Журнал Андрея Мальгина - Если завтра война, если завтра в поход
March 13th, 2014
01:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Если завтра война, если завтра в поход
"Мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму"


Олег Табаков
Сергей Безруков
Геннадий Хазанов
Олег Газманов
Игорь Бутман


Снимок экрана 2014-03-13 в 13.35.24
Снимок экрана 2014-03-13 в 13.35.57

(107 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]timt_2@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:30 am
(Link)
От Ильича до Ильича,без инфарктов и паралича!
From:[info]arskvv@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:45 am
(Link)
Получат ещё по медальке

 photo 41704300423043A044004300438043D04430_zpsb21f7a9c.jpg
From:[info]amio@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:46 am
(Link)
К ним очень удачно подходит выражение: Ничего личного, просто бизнес.
From:[info]karjanova_s@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:02 am
(Link)
Молодец
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:11 am
(Link)
Артисты они и есть артисты, в средние века даже за людей не считались. Телевизор слепил из этих обычных в сущности людей ложные образы с некими возвышенными качествами. К тому же подавляющее большинство российских деятелей культуры - бюджетники, такие же подневольные, как и жековцы или учителя.
From:[info]ext_2473513@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:47 am
(Link)
Да, крепостной театр никто не отменял.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:01 am
(Link)
Большинство подписантов - не просто артисты, они рулят довольно серьёзными (для культурной сферы, не для Газпрома, конечно) денежными бюджетными и спонсорскими потоками. Многие замешаны в скандалах, связанных с различными реконструкциями их заведений и ухода больших сумм в неизвестном направлении. У кого-то, как у Гергиева, даже бухгалтера в тюрьме сидят. У многих на местах сидит своя "семейная мафия", когда бок о бок работают жена, дети. И кстати, у многих руководителей из этого списка нефиксированная бюджетом зарплата, когда внутренним приказом можно нарисовать любую сумму, независимо от зарплаты сотрудников. Так что понятно, за что они цепляются двумя руками: им - финансы и привелегии, они - словесную поддержку. Посмотрите, кто в Сочи во время олимпиады выступал - они все в этом списке.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:20 am
(Link)
"в средние века даже за людей не считались" и даже значительно позже за оградой церкви хорогили.
Мужчина-актер это нечто такое из разряда прости-госпади - целиком зависящее от симпатий режисера = привыкли к потхалимажу. Женщины не лучше. У большиства из пробившихся в советских условиях с человеческими качествами мягко скажем...
From:[info]yanus_nevstruev@lj
Date:March 13th, 2014 - 05:36 pm
(Link)
Ерунда. А Ахеджакова, Басилашвили, Фатеева, Юрский, Филипенко тоже не люди? Просто артисты известней ученых. Такова сэ ля ви.
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:March 14th, 2014 - 03:07 am
(Link)
Я же не сказал что все плохие. Просто люди часто удивляются, когда находят позицию своих кумиров, далекой от того возвышенного образа, который появляется, например, от ролей в кино.
From:[info]husernik@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:46 am
(Link)
Все повторяется - были уже такие деятели у нас в недавней истории...
From:[info]ext_930562@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:07 am
(Link)
да даже не такие, а эти же самые. хотя бы смелый Хазанов и его "Одобрямс", когда стало можно
From:[info]gfranco_laudeo@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:46 am
(Link)
За цацки, за бабки, за прочие ништяки данные товарищи готовы подписать все, что угодно.. А вот если реально сейчас третья мировая начнется, они подумали? Как после войны, если живы останемся, к ним будут относиться. И на их совести будут миллионы жертв...
From:[info]roma_ronin@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:47 am
(Link)
Все же понимают, что не они сами, и не их дети воевать не будут.
From:[info]i_kireeva@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:47 am
(Link)
Теперь будут до конца гнуть свою линию, даже если в душе не согласны.
Как говорила Раневская - "ПЛЕВОК В ВЕЧНОСТЬ".
From:[info]volegova_ya@lj
Date:March 13th, 2014 - 01:42 pm
(Link)

Гениально ответил Валентин Иосифович Гафт : "Не страшно умереть, а что страшно - после смерти тебя может сыграть Сергей Безруков!"


