Журнал Андрея Мальгина - Зараза расползается
March 9th, 2014
04:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Зараза расползается
В Луганске в воскресенье группа пророссийских митингующих ворвалась в здание областной горадминистрации в кабинет губернатора области Михаила Болотских и заставила его написать заявление об отставке. Как сообщает корреспондент Радио Свобода, демонстранты захватили здание мэрии и вывесили из окон здания государственные флаги России и Белоруссии...
В Севастополе у памятника Шевченко произошли столкновения между пророссийскими активистами и противниками отделения Крыма. Как передаёт украинская служба нашей радиостанции, пророссийские активисты с дубинками в руках атаковали сторонников "Евромайдана".


ОТСЮДА

А что означают белорусские флаги? Белоруссия участвует в аншлюсе?

Ну а это из раздела "Юмор":


МОСКВА, 9 марта. /ИТАР-ТАСС/. В воскресенье президент РФ Владимир Путин провел телефонные разговоры с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном и канцлером ФРГ Ангелой Меркель.
"Президент России обратил внимание собеседников на отсутствие каких-либо действий со стороны нынешних властей в Киеве по ограничению разгула в самой столице и во многих регионах ультранационалистических и радикальных сил", - сообщили в пресс-службе Кремля.


ОТСЮДА

(138 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:43 am
(Link)
похоже, Путин подписывается на роль начинателя Третьей мировой войны.

с Сирией и Ираном у поджигателей не получилось - не нашлось исполнителей.

но тут, похоже, вариант - верняк ((( рептилоиды потирают лапки.
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
"распад россии" - а передел мiра по результатам мiровой войны не хотите?

и делить будет не Путин.
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
дай-то Бог.
From:[info]boreyka@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:02 am
(Link)
Мда
From:[info]murarius@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:02 am
(Link)
Можно еще флаги Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья, Никарагуа и Тувалу вывесить.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:13 am
(Link)
1561707_original



dfgr657
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:14 am
(Link)
русский фюрер совершенно слетел с катушек.
..впрочем,его невменяемость ему ен поможет,за ВСЕ придется
платить.
From:[info]caffelight@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:48 pm

"его невменяемость ему не поможет"

(Link)
Как не поможет, ему дадут справку из психдиспансера, а отвечать будут те, кто думал о себе вместо того, чтобы действовать.
From:[info]marthaua@lj
Date:March 10th, 2014 - 03:37 am
(Link)
сербский флаг уже можно вывесить...россияне привезли сербских боевиков кости поразмять.
From:[info]ext_2471320@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:03 am
(Link)
похоже на провокацию, чтоб создать видимость для лохов, что кто то да за них
From:[info]dvmaster@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:15 am
(Link)
Да ты дебил!
From:[info]bumblebeat@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:04 am
(Link)
Раздерибанят как Польшу в 1939. А потом очередь дойдет и до Батьки.
From:[info]ext_483386@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:11 am
(Link)
Путинизм.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Понимаются российские провокации на Украине.
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:47 am
(Link)
вы в церкви разве, чтобы веровать?

сравните методы веления провокационных действий с предыдущими "конфликтами" с участием РФ.

сравните способы подачи информации в целях пропаганды.

поглядите на заинтересованных "лиц" в руководстве.

подключите разум. блажен, кто верует силен кто ведает.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:48 am

кремлевская братва херачит с умным видом

(Link)
>Если бы предполагали, там было бы то же, что и в Крыму - "вежливые люди", толковые руководители ополчения, Кадыров как Посол Доброй Воли и так далее. Ничего этого не видно и не слышно.

Никто над папочкой с планами фюрера не сидел. Да и нет этой папочки, социум слишком сложен и нелинеен.

У меня такое впечатление, что кремлевская братва херачит с умным видом что попало. И чем больше просаживается в задницу, тем умнее вид.
Типа мы так и задумали.

А на деле полет мухи системнее.

А мы тут трепемся.
From:[info]chochomyki@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:50 am
(Link)
не смешите. Всё на Востоке есть - и организаторы и люди.

А руководство России, по их словам, и на Крым смотрит тоже с изумлением - мол, простая самооборона, защита от "бендер", а мы тут и не при чем.

И нет никакой "Новороссии", кстати.
From:[info]chochomyki@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
я не знаю, что есть в "Новороссии".

Но на востоке Украины полно российских провокаторов, проплаченных и организованных. Вам из Москвы, возможно, не виднои не слышно, ну это дело такое, зато отлично видно жителям востока Украины.

