Журнал Андрея Мальгина - Все-таки Путин решил забрать Крым силой
February 27th, 2014
09:16 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Все-таки Путин решил забрать Крым силой
Парламент и правительство Крыма утром в четверг захватили вооруженные люди - первым об этом сообщил председатель меджлиса крымско-татарского народа Рефат Чубаров, а позже подтвердил "Интерфаксу" сотрудник Верховной Рады Крыма. Спустя некоторое время корреспондент ИТАР-ТАСС на месте событий сообщил, что здания контролируются представителями самообороны русскоязычного населения автономной республики...

Ранее Чубаров написал на своей странице в Facebook: "Позвонили 20 минут назад... Сообщили, что здания Верховной Рады Крыма и Совета министров Крыма заняты вооруженными людьми в униформе без опознавательных знаков... Требования ими пока не выставлены...".

Депутат Верховной Рады из фракции "Батькивщина" Андрей Сенченко затем сообщил, что правоохранители выясняют, кто эти люди и каковы мотивы их действий, передает "Корреспондент.net".

Издание "Навигатор" со ссылкой на источник в крымском главке МВД сообщает, что примерно в 4 часа утра в здание парламента вошла группа вооруженных людей - около 30 человек в черной форме в масках с автоматами Калашникова. Нескольких дежуривших бойцов ОГСО попросили покинуть здание и отдать оружие.

Эту информацию подтвердил сотрудник пресс-центра крымского парламента... По его словам, в 4:20 утра около 30 человек, вооруженные автоматическим и другим стрелковым оружием, начали стрелять по стеклам входных дверей, таким образом внезапно смогли ворваться внутрь и обезвредить охрану, которая там находилась. По информации источника, никто из правоохранителей не пострадал.

Вместе с тем, как сообщил журналистам один из очевидцев событий, участник пророссийского митинга, который всю ночь находился возле здания парламента, вооруженные люди положили на землю участников пророссийской акции, ворвались в здание, затем вывели оттуда милиционеров, а через несколько минут вывели через здание дежурного и секретаря, которые находились в приемной председателя парламента Крыма.


Пресс-секретарь крымского премьера Виолетта Лисина подтвердила "Интерфаксу", что занявшие здание правительства люди вывели оттуда милиционеров и отдали им табельное оружие и удостоверения. По ее словам, в ходе захвата никто не пострадал.

И.о. министра внутренних дел Арсен Аваков сообщил в Facebook, что захватившие здания были вооружены не только автоматическим оружием, но и пулеметами. "По тревоге подняты войска внутренних войск и весь состав милиции. Для недопущения кровопролития среди гражданского населения, введено оцепление вокруг квартала, где расположена ВР Крыма. Приняты еще ряд мер реагирования по противодействию развития экстремистских действий, недопущению развития ситуации в вооруженное столкновение в центре города", - написал он...

Над обоими зданиями подняты российские флаги.

Журналистка одного из украинских телеканалов сообщила УНИАН, что, когда сотрудники украинских, российских, турецких и других мировых СМИ попытались войти в здание парламента, чтобы получить комментарии, захватчики подорвали шумовую гранату. "Те, кто захватил, взорвали гранату. Крикнули: "Идите прочь, будем стрелять!". Внутри парламента есть как минимум один снайпер", - рассказала журналистка...

Съемочной группе Life News удалось рассмотреть в здании парламента вооруженных людей. По лучам лазерных прицелов журналисты определили, что входы контролируют снайперы.

Активисты, выступающие за отделение Крыма от Украины, рассказали сайту, что вооруженные люди подъехали к парламенту на автобусе с севастопольскими номерами. Всего их было около 50 человек. Проникнув в здание, они пронесли туда из автобуса сумки, в которых, по словам активистов, были гранатометы, снайперские винтовки, рации.

ОТСЮДА

Говорить о каки-то "отрядах самообороны" просто смешно. Мы знаем, как выглядят отряды самооброны. В данном случае правиельственные здания в Крыму захватили профессиональные террористы. Все в одинаковой форме, с автоматами и пулеметом, со снайперскими винтовками, с шумовыми гранатами.

