Журнал Андрея Мальгина - Будет наказана
March 3rd, 2014
09:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Будет наказана
Главы МИД ЕС провели в Брюсселе экстренную встречу, посвященную ситуации на Украине. Обвинив Россию в обострении кризиса в Крыму, европейские дипломаты выдвинули Москве ультиматум: если до 6 марта она не предпримет шаги по «деэскалации обстановки на полуострове», то будет наказана.

ОТСЮДА

США рассмартивают ряд экономических и дипломатических шагов по «изоляции России». С таким заявлением выступил в понедельник президент США Барака Обама на встрече с преьером Израиля Беньямином Нетаньяху, передает CNN.
«Ни одна страна не имеет право неспровоцированно направить войска в другую страну. С течением времени, это будет весьма дорогостоящим решением для России», — считает Обама.


ОТСЮДА

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]12505@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Господи, благослови МИД ЕС! Еще немного и армия Украины начнет движение
[User Picture]
From:[info]psa_98@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:43 pm
(Link)
Движение куда??
From:[info]12505@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:43 pm
(Link)
Начнет боевые действия
From:[info]rudglazn@lj
Date:March 3rd, 2014 - 07:06 pm
(Link)
Кто начнет боевые действия?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:43 pm
(Link)
> то будет наказана
И уже известно как - россиянам визы в Европу получать будет труднее, а о безвизовом режиме можно забыть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Да, они везде сообщают, что первый удар будет нанесен по визам.
From:[info]tohasss@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Маловато, честно говоря. Вот закрыть въезд нескольким сотням чиновников было бы всяко эффективней. От того что у меня будет больше проблем с получением визы, в стране вряд ли что-то изменится.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:48 pm

Маловато, честно говоря

(Link)
Я не министр, поэтому списочек не весь нарисовал.
From:[info]catavatar@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:48 pm
(Link)
у них нет задачи менять что то в нашей стране. Это должны делать мы сами.
From:[info]tohasss@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Веры в это все меньше. За войну ратует куча людей, с которыми я ходил на Болотную и Сахарова. Безумие заразным оказалось. Глубокое чувство бессилия в общем.
From:[info]bertram@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:55 pm
(Link)
вообщеЭ нормальные люди должны исходить из того, что изменится - дескать, мы отменим всем, а они пусть пинают и меняют власть, если хотят снова к нам ездить. но с нашей зомбистраной это не сработает, конечно.
From:[info]kpymo@lj
Date:March 3rd, 2014 - 08:13 pm
(Link)
Да, они явно не знают русских
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Остановить шизофреника?
From:[info]eburon@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:47 pm

Ни одна страна не имеет право неспровоцированно напра

(Link)
Это нужно как мантру, в Вашингтоне читать.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:54 pm

Re: Ни одна страна не имеет право неспровоцированно нап

(Link)
Почему?
From:[info]eburon@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:36 pm

Re: Ни одна страна не имеет право неспровоцированно нап

(Link)
Хотя бы потому, что сша неоднократно нарушал международные нормы, чья бы тут корова мычала. До сих пор понять не могу, чем ирак провинился, кроме наличия запасов нефти :)
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:01 pm

Re: Ни одна страна не имеет право неспровоцированно нап

(Link)
А что, к запасам нефти ранее не было доступа?  Ирак нефтью не торговал (ну не считая режим санкций)? Участие американских компаний в добыче?
А вы и циферки привести сможете?
From:[info]eburon@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:19 pm

Re: Ни одна страна не имеет право неспровоцированно нап

(Link)
Это актив, он сразу не нужен. Странное дело но вскоре и в процветающей Ливии, беда случилась. Казалось бы причем тут нефть.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 3rd, 2014 - 07:10 pm

Re: Ни одна страна не имеет право неспровоцированно нап

(Link)
Режим Хуссейна провоцировал, как мог. Да и кучи договоров с гарантиями целостности страны у США с Ираком не было.
From:[info]eburon@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:17 am

Re: Ни одна страна не имеет право неспровоцированно нап

(Link)
Причем тут договор то, неприкосновенность стране гарантирует международное законодательство.К тому же санкции ООН не было. Югославию тоже бомбили в нарушение всех норм.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 4th, 2014 - 12:39 pm

