Журнал Андрея Мальгина - Международная панорама
March 18th, 2014
08:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Международная панорама
Китай не поддержал Россию в украинском вопросе.
КНР продолжает настаивать на соблюдении суверенитета всех государств.


ОТСЮДА

Япония заявила о приостановлении переговоров по упрощению визового режима с Россией из-за Крыма, об этом 18 марта сообщает The Japan Times.
Кроме того, Токио отказался начинать переговоры с Москвой о трех новых соглашениях — в области инвестиций, в сфере освоения космоса и о предотвращении опасных военных действий...
Ранее власти Японии отказались признать легитимным крымский референдум и его результаты. Япония потребовала, чтобы "Россия строго соблюдала международное право, уважала суверенитет и территориальную целостность Украины".


ОТСЮДА

Министр иностранных дел Британии Уильям Хейг настаивает на том, что Крым по-прежнему является частью Украины.
Свое заявление Хейг сделал после того, как президент России Владимир Путин подписал указ о признании Республики Крым независимым государством.
"Соединенное Королевство самым решительным образом осуждает то возмутительное пренебрежение, с которым Россия относится к суверенитету и территориальной целостности Украины. Для Британии и ее союзников Крым остается частью Украины", - говорится в заявлении главы британского внешнеполитического ведомства.


ОТСЮДА

Президент Парламентской ассамблеи Совета Европы Анна Брассер осуждает аннексию Крыма Россией. Об этом сказано в сообщении пресс-службы ПАСЕ
"Я осуждаю в наиболее жестких выражениях решение России признать независимость Крыма, а также аннексию его в состав Российской Федерации, что нарушает Устав и основные принципы Совета Европы, а также обязательства России перед организацией. Все государства-члены Совета Европы должны уважать суверенитет и территориальную целостность других государств", - подчеркнула Брассер.


ОТСЮДА

Представитель Белого дома Джей Карни заявил, что международное сообщество никогда не признает законность вхождения Крыма в состав России...
По словам Карни, «попытка России аннексировать Крым противоречит международному праву и является угрозой для мирной жизни». При этом представитель Белого дома подчеркнул, что действия российских властей в отношении Крыма неизбежно «будут иметь последствия».


ОТСЮДА

Казахстан воспринял прошедший в Крыму 16 марта референдум как «свободное волеизъявление населения» и с пониманием относятся к решению Российской Федерации.

ОТСЮДА

МОСКВА, 18 марта. /ИТАР-ТАСС/. Президенты России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко в телефонном разговоре продолжили обмен мнениями по развитию острой кризисной ситуации на Украине. Об этом сообщила пресс-служба Кремля.
Главы двух государств отметили важность и историческое значение состоявшегося сегодня - в полном соответствии с практически единодушным волеизъявлением населения Крыма - воссоединения полуострова с Российской Федерацией.


ОТСЮДА

(173 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]slava68@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
Читаю, а в голове музычка играет.
Прямо как в славные Брежневские времена :-)))

Вставьте сюда с ю-туба пример, а то многие молодые не представляют, как это было :-)
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
Что за музычка? Лебединое озеро? :) Я его уже неделю напеваю почему-то ))
From:[info]alena_niagara@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:24 pm
(Link)
From:[info]slava68@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Например вот эту: http://youtu.be/eilcqNN9RQU
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:12 pm

я помню..

(Link)
Росли и ждали войны. Нам каждый день обещали,что США нас завоюет и сбросит атомную бомбу.
From:[info]slava68@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:27 pm

Re: я помню..

(Link)
:-)))
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
Класс, прям ностальжи ))
From:[info]slava68@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Я сейчас смотрю http://youtu.be/u_o3aKu2vyg
А в прошлом году проехал по Африке и своими глазами посмотрел, к чему привело вмешательство СССР в дела государств Африки.