Нельзя исключать, что это и есть тот самый спецназ ГРУ, об отбытии которого с мест дислокации в России сообщали вчера.

Я бы на месте украиснких властей не торопился штурмовать здание. Заложников террористы вроде бы не взяли. Любые жертвы сейчас на руку Путину, которому нужен повод "защитить мирное население Крыма". То, что они повесили над зданиями российские флаги, это даже и к лучшему. Зачистить все вокруг в радиусе 500 метров и обратиться за помощью к европейскому сообществу.

(234 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:26 am
(Link)
И, конечно же, исключительно в целях защиты русскоязычного населения от фошистов.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:11 am

И все это лишь ради чтоб все "по-понятиям"

(Link)
Как и в Грузии. Там, увы, пропаганда уркоганов сыграла и они вернулись причем вполне мирно, на выборах. Мало Путену быть паханом всея руси - хочте стать паханом всего мира - и чтоб весь мир бы "по-понятиям"...
From:[info]rotat@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:05 am

http://uainfo.org/blogosphere/politika/283916-.html

(Link)
Видимо войны не избежать мать его
From:[info]oldpapuas@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:17 am
(Link)
Вот вам и "Новый Облик России", заявленный всему миру на Сочинской олимпиаде. То-то там пропустили сцены с 1939 года по 1941 год! С мирным присоединением чужих территорий, а зря...
From:[info]belousovblog@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:19 am
(Link)
Ну и что они там будут делать теперь? Заседать и законы принимать?
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:39 am
(Link)
Тоже не понимаю - ну заняли здание, ну и что? Депутаты могут заседать и в другом здании.


Теперь окружить здание и ждать. Как долго просидят?
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:40 am
(Link)
ждут атаки....дурачки...


Берется перекрывается здание, вырубается электричество, вода и туалет. Включая и связь (очередную глушилку запустить рядом). И пусть эти гондоны ходят под себя. Выйдут с триумфом. А когда выйдут - просто повесить без суда.
From:[info]reggys@lj
Date:February 27th, 2014 - 10:58 am
(Link)
Вопрос тут несколько: а есть ли в Симферополе достаточно лояльных новой власти силовиков, чтобы окружить здание и держать осаду? Захотят ли депутаты продолжать заседать в других зданиях или предпочтут выжидать и следить за развитием ситуации?

P.S. Вы в курсе, что Президиум Верховной рады Крыма объявил о проведении республиканского референдума о будущем автономии? Какой ответ будет на референдуме Вы, думаю, понимаете.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:21 am
(Link)
Мировое сообщество проглотит(?)
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:48 am
(Link)
Это вряд ли.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:51 am

Слабаки

(Link)
Время сильных руководителей на Западе прошло, наличествующие смотрят в рот и на трубу...
From:[info]noncomfor@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:22 am
(Link)
"прекрасная" провокация. Теперь Киев имеет полное право ввести войска в крым...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:29 am
(Link)
И аннулировать договор аренды базы Черноморского флота РФ.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:29 am
(Link)
аннулировав договор аренды, аннулируется соглашение о статусе Крыма, так как аренда, и это прописано, привязана к статусу Крыма
From:[info]ssmirnovff@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:22 am
(Link)
Если мы это не сделаем, то это сделает запад!
From:[info]ext_743654@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:25 am
(Link)
Да-да, интернациональная помощь дружественному народу Украинистана. Больницы им построим, школы, дороги.
From:[info]ssmirnovff@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:27 am
(Link)
Не стоит забывать, что для России, Крым стратегически важная территория, все же Черноморский флот там. Поэтому, допустить европейских паразитов, будет куда большее преступление чем полноценная военная операция!
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:27 am
(Link)
Что сделает, простите? Заберет Крым себе? И поделит? Между всеми странами Запада?
From:[info]jolly_s2@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:23 am
(Link)
Вообще не понимаю, что всем далось это здание.
Рада - это депутаты, а не строение.
Депутаты могут собраться за углом и так же точно проголосовать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:25 am
(Link)
Два здания захвачены: и парламент и правительство.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:31 am
(Link)
Отключить им свет и воду. А когда засрут всё вокруг себя - сами выйдут.
From:[info]ext_924414@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:49 am