Re: Ни одна страна не имеет право неспровоцированно нап

(Link)
Я не знаю, о каких нормах вы говорите. Насильственное изгнание косовских албанцев - это норма? Спонсирование международных террористов - это норма? А я говорю о том, что, в отличие от Украины и России, у США с Ираком не было взаимных договоров и обязательств, и Ирак именно провоцировал США на военную акцию. В частности, когда изгонял инспекторов ООН.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Пу предупреждал не держите активов на западе.Кто теперь его остановит?Жены нет.Дети в Гейевропе
[User Picture]
From:[info]evanti@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:48 pm
(Link)
А жестче и не надо. Деньги - они на риторику ориентируются
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:52 pm
(Link)
А что еще они могут сделать? Разбомбить Кремль?
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:56 pm
(Link)
Арестовать счета верхушки и всяких гунворов, прекратить покупать газ-нефть.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:31 pm

Товарищь прапорщик, остановите поезд!

(Link)
>Арестовать счета верхушки и всяких гунворов, прекратить покупать газ-нефть.

- Товарищъ прапорщик, остановите поезд пожалуйста!
- Поезд, стой! Раз, два!
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:35 pm

Re: Товарищь прапорщик, остановите поезд!

(Link)
Я не понимаю вашего юмора, но именно об этих шагах говорили представители Госдепа США в программе CBS 2 дня назад.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:48 pm

Re: Товарищь прапорщик, остановите поезд!

(Link)
>Я не понимаю вашего юмора, но именно об этих шагах говорили представители ...

Ну вот вам. То самодеятельность Фюрера не нравиться, то друг решительного Диктатора требуете.

В развитом мире есть договор о правилах принятия решений.
Президент выносит предложение, Сенат рассматривает.

К примеру.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:02 pm

Re: Товарищь прапорщик, остановите поезд!

(Link)
Я никого не требую, и мне никакой фюрер не нравится. Вы меня с кем-то путаете.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:11 pm

Re: Товарищь прапорщик, остановите поезд!

(Link)
А тут и решений не надо. Европейцы достаточно напугаются, чтобы минимизировать зависимость от поставок газа и нефти из России. Неуютно им станет. Вдруг что, потери денег...

Это к примеру.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:18 pm

Re: Товарищь прапорщик, остановите поезд!

(Link)
>А тут и решений не надо.

И даже думать. Заметно.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:33 pm

Re: Товарищь прапорщик, остановите поезд!

(Link)
Что заметно?
From:[info]ext_2283889@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:15 pm

RE: Арест счетов путинской верхушки.

(Link)
+ аннулирование разрешений на въезд для верхушки и членов семей.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:51 pm
(Link)
ой, ну не Обаме говорить о вторжении))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:53 pm
(Link)
И куда же Обама вторгся?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:53 pm
(Link)
Почему?
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:16 pm
(Link)
А мне о вторжении можно говорить? Я с восточной Украины. Смотрю на это все и думаю: Пришли, Обама, войска, защити от русских "братьев".

И еще думаю: ругал я Ющенко, что он хотел в НАТО вступить. Срочно в НАТО. Срочно.
From:[info]ddsasha@lj
Date:March 3rd, 2014 - 08:04 pm
(Link)
Сегодня у пресс-секретаря спросили на радио, что должен совершить путин, чтобы сша применили силу. он ответил, что задача стоит вывести иностранные войска из украины, а не рассматривать возможность ввода туда кого-либо.
From:[info]simply_dich@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:52 pm
(Link)
визы, причем нормальные люди то?
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:00 pm
(Link)
У них есть своя логика.
"Мы слышали многочисленные заявления господина Лаврова о том, что Россия готова жестко отстаивать права своих граждан где бы то ни было. Если учитывать такие заявления, как можно вести переговоры о безвизовом режиме? Россия всегда была в этом очень заинтересована. Но если переселение российских граждан в другие страны представляет собой такой риск, как мы можем поддерживать идею безвизового режима?", - заявил чешский министр иностранных дел Лубомир Заоралек.
Так, по его словам, россиянам придется попрощаться не только с надеждой на отмену краткосрочных виз, но даже и не мечтать о получении вида на жительство в странах Евросоюза.
http://rus.newsru.ua/world/03mar2014/zaoralek.html
From:[info]onborodin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:17 pm
(Link)
>визы, причем нормальные люди то?

