Журнал Андрея Мальгина - Следующий кандидат на съедение - Приднестровье
March 18th, 2014
08:14 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Следующий кандидат на съедение - Приднестровье
Как уже предупреждали западные наблюдатели, прошедший в минувшее воскресенье референдум в Крыму может запустить процесс объединения с Россией спорных территорий в Восточной Европе. Не исключено, что следующим российским субъектом будет Приднестровье...

По данным издания, соответствующее обращение к спикеру Госдумы Сергею Нарышкину, предполагающее возможность включения Приднестровья в состав РФ, направил председатель Верховного совета непризнанной республики Михаил Бурла...

Напомним, незадолго до распада СССР, 2 сентября 1990 года, пять расположенных на левом берегу Днестра районов Молдавии объявили о создании Приднестровской союзной республики в составе СССР, а затем - независимой Приднестровской Молдавской Республики...

В 2006 году этот регион как суверенное государство частично признали лишь Абхазия и Южная Осетия, сами непризнанные большей частью мира. В том же году за присоединение республики к России проголосовало 97,2% избирателей, причем Госдума объявила голосование легитимным. Осенью 2009 года лидер Приднестровья Игорь Смирнов заявил, что республика готова войти в состав Российской Федерации.

В конце прошлого года парламент Приднестровья одобрил в первом чтении законопроект, который вводит на территории непризнанной республики действие российского федерального законодательства. Государственным языком также был признан русский.

В послании Верховного совета Приднестровья отмечается, что положение республики может ухудшиться, если Молдавия, подписавшая соглашение об ассоциации с Евросоюзом, введет ограничительные экономические меры. Как известно, Молдавия считает Приднестровье своей территорией. На прошлой неделе парламент страны принял закон о запрете на проведение местных референдумов на общереспубликанские темы, сообщает ИА Regnum. Правда, поводом для инициативы стало на этот раз не Приднестровье, а референдум в Гагаузии, где жители проголосовали за выход из Молдавии в случае потери ее независимости и против вступления в ЕС.


ОТСЮДА

Между уже аннексированным Крымом и Приднестровьем располагаются пока украинские Херсонская, Николаевская и Одесская области.

(144 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:18 am
(Link)
Приднестровье проголосовало за присоединение к России еще в 2006 году.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:18 am
(Link)
То есть, РФ решила собрать все огрызки всех проблемных регионов..
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:24 am
(Link)
"проблемных регионов."

У вас в регионе есть проблемы?
Нет? Будут.

Вот по такому принципу идет сбор.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:26 am
(Link)
Именно так
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:23 am
(Link)
путин не наигрался. понятно что в россию он вкладываться больше не собирается. условное "сочи" не в счет. все интересы больного 10 даном головного мозга путина сосредоточены на имперских интересах. отжать как можно больше, как можно быстрее и самое главное - с наименьшими затратами.
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:33 am
(Link)
ну, положим, на сам процесс отжатия затраты будут небольшие. но ведь эту самую отжатую собственность потом по гроб жизни содержать надо будет. вот на какие шиши - это вопрос...
From:[info]gangue@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:01 am
(Link)
А вот это уже слишком сложно для Поциента. Пусть лошадь думает, у ней башка большая.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:44 am
(Link)
известно на какие - есть деньги "зажравшихся" налогоплательщегов и печатный станок, которому обязательно включат турбо-режим чтобы компенсировать все последствия аннексий и санкций
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:50 am

Сапсибо, что наконец сменили аватар.

(Link)
А то какой-то уж совсем жесткач был. :)
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:53 am

Re: Сапсибо, что наконец сменили аватар.

(Link)
не актуален стал)
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:23 am
(Link)
В Украине нет ярко выраженной власти, лидера. Нет внятной политики. Пока только упование "Запад нам поможет!". Пока этого не будет - Путин будет издеваться над ней, как хочет. Заодно и от российских проблем народ отвлечет.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:29 am
(Link)
По Путину, ни в одной демократической стране нет ярко выраженной власти. По одной простой причине, что там правят не лидеры.
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:32 am
(Link)
С Путиным все понятно, он неинтересен. Сейчас все зависит исключительно от действий Украины - во всех отношениях.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:41 am
(Link)
Если Путин сражается в данный момент, используя ГРУ и ФСБ, то и противостоять им будут СБУ.

Пока что в Николаевской области спокойно, в Одесской и в Херсонской арестованы контакты Кремля. Насколько я понимаю, контакты слил арестованный Фирташ.

На мой взгляд, Украина пока вполне себе держится молодцом. Учитывая многолетний опыт противника в разворачивании конфликтов в различных регионах планеты,
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:31 am
(Link)
Расскажите , плиз , как вы себе представляете противодействие Путину , если бы у Украины была внятная политика и лидер .
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:40 am
(Link)
Я - никак. Я не политик, а только гражданин. Я с самого начала сочувствовала Майдану и сейчас от души на его стороне. Я вижу не то, что надо и как, а то, чего не хватает.
Умные люди написали целые полотнища рекомендаций на тему что надо делать. Я с ними согласна.
Граница от русских титушкек до сих пор не закрыта - ходи кто хочешь.
Антипропаганда, разъяснительная работа ведется слабо. Вряд ли Крым понимал, на что он подписывается - ему показывали будущее только с одной стороны. И другие регионы не понимают.
Ну и все то, о чем говорил Илларионов, довольно внятно.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:45 am
(Link)
Граница открыта в Донецкой области, именно оттуда сейчас проникают автобусы. У меня к вам такой вопрос - если вы разбираетесь -

1. возможно ли чтобы что-то делалось в Донецкой области без ведома Ахметова?

2. почему полиция хихикала в рукав и ничего не делала во время драк?