From:[info]truechelovek@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:47 am
(Link)
Ну, скоро все будут заявлять, что они ставили свои подписи под дулами автоматов зеленых человечков.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:49 am
(Link)
У меня из всех подписантов вопрос вызывает только Алексей Баталов.
[User Picture]
From:[info]gibor@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:57 am
(Link)
И Стеблов
From:[info]b1958@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:22 am
(Link)
Стеблов - уже нет.
From:[info]ext_1783450@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:12 am
(Link)
Подписантом был другой Баталов - Заслуженный артист России, солист балета из Мариинки, вот этот: http://www.mariinsky.ru/company/ballet/first_soloists/dancers2/batalov/
А АЛЕКСЕЙ Баталов - Заслуженный артист СССР
From:[info]starik75@lj
Date:March 13th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Вроде как РСФСР. А этот слишком молод для такого звания
From:[info]ext_2287827@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:42 am
(Link)
Простите,вклинилась.Я тоже о Баталове.Понимаю,что не умно с моей стороны,но он оч.старый,не совсем в адеквате нынче.Ну никак не могу совместить его с этой мерзостью.Остальные-пурга,не сомневалась
From:[info]zz222@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:45 am
(Link)
Старенький он уже, может, ясность ума уже не та?
[User Picture]
From:[info]balda_balda@lj
Date:March 13th, 2014 - 11:51 am
(Link)
это не тот Баталов. это - Андрей, н.а. РСФСР, а тот - СССР.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 13th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
Когда РСФСР прекратил существование, балеруну Андрею Баталову было 15 лет.
[User Picture]
From:[info]balda_balda@lj
Date:March 13th, 2014 - 01:44 pm
(Link)
я цитирую.
балерун он или драматический артист - мне неведомо.
мне главное, что не А.В.
From:[info]shubashich@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:49 am
(Link)
Господа, но с другой стороны, если они искренни в своем деянии, разве их будет мучить совесть или сомнения? Думаю, что нет.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:52 am
(Link)
Так и маньяков-каннибалов тоже совесть не мучает. Что, отнесемся и к ним с пониманием?
From:[info]shubashich@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:54 am
(Link)
Конечно, нет. Я хочу сказать, что не ждите раскаяния.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Никто и не рассчитывает на раскаяние.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:59 am
(Link)
Они и слов таких не знают. Даже если в какой-нибудь роли ими пользуются. Мозг многим творческим людям даже мешает. Это хорошо известный факт.
From:[info]ext_930562@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:09 am
(Link)
за отсутствием таковых
From:[info]ext_2143877@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:54 am
(Link)
Табаков в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" себя играл.
From:[info]shubashich@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:08 am
(Link)
Поэтому так отлично и получилось.
From:[info]hamud77@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:54 am

Эх не ожидал

(Link)
от Хазанова, видел его по Дождю, ему доки нужны. Гробы с трупами "зеленых человчечеков" это будет достаточное доказательство, что это авантюра? Или их в общую яму скинут, как наемников, на которых и конвенции то не распространяются.
В списке много достойных людей, которые или скурвились, или заболели маразмом или никогда и не были достойными. Вспомнят ли их лет через 20-30 как дартанъянов или как поцев, которые поддержали психбольного диктатора? Лавры Рифеншталь не дают покоя
From:[info]river2002@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:57 am

Re: Эх не ожидал

(Link)
Хазанов на Дожде выглядел премерзейше.
From:[info]b1958@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:26 am

Re: Эх не ожидал

(Link)
Он так выглядит года с 2001-го.
From:[info]ext_2474480@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:54 am

Re: Эх не ожидал

(Link)
Да.
From:[info]ext_930562@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:11 am

Re: Эх не ожидал

(Link)
Вы, милейший, "Одобрямс" забыли? очень смелый монолог, если бы лет на семь пораньше случился
From:[info]b1958@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:24 am

