Журнал Андрея Мальгина -
March 14th, 2014
05:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
С грустью приходится признать, что Россия - это фашистское государство. Внушает надежду только то, что у нее не оказалось союзников. На международной арене у нее нет даже сочувствующих, она одинока. Думаю, мир справится с этим.

(254 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]enisey2007@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
мир то справится,а мне то как быть?
From:[info]aet2003@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Как и простому немцу в 1945, страдать.
From:[info]ext_2096156@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Вот вот, первая мысль.
From:[info]ext_1145073@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
Хорошо бы.

Только невнятная соплежуйская позиция, занятая США и Евросоюзом, крайне настораживает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:24 pm
(Link)
Вы читали сегодняшнее решение Евросюза? Почитайте.
From:[info]drol_links@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Позиция США и ЕС вполне нормальная. Рычагов для влияния на ситуацию прямо сейчас и в краткосрочной перспективе у них нет. Поэтому до перехода нами черты никаких радикальных заявлений на тему не будет.
Среднесрочные и долгосрочные же меры тщательно разрабатываются, и начнут применяться по мере готовности. Причём применяться они будут в любом случае, даже если Путин даст полный задний ход. Точка невозврата в этом моменте пройдена.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Наверно, когда Гитлер в 1945 году убивал себя об стену ядом, его очень согревало воспоминание про соплежуйскую позицию Чемберлена...
From:[info]ext_1014987@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
но есть ядерное оружие (((
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Может и до этого дойти. Если Путину не вызовут доктора
From:[info]ext_2090199@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
А есть ли оно? Срок хранения зарядов до 15 лет. Реакторы, нарабатывавшие плутоний, закрыты в 1994м.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
оно у многих есть
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Будете есть оружейный плутоний на завтрак?
Иранские аятоллы круче Путина будут, но и их нагнули санкции.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:March 14th, 2014 - 02:02 pm
(Link)
У Китая и США тоже есть и есть и они ситуация понимают. Ракеты полетят отовсюду.
From:[info]lezbiyan@lj
Date:March 14th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
допотопное и/или неработающее, собьют как только вылетит из шахты
From:[info]supermnenie@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
а мы сами? нам то что делать?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:30 pm
(Link)
сбрасывайте Путина. понимаю, что звучит нереально. Но другого выхода нет.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Как минимум, выйти завтра на марш.
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:March 14th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
В долгосрочной перспективе - валить Путина. В краткосрочной - валить самим.
From:[info]simacri@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:24 pm
(Link)
Как быть тому, кто не может уехать?
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
вступать в сопротивление. проявлять активную гражданскую позицию. подавать пример.

просвещать окружающих. да хотя бы комменты в ЖЖ писать.

работаете в госструктуре? боитесь "засветиться"? не можете тратить время на митинг?

переведите денег тем, кто этого заслуживает. они тратят время на политическую активность и не могут заработать денег.

ну и так далее, про это много написано.

