Журнал Андрея Мальгина - Подготовка к референдуму в Крыму
March 7th, 2014
09:36 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Подготовка к референдуму в Крыму
Неизвестные военные без опознавательных знаков захватили воинскую часть под Севастополем, сообщает Reuters.
По данным корреспондента агентства, грузовик с военными протаранил ворота воинской части и таким образом проник внутрь. В то же время другой источник сообщил, что ворота в настоящее время целы.
Представитель вооруженных сил Украины рассказал агентству, что вооруженные люди захватили базу без единого выстрела. Между неизвестными военными и украинскими солдатами идут переговоры.
По данным агенства «УНИАН», речь идет о захвате запасного командного пункта (ЗКП) тактической группы «Крым» Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины. Данное подразделение относится к противовоздушным войскам.


ОТСЮДА

В Крыму находится около 30 тыс. российских военнослужащих, утверждают в Государственной пограничной службе Украины.
"Предварительно военнослужащих Российской Федерации задействовано сейчас около 30 тысяч", - сообщил на пресс-конференции директор департамента персонала Госпогранслужбы Украины генерал-полковник Михаил Коваль.


ОТСЮДА

Группу экспертов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе повторно не пустили в Крым. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пресс-секретаря организации Кэти Бертон.
Ранее ОБСЕ направила в Крым 40 военных и гражданских лиц по приглашению нового правительства Украины. Однако неизвестные не пустили делегацию.
В настоящее время на месте находятся уже 52 представителя из 28 стран. По словам Бертон, «они вынуждены сделать то же, что и вчера, — вернуться в Херсон для перегруппировки».


ОТСЮДА

Американский ракетный эсминец "Тракстон" пересек пролив Босфор и вошел в Черное море, сообщают в пятницу западные СМИ.
Накануне ВМС США объявили, что этот корабль покинул греческий порт Суда, чтобы принять участие в учениях с военно-морскими силами Румынии и Болгарии в Черном море.
"Находясь в Черном море, корабль зайдет в порт, а также примет участие в заранее запланированных учениях с союзниками и партнерами в регионе", - отмечается в заявлении.


ОТСЮДА

(110 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Они все делают, чтобы этот т.н. "референдум" никто не признал.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:42 am

ЛЮДИ КРЫМА! ПОМНИТЕ КРЫМСК!!!

(Link)
ъ
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:41 pm

"Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
мне кажется сейчас интересное начнется,железом поскрипят, мускулами подрыгают, как в старые добрые времена холодной войны
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:46 pm

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Будем бомбить Воронеж
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:52 pm

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
да, наконец-то настал его звездный час
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:58 pm

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
не секрет, что он как бы для этого и был отстроен.
From:[info]stierchen@lj
Date:March 7th, 2014 - 09:38 pm

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Думаю, если он подойдёт слишком близко, наши ёбнут по нему ракетой, вообще не задумываясь. И американцы утрутся, как утираются сейчас украинские военные, как утёрлись корейцы, когда северяне потопили их фрегат. Потому что никто не хочет ядерной войны. А Путин, похоже, уже отмороженней Ына.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:March 7th, 2014 - 11:43 pm

