. Я бы на месте Путина, вообще бы никому ничего не объяснял и, по моему, он так и делает. Еще можно Януковича подключить и издать какой нибудь манифест. Например, перенести столицу Украины временно в Симфи. Чем то будет напоминать Аксенова.))))))))))))))))))
Смотрел вчера митинг и не верю ни в какое сопротивление русских, так как пришли одни пенсионеры с женщинами как на гулянку, а татары уже там демонстрантов спицами кололи и газом закидывали и есть даже два трупа и,понятно, что оба покойника русские. Так что лучше, если все будут седеть по домам.
--------------------------------------------------------------------------------
Боже! Как спокойно и тихо было в Крыму без татар! Мы тогда спокойно могли жить и ночевать на Четыр-Даге, например, или Ай-Петри и где теперь этот 1980 год. Теперь так уже никогда не будет...
From:[info]12505@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:57 am
(Link)
Ну да, это ж татары захватили адм.здания и постоянно кричат что Крым - это русская территория
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:15 am
(Link)
"Боже! Как спокойно и тихо было в Крыму без татар!"


Даже представить себе не можете, как было бы вам спокойно в Чечне без чеченцев. Однако, они там. И татары в Крыму были, есть и будут.

Кстати, на митинге с татарами были и украинцы, и русские - были татары и евромайдан - совместная акция. Если уж выселять - то придется всех недовольных, а не проводить этнические чистки, как в СССР.
From:[info]ighew@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:08 am
(Link)
Ну, я не знаю! Вы не видите, что я шучу, хе.
Ойй! Мне теперь все равно и я туда не собираюсь.
Может там Кадыров под российским флагом? Он,
кстати, обещал...или Янукович?! Как Вам вариант?)))
Но это люди приехали имущество отжимать, так что расслабьтесь
и получите удовольствие от зрелища.
Можете считать, что это новое прочтение Аксенова.)))))))))
---------------------------------------------------
А вообще, если и будет какое то русское сопротивление, то
не за участки побережья, а какой нибудь свой"правый сектор"
с расстрельными списками, что тоже неплохо....
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:48 am
(Link)
И эти люди называют кого-то фашистами....


Если Кадыров будет воевать против своих единоверцев за неверных, он будет шакалом, и потеряет последний авторитет. Россия получит полноценную чеченскую войну. С вылазками до Москвы.

Так что ваше - ""расслабьтесь и наслаждайтесь"" - ударит только по россиянам - учитывая тот факт, что без санкций не обойдется, надо бежать и покупать сахар соль и спички пока не поздно.Как Вам вариант?
From:[info]ighew@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:04 am
(Link)
)
А я запасливый)))))))
Только в Австралии можно так пугаться неизбежного!
Опять пошутил, извините, я всегда такой.))))))))))
Просто, иногда думаешь, что это и правда походит на театр,
и таки потом оказывается что так оно и есть.))
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:09 am
(Link)
Ясен пень, на авось жить интереснее. Людей только жаль.
From:[info]ighew@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:44 am

Если серьезно...

(Link)
Я ведь в какой то степени коммунист и то, что крымско-татарская буржуазия старается отжать к себе все что может, я приветствовать не могу.
С другой стороны, то, на что татары зарятся, уже присмотрели хищники несколько большего размера, кои уже скупили побережье в Сочи, например, хе, и они вряд ли кому уступят то, на что положили глаз.
Мне смешно смотреть на эти дрязги и татар и русских богачей-правителей и ,конечно, татар совсем не жалко. Поделом им за хамство!))))))))
Да, буржуев мне не жалко-ни тех ни этих!!!)) Жалко только русских простых людей, подпавших под замес и не понимающих, что их интересы никто учитывать не будет и которые совсем зря идут под татарские подлые спицы и кричат в Севастополе "ура!" России. Может им и надо бороться, но только за то, что когда то было оболгано и называлось СССР, или за некую социальную справедливость в том или ином виде...
Как то так.