хде нормальные? покажите, хочу посмотреть.
может их, это, пометить как-то.
From:[info]bor_odin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:52 pm
(Link)
Это конец международному авторитету Пу. Теперь ему только остается накачивать патриотизм и шовинизм внутри страны. Похоже на ситуацию в Германии в тридцатые годы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:53 pm
(Link)
Ситуация один в один. Кому только, интересно, будет отведена роль евреев?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:55 pm
(Link)
Ну, в России уже вовсю бушует ксенофобия, направленная в первую очередь против кавказцев и азиатов.
From:[info]bor_odin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:01 pm
(Link)
Ему не так важна национальность. Вот оппозиции теперь придется туго.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Да, это правда. В отличие от Гитлера, Путин повернут не на евреях и даже не на кавказцах.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:07 pm
(Link)
Дело не в повернутости, а в том, что когда взлетят цены на базовые товары надо будет срочно на кого-то натравливать народ.
From:[info]bor_odin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:24 pm
(Link)
Как на кого? На американцев. У нас они всегда во всем виноваты))
From:[info]ext_1373108@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:38 am
(Link)
Таких белых и пушистых кавказцев и азиатов...
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 4th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
Вот-вот, об этом я и говорю. В нацистской Германии тоже ехидничали по поводу евреев, какие они белые и пушистые.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Наверное евреям. Кавказцев просто уже надоело да и если отвадидть чеченов то, что только на казачков опираться в спецоперациях?
From:[info]tavasina@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:06 pm
(Link)
подозреваю, что геям и сиротам:(
From:[info]tijd@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Инвалидам. Говорят, к ним в Европе хорошо относятся.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Есть новое страшное слово "бЕндеровцы". Вот им пока и будет роль.
From:[info]usonat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:54 pm
(Link)
У меня есть версия, что на данном этапе Россия просто блефует. Российские спецназовцы "берут на понт" украинских военных, пытаясь заставить их сдаться, испугав своей численностью, демонстрацией немерянного количества оружия, беспрецедентной наглостью, и массированными вбросами дезинформации в СМИ с помощью спецслужб. А на человеческие жертвы пока абсолютный запрет. Оружие у основной массы спецназовцев может быть даже не заряжено, во избежание. Поэтому реально оно не применяется при попытках захвата украинских воинских частей. Хотя далее может быть всё что угодно. Непонятно, каких рациональных целей может режим достичь при реализации сценария подобной войны, учитывая катастрофический ущерб его внешнеполитической репутации, и связанный с этим обвал экономики. Ну, кроме как сплочения 90% населения вокруг своего фюрера.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:04 pm
(Link)
Проблема в том, что блокировка населенного пункта, будь то даже военная база это уже военные действия.

Да и при чем тут блеф? Украинским войскам явно приказали не стрелять и не поддаваться на провокации.
From:[info]usonat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Блеф здесь - создание впечатления, что агрессоры в Крыму везде, и готовы убивать сопротивляющихся, при поголовной поддержке местного населения. Чтобы, так сказать, сломить дух украинцев. Реально всё не так. Их гораздо меньше, чем по дезе, вбрасываемой в СМИ, на убийства у них запрет, и далеко не всё население Крыма поддерживает оккупантов.
From:[info]ext_1207377@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:08 pm

Сплочения 90% населения

(Link)
Кто-то, помнится, говорил, что для Путина крайне важен рейтинг, а остальное его заботит в меньшей степени… Неужто, настолько? Это так, размышления на правах бреда.

Но он ведь наверняка не только поднял себе рейтинг сейчас, но и сократил антирейтинг, что важно для Стабильности™. Сколько вышло за Навального, сколько за «узников 6 мая», а сколько — против войны?

Только все равно не верится, что может быть такое преобладание краткосрочных целей над долгосрочными…
From:[info]usonat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:46 pm

Re: Сплочения 90% населения

(Link)
Может еще иметь место "пацанский" комплекс. Непонятно, Путин реально психически неадекватен, или только симулирует неадекватность при разговорах с западными лидерами.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:15 pm
(Link)
На данном этапе есть как минимум один раненый украинский военный (в больнице с контузией), случаи, когда российкие военные брали семьи военнослужащих в заложники и случаи, когда терроризировали военных, обещая разобраться с их семьями.

Есть два харьковских активиста, убитые гопниками из Белгорода при водружении российкого флага (есть фото где гопники вооружены огнестрельным оружием). А также 95 харьковчан находятся в больнице, пострадав от набега бандитов с российким флагом, приехавеих на автобусах из Белогорода.


Не знаю, подходит ли все это под определение - военные действия, но на понятие государственный терроризм уже напрашивается.