Родезия была самым процветающим государством Африканского континента.
А сейчас столица Зимбабве признана "наихудшим городом в мире для проживания".
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Не говорите.... Иногда не верится что этот дурдом реально был.
Помню как прятали в сейф Ятрани на праздники.

Похоже в России это решили вернуть.
From:[info]dofenistka65@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
О! Как сейчас помню, воскресенье , шесть вечера,Жуков только был. Почему-то как-то беспокойно делалось на душе от этой музыки. А перед МП "Клуб кинопутешествий" был.
From:[info]slava68@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
В детстве я думал, что это программа "Клубкино путешествие"
Так интересно было :-))))


А ещё была передача "Человек из окон"
:-)
From:[info]ext_2458148@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Можно эту поставить - http://www.youtube.com/watch?v=RyKUrZON86U ))
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:08 pm

Может и не помочь.

(Link)
Хан всеказахстанский" удивил, его вотчина может быть на очереди, или сюзерену вассал подтверждает свою преданность...
From:[info]moscow_partizan@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:17 pm

Re: Может и не помочь.

(Link)
Путман все таки начал штурм верных присяге
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:10 pm

Re: Может и не помочь.

(Link)
Не удивляйтесь.
Во-первых: пока хану всеказахстанскому не грозит судьба Януковича, Россия в его владения с мечом не сунется (а сунется - огребёт куда как похлеще, чем в Афгане).
Во-вторых: при дружбе с ханом всеказахстанским, Путину ничто не мешает тихо-мирно скупать местные предприятия без риска, что антироссийски настроенная власть их однажды отберёт. За Украину в этом смысле вряд ли приходится ручаться.
В-третьих: прежде, даже в периоды серьёзного обострения поцреотизма головного мозга, Путин никогда не проявлял активного интереса к судьбе русских, проживающих в среднеазиатских странах - бывших советских республиках. С какого перепугу сейчас он вдруг должен проявить этот интерес?
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:51 pm

Re: Может и не помочь.

(Link)
Куда это кто огребет. Я могу себе представить русского, который будет защищать Украину, но чтоб Казахстан — нет, не могу. Речь-то идет именно что о населенном русскими севере, а не юге, куда ни один больной соваться не будет.
From:[info]ext_455347@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:33 am

Re: Может и не помочь.

(Link)
From:[info]sterskaya@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Лукашенко не побаивается? В Беларуси тоже много могил русских солдат
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
Если мне не изменяет память, они ЯО не отдали. В отличие от.
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
Нарушили мировое право. Теперь в отношении нас может быть тоже самое. Народ Крыма просто не понимает-что он выбрал. Несвободу.
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Что такое "народ Крыма"? Это вроде народа Москвы или народа Киева, народ Мытищ - тоже неплохо?
Крымские татары явно не инициировали этот фарс под названием "референдум".
Это все незаконно и является агрессией с параллельным рейдерским захватом Крыма группой заговорщиков и агентов агрессора.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:37 pm

Народ

(Link)
.
Народ - это те, кто родились (народились) и проживает на территории/земле своих предков. Народ, как правило, образует нацию - людей, объединямых общей культурой и интересами. Нации формируют многонациональные государства со своими законами, государства предоставляют гражданство, защищают интересы своиз граждан, и так далее.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
У меня из-за Крыма отношения с российскими родственниками портятся на глазах. Не знаю что делать, хоть вообще им не звони. Они мне говорят, что у нас пропаганда, а у них все правильно. Все за Пу, потому что у России такой менталитет. Интересно какой? Поддерживать диктатуру, или войну, или самим в петлю лезть?
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
У меня подруг скоро не останется. Все вдруг Пу залюбили. Я вас понимаю.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Краткое содержание последнего разговора: Но нет, никакой войны не будет, потому что с кем воевать? Украина сама виновата, Пу то тут при чем? И что весь мир против России выступает, пусть устраивают санкции они же без нас сдохнут. Ну и еще с Китаем у России оборот больше чем 70 миллиардов, в интернете все врут, у нас все китайское. И кому они ( весь мир) будут все свои товары продавать, и как они будут жить без российских туристов. На то, что в России всего 140 миллионов из которых ездят по миру ну возможно третья часть, это ерунда, наших везде много без них мир не проживет.
И еще: Крым сам захотел. На вопрос если твоя соседка захочет к тебе подселиться, ответ был, при чем здесь соседка.
А на вопрос: что тебе лично от присоединения Крыма? Цены вырастут, станет жить хуже. Ну и что, у нас всегда кризис.
From:[info]micromig@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:14 am

