Журнал Андрея Мальгина - Противоречие
March 17th, 2014
10:42 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Противоречие
Новость часа:

Парламент Крыма провозгласил полуостров независимым государством. Об этом сообщает «Крыминформ».
В постановлении, принятом депутатами на внеочередной сессии 17 марта, отмечается, что с сегодняшнего дня на территории полуострова прекращают действовать украинские законы, прекращают свою деятельность государственные органы Украины, а государственная собственность Украины переходит в распоряжение Крыма.


ОТСЮДА

Как так? Получается, парламент Крыма пошел против воли народа, выраженной на референдуме? Народ проголосовал за вхождение в состав России, а парламент - наоборот - за независимость.

(166 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 17th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
куда смотрит Турция?

независимого Крыма быть не может. он может быть российским или турецким.

вероятно, забоялись "зеленых человечков".
From:[info]ext_1723300@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:46 am

правильно

(Link)
Видимо, это юридические тонкости. Не может парламент Крыма объявить Крым субъектом РФ, надо выражение воли РФ. Поэтому разбили на 2 шага.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:47 am

Re: правильно

(Link)
Это прямо противоположные позиции: Крым как независимое государство и Крым в составе РФ.
From:[info]ext_1723300@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:50 am

Re: правильно

(Link)
Брать Крым сразу от Украины и брать Крым как независимое государство.
Чувствуете разницу?
Дядя Володя не дурак :)
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:07 am

Re: правильно

(Link)
Все логично. Теперь они ни от кого "не" зависимы и завтра проголосуют за вхождение в Россию. Им еще раз собраться, как высморкаться. Теперь у них, как у всех приличных депутатов будет по одной кнопке - "за".
Вчера, когда я слушал этих красавцев у Максимовской, пришел к выводу,
что это крымские депутаты снизошли до согласия присоединить к себе Россию. Браво! Мы приобретаем хроническую постоянную мигрень.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:46 am
(Link)
Следите за руками Пу. Пошёл откат. Ещё год с присоединением может тянуть.
From:[info]australiano@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:52 am
(Link)
В Приднестровье референдум за присоеднинение к России был в 2006 году. 97 процентов проголосовали за присоединение к России.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Насколько я понимаю, вопрос о вхождении Приднестровья будет рассматриваться сразу после присоединении других частей Украины.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:34 am
(Link)
Чудесный пример с Приднестровьем. Но здесь я имел ввиду лишь один из двух наиболее вероятных вариантов. Шанс свернуть обратно у путена ещё остаётся. Завтра всё прояснится.
From:[info]bulatosss@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:49 am
(Link)
не будет никакого отката
с чего бы?
From:[info]gfranco_laudeo@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:46 am
(Link)
Ха-ха-ха... Вот будет прикол, если они и Вову кинут )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:48 am
(Link)
Наоборот, все говорит о том, что Вова решил их кинуть.
From:[info]igreksovest@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Что-то пошло не так... Интересно, что?
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 17th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
я вам не оппонирую, однако не вижу свидетельств тому. что Путин не примет Крым в РФ.

ведь творится полнейший абсурд.

очень похоже, что Запад де-факто признал состоявшийся захват Крыма. а шум с "санкциями" - лишь для приличия. может Крым - отступные, чтобы Путин угомонился, как и Абхазия в Грузии?

я понимаю, что такое поведение для Запада - чревато в перспективе ещё бОльшими проблемами.

но всё-таки, на чём основана ваша уверенность?
From:[info]termik_tul@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:46 am
(Link)
Там сложность в 5 действиях. (примерно)
Поэтому 3 месяца.

- независимость
- прошение в состав
- рассмотрение в КС
- СФ
- и дума

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:50 am
(Link)
Первый этап они прошли еще неделю назад: http://lenta.ru/news/2014/03/11/declare/ Еще ранее они прошли второй этап. Сегодня ожидалось заседание Госдумы, а завтра Совета Федерации. Но неожиданно все отменили.
[User Picture]
From:[info]toshick@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:26 am
(Link)
они же сами пишут -
В случае если в результате предстоящего 16 марта 2014 года прямого волеизъявления народов Крыма будет принято решение о вхождении Крыма, включая Автономную Республику Крым и город Севастополь, в состав России, Крым после референдума будет объявлен независимым и суверенным государством с республиканской формой правления.
http://www.rada.crimea.ua/news/11_03_2014_1