P.S. Ранен украинский военный был при штурме военной части гранатой.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:26 pm
(Link)
Даже если бы не было не одного пострадавшего, это бы все равно на гос. терроризм тянуло . По факту блокирования значимых для жизнедеятельности объектов.
From:[info]usonat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:43 pm
(Link)
На терроризм это тянет, конечно. Просто пока Путин сохраняет возможность отката. Типа, никто не убит, всё хорошо, давайте жить дружно.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:23 pm
(Link)
Это смотря в чем (про откат). Вот подумают европейцы, почешут репу и решат - а может ну его, иметь дела с Россией, риск большой, зачем нам приключения на одно место?

И правительственных заявлений никаких не нужно.

Ну это если все относительно мирно обойдется.
From:[info]usonat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:36 pm
(Link)
Если обойдется без больших жертв, политики все равно будут иметь дела с Россией. Нефть и газ покупать тоже будут. А остальное Путину уже, похоже, по фигу.
From:[info]usonat@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:38 pm
(Link)
Контузия была от свето-шумовой гранаты. Такие гранаты не применяются для нанесения вреда здоровью. Семьи в заложники - если вы про Дениса Березовского, то это братки Гоблина делали, а не спецназовцы. Гопники из Белгорода - тоже не спецназовцы.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:54 pm
(Link)
напугали бабку хером
From:[info]nekit_m@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:56 pm
(Link)
->Во-первых, речь идет о свертывании переговоров по либерализации визового режима между РФ и ЕС.
->Во-вторых, ЕС грозит России приостановкой переговоров по подписанию нового базового Соглашения о партнерстве и сотрудничестве. Без базового соглашения о сотрудничестве РФ и ЕС живут с 2008 года.

Ха-ха-ха, напугали кобелей сосиской))
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:25 pm
(Link)
Вы не понимаете. Это вы их напугали. И теперь они сделают все, чтобы держаться от России подальше. А так да, россияне очень круты...
From:[info]nekit_m@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:34 am
(Link)
Ну во-первых не мы, а фюрер. А во-вторых, ему только этого и надо. А то, понимаешь, разъедились по заграницам, насмотрелись там безобразий всяческих, а теперь учат православных правильно жить и чуждые ценности насаждать пытаются.
From:[info]lameandr@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:03 pm
(Link)
Тупой Пукин исторических выводов не делает. А стоило бы к примеру вспомнить Шипку). У него похоже вместо мозгов в голове бицепс)))А мышцы как известно думать не умеют.))А тут еще и старые мышцы)
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:08 pm
(Link)
Ботокс отгрыз мозги
From:[info]lameandr@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Просочился сквозь череп)
From:[info]onborodin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:36 pm
(Link)
>Обама выделит еще миллиард на борьбу с изменением климата.

Один штат Техас производит товара-прибыли как вся Россия.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:27 pm
(Link)
И только русские патриоты будут несгибаемо противостоять коварным козням Запада.
[User Picture]
From:[info]faargenwelsh@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:10 pm
(Link)
на http://www.radiosvoboda.org/section/tv/3512.html (вверху справа) сейчас идет трансляция заседания совета безопасности оон по украине
может, вам будет интересно
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:12 pm
(Link)
Если они начнут с виз, то Путин будет счастлив. Изоляция страны и её граждан от западных стран, новый железный занавес - чтобы не ездили, не сравнивали, не делали выводов, не говорили "а в Европе плиточка вот так", "а в Америке дороги вот так", а сидели дома и смотрели телевизор (и никакого интернета!) - вот давняя мечта "президента".
From:[info]onborodin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:23 pm
(Link)
>Если они начнут с виз, то Путин будет счастлив. Изоляция страны и её граждан от западных стран...

Посмотрите вокруг себя, и найдите не-импортный товар.
Нашли 1 из 20? Поздравляю, вам повезло.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:27 pm
(Link)
а это-то тут при чем?
Вы имеется в виду "торговое эмбарго", но на это Европа не пойдет -- в гробу она этот Крым видала, чтобы из-за него бизнес подрывать. Вон, даже по эмбарго на поставки оружия агрессору консенсуса не было.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:40 pm
(Link)
>а это-то тут при чем?