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Какой ракетой?
From:[info]stierchen@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:08 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Противокорабельной
From:[info]stierchen@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:00 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Противокорабельной, естественно.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:08 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
А что, защиты от противокорабельных ракет на эсминце нет? Ну, или не на эсминце...
Есть же какая-то противоракетная защита?
From:[info]stierchen@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:22 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Конечно, есть, да ещё какая! 180 ракет разного назначения (ПРО, ПВО, крылатые и т.п.), но если на танке есть броня, что ж, по нему теперь совсем не стрелять? ) Тем более, российская ПКР "Яхонт" считается лучшей в мире, вот и испытали б.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:31 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Но эсминец - не танк, а противокорабельная ракета - не стрела из лука.
Я мало что понимаю в оружии, но мне представляется, что ПРО - это не только про "разбомбить ракету" (уничтожить ее выстрелом), но и увести от цели в ложном направлении (ракеты же все с датчиками цели). Т.е. ракета может просто не долететь.
А что касается потопленного южнокорейского фрегата - то, значит, ПРО не сработала?
From:[info]stierchen@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:46 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
В современном морском (и воздушном) бою действует правило: кто первый увидел (запеленговал, распознал) противника, тот получает огромное, почти решающее преимущество. У американцев лучше и системы обнаружения и радиоэлектронной борьбы. Поэтому издаля (>600 км) уничтожить американский эсминец российской даже самой лучшей ракетой (и даже залпом ракет) практически невозможно. Но если он подойдёт на 100—200 км к берегу, ситуация сильно меняется.
Ну а южнокорейский фрегат потопила торпедой маломерная субмарина Севера, во всяком случае так считается.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:07 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Почему меняется ситуация? За 100 км невозможно обнаружить ракету?
From:[info]stierchen@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:15 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
За 100 км ракета видет корабль не хуже, чем он её и может без проблем навестись. И тут уже кто кого. Почитайте в интернете про Яхонт, очень познавательно.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:42 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
То есть ближе 100 км обнаружить возможно, но невозможно сбить?
From:[info]stierchen@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:44 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Можно сбить.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:18 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Лучшая в мире? Где-то это я уже слышал :)
From:[info]stierchen@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:32 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Ну, кое что в России действительно лучшее. Вон, американцы на некоторые свои ракеты устанавливают российские двигатели. Ну а по ПКР Яхонт известны лишь ТТХ, насколько она эффективна, может выясниться лишь в настоящем бою.
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:37 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Да, это "Карибский кризис 2.0". Вернулись времена Хрущева с его специфической лексикой типа "Вы художники или педерасты?".
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:53 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
только вот у Хрущева №2 "Кузькина мать" намного меньше и подряблее
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:31 am

Re: "Тракстон" пересек пролив Босфор

(Link)
Да
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Сейчас прямой эфир у Шустера http://1tv.com.ua/uk/live

С Аксеновым у Шустера был телемост - Аксенов врал, по первому сообщению в этом посте, что не было штурма, затем известная журналистка, свидетельница, сказала, что штурм был

В студии крымчане из местной самообороны
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Ну что с этим Гоблином разговаривать
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
стремление к диалогу...

но он действительно врал, как Гебельсс
Кравчук у него спросил: готов ли тот сознательнр нарушить закон (про референдум) - а он - так решил парламент, я исполняю его волю

и он на каких-то веществах, ну не может человек тараторить 24 час в сутки
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:58 pm
(Link)
А его спрашивали почему все голосования в Раде Крыма проходит за закрытыми дверями
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:11 pm
(Link)
нет, да и бесполезно, у него спрашивают одно, а он тараторит только свое...

и только, что выступал депутат, сказал, что уже все расписано по крымскому референдуму: и кол-во голосовавших и кол-во сказавших "за",
референдум будет проходить без наблюдателей и журналистов, бюллетени без защиты
Путин торгуется обменом Крыма на Сирию
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:19 pm
(Link)
Ну Сирия вроде из нашей прессы его поддержала?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:34 pm
(Link)
не в курсе, сам эту его фразу не совсем понял
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:23 am
(Link)
США давно бы удавили Асада - он уже столько своего народу положил.
Но Россиия (Путин) выступила в Совбезе ОНН против.
В результате вся операция с Асадом перевелась на переговоры об уничтожении химического оружия, которые могут длиться годами, если не десятилетиями.