А вы оставайтесь с вашими сказками о "новороссии" и прочей ерунде.
[User Picture]
From:[info]murskij@lj
Date:March 9th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
ну если Вы умеете думать, то тогда почитайте вот здесь http://www.newtimes.ru/articles/detail/79932
Фактического материала достаточно, чтобы ответить на Ваши сомнения.
[User Picture]
From:[info]murskij@lj
Date:March 9th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
думаю, выводы сделают читающие.
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
Спонсируемые из Росиси сообщества по типу оплота или русского единства (уголовники и ребята с промытыми мозгами), плюс сообщества из России тиюа Другй России и Щит и Меч, плюс добровольцы (мелкие уголовники и шваль, готовая избовать людей - причем, их вооружают! - см видео). Плюс пенсионеры и местные жители - а как без них, но они никак не огранзаторы.

1. Это Донецк

http://pauluskp.livejournal.com/505363.html

После ареста Губарева, жена Губарева в соцсетях из России пыталась поднять народ, однако на митинге было от силы пара сотен человек (по сравнению с 7-10 тысячами наканине). Около 200 человек зачем-то бегали и пытались захватить аэропорт.

Вчера гастролеры были с гранатами и взрывчаткой. И попробуй тронь - они же россияне - Путин тут же введет воска.

2. Харьков

http://vesti.ua/harkov/40318-rossijskij-flag-nad-oga-v-harkove-vodruzil-moskvich

Во время этой операции были убиты 2 человека, и еще около 100 в больнице, 4 в тяжелом состоянии (нейрохирургия).

3. Луганск

Кругом русские, блядь. Флаг в Луганске

http://www.youtube.com/watch?v=xNcOJ5gBa5A
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 06:26 pm
(Link)
Это цитата из видео - как я поняла, видео по ссылке вы так и не посмотрели. Вы не стесняйтесь, посмотрите видео. Это никак не мои слова - это слова тех, кому вы из своего кармана заплатили за беспорядки на Украине..

Я русская и мне противно все, что творят сегодня русские и россияне на Украине.
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 06:34 pm
(Link)
Советую поискать этих - невежливых людей, что орали в Луганске - """везде русские, блядь""" и снимали себя на ролик - и сказать им в лицо что так себя не ведут. Особенно в гостях.

Осторожнее, только. Они вооружены - в Ростове им выдают огнестрельное оружие и гранаты. (перед тем как послать на Украину)

From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 07:29 pm
(Link)
""Некрасиво себя ведете, уважаемый. Невежливо.""

И еще о вашем замечании - да, вы меня задели. Объясню почему.

1. Вы даже не удосужились посмотреть видео прежде чем делать замечание (иначе бы поняли, что это цитата).

2. Вы даже не понимаете, что именно эти кадры сейчас обходят весь мир. Россия наняла не академиков и ученых защищать русский язык, а уголовников и шушеру - они избивают (2 убито) мальчиков и девочек на митинге в память Шевченко, они минируют здания администраций - и все под эгидой - мы "русские".

Так что это вы на том видео. Это вы орете на весь мир - "везде русские блядь". Потому что заплатили им из вашего кармана, и пока вы не выходите на митинги что вы против - вы за. И вам теперь всю жизнь не отмыться.
Все эти уголовники, нанятые Россией - это плевок в лицо всем русским.
From:[info]widber@lj
Date:March 10th, 2014 - 03:21 am
(Link)
Это "вежливый" троль, дорогая Аустралино. И не он платит из кармана, а ему.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 9th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
Да не видно этих людей!


From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 9th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Поцреотизмом.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 9th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Я
достаю
из широких штанин
дубликатом
бесценного груза.
Читайте,
завидуйте,
я -
гражданин
Советского Союза.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:March 9th, 2014 - 09:03 pm
(Link)
Этот креатив весьма подходит к Лубянской площади.
From:[info]ext_483386@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
/Что-то не верится, что это организует Россия. /
Ну вот например весьма красноречивый факт:
"Стало известно, благодаря кому сегодня в Харькове над зданием облгосадминистрации появился российский флаг. Во время штурма его установил москвич с финнской фамилией Мика Ронкайнен. 25-летний москвич "похвастал" этим уже в соцсетях и пообещал: "Подписывайтесь на instagram.com/venoru - фото с захватом остальных административных строений Украины появятся именно там!"
Новость недельной давности, но возможно вы пропустили.
From:[info]wef2000@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:08 am
(Link)
Не видел на фото белорусских флагов. Но если они есть то это знак.
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:49 am
(Link)
это может быть только знаком Батьке типа "сядем усе".

Лукашенко уже видел "майдан" на своей территории и, похоже с Западом всё утряс.