... Подруг скоро не станет

(Link)
Я один раз дома заикнулась по ситуации в Крыму, больше эту тему не обсуждаю, закончится разводом. На Марш Мира ходила - сказала, что поехала в парк гулять. Теперь думаю, а вдруг меня где- нибудь на фотографиях увидит:))
Неужели всем хочется опять конспектировать работы ( съездов, высказывания членов?). Грустно все это.
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
У меня та же фигня с родственниками и давними друзьями. Как с ума посходили.
From:[info]ext_1698609@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
а меня сегодня кум на три буквы послал обозвал дурой, которая ничего не понимает и закрыл перед носом дверь, А я то всего то и сказала, Зачему у Украины корабли отнимают(((
From:[info]slava68@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Не переживайте.
Значит это были плохие родственники.

Давайте дружить :-)
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Ну как плохие, самые близкие, мама и сестра. Дружить давайте
From:[info]deniz_ati@lj
Date:March 18th, 2014 - 06:25 pm
(Link)
Давайте. Нормальные люди в ленте на вес золота.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
>Все за Пу, потому что у России такой менталитет.

Это подстройка под ситуацию, результат пайково-расстрельной селекции, 5 поколений.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Конечно, я понимаю, что у них нет другого выбора, или они не хотят другой выбор, но согласиться с ними тоже не могу. Вот такая вот фигня.
From:[info]honorglory@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Скажите, пожалуйста, а из-за Тягнибока у Вас отношения с родственниками не испортились?
From:[info]patrik_star81@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
на время их в бан ))
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Забейте на них.
Я, в России, обнулил для общения ряд старых знакомых по этой же причине.

Зомби -неинтересные собеседники и плохие друзья.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
Надо понимать, что их мировоззрение сформировано зомбоящиком. А дальше начинается confirmation bias — предпочтение информации, которая подтверждает существующие представления, и отрицание того, что им противоречит. Людей очень трудно переубедить.

Я обычно спокойно и без эмоций указываю на ошибки, даю правильную интерпретацию, но не настаиваю на ней. Т.е. говорить надо так, как если бы вы объясняли, что 2х2 = 4, а ваш собеседник был не согласен. А вообще, не стоит по этому поводу переживать, мало ли кто в каком вопросе не разбирается, но мнение имеет.
From:[info]manabit@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:41 pm

Интересно какой?

(Link)
"... Русские считают, что любовь к ним и восхищение ими - это естественное состояние любого этноса. Всякое отклонение от этой "нормы" - чудовищная патология, с которой нужно бороться даже во вред себе. При том, что себя они от любви к другим народам легко освобождают.

Они считают, что нужно всего лишь прочитать мантру про то, что "русские никогда не хотят войны" и этого достаточно, чтобы любые нации пошире раздвинули ноги для въезда русских танков. Русские убеждены, что их оккупация не то что не враждебна, а априори - желанна. И искренне удивляются, когда выясняется что это не так..."
From:[info]cockyjoe@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:12 pm
(Link)
У меня такая же ситуация, это массовый психоз, он пойдет на спад. Смотрите на себя как на дипломата, дипломат говорит даже в перед и после секса и в пьяном виде только то что от него ждут. Это все еще долго продлиться, но накал спадет.
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
> действия российских властей в отношении Крыма неизбежно «будут иметь последствия».

будут иметь последствия... будут иметь последствия... будут иметь последствия...

