Журнал Андрея Мальгина - Путин официально признал Крым независимым государством
March 17th, 2014
07:55 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин официально признал Крым независимым государством
Снимок экрана 2014-03-17 в 19.43.11

Вообще-то волеизъявление "народов Крыма" было другим: они не голосовали на референдуме за независимое государство. Они голосовали за вхождение в состав России.

Почему в Указе отдельно упомянут Севастополь? Путин оставит "народы Крыма" с носом, и в подчинение РФ перейдет только Севастополь? Остальное превратится в "серую зону" наподобие Приднестровья? Вот сегодня появились сообщения, что "силам самообороны" в Крыму вдруг начали раздавать автоматическое оружие. Если бы планировалось сделать Крым полноправным субъектом РФ, перспективным курортом, привлекательным местом для инвестиций и т.д., - никто бы не стал перед этим вооружать население.

И еще: Законопроект об упрощенном порядке принятия нового субъекта в состав Российской Федерации был отозван из Госдумы, сообщает ИТАР-ТАСС.

Наводит на размышления. То есть оторвать-то оторвали, а присоединить не присоединяют? Спасибо "народам Крыма" за участие в массовке?

(279 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:11 pm

Турецкий капкан для "независимого" Крыма

(Link)
Согласно договору, подписанному российской императрицей Екатериной Великой 19 апреля 1783, Крымский полуостров переходит из состава Османской империи в состав России.

"Однако одним из важнейших является пункт, который предусматривает условия о том, что полуостров НЕ провозгласит независимость и не может быть передан третьей стороне. Иначе Крым должен автоматически быть возвращен под эгиду Турции"

http://ipress.ua/ru/news/esly_krim_provozglasyt_nezavysymost_to_on_avtomatychesky_voydet_v_sostav_turtsyy__turetskye_smy_43207.html
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:16 pm

Re: Турецкий капкан для "независимого" Крыма

(Link)
Ну, это уж вы... Раиса является правопреемницей СЭСЭСЭРа, а вовсе не Российской Империи. И вообще, Пу никаких договоров не подписывал...
[User Picture]
From:[info]ignik@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:34 pm

Re: Турецкий капкан для "независимого" Крыма

(Link)
В турецкой газете много чего ещё могут написать ;-) Ну посудите право зачем Екатерине Великой писать в своём указе (который вовсе не указ, а манифест) такую чушь?!

В меру занудный полный текст манифеста можно найти в полном собрании законов российской империи вот здесь: http://www.nlr.ru/e-res/law_r/search.php
Собрание (1649-1825), Том 21 (1781-1783), Законы (15106-15901), страница №898, 899

Собственно вот он:
http://www.nlr.ru/e-res/law_r/show_page.php?page=897&root=1/21/
http://www.nlr.ru/e-res/law_r/show_page.php?page=898&root=1/21/

Там довольно много - и про "публично голову отрубить велел", и про "тишину и порядок законный", но по сути - всем хрен, а нам - Крым.
From:[info]skripa4@lj
Date:March 17th, 2014 - 09:41 pm

Re: Турецкий капкан для "независимого" Крыма

(Link)
А Турция - это Османская империя?
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:March 18th, 2014 - 02:38 am