Ему такая слава меньше всего нужна.
From:[info]navi03@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Из фейсбука. Автор: Андрей Чуковский

Ребята, прошу репоста. Я человек не богатый, но лично перешлю сто долларов США человеку, который водрузит знамя Гондураса над мерией Ростова-на-Дону. Я не шучу. Сумма может вырасти - если есть тот, кто хочет подкинуть еще.

UPD: Судя только по комментариям в этой теме, сейчас, общими усилиями мы можем собрать 10315$
----------

Похоже, что кто-то перепутал Ростов с Луганском и флаг Гондураса с флагом Белоруссии
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 05:12 pm
(Link)
Над Ростовом - потому что там какой-то пункт сбора всей этой швали.


Там их вооружают и платят тоже там. Пограничники начали останавливать автобусы и проверять машины - вооружены гранатами, огнестрельное оружие, биты и прочее - причем, все это идет в ход против девочек и мальчиков, которые выходят на митинги за единую Украину - а вовсе не всегда только чтобы занять администрацию и вывесить флаг. Среди тех, кто попал в больницы в Харькове есть несовершеннолетние.


From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 08:08 pm
(Link)
И еще - выше уже написала. Вот эти уголовники и шушера, нанятые Россией - это плевок в лицо каждому русскому человеку.


Потому что это не академики и ученые, вооруженые бандиты и именно так их видит мир на роликах о пророссийких демонстрациях.


Едут они из Ростова - там пункт сбора, именно потому и речь о флаге Гондураса над Ростовым.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Нашисты из Беларуси -это что-новое хотя нашист .который водружал флаг России в Харькове был родом с Беларуси
From:[info]massmeter@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:10 am

СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
Этих освободителей поездами с России завозят. Ничего личного, только бизнес. Путину для дальнейшей оккупации нужна гражданская война в Украине а она не разгорается.
From:[info]ext_2359138@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:27 am

Re: СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
Наверно бюджет иссякает. Белорусские освободители дешевле обходятся. Да и ехать поближе
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:13 am
(Link)
На Востоке всё боялись, что приедут фашисты западэнцы захватывать здания ОДА и терроризировать местных, а приехали братья-россияне...
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Не нужно врать! Я живу в Луганской области . Не хотят у нас объединения
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:27 am
(Link)
Во-первых, не ори. Во-вторых, ты о чем? В-третьих, я живу в Донецкой области, и что?
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Ну, считай что все прекрасно!!!
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:44 am
(Link)
выпей новопассит, что ли, или валерьянки.
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:46 am
(Link)
Спасибо!
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:56 am
(Link)
Я то не ору! Я просто за нашу страну в ЕС . . А ты за что?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:58 am
(Link)
И я за то же.
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:17 am
(Link)
Я живу в Луганской области - мы против объединения с Россией!
From:[info]garinich_03@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:25 am
(Link)
Вы-то против, а вот Россия - за.. ;)
кто ж вас спрашивать-то будет?
From:[info]baxbanny@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:29 am
(Link)
Россия никого присоединять не будет, устроят здесь Приднестровье-2, бандитскую клоаку
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:36 pm
(Link)
Меня не будут спрашивать. Не возражаю.
Я могу быть и против.
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Ну да, Россия всей своей массой за. Я соглашусь, а что делать? Но если соглашаются под принуждением, это очень плохо...потом будет откат и сильный.
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Когда правительство делает что-то, не спрашивая народ, оно плодит себе скрытых врагов, которые в день "Х" с ухмылкой отходят в сторону и смотрят, как правительство падает. Сталин не спрашивал надо ли проводить коллективизацию и индустриализацию, получил 22 июня, когда солдаты "разрозненными группами разбрелись по лесам", о чем так смачно пишет Солонин. Но Сталину повезло: Гитлер оказался "еще хуже". Другим так не повезло: Горбачев, Мешков, тот же Янукович...
From:[info]nae_bother@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:39 am
(Link)
а можно полюбопытвовать почему?
не то что я поборник объеденинения, а даже наоборот.
Но от лица адвоката дьявола можно сказать - в соседней россии пенсии выше, уровень жизни опять же, работа, зарплата, нефть, газ .. - что смущает?
Хотелось бы выслушать мнение местных жителей что называется из первых рук.
спасибо
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Я читала все что предлагает ЕС. Не возражаю
From:[info]nae_bother@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:15 pm
(Link)
а то что предлагает россия не впечатлило?