автору

(Link)
Захватывают стратегически важные объекты, ресурсы. Или людей. Ни здание парламента, ни здание правительства к таковым не относятся.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:15 am
(Link)
Факт захвата подобного здания, которое можно оцепить и отключить канализацию, все же говорит о том, что это наверное самодеятельность Беркута, боящегося расправы и немножко переоценившего силы РФ.
From:[info]meob007@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:24 am
(Link)
Ну захватили?
Автор за белых али за красных?
Или за интернационал,а за какой?
From:[info]ok_no_dim@lj
Date:February 27th, 2014 - 01:50 pm

Успокоимся

(Link)
В Крыму имела место смена караула на блокпостах и в административных зданиях на реальных бойцов вместо милицейской видимости. Ситуация резко изменилась так, как эта охрана миндальничать не собирается.
From:[info]word2014@lj
Date:February 28th, 2014 - 02:17 am
(Link)
Правильный совет. А потом попросить друзей сбрость 3-4 2000-фунтовые. Развалины разобрать, дураков похоронить.
[User Picture]
From:[info]severozapad@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:44 am
(Link)
Так уже есть указ Януковича. Правительство пока в Крыму будет

http://anna-news.info/node/13745#.Uw7j-gvzxml.livejournal
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:55 am
(Link)
там же документы, печати и ключи от чулана в котором деньги спрятаны
From:[info]kordelas@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:23 am
(Link)
если в здании нет мирных граждан и заложников, то террористов можно каким нибудь газом потравить
From:[info]vatoljich@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:26 am
(Link)
Чтобы пропагандоны смогли поднять лозунг: «Русских людей убивают»?
From:[info]psycho_queen@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:38 am
(Link)
ну да, что бы потом Россия имела повод говорить что новая власть убила русскоязычное население. и ввести "миротворческие" войска.
From:[info]lestanislav@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:25 am

Знал что путин дебил

(Link)
Но не думал, что до такой степени. Акция напоминает истерику.
From:[info]zz222@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:30 am

Re: Знал что путин дебил

(Link)
Согласен, нервы у него ни к черту.
From:[info]ext_384491@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:25 am
(Link)
Взяли дворец Амина?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:31 am
(Link)
Да, похоже, Путину мало Чечни, ему нужен второй Афганистан.
From:[info]tatiana_ll@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:27 am
(Link)
Вот для чего им эти здания
http://anna-news.info/node/13745
если не фейк, конечно
From:[info]valera1s@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:28 am
(Link)
нормальных нет комментариев
From:[info]ispanez24@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:46 am
(Link)
Самый ценный комментарий дам я: Киев перекроет единственную питьевую артерию в Крым, находящуюся в Украине.
И все:-)
Россия будет ввозить в Крым пресную воду баржами:-):-):-):-)
Феерическая картина:-):-)
From:[info]qashmar@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:29 am
(Link)
Сюр какой-то. Ведь это уже было в истории - Олимпиада, аннексия чужих территорий, а затем и большая война! И всё так же начиналось при молчаливом согласии стран-участниц договоров.
From:[info]ext_2175937@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:39 am
(Link)
Молчания не будет... Думаю, что будут санкции: ограничат доступ к высокотехнологичной медицине, заморозят счета и въезд в цивилизацию и через пол года свои же замочат в сортире. Так что, чем хуже, тем лучше и быстрее весь этот сюрреализм закончится.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:49 am
(Link)
Австрия и Судеты не были все-таки чужими территориями: им, против их собственной воли, не дали войти в состав Германии победители. Если б Гитлер не был ебанатом, и не пошел бы дальше лебенсраум завоевывать, никто про аншлюс и аннексию Судетов и слова бы потом сказать не мог.
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:11 am
(Link)
Именно это и написал Шендерович. Полагаю, именно за прозорливость на него и были вылиты мегатонны отборного пропагандонского дерьма из всех щелей.
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:21 am
(Link)
Именно это и написал Шендерович. Полагаю, именно за прозорливость на него и были вылиты мегатонны отборного пропагандонского дерьма из всех щелей.
From:[info]gangue@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:34 am
(Link)
Де жа вю, да. Но, честно говоря, я и не ожидал от ВВП ничего оригинального.
From:[info]razumovsky4@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:31 am
(Link)
Пока сценарий непонятен.
From:[info]mmmm66@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:31 am
(Link)
Никтож ничего не знает, это все предположения.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:52 am
(Link)
если крым хочет отсоединиться, почему бы Путину не взять то, что дают?