т.е. здесь как раз ничего нового и неожиданного
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:46 am
(Link)
так чтобы войти в состав России, надо сначала выйти из состава Украины. ну и если они не проголосовали за расширение автономии, то на уровень непризнанного государства все равно выйти надо. а там сидим и ждем что бешеный принтер скажет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:51 am
(Link)
Они у себя в Крыму все уже сделали неделю назад: http://lenta.ru/news/2014/03/11/declare/ Сегодня должен был заработать бешеный принтер в России
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:30 am
(Link)
Бумага кончилась :(

войска НАТО не завезли ее на базу в Ульяновске

From:[info]ext_1565239@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:47 am
(Link)
Дня 3-4 побудут "независимыми".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:51 am
(Link)
Они вуже 6 дней независимы: http://lenta.ru/news/2014/03/11/declare/
From:[info]san4ozzy@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:47 am
(Link)
Это как муж с молодой любовницей: чтобы жениться, нужно сперва развестись со старой женой. :-)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:32 am
(Link)
а пока разводишься, тут и другая молодая любовница подросла :)))
From:[info]ext_450780@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:48 am
(Link)
правила игры.
они же заранее эти правила расписали.
сначала - независимость, после - вхождение в состав россии. по образцу калмыкии.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Тут что интересно: получается, что до сегодняшнего дня в Крыму действовали законы Украины, и нынешняя крымская власть это признает. Но если так, то этот референдум абсолютно незаконен, поскольку по украинским правилам он должен был проводиться по всей Украине.
From:[info]ext_2226723@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:48 am
(Link)
По Конституции РФ новым ее членом может стать 1)независимое государство 2) часть другого государства при его согласии. Киев санкций не даст, поэтому вот так.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Крым объявил себя независимым еще неделю назад.
From:[info]ext_2226723@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:55 am
(Link)
Принятие в Российскую Федерацию нового субъекта осуществляется в соответствии с Конституцией РФ (статья 65, часть 2)
Конституция-то тоже не вчера принята. Вообще вопрос обсуждался бурно три дня назад в Интернет.
From:[info]rfq777@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:03 am
(Link)
"Крым объявил себя независимым еще неделю назад"

А РФ эту независимость уже признала?
From:[info]nickrussel@lj
Date:March 17th, 2014 - 08:22 am
(Link)
янукович зато даст. он последнее время только и делает, что дает
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:51 am
(Link)
Ждем изъятия собственности РФ на территории Украины, ЕС и США
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:51 am
(Link)
Скорее всего после ареста Фирташа посчитали ,что пока присоединять Крым к России нецелесообразно
From:[info]australiano@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:08 am
(Link)
Арест Фирташа и обыск офиса Ахметова в Швейцарии. Причем, говорят, что Фирташа отпустили, потому что он слил все контакты.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:33 am
(Link)
Фирташ выходить не захотел. Адвокаты опротестовали решение о выходе под залог.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 17th, 2014 - 08:05 am
(Link)
Фирташа отпустили под залог,сбежать не сможет это не Россия.А вот насчет ахметова вроде мало Ничего без его ведома в Донецке не делается.Так эти проросийские митинги его дело.
From:[info]d_ryabov@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:51 am
(Link)
А в России не нужно проводить референдум о том, согласны ли граждане РФ на присоединение Крыма?
From:[info]zambor@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Ну зачем нам такие глупости? Это Гитлер проводил в Германии референдум, согласны ли немцы на аншлюс Австрии, а в России априори одобрямс.
From:[info]lazoukov@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:44 am
(Link)
Царь своих подданных спрашивать не будет. Не царское это дело. Есть у него специально обученные думные дьяки для этого.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 17th, 2014 - 10:30 am
(Link)
Вот именно, царь даже на собственных выборах понарушал чуть не все законные процедуры, начиная со своей беспартийности.
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 17th, 2014 - 12:41 pm

как ОНИ говорят: "а всё равно большинство за"

(Link)
чего время и деньги зря тратить.

иногда кажется, что этот зомби-апокалипсис только разрастается и его ничто не способно остановить.
From:[info]nicks239@lj
Date:March 17th, 2014 - 02:30 pm
(Link)
А толку? Пилюля квасного патриотизма разыграна в полной мере, тут нет нужды даже что-то подтасовывать
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:52 am
(Link)
Обама,Меркель и др. звонят не просто так,а сообщают о контрмерах в случае присоединения Крыма.Одна из контрмер - быстрое принятие Грузии в НАТО.
Сейчас у всех эйфория,а лет через 5 виноватым будет Путин.
From:[info]lazoukov@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:44 am
(Link)
У Грузии имеются территориальные споры с Абхазией и ЮОсетией.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:22 am
(Link)
Там вроде новый проросийский президент в Грузии?
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 17th, 2014 - 12:42 pm

