Журнал Андрея Мальгина - Подумалось
March 19th, 2014
07:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Подумалось
Не понимаю людей, которые ждут от Запада экономических санкций как манны небесной. Мол, вот столкнутся русские люди с трудностями в повседневной жизни и восстанут.

Не восстанут. Траву будут есть - а не восстанут. Рабами родились, рабами и останутся. Не ждите.

От экономических санкций будет плохо всем. И России, и не-России. И каждому. Тебе, мне, остальным. Будет ли плохо Путину - не уверен.

На военную агрессию надо отвечать военными методами. На политическую наглость - политическими мерами. И так далее. Но никакой военной помощи Украине никто не оказал. И политически Путина никто не изолировал, все названивают, здоровьем интересуются. Чуркина под зад коленом не выгнали, терпеливо переводят на все языки ООН. Гэбуха под крышей посольств, представительств, каких-то мутных фондов, "Русского мира", "обществ соотечественников" наводнила весь мир. И всех это устраивает.

(346 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]eldad12@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
Увы, все именно так...
From:[info]svobodoff@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:26 pm
(Link)
Не так. Всё зависит от растянутости санкций по времени. Если санкции будут постепенно усиливаться, то да, часть народа адаптируется и будет есть траву, другая часть просто уедет из страны. Поэтому санкции должны быть шокирующими и мгновенными. Сразу сделать так, чтобы жизненный уровень россиян катастрофически рухнул в считанные месяцы. Тогда Путина из Кремля вынесут очень быстро.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:32 pm
(Link)
Такие санкции это уже блокада, война, не говори глупостей.
From:[info]eldad12@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Да, нет, вряд ли. Даже если жизненный уровень упадет быстро и катастрофически, то виноват будет не Путин, а злобные супостаты. Может быть даже Путина и вынесут, но это ничего не изменит. Будет Путин 2.0.
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Тогда вся ненависть россиян обратится на Америку, а Путина канонизируют, потому что он боролся за мир, за россиян и за что-нибудь там еще хорошее.
From:[info]notabler@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Никаких серьезных санкций не будет, мне кажется, все уйдет в свисток. Исключение из G8 и то сомнительно, так как Меркель возражает. А все остальное - слону дробина вообще. Сейчас мир еле-еле оправляется от серьезного кризиса и санкции могут ударить по неокрепшим их экономикам тоже, они не рискнут, у каждого почти выборы на носу. А народы смотрят в собственные карманы, тем более памятуя, чем кончились все серьезные меры Запада (Ирак, Афганистан) - вереницей провалов. И самое главное - выброшенными на ветер денежками.
[User Picture]
From:[info]elinaarsenyeva@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
Сталина что-то не вынесли. У нас вообще не принято никого выносить - терпение считается одой из основных добродетелей русского человека. И насаждаемое православие тому способствует, а не наоборот.
From:[info]evgenivs@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:31 pm
(Link)
если он рухнет катастрофически - люди все силы будут прилагать к поиску пропитания
From:[info]ext_947945@lj
Date:March 20th, 2014 - 03:46 am
(Link)
Увы, но Путин наверняка все свои действия давно уже согласовал с США и действует по согласованному плану. Пока нам его политологи втирают про супостатов американцев, он распродаёт им нашу нефть и газ . http://nnm.me/blogs/ovimu/stepan-demura-putin-s-komandoy-prinadlezhit-rotshildam/
From:[info]hakkatta@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Путин стал современным Сталиным. Узурпировав власть, он истребил всех, кто мог ему противостоять - Лебедь, Федоров, даже безвредный, но черезвычайно популярный Евдокимов. И конечно - Ходорковский. Был шанс у Навального, сразу после выборов народ готов был сделать майдан, да 6 мая был отличный шанс. Но...
Другой фактор - то, что он хорошо чувствует современный российский менталитет - с его приблатненной речью и демагогией. Вспоминаются слова Черчиля - лучший аргумент против демократии - разговор со средним избирателем. А еще слова Цоя -
И пойдем мы под пастушью свирель
Дружным стадом, на бойню.
From:[info]litlpom@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Горько. Правда.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:17 pm

