Журнал Андрея Мальгина - Новости туризма
March 19th, 2014
09:05 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости туризма
:@K<

МОСКВА, 19 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. В Крыму национализируют более 130 туристических объектов. Об этом сообщили в Российском союзе туриндустрии (РСТ), ссылаясь на слова министра курортов и туризма Республики Крым Елены Юрченко.

В союзе уточнили, что речь идет о 119 государственных коллективных средствах размещения, международном детском центре "Артек", 17 объектах "Укрпрофздравницы", а также о предприятии по добыче лечебной грязи Сакского месторождения, институте имени Сеченова в Ялте и 35 коммунальных предприятиях местных советов.

В РСТ подчеркнули, что Фонду государственного имущества Крыма дано поручение в максимально сжатые сроки провести инвентаризацию и определить балансодержателя туристических объектов. Все они затем будут обсуждаться Россией и крымским правительством как потенциальные инвестиционные площадки, добавили в объединении.

По словам Юрченко, ожидаются серьезные финансовые вливания, так что как минимум на 120 современных и комфортных туробъектов в Крыму станет больше. "После встречи с Министерством культуры РФ и, так как мы сейчас вливаемся в эту структуру, думаю, что мы сможем реально на что-то влиять. Вот сейчас попытаемся войти в комиссию по инвентаризации, должны дать свои характеристики объектам, внести свои предложения, кому они должны принадлежать", - сказала министр.


ОТСЮДА

МОСКВА, 19 марта. /ИТАР-ТАСС/. Лидеры КПРФ и ЛДПР Геннадий Зюганов и Владимир Жириновский обещают Крыму небывалый наплыв российских туристов, который будет исчисляться многими миллионами.

"Впереди летний курортный сезон, давайте возьмем обязательство, что, если в прошлом году было 6 млн отдыхающих, то в этом году будет 8", - заявил Зюганов на встрече депутатов Госдумы с делегацией Крыма.

"Геннадий Андреевич сказал про цифру 6 млн, это всего было туристов, из России - полтора (миллиона). Не волнуйтесь, вы захлебнетесь от наших туристов", - пообещал, в свою очередь, Жириновский. "Готовые палатки, МЧС пускай впервые направит для благородной цели палатки, не для спасения от стихийных бедствий, а потому что будет огромное количество отдыхающих", - предположил он.

В свою очередь Зюганов обратил внимание и на более близкие цели: "Давайте все сделаем, чтобы они этот сложный период прошли с наименьшими издержками. Здесь нужно полное единодушие в Госдуме, которое присутствует сегодня", - обратился он к коллегам.


ОТСЮДА

По всей видимости, на отдых в Крым бюджетников будут сгонять, как на путинги. Других возможностей не вижу. Или таджиков эшелонами завозить и размещать в палатках МЧС. Для статистики.

И вообще после того, как закрылась сочинская черная дыра, жулики и воры ощутили острую нехватку широких каналов для отмывания бюджетных миллиардов. Теперь перед ними открылись новые возможности. Как и в случае с Олимпиадой, аттракцион неслыханной щедрости будет оправдываться патриотизмом.