А как же все эти люди из ролика про Луганск - они не читали, или не впечатлились тем что предлагает ЕС, или может они не из Луганска а вообще из россии?
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Люди из Луганска читают , что им предлагает ЕС. Они не идиоты они помнят, что им предлагала СемьяСемью не хотят!
[User Picture]
From:[info]gooke@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
А ЕС вы вообще то совсем не нужны!
Я часто бываю в Зап.Европе и они там незнают что делать с румынами и болгарами и восточно-европейской преступностью!
From:[info]msk02@lj
Date:March 9th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
Я отлично понимаю, что прекрасные пенсиии нам не светят, вы ж это тоже понимаете? Простите, я хочу жить в своей стране. У нас будет сложно. У нас будет много проблем. Но, я очень не хочу, что бы вы лезли к нам!!!
From:[info]nae_bother@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
спасибо за откровенный ответ,
очень уважаю Вашу позицию.
Сам лезть к Вам ни в коем разе не собирался.

Вы считаетете, что Ваше мнение разделяет большинство в Луганске?
Можно ли сейчас чем-то помочь народу Украины?
From:[info]edwwwardos@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:53 am
(Link)
что же вы дома то сидите?
не успеете оглянуться и зеленые человечки фюрера будут у вашего дома.
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
Не, я на хочу, что бы зеленые человечки оказались у меня под домом
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Очень сильно надоедят / попросим их " очень вежливо" убраться домой. Не поймут вежливо - будем выгонять грубо!
From:[info]edwwwardos@lj
Date:March 9th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Крымчан никто и не спрашивал. Они просто есть и все.
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
Но у них же есть свое мнение! У татар есть! Их же мнение никто не спрашивает!
From:[info]north_tina@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
А мы тут против объединения с Украиной. За - только те,кто из Украины в России проживает давно. Ваши соплеменники. Но и то -большинство из них против объединения и удивляются украинским фантазиям, что Россия объединиться хочет с Украиной. А нам-то это зачем?!
From:[info]north_tina@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:58 pm
(Link)
А мы тут против объединения с Украиной. За - только те,кто из Украины в России проживает давно. Ваши соплеменники. Но и то -большинство из них против объединения и удивляются украинским фантазиям, что Россия объединиться хочет с Украиной. А нам-то это зачем?! Незачем.
From:[info]north_tina@lj
Date:March 9th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
А мы тут в России против объединения с Украиной. За - только те,кто из Украины в России проживает давно. Ваши соплеменники. Но и то -большинство из них против объединения и удивляются украинским фантазиям, что Россия объединиться хочет с Украиной. А нам-то это зачем?! Незачем.
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Ребята, так не нужно лезть в Украину! Спасибо! Мы сами разберемся!!!
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
Спасибо!!! Мы сами, вы вами!
Мы сами выплывем!
From:[info]andrew_volodin@lj
Date:March 9th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
Идите и голосуйте на референдуме 16-го. Что здесь то возмущаться?
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:March 9th, 2014 - 08:27 pm
(Link)
А я вот тоже против аннексии вашим Крымом нашей России, да и меня никто не спрашивает!
From:[info]edwwwardos@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Путин все делает ради гражданской войны.
From:[info]maksiav@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:32 am
(Link)
Я бы не стал называть вторжение России на территорию Украины гражданской войной.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:51 am
(Link)
>Я бы не стал называть вторжение России на территорию Украины гражданской войной.

Я бы не стал называть пистолет у виска началом хорошей потасовки.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:55 am
(Link)
Так видите как гражданских подстрекают. Он попытается воевать сначала именно так. А уже потом введет "миротворцев".
From:[info]maksiav@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Теперь никто в "миротворцев" не поверит. Маска сорвана. Теперь у Алоизыча до ампулы с йАдом остался один шаг.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:March 9th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
Судя по его выходкам, ему давно похеру во что кто то верит. Хоть в глаза ссы.
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:20 am
(Link)
Батька вполне мог подключиться к процессу, так же шифруясь, как и вован, но возможно это провокация и попытка втянуть т.о. Белоруссию в путинскую авантюру.

P.S.
Но, скорее всего, просто отдельные идиоты, имхо.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Скорее всего, провокация. Батька, сколько существует, не шел ни на какие альянсы с Россией. Хотя формально у нас даже союзное государство с Белоруссией.
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:32 am

"мечта идиота"

(Link)
Думаю, вован в сладких снах видит, как батька приводит к нему своих пацанов и говорит, что-нить вроде:"Беринасвовамытвои." И вовка ухмыляясь берёт.
И каждое утро мрачное пробуждение...
[User Picture]
From:[info]fiumicina@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:36 am
(Link)
едва ли. лукашенко отказался отправлять наблюдателей в крым на референдум, беглецов-старших чинов украинского МВД выслал из страны и де-факто признал новое правительство. даже по белорусскому государственному телевидение все новости про украину - как ходьба по минному полю - голые факты, без окраски, единственный неизменный комментарий - про трагедию народа
From:[info]xaxa@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:59 am
(Link)
назарбаев вообще границу с рф укрепляет.батьке тоже пора восточный вал возводить
From:[info]bvbslava@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:22 am
(Link)
не Белоруссия, а белорусские флаги участвуют в аншлюсе.