Это у них с Обамой такая пластинка заезженная. "Последнее китайское предупреждение" нзаывается. И Васька слушает, и караван идёт.
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Это не для населения информация. Только и всего. Все кому надо понимать - прекрасно понимают.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
G7 долго запрягает, потому что у них не один человек принимает решения, и даже не 7, и надо всё согласовать (в том числе, думаю, вопросы компенсации потерь из-за санкций). Такая система позволяет найти лучшее решение в ситуациях, где не требуется немедленной реакции.

Поэтому сейчас всё только выглядит так, будто инициатива за нашим бравым президентом, на которого нет управы. Но отсутствие реакции не должно обманывать — она будет.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
жители Калининграда задумались о своей национальности
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Супер. Хочу в Калининград.
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
"...продолжили обмен мнениями по развитию острой кризисной ситуации" - выглядит так, как будто наш и батька договариваются, как именно им дальше развивать острую кризисную ситуацию.
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Сейчас все проблемы на майдан спишут. Не удивлюсь,что они его и спланировали..
From:[info]b_jack@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
А как вам такая простая и элегантная версия: пресловутые "вежливые люди" - это часть украинской армии, перешедшая на сторону России?
From:[info]rainbow7d@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
И забывшая снять с техники черные российские номера?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Нет, это перешедшие на сторону России марсиане.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:19 pm

Слава путену!

(Link)
Пускай долбанные империалисты подавятся имуществом наших депутатов и прочих казнокрадов! И поделом им!
From:[info]askai_1@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
И ещё:

"Финляндия отказывается быть внеблоковой страной и будет вступать в НАТО, - премьер-министр
Премьер-министр Финляндии. Юрки Катайнен сказал в интервью немецкой газете, что страна не является нейтральной стороной российско-украинского конфликта. Об этом пишет yle.fi со ссылкой на берлинскую газету Der Tagesspiegel, передает Цензор.НЕТ".
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Уверен, на очереди НАТОвских ракетных установок скоро будут Прибалтика и остальные скандинавы.
From:[info]moidodblr@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:09 pm
(Link)
Цензор.НЕТ любит гнать непроверенную лажу.
Мощные заявления, если не исходят из нормальных источников (Рейтерз, СиЭнЭн, БиБиСи..), отправляйте в помойку, не ошибетесь.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:18 am
(Link)
Ваш источник не верен - пока никуда не собираются = вовсяком случае до следующих выборов. В любом случае без шведции в НАТО не пойдут. Что дело не менят - у них широкое сотрудничество.
From:[info]lar_s@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:28 pm

ЗАЯВЛЕНИЕ сенатора Джона Маккейна по Украине

(Link)
[User Picture]
From:[info]sp2000@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:42 pm

Белоруссия

(Link)
Сегодня вечером состоялся телефонный разговор Президента Беларуси с Президентом России.

Александр Лукашенко и Владимир Путин обсудили ряд актуальных вопросов, в том числе обменялись мнениями относительно Украины и ситуации, связанной с проведением референдума в Крыму.

Главы государств обсудили также отдельные вопросы повестки дня предстоящего в конце апреля в Минске Высшего Евразийского экономического совета.

http://president.gov.by/ru/news_ru/view/segodnja-vecherom-sostojalsja-telefonnyj-razgovor-prezidenta-belarusi-s-prezidentom-rossii-8299/
From:[info]mikalai1@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:51 pm

Re: Белоруссия

(Link)
Во-первых, Беларусь.