Re: Эх не ожидал

(Link)
Не надо всуе поминать Рифеншталь, пожалуйста. Среди них нет Рифеншталь.
From:[info]feiarichnaya@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Этих артистов так сказать за пределами страны никто не знает. Так что если не дай Бог доведется оказаться за ее пределами, придется осваивать другую профессию. А возраст уже не тот. Газманова с Расторгуевым не возьмут петь даже в самое захудалое заведение на Западе, они всю клиентуру распугают. Валерию может и возьмут в какой нибудь ресторанчик, но " звезда" будет в шоке. Так что зачем обострять, по обстановочке надо, по обстановочке.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:00 am
(Link)
они успешно окучивают уехавших плаксивых ностальгирующих соотечественников из категории "колбасный эмигрант". и неплохо имеют денег с этих зарубежных чёсов...
From:[info]feiarichnaya@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:14 am
(Link)
Ну разве что как предмет ностальгии, что там: докторская колбаса, бородинский хлеб и артистка, которая в новогоднем огоньке пела, вот ведь было время).
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:06 am

нет

(Link)
Вы не правы. Музыканты все знаменитые, им есть что терять на западе, на самом деле. А Урин с Гергиевым ещё и главные театры страны подставляют.
From:[info]qashmar@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:56 am
(Link)
Они "твёрдо заявляют"! Ни трезвого ума, ни мало-мальской совести нет у этих лицедеев и других деятелей искусства.
From:[info]quien_sabe@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:56 am
(Link)
это добровольное сумасшествие - их сознательный выбор (чтобы не подумали как бы чего другого) - быть с народом, сплоченным в едином угаре
From:[info]d_ryabov@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:57 am
(Link)
В такой формулировке (поддержка позиции Президента) это нужно читать как "Наша позиция по Крыму колебалась вместе с линией партии".
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:24 am
(Link)
А че президент или путин уже высказали ясно свою позицию?
Из высказанного было что он не видит Крым в составе РФ + что Украина отсоединилась в 92 как то не по закону. Последнее признали законным де факто подписав меморандум в 94.
От дейсвий можно и отпереться - поди доказывай кто там кого в заблуждение ввел или кто приказ подписал.
From:[info]ext_1453778@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:00 am

Ага

(Link)
Кто бы сомневался в этих Нар.СоСиСках.
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:00 am
(Link)
Тоже мне, нашлись завоеватели.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:04 am
(Link)
Надо бы этих т.н."деятелей" поставить во главе рот и батальонов, сформированных их нашистов, мгеровцев, их духовных отцов "жуликов и воров" и вперед, на "крымский фронт" ( не дай Бог). Почему из-за из аферы должна страдать армия, сплошь "рабоче-крестьянская".
From:[info]lazha_kakaya_to@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:04 am
(Link)
Никогда не любил этого Гамзанова, а все остальные - ну бог им судья. Ссучились, гниды.
From:[info]ext_363451@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:05 am
(Link)
от одного вида этих закамуфлированных вояк блевать хочется..
From:[info]slava_vvp@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:06 am
(Link)
Табаков же овощ полный: его Зудина под ручку на горшок водит и кашкой с ложечки кормит!
Видел его недавно- жуткое зрелище, Альцхеймер поселился в его черепушке, так что у него железное алиби: не ведал, что подмахивал!
From:[info]levnovikov@lj
Date:March 13th, 2014 - 11:22 am
(Link)
Видел не далее, как в воскресенье. Был на ногах и вполне в памяти.
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:08 am
(Link)
Торговцы еблом. И совестью. И то, и другое - недорого стоит.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:12 am
(Link)
если завтра эти же самые люди потребуют немедленного вывода войск из Крыма, думаете, их кто-нибудь услышит и сразу что-то остановит? так какая разница, что они говорят?
это такое же пустое сотрясание воздуха как если бы все до единого в этой стране внезапно стали против. (все же против ухудшения жизни, ну и что?)
все решает в этой стране один человек давно без оглядки на всех своих граждан. ну и вожжа, которая попадает ему в разные места.