Re: Турецкий капкан для "независимого" Крыма

(Link)
По тому договору Турция должна была "возбудиться" тогда, когда Крым передавали Украине. Сейчас уже поздно. Поезд ушёл. Почитайте первоисточник.
From:[info]ottonik@lj
Date:March 17th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
ЗДАЁТСЯ МНЕ ЧТО ЭТО РЕГЛАМЕНТ.ВНАЧАЛЕ ПРИЗНАНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ ПОТОМ ПРИНЯТИЕ В СОСТАВ.ТАКОВ ЗАКОН КАЖИСЬ
From:[info]ext_1012932@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Да. Чтоб все по конституции.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
а зачем такие тонкости если кроме России ни кто их независимыми не признает?
From:[info]ottonik@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
А ЗАТЕМ ЧТОБ У ВЕНЕЦИАНСКОЙ КОМИССИИ НЕ БЫЛО УЖ ТАКИХ ГРУБЫХ ПРИДИРОК.ВЕДЬ КАК ПРОШЁЛ РЕФЕРЕНДУМ ДЕЛО НЕ КРЕМЛЯ И ИМ НЕ ПРЕДЪЯВЯТ А ВОТ НАРУШЕНИЕ СВОИХ РЕГЛАМЕНТОВ ОНИ НЕ ХОТЯТ.
From:[info]njhg@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
Чтобы было как можно ближе к косовскому сценарию.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
не стройте иллюзий. Перспективным гражданам России никто оружие раздавать не стал бы. Это им дали оружие, чтоб они у себя стрельбу начали, а потом можно было бы свалить на Украину, которая не может обеспечить правопорядок на территории, которую отдавать не хочет.
From:[info]bertram@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
или пишут вон ещё чтобы пошли на юго-западную украину, чтобы типа крымская республика воевала, а не россия.
From:[info]sergej_stepin@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Я не юрист, но не понимаю, как можно признавать то, за что они в принципе не голосовали? :)
From:[info]ottonik@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
вы про думу?
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:March 17th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
не, не так. Завтра будет формальная просьба Собранию совершить аншлюсс независимого г-ва Крым.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Аншлюс Советских Социалистических Республик.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
ASS R
From:[info]ext_2462533@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
А по-моему крымская "самооборона" начнет войну за Украину. "Спасать русскоязычных Херсонщины, Николаевщины итд"
Формально РФ в Украину не вторгнется.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 17th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
Белый дом не исключает санкций против лично Владимира Путина
http://trib.al/MicJV0q
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 17th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
подчинение РФ перейдет только Севастополь. Остальное превратится в "серую зону"
==================
Да, похоже на то. В Крыму через пару лет будет примерно так:

From:[info]12505@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
Нет, это будет концлагерь
From:[info]ext_2455897@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:08 pm
(Link)
тимур,
тут мой днев заблокировали
после перепоста разверного поста леши навального
посоветуй, как поступить
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
Апсны - страна души.
Волшебное место, жаль, что абхазцы его превратили в помойку.
В 2006 году там было хорошо, а вот в 2007 уже херово - халяву они почуяли и на туристов стали болт класть.
Грабить начали по вечерам.
Менты ж все свои. Джигиты йобаные, на светофоре (в новой Гагре на проспекте Нартаа есть такое место) снесли насмерть девченку русскую - около 20 лет. Есессно не остановились.
Много общался с местными - бездельники. Зато поцреотизма хоть отбавляй.
Наблюдал, как с большой гордостью выкидывают ммусорные мешки из кафешки на Рице.За мысочек 30 метров оттащат и готово.
В гости съездили в деревню к родителям местного знакомого, Анзором звать.
Гостеприимство такое, что ели мясо, нами купленное, мной на 1 шампуре приготовленное. Вино купили (КУПИЛИ) в соседнем доме.
Из угощения гостеприимных абхазцев были чудом уцелевшие пяток нектаринов и фундук.
И все тосты за гостеприимный народ и прочую белиберду.
Ремарка - это были абхазцы-христиане.
А вот единственный работающий и работящий (свой магазинчик, где сам и продавец), семейный и вообще хороший мужик - Адгур - был мусульманином.
Ну и лезгинка, когда она к месту, это что-то с чем-то.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 17th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
А как же Северная Корея? Опаздывают с признанием?
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
У Северной Кореи, на минуточку, своя Южная Корея есть, тоже в своё время "не совсем законно вышедшая". Как бы дежурный Ким ни любил Путина, легализовать существование Южной Кореи было бы для него самоубийством.
From:[info]shlahcic@lj
Date:March 17th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
статус Приднестровья, ЮО, Абхазии
From:[info]az_mut@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:00 pm
(Link)
мутное правительство у нас ....
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:20 am
(Link)
Это точно!

(спасибо ‏@OlegPshenichny)
From:[info]kofitabaco@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Примут Крым в состав России. 100%. Иначе овчинка выделки не стоит. У Путина уже нет выбора. Как сказал один ааах какой товарищ - "Или я веду её в ЗАГС, или она ведёт меня к прокурору."
From:[info]kfmatthew@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:05 pm

Теперь - вряд ли. Пусть "она" ведет к "прокурору".

