Журнал Андрея Мальгина - Как законно присоединить Крым
March 3rd, 2014
07:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Как законно присоединить Крым
Итак, на прошлой неделе в Государственную Думу РФ внесен проект закона "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" (с законопроектом № 462741-6 можно ознакомиться на сайте Госудумы). Закон внесли депутаты С.М.Миронов, А.А.Агеев, Д.Е.Горовцов, С.П.Горячева, М.В.Емельянов, Л.Л.Левин, Е.Б.Мизулина, Н.Р.Петухова, А.В.Руденко, А.Г.Тарнавский, А.В.Туманов, Ф.С.Тумусов, Д.В.Ушаков, В.А.Черешнев, В.Е.Шудегов.

Вот ЗДЕСЬ подробно разбираются изменения, которые планируются внести в законодательство.

В настоящее время "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"гласит: "Принятие в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части осуществляется по взаимному согласию Российской Федерации и данного иностранного государства в соответствии с международным (межгосударственным) договором о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части (далее - международный договор), заключенным Российской Федерацией с данным иностранным государством."

Теперь эта формулировка будет дополнена:

"При невозможности заключения международного договора в связи с отсутствием в иностранном государстве эффективной суверенной государственной власти, обязанной защищать своих граждан, соблюдать их права и свободы, обеспечивающей фактическое постоянное и мирное осуществление государственных функций, принятие в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта части иностранного государства может осуществляться по результатам референдума, проведенного в соответствии с законодательством иностранного государства на территории данной части иностранного государства, если вопрос о ее присоединении к Российской Федерации получил одобрение, либо по обращению органов государственной власти данной части иностранного государства".

Здорово, правда?

К законопроекту есть пояснительная записка (спасибо [info]sev-izm@lj за подчеркивания на скринах, что избавляет нас от необходимости продираться через весь этот бред). Из пояснительной записки к законопроекту мы узнаем, что:

1. Власти на Украине больше нет, остались только фашисты:

из закона1

2. Жители хотят самоопределиться и провести референдумы:

из закона2

3. Эта земля была нашей, пора вернуть эту землю себе:

из закона3

4. Волеизъявление населения должно проводиться без силового давления извне (ну-ну):

из закона4

5. И можно обойтись без заключения международного договора о присоединении территории:

из закона5

Осталось проголосовать - и потом терпеливо дождаться результатов крымского референдума (он пройдет меньше чем через месяц). А все этот месяц, как нам уже сообщил министр финансов Силуанов, жителям полуострова будет выдаваться нал: "Минфин прорабатывает вопрос о выполнении социальных обязательств местных властей перед жителями и обеспечении выплат бюджетникам". Чтоб на сытый желудок приняли правильное решение.

(89 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]piter_78@lj
Date:March 3rd, 2014 - 02:42 pm

Почему через полтора месяца?

(Link)
Сегодня передавали, что его на 30 марта перенесли уже.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 3rd, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Их "сочинение" полностью противоречит международному праву... Или избран путь КНДР(?)
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Вы ещё слово вспомнили, право.
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Или избран путь КНДР
Нет, это путь на совсем другие буквы. Три буквы.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:04 pm
(Link)
И закону Украины о референдуме .
From:[info]govnischer@lj
Date:March 3rd, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Империя Зла 2.0
или ссы в глаза...
[User Picture]
From:[info]nelliripper@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:08 pm
(Link)
если Крым передумает потом и захочет назад из России - это уже будет сепаратизм (по новым законам), и РФ снова туда войска введет
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Жду теперь русскоязычного референдума проведенного среди незащищенных в условиях беззакония Калифорнии нелегальных иммигрантов.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Угнетённым алеутам ещё паспорта не выдают?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:17 pm
(Link)
То на Аляске и там слишком холодно для рассейских правозащитников. Калифорния - самое оно.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 3rd, 2014 - 02:47 pm

Мы все сошли с ума?

(Link)
Скрепы все нафиг потерялись? Грабить соседа , пока он в больнице лежит. не только можно, но и нужно?
From:[info]woolfs@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:18 pm

Re: Мы все сошли с ума?

(Link)


Российские правозащитники признали, что захватом в Крыму занимаются российские солдаты
president-sovet . ru /news/5639/
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 3rd, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Вообще Крым совершенно безнадёжная территория, ни политической, ни экономической ценности не представляет, а вот вреда от сего аншлюса великое множество, и финансового и политического и просто позора.