From:[info]anechka_hoo@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:31 am
(Link)
В этой связи - особенно непонятно: зачем имя свое с этим говном мешать? Только, чтоб крохи с барского стола не отобрали?.. Фубля.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:38 am
(Link)
я тоже не могу это объяснить. только предположения: тешатся мыслью о собственной безопасности; ждут бонусов в будущем; шекочут иллюзию того, что вот именно их "ТАМ" слышат, а других нет; пиарятся на истерии.

[User Picture]
From:[info]plushman@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:20 am
(Link)
Бутман, кажется, гражданин США ?
From:[info]antonius_lusis@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:17 am
(Link)
Очень совестливые и рукопожатные люди. Претензий нет.
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:18 am
(Link)
Ничего не поделаешь, я из большинства.
к/ф "Гараж"
From:[info]smixer@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:18 am
(Link)
Безруков вряд ли подписывал это письмо, либо не понимал что делает. По крайней мере, личная у него другая позиция https://www.facebook.com/sergey.bezrukov.real/posts/662438997149325
From:[info]manma@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:25 am
(Link)
Безруков: Кто сказал война? Это элементарное наведение порядка в Крыму

http://gordonua.com/news/crimea/Bezrukov-Kto-skazal-voyna-Eto-elementarnoe-navedenie-poryadka-v-Krymu-13770.html
From:[info]australiano@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:59 am
(Link)
Не поняла почему он выбирает между западной украиной и восточной. Воевать-то против войск российких будут и восточная украина, и западная. И жертвы будут во всей украине.

Что значит не понимает? Война есть война - одобрять войну и ввод войска в соседнюю братскую страну - гнусность и преступление.
From:[info]runner_1997@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:21 am
(Link)
Тьфу!
From:[info]kir446@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:23 am
(Link)
Что то долго ЕС и США списки не въездных формирует. Вот они, все здесь, плюсуем их к членам СовФеда, к остальным поддерживальщикам и вперед.
From:[info]australiano@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:51 am
(Link)
У них согласованные списки, причем еще присоединились Япония, Канада и Турция.


П.С. Австралия и НЗ не участвовали в переговорах - сказали вы пишите, мы подмахнем, нам все равно - тут российких олигархов мало. Еще в понедельник одно совещание. Думаю, в понедельник и объявят.
From:[info]photo_maxx@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:27 am
(Link)
ну эти личности не вылазят с кремлевских концертов, с ними все понятно
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:47 am
(Link)
Да, мне не понятно только с американским продюсером Даниляном - он как туда попал?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:30 am
(Link)
Интересно, сволочь Газманов призывал убивать хохлов со своей итальянской виллы, или уже оружие получил и в первых рядах со своим выблядком?
From:[info]12505@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:33 am

Вот такие мы лесные братья

(Link)
Ну эти-то не удивили:) Следовало ожидать.
Есть утверждение, что Андрей Боголюбский - первый великоросс русской истории (в смысле идейный политический деспот) не хотел занимать киевского стола, быть великим князем киевским, тяготел к Ростову, Владимиру, Суздалю, то есть к лесу. Причина была простой. Южнорусским князьям приходилось считаться с народом, который регулярно устраивал вече и бывало выгонял киевского князя вон. Могли и избить до смерти. Поэтому князь Андрей перебрался поближе к электорату спокойному и послушному. Вот такие мы лесные братья, а дети поля уже одной ногой в Евросоюзе
Да, кстати, Боголюбского жестоко убило его же окружение
From:[info]nik222@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:37 am
(Link)
Имеет смысл опубликовать имена и других артистов, кто имеет мужество поддержать Украины в ее борьбе.И кто не скурвился.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:37 am

Сергей Данилян ???

(Link)
Посмотрела сейчас список - всё как обычно, ничто не удивило: всё те же путинские приближённые и жаждущие благ для себя и своих институций (то, что 100% там будут Гергиев, Мацуев, Башмет, Спиваков, Цискаридзе, директора крупнейших музеев - было и так, заранее понятно).
За исключением одного большого "но": Сергей Данилян, американский продюсер, живущий в Нью-Йорке и ведущий свою деятельность в Америке. То, что он идёт на сближение с Кремлём, было давно понятно: его подопечная Вишнёва бегала в Москве с факелом, его полопечный Васильев был в Сочи подпущен к Путину, а его американский агент с радостью выкладывал в интернет фотографией счастливого юноши рядом с правителем. Его-то кто заставлял подписывать? Американский гражданин за свой американский бизнес не боится после этого? Или он все свои деньги и активы в сбербанк перенёс?
From:[info]12505@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:43 am

Re: Сергей Данилян ???