и вот меня всегда удивляет, обычно куча народу снимает на мобильные. тут - одна фотачка. там у всей украины отобрали телефоны штоле?

вообще, все события как-то скудно освещаются участниками. в сирии вон и то полную хронику можно по видео с телефона можно составить.
From:[info]prost13@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Так может у вас цензура? :))

http://youtu.be/XUruiXimRDQ
http://youtu.be/Do1ZTTluDV0
http://youtu.be/6jXz5Ngwxzw</p>

В трех коротких роликах описана вся суть происходящего сегодня в Луганске, есть еще ролик как майдановцев били перед штурмом, но это сами найдете.

From:[info]bvbslava@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:42 am
(Link)
спасибо. но чувство постановки не покидало. хотя... ну хз.
From:[info]prost13@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:27 pm
(Link)
Ну чтоб убедится вот еще ролик, чуть длиннее, но снято на телефон обычным жителем:
http://youtu.be/QJHJAeYDuqw
From:[info]bvbslava@lj
Date:March 9th, 2014 - 09:15 pm
(Link)
от этого чувство постановки не пропадает, увы.
From:[info]allin777@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:24 am
(Link)
Намек на то, что и до Белоруссии дело дойдет. Туда ж тоже российские земли ушли.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:40 am
(Link)
И тогда все либералы станут на сторону Лукашенко?
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:24 am
(Link)
Белоруссия ни в чем не участвует, по понятным причинам Лука от Путина отмежевался и даже фактически солидаризировался с "майданщиками". Просто в таких митингах участвуют люди с сильной инерцией сознания, с запаздыванием картинки. Им так долго говорили про "таможенный союз", про три "братских славянских народа" и про "Союзное государство России и Белоруссии", что они понесли флаг. Они же не мониторят реальное отношение Луки. О "Союзном государстве" можно и более смешное вспомнить. Когда стали бомбить Сербия, Скупщина, помнится, приняла решение о вступлении СРЮ в союзное государство РФ - РБ... А еще знаменитый "бросок на Приштину" и занятие аэродрома Слатина. Кстати, не удивился я бы и сербским флагам в Севасте, ибо те самые "бандо-четники", которых Томпсон обещал догнать и судить, появились в числе аж 6 штыков, вернее 5 штыков и одной дамы, косящей под монашку, произнесли зажигательные речи на штокавице-экавице и пошли на дегустацию...
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Это они от Томпсона, видимо, удирали, ибо он обещал настичь их "и в Сербии", а про Севаст не спел вот...
From:[info]burk001@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:28 am
(Link)
В Минске, к сожалению, то же полно всяких сторонников "великой России". Поэтому на Украине могут быть и "путинские туристы из Минска".
Например, здесь один из их сайтов
http://zapadrus.su/
From:[info]wwwarrior@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
Т,е если начнут свергать Путина, то это все на деньги ГосДепа? Лично меня Путин просто заебал. Но у меня нет ни денег США, ни одного знакомого из США, даже с западной прессой не знаком. НО.
Идиотам/запутинцам срочно предлагаю:
1) Утилизировать iphone и ipad, android и windows устройства. Это все из Омерики. Переходите на китайцев... ах да, там тоже Ондроед из Омерики, нельзя. Просто будьте верны Вождю.
2) Примите обратно истину о мире на трех китах, ибо Омериканская NASA не бывала на луне, а сейчас со своими марсоходами из пустынного штата, и прочими достижениями в изучении мироустройства, имеет цель - подорвать веру в курс вашего Вождя. Нууу тупыыые!
3)Перестаньте лечиться на медицинском западном оборудовании, употреблять эффективные лекарства, разработанные там же. Не Патриотично (Ваш не здравый патриотизм). Умирайте стоя, но с верой в глазах.
4) Если вдруг Вы когда то изучали анг. язык, общепризнанный и мировой, с этой минуты забывайте и с помощью духовных скреп, молитесь. Неизвестный мне и богу, какой то хер в золотых, дорогих рясах и в часах за много Омериканских денег, все равно не услышит. Но одобряемс.
5)Не пропускайте ни одного выпуска новостей, и иных новостных передач с Российского тв. Вы можете потерять связь реальностью, не узнать о новом обновлении географических карт мира, а так же подзабыть кто наши враги... Хотя тут, врятли. Вся цивилизованная группировка мира этих геев, соддомитов и убийц приемных детей - неизменна.
6) Есть еще и 7), 8), и очень много.. Но стоит ли продолжать?)))
From:[info]scorpionbav@lj
Date:March 29th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Молодец !
From:[info]ineverova@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:31 am

А Делягин!