(116 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ku1917@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:08 am
(Link)
Рашка снова обосралась!!!))
From:[info]gromoboys@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:44 am
(Link)
Не рашка, а путин.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:08 am
(Link)
Тур путевки за бюджетный счет для работников госкомпаний
From:[info]leshiy@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:10 am
(Link)
почему сгонять? в Крыму очень круто отдыхать, я 2 раза был, как денег накоплю - еще раз поеду. А если какую-нибудь скидку на поезд сделают - много кто поедет :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:13 am
(Link)
В Турцию не пробовал?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:17 am
(Link)
Есть варианты и похуже: Греция Испания Италия ... :)
From:[info]leshiy@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:20 am
(Link)
пока не. Турция дороже.
From:[info]zambor@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:10 am
(Link)
Ну теперь Крым будет на уровне Сочи
From:[info]leshiy@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:14 am
(Link)
в Сочи пока тоже не был :))
из морей был только в Крыму 2 раза и всё.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:29 am
(Link)
Турция дешевле.
From:[info]leshiy@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:17 am
(Link)
я смотрел - дороже получается.
Ровно столько же - если из Москвы, а мне еще до москвы добираться - в сумме дороже. До москвы билеты дорогие, а из моего города прямые поезда есть в Крым (по крайней мере были до всей этой хуйни).
From:[info]karpan2004@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:26 am
(Link)
Я пробовал, раз 10 по 5* с ультраоллом. Но не хочу больше кормить врага.
В Тулу не желаете подъехать, пообщатся об отдыхе? Можно на объездной, или в Ясной, на лужку около Кочаков.
From:[info]leshiy@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:28 am
(Link)
фсмысле?
From:[info]karpan2004@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:31 am
(Link)
В прямом. Я ЗоО уважаю. А путевка на отстрел ворон и сорок у меня туда как раз есть. И утилизировать недалеко, там свалка рядом большая.
Где то так!
From:[info]leshiy@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:33 am
(Link)
извините, я Вас перестал понимать с первого ответа....
какие вороны.... какие Кочаки..... при чём тут Турция и Крым....
From:[info]karpan2004@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:38 am
(Link)
Это ответ лично топикстартеру. Точнее - предложение не по клавиатуре стучать, а на мужской разговор подъехать.
С ним спорить - себя и свою страну не уважать!!!
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:49 am
(Link)
диванные войска?
в каком полку служили?
From:[info]karpan2004@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:57 am
(Link)
Ну. наверное служил, боец. И Чернобыль чистил. Х.З. какой там номер полка по развертыванию кадрированной Кураковской дивизии инженерных войск был. Вам принципиально, это военной тайны уже не составляет, почти 30 лет прошло. Могу уточнить -)
From:[info]zambor@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:10 am
(Link)
Задымили патриотические пердаки
From:[info]miadzviedz@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:39 am
(Link)
Человек, похоже, ничего больше не пробовал :)
Для беларусов (как, впрочем, и для украинцев), например, Крым теперь однозначно закрыт. Отсюда в Крым добирались только самые настойчивые и целеустремлённые (с учётом крымского уровня цен и "сервиса"). Теперь же, из-за напряжённости, неопределённости и наличия ещё одной границы - нафиг-нафиг. Гораздо бюджетнее было отдохнуть в Одессе и окрестностях, да и добираться намного легче. Но, в этом году из-за нестабильности поток туда несколько поуменьшится, но вот Крым - отпадает полностью.
From:[info]ext_1671154@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:14 am
(Link)
это да, многие белорусы просто не поедут, не тащиться же через россию или через 2 границы, тем более что не понятно как поезда и автомобили ходить в крым будут
From:[info]ext_2393079@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:27 am

в турцию не пробовал?

(Link)
ну, конечно, он не пробовал, "совок" дальше своего Урюпинска не был, и для него - предел мечтаний отдых, как на фото и желательно "на халяву", т. к. заработать ни ума, ни рук нет!
From:[info]leshiy@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:13 am

Re: в турцию не пробовал?

(Link)
так и есть :(
From:[info]sunrainushka@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:41 am

Надеюсь, Украина заблокирует жд

(Link)
На поезд? Через керченский пролив, плиз. Вплавь
From:[info]navimann@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:52 am
(Link)
На поезд? Вы думаете туда будут ходить поезда после того что утворено?
From:[info]leshiy@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:08 am
(Link)
ахз....
поездом круто было, 2 суток и уже почти на море.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:08 am
(Link)
На каком поезде поедите расскажите вкратце?
From:[info]leshiy@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:14 am
(Link)
ну теперь уже хз...
всё равно еще года 2 копить бабло :)
там посмотрим
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:02 am
(Link)
Было круто. Дикарём. А теперь как бы не превратился он в Краснодарский край.
From:[info]zambor@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:11 am
(Link)
Есть еще вариант опустить железный занавес
From:[info]xaxa@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:11 am
(Link)
цирк шапито
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:48 am
(Link)
Не совсем.
Сначала национализируют, потом приватизируют
From:[info]gromoboys@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:45 am
(Link)
За бесплатно для своих.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:11 am
(Link)
"Геннадий Зюганов и Владимир Жириновский обещают Крыму небывалый наплыв российских туристов, который будет исчисляться многими миллионами."
после этого заявления....
"Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках…
Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:15 am
(Link)
Добавлю.
From:[info]mor94ok@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:16 am
(Link)
Из тех туристов которые отдохнули в том году в Крыму 4млн. это украинцы. Теперь никто из них не захочет там отдыхать.
From:[info]lizzy_barry@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:21 am
(Link)
теперь укераинцам нужно надавить на ЕС, чтобы европа обеспечила им отдых по бюджетным расценкам на Канарах
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:32 am
(Link)
У украинцев побережья дохрена и без крыма.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:34 am