Патернализм такой патернализм

(Link)

А что, кто-то обязан?
From:[info]ext_947945@lj
Date:March 20th, 2014 - 03:48 am

Re: Патернализм такой патернализм

(Link)
Увы, но Путин наверняка все свои действия давно уже согласовал с США и действует по согласованному плану. Пока нам его политологи втирают про супостатов американцев, он распродаёт им нашу нефть и газ . http://nnm.me/blogs/ovimu/stepan-demura-putin-s-komandoy-prinadlezhit-rotshildam/
From:[info]ext_947945@lj
Date:March 20th, 2014 - 03:48 am
(Link)
Увы, но Путин наверняка все свои действия давно уже согласовал с США и действует по согласованному плану. Пока нам его политологи втирают про супостатов американцев, он распродаёт им нашу нефть и газ. http://nnm.me/blogs/ovimu/stepan-demura-putin-s-komandoy-prinadlezhit-rotshildam/
From:[info]bell_mess@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
да бросьте. санкций вроде бы еще нет...

Минюст США начал расследование в отношении деятельности МТС в Узбекистане
Великобритания закроет визовые центры в России
Сечин надеется, что санкции не будут расширяться
В Минобороны удивлены приостановкой Японией контактов
Комитет Госдумы поддержал реструктуризацию долгов КНДР перед СССР
Армения планирует закупить около 2 млрд куб. м природного газа у Ирана
Цена нефтяной корзины ОПЕК упала до минимума за 6 недель
Швейцария приостанавливает переговоры с Россией по соглашению о зоне свободной торговли
Япония из-за Украины приостанавливает переговоры с Россией по визам и инвестициям
Новая Зеландия приостанавливает переговоры с Россией о создании зоны свободной торговли
ЕС приостанавливает переговоры с Россией об упрощении визового режима
ЕС приостанавливает переговоры с Россией по Южному потоку
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
А кто сказал, что они есть?
From:[info]bell_mess@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
так я и говорю: их вроде бы как нет...

19.03.14, Москва, 20:00 Аукционы на право открытия для ОАО «Ленэнерго» возобновляемых кредитных линий на общую сумму 5 миллиардов рублей признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок, сообщил в среду РИА Новости представитель компании.

«Торги признаны несостоявшимися, поскольку отсутствовали предложения о цене контрактов», - сказал он.

«Ленэнерго» планировало открыть две кредитных линии с лимитом, соответственно, 3 миллиарда рублей и 2 миллиарда рублей сроком до 30 марта 2019 года. Кредитные ресурсы планировалось направить на финансирование производственной деятельности сетевой компании.

ОАО "Ленэнерго" - одна из крупнейших распределительных сетевых компаний Северо-Западного региона. Компания обеспечивает энергоснабжение Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Вводя санкции против отдельных российских и украинских граждан, правительство США сделало необычное заявление, касающееся инвестиций. Обычно Белый дом не раздает советы профессиональным инвесторам, но сейчас он решил сделать исключение и предостерег их от покупки российских акций. Пресс-секретарь Белого дома Джей Карни высказал мнение, что их можно только "шортить".

Как отмечает РБК-ТВ, власти США заморозили активы семи российских граждан и четырех украинских, и запретили американцам вести с ними бизнес. Рынки акций Европы и России в последнее время были под давлением, в связи с событиями на Украине. Но в последнюю неделю российские акции росли - инвесторы обрадовались, что санкции оказались не такими жесткими, как ожидалось. Их также их немного успокоило заявление президента РФ Владимира Путина о том, что он не хочет дальнейшей конфронтации с Украиной.

Обычно Белый дом отказывается комментировать колебания финансовых рынков. Барак Обама только изредка упоминает рынок акций, когда говорит об экономике. Но по случаю введения санкций против России он решил это правило нарушить. Пресс-секретарь Белого дома не только дал совет "шортить" российские акции, но и сделал ряд экономических прогнозов. Он заявил, что, по его мнению, рубль потерял стоимость, и действия российского правительства, незаконные и дестабилизирующие, негативно отразятся на экономике страны. Дж.Карни также заявил, что Штаты готовят новые санкции против России.