(Link)
Угроза санкций к имуществу уважаемых сенаторов РФ оказалась - сильнее.
Если в прошлый раз за "разрешить ввод войск" голосовало 95 сенаторов, то теперь трудно наверное будет найти "кворум" - а проголосовавшие "да" - автоматически попадут на "обмен" Майами flat на хижину в Крыму. А оно им надо?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Перспективным гражданам России никто оружие раздавать не стал бы. Это им дали оружие, чтоб они у себя стрельбу начали, а потом можно было бы свалить на Украину, которая не может обеспечить правопорядок на территории, которую отдавать не хочет.
овчинка Крыма должна стать приводом для расползания "миротворческой" операции России на всю территорию Украины. Если погранцы не закроют выход из Крыма вооруженных бандитов, то стрельбу они откроют уже на материковой части страны.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
К прокурор поведут в любом случае. Леди Гаага, с ней не пошутишь.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Рискованный шаг. Обломал в лучших чувствах.
Тогда нас ждет вторая оборона Севастополя, уже от объединенных синл НАТО-Украина :)
From:[info]shlahcic@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:08 pm
(Link)
Это будет славная охота (с)
[User Picture]
From:[info]kelebril@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Третья. Вторая была в Великую Отечественную.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Уже третья. С учётом обороны во время ВОВ.

И вероятно с тем же результатом, что и первые две.
From:[info]12505@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:03 pm

Богатая и щедрая Россия

(Link)
Бедные люди, теперь донецкие бандиты покажутся им ангелами в сравнении с новыми голодными волками. Счас начнутся рейдерские захваты и распределение крыш. Он отдал Крым на разграбление - это их зарплата. Севастополь трогать низзя. Референдум провели за счет украинских денег, а самооборону должны содержать крымчане. Богатая и щедрая Россия
From:[info]zambor@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
А мне их ну ни капельки не жалко. Разве что татар жалко.
From:[info]iceaxe@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
вообще-то прежде, чем принять в состав Совфедом (21-го), с 18 до 21 Крым должен быть независимым государством. изучайте юридические процедуры.
From:[info]12505@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Ну совфед, конечно же будет кабеничать, рогами упираться
From:[info]gangue@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
Это не объясняет отдельного упоминания Севастополя. Если хотим оттяпать Крым целиком, по-моему, это лишнее.
From:[info]quien_sabe@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
ага прям так - указом господа бога Пу - сделать Крым независимым государством против его волеизъявления, да будет так!
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Ага. Только вот в независимом Крыму референдум о присоединении пока не проводился :))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Чтобы стать независимым государством, Крым тоже должен был пройти юридические процедуры. На которые Путин наплевал.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Формальности, признают и присоединят. Увы.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:04 pm

Крымчане,

(Link)
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:45 pm
(Link)
Рада сегодня сказала ничего не перекроют и бюджетникам платим. Крым - Украина и все такое.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
я могу себе представить на данные момент состояние крымчан, которые честно голосовали за присоеденение
From:[info]kfmatthew@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:07 pm

Счастье было не долгим - теперь наступают суровые

(Link)
будни с АК-74.
From:[info]sterskaya@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
они, крымчане, не заморачиваются,проголосовали- считай всё- бабло в зарплатах прирастет, пенсии в рубликах, поднимут, как чеченов. Они празднуют. Пока празднуют.
From:[info]ext_948492@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Судя по всему, крымчанам все равно, под кого лечь. Не заберет Россия - тогда Турция заберет.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Шулера из ссаной подворотни взялись устраивать мир. Ну-ну. В истории такого ещё не было.
From:[info]russovan@lj
Date:March 18th, 2014 - 10:33 am
(Link)
было и будет. результаты тоже извеастно какие - интеллигент с яйцами лучше просто интеллигента
From:[info]ilay_original@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Так Вы за аншлюс, или против?
Или Вы правда решили, что сразу после референдума Россия быстренько присоединит Крым? Зачем?

Настоящая война нервов ведь только начинается.

Крым присоединить, а остальная Украина окажется в НАТО и с дорожной картой для вступления в ЕС - думаете, это реально выгодно России? Хоть с каких позиций?