From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:March 14th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Немедленно спрятать детей призывного возраста, всеми правдами и неправдами. А потом придумать, как исправить "кто не может уехать" на "кому трудно уехать".
From:[info]ext_2484935@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
неправда, друзей-подонков у России хватает (Венесуэла, Сирия, Сев. Корея, Иран, Китай по некоторым вопросам...). Хуже, что у России есть ядерное оружие. И это совсем не внушает надежду.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Ни одна из перечисленных стран ен поддерживает Россию в войне с Украиной.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Значит, не будет.
From:[info]b1958@lj
Date:March 14th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Толку от перечисленных друзей? Да и никто из них не поддержал путина в его авантюре 27 февраля. даже Китай ни по каким вопросам.
From:[info]ext_2474480@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
Поскольку,почти всё фальшиво, то и фашизм какой-то неискренний, ненастоящий(как любовь к путену).Вот и вся надежда.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Верное замечание.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Даже фашизм делать разучились.....
From:[info]serfcxd@lj
Date:March 14th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
Искренние фашисты стрелялись или глотали яд, эти перекрасятся и разбегутся
From:[info]ext_2484935@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:26 pm
(Link)
этой стране и 40 лет будет мало
From:[info]yrec19@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
У меня то же самое...Эйфория у всех потом похмелья будет.
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Разговаривал с челом, который казался вменяемым, челу полтос с небольшим. И понеслось: они все фашисты(майдан разумеется), ободолбанные наркотиками, и хотят захватить Украину, потом Россию, как известно. - Кому, -спрашиваю, - известно? - Всем! - Откуда? - Я по телевизору видел. - Это ложь. - Не может это быть ложью, потому, что правда.
Фанатизм на уровне безумия.
Это не просто кисель ТВ, им хочется врагов, хочется богоизбранности, ксенофобия и раболепие.
From:[info]ab_s@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
Спокуха, народ, а мы что ожидали? что будет легко, что все друзья-родные-знакомые вмиг просветлятся и прослезятся? Путинская пропаганда трудилась много лет, а мы за одну беседу всю их работу перевернем? Щаззз... Только спокойно, сдержанно, и настойчиво: подтолкнул в нужном направлении, заронил сомнение, отошел, дал переварить, потом еще шажок, еще... Спокойно, аргументированно, взвешенно -- ни в коем случае не обеляя "другую сторону"; где дерьма хватает -- честно признавать. А дальше... правда имеет свойство коррелировать с жизнью, а ложь -- нет. Мне так кажется. Времени, конечно, маловато...
From:[info]lisichkina@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
тоже провожу беседы с некоторыми коллегами которым около 30 (плюс/минус). НЕ ПОВЕРИТЕ - ОНИ ПОДДЕРЖИВАЮТ это путинское мракобесие. я была в шоке и окончательно поняла - у ТАКОЙ страны нет будущего. страна катится вниз, в прошлое, в совок, в окончательный беспредел.
From:[info]ext_2428200@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Действуйте наоборот.
Говорите, к примеру, что он слишком добрый, что на самом деле хохлов надо всех выпотрошить и повесить, их жен - изнасиловать, а детей продать на органы. А если Крым не удастся захваить - надо нанести по нему ядерный удар. При этом всегда поддерживайте Путина.
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:28 pm
(Link)
Я тоже в напряжённых отношениях с коллегами и подругами. Зомбоящик работает в автоматическом гипнотическом режиме. Сложно противостоять.
From:[info]ruslanfurt@lj
Date:March 14th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
У меня на работе все адекватные коллеги превратились в неких зомбирванных монстров. "Спасибо"первому каналу в первую очередь, за то, что из нормальных людей он превратил в бесхребетных конформистов. Так нам этого мало и возмущаемся отключением наших каналов на территории иностранного государства. Вчерашние коллеги которые проклинали нашу власть за жалкое существование наших стариков и бесприозерных детей, кричат , что мы должны защитить крымчан, а западу показать кто на планете хозяин. Это утопия. Я не хочу возврата в прошлое. Я не хочу крови из-за земли, даже если это излюбленное побережье наших толстосумов! Никогда, не Украина и не мировое сообщество не смирится на аннексию чужой территории. Очнитесь люди и не дайте войне случиться!
[User Picture]
From:[info]mike0214@lj
Date:March 14th, 2014 - 04:21 pm
(Link)
Потому что

From:[info]ext_1683474@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:27 pm
(Link)
ЧТО вы понимаете под "словом" фашистское?
Сегодня слишком часто разбрасываются этим словом.

По-моему, у нас просто-напросто воровское государство. Больше ничего. Чтобы удержаться у власти,оно болтаться из крайне правой стороны в крайне левую, с одинаковой искренностью.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Я понимаю ровно то, что написано о фашизме в словарях, энциклопедиях и справочниках.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:32 pm
(Link)
Да, государство косит под фашистское, но это лишь декорации, за которыми ничего нет. И гражданам России скоро предстоит в этом убедиться.
From:[info]ext_2143877@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Д-р Лоуренс Бритт (Lawrence Britt) проанализировал фашистские режимы Гитлера (Германия), Муссолини (Италия), Франко (Испания), Салазара (Португалия), Пападопулоса (Греция), Пиночета (Чили) и Сухарто (Индонезия). Он нашел 14 характеристик, общих для каждого из этих режимов:

1. Мощный, непрекращающийся национализм. Фашистские режимы очень активно используют патриотической девизы, лозунги, символы, песни и пр. Национальные флаги висят повсюду - на зданиях, на одежде, на автомобилях - их принято публично демонстрировать

2. Презрение к правам человека. Из-за нагнетаемой истерии и в атмосфере страха перед врагами, а также и потребностью в безопасности, людей убеждают, что права человека могут быть проигнорированы в некоторых случаях из-за высшей "необходимости". Публично одобряют пытки, казни, убийства, длительные заключения под стражу и т.д.

3. Вводится определение Врага для объединения общества - люди должны сплотится для необходимости устранения угрозы/врага: это могут быть расовые, этнические или религиозные меньшинств, либералы, коммунисты, социалисты, террористы и т.п.

4. Непропорционально большая роль в управлении страной принадлежит военным и силовикам. Развит культ армии и и военной службы


5.В правительствах фашистских стран почти исключительно мужчины. При фашистских режимах, традиционные гендерные роли становятся очень жесткими. Идет борьба с разводами, абортами и гомосексуализмом. Государство предстает в виде защитника института семьи.

6. Контроль над СМИ. Иногда напрямую правительством, иногда - косвенно. Цензура, особенно в военное время, является обязательной.

7. Одержимость национальной безопасностью - страх используется как инструмент правительства над массами.