(Link)
Мацуеву отменили концерт в Киеве, он возмущен и говорит: я никогда не был против никаких национальностей, за что?
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:54 am

Re: Сергей Данилян ???

(Link)
Однажды несколько лет назад я спросила у Мацуева, зачем он поддерживает Лужкова (то в очередной раз в Москве что-то историческое сносил). Денис сказал, что люди отдельно, искусство - отдельно, а об остальном он не думает.)) Не знаю, поумнел ли он с той поры? Раньше он был полностью послушен своему агенту - довольно ушлому и совершенно беспринципному, циночному парню, теперь он кажется находится под влиянием Гергиева, а этот умеет проворачивать дела, цепко всё держит в своих руках, как настоящий крепостничий.
From:[info]12505@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:52 am

Re: Сергей Данилян ???

(Link)
Судя по подписи, то стал очень умным:) Подлость стала нормой поведения, куда не посмотришь она повсюду. Мне кажется, когда оковы тяжкие падут, мы не превратимся в людей, а будем продолжать есть друг друга. Потому что мы уже разучились быть честными людьми.
Мне кажется, что будь жив пианист Николай Арнольдович Петров, то он не только б не подписал, он еще публично протестовал
From:[info]dofenistka65@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:38 am
(Link)
Сегодня в FB было, что Харатьян умудрился сразу в два списка попасть
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:36 am
(Link)
какой однако ловкий малый
From:[info]australiano@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:47 am
(Link)

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) - решила приостановить процесс вступления России.

Ответ России -

Россия не прекращает процесс присоединения к ОЭСР
http://www.gazeta.ru/business/news/2014/03/13/n_6010205.shtml#comments



Референдум и зеленые человечки в ОЭСР?
From:[info]machoocha@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:25 am
(Link)
Гыыы))) Параллельная реальность .

В этой газает ру много чудес :

Россия не исключает зеркальных санкций в отношении США и ЕС

«Мы готовы к любому развитию событий, прорабатываем все варианты. Но надеемся, что это будут конкретные политические санкции, а не широкий блок каких-то торгово-экономических решений. Мы будем действовать зеркально. Наши санкции будут, естественно, симметричны», — заявил Лихачев.

Запретят въезд , арестуют буржуйскую недвижимость в Усть- Зажопинске и заморозят вклады в Сбербанке .
From:[info]ext_2453470@lj
Date:March 13th, 2014 - 09:49 am
(Link)
Главное, что Рязанов в другом списке, правда человек, который снял Небеса обетованные, не может быть за войну, как бы её кто не называл. И, вообще, надо больше писать о тех, кто против войны, их фамилии озвучивать.
From:[info]bigbeet67@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:07 am
(Link)
Хотел написать - "подонки". Но передумал: пидоры.
From:[info]konstantin_w@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:10 am
(Link)
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
From:[info]glories_23@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:26 am
(Link)
У меня была надежда, что хотя бы вы, навалившись своим прославленным коллективным мозгом, сформулируете что-нибудь внятное, но увы: вы просто, со всего размаху, со всей твердостью в очередной раз вляпались в то, что вам прислали со Старой площади.

Дело нехитрое и не новое.