Болгария

(Link)
>теперь укераинцам нужно надавить на ЕС, чтобы европа обеспечила им отдых по бюджетным расценкам на Канарах

Болгария.
Как только вопрос виз станет легче.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:42 am

Re: Болгария

(Link)
А что, в Болгарию с визами когда-то проблемы были? Плати и едь. Теперь болгары, кстати, и по мультишенгену пускают.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:46 am

Re: Болгария

(Link)
>А что, в Болгарию с визами когда-то проблемы были? Плати и едь. Теперь болгары, кстати, и по мультишенгену пускают.

Не было, но в сравнении с поездкой в Крым для ряда людей это было некоторым барьером.
Если его не будет, то суммарные затраты при качестве очень даже хороший выбор. Болгарский родственный.

From:[info]miadzviedz@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:53 am

Re: Болгария

(Link)
Ну да, есть такое дело. Когда не надо заморачиваться с визами, просто сел в авто и поехал.
В этом году, кстати, еду в Болгарию :). До этого почти каждый год ездили под Одессу, но в прошлом году захотелось сменить место отдыха, а тут ещё эта заваруха...
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:29 am
(Link)
Статистика - 5.7 миллионов туристов за год, из них только 1.4 миллиона россиян.

Основная масса туристов - украинцы, а были еще прибалты и поляки - только только европейцы начали ездить и вот тебе на.

Потом, они все про дома отдыха говорят, а крымчане живут тем, что сдают жилье на лето. 3 месяца кормит весь год.

Кроме того, снабжение продуктами (было из Украины, пока не стабилизируется обстановка, и Крым не признает правительство в Киеве - фик туда поедет какая частная фирма - страховок не накупишься)


Что будет....
From:[info]miadzviedz@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Да, кстати, насчёт Крыма не в курсе, но в Одессе летом частенько поляков встречал. В основном группки студентов. Прикольно было как-то раз: вечерком гуляю по пляжу, тут меня прохожий на чистом польском спрашивает, какая тут по близости остановка электрички?
Ну я ему по польски же и ответил, тот чуть в осадок не выпал :)
From:[info]c0vax@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:17 am
(Link)
Заодно и про миллиарды, вбуханные в "Курорты Кавказа" теперь даже вспоминать будет не комильфо...

From:[info]zambor@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:06 am
(Link)
А уж о Сочи заикаться - вообще моветон
From:[info]ext_2192163@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:19 am
(Link)
Почему то сразу представились столыпинские вагоны, в которых в Крым везут отдыхающих с очень суровыми лицами.
И что значит "национализируют"? Переведут в государственное управление? Т.е. уровень сервиса будет еще хуже, чем у частных предпренимателей
From:[info]egogeo@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:31 am
(Link)
все национализированное можно затем опять передать в частное пользование блзких друзей
From:[info]ext_2192163@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:40 am
(Link)
Точно, как я мог о таком забыть :)
From:[info]egogeo@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:06 am
(Link)
а ларчик просто открывался ))
From:[info]de2che2@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:19 am
(Link)
Кажется в Белоруссии ввели налог на отдых за границей.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:14 am
(Link)
Неправда ваша.
From:[info]de2che2@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:17 am
(Link)
значит показалось все таки.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:21 am
(Link)
И крымские татары будут очень "рады" отдыхающим. Элитный и безопасный отдых на мирном побережье вам гарантируют "зеленые человечки" без опознавательных знаков)
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:23 am
(Link)
"Особо заслуженным" бюджетникам выдадут компенсацию к отпускным, отстроят парочку потёмкинских санаториев и велкам.
From:[info]montazhnicheg@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:25 am
(Link)
Я думаю что это вполне реальные цифры. Перекроют выезд в турцию и египет и всем придется выбирать между крымом или курортами серверного кавказа.
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:31 am
(Link)
А как же Сочи?
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:04 am
(Link)
Египет-то за что?
From:[info]edwwwardos@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:25 am
(Link)
Почему не нацианадизируют республику Казантип?
From:[info]illilii@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:26 am
(Link)
Как и в случае с Олимпиадой, аттракцион неслыханной щедрости будет оправдываться патриотизмом.

