Журнал Андрея Мальгина - Одиночество
March 19th, 2014
11:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Одиночество
Совет Безопасности ООН сегодня снова - уже в третий раз - обсуждал действия России в отношении Украины. Россия снова оказалась в одиночестве. Полная запись:

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]broommas@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:28 pm
(Link)
А как же Китай?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:35 pm
(Link)
Китай никогда не поддерживал Россию в вопросе аннексии Крыма. Путин наврал, что Китай поддерживает.
Выступление представителя Китая: 1:18
From:[info]broommas@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:39 pm

Как же утомительно жить в тотальном вранье