From:[info]tomas2189@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:25 pm
(Link)
Помнится дня 3-4 назад, когда я написал, что Украину слили, Вы со мной не согласились и были более оптимистичны. По-моему уже очевидно, что флажки расставлены по границам НАТО. Похоже до этой линии России выписана индульгенция. Не удивлюсь, если скоро позиция России по Сирии немного изменится.
From:[info]bell_mess@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:30 pm
(Link)
С пылу с жару. С "дойче велле" сегодня утром: Немецкий оборонный концерн Rheinmetall не отказывается от строительства центра боевой подготовки для российских сухопутных войск. Представитель Rheinmetall сослался на то, что его компания соблюдает договоренности.

Вечером: Берлин приостановил реализацию контракта немецкого оборонного концерна Rheinmetall с российской армией. Министр экономики ФРГ Зигмар Габриэль считает, что выполнение этой сделки в настоящее время невозможно.

Нельзя ли понизить защиту блога, чтобы можно было размещать прямые ссылки и фотоматериалы?
From:[info]vlad_ch_a@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
разве все действия нужно называть санкциями?
распечатали стратегический запас, выставили 5 млн баррелей .... нет, это не санкции, а напоминание
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Это пока все фигня. Для введения действенных санкций, нужно время на подготовку и выработку механизмов.
From:[info]bell_mess@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
безусловно.
From:[info]sunrainushka@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Про визовые центры - открестились. Ничего такого, просто переезд.
Ну а " приостанавливает" - это неубедительно
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Спокойствие, совок рухнул именно по экономическим причинам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Нет, не по экономическим.
From:[info]ravilshv@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
А можете рассказать по каким?
From:[info]vel_e@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Даже если так, то, например, КНДР по тем же экономическим причинам все никак не рухнет. Разные ситуации бывают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Еще можно Кубу вспомнить.
From:[info]agentlux@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:16 pm

Спокойствие, совок рухнул именно по экономическим при

(Link)
И что?
вот ,например,сегодня попалось на глаза и никакого спокойствия не вызывает (
...
Вождь озвучил направление деятельности для своих шестерок. Вектор внутренней политики - выбран. Я думаю, до репрессий - до массовых репрессий, я имею в виду - осталось уже совсем немного времени. У них просто уже нет другого пути. С того момента, как отец народов с трибуны произносит словосочетание "враги народа", из всех дальнейших возможных вариантов развития у страны остается только один - к лагерям. Это дорога в одном направлении.

...

на эхе сегодня НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛИ

From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Совок был лоскутным одеялом из очень разных культур. Держать в одной связке Таджикистан и Прибалтику -- это действительно сложно. По границам республик он и развалился, когда связывающая сила ослабла.

Россия гораздо более моногенное государство. (Причём, как ни странно, русские в нём являются носителями наиболее прозападной культурной традиции. Остальные этнические сообщества настроены на ещё более архаические формы общественного устройства). Соответственно нет такого сильного раздирающего натяжения. А в случае возникновения экономических проблем наиболее эффективным противоядием от сепаратизма будет именно усиление авторитаризма (чтобы завоевать популярность у потенциальных сепаратистов-нацменов).

А в пределах более-менее стабильной территории можно держать население на голодном пайке очень и очень долго. Примеры уже приведены выше: КНДР, Куба, Иран, нынешние нищие постсоветские ханства в Средней Азии и пр.

Особняком, по-моему, стоит только Кавказ. Там действительно, когда перестанут поступать дотации из центра, может начаться серьёзный сепаратизм именно в виде требований отделения от РФ по аналогии с отделением республик от СССР.