это не споры с другими гос-вами. это части Грузии

(Link)
мiровое сообщество не признало эти "образования". проблем не будет ))
From:[info]ddsasha@lj
Date:March 17th, 2014 - 09:24 am

Обама,Меркель и др. звонят не просто так,а

(Link)
поздравить путина с успешным завершением паролимпийских игр и потому что боится, что киселёв его в пыль превратит. Меркель соскучилась, вот и звонит. Любит она вовчика.
From:[info]roombatman@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:52 am
(Link)
Молодцы. Поздравляю с превращением в неизвестно что.
Мхатовская пааааааааааааауза со стороны России.
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Это все абсолютно неинтересно. Сейчас они как "независимое государство" напишут цедулю "ПРОСИМ ПРИНЯТЬ".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:56 am
(Link)
Они уже писали. И декларацию о независимости тоже уже принимали. Мне кажется, образовалась какая-то непредусмотренная пауза.
From:[info]kfmatthew@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:13 am

С Восточной Украиной пока не получается вот и пауза

(Link)
From:[info]termik_tul@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:54 am

вот РБК сообщает

(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:23 am

Re: вот РБК сообщает

(Link)
Госдума России уже определилась с датой, когда будет голосовать за присоединение Крыма к РФ


21 марта депутаты Госдумы России намерены рассмотреть законопроект о присоединении Украинского полуострова Крым в состав Российской федерации.


http://ipress.ua/ru/news/gosduma_rossyy_uzhe_opredelylas_s_datoy_kogda_budet_golosovat_za_prysoedynenye_krima_k_rf_53346.html
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:35 am

РБК все время что-то сообщает

(Link)
а собирались сегодня...
From:[info]segueway@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:27 am

Re: вот РБК сообщает

(Link)
на 21 марта в их расписании его нет. вообще на этой неделе нет в расписании. сегодня по нему должны быть представлены предложения и замечания.
From:[info]ext_924414@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Прежде чем войти куда-то, надо сначала откуда-то выйти. Неужели непонятно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:57 am
(Link)
Они уже вышли 11 марта: http://lenta.ru/news/2014/03/11/declare/
From:[info]zambor@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:54 am
(Link)
А прикол будет если их сейчас не примут в Россию. Будут потом умолять взять их назад в Украину.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:58 am
(Link)
Нет, останутся в положении Приднестровья и Абхазии7 Ни то, ни се. Серая территория, которую облетают гражданские самолеты.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:34 am
(Link)
>Ни то, ни се. Серая территория, которую облетают гражданские самолеты.

В Абхазии до сих пор нет почтовой службы. Ни местной, ни мировой.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:55 am
(Link)
путин успел прочитать запись Навального про Крым до того, как роскомнадзор его заблокировал
From:[info]elhombresombro@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:58 am
(Link)
Это нам в России "па тиливезиру" сказали, что Крым вошёл в состав РФ)
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:58 am
(Link)
Ну, видимо, чтобы войти в состав РФ, надо сначала немного побыть независимым государством.
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:30 am
(Link)
Приднестровье вон в 2006 проголосовало:
Поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации? - 97,1 % приднестровцев ЗА
не затянулось ли "немного побыть независимым государство" у Приднестровья?
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 17th, 2014 - 12:44 pm

только потому что посуху из РФ не доехать )

(Link)
щас юг Украины оттяпают - и примут )
From:[info]zekotl@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:00 am
(Link)
Оказия-с. Но от это ничего не изменится. Собака лает, а караван и не думает останавливаться.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:34 am
(Link)
в смысле гопники ещё побегают и победокурят?
From:[info]zekotl@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:02 am
(Link)
В смысле того, что эта коллизия "присоединение-независимость" никак не повлияет на ход событий, и Россия таки заберет Крым.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:00 am
(Link)
Очень вероятно, что сейчас они распишут план вхождения в Россию в течение следующих десяти лет. Наверное володе прижали хвост. Понял что два срока в таких условиях ему не усидеть
From:[info]onborodin@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:39 am
(Link)
>Очень вероятно, что сейчас они распишут план вхождения в Россию в течение следующих десяти лет.

Крым в качестве эксклава - чемодан без ручки. Цель - Киев.

Рулит корпорация. В их мире они стратеги, для остального - опасные безумцы.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:03 am
(Link)
Все-таки пошли по сценарию Абхазии, Южной Осетии и Приднестровья.
From:[info]zekotl@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:29 am
(Link)
А зачем лисапед изобретать?)
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:53 am
(Link)
Нет, в Крыму флот, примут быстро.
My Website Powered by LJ.Rossia.org