Да ещё, из, казалось бы, известных мне, приличных людей такой имперский шовинизм полез, что после разговора с некоторыми хочется рот вымыть.
From:[info]blico@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:16 pm
(Link)
>Вообще Крым совершенно безнадёжная территория, ни политической, ни экономической ценности не представляет<

Территория-то хорошая, курортная территория. И ископаемые кое какие есть. Прямо скажем, не то, что Южная Осетия. А побережье какое?! Российское побережье Черного моря - это, как известном анекдоте - "жалкое подобие левой руки" по сравнению с Крымом. Но, так получилось, что Россия однажды потеряла эту сладкую территорию. Вот и все. И нужно держаться договоренностей и взятых на себя обязательств, а не пытаться повернуть историю вспять. Тухлоглазый сломает себе шею на этой крымской кампании. Правда и мы все пострадаем при этом от его неуемной гордыни и беспросветной глупости.
From:[info]blico@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:11 pm
(Link)
>Дотации полмиллиарда в год, плюс вода электричество с материка<

Полмиллиарда - это в какой валюте? Про воду - это, безусловно, актуально. С водой плохо. Но, все равно, Крым - это жемчужина. А какие возможности для развития сельского хозяйства?! Одно виноградарство с виноделием чего стоят! Просто экономический потенциал региона не был реализован, а он велик. Дуракам и нищебродам досталась такая перспективная территория, к сожалению.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Для аграрных работ надо очень много воды и умения. Для хороших курортов надо много стабильности, безопасности и вложений. Фактически это почти получилось у Саакашвили, но он подошел к своей стране в целом. С Украиной и тем более с Россией так не получится ибо вино обложат налогами и инспекциями, хорошие берега национализируют под дачи, даже если там уже функционирует курорт, а иностранца-туриста где-то но заставят унижаться.
From:[info]blico@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:40 pm
(Link)
Вы правы во многом, но не во всем! России очень нужен свой, российский ассенизатор вроде Саакашвили - это бесспорно! И я даже знаю, кто мог бы им стать. Да и Вы, должно быть знаете. Но вот только окончание у Вас очень пессимистическое. Это я о том, что "обложат налогами и инспекциями". Это все понятно, конечно, но, не смотря на это, на юге Краснодарского края и особенно в областях примыкающих к Азовскому морю удалось создать несколько очень крупных частных винодельческих хозяйств и очень экономически успешных. И вино они производят очень неплохое за те деньги, что за него просят. Но Крым, как территория для виноградарства - много благоприятнее Тамани! Это бесспорно.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Я пессимист, когда дело доходит до России.