Имхо
From:[info]vigda@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Поэтому дотации будут поступать в том же размере, пусть все остальные сдохнут.
From:[info]ext_782555@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Согласен за рекдим исключением. Об этом же, но в боле жестких формулировках, в ФБ много написал Кох.
[User Picture]
From:[info]nelliripper@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Запад уже не торт
From:[info]user_cruser@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
А каков критерий народа не-раба?
From:[info]litlpom@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Украинцы.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
ХА ХА ХА
From:[info]machoocha@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Все достаточно просто, на мой взгляд . Если человек кормится своим делом, своим маленьким бизнесом , то сделать из него раба весьма проблематично . У него на первом месте будут свои собственные интересы , а на последнем- государственные .

Если же кормиться из бюджета ( прямо или косвенно - за счет дотаций, гос. заказов) . то вынужден будет служить хозяину.
From:[info]ivanpomidoroff@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
От подобного чемберленства и Гитлер вырос
From:[info]truzhenik_sela@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
В 91 восстали же вроде.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
А что, были санкции?
From:[info]glories_23@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
К сожалению.
Насколько я могу судить, читая комментарии к немецким новостным сайтам, так называемые путиноиды пишут на немецком безупречно.
Кроме того, путина поддерживают не только "засланные казачки", но и фракция левых в бундестаге, например.
From:[info]dogville_world@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
К сожалению желающих за деньги оставлять комменты и делать накрутки для видео на ютубе достаточно и в англоязычных странах. Кстати они свои услуги довольно активно повсюду предлагают.

Я нередко видел запутинские комменты, написанные на хорошем или настоящем английском. Есть еще категория русских эммигрантов или их детей, которые болеют за родину и представляют себе российскую реальность по-своему.
С другой стороны русскоязычные комментатор вряд ли будет делать те же грамматические ошибки, что и реднек. Например: leave them Russians alone не напишет. У него скорее будtт просматриваться дословный перевод с русской грамматикой.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
У меня знакомые в Германии — он немец, она бывшая москвичка, давно там, выучилась, работает. Оба горячо поддерживают аншлюс.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Охххх, я тут такой портяночный прессинг выдерживаю в теме "Комментарии иностранцев к речи Путина на YouTube"(она сейчас в топе висит). Людям не объяснишь, что сообщения, ментально постороенные по-русски (даже если они формально грамотно переведены на английский) легко отличить от сообщений носителя языка.
А еще этот кондовый портяночный стиль комментариев. Ну нет у американцев такого рабского восхищения властью, которое так и сочится из большинства постов!
From:[info]nooblik@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Путину плохо точно не будет. Более того, его это все очень сильно бодрит, я уверена. Хоть какая-то движуха...
From:[info]gfranco_laudeo@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
"Траву будут есть - а не восстанут". И подтверждение тому 1998 год. У власти был ненавидимый почти всеми Ельцин, доллар скакнул до небес, цены рванули вверх, зарплаты задерживались месяцами и... ни намека на Майдан. Тишина... Народ не на площади пошел тогда, а цветнину воровать. У меня в ту пору с дачи все утащили до последнего гвоздя.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
93-й был слишком свеж в памяти потому как. Танки, стреляющие в центре столицы, - это такой мощный шок, что потребовалась смена поколения, чтобы народ осмелился опять выйти на улицы.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Ээмм... А против чего в 1998 надо было протестовать? Кириенку и так уволили, чего ж вам боле.
From:[info]juliavip@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Рабами не родились. Рабами стали в результате социализации. :(
From:[info]nooblik@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Горе народу, если рабство не смогло его унизить, такой народ создан, чтобы быть рабом. Пётр Яковлевич Чаадаев
From:[info]agentlux@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
в каком веке стали? и перестали ли быть?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:14 pm
(Link)
Вот тут все описано: http://aillarionov.livejournal.com/648511.html
From:[info]user_cruser@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Ну вот есть один народ - корейцы. Они рабы или нет? Или это разные народы? Или один?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
Корейцы, живущие на Севере, безусловно рабы. Корейцы, живущие на Юге, безусловно не рабы. Люди, живущие в России (независимо от национальности), безусловно рабы. Русские, живущие за пределами России, скорей всего, не рабы.
Не надо сводить все к национальному вопросу. Разве есть такая нация - совки?
From:[info]bumblebeat@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Гэбуха хорошо проплачивает свое представительство.