3. почему везде практически драки прекратились, кроме Донецка?

4. решается ли вопрос с Ахметовым военными действиями?
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:52 am
(Link)
Из Питера не видно, но из украинских источников видно, что граница открыта примерно ВЕЗДЕ.
Остальное - понятно, вопросы риторические. Цели Путина, который действует через Ахметова и марионеточную полицию (не милицию?)- тоже. Вопрос в другом: ЧТО В ОТВЕТ НА ЭТО ПРЕДПРИНИМАЕТ КИЕВ?
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:00 am
(Link)
Милиция в Донецке ахметовская.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:03 am
(Link)
Да уж.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:51 am
(Link)
Насчет антипропаганды - полностью с вами согласна. Мне говорили что Коломойский в Дмепропетровске вроде бы включил антипропаганду?

Писала с самого начала - Украине нужны русскоязычные интересные, украинские каналы. Чтобы и развлекательная часть, и новости - постоянно, сплошной полосой, каждые полчаса. На русском языке.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:13 am
(Link)
Понимаете ,как раз на это и направлена российская пропаганда - поселить в головах граждан мысль , что Украина сама виновата в том , что не может дать отпор - слабая власть, хаос, одно только упование на Запад и проч.

Приведу вам условный пример : вы с семьей сидите дома . В ваш дом врывается вооруженная банда в 50 человек , угрожая оружием заставляет вас отдать все ценности . Изменится ли что-нибудь , если у вас в семье есть лидер , вожак и все члены семьи очень сплоченные ? Считаете ли вы , что уповать на помощь со стороны ( если есть такая возможность ) в этой ситуации будет не правильно ?
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:30 am
(Link)
Все правильно. Но это ответ на вопрос почему, а не что делать. Майдан был прекрасен тем, что на нем не было фюреров, не было плана, хитростей и стратегий, а был настоящий массовый подъем. Люди вышли, стояли и сложили головы за правду, за Родину.
Сейчас Украина растеряна: одного врага победили, а за его плечами вырос следующий дракон, еще более сильный и подлый. Но с этим нельзя без стратегии, хитрости и лидеров, без политики. Можно сколько угодно кричать караул, но другие страны не помогут ценой собственной безопасности. Не потому что плохие, а потому что должны прежде всего защищать своих. Иначе не терпели бы столько лет ГУЛАГа и железного занавеса в СССР. Нельзя на них полностью рассчитывать.
То, что Украина игнорирует простейшие меры безопасности - закрыть границы, наладить СМИ - это очень плохо.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:36 am
(Link)
Не игнорировать , т е закрыть границы можно только одним путем - открывая огонь на поражение в случае появления на границе вооруженных людей/ военной техники . Никак по-другому закрыть границы не возможно _в принципе_

Именно этого Россия и добивается - спровоцировать вооруженное противостояние , где она , без сомнения , выйдет победителем .
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:43 am
(Link)
Военная техника - люди - это другое. Это вторжение, которое надо фиксировать о нем заявлять на весь мир, ходить за ними следом, выяснять, зачем пришли, какие у них права и пр. Но границы даже не контролируются.
Речь не о технике, а о русских титушках-добровольцах. С ними вполне можно бороться своими силами.
Они и даже солдаты - никому не нужны, к сожалению. Их как бы нет, Путин от них официально отрекся.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:35 am
(Link)
Да у Украины просто элементарно нет достаточного количества людей в соответственных структурах , плюс везде на ответственных постах понапиханы "наши люди"

Вторжение было зафиксировано , на весь мир о нем заявили . Чье вторжение-то ? Путин до последнего отпирался, что не наше .

Наши сми специально пытаются переложить все с больной головы на здоровую и оправдать успехи абсолютно криминальной тактики "неготовностью" Украины . Мало какая нормальная страна будет готова к такому, потому что кроме как применением оружия остановить бандита нельзя . Первый же выстрел = война , т е массовая гибель гражданских людей .

Я лично не вижу никаких катастрофических ошибок с Украинской стороны ( кроме , согласна - пропаганды , здесь прокол ) Наоборот , сделано невозможное - не началась стрельба\кровь\кишки .

То же самое насчет Запада - это только у нас считается , что западные санкции "фигня" , ни на что не влияющая . Санкции рассчитаны на максимальное сохранение жизни гражданских людей . Да, они не дают мгновенного эффекта , который бы нам хотелось видеть , но зато дают долгосрочный и кардинальный эффект на будущее -вообще убирают страну -террориста из списка игроков на международной арене .


From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:15 am
(Link)
Яценюк выступил с обращением к жителям Восточных регионов (читают ваши коментарии, не иначе). Что собираются узаконить русский язык в новой конституции, не поддаваться панике и провокациям, и что у него жена говорит преимущественно по русски и прочее, прочее.



Яценюк обещает Юго-Востоку языковую свободу и больше самоуправления
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/18/7019382/


Надо было раньше, конечно. Но и так неплохо.


П.С. Авакову (глава МВД) можно прямо в фасебук писать все что о нем и о политике правительства думаешь - он отвечает. Там полно людей с инициативами, что и как можно сделать и как помочь.

https://uk-ua.facebook.com/arsen.avakov.1

https://twitter.com/AvakovArsen

Вообще, мне страшно нравится их команда.Не понимаю ворчания украинцев.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:28 am
(Link)
Молодцы они, все у них получится . Пусть не сразу , но все будет .

Очень подкупает бережное отношение к жизни своих граждан - это , к м к стандарт уже сформировавшегося европейского мышления.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:02 am
(Link)
+1
From:[info]dam367ned@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:11 pm

О да

(Link)
Правительство уголовников, олигархических подстилок и агентов влияния. За это 100 с лишним человек убили? http://sputnikipogrom.com/russia/ua/9624/band-of-brazzers/
From:[info]molejnik@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:34 am
(Link)
Ну тогда не сидит, а дерется, не бандиты, а бывший муж и забирает не ценности, а своего ребенка, который кричит, что его обижают.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Бандит, в чужом доме. Да еще и своего ребенка при этом идет убивать - русские в украинской армии тоже есть. И немало.