Но мне тоже непонятно: зачем сейчас Путину Сирия в свете уже явного в будущем отказа от российской нефти и газа со стороны Европы. Т.е. раньше, в результате смещения Асада была большая вероятность падения цен на нефть, насколько я понимаю. Но сейчас-то цены на нефть уже не так важны при сокращении рынков сбыта для Газпрома и Роснефти.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
А он не верит в отказ от российского газа, считает, что без Газпрома все удавятся.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:41 am

+100500 гобином, покуролесившим в 90е

(Link)
ъ
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Дайте, если можно, другую ссылку. В моём регионе не открывает.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:15 pm
(Link)
Спасибо.
From:[info]stokto@lj
Date:March 7th, 2014 - 06:13 pm

мы теперь не братья...забанили нас

(Link)
Перший Національний здійснює онлайн-мовлення в режимі реального часу по території України. Якщо у Вас виникають проблеми з переглядом, вірогідно, Ваша IP-адреса не входить до переліку українських IP адрес.
Проте Ви можете переглянути найкращі програми у розділі "Відео" нашого сайту.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:40 am

Бандиты ВСЕГДА врут "лохам" - по-"понятиям" так положено

(Link)
ъ
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
А почему-бы Путину не захватить ракетный эсминец "Тракстон"? В войне с Украиной не помешает. Раз карта пошла, надо дерзать и брать. Быдловагонзавод-сход поддержит.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:52 pm
(Link)
Да, это идея. "Зеленые человечки" всё равно ничейные, пусть попытаются, как с Арктик санрайз.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Обама слабак. Что он сделает? Отдаст да и всё.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:57 pm
(Link)
Ну если он отдаст свой эсминец, то следующим шагом может спокойно прыгать с крыши головой в асфальт, потому что его так и так раскатают в лепешку, и республиканцы и демократы.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Он и авианосец отдаст в придачу, чтоб не наносить урон российско-американским отношениям.
[User Picture]
From:[info]pasha_z@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:17 am
(Link)
только если Тракстон и Москва устроят дуэль. кстати, я вот не знаю, чем она кончится, хотя амеры точно должны были моделировать подобный бой
From:[info]vadfred@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:49 pm
(Link)
да какой там штурм ..базу захватили....
)))
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:49 pm
(Link)
Учения союзников в Крыму - это хорошо. Замечательно будет, если в ходе учений солдаты союзников будут вежливо окружать и разоружать "зелёных человечков", а потом вежливо их отправлять в Гаагу на экскурсию.
From:[info]ext_2471148@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
В Гуантанамо-вы имели в виду?
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:14 pm
(Link)
Угу, к талибам.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:15 pm
(Link)
Можно и туда сначала, а потом под суд.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:51 pm
(Link)
А мне страшно стало... Кремлежулики пойдут на всё...
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:14 pm
(Link)
Будем надеяться, что ответственности у военных хватит, чтобы не выполнять преступные приказы нац.фюреров любых мастей, нашего в особенности! Скорей бы уж его арестовали!
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:35 pm
(Link)
На некоторых фото и видео видно, что "неизвестные" солдаты этнически не русские. Какие-то азиаты. Когда увидела эти лица, в очередной раз поразилась цинизму Путина - даже это предусомтрел, набрал "чукчей", т.к. понимает, что русские в украинцев стрелять не станут, а азиат - легко.
From:[info]grey_headed@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:18 am
(Link)
"Станут ли русские солдаты стрелять в украинских"
станут, вы где проблему-то увидели? Там же фашистожидовласовскиебандеровцы! Ув чём вопрос?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:44 am
(Link)
А доказательства, что это фашистожидовласовскиебандеровцы где?
From:[info]grey_headed@lj
Date:March 8th, 2014 - 04:43 am
(Link)
там же где доказательства угнетения рускоязычного народу. Эшелоны бандеровцев, на русском ответил - расстрел. Впрочем чо это я - Киселева смотрите, хуле нее ясно?
From:[info]grey_headed@lj
Date:March 8th, 2014 - 05:28 am
(Link)
А шоб стрелять надо доказательства? Ну, вы какой-то Венский Конгресс, проснитесь уже

From:[info]melancholy_gay@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:52 pm
(Link)