8. Религия и правительство тесно переплетены - правительства в фашистских стран стремятся использовать самую распространенную религию в стране, как инструмент манипуляции общественным мнением. Религиозная риторика и терминология правительства становятся очень похожи, даже если основные принципы религии диаметрально противоположны политике правительства .

9. Тесное сплетение политической и деловой аристократии. Создание выгодных условий для компаний, помогавших приходу государственных лидеров к власти

10. Рабочие движения подавляются ​​- потому что это реальная угроза фашистскому правительству. Профсоюзы или запрещаются или лишаются какой-либо реальной власти.

11. Презрение к интеллигенции - фашистские страны поощряют открытую враждебность к высшему образованию и научным сообществом. Профессура подвергаться цензуре или арестовывается. Искусство жестко регламентируется

12. При фашистских режимах полиции даны почти безграничной полномочия. Люди готовы не замечать злоупотребления со стороны полиции и даже отказываться от гражданских свобод во имя патриотизма.

13. Тотальная коррупция и кумовство - фашистские режимы почти всегда управляются небольшой группой друзей и соратников, которые назначают друг другу на государственные должности, и используют государственную власть, чтобы защитить своих друзей от ответственности. Национальные ресурсы переходят под контроль государственных лидеров.

14. Фальсификация или имитация выборов. Разворачиваются клеветнические кампании против неугодных партий, вплоть до убийства оппозиционных лидеров. Фашистские страны также обычно используют судебные органы для контроля выборов.

Извиняюсь за многословие.
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Как тут что-то может измениться? При таком плотном слое всех этих матвиенок, нарышкиных, маркиных, бастрыкиных, жириновских, зюгановых, сурковых... (перечислять устанет рука). Куда-то должно гикнуться это подлое холуйское племя, чтоб возможны были изменения в лучшую сторону. Может только при смене трех поколений, не раньше. Да и то вряд ли, холуизм и холопство, похоже, неистребимы здесь.
From:[info]foreveo@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:37 pm

А может, как раз с этим и борются?

(Link)
Как бороться с жополизами? Если их открыто гнобить - они прогнутся, и будут изображать оппозицию, раз так барин желають.
А можно их поощрять, а потом по-крупному всех подставить, чтоб передохли - так и победить...

Антитеория антизаговора...
From:[info]strannik17@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Фашизм - слишком заезженное слово. Россия просто вернулась в свою же историческую модель конца 30х.
СССР задержал послевоенную восточную Европу в развитии на 20 лет, Путин в отношении России добился еще большего успеха.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:32 pm
(Link)
Путинизм, конечно имеет свои черты, но в общем принадлежит вместе с национал-социализмом и социализмом к фашистской группе режимов.
From:[info]megawiz@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Поддерживаю, это не истинный фашизм, самое важное отличие в том что путинизм зависим от экспорта сырья и импорта всех благ и даже от уважения частной собственности записанной на путинских жуликов в развитых странах. Так что Россия сейчас сильно интегрирована в международные отношения. Почему же Кремль так явно демонстрирует фашистские наклонности? Мне кажется, что ответ довольно прост. Вспомним modus operandi путинистов. С самого начала режим увязывался с терактами, сопровождался угрозами "мочить в сортире" , "вызвать доктора", цинизмом "она утонула". Путин "шел к успеху" путем (каламбурчик) запугивания, угроз и демонстративного пренебрежения жизнями людей и материальными потерями.
Теперь Кремль изображает из себя новый рейх и прекрасно понимает какое ужасающее впечатление это производит на мир и, особенно, Европу. Не надо поддаваться этому устрашению, а бить по уязвимым местам.
From:[info]mirta_spencer@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Ну, как же не оказалось союзников? Сев. Корея, Сирия, Индия (что удивительно). У Индии есть "кнопка". Компашка у Пу адекватная.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Индия скорее всего всего лишь надеятся продать свои товары - дорого, купив энергоресурсы - дорого.
Так что насчет Индии как союзника большое приувиличение - скорее всего. Хотя может они то же Кашмир хотят совсем отятпать или еще чего-нибудь - что не усключает желания подзаработать.
From:[info]b1958@lj
Date:March 14th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Роль Сирии и С. Кореи настолько ничтожна, что их можно не вспоминать. Индия никогда не была и не будет союзницей России.
From:[info]ross_brawn@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Все фигня)) В стране такое раздолбайство и идиотизм, что ничего сделать не получучится, в том числе и фашизм построить)))
Ну вот заблокировали Навального итд, и чего?! Можно приложение к браузеру кскачать за 2 минуты, и дальше смотреть все блокированные сайты
From:[info]mb_shka@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
дада )) вчера примерно полчаса было жутковато, когда всех "отрубать" начали, а потом моментально находятся разнообразные простые выходы .. и понимаешь, что из-за бардака, непоследовательности и неслаженности действия у них "не бег, а сплощная е@ля получается"
From:[info]aet2003@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Вот прям тоже на разгильдяйство и головотяпство надеюсь.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Это точно. Тогда, в советское время, хотя бы на местах были профессионалы, образованные люди, получившие своё образование ещё у тех, дореволюционных педагогов. А сейчас да - сплошные неучи и антипрофессионалы кругом, так что я не думаю, что режим долго продержится - всё начнёт сыпаться, как сыпятся дороги, которые они только вчера построили.
From:[info]terijoki@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Как одинока? Нет союзников? Вранье, наглое вранье!
Сирия с нами! И пусть теперь Штаты заткнутся!