Ну а с виноделами факты не за Россию. Производство успешного вина это результат совмещения культуры и маркетинга. Если завтра убрать пошлины и барьеры для ввоза в РФ по мировым ценам иностранныс вин, Краснодарские сорта будут выдерживать конкуренцию? Качество от года к году будет поддерживаться?
From:[info]blico@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:08 pm
(Link)
Ну так в том-то мудрость государственной политики по поддержке собственных производителей и заключается, чтобы выстроить баланс на потребительском рынке вина на основе честной и обоснованной конкуренции.
From:[info]blico@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:03 pm
(Link)
Уважаемый, но разве же я говорил о том, что РФ сможет или же не сможет развить Крым? Ну откуда Вы это взяли? Перечтите, пжлст, еще раз наш диалог! Я говорил лишь о том, что регион недоразвит и недофинансирован - и это факт! А то, что его сможет развить Россия - у меня это тоже вызывает массу обоснованных сомнений и оцениваю я это весьма скептически. При благоприятной экономической ситуации (а таковая ситуация из воздуха не возникнет) в Крым могли бы быть привлечены значительные по объему иностранные инвестиции - это бесспорно! А это и есть решение проблемы в данном случае.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:31 pm
(Link)
И Гитлеру нравилась Украина. Он тоже считал, что сможет там лучше хозяйствовать.
From:[info]blico@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:45 pm
(Link)
И несомненно хозяйствовал бы лучше! При нем в дойчланде трамваи ходили строго по расписанию и во всем был порядок, потому что "Ordnung ist über alles".
P.S. Позвольте спросить, а откуда у Вас такие познания, что Гитлеру нравилась Украина? Сдается мне, Кавказ ему тоже не претил. Да и вообще,он к СССР неровно дышал в известном смысле.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:05 pm
(Link)
Это что, сведения, доступные только избранным? Сейчас начну гордиться.
Почему говорю об Украине? Да мы все сейчас о ней говорим.
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Убыточный - это ещё не обязательно бесперспективный. Но чтобы выйти из "минуса", нужно не просто вбухивать деньги в бюджет, но и заниматься полномасштабным развитием хозяйства (чего, по большому счёту, до сих пор не было).
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:01 pm
(Link)
То, что ни РФ, ни украинцев, ни "местных" не отнесёшь к рачительным хозяевам - это в значительной степени так. То, что мы плохо умеем развивать экономику (а умели бы хорошо - не были б сырьевой державой) и башляем кому попало, - тоже правда. Но по сути - и Ваши, и мои слова говорят как раз о том, что нынешняя нерентабельность Крыма - плохой аргумент против его отсоединения от Украины и присоединения к РФ. Достаточно и других убедительных доводов.
From:[info]zanyboy@lj
Date:March 5th, 2014 - 02:22 am
(Link)
у украинцев все убыточное.
From:[info]zanyboy@lj
Date:March 5th, 2014 - 03:52 am
(Link)
Не совсем корректно определять убыточность региона состоянием регионального бюджета, поскольку это результат политики в сфере бюджетного федерализма, то есть исключительно правовая установка. В РФ основные поступления идут в федеральный бюджет, а потом распределяются по субъектам.
А вот, например, по ВРП, все регионы Украины (за исключением Киева) находятся на уровне и ниже Калмыкии, Чечни и Ингушетии.
From:[info]zanyboy@lj
Date:March 5th, 2014 - 04:08 am
(Link)
Причем тут "обдирает"? Смысл в том, что в РФ не так много убыточных регионов, а на Украине - все.
From:[info]zanyboy@lj
Date:March 5th, 2014 - 04:28 am
(Link)
Неправильно. Душевой ВВП в РФ - 15 тыс долл. Экспорт нефти и газа - немногим более 1 тыс долларов на человека.
Душевой ВВП Украины - 3,7 тыс долл.
Сильно поможет?
From:[info]zanyboy@lj
Date:March 5th, 2014 - 05:04 am
(Link)
Нефть, а точнее цена на нее - индикатор. Спад в экономике - падает цена на нефть. Ровно также сокращался несырьевой экспорт.
Но, если у вас есть факторный анализ зависимости промпроизводства от цен на нефть, буду очень благодарен.
From:[info]zanyboy@lj
Date:March 5th, 2014 - 09:30 am
(Link)
Исследование дадите?
From:[info]zanyboy@lj
Date:March 5th, 2014 - 03:58 am
(Link)
И, на самом деле, в 2013-м году регионов - доноров 10.
Но, повторюсь, это связано исключительно с политикой межбюджетных отношений.
From:[info]zanyboy@lj
Date:March 5th, 2014 - 04:10 am
(Link)
Конкурентная продукция на мировом рынке - это экспорт. Услуги, строительство и часть продовольствия не повывозишь. Кстати, экспорт несырьевых товаров из РФ больше, чем весь украинский экспорт.
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Ну, Крым хорош только сухостью супротив кавказского побережья, а так я бы насчёт "жалкого подобия" на вашем месте не выступала. Это ерунда, конечно. Наше побережье ничем не хуже, при всей моей любви к Крыму.
Ну и порты Крыма, вообще-то, удобны для торговли и растаможки. Это я уже оппонирую предыдущему оратору на тему "Крым безнадежная территория". Это Абхазия теперь из-за статуса безнадежная, а вообще-то отличный порт и курорт там были...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:51 pm
(Link)
Не особо удобны там порты, глубины у большинства нет и грузы потом надо тащить через перешеек и горы, тоесть в сравнении с Одессой или Мариуполем выгоды мало.