[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:51 pm
(Link)
А магазин-то у автомата где? Дома забыл?
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:39 am
(Link)
Магазин - в магазине. Денег на него не хватило...
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 8th, 2014 - 03:01 am
(Link)
Патрон в патроннике. Мало? Думаю, дед иного мнения. А вообще, тема магазина - она на этом плакате, конечно, самая главная.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 8th, 2014 - 03:18 am
(Link)
Вот чем люблю комменты у Мальгина - так это тем, что если скажешь что-то, кроме очевидного, всегда найдется кто-то, кто тебя облает наставит на путь истинный. Только идейные товарищи здесь, гвозди бы делать из этих людей.
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 8th, 2014 - 05:04 am
(Link)
Обращайтесь. :)
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 8th, 2014 - 03:02 am
(Link)
+100500
From:[info]alexasha_ku@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Лучшее, кмк, что сказано в последнее время по теме:
"Если русских пошлют воевать с украинцами, надо встать на границе спина к спине
и стрелять в тех, кто послал."
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Всю властную воровскую шушеру выстроить вдоль границы, тёток гос.дуровских тоже, за их преступления против российских детей-инвалидов, которых они лишили надежды на Жизнь в угоду своего (и Пахана) обогащения!
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:57 pm
(Link)
я как-то не понимаю военных, которых можно захватить и разоружить, есть устав караульной службы, предупредительный в воздух, второй на поражение. противник без опознавательных знаков, значит бандит, думаю никто не осудит.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:52 pm
(Link)
Угу. Только в карауле за такое отпуск дают, а тут блямбу могут припаять запросто. Кому это надо.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 7th, 2014 - 06:05 pm
(Link)
как говорил поручик Ржевский "могут блямбу, а можно и вдуть", нахрена тогда присяга, устав т.д. и т.п? видать такие командиры, что сдаются без боя всякому отребью без опознавательных знаков. защитникам Брестской крепости тоже никто войну не объявлял, однако ж поступили согласно уставным нормативам. потому и герои. а вот гарнизон Бастилии, например, поверил, впустил и был казнен. не много чести.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 7th, 2014 - 06:30 pm
(Link)
Как будто у срочников был выбор - принимать присягу или нет. Я бы тоже ни в кого стрелять не стал, когда срочную служил, и мои товарищи тоже не стали бы, уверен. Пусть шакалы сами отстреливаются, если им так хочется.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 7th, 2014 - 06:43 pm
(Link)
а как же пограничники в Таджикистане в 1993-м, Псковские десантники? вить тоже срочники. Мне бы было западло вот так слиться, типа пусть сапоги расхлебывают. Хотя, есть надежда, что сливаться будут с обоих сторон, тогда будет как в книжке "короли затеяли войну но никто не пришел". я только за!
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 7th, 2014 - 07:27 pm
(Link)
Там офицеры кругом, какие срочники?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 7th, 2014 - 07:47 pm
(Link)
Не может в/ч в постсовке состоять из одних офицеров.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 7th, 2014 - 07:53 pm
(Link)
На тех видео, где захватывали крымские части, были только офицеры.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 7th, 2014 - 08:08 pm
(Link)
Солдаты попрятались, наверное. ;)
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:43 am
(Link)
Никаких срочников тут нет. Контрактники.
From:[info]b1958@lj
Date:March 8th, 2014 - 08:54 am
(Link)
Этих 18-летних контрактников мы и в Грузии видели. Они делаются из срочников за 15 минут.
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:42 am
(Link)
Как это Брестской крепости войну не объявляли? Что, каждой военной части отдельно войну объявлять? Войну в целом объявило германское правительство СССР-у через посла Шуленбурга, о чем мы все знаем еще со времен публикации мемуаров Жукова (который маршал). Посол передал ноту Молотову...
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 8th, 2014 - 03:59 am
(Link)
прям так объявил и началась война? или сначала началась, а потом объявил? это тонкий, но важный момент. а как же "приказ не поддаваться на провокации" и "враг вероломно, без объявления войны..."?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 8th, 2014 - 08:08 am
(Link)
С Брестской крепостью, как теперь выясняется, не всё так просто было. Это же были свежеоккупированные польские территории. Там местные жители коммунистов ненавидели. А в крепости стоял советский гарнизон. С семьями даже. Фактически они сами себя защищали, а не родину.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:34 am
(Link)
че только теперь, раньше типа неизвестно было, что территория оккупирована с сентября 39-го?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 8th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Я неудачно выразился. Факт оккупации, разумеется, известен был всегда. Просто этот момент обычно всячески микшировался в советской пропаганде для получения однобокой героической картины: вероломное нападение на Советский Союз и самоотверженная защита Родины советскими бойцами в Брестской крепости. У многих эта картина в мозг втравлена очень сильно, а важные подробности отсутствуют.