А во-вторых, на носу чемпионат мира по хоккею в Минске в мае, поэтому никаких особых телодвижений в поддержку российских захватчиков не будет. Будет все такое обтекаемое.
[User Picture]
From:[info]belial_68@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Казахстан воспринял прошедший в Крыму 16 марта референдум как «свободное волеизъявление населения» и с пониманием относятся к решению Российской Федерации.
Покуда Целиноград не аннексировали )))
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Дедушка старый - ему всё-равно (С)
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:51 pm

МакКейн сегодня:

(Link)
http://www.mccain.senate.gov/public/index.cfm/press-releases?ID=1e5b6866-7d60-43c5-a80a-76aa2e89f43b

Вашингтон, округ Колумбия - США сенатор Джон Маккейнвыпустил следующее заявление о необходимости обеспечения большей поддержки Украины и применения санкций к России в результате аннексии российским правительстом Крыма сегодня :

"В ответ на аннексии российским правительством Крыма сегодня, Соединенные Штаты должны обеспечить бОльшую поддержку Украине и наложить дополнительные санкции на Россию , в том числе :

$ 1 млрд в виде кредитных гарантий для Украины , демократии и помощи в обеспечении безопасности Украины ,
целенаправленные санкции в отношении российских чиновников , и шаги по укреплению МВФ , как более сильного партнера Украины .

" самолеты НАТО с едой и другой гуманитарной помощью для украинских солдат и гражданских лиц в Восточной Украине.

" ОБСЕ - развертывание большой гражданской миссии наблюдателей в Восточной Украине , которая может помочь установить истину о предполагаемых угрозах для этнических русских и выявить усилия Путина по накалу ситуации в качестве предлога для дальнейшей агрессии .

" ускорить военную помощь правительству Украины, в том числе стрелкового оружия и боеприпасов , а также защитного оборудования/обмундирования, запчастей, топлива .

" Работа с НАТО и другими партнерами , чтобы поддержать украинское правительство в проектировании и обеспечения ресурсами долгосрочной программы помощи для восстановления и реформирования вооруженных сил Украины .

" Усилить присутствие НАТО, сотрудничество в области безопасности и военные учения , особенно в Центральной и Восточной Европе и странах Балтии .

" Работа в рамках НАТО - принять все необходимые меры, которые могут подготовить для расширения альянса на такие страны, как Грузия и Черногории как можно скорее .

" Развернуть США и ЕС целенаправленные санкции против самых коррумпированных российских правительственных чиновников, компаний и финансовых учреждений.

"Использовать Закон о Магнитского санкционировать дополнительно российских чиновников за их грубые нарушения прав человека.

" Принять более решительные меры по изоляции России на международном уровне, в том числе путем повторных голосов в Совете Безопасности ООН и G- 7 бойкоту саммита G-8 в Сочи.

" Предпринять действия, позволяющие увеличить вывоз нефти США и природного газа , особенно союзникам по НАТО и другим европейским партнерам, с тем чтобы уменьшить зависимость Европы от российских поставок энергоносителей .

"Соединенные Штаты и наши союзники и партнеры должны оставаться приверженны поддержке суверенитета, независимости и территориальной целостности Украины, которая включает и Крым. "

Извините, криво и неполно, но основная инфа есть.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:42 pm

Re: МакКейн сегодня:

(Link)
Блин, надо экономические санкции вводить, авось, колбаса исчезнет, так протрезвеет народ. А над тем, что Матвиенка невыездная, никто не заплачет, тоже мне санкции. Даже тетя Валя не заплачет, нет у нее никаких активов, все у сыначки.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:58 pm

Президенты России и Белоруссии

(Link)
на месте Лукашенко я бы начал активное сооружение укрепрайонов со стороны российской границы
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:01 pm

Re: Президенты России и Белоруссии

(Link)
А зачем? Путин ни на Казахстан ни на Беларусь не нападет - это лояльные ему авторитарные режимы. Их наказывать не надо - они в ЕС не идут.
From:[info]korab_karpovich@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:11 pm

Re: Президенты России и Белоруссии

(Link)
В данной ситуации, если Россия вторгнется на Украину, то в Беларусь сразу же вьедут польские танки (около 2000 шт.). Поэтому нужно рыть канавы на границе с Польшей.
From:[info]k_obedu_v_sredu@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:30 pm