(Link)
Просто красавЕц. Пишет в своём блоге, что американцы, переодетые в украинскую форму, нападут на войска самообороны.И,вообще , вся ситуация запланирована и проводится американцами, для того чтобы предательски напасть на нашу чУднУю страну.Да, это сегодня должно случится. Только не спрашивайте у меня никаких ссылок. Я- из деревни
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:36 am

Re: А Делягин!

(Link)
Может Дугин, а не Делягин?
From:[info]ineverova@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:41 am

Re: А Делягин!

(Link)
ДЕЛЯГИН! Он тоже перекрасился.Хочет свой кусочек урвать
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:43 am

Re: А Делягин!

(Link)
Не ожидал. Впрочем, давно его не слушал и не смотрел. Времени всё как-то не было. Надо будет найти время и просмотреть что-то из последнего. Ранее создавал впечатление исключительно здравомыслящего человека.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:41 pm

Re: А Делягин!

(Link)
Да, я тоже так раньше считала. А теперь он советник маньяка. Поэтому пургу и несёт, чтобы в обойме закрепиться
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 9th, 2014 - 05:53 pm

Re: А Делягин!

(Link)
Хммм... Так недолго дойти до сочувствия путину. :)) Стоит ему только приласкать кого-то, как человек немедленно скурвливается. Прямо беда. :))
From:[info]ext_2051620@lj
Date:March 9th, 2014 - 09:25 pm

Re: А Делягин!

(Link)
Возможно это похоже на проклятие царя Мидаса
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 10th, 2014 - 11:23 pm

Re: А Делягин!

(Link)
Ага, похоже. Только у того всё в золото превращалось, а у этого его нефтезолото всё время превращается в говно.
From:[info]a_w_byben@lj
Date:March 10th, 2014 - 01:20 am

Re: А Делягин!

(Link)
Я несколько раз его спрашивал,есчо в прошлом годе..кто финансирует его тскть институт ?..молчит сцуко..банить мну не банил,а посты удалял ))
почём спрашиваю гешефт ?..удалит пост и опять молчит))..цирк вообщем
Чем раньше эти расчехляются тем лучше..не удивлясь если Пархоменко на этого экономиста-ботана нароет компромат.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 10th, 2014 - 08:39 am

Re: А Делягин!

(Link)
А я не знаю, кто такой Пархоменко
From:[info]a_w_byben@lj
Date:March 10th, 2014 - 09:32 am

Re: А Делягин!

(Link)
Диссернет погуглите..почитайте его разоблачения липовых кандидатов разных наук
From:[info]ext_2192163@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:49 am

Re: А Делягин!

(Link)
Вы будете (возможно) удивлены, но действительно Делягин. "Евронацисты готовятся напасть на Россию и как минимум - провести резню на Юге и Востоке?" и далее: "Поскольку убивать будут русских, полная поддержка США и Евросоюза гарантирована"
И далее в том же духе.
Я уже не удивляюсь подобным вещам.
From:[info]msk02@lj
Date:March 9th, 2014 - 06:03 pm

готовят Украину к гражданской войне

(Link)
А завывать как всегда будут "это не мы разожгли гражданскую войну, это все газдэп и его наемники!"
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:37 am

Re: А Делягин!

(Link)
Похоже, токсическая шизофрения заразна.
Или в кремле при приеме на работу вместо собеседования стали лоботомию делать.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:41 am
(Link)
"Президент России обратил внимание собеседников на отсутствие каких-либо действий со стороны нынешних властей в Киеве по ограничению разгула в самой столице и во многих регионах ультранационалистических и радикальных сил"