А коррумпированного дерьма и на Западе хватает.
From:[info]agentlux@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:19 pm

А коррумпированного дерьма и на Западе хватает.

(Link)
А это к нам с вами какое отношение имеет?
From:[info]glories_23@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
На военную агрессию надо отвечать военными методами.
-------------------------------------------------------
То есть начинать войну? Запускать так, сказать маховик - с убитыми и раненными, актами возмездия и прочим???
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Не фантазируйте
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:43 pm
(Link)
По-вашему, в драке виновен не тот кто напал, а тот, кто решил защищаться?
From:[info]ss_kk@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:16 pm

Санкции

(Link)
Существуют международные финансово-экономические инструменты. И применение их должно проходить по тщательно выверенной методике. Иначе пациент может и опочить в бозе. А разлагающийся труп под боком совершенно не нужен.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
все привыкли чужими руками жар загребать
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Времена Тетчер, Рейгана, Коля... прошли, наступили времена "политимпотентов"... Они оглянуться не успеют, как перечисленные фонды, общества и т.д. у них организуют "историческую справедливость".
From:[info]fedyat@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Это будет, просто это не делается за неделю, санкции должны быть хорошо продуманы и взвешены, учитывая, что, возможно, санкции увеличат популярность Путина и поддержку военной конфронтации с Западом среди населения. Если уж война, то нужно ее сделать максимально непопулярной в России.

Кстати, Россию из G8 уже исключили, или нет?
From:[info]nooblik@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
Нет. Все обсуждают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:28 pm
(Link)
Меркель утверждает, что нет.
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Слушайте, мужчины, хватит запугивать репрессиями, ядерной войной, голодом, позором. Чем мы, русские женщины, это заслужили?! Мы не врали, не прогибались, в одиночку тянем детей, честно работаем, да еще и за Украину переживаем - на митинги ходим. Чем мы заслужили ваш злорадный цинизм: "рабы, фашисты, сдохните от голода, траву будете жрать"? Сотни раз уже это слышу. Сказали бы: делать что? Если сами ровно ничего не можете.
From:[info]gangue@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
Пока ничего. Морально готовьтесь разливать бензин с маслом по бутылкам.
From:[info]dahlia_travers@lj
Date:March 20th, 2014 - 08:25 am
(Link)
Мы за вас тоже переживаем - поскольку сами такие же - тянем, работаем - и действительно хотелось бы знать - что делать.
Организм очень устал переживать и бояться и требует конструктива...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:23 pm

Доложите Ильичу - нам и десять по плечу.

(Link)
.
По идее - экономические санкции это стимул не для народа, а для бизнесменов и политиков. Сначала давят на тех, кто в круге первом, потом - во втором... Когда припекает, в окружении бесноватого может найтись группа единомышленников и какой-нибудь Штауффенберг.
From:[info]anilive@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Вот это и страшно!
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:24 pm
(Link)
Россию в Нигерию и даже Сомали превратить не сложно. Для этого не санкции нужны, а изменить структуру рынка. Постепенно перестать у России покупать. Продавать всё, что захочется, а вот с покупками завязать.
Вам этого хочется? Мне нет.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Тоже глупости, руководство РФ сейчас активно и работает грубо но целеустремленно, до программы "нефть в обмен" на продовольствие их не довести. Они бучу затеют что косты для всех поднять.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:24 pm
(Link)
санкции не для смены власти, а для уменьшения возможностей. Просто сделать бешеного зверя слабым зверьком. Под санкциями весь "русский мир" вернется домой.
From:[info]geminiani@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
Никаких серьёзных санкций не будет. За границей никому не нужен геморрой с непредсказуем неандертальцем. Им нужен только статус кво. Лищь бы не приближался к границам какой-нибудь Бельгии. А то, что у него под боком - пусть подминает. Каждый день болтал с Обамой о том, как бы поизящней оттяпать Крым. Обама тоже поц ещё тот - слил Крым и "в наказание" на 6 месяцев лишил визы 10 человек. Развели всех, в том числе украинцев.
My Website Powered by LJ.Rossia.org