А массовке - при необходимости все объяснят и наглядно продемонстрируют.
Извините за цинизм.
From:[info]govnischer@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
да, весьма вероятно, что все сложнее чем казалось.
торг по статусу остальной украины... что ли. если так, то наебалово - от него злодейств ждали, а он чижика съел. не допустят такого под итог ибо это локальное поражение - аншлюс быть должен. Значит действительно будут качели и долгие.
From:[info]kfmatthew@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:59 pm

Это, извините, уже не "война нервов" -а цугцванг нервов

(Link)
Почитайте интервью Тимошенко по референдуму - "Украина использовала принцип ДЗЮ-ДО против мастера дзю-до":))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Украина (да и другие республики) в свете последних нарушений Россией международных договоров могут предъявить права на Калининградскую область. И не только.
http://radonezhskij.livejournal.com/122956.html
From:[info]yazaban@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:08 pm
(Link)
Путин развел крымчан как лохов. Теперь поймут кто он такой. Не будет ни пенсий, ни зарплат. Будет протянутая к Москве рука и военная база в Севастополе. И в Украину уже не вернёшься. Прям даже жалко стало дурачков.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
Присоединят их, слишком много обещаний на камеру надавал.
From:[info]18rsperresponse@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
Наводит на размышление, что кое-кто не рубит фишку. При признании независимости Крыма, он может быть присоединен по действующему законодательству РФ.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Может != будет. Мой диван, согласно единогласному референдуму его населения, тоже может хотел бы в Нарнию войти.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Хоть ты и бот, повторю для других: на хуя Путин сослался на волеизъявление жителей Крыма, которого НЕ БЫЛО. Не ставили они на референдум вопрос о независимости. Не ставили.
From:[info]theverythinker@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
все, ради чего существует Севастополь,-в случае конфликта с НАТО - за три часа преварится в свалку обгорелого лома..
поэтому , полагаю - россия готова свалить в любой момент с концами - оставив на память о себе русскоговорящую палестину - Украине..потому и раздают оружие..
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:12 pm

А что скажет купечество?

(Link)
Видимо, после встречи с Абрамовичем и ко, Дракоша понял, что не потянет Крым, поэтому решил прибегнуть к плану "бе" - созданию nomansland. Не доставайся же ты ни кому, такскать.
А вот как отреагируют жители Крыма, получив вместо обещанных пенсий толпы вооружённых бандитов (кто-нибудь сомневается, что там начнётся делёж, и без того, скудных ресурсов?), не ограничивающих себя ни какими уставами - это интересный вопрос.
Хотя, возможно, что это лишь дымовая завеса.
From:[info]autoek@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Подождём, твою мать...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
56-летний Починок перед своей смертью успел дать ПРЕДСМЕРТНОЕ ИНТЕРВЬ(в сети ходит ролик), в котором обозначил аккуратно то , что для принятия Крыма на баланс РОССИИ НУЖНЫ ТРИЛЛИОНЫ дополнительных бюджетных денег!!! Там одни пенсионеры тянут непомерные суммы.
Починок чётко расписал расходы и отправился в рай. Толковый был человек!
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:19 pm

И Вы заметили?

(Link)
Дал интервью про Крым и умер от сердечного приступа. Кстати - и враги и друзья признают его очень толковым специалистом по финансам.
Последнее интервью http://tvrain.ru/articles/aleksandr_pochinok_eks_ministr_truda_i_sotsrazvitija_krym_nam_budet_stoit_dorozhe_dagestana_i_sochinskoj_olimpiady-364788/
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
починка на том свете будут ебать пенсионеры
From:[info]chewbacca_man@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Забыли ещё добавить, что поэтому он и умер, но ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ.
From:[info]12505@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Да, он постоянно критиковал шаги власти. По поводу интернет-торговли тоже хорошо в полемике выступил. Причем с ним им было спорить очень сложно. Прекрасные передачи делал на Эхе с Журавлевой по налоговой истории России, я подсел на них. странная смерть. Сердечный приступ, инсульт. Не рановато ли?
From:[info]ext_1703408@lj
Date:March 17th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Лишнее сказанул, чекисты не прощают засвета.

[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:March 17th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Если я не ошибаюсь, это то самое интервью, где он сказал, что подсчитал расходы без водоснабжения. Ну а видимо когда еще и воду сосчитал, тут его сердечный приступ и ёбнул.
From:[info]lastocka5@lj
Date:March 17th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
может, помогли?
My Website Powered by LJ.Rossia.org