Провокатора, самозваного губернатора Губарева СБУ повязало, этого Путину мало? Ах, да, это же не тот националист и фашист, о которых бредит Путин! Ну, звиняйте, пан Путін, інших фашистів у нас для вас нема.
From:[info]ext_2471148@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:47 am
(Link)
Чтож это петушьё,на яника не кукарекало,типа социально близкие?
From:[info]realeugene@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
Раньше по выходным пытались захватить администрации и поднять российские флаги во многих областных центрах востока Украины. Оказалось, эти флаги неоднократно вешали именно приезжие из России. Сегодня захватили администрацию только в Луганске - одной из самых нищих и дотационных областей Украины. Украинско-российскую границу стали жестче контролировать, видимо, это и остановило поток приезжих недовольных. Белорусскую границу, похоже, так жестко пока что не контролируют.
From:[info]ext_2453470@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Ходорковский выступил на Майдане http://www.youtube.com/watch?v=_bbZdj3bPHA
From:[info]mrrmiau@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Правда, при чём тут Беларусь? Только что намёк на то, что мы следующие(((
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 05:49 pm
(Link)
Конечно, вы следующие.


Сразу после этого (завоевания восточной Украины) президент Республики Беларусь предложил, чтобы и Белоруссия, быстро подписав соответствующий договор с Российской Федерацией, также вошла в Российский Союз и приняла участие в референдуме. Это было нелегкое решение, потому что президент Лукашенко был ярко выраженный диктатор популистского толка, реально любимый значительной частью своих соотечественников, а тут ему надо было становиться просто губернатором. Но у него не было выбора, потому что в течение месяцев, причем немногих, ему грозило вторжение Запада, считавшего его абсолютно одиозной фигурой. Или Россия упредила бы Запад и вторглась сама – но тогда уже речь шла бы не о губернаторстве, а о лагере для военнопленных. Дело тут в том, что вся его стратегия, как и вообще стратегия руководства многих малых стран той эпохи, не то чтобы не предусматривала такую возможность, но делала ставку на нанесение неприемлемого ущерба агрессору: вы нас, конечно, завоюете, но подумайте, скольких людей вы потеряете – стоит ли оно того?



Михаил Зиновьевич Юрьев Третья Империя.

http://royallib.ru/book/yurev_mihail/tretya_imperiya.html

Любимая книга самознаетекого.



[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
Гнойники лопаются.
Приятного мало, но, вместо мути ясность появляется. Кто кому и почему друг или враг выясняется.
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 9th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Сам российский отчет о разговорах странен и напоминает советский стиль: "Далее Маргарет Тэтчер изложила товарищу Горбачеву свою известную позицию по...". Но читателю-то она НЕизвестна!
From:[info]nik222@lj
Date:March 9th, 2014 - 01:06 pm
(Link)
Первому и второму белорусскому фронтам во главе с батькой поставят задачу занять Вильнюс. А особый Калининградский фронт будет возвращать Клайпеду. Ежели литовцы сами не отдадут...
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 9th, 2014 - 01:58 pm

из последнего в предпоследние.

(Link)
Боюсь, Бацка не разделит энтузиазм его столь рьяных сторонников. Он демонстративно в сторонке курит бамбук и закусывает попкорном, с любопытством наблюдая чем дело у соседей закончится. Теперь он уже явно не последний диктатор Европы, а целый предпоследний.
From:[info]ruslanfurt@lj
Date:March 9th, 2014 - 02:00 pm

ИНТЕРЕСНО!

(Link)
Вот интересно, все ли в порядке в плане соблюдения прав человека и со свободным владением русского языка среди наших соотечественников оказавшихся жителями лазурного берега Франции? Надо бы и там нам посмотреть как дела обстоят. А то давно я мечтаю сев на Российскийпоезд и помчаться туда без загранпаспорта, на отдых на пару недель.А то нынче тяжеловато как-то....
From:[info]lameandr@lj
Date:March 9th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
Как говаривал Владимир Ильич из искры возгорится пламя.
В этом случае искра майдана активно разжигает пламя 3 мировой. Опять же год подходящий!
From:[info]nela1213@lj
Date:March 9th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Согласна.
From:[info]andrew_volodin@lj
Date:March 9th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Луганск - молодцы! Гнать нужно бандеровскую шваль из города!
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 05:57 pm
(Link)
Откуда в Луганске бандеровцы?

Да и пластинку уже сменил Кремль. Власть на Украине захватили евреи. Вы хотя бы за линией партии бы следили что ли.