Представьте, как себя будут чувствовать российкие солдаты, кога матери во3ьмут винтовки и встанут рядом со своими детьми. Когда проклятья и стоны будут доносится в сторону российких солдат на русском языке.


Либо сойдут с ума, либо повернут танки на Москву.
From:[info]molejnik@lj
Date:March 18th, 2014 - 10:27 am
(Link)
Чьи матери? Крым уже в России и пока никто никуда не встает.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:05 am
(Link)
Новая украинская власть сейчас в положении большевиков накануне подписания Брестского мира.
Наивно ожидать от неё слишком многого СЕЙЧАС.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:27 am
(Link)
Сегодня в Одессее арестовали организаора митингов с драками - в Российской прессе визг как будто арестовали Нелсона Манделлу.

Причем, по российкому законодательству ему за захват администраивного здания в Хабаровске с последующим вывешиванием китайскоо флага и приглашением китайской армии в город грозило бы немного больше чем 2 месяца тюрьмы, которое сейчас всем сепаратистам присуждают на Украине.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:35 am
(Link)
Два месяца-это нормально.Также поступили с Донецким сепаратистом.Цель власти до 25 мая провести выборы президента,и нейтрализовать лилеров сепаратистов.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:47 am
(Link)
Ну так, в России ему грозили бы лет 20.

Россия под сегодняшним руководством - лицемер. И не только по поводу сепаратизма, но и по поводу языка - в Крыму все каналы татарские и украинские выключили.
From:[info]ruslanfurt@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:51 am

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Link)
два месяца за попытку свержения государственной власти и организации беспорядков???????!!!!!!!!!!!!!! Люди, так вы оказывается по детсадовской демократии живете. У нас за лезгинку на улице прокурор просит три года а судья сжалившись над молодым студентом с отсутствием судимости, назначает "преступнику" - год строгого режима!!!
From:[info]zz222@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:01 am

Re: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Link)
Два месяца временного содержания под стражей, суда еще не было.
From:[info]ruslanfurt@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:16 am

Re: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Link)
я думал уже осудили
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:08 am

Re: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Link)
Им пока дают 2 месяца задержания .А без суда не могут дать больше
From:[info]wasserstrahl@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:00 am
(Link)
Им не присуждают два месяца тюрьмы. Им избирают меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на два месяца, до окончания расследования. Сколько им дадут --- вопрос интересный и индивидуальный, за погибших в поножовщине могут и пожизненное влепить.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:28 am
(Link)
А что означает новость на сайте кремлин.ру в 10.10? Зачем он их уведомил? Они без него что-ли не в курсе происходящего!?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:29 am
(Link)
Цепная реакция.., стоит поднапрячься властям Казахстана, касаемо областей с проживанием "дорогих соотечественников". Ну и Обама должен потерять сон, в США проживают почти 3 с половиной млн. соотечественников, вдруг - референдум и самоопределение.
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:37 am
(Link)
да наверняка Брайтон-бич уже подсуетился с референдумом :)))
From:[info]faridtaziev@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:37 am

Нда...

(Link)
Независимая республика Брайтон-Бич.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:42 am

Re: Нда...

(Link)
шутки шутками...
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:35 am
(Link)
Без отделения восточной части Украины отделение Крыма экономически и политически не выгодно. Сейчас все силы будут брошены на раскачивание и захват востока. Особенно на фоне вялой реакции Европы и США на аннексию Крыма. Другое вопрос, как это воспримут украинцы. Вот это, боюсь, бескровно и мирно уже не произойдет.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:10 am
(Link)
"Вот это, боюсь, бескровно и мирно уже не произойдет."

Меня это не пугает, а радует.
Ибо нефиг.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:54 am
(Link)
ничего радостного в этом нет.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:21 am
(Link)
Для меня есть. Труп Путина хорошо пахнет. И путиных - тоже.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:March 18th, 2014 - 08:19 am
(Link)
Будет ли это труп Путина ещё большой вопрос. А вот тысячи трупов 18 то летних пацанов будут гарантированно. И ничего веселого в этом нету.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
Труп Путина будет. Я гарантирую это;)

Что касается трупов всех остальных, это невесело.
Но если не можем предотвратить, можем хотя бы лично повлиять на соотношение потерь сторон.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:35 am
(Link)
Глубокая геополитическая мысля
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:38 am
(Link)
Что Суркову принятых санкций показалось мало?
From:[info]avegit@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:39 am
(Link)
По-моему, чистейшая фальшивка... Зачем такое публиковать? Доверие ко всему тогда сказанному здесь пропадает.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:59 am
(Link)
Это не фальшивка, это фэйковый аккаунт. Должен бы быть смешным, а на деле дерьмо дерьмом.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:40 am
(Link)
ни для кого это несекрет, что половину украины хотят отжать.
From:[info]al_firsov@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:01 am
(Link)
Если это утверждение не подпадает под российскую трактовку термина "экстремизм", то что же тогда попадает? Только стояние у суда во время судебного процесса над "узниками Болотной" (см. Навальный)?
From:[info]faridtaziev@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:39 am