Это точно. Прям монетизация патриотизма.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:10 am

монетизация в 30 серебренников

(Link)
Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
From:[info]foreveo@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:27 am

У нас еще есть Сирия

(Link)
Теплое море, жаркий климат, референдум проведем...
From:[info]nafnusha@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:28 am
(Link)
я бы, если бы собралась ехать летом на Черное море (Российский берег или нет), чего со мной в принципе случиться не может, я бы в Сочи поехала, а не в Крым. Хоть и дорого, зато посмотрела бы своими глазами чего там на триллиарды понастроили) Посмотрела бы, правда это, что в море можно купаться, а в горах на лыжах кататься, думаю, врут, как обычно.

И еще в Одессу интересно съездить.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:46 am
(Link)
В Одессу ездил 4 раза (из Беларуси на авто самое близкое тёплое море). По сервису сравнимо с Крымом, но бюджетнее. Добираться опять же намного проще на авто, чем в Крым (Киев-Одесса неплохая трасса).
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:28 am
(Link)
То есть Сочи теперь всё? Собирались же туда всех направлять.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:07 am
(Link)
Будет Северный и Южный Потоки.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:29 am
(Link)
Да блять, можно подумать до всего этого пира духа кто-то мешал туда ездить? Даже загранпаспорт был не нужен, и рубли принимали.
Теперь поднимутся цены, абсолютно непонятно пока, что с транспортом будет...
Кстати, отдыхающий "тагил" еще ждет приятный сюрприз с ценами на спиртное. В Украине оно было заметно дешевле, в том числе и в кабаках.
Про "с 10 до 23" я уж молчу...
From:[info]leshiy@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:36 am
(Link)
вот это да, будет серъезный минус. Крым Свiтле по 6 гривен на пляже - это не балтика по 120р (на берегу Волги, на море, наверное, еще дороже будет)...
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:33 am
(Link)
Кто бы сомневался. Как это все хорошо знакомо. А ведь есть на эту тему вполне подходящая народная мудрость: "Дурень думкой богатеет". Впрочем, это относится не только к частному вопросу отдыха в Крыму этим летом, а вообще ко всей ситуации вокрук ликования по поводу "возвращения исконно русских территорий".
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:35 am
(Link)
это довольно дорогое удовольствие - сгонять бюджетнегов самолётами аэрофлота ..

http://blognot.co/11741
From:[info]undinax@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:35 am
(Link)
Ох про крымских татар забыли, совсем забыли, отдохнуть как серпом по яйцам, аттракционов будет не мало. Хотя прочитал навального и его анализ опросов - дебилов в нашей стране очень и очень много. Людей которым свое мнение совсем ненужно, про которое они и забыли вовсе. Так что поедут. Знакомая байкерша говорит:"- у нас ежегодный рейд в этом году будет здорово и народу прибавиться!"
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:44 am
(Link)
Писали, что для россиян в Египте организовывали туры посмотреть на революцию. Будут в Крыму туры посмотреть на минные поля, что накопали зеленые человечки.
From:[info]leo_yakubovi4@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:36 am
(Link)
Зря вы так, Андрей. В Крыму круто - шикарная природа, чудесные виноградники, пускай совок, но в этом месте я отдыхаю душой. Турция, ОАЭ, Тай, Доминикана тоже хорошо, но Крым душевнее, жаль что вероятно, его превратят в быдлокурорт с чурками и шаурмой
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:42 am
(Link)
В Крыму война. Ни татары, ни Украина, ни мир не признали референдума и отделения Крыма.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:09 am
(Link)
К сожалению, всем будет пофиг. В Абхазию же теперь вполне можно ездить. Безопасно.
From:[info]anilona@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:43 am
(Link)
Думаю, что тот Крым, который мы любили, у нас отняли навсегда :(. Было душевно, было спокойно. Даже паспорт на вокзале при покупке билета не просили. Так больше не будет :(.
[User Picture]
From:[info]zukar@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:31 am
(Link)
Крым теперь сравняется с Абхазией по туристической привлекательности. Вроде рядом, но никто туда в здравом уме, тем более с семье, отдыхать не суется.
From:[info]entci@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:17 am
(Link)
да, в крыму было довольно неплохо и весьма дешево, пока путен нам его не подарил.
From:[info]runner_1997@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:36 am
(Link)
Мрак. Никогда бы не поехал на такой курорт с 2 чел на кв м, как на фото. Лучше в городе остаться.
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:39 am
(Link)
Видео, где байкер Александр Залдостанов по кличке "Хирург", который является давним другом президента России Владимира Путина, говорит что он в Крыму с первого дня восстания и что на Крыме не остановятся, а придут в Киев.