Перешеек правда удобен тем, что в Крыму можно сделать свободную зону с точками досмотра перед выходом на большую землю.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Именно так. А вот почему это произошло? Люди, которых считала разумными, вдруг начинают плеваться ядом и орать, что Путин принял единственно правильное решение, и *мы* ещё им всем покажем!! Может, нам вирус шизофрении запустили?
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:52 pm
(Link)
Здесь много чего намешано. Отчасти это - "вирус" ностальгии по "советской империи" и недовольство распадом страны в 1991 году; отчасти - обида на то, что по воле левой пятки Хруща Крым в своё время оказался не там, где ему следовало быть... Причём эти настроения не свойственны какому-то одному политическому лагерю - достаточно вспомнить нашего замечательного барда Александра Городницкого (убеждённого демократа, отнюдь не страдающего ни излишней любовью к "совку", ни квасным ура-патриотизмом) и его не столь давнюю песню "Севастополь останется русским". А ещё - банальное презрение ко вчерашним советским провинциалам, ныне только по причине слабости России позволяющим себе иметь собственное государство (с нарочито смешным для русского уха государственным языком), проводить собственную политику, да ещё и гордиться собой, местами сильно недолюбливая бывших "хозяев". Вот это "как они смеют?", "что они о себе возомнили?", "мы великие, а они кто?" бросается в глаза.
From:[info]serg323@lj
Date:March 3rd, 2014 - 10:47 pm
(Link)
Вы хотите сказать, что портрет Моны Лизы это старый потрепанный холст, который ни на что полезное не годен?
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 3rd, 2014 - 11:35 pm
(Link)
Ну продать-то этот холст можно, а обладание им, путём отъёма, не сделает вас богаче, ни духовно, ни материально.
From:[info]demosfenn@lj
Date:March 3rd, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Какой фееричный аншлюс,сразу после олимпиады,прям по заветам дедушки Адольфа.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:49 pm
(Link)
У Адольфа хотя бы сначала все проголосовали по обе стороны границы и только потом уже объединились.
From:[info]serg323@lj
Date:March 3rd, 2014 - 10:50 pm
(Link)
У нашей альфы нервный срыв, сказалось многолетнее напряжения, майдан и олимпиада - последняя капля
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:17 am
(Link)
Нет, он всегда таким был, просто не всё на поверхности лежало. Чекизм - это не лечится.
From:[info]ext_1675005@lj
Date:March 3rd, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Ну а иначе ЧМ флот заменяется базой НАТО? Вам такое развитие ситуации по душе?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:12 pm
(Link)
ЧМ флот это пустышка перед НАТО. Взгляните на карту и обозначьте членов Альянса, потом подумайте нафига им Севастополь для базы.
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:20 pm
(Link)
После "бандюгов" без шевронов? Может и не заменят, но ЧФ РФ там не будет. "Благо" он относительно небольшой (раза в 4 меньше флота Турции).
From:[info]blico@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:29 pm
(Link)
А чем собственно Вас НАТО напрягает? Это все, милчеловек,от промытости мозгов телевизором происходит. Но, похоже, Вы едва ли это осознАете когда-либо. Так уж устроена голова у некоторых человеков. Так что, не парьтесь: дышите глубже и не вздрагивайте при слове НАТО. Будете крепче спать и дольше проживете.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Эстония- член НАТО и граничит с РФ. Вам как-то плохо от этого, кто-то прибегает оттуда к вам домой и требует выйти на митинг за отделение от РФ?
From:[info]dofenistka65@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Это пять!!!
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Я вам больше скажу. Вам лично будет намного спокойнее и безопаснее, если даже в Кремле будет находиться база НАТО, а не сумасшедший бандит, боящийся потерять власть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Такое развитие ситуации, видимо, по душе Путину. Потому что так оно теперь неминуемо и будет. А не влез бы он в Крым, еще долго действовало бы соглашение с Украиной о ЧФ.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:06 pm
(Link)
Так Турция в НАТО, и что? Многие ездят туда жопу греть на солнце, не брезгуют. А тут чего взвились?
From:[info]msk02@lj
Date:March 3rd, 2014 - 07:35 pm
(Link)
Зачем НАТО нужна еще одна база в черноморской луже? Турции мало что ли?
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Это документы следует рассматривать в контексте будущего трибунала над исполнителями и пособниками агрессии против Украины, как материальные доказательства факта преступных намерений, предварявших преступные действия. Т.е. преступление не стало результатом случайного стечения обстоятельств, а было тщательно спланировано на разных уровнях власти.
[User Picture]
From:[info]tempika@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:05 pm
(Link)
судя по записке Российская Империя и СССР теперь рассматриваются как одна и та же страна? и что, будут восстанавливать Россию в границах Российской империи или Советского союза, или что больше?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:48 pm