Путин одобрил проект договора между Россией и Крымом

(Link)
From:[info]shigona@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:42 am
(Link)
Вы за Барака что ли, за Обаму?
From:[info]ivassiliev@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:49 am
(Link)
Сейчас накроет поклонников идеи "собирания земель русских". Надо полагать, Абхазия с Южной Осетии тоже места в очереди занимают? Когда, кроме размера, гордиться нечем, совершенно неважно, чем этот размер наполнен. Пусть нет ни суда, ни полиции, пусть все висит "на пол-шестого", зато "теперь у меня больше". Сбылась сокровенная мечта. 20 лет страдали и мучились, а вот теперь заживем. С голой задницей, в изоляции, но с большим. Если только нефть вдруг не упадет. Или "собиратели земель китайских" не проснутся.
From:[info]whiteelk@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:05 am
(Link)
А что-то Абхазия с Южной Осетией не спешат с "воссоединением"? Может им и так хорошо?
From:[info]zekotl@lj
Date:March 18th, 2014 - 08:56 am
(Link)
:)))
From:[info]ext_2192163@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:03 am
(Link)
Господи, за чем?! За чем к 1/6 части суши чего то еще присоединять?
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:09 am
(Link)
Не мешайте человеку копать самому себе яму. Он очень старается.
From:[info]ext_2192163@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:20 am
(Link)
Ладно бы, если он только себе ее копал.
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:32 am
(Link)
Да ладно,куда мы все денемся. Видели и не таких.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:37 am
(Link)
Большая часть этой территории вечная мерзлота.
From:[info]ext_2192163@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:45 am
(Link)
А там, где ее нет - превращается в свалку из за нежелания решать проблемы переработки мусора.
From:[info]zekotl@lj
Date:March 18th, 2014 - 08:57 am
(Link)
под которой до хрена углаводородов
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 18th, 2014 - 09:15 am
(Link)
Сырьевой экспорт это вроде недостаток для современной страны?
From:[info]zekotl@lj
Date:March 18th, 2014 - 09:19 am
(Link)
Ну на худой конец, лучше уж экспортировать чем импортировать. а если начать развивать реальный сектор, то лучше наверное свои энергоносители чем покупные.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 18th, 2014 - 09:23 am
(Link)
Насколько экономически эффективен будет реальный сектор в Сибири?
From:[info]zekotl@lj
Date:March 18th, 2014 - 09:41 am
(Link)
Ну зачем же в Сибири, или только в Сибири??? Там где экономически выгодно, там и развивай свой сектор реальный. Но он будет работать на своих энергоносителях, а не импортированных. Вся Россия в трубопроводах как в паутине.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 18th, 2014 - 09:54 am
(Link)
Выгодно там где мягкий климат и удачное географическое положение. Таких территорий не так уж и много.
From:[info]rtnm_r@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:07 am
(Link)
Есть особо циничный юмор в том, чтобы присоединить Крым в день 145-летия Невилла Чемберлена. Так сказать, "наш ответ"...
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:09 am
(Link)
Не вижу больших технических проблем. До ближайших воскресенья еще целых 5 дней - в трех областях, если поднажмут, то успеют напечатать бюллетени и расставить урны. Ну право же, не бегать же за каждой украинской областью отдельно. Да и депутатов по пустякам от забот отвлекать - один раз в кнопку ткнули - и на боковую.
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:19 am
(Link)
Я считаю, чтобы не создавать сутолки, надо официально опубликовать список очередников. Пусть люди заранее готовятся к приёму российских пенсий, бюджет планируют в связи с грядущим резко возросшим благосостоянием, справки собирают, ну и на всякий случай соль и спички закупят - мало ли...
А для сильно въедливых референдум провести - это ваще плёвое дело - бумажку в дырку сунул и вошел в геополитику.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:25 am

Соль. сахар. муку.спички

(Link)
уже закупают.Просто сметают с прилавков. Саратовская область
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:30 am

никто и не подумал до

(Link)
В правительстве обсуждается изменение параметров налогового маневра в нефтяной отрасли, сообщили «Ведомостям» три федеральных чиновника и сотрудники нефтяных компаний: снижение экспортной пошлины на сырую нефть будет более резким, но одновременно будет резко повышен налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ).
Сейчас Минфин уже меняет ставки НДПИ и размер пошлины — постепенно (см. врез на стр. 04). Но с 2015 г. Россия не сможет устанавливать для двух других членов Таможенного союза (Казахстана и Белоруссии) никаких ограничений — квот или компенсаций. Поэтому, объясняет один из чиновников, Минфин и думает о том, чтобы с 2015 г. снизить российскую экспортную пошлину на нефть до казахстанской (она будет $80 за 1 т; для сравнения: российская пошлина сейчас — $384,4 за 1 т) и одновременно повысить НДПИ для нефти так, чтобы компенсировать выпадающие доходы бюджета. Базовая ставка НДПИ для нефти в следующем году составит 530 руб. за 1 т, насколько придется ее повысить, чиновники не говорят. От такого маневра бюджет выиграет: нетто-доход составит 90 млрд руб., считает один из них. Тогда НДПИ может превысить 1100 руб. за 1 т, подсчитал Московский нефтегазовый центр EY. Это близко к расчетам Минфина, знает один из федеральных чиновников.
Такой «большой маневр» — крайняя, вынужденная мера: Россия прибегнет к ней, если не сможет договориться с партнерами по Таможенному союзу о продлении тарифных и нетарифных ограничений, объясняют чиновники. Замминистра финансов России Сергей Шаталов уже оценивал потери России от поддержки партнеров по Таможенному союзу.
Сейчас ежегодная помощь составляет около $10 млрд, говорил Шаталов в интервью «Ведомостям», после снятия ограничений она вырастет примерно до $40 млрд, а это непосильная ноша.
Помощь меньше — $6,5 млрд, с 2015 г. при самом агрессивном сценарии она может составить $30 млрд, оценивает другой чиновник.
Агрессивный сценарий выглядит так: все ограничения отменяются, Белоруссия и Казахстан не хотят гармонизировать пошлины с российскими и устанавливают предельно низкие. Риски для российского бюджета тогда огромны: при высоких российских пошлинах компаниям выгоднее экспортировать нефть не напрямую, а через страны Таможенного союза, опасается чиновник, это обрушивает поступления от пошлин.
Большой налоговый маневр — ответ на такой катастрофический сценарий, объясняют чиновники: Россия перестанет зависеть от действий партнеров по Таможенному союзу, но резко вырастут цены на бензин.
Если из-за крымских событий будут введены международные санкции и снизится экспорт нефти из России, поступления от экспортных пошлин все равно снизятся, так что Минфину выгодны будут низкие пошлины и высокий НДПИ, считает гендиректор «Налоговой помощи» Сергей Шаповалов. Но выгода будет недолгой, замечает он, компании значительно снизят добычу и поступления по НДПИ сильно упадут.
...
Но акцизы идут в региональные дорожные фонды, они составляют 70% поступлений фондов, сейчас в них 650 млрд руб. «Как можно компенсировать эти средства?» — удивляется чиновник, курирующий инфраструктуру: под угрозой окажется выполнение указа президента удвоить строительство дорог.
Действующий налоговый маневр нанес вред «Газпром нефти», некоторые ее проекты стали нерентабельными, «Башнефть» от маневра потеряла 1 млрд руб. в 2014 г. Новый налоговый маневр не увеличит нагрузку компаний, уверяет чиновник, проблемы будут только у производителей нефтехимии и авиакеросина — продукты не облагаются акцизом, поэтому сложно придумать компенсационные механизмы для них, но 90 млрд руб. хватит и на субсидии этим компаниям.
«Башнефть», «Лукойл», «Татнефть» «Газпром нефть», «Роснефть» отказались от комментариев.
Далее: h tt p : / / www . vedomosti . ru /finance/news/24095481/za-rossijskuyu-neft-nado-platit-v-rossii#ixzz2wIiSQhyI
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:05 am