Источник: http://censor.net.ua/v276533
From:[info]erav13@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:41 am
(Link)
вот как раз новые возможности в осфоении бюджетных средств - не последняя причина аннексии Крыма. чует мое сердце: поплачут еще крымчане.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:34 am
(Link)
Русские тоже поплачут.
From:[info]geotales@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:44 am
(Link)
Если сделают дотацию 70-80% стоимости проезда и проживания, то без сгона бюджетников туда выстроится весь электорат.
From:[info]geotales@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:47 am
(Link)
Вот что украинские власти первым делом должны сделать, так это ввести строгий визовый режим с рф, строже любого шенгена. Пусть тогда турьё летит самолетом, кто сможет.

И вообще устроить полную блокаду крыму заодно. Никакой воды, еды и света, блок-посты на вьезде и фильтрационные лагеря для всех крымчан. Роисся так роисся. До полного восстановления конституционного порядка в регионе.
[User Picture]
From:[info]pasha_z@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:30 am
(Link)
особо фанатствующие поедут через переправу
From:[info]geotales@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:55 am
(Link)
Вброд через Сиваш.
[User Picture]
From:[info]volynsky@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:55 am
(Link)
грабить так грабить
From:[info]12505@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:03 am
(Link)
Артек опять наш! - представляю восторженные крики наших мудаков из телека. С ужасом представляю, что сделают с Крымом русские оккупанты. Москву они уже угробили и изуродовали.
From:[info]terijoki@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:30 am
(Link)
Я так понимаю, Селигер с селегёрышами переезжает туда? Кристина Затупчик упаковывает купальники или там можно и без них?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:38 am
(Link)
Неа, снимут панорамной камерой группку туристов, подделают статистику и будут по всем первым каналам гонять дезу про 8 мульонов отдыхающих.
From:[info]12505@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:13 am
(Link)
Думаю, народ крымский будет не переставать удивляться.
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:04 am
(Link)
Конечно в Крым! Как же не терпится пожить в палатке, позагорать на помойке и постоять в очереди в душ. Счастье то какое.
[User Picture]
From:[info]guigngmm@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:11 am
(Link)
Да лана, все Байсарову отпишут, онж знаток по туризму
From:[info]pognae@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:13 am
(Link)
Действительно, зря Вы так. Крым - уникальное, красивейшее место. Каждый год хотя бы один раз обязательно туда ездим, и в горную часть, и на побережье. В этом году не знаю как будет, только что сдали билеты в Ялту, страшно ехать. Да, если что, я регулярно езжу и в Турцию, и в Европу, но Крым ни на что не променяю.
А вот то, что наши деятели загадят и разрушат этот уникальный уголок красоты - очень даже верю. Больно очень от этого.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:15 am
(Link)
это прекрасные и волшебные планы... но куда они предполагают разместить и чем кормить/поить все эти миллионы теоретических туристов?
From:[info]terijoki@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:28 am
(Link)
Я думаю, чтобы показать массовость, туда будут отправлять по т.н. "социальным путевкам", которые выдают собесы и прочие учреждения. Это печально, потому что приведет к упадку других санаториев и пансионатов в Ставропольском и Краснодарском краях, которые во многом живут за счет этой социалки.

А меня вот интересует вопрос другой собственности: ведь наверняка у многих украинцев были куплены в Крыму объекты недвижимости (дома, квартиры...). Их теперь отберет авторитетный тов. Аксёнов?