По пути КНДР

(Link)
Киселев популярно объяснит, что в развале экономики виноват американский империализм, но никак не Путин.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:51 pm

Re: По пути КНДР

(Link)
Кажется, для этого всё и затевалось.
From:[info]ifedorov@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:41 am

Re: По пути КНДР

(Link)
Некоторые люди искренне считают, что без всего этого импорта они смогут обойтись, и закрытие границ оно только подстегнет рост отечественного производства.
From:[info]tijd@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:26 pm
(Link)
"Возвратит Россия Русский Севастополь,
Станет снова Русским полуостров Крым,
Наш Босфор державный, наш Константинополь
И святыня мира Иерусалим!"
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:05 pm
(Link)
"референдум" перенесли на 30е марта

http://www.utro.ru/articles/2014/03/01/1179128.shtml

считать голоса приедут персонажи из ведомства чурова

стрельбу наверно откроют после официального оформления недвижимости в собственность - тогда украинские военные станут "захватчегами"
From:[info]ext_1741789@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:16 pm

Перенести-то

(Link)
они референдум перенесли, но уверенности ни в бабках, ни в оружии у них нет! На сайте РЖД размещена информация об изменении на срок с 30 марта по 25 мая 2015 расписания движения поездов, следующих через погранпереходы между Украиной и РФ. И не беженцев они боятся!
[User Picture]
From:[info]igormagic@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Сегодня краем глаза видел заметку про заявление Аксенова, что на референдум будет вынесен вопрос о поднятии статуса автономии до государственного и о построении на этой основе новых отношений с центром. Т.е. о независимости или вступлении в РФ речь уже не идет? Или я не так понял?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Приобретение государственного статуса - это и есть отделение от государства под названием Украина.
[User Picture]
From:[info]igormagic@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:07 pm
(Link)
Не обязательно. Вот, например, конституция Татарстана "Республика Татарстан - демократическое правовое государство, объединенное с Российской Федерацией Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан и Договором Российской Федерации и Республики Татарстан...". Или, скажем, Острова Кука - самоуправляющееся государственное образование в ассоциации с Новой Зеландией. Не исключено, что и в Крыму будет нечто подобное: формальное сохранение в составе Украины и фактическое подчинение России.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:22 pm
(Link)
Этого не будет никогда. Хотя мечтать, конечно, не вредно.
[User Picture]
From:[info]igormagic@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:10 am
(Link)
А почему? вроде и формальности соблюдены, и Крым под путинским контролем.
From:[info]dear_dr@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:36 pm

документы? сканы?

(Link)
ой ппц какой, так облажаться!
нахерачить текст в ворде, забыть отключить модули проверки на ошибки, и сделать принты с экрана ворда с зелёным и красным волнистым подчёркиванием ;о))
аффтар, как можно было ТАК облажаться?!
пожалуй, заскриню пост ;о)
[User Picture]
From:[info]igormagic@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:49 pm

Re: документы? сканы?

(Link)
Можете пройти по ссылке на сайт Думы, там эта самая пояснительная записка в формате doc. Я тоже не понимаю, при чем тут сканы - но текст там есть.
From:[info]dear_dr@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:36 pm

Re: документы? сканы?

(Link)
а, ну да, действительно
спасибо, сам я что-то тормознул
сканы, видимо, были упомянуты для солидности, мол, дело серьёзное, Законопроект № 462741-6 не просто "НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ", а и впрямь реально рассматривается.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:20 pm

Re: документы? сканы?

(Link)
Да, мудила, он реально рассматривается, и мы будем внимательно следить за ходом его прохождения. В последнее время весь путь такого рода законов занимает неделю-другую (включая осбуждение в первом-втором и третьем чтении сразу).
From:[info]qasrvaq@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:44 pm

Re: документы? сканы?

(Link)
мудила, иди проспись
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:34 pm

Re: документы? сканы?

(Link)
Мудила, иди на указанный здесь сайт Госдумы и погляди, как оно выглядит там.
From:[info]kornh@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:50 pm

Ситуация такова...

(Link)
putin lost his mind
From:[info]ext_2051620@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:19 pm

Re: Ситуация такова...

(Link)
Совет федерации вводом войск повязали - теперь очередь госдумы. Старый шаблон в действии...
From:[info]le_trouver@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:20 pm
(Link)
ну, формально тот референдум нелегитимен - Крымская Республика не имеет конституционного права на его проведение. И права на выход тоже не имеет.