From:[info]1skander_by@lj
Date:February 27th, 2014 - 11:18 am
(Link)
Вообще-то Кадыров уже воевал против своих единоверцев, своих чеченцев, так что не вижу препятствий.
From:[info]esselt@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:57 am
(Link)
путин - это гитлер сегодня.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Дожил бы только до своего Нюрнберга.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:25 pm

Пока есь шанс, что кончит как Сталин в 1953м,

(Link)
когда свои траванули тк поленились ЕЩЕ РАЗ воевать - см.новую книгу Радзинского "Апокалипсис от Кобы".
From:[info]ext_2192163@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:05 am
(Link)
Поражает то, с каким уровнем одобрением общества Россия, ведомая безумцем, ввязывается в ненужную авантюру. И мало кто задумывается, что будет кровь солдат (хотя я забываюсь - в русском обществе солдат за человека не считается), что Крым - дотационный регион, который надо будет кормить и поить, что РФ после этого будет в культурной и экономической изоляции.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:09 am
(Link)
+1
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:23 pm

Как Германия лет 80 назад...

(Link)
ъ
From:[info]eric_x@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:09 am

#Крым

(Link)
ATR
Онлайн трансляция из Крыма. Канал ATR.

https://www.youtube.com/watch?v=t6o-neJNis4
From:[info]kvas777@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:13 am
(Link)
Возможно это станет тем самым кубиком, вынув который, посыпется вся постройка...
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:25 am
(Link)
Турчинов

.Я обращаюсь к руководству ЧФ РФ с требованием: все военные должны находиться в границах территории, которая очерчена договором. Любые передвижения вооруженных военных будут расценены нами как военная агрессия



Российские БТР движутся к Симферополю







Тягнибок обратился за помощью к США и Великобритании: Россия нарушила Будапештский меморандум
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:22 pm

То Пу и хотел доказать - что он все нарушит,

(Link)
а ему за это ничерта не будет.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:30 am
(Link)
"Мэр" Севастополя просит россиян перечислять деньги "осажденному" городу-герою

http://censor.net.ua/news/273083/mer_sevastopolya_prosit_rossiyan_perechislyat_dengi_osajdennomu_gorodugeroyu
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:21 pm

Ну эт даа - пилить оне любють

(Link)
ъ
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:38 am
(Link)
классический голливудский крепкий орешег : хорошо вооружённые персонажи в чорном что-то захватывають

только виллиса не хватает ..

а теперь что, они под дулами заставят депутатов попросить о присоединении ? пригонят новых "депутатов" которые всё подпишут ? или будут тупо сидеть там до морковкиного заговения ?
вот же дебилы ..
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:31 am
(Link)
вы как в воду глядели. су3дя по развитию событий так и будет. на 16:00 московского времени назначено заседание парламента Крыма, и именно под дулами автоматов.

озвучьте, пожалуйста, остальные действия на ближайшие несколько дней, чтобы знать, к чему готовиться.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:03 am
(Link)
в ближайшее время ничего не будет - у киева слишком много своих проблем чтобы лезть ещё и в крым

мурзилки из крымской рады выполнят требования захвативших её террористов - присоединение к россиянии

местные менты скорее всего перейдут на их сторону

нацменьшинства будут вяло протестовать, может погибнут несколько особо горячих финских парней в стычках

перешеек наверно заблокируют армией, поезда с самолётами тоже могут отменить

через месяц-другой, если первоочередные проблемы решат, будут давить потихоньку - свет отключат, воду

хуже всего будет если восточные губернии тоже попросяцца под седалище - тогда полномасштабное вторжение на весь восток и длительная оккупация

[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:February 27th, 2014 - 09:30 am
(Link)
хм... как-то мне это не очень подходит.
скажите, а у вас нет какого-нибудь другого глобуса?

думаю, вы все-таки недооцениваете интересы и азартность крымских татар. это - не ряженые казачки, готорые только на девок с нагайками набрасываться. поэтому я бы пока поставил на них примерно один к трем.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:February 27th, 2014 - 09:41 am
(Link)
там с другой стороны выступает регулярная армия и спецслужбы россиянии - профессионалы, которые не несут ответственности перед народом крыма да и вообще ни перед каким народом

если беркут, убив сотню своих граждан, в ужосе свалил из киева, то эти будут отстреливать столько, сколько прикажет их московское начальство
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:February 27th, 2014 - 09:59 am
(Link)
я понимаю, что обама - полная тряпка, не лучше янушеску, но все-таки надеюсь на грозный окрик со стороны пиндоссии. иначе вообще никакой интриги нет. надеюсь, все-таки партия еще не сыграна до конца.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:February 27th, 2014 - 10:03 am
(Link)
и пиндостан, и евросоюз конечно "выразят глубокую озабоченность", но войска двигать не будут - третья мировая им нахрен не нужна
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:16 pm