Президент Сирии Башар Асад направил российскому коллеге Владимиру Путину телеграмму, в которой выразил солидарность с позицией РФ по ситуации на Украине, передает местное агентство SANA.

В сообщении лидер арабской республики поддержал попытки президента РФ восстановить безопасность и стабильность на Украине. По мнению сирийского лидера, Кремль проводит мудрую политику, которая соответствует принципам международного права и уставу ООН.


http://sana.sy/eng/21/2014/03/06/531641.htm

Так что мы, как всегда, в хорошей компании. Только вот Мадура подвел, Ортега и республика Мапуту. Батька понятно почему молчит...
From:[info]miss_bjones@lj
Date:March 14th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
А почему молчит батька? )
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Надежда Толоконникова и Мария Алехина подверглись очередному нападению в Мордовии
А ведь они просто стараются помочь людям.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
В России защита людей от произвола государства рассматривается как крайний экстремизм.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:32 pm
(Link)
Вот в понедельник и узнаем: действительно фашистское, или Путин просто публику развлекает на манер Жириновского.
From:[info]__dmz__@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Почему в понедельник?  Всякие мерзопакости хорошо делать в выходные, когда нет "обычных" служб, только дежурные.  Так что, может быть, узнаем раньше понедельника.
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:March 14th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
В воскресенье утром уже будет 146%.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
Пропагандоны этим очень обеспокоились. Иначе бы не стали такие вот посты в хороших сообществах ставить:
http://iisuspictures.livejournal.com/2232860.html?view=comments
From:[info]strannik17@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
В турецкой газете вчера появился обзор какую официальную позицию по отношению кризиса в Украине заняли некоторые ведущие страны. Поддерживают Путина лишь Китай (негласно) и Сирия с Венесуэллой.
http://www.todayszaman.com/news-341940-what-does-the-world-think-of-putins-move-into-ukraine.html
From:[info]mor94ok@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Россия готова идти на уступки и отказаться от военной интервенции в Украине
Вот то что требует Кремль от руководства Украины:
1)перенос даты президентских выборов
2) не вступление Украины в НАТО
3) неподписание соглашения об Ассоциации с ЕС в действующей редакции
http://www.unian.net/politics/896574-smi-kreml-nazval-tri-usloviya-otkaza-ot-voennoy-interventsii-v-ukrainu.html
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
время, когда Кремль мог "требовать" прошло.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
1. Пораньше?
2. ЯО кто даст? Россия? Пусть даёт.
3. Путин заботится о бедном украинском народе?
From:[info]maslyaev@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Справиться с этим можем только мы сами. На мир рассчитывать не нужно. Только сами.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Ну почему же. Есть Асад.
From:[info]lar_s@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
5 (5)
From:[info]bosco@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Не нужны ей союзники. Кого или чего ей бояться? Санкций? Это просто смешно. А главное, что схема с "вежливыми людьми" без шевронов - работает. Они же четко сказали - нет там российских войск, бля буду!
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 14th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Да, у Гитлера были союзники: Словакия, Болгария, Хорватия, Румыния, Венгрия, Италия.
У Путина союзников нет. Даже толком нет ни армии, ни флота - традиционных союзников.

Дело в том, что у Гитлера была идея, которая захватила массы.
У Путина никакой идеи нет.

Путлер капут произойдет быстрее, чем Гитлер капут.
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Неужели не яcно, что они готовы идти до конца? Ну жил-же как-то СССР. Лил нефть, покупал хлеб и варил колбасу за 2.20 и ничего. Плевал на всех.
Что мешает сейчас вернуться к тому-же. Они прекрасно понимают, что реально больше никто им ничего не сделает. Они хотят СССР и они его делают. Кто сказал, что зазеркалье это по ту сторону зеркала, а не по эту?
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 14th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
Как же неохота возвращаться в это место.
Прям хоть в нелегальные мигранты подавайся.
Вот кто бы мог подумать, что серая моль сможет убить страну.
А "Трудно быть богом" в прокат вышел или как?
Очень уж донрэбисто все у нас получается.
My Website Powered by LJ.Rossia.org