ИНДИЯ

(Link)
А ЧТО ОНО ВЯКАЛО ПРО ИНДИЮ?? НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ ПРО ИНДИЮ....
ПРО КИТАЙ ВСЕ ПОНЯТНО, НО ЗА ЧТО ОН БЛАГОДАРИЛ КНР ТОГДА?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:55 pm

Re: ИНДИЯ

(Link)
Он сказал, что Китай и Инлдия одобрили аннексию Крыма.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
Мама сегодня получила итальянскую рабочую визу, будет читать курс лекций в Милане. Девушки в визовом центре сказали, что подавай она документы на неделю позже, вряд ли бы получила, мол, это одна из последних виз. По их словам, Испания и Чехия прекратили выдачу виз на неопределенный срок.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Ну вот, приехали.
From:[info]andpierrot@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
7 апреля открывается сессия Парламентской Ассамблеи Совета Европы (председатель Анн Брассер) - это очень не скоро, но битва будет мощная.
Если приедет российская делегация...
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 18th, 2014 - 08:22 pm
(Link)
Что-то на ТВ каналах CNN, NBC и даже Fox нет ничего сенсационного про Крым. Все обсуждают потерянный малазийский лайнер рейса 370. Позавчера был, правда, на воскресной программе CNN некто Познэр (может быть путаю имя?) из Москвы и как-то с сомнением сказал, что можно понять и Путина, и Запад. В США активен только сенатор McCain, но и его энергия не столь высока: ясно, что путинскую Россию слегка задавят экономически и расширят НАТО вплотную к "невыездным". Одно хорошо: поток коррупционных денег, высосанных из России, может быть уменьшится - все-равно от них никакого толка нет. И еще - мне очень жаль народ, который пострадает от этой кремлевской авантюры и санкций.
From:[info]olafandw@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:59 am
(Link)
Назарбаев одобряэ? ) Казахстан следующий! ))
From:[info]sunrainushka@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:34 am

Ну раз уж международная панорама

(Link)
То и про Украину стоит сказать
Сюда выложу прелюбопытнейшую запись о причинах и методах действий нашей (украинской) новой власти. И к чему все идет
Очень по делу.
Вначале 6 минут психологии - кстати, полезно
С 6:35 и до конца самое главное

http://youtu.be/mtXZPxLdujQ
From:[info]ext_2254601@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:59 am
(Link)
когда русские что-нибудь аннексируют, кому-нибудь"помогают", или кого-н. "спасают" это почти всегда сольдируется катастрофой для "подшефных" и экономическим маразмом для вожатого. В бесплатные бонус добавляется ненависть на многие поколения "облагодетельствуемых" подопечных и почти всегда гипертрафированные ура-патриотизм населения, . Тащимся от моментального унижения других, не задаваясь вопросом - о потерях и выгоде в будущем для себя же идиотов... работают только низменные инстинкты, к которым я теперь отношу и патриотизм. Думаю, именно это называется быдлоизмом на любом уровне.
From:[info]ext_2254601@lj
Date:March 19th, 2014 - 10:07 am

Чей Крым?

(Link)

Насчёт "крым- исконно русская земля", почитайте просто статью в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%FB%EC%F1%EA%E8%E5_%F2%E0%F2%E0%F0%FB. Мы все в школе в СССР долбали единую, пусть очень хорошо выстроенную программу с уже готовыми выводами. Если даже теперь мы пытаемся учиться думать НЕодинаково, искать плюрализм во мнениях, ещё нет рефлекса проверить всё самому. А ведь есть интернет, ещё и библиотеки не перевелись. и на иностранных языках вроде разговариваем. Почитайте, заодно статью о Стефане Бендере. О Махно. Но это для себя, как здесь правильно заметили, разговаривать можно тольс тем кто ХОЧЕТ сЛЫШать и сам, может быть, пойдёт почитает...А если у них только Россия 24 или 1 канал, то всё равно бесполезно. только ненависть разогревается.
My Website Powered by LJ.Rossia.org