From:[info]rjnnjr@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:48 am
(Link)
Ну так, вполне очевидно, что Украина в лице государства и частных компаний подаст иски в европейские суды о взыскании с России захваченных материальных ценностей.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:29 am
(Link)
Новая "прачечная" открыта.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:31 am
(Link)
> на отдых в Крым бюджетников будут сгонять, как на путинги

Куда ж им ещё, если никуда больше нельзя, в Гагары только если?
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:35 am
(Link)
Как я уже писал, раскрученная при подготовке к Олимпиаде на беспредельные обороты бабло-пилка остановиться уже не может просто
технологически - ей срочно нужен материал для продолжения пиления.
Сейчас в Крым подтянется весь цвет передовиков баблопилки. Поэтому
окрыленным своей триумфальной победой, трём крымским парням, которые вчера
принимали поздравления, скорее всего ничего не светит.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:43 am
(Link)
Светит, к сожалению, им бонусы как главчечену приготовили. Подкормят их, не оставят. Счастье у них искреннее, внезапно свалился шанс разбогатеть, будут биться за него до конца.
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Я не писал, что их отправят побираться на паперть, разумеется вознаградят для поощрения им подобным. Но не чрезмерно. Естественно такую
кормушку, как Крым им не отдадут. У нас своих крепких хозяйственников уже целая очередь выстроилась. Вон Юр.Михалыч весь изъерзался.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:02 am
(Link)
Юрий Михайлович чудеса приспособленчества показывает. В Австрии они пострадавшие от режима, а в Крыму он первый. Аж противно.
Надула эта семейка австрияков, не зря они долго думали и несмотря на все каврижки (деньги) долго ВНЖ не давали.
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:22 am
(Link)
Австрийцам глубоко по барабану "жертвы режима". ВНЖ дается далеко не только беженцам от режима. На фига ему с этим связываться. Они не слабо инвестировали в Австрию.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:38 am
(Link)
Вот и при этих не слабых инвестициях принимали их "со скрипом", была целая серия публикаций. Я о другом Лужок самый хитрый - жена дессидент, а он сторонник кремля в вопросе Крыма. Вашим и нашим и споем и спляшем.
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:52 am
(Link)
Да он и до Крыма на Олимпиаде монаршие пороги оббивал. Надоело ведь за пчёлами с сачком бегать. Комсомольское сердце стучит. Однако вчера в зале его видно не было.
From:[info]lameandr@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:53 am
(Link)
Эх прощай Анталия со своим все включено)
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:13 am
(Link)
Мне интересно,как 8 млн отдыхающих переберуться через Керченский пролив в этом году?
From:[info]geotales@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Пешком по льду.
From:[info]humanist66@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:14 am
(Link)
СССР шил обувь и шмотки, на склад, делал танки, которые потом оказались нахер ни кому не нужны, гноил картошку на складах. Нынешние жулики, с куда более серьезной формой мании величия. Они тратят и связывают деньги в мегапроектах - мостах и железных дорогах, по которым ни кто не ездит; стадионах, на которых ни кто не проводит соревнования; отелях в которых ни кто не живет; и т.д.
СССР, после того, как большинство населения, перестало носить "Схороходы", предпочло "Salamander" - развалился лет за десять - пятнадцать.
Вопрос не в том: когда развалится Россия. Вопрос в том: ну и кто тут пятая колонна?
From:[info]glasblaster@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:15 am
(Link)
По Жирику, так спасение - неблагородная цель?
Неохота искать его прямую речь, тошнит от всей их кодлы.
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:28 am
(Link)
Ну вообще я подумываю о домике где-нибудь в Евпатории, когда все успокоится. Адлер, Сочи всегда как полупомойку воспринимал, хотя может теперь не так уже. А там действительно замечательно жить весной и осенью.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:03 am
(Link)
А что мешало раньше русским покупать домики в Евпатории?
From:[info]lplayer@lj
Date:March 19th, 2014 - 10:54 am
(Link)
национализировать - это когда за деньги, а в крыму - конфисковывают, хотя конфисковывают по закону и решению суда, скорее просто грабят
From:[info]ext_1373108@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
Вот интересно,если воры и жулики такие всесильные,зачем им ширмы ?,могут пионерить и так ...
My Website Powered by LJ.Rossia.org