Так ить формально и Абхазия не имела.
[User Picture]
From:[info]zzfi@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:24 am
(Link)
тут вы не правы, в Европах новый подход к автономии. Начали даже не с косова, а с черногории - 54% захотели, и вышли. А на подходе Шотландия ...
From:[info]le_trouver@lj
Date:March 4th, 2014 - 10:35 am
(Link)
верно.

Но там с согласия Центра.

А коггда Чечня отсоединялась, такого согласия не было.
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 3rd, 2014 - 09:36 pm
(Link)
Сегодня в канале CNN сенатор МкКейн, один из наиболее влиятельных консерваторов в Конгрессе США, сказал, что наиболее эффективным средством вразумить пр. Путина будет применение визовых санкций и замораживание средств и собственности российской элиты по всему миру. Он - один их энтузиастов принятого Конгрессом закона Магнитского, обязательного к применению правительством США. Как известно, этот закон имеет статью своего дальнейшего расширения на распоясавшихся путинских чиновников. Поэтому большое вам спасибо за список депутатов, ратующих за аннексию чужих территорий. Они будут несомненно учтены в этом расширении. Я бы хотела посоветовать сенатору МкКейну применять закон ограниченно и неизбирательно. Отобрать десяток чиновников и десяток "активных" депутатов, аннулировать визы им и всем поголовно членам их семей, заморозить ВСЕ их счета и ВСЮ собственность во всем мире, где циркулирует $. А через день-два повторить экзерсиз с другой "десяткой". Я уверена, что "остальных" охватит такой ужас, что развал единства путинской "элиты" неизбежен со всеми вытекающими последствиями.
From:[info]elena1755@lj
Date:March 3rd, 2014 - 10:06 pm
(Link)
Замечательная идея! Аплодирую стоя!
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 3rd, 2014 - 11:36 pm
(Link)
Идея уже доложена сенатору вместе с обоснованием.

PS: Никогда бы не стала заниматься этим, если бы "они" в окружении Путина не были ворами и жуликами. какие уж здесь "идеи объединения замли Русской"? Как ныне говорят в России - "одни лишь бабки"...
From:[info]elena1755@lj
Date:March 4th, 2014 - 12:07 am
(Link)
Да я понимаю, я тоже злюсь и негодую, потому что они там у власти все воры, гребут под себя и визжат про патриотизм. Удар по карману будет самое то!
From:[info]zanyboy@lj
Date:March 5th, 2014 - 02:28 am
(Link)
Мак Кейн - это американский Жириновский. Клоун, в общем.
From:[info]abbat81@lj
Date:March 3rd, 2014 - 09:42 pm
(Link)
посмешище....
From:[info]whiteelk@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:15 am
(Link)
Да, щас Конституцию Украины перепишем, заодно...
Референдум - это функция Государства? Как можно проводить референдум "в связи с отсутствием в иностранном государстве эффективной суверенной государственной власти"?
From:[info]nafnusha@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:53 am
(Link)
это какой-то кошмар, товарищи! Я все понимаю, что Крым - стратегическая территория для России, но так вероломно, мы же говна не оберемся потом, стоит ли игра свеч?! И что мы потом будем китайцам отвечать, когда они лет через 20 войдут на Дальний Восток, займут территорию и скажут, что китайцев там половина и русскоязычные их притесняют?
From:[info]fraticelli@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:05 am
(Link)
Никто не будет присоединять Крым, ну что за истерика.
From:[info]ircicq@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:04 am
(Link)
Путин хочет войти в учебники с прозвищем "Таврический"
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:05 am

Вот когда Косово аукнулось

(Link)
Конечно, главная вофкина цель - это не более, чем подавление любых свобод и попыток освободиться от вофкиного влияния. Ради этого маньяк готов даже публично и в назидание высечь целый народ, целое государство. Но вова играет в русскую рулетку.
Зараза расползается, но это не будет продолжаться вечно, и даже достаточно долго не будет. Единственная причина, по которой это ещё продолжается - это ядерная дубина, созданная в СССР и доставшаяся вовану по наследству. Но вечно она его выручать не будет.
Дали, блеать, обезьяне гранату.
[User Picture]
From:[info]zzfi@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:20 am
(Link)
Нормалек, именно так ФРГ присоединила ГДР :)))

зы. Меркель будет довольна.
My Website Powered by LJ.Rossia.org