а Аваков пусть чаем торгует, а не армию собирает
From:[info]maxim_nm@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:32 am
(Link)
Похоже у старика Кабаева крыша окончательно съехала. Украинцам нужно расторгнуть все договоренности о черноморском флоте в Крыму.
From:[info]mmmm66@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:43 am
(Link)
Еще перестать газ покупать, типа нехай москали им подавяться.
[User Picture]
From:[info]mcmurfy@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:35 am
(Link)
каким украинцам? нет пока законной власти
From:[info]unique_yur@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:33 am

И до кучи на выручку пойдёт мотоколонна Ночных Заек

(Link)
Сидел я тут как-то в Sexton, а там шабаш хЕрург с присными и какие-то чинуши в пЕджачках (на улице их машины Audi с водителями b номерами типа А *** АА) слышно жаль мало было, но Севастополь и Крым постоянно упоминались. Планировали, сцуки, "освободительный" бросок наверное.
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:41 am
(Link)
"Педиковатые команчи"(с)? Эти освободят, ога...
From:[info]kon2285@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:33 am
(Link)
Дай то бог.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:52 am
(Link)
Русофоб?

Ясно же что хуже всего после всего этого будет только русским. Везде - и в Крыму, где их возненавидят татары, и в остальном мире - ибо все на стороне свободолюбивых украинцев, и у себя в России - ибо после санкций будет нечего жрать.


Насчет забрать территорию у украинцев - учите историю. УПА это те, кого боялся и Сталин и Гитлер. Они воевали одновременно и с фашистами и с коммунистами. Одинаково успешно. На их счету фашистов несколькo тысяч и коммунистов столько же.

Только русофоб может мечтать о войне с Украиной.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:34 am
(Link)
Естественно, штурмовать нельзя ни в коем случае. Зато оцепить по воздуху, по земле и подземелью, дабы отрезать от всех источников воды и прочей энергии - необходимо. А там уже будет легко выяснить, что это за акция
From:[info]lestanislav@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:03 am
(Link)
Насчет водички - это вы верно подметили )
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:34 am
(Link)
х..ня
глупость
вооруженный захват здания, и не важно кем
пригонят спецназ и покрошат в капусту
главное туда демонстрантов не пускать, с обеих сторон
From:[info]kordelas@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:58 am
(Link)
где то пол года назад в Одессе прятались два чеченских террориста, они чем то умудрились накосячить в Украине и их искала милиция. Когда их нашли и хотели взять - было задействовано нереальное количество ВВ и Беркута, там долгая история была, как боевики из окружения вышли, потом прятались опять,в итоге еле поймали их. Украинские спец.службы и силовики подготовлены весьма плохо, чтобы проводить такие операции
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:35 am
(Link)
"Зачистить все вокруг в радиусе 500 метров" Отключить воду, электричество, никого не впускать и не выпускать. Сидеть и ждать когда пить захотят. Может тогда выйдут(впустят) и расскажут что там с русскоязычными - кто на них напал и почему надо защищать снайперам в доме правительства.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:February 27th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Да, "пару" задвижек в канализации перекрыть, и направить этот Стикс в само здание.
Глаза резать начнет, сами выйдут.
From:[info]olga_z54@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:36 am
(Link)
странно все это... очень странно. Не могу понять смысл сих действ. Если это местные мечтатели отсоединить Крым от Украины, то вряд ли им это удастся, т.к. для этого необоходимо 100%-я, или хотя бы близкая к этому, поддержка населения, чего наверняка нет. Или это наши подосланные провокаторы, но зачем? Население, опять же, в большой массе против. Есть и международные соглашения о неприкосновенности границ Украины. Да и элиты местные уж 100% не хотят ни в какую Россию, ни независимости, они просто хотят чуть польше полит. прав на своей территории, те же выборы мэра (думаю в этом они правы). Это все похоже на искусственное нагнетание истерии и хаоса. Но зачем? Насрать обидчикам-майдановцам? Использовать Украину как пугало для электората, типа "вот до чего эта оппозиция доводит"? Неужели мы уже докатились до такого.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:39 am
(Link)
Мы давно докатились до такого.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:59 am
(Link)
Россия давно превратилась в самое настоящее фашистское государство, где главенствующим является не право и закон, а существо под названием "silovik". Если бы у вашей правящей гэбэшной хунты было хоть немного ума (фраза противоречива по определению, но тем не менее), то они увидели бы отдаленные последствия своих действий - весьма безрадостные.