После того, как еврейская община Украины написала письмо ВВП о том, что фашисты вовсе не на Украине, а гораздо ближе - на демонстрациях в Москве, теперь уже оказалось, что за переворотом в Киеве стоят евреи.
From:[info]andrew_volodin@lj
Date:March 9th, 2014 - 06:00 pm
(Link)
...у вас в кране нет воды???
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 08:23 pm
(Link)
Это не мое - это кремлевская агитация. Ваша новая линия. Вперед, с песней. Мозги все равно у вас уже давно утекли.
From:[info]andrew_volodin@lj
Date:March 10th, 2014 - 03:53 am
(Link)
ну да...виноваты ВСЕ - кремль, оскали, жиды...только не мы сами))
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 05:59 pm
(Link)
Насчет того, что шваль из Лиганска гнать - я согласна, тем более, что большинство из них - россияне. В Ростове пункт сбора уголовников и ебанутых - там их вооружают и пускают избивать мальчиков и девочек.
From:[info]andrew_volodin@lj
Date:March 9th, 2014 - 05:59 pm
(Link)
свечку дЕржите?
Или кто-то сказал?)
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 08:17 pm
(Link)
Вы думаете, они пешком и огородами пробираются? Или все таки остаются записи при пересечении границы?

Уже начали вывешивать фотографии, и отправлять в розыск по факту избиений и убийств. Доиграются.
[User Picture]
From:[info]sister_oruall@lj
Date:March 9th, 2014 - 06:32 pm
(Link)
простите, а почему можно флаги Евросоюза, а флаги Белоруссии - нельзя? о_о
где логика?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 9th, 2014 - 07:13 pm
(Link)
Почему нельзя? Можно.

Почему там могут быть флаги Евросоюза, я понимаю. Я не понимаю, какое отношение к ситуации имеют флаги Белоруссии.
[User Picture]
From:[info]sister_oruall@lj
Date:March 9th, 2014 - 09:05 pm
(Link)
объективности ради, Украина - не часть ЕС, поэтому флаг ЕС означал бы симпатии какой-то части граждан к политике ЕС.
аналогично, флаг Белоруссии означает симпатии какой-то части граждан к Белоруссии.
в чем противоречие?
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:31 pm
(Link)
Над администрацией висел флаг Украины.
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 08:21 pm
(Link)
Совершенно не против флагов, но зачем их вывешивают вооруженные до зубов люди? Гранаты и огнестрельное оружие. Зачем избивают, убивают при этом людей (в Харькове 2 убитых, 4 в нейрохирургии, еще сотня в больнице - защищали украинский флаг)? Зачем минируют здания?


П.С. Все, кто вывешивал флаги в Харькове, Донецке - известны. Все - россияне.
[User Picture]
From:[info]sister_oruall@lj
Date:March 9th, 2014 - 09:03 pm
(Link)
в том, что неизвестный обстрелял кафе, тоже виноваты россияне?
погибшие в кафе защищали украинский флаг прямо во время еды?
объективности ради, эти примеры вызывают очень большие сомнения с точки зрения логики.
и чем гранаты лучше, чем коктейль Молотова? в чем принципиальная разница, если и тот, и другой могут убить человека, стоящего по другую сторону баррикад?
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:15 pm
(Link)
Это демагогия.

Я говорю о конкретных случаях, когда вооруженные люди занимали здание местной администрации чтобы вывесить флаги, а вовсе не обо всех случаях стрельбы на всех улицах мира.

Это дело украинцев разбираться со своей страной - не дело россиян. Китайцы не суются вешать флаги Китая в Хабаровске и не устанавливают там свои порядки. Точно также Россия и россияне не имеют никакого права залезать на чужую территорию, и тем более, убивать людей.


Выше дала все ссылки, с именами россиян, что вывешивали флаги в Донецке и в Харькове.

Позор. Нападали не на беркут и не на вооруженных людей, а нападали на невооруженных девочек и мальчиков - среди тех, кто попал в больницы в Харькове есть несовершеннолетние - были избиты бандами до потери сознания.
Тьфу


Те, кто нанимают всю эту шушеру и уголовников - плюют в лицо каждому русскому человеку. Все эти кадры с вооруженными уродами, избивающими юных девочек и мальчиков и орущих РОССИЯ - обходят весь мир. Нет бы нанаять академиков и ученых, защищающих русский язык

Впрочем, идиоты даже не понимают. Им все равно. Население России почти полностью превратилось в быдло.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:March 11th, 2014 - 12:00 am
(Link)
Меня вот что удивляет. Западные державы. Мощь итд. А чего, у них совсем нет ни разведки, ни прочего чтобы четко понимать, есть ли разгул ультранационалистов в Украине или нет? И если у них есть достоверные данные о том, что Путин врет, то почему сложно сказать прямо: Владимир, вы врете? Это же не пресс-конференция с журналистами, где вопросы заранее подготовлены. Это же диалог. Где можно четко и прямо говорить: врешь, Путин!
My Website Powered by LJ.Rossia.org