Но это просто уточнение. Конкретно про Брест 41-го.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 8th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
я понял вас. я Брест упомянул как эталонный образец, а сколько застав так же встретили агрессию от Бессарабии до Карелии. Хотя да, западная госграница вся была на свежеприсоединенных, недружественных территориях.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:59 pm
(Link)
нашла статью графа Льва Толстого о войне. Написана она была ровно 110 лет назад, сразу же после начала русско-японской войны. Ни одна из газет Российской империи не отважилась тогда напечатать статью Толстого. Ее опубликовало издание «Таймс», а ее автор за то, что выступил против войны, был отлучен от церкви.
"Одумайтесь!" ("Bethink yourselves") - взывал к царю великий русский писатель. «Опять война. Опять никому не нужные, ничем не вызванные страдания, опять ложь, опять всеобщее одурение, озверение людей, - писал Толстой 110 лет назад. Царь его не услышал. Цену за его глухоту заплатил русский народ. Было убито и ранено 135 тыс. русских людей, а еще 170 тыс. русских солдат пропали без вести, не вернулись домой.
Что испытывает человек, единоличным решением посылающий на смерть тысячи людей? Как он после этого может жить, любить, растить детей? И не нужно говорить, что он защищает государственные интересы. Потому что единственный интерес, имеющий право на жизнь, один. И состоит он не в собирании земель под сенью единоличной власти правителя, а в обеспечении достойной жизни для граждан этого государства.
Расплата для Николая II пришла позже – через 13 лет. Расплата страшная. За смерть русских людей заплатили своими жизнями 4 прелестные девочки, вся вина которых была лишь в том, что человек, развязывающий войны, был их отцом. И еще – мальчик-наследник. https://www.facebook.com/o.kuzhel/posts/829321520418277?stream_ref=10
From:[info]hyeger@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
видать янки Толстого не читали
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
За то Путин такой толстовец...
From:[info]hyeger@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
Обаме до него далеко
From:[info]ddsasha@lj
Date:March 7th, 2014 - 07:02 pm
(Link)
7772 км топать
From:[info]australiano@lj
Date:March 7th, 2014 - 07:04 pm
(Link)
У Обамы армия - с погонами и знаками отличия. У Путина бандоформирования.

Обама не боится, а Путин ссыт. Пусть солдаты погоны наденут, тогда и сравнивайте с Обамой.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 7th, 2014 - 11:52 pm
(Link)
Какие на фиг янки, вы о чем?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:15 pm
(Link)
Ему как главе государства визы не нужны.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
Всего-то надо обнародовать и арестовать хорошо известные им активы Абрамовича, Тимченко и ещё нескольких доверенных кошельков высшего руководства с последующей передачей награбленных клептократами десятков ( или сотен ?) миллиардов долларов законным властям России , выбранным на свободных выборах.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5319BD8B9BC8E
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:54 pm
(Link)
А с "Челси" что станет? Нет, мы на это пойтить не могем.
From:[info]ddsasha@lj
Date:March 7th, 2014 - 07:04 pm
(Link)
И "Никс" ноги протянят. А они длинные!
From:[info]rostovdon@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:15 pm