Re: никто и не подумал до

(Link)
======= Россия перестанет зависеть от действий партнеров по Таможенному союзу, но резко вырастут цены на бензин.=======

У власти безграмотные идиоты . Рост НДПИ приведет к росту ВСЕХ цен и полному обнищанию народа . НДПИ включается в цену продукции для внутреннего потребления . По цепочке будет расти цена на все товары и услуги , так как энергоносители участвуют в производстве любого товара\услуги .

Плательщиком НДПИ в реальности выступает конечный потребитель- т е гражданин , совершающий покупки . В момент покупки он возвращает производителю долю уплаченных им налогов , скрытую в цене товара и таким образом , принимает налоговое бремя на себя.

Таким образом , наш бюджет будет пополняться исключительно за счет того, что мы сами себе , своим гражданам будем продавать нефтегаз по спекулятивным ценам .
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:30 am

Re: никто и не подумал до

(Link)
ВСЕ население страны "внезапно" оказалось лишь разменной монетой.
вот некоторые удивятся-то.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:38 am

Re: никто и не подумал до

(Link)
А население до сих пор считает , что из налогов оно в бюджет платит только 13% подоходного. И всерьез думает , что если эти 13% не заплатит, то государство с него ничего взять не сможет .
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:56 am

Re: никто и не подумал до

(Link)
ну и про кредитный пузырик в финансовой сфере тоже внезапно забыли. наверняка она давно сам рассосался, да.
а сколько еще мелких сюрпризов маячит на горизонте!.. ((
выключатся многие кабельные каналы (будем смотреть анал "доверие", отечественные патриотические сериалы, слушать "радонеж" и шансон),потом все силы будут брошены на бдение провайдерами не только запрещенных сайтов, но и торрентов. сначала безрезультатно, а потом нафик и интернет отключат... в кинотеатрах - только "любофь-моркофь", на прилавках - лишь некружевные трусы. лезвия для бриться снова станут одинарными и сменными...
зато пробок не станет.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:01 am

Re: никто и не подумал до

(Link)
Я думаю, на кинотеатры и не-кружевные трусы у народа вообще не будет денег оставаться с новым НДПИ . Зарплаты как раз будет хватать на ЖКХ и проезд )
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:09 am

Re: никто и не подумал до

(Link)
ЖКХ по нормам, еда по талонам, "вход и выход" по пропускам. а у кого еще кредиты и ипотека, обремененные неопределенным будущим...
и это все после относительно сытых десятилетий.

ЗЫ. В 2013г. было выдано 825 тыс. ипотечных кредитов на общую сумму 1 трлн 354 млрд руб. Это в 1,2 раза превышает уровень 2012г. (в денежном выражении).
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:25 am

Re: никто и не подумал до

(Link)
Ага, будем сидеть с голой жопой , но зато с Крымом . Империя голодных нищебродов .

From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:31 am

Re: никто и не подумал до

(Link)
зато царская империя
или точнее - империя (очень) "большого брата"
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:32 am

Re: никто и не подумал до

(Link)
+++
From:[info]zuiderzee@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:30 am
(Link)
Для начала потребуем для себя экстерриториальный "Данцигский" коридор с отделениями партии "Единая Россия" в вышеуказанных областях Украины, а там поглядим...
см. памятный камень в Дюссельдорфе - http://www.bilderbuch-duesseldorf.de/bilder/düsseldorf_findling_danzig_90b9330857_978x1304xin.jpeg
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:34 am
(Link)
У Gorby - припадок патриотизьма
Нужно было пойти навстречу людям в Крыму, которые хотели такого решения своего вопроса. Ведь в данном случае никто никого не загонял на выборы. Люди сделали свой искренний выбор.
From:[info]gluhov55@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:47 am
(Link)
Ригу ещё прибрать, чтоб задорнову приятное сделать
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:56 am

маленько оффтоп, но инфа хорошая

(Link)
http://paus144.livejournal.com/38143.html хорошо бы кто напомнл, как жил Иран под санкциями.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:05 am
(Link)
У любительницы бобров начались неприятности?