Чего только вы не поддерживали, деятели культуры. В результате сложилась и ваша репутация — которую вы сегодня снова поддержали.
(Шендерович в сегодняшнем ЕЖ)
http://www.ej.ru/?a=note&id=24673
From:[info]ext_1167070@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:32 am
(Link)
Я не понимаю деятелей культуры. И не понимать я их буду цинично. С экономической точки зрения. В (или на) Украине живет порядка 45 миллионов человек. И эти люди - отличная аудитория для российских артистов. Будь то гастроли эстрадных звезд, будь то антрепризные спектакли, будь то прокат фильмов или показ телесериалов. И терять такую аудиторию?.. Хазанов хочет быть освистанным публикой в Киеве? Или кто-нибудь еще из подписантов. Население Украины - больше четверти от населения России. А гастролировать в Киеве, Харькове, Днепропетровске - да даже и во Львове - гораздо комфортнее, чем в провинциальной России. И публика понимающая, и условия жизни, и гонорары, в конце концов.
Зачем рубить сук на котором сидишь?

С человеческой точки зрения такая позиция уж совсем не может быть уважаема.
From:[info]wawa@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:33 am
(Link)
я-бы наверное выбрал жить в бедности, нежели жить подлецом. тем более, что деятель культуры - совесть нации. потерять свое лицо, быть публично выебаным и после этого выходить на сцену - это ужасно. в "убить дракона" была такая сцена, когда дракон велел ученому раздеться в присутствии своей семьи.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:33 am
(Link)
Image
From:[info]bonumtap@lj
Date:March 13th, 2014 - 11:12 am

не перевелись еще лизоблюды путинские.

(Link)
ИМ будет стыдно потом перед ихними детьми. Россия- брат Каин.
From:[info]elena1755@lj
Date:March 13th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Вы, видимо, про Райкиных говорите.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 13th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Клоуны у педорасов у клоунов.
From:[info]uppsss@lj
Date:March 13th, 2014 - 11:31 am
(Link)
Хотиненко есть, а барина, кстати, до сих пор нет. Многие фамилии, конечно, удивляют. Что там делает Коляда? Который никогда ни в какую политику не лез. Помещение для театра выцыганивает?
From:[info]ttur@lj
Date:March 13th, 2014 - 11:45 am

Реакция международного сообщества на вторжение Росси

(Link)
Выложено англоязычными на Фейсбуке в группе Ukraine for European Union (EU)

From:[info]teruel@lj
Date:March 13th, 2014 - 12:27 pm
(Link)
по настоящему великих людей тут нет, так... (полу)талантливые прихлебаи + антихристы вроде Газманова. Тьфу на них.
From:[info]random1911@lj
Date:March 13th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
вроде бы те же деятели поддерживали закон о запрете на иностранное усыновление, не?
Как надо изобразить поддержку общества, этих подключают. Типа, совесть нации.
From:[info]elena1755@lj
Date:March 13th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Интересно, как подобное происходит? Им звонят откуданадо и предлагают подписать? Или они сами бегут наперегонки и просят: "дай миллион!", т.е "дай подписать!"
From:[info]slawik_70@lj
Date:March 13th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
а чё придурков только пять?
From:[info]paranyushkin@lj
Date:March 13th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Как все тут легко диагнозы ставят
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:March 13th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
Карен Шахназаров, человек который снял "Курьер".
Мир уже никогда не будет прежним.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:March 13th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
им не дают покоя лавры Рональда Рейгана... Путин не вечен - а вдруг поднесет до трона?
From:[info]golant_tshirt@lj
Date:March 13th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
жалкие любители медалек
[User Picture]
From:[info]mozgokot@lj
Date:March 13th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
ГДЕ ТИМ РОТТ????
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:March 13th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Интересно, они по зову сердца или им тупо позвонили? :)
From:[info]shoora_vatman@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:21 am

Та ладнаа???...

(Link)
From:[info]alter_path@lj
Date:March 14th, 2014 - 02:49 am

Лицедеи до игрались...

(Link)
Мертвые Души, автор: Путин В.В., том 5
From:[info]marmadyke@lj
Date:March 14th, 2014 - 03:22 am
(Link)
Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть.
Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев, имеющих власть.

Омар Хайям
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:March 14th, 2014 - 03:28 am
(Link)
их ждет люстрация
From:[info]ext_1149157@lj
Date:March 14th, 2014 - 09:52 am
(Link)
Image
From:[info]haimashkir@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
Лакмусовая бумага - это сила. Вот они все и проявились.
My Website Powered by LJ.Rossia.org