У России был действительный шанс после распада союза стать каким-то "объединяющим центром" - на основе свободы и демократии, но вы выбрали путь грубой силы - как идеологической, так и политической. Крошечные, обезъяньи мозги гэбэшных идеологов порождают чудовищных гомункулов "старшего русского брата", "особого пути России", "силового решения проблем", абсолютно не замечая при этом то, что вызывают всем этим отвращение к России как к государству даже у тех, кто раньше относился к ней нейтрально либо положительно. И это вполне законно и предсказуемо - никто не хочет исповедовать идеологию, все многоликие инсинуации которой сводимы к тезису, что все вокруг должны выполнять приказы Москвы. Никто не хочет распространяемых вами неоколониализма, неокрепостничества, неофеодализма.

Вангую - после ухода старика Кабаева в мир иной (он уйдет либо на тот свет, либо на нары) вы будете очень долго разгребать все это говно - в законах, в головах, в деградировавшей общественно-политической жизни, в менталитете жителей бывшей империи, в международных отношениях и прочем, прочем.
From:[info]reggys@lj
Date:February 27th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
для этого необоходимо 100%-я, или хотя бы близкая к этому, поддержка населения, чего наверняка нет.

Возможно есть. Крымских татар - чуть больше 10%, остальные к идее отсоединения от Украины в основном относятся положительно или нейтрально. То есть 70+ % подобный референдум может набрать.
From:[info]valeriygura@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:37 am
(Link)
у Вовке еще Олимпиада,так и тянет к пьедесталу
From:[info]punya_1@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:37 am
(Link)
пока у него удается только война с интеллигентной оппозицией(
From:[info]vosanho@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:38 am
(Link)
Какие то слишком поспешные выводы.
Думаю все таки местные русские. Путин вряд ли пойдет на столь откровенные авантюры.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:58 am
(Link)
Операция была проведена профессионалами. В этом нет никакого сомнения. Единственная надежда, что это Беркут или снайперы, что стреляли по людям на майдане - им терять нечего. Но и в последнем случае - они приехали из Севастополя, где получили автобус и оружие.


Снайперских винтовок у населения быть не может, а операция проводилась по военному образцу.
From:[info]aliev_bros@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:12 am
(Link)
Путин тот еще дурак, а его вертикаль выстроена из еще больших дураков. Возможно, что сценарий захвата власти был несколько иной, но титушки вчера миссию провалили, татары просто не поддались на провокации и их было в 20 раз больше, и дальше, как теперь принято гворить, "что-то пошло не так". В результате получился вот такой глупый демарш.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 27th, 2014 - 04:38 am
(Link)
3 марта там Янукович сторонников собирает, если я все правильно понимаю.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 27th, 2014 - 05:03 am
(Link)
в Харькове он тоже уже собирал, думаю про этого персонажа уже можно всем забыть, полностью сдулся
My Website Powered by LJ.Rossia.org