и подробности - http://rusplt.ru/news/youtube-zablokiroval-kanal-russia-today-107693.html
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:15 am
(Link)
МИД срочно должен выступить с нотой о недопущении попрания свободы слова.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:23 am
(Link)
Как же любительница голов бобра себя ценит с фейковыми аккаунтами созданных на базе под Питером
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:13 am
(Link)
С Приднестровьем думаю он потянет. Больно его Майдан зацепил, будет с Украиной разбираться.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:52 am
(Link)
Ниже ссылку дала - Молдавия тоже в дыму. Плакали российкие пенсиии - Вова кутит на все деньги.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:18 am
(Link)
от приднестровья до одессы 40 км по местами ровному асфальту - танковые колонны дойдут за час, ещё через два будут в николаеве, через три - в херсоне
это не считая воздушного и морского десанта из крыма

то есть с момента аннексии этих территорий весь юго-запад украины в четырёх часах от захвата по образу и подобию крыма - там на "референдуме" может и не нарисуют 97%, но 83 или 76 - запросто
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:50 am
(Link)
Украинцы сказали что будут стрелять. Армию уже передислокировали. Так что мирнo никак не выйдет. Да и русских там меньше 20 процентов. Это же не Крым.

Если Путин будет стрелять - с первым гробом для него все закончится Нюренбергом/Гаагой.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:10 am
(Link)
чечены тоже стреляли .. и русских в чечне ко второй войне почти не осталось
и грузины стреляли - русских в южной осетиии и абхазии тоже практически нет

это не помешало подавить всех и заставить запад заткнуцца
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:21 am
(Link)
Чеченцев Путин не подавил до сих пор. Зато прибавились КБР, Ингушетия, Дагестан.

Кста,в апреле начинается сезон "зелёнки":)))

В Грузии российская армия так и не дошла до Тбилиси.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:54 am
(Link)
чеченов подавил рамзанчег, который за это имеет очень много денех россиянских налогоплательщегов и уголовный иммунитет

до тбилиси не дошли главным образом из-за штатовского военного корабля, зашедшего в батуми "с гуманитарной помощью" и заодно обеспечившему авиации нато с турецких аэродромов возможность безнаказанно жечь танки у тбилиси при очень ограниченном пополнении армии через горы и крайне малочисленном русском населении в тбилиси ("референдум" там точно бы не прошёл)

в украине проблемы гор и снабжения нет, как и натовских аэродромов под боком, а "референдумы" легко изобразить по сценарию крыма

им важно не дать украине восстановить армию, поэтому действовать будут как можно быстрее - скорее всего до лета

потери в несколько сотен солдат тоже никого в кремле не волнуют - в чечне положили тысяч 10 и хоть бы хны

программа минимум - весь юг, максимум - вся территория украины и молдовы (а чего теперь стесняцца)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:20 am
(Link)
Есть что ответить, но некогда и незачем.

Многие ошибки в своих построениях, скоро узнаете сами.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:22 am
(Link)
У чеченцев даже танков толком не было. Как и у Грузии.

Танки в России украинские, моторы к самолетам тоже украинские. Точно такие же СУ-шки и МИГи на Украине как и в России. И танки такие же.

Разница только одна - украинцы защищают свой дом, а россияне воюют за яхту Абрамовича и разбойники в чужой стране.

Вот и подумайте как себя солдаты будут чувствовать - я бы на их месте повернула колонну танков и двумя колоннами пошли бы на Москву.

И зачем запад?


Устроят большой майдан и постреляют всех титушек и нашистов, которых Кремль поставит на оборону. Так что перестаньте клавишами стучать, а то автомат держать не сможете.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:07 am
(Link)
>Разница только одна - украинцы защищают свой дом,
Ааа....держите меня семеро. Может украинских "Абрамовичей"?
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 08:20 am
(Link)
Именно что свой дом. И своих детей. И право жить в своей стране, а не под оккупацией.


Насчет украинских абрамовичей - Коломойский за свой счет заправил все танки и все вертолеты - когда необходима была передислокация войск, а у правительства не было денег. Это миллионы и миллионы долларов. Он потерял банк в Москве потому что занял позицию Украины. У него замечательный дом в Швейцарии, однако он сидит в Днепропетровске.

Аваков не спит день и ночь, летает без охраны и встречается с людьми. Яценюк летает в США за свой счет. Порошенко был под пулями на баррикадах.

У меня знакомые украинцы есть в Европе. Они не собираются прятаться, если будет война - они приедут воевать. А от россиян я слышу только одно - где бы пересидеть войну если что.


Боюсь, вы сами не знаете что такое патриотизм, и потому отрицаете эти чувства у людей.

Кстати, интересно, что российская пропаганда первоначально после победы майдана пропагандировала что победили бомжи и правый сектор. Фашисты у власти.

Потом вдруг резко сменилась на - олигархи заняли власть. Все что угодно, лишь бы скормить холопам. Чтобы не вздумали поднять голову.

Коломойский, кстати, все время шиутит, что он согласно российкой пропаганде - жидобандеровец. И да, он не собиратся сидеть у власти - уже несколько раз говорил и он и Тарута, что уйдут как только все стабилизируется и не будут нужны их деньги. Они тратят на Украину, а не зарабатывают на ней.

[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:March 18th, 2014 - 09:25 am
(Link)
Я не верю и никогда не верил сказки в добрых бизнесменов (на постсоветском пространстве!) которые занимая пост мэра, сразу начинают заботится об электорате.
У вас там в австралии наверное настолько ебнутые в этом наверное.