Нельзя стрелять

(Link)
Нельзя отвечать на провокации
Один выстрел может привести к ужасным последствиям..
Но настраживает наличие там мотострелкового полка, которым всё равно где стрелять: в другой стране или на свадьбе..
From:[info]cekcot_i@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:21 pm

а в это время в киеве или в ялте... или в сочи

(Link)
From:[info]robizon@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:34 pm

Re: а в это время в киеве или в ялте... или в сочи

(Link)
Сущити, эти криси , трицат тисиача, аткудва в Крiм праникают, вот что я ни магу паниат ?
Проста нидаумиваиу ра ?! :(
From:[info]cekcot_i@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:43 pm

Re: а в это время в киеве или в ялте... или в сочи

(Link)
парами:
паравозами,
параходами,
паранойами...
From:[info]lameandr@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:36 pm
(Link)
Людям вечно треба хлеба и зрелищь. Карибского кризиса было мало. да и адреналин уже выветрился.
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:44 am
(Link)
+++++ Именно Карибский кризис! 2.0!
From:[info]lameandr@lj
Date:March 8th, 2014 - 06:34 am
(Link)
Пока это только набросок!
From:[info]3a8xo3@lj
Date:March 7th, 2014 - 09:29 pm
(Link)
А эсминец УРО "Тракстон" новье - в 2009 году вошел в строй! Куда там ржавым черноморским калошам) И 96 ПУ с Томогавками. Дальность до 2500 тыс. км!)
From:[info]kom_ant56@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:22 am
(Link)
Там не только Truxtun, http://www.turnerradionetwork.com/news/340-pat
Есть и еще интереснее http://www.turnerradionetwork.com/news/347-pat
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:12 am
(Link)
Действуют как гопники с большой дороги, даже сотрудников международных организаций не допускаются...Если проглотят этот беспредел, грош цена этим организациям и руководителям этих стран...
From:[info]lar_s@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:26 am
(Link)
Вчера на Шустер LIVE выступал проходимец Аксенов. Это что-то...дремучая смесь кокойты с жириновским
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 8th, 2014 - 04:25 am
(Link)
Чи ви бачили багато інших, недрімучих, на Вкраїні? Гепа? Яник? Фаріон? Ярош? Юля? Ну вибачте. Серед політичних фігур відрізняється лише зайчик, але де буде той зайчик незабаром ;-)
From:[info]lar_s@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:36 am
(Link)

From:[info]ext_865452@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:55 am
(Link)
Судя по всему, путин собирается использовать над территорией Украины боевые вертолёты и авиацию, раз ПВО отключает (впрочем, может и не отключает, а собирается использовать против НАТОвской авиации, что конечно нелепость). Готовится к атаке или к контратаке? Пока неясно. Но мне почему-то кажется, что заваривать такую кашу только ради Крыма, он не стал бы. Думается, по согласованию с руководством Украины, НАТО нужно ввести войска на территории пока свободные от вофки. Похоже, намечается крупная береброска войск на территорию Украины с вофкиной стороны.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 8th, 2014 - 03:43 am
(Link)
У Украины все-таки, как мне кажется, слишком большая территория, чтобы ее можно было вот так нахрапом взять.
Хотя сразу говорю - я в войне и оружии ничего не понимаю.
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 8th, 2014 - 05:11 am
(Link)
Наверное вы правы. Посмотрим.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 8th, 2014 - 07:06 am
(Link)
оффтоп: у меня перестала работать функция "share" (перепост). Это происки или..?
From:[info]eburon@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Почему новая власть терпит всё это ? Почему мобилизация не проходит ? Почему никто не хочет воевать за свою страну ? Почему страна с населением 50 млн. ждет помощи от эсминца США ? :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org