а договора на поставку и прочее вы будете по почте россии заключать?
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:15 pm
(Link)
Конечно, договора часто заключаются без личного присутствия, 21-й век на дворе. В СССР тоже был импорт, только ограниченный. И зарубеж выезжал круг лиц ограниченный. То, что Путин хотел вернуть Россию к тем реалиям (по крайней мере, в передвижении и получении информации простыми гражданами) - очевидно.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:17 pm
(Link)
>Конечно, договора часто заключаются без личного присутствия, 21-й век на дворе. В СССР тоже был импорт, только ограниченный.

"Трудно быть по пояс деревянным, особенно сверху" (c) Народный
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:03 pm
(Link)
Россия - не единственный рынок в мире. Отказавшись от него, Европа не так-то и много потеряет (по крайней мере, это не подорвёт её экономику). Россияне в большей степени потребляют то, что создаёт Китай. Однако производитель товаров класса люкс точно пострадает, особенно если счета чиновников и их подельников замораживать начнут.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:18 pm
(Link)
избирателю будет сложно объяснить потери каким-то сраным крымом.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:35 pm

"избиратели", а не избиратели, "выборы", а не выборы

(Link)
Избирателю? В "выборах" участвует чуть больше 1/4 граждан - еле-еле с помощью военных частей и больничек до 30% дотягивают. При этом как минимум 3/4 проголосовавших - люди пенсионного возраста, приученные к "обязательному выполнению своего долга" ещё в советское время и делающие это скорее в силу привычки.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:30 pm
(Link)
Делать бизнес с опасным партнером?  Я бы не стал. Во всяком случае пытался бы свести к минимуму.
From:[info]zloj_negr@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:14 pm
(Link)
Пока санкции не будут кассаться не только самих чиновников но и их семей, улучшний ждать не стоит.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Санкции будут касаться всех граждан России. И поделом.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:26 pm
(Link)
>Декоративные санкции=декоративные результаты.

Вы куда-то торопитесь? А, это ваша местная валюта обесценивается...
[User Picture]
From:[info]moyaoborona@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:23 pm
(Link)
From:[info]zloj_negr@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Все выступаюшие в ООН говорят очень жёстко, посмотрим на итоговый документ.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:07 pm
(Link)
Сейчас говорит представитель России. Восхищаюсь. Врёт просто нон-стоп и не сбивается.
From:[info]12505@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:38 pm

Путин обрисовал сценарий будущего распада России

(Link)
Россия кладет под себя динамит. Теперь можно представить, что завтра нас накроет нечто похуже, чем это было в начале 90-х. Нас обложат всякими ограничениями и мы больше не сможем продавать свою нефть. Народ наш делать ничего не умеет, а мысль о возможном голоде давно его не посещает. В такой обстановке многие регионы также захотят провести у себя крымские референдумы. Дальний Восток пойдет в Японию. Камчатка в Америку. Приамурье в Китай. Мурманск в Норвегию. Карелия, Питер в Финляндию... Вот он распад России, которым нас так долго пугали
Кстати, юг России пойдет на Украину
From:[info]zloj_negr@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:02 pm
(Link)
Это атасс - представитель Украины говорил на Французком, Английском и Русском.
Представитель России акромя Русского и фени непонимает.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:10 pm
(Link)
Говорит о попытке овладеть Киево-Печерской Лаврой (конечно её не было).
Интересно, зачем бандеровцам могло понадобиться овладевать Лаврой?
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:19 pm
(Link)
в борще лаврушке не хватало
From:[info]lenaku2000@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:53 pm
(Link)
судя по всему, так и осталась. так как не овладели, и даже не пытались.
From:[info]rudglazn@lj
Date:March 3rd, 2014 - 07:07 pm
(Link)
США введет санкции - это мелочь. Вот если Китай, тогда точно загнемся.
From:[info]alrash@lj
Date:March 3rd, 2014 - 08:40 pm
(Link)
С течением времени, это будет весьма дорогостоящим - так расплывчато, ни фига не будет.
From:[info]ta_ulibka@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Бунт замаячил на горизонте, сильно опережая самые смелые прогнозы пессимистов. Одним лишь заявлением злобный карлик теперь уже напрямую залез в карман каждому (а ватникам да, 500рэ дал, а 3000 забрал, но они пока деньги в кармане не считали), триумфально, тысказать, и стремительно провел очередное улучшение жизни населения.
А для того, чтобы свалить вину на кого-то еще (со спасибопутинузаэто) обычной пропаганды будет недостаточно, нужна хирургическая, а на это ресурсов точно не хватит. Так что бунт может быть вполне себе адресным.
Хотя время покажет, конечно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org