У нас ВСЕ начинают дербанить корыто. ПОтому что не будет власти, не будет денег. Пищевая пирамида.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:20 am
(Link)
"от приднестровья до одессы 40 км по местами ровному асфальту - танковые колонны дойдут за час, ещё через два будут в николаеве, через три - в херсоне
это не считая воздушного и морского десанта из крыма"

В апреле Путин возьмёт их без боя. Проблемы у него будут в Киеве и в Западной Украине.
Дальше - по всей стране плюс в России.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:38 am
(Link)
Если 80 тысяч вышли в Москве пока война еще не начиналась, с первыми гробами выйдут миллионы. К тому времени и до солдат и до офицеров дойдет что воевать надо не с украинцами.

Ну, будет военый переворот и Пиночет. А для гебни - Нюренберг/Гаага. А до этого - будут бояться каждого солдата и офицера, вернувшегося с боя.
From:[info]bodenkundler@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:38 am
(Link)
100 km
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:58 am
(Link)
это от тирасполя, от границы меньше

не 40, конечно, больше похоже на 70 - полтора часа вместо одного
From:[info]bodenkundler@lj
Date:March 18th, 2014 - 08:54 am
(Link)
Ну да, от Тирасполя,sorry.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:45 am
(Link)
регион Гагаузия в Молдавии объявил о создании собственной армии

"На нас, безусловно, подействовали события на Украине (...). Нам мешали проводить референдум, на наших депутатов давят. Нам надо защищаться самим", - рассказал депутат народного собрания, пожелавший сохранить свою анонимность. "Нам бы еще парочку вертолетов Ка-52: поля опрыскивать и общественный порядок поддерживать", - добавил он.

http://newsru.com/world/18mar2014/gagauzia.html



Интересно, на чьи деньги все эти праздники проходят?

И что будут кушать граждане Ярославской области в следующем году?
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:52 am
(Link)
Сначала надо хапнуть сухопутный коридор туда.

А вообще неплохо бы путеньке начать кошмарить прибалтику.
Это же очень интересно, устав нато такая-же туалетная бумага как будапештский меморандум или потверже?

И какова мера терпения мирового сообщества, на глазах которого обамочка выращивает жуткого чекистского плотоядного паразита.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:22 am
(Link)
Какова была мера терпения стало ясно в 1939-1940.

А в 2016 в Штатах будет избран новый президент.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:50 am
(Link)
Обама только кажется мягким.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:18 am
(Link)
Интересно, что будет, когда придёт более жёсткий
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 08:25 am
(Link)
Тоже самое. Президент в США это не Президент в России. Решения в США коллективные. Разница скорее в том, придут демократы или республиканцы.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Так ведь республиканец-то и придёт.

Всем помним действия Буша-младшего в Пятидневную.
From:[info]nightingale_lx@lj
Date:March 18th, 2014 - 08:35 am
(Link)
Можете дать пример жесткой международной политики Обамы за срок его правления?
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:49 am
(Link)
Это еще Садам Хусейн говорил - почему же сразу не предупредии? Почему сотрудничали? Почему санкции были мягкие?


Ну как объяснишь, что никто в цивилизованном мире не угрожает ядерным оружием. И вообще никто не угрожает. Потому что все, что говорят, строго исполняют. И надо слушать внимательно каждое слово, и что кажущаяся слабость это просто предупреждение.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 18th, 2014 - 08:24 am
(Link)
>>>>что кажущаяся слабость это просто предупреждение.

Боюсь что час назад началась проверка этого, на мой взгляд спорного утверждения.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 08:30 am
(Link)
Думаю, что не столько речь Путина, сколько беспорядки, которые сейчас начались в Молдавии, должны Европу все таки встряхнуть. Надо же понимать, что такая тактика, которую они используют просто не работает - вежливость воспринимается как слабость.

То, что Европа прийдет в себя, я знаю. Боюсь только что сначалa будут жертвы. А хотелось бы до этого не допустить.
From:[info]australiano@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:03 am
(Link)

Лидеры западных стран приостанавливают членство России в G8, заявляет глава французского МИД

http://interfax.com.ua/news/political/196510.html



G8 likely to boot out Russia over Ukraine crisis (Индия не стесняется в выражениях)


http://www.dnaindia.com/world/report-g8-likely-to-boot-out-russia-over-ukraine-crisis-1969792
From:[info]ext_1346912@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:04 am
(Link)
http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/03/18/n_6020613.shtml - Крымским Татарам придется освободить часть земель...

Неужели и Татары это проглотят. Есть конечно ощущение, что все только начинается, но пока он явно на коне и всем открыто и прямо плюет в физиономию...
From:[info]ext_2359576@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:28 am

Объясните мне кто-нибудь :

(Link)
Я вот реально не понимаю, почему войска НАТО не маршируют победным маршем по Красной площади до сих пор?
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:46 am

Re: Объясните мне кто-нибудь :

(Link)
Да вот еще , войска на нас тратить . Сами по себе сдохнем , у нас НИЧЕГО нет , кроме нефти, газа и миллионов людей , умеющих только перекладывать бумаги со стола в мусорную корзину.
From:[info]ext_2359576@lj
Date:March 18th, 2014 - 09:23 am

Re: Объясните мне кто-нибудь :

(Link)
Я думаю, дело в том, что путя запад вполне устраивает. Им от нас надо нефть и газ - мы им исправно их поставляем. Поляну путя исправно держит, а то, что свободу задушил и в украине шалит - это ему можно простить, детские шалости...
Только вот Вальку-стакан жалко - всё нажитое непосильным трудом отняли , зубами , я думаю , скрипит, но пахана своего боится , поэтому никто не рыпнется.
А пипл имеет хавку и бухло - рашн народу больше и не надо. Так что всё стабильно в датском королевстве...
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 09:31 am