...и получат второго Гитлера:

(Link)
с тем тоже связываться не хотели, одно ему спустили, другое, в итоге пришлось кое-как всем миром его пиздить в последний момент и с ахуенными потерями.
Троглодиты они такие - от безнаказанности борзеют.
Как там было - кто не понял урок истории, обречен преежить его вновь.
А давайте я продолжу - сразу к концу, когда полмира будет жить по-шариату а другая - по-понятиям.
From:[info]pavel_de_rico@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:43 am
(Link)
Это украинская техника, русские ездят без задних огней.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:55 am
(Link)
Ну вот зачем коментарии оставлять, если не разбираетесь?


С задними огнями ездят, можете убедиться - по ссылке есть видео как их остановили.

http://censor.net.ua/video_news/273080/rabotniki_gai_razvernuli_kolonnu_rossiyiskih_btrov_dvigavshihsya_v_storonu_simferopolya_ochevidets_fotovideo
From:[info]pavel_de_rico@lj
Date:February 27th, 2014 - 09:24 am
(Link)
БТРы без опознавательных знаков, их принадлежность РФ утверждается авторами, но не доказывается. Я читал заявления их лидеров, по ним видно, что они в действительности спокойны, а их претензии к РФ носят неопределенный характер. Это информационная война бендеровцев. Они же распространили сфабрикованный указ Януковича, они же заняли здания ВС и чего-то там ещё. Все это звенья операции по нейтрализации русских в Крыму.

Да и США чего-то там прогромыхали в адрес РФ, вероятно и их бендеровцы морочат.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:February 27th, 2014 - 11:03 am
(Link)
Да и так понятно, БТР были молдавские, больше же некому.
From:[info]machoocha@lj
Date:February 27th, 2014 - 11:14 am
(Link)
Только не БТР , а трактора . Молдавские трактора , камуфлированные под БТР .
From:[info]sudmsk@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:45 am
(Link)
Еще одна подробность есть, которую те, кто там вживую не был, не знают.
В радиусе 500 метров не получится потому что...
На расстоянии 500 метров оттуда находится, догадайтесь что?... Российское консульство.
Вполне возможно на это и был расчет. Хорошо, что люди не купились.
А ЖЖ висит, это плохая примета.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:50 am
(Link)
Блокировать их там. У них закончится еда и вода. Если заложников нет - то скоро попросятся домой к маме.
From:[info]ext_2413652@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:19 am

Вот это и есть Террористы

(Link)
и видно кто терроризм финансирует, поощряет и руководит им
From:[info]ext_2403617@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:31 am
(Link)
Андрей, Вы умеете читать мысли Путина? Что он решил, что не решил? Давайте дождёмся какой-то ясности и будем делать выводы...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:18 am
(Link)
У Путина давно нет никаких мыслей. Одни инстинкты.
From:[info]aboyko74@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:40 am

А почему Путин?

(Link)
Неужто кроме Путина нет других идиотов?
From:[info]ext_2403617@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:44 am

Re: Их полно!!!

(Link)
++++
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:19 pm

Да, но решает именно этот.

(Link)
Хотя идиот это не точное слово. Это сцотона, ведающий, что творит.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:02 am

Re: А почему Путин?

(Link)
Есть. Янукович. Но у него не так много возможностей как у Путина.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:51 am
(Link)
Хамовато, знакомо.

По лучам лазерных прицелов журналисты определили, что входы контролируют снайперы.

А вот журнализдам не стоит опускаться до ерунды уровня Лимонова. Ну какие нахер лазерные прицелу у снайперов?
ed: виноват, упустил что это Lifenews.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:59 am
(Link)
Нет, там очевидцы были как они снаперские винтовки проносили и автоматы Калашникова.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:01 am
(Link)
Не, к самому факту использования армейского огнестрела вопросов нет - просто "лазерные прицелы" повеселили. Чувствуется габреляновский стиль.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Да уж.
My Website Powered by LJ.Rossia.org