Re: Объясните мне кто-нибудь :

(Link)
А я думаю иначе. И по тому как развивается сюжет , похоже , что права я , а не вы.
From:[info]ext_2359576@lj
Date:March 18th, 2014 - 09:34 am

Re: Объясните мне кто-нибудь :

(Link)
Этот сюжет уже 14 лет развивается, и ещё столько же будет развиваться.
Россия - страна рабов. Если за 1000 лет ничего не изменилось, почему должно измениться сейчас?
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 09:43 am

Re: Объясните мне кто-нибудь :

(Link)
Страна как раз не развивалась эти 14 лет . Или вы не про Россию ? )

Мы прожирали все , что имели , вплоть до материально технической базы и за счет этого вроде как получилась сытая жизнь .

Это что за развитие такое ,если вы , например, в течение 15 лет в своей квартире не ремонтируете обвалившуюся штукатурку, текущие краны , потихонечку разбираете и продаете мебель , паркет , люстры и за счет этого хаваете и бухаете ?
From:[info]ext_2359576@lj
Date:March 18th, 2014 - 10:00 am

Re: Объясните мне кто-нибудь :

(Link)
Как не развивалась? Раньше путин просто за амфорами нырял, а сейчас целый полуостров для этого оттяпал - чем не развитие?
From:[info]machoocha@lj
Date:March 18th, 2014 - 10:25 am

Re: Объясните мне кто-нибудь :

(Link)
Да, убедили , пожалуй. )))))
From:[info]12505@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Да, об этом говорил бывший глава СБУ Марчук в первый день нашествия. И об опасности для всей остальной территории Украины. Тогда многим показалось это страшилкой.
Горбачев охуел на старости лет или всю жизнь притворялся:"свершилось то, что должно было свершиться. Нужно было пойти навстречу людям в Крыму, которые хотели такого решения своего вопроса. Ведь в данном случае никто никого не загонял на выборы. Люди сделали свой искренний выбор".
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:23 am
(Link)
Он всегда был двуличным
From:[info]12505@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:30 am
(Link)
Не думаю, что это двуличие. Это гармоничное присутствие в русском человеке свойств наивного обывателя и бандита. Этой страной всегда руководит какая-то подзаборная шушера. Конечно, не считал Горбачева великим госдеятелем, но, признаться, он меня удивил
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:00 am
(Link)
18.03.2014, Москва 14:50:21 Госдума приняла закон о повышении предельного возраста пребывания на военной службе и предельном возрасте пребывания в запасе.

Законом устанавливаются новые предельные возраста пребывания на военной службе военнослужащих в воинских званиях (за исключением военнослужащих женского пола): до подполковника, капитана второго ранга включительно - 50 лет (в настоящее время действует - 45 лет); полковника, капитана первого ранга - 55 лет (действует - 50 лет); генерал-майора, контр-адмирала, генерал-лейтенанта, вице-адмирала - 60 лет (действует - 55 лет); маршала РФ, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала-65 лет (действует - 60 лет).

Предусматривается возможность заключения контракта о прохождении военной службы с военнослужащими в званиях маршала РФ, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала до достижения ими возраста 70 лет, а имеющих иное воинское звание - до достижения ими возраста 65 лет. Период пребывания в запасе для офицеров может быть увеличен на пять лет, за исключением граждан женского пола.

Вводится право военнослужащих, заключивших контракт до вступления в силу нового закона на срок до наступления предельного возраста (сверх предельного возраста) пребывания на военной службе, по их желанию уволиться со службы по достижению предельного возраста или заключить новые контракты.

Закон вступает в силу по истечении 180 дней после его официального опубликования.
From:[info]techofon@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:02 am

Многие партии на Западе

(Link)
стали поддерживать аннексию Крыма. А это значит, что их электорат тоже поддерживает. Партии в основном националистических и откровенно фашистских взглядов. На мой взгляд, одна из самых больших опасностей для России это то, что действия Пу приведут к расколу общественного мнения на Западе, что им сильно не понравится, поскольку у них там тоже много проблем с сепаратистами. Если это произойдет то военный удар будет 99%.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:16 am
(Link)
Никакого раскола общественного мнения по поводу аннексии Крыма на Западе, к счастью, нет.
From:[info]lubovnicaja@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:07 am
(Link)
все про политику (
From:[info]12505@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:26 am
(Link)
Ничего в истории не бывает просто так. Мы стремительно движемся к своей катастрофе. Зачем все это, для чего? Мы должны измениться или исчезнуть?
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:39 am
(Link)
ребенку пу повоевать захотелось,

отправьте его в Сахару, пусть лепит песочные танчики, куличики,

воюет с сурикатами и кругом ищет врагов.

From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 18th, 2014 - 08:49 am

всё неймется...

(Link)
Рогозин: правительство РФ проведет совещание в связи с блокадой Приднестровья Украиной
http://itar-tass.com/politika/1055859
From:[info]gumer@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:59 am
(Link)
можно ещё кандидатов найти:
- бывшая Уральская область (г. Яик в Казахстане - это там где Пугачев воевал - есть богатые залежи газа, река Урал и прочее)
- Петропавловск (который тоже в Казахстане)
- есть районы в Эстонии и Латвии, где русские составляют 70-80% населения
- ну и в конце концов Абхазия, Южная Осетия
- кстати, еще есть Косово, где некоторое количество сербов просило российское гражданство
From:[info]sonproneson@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:03 am
(Link)
Снимают у меня кв из Приднестровья. Говорят, мы все молимся, чтоб мы были следующие.
My Website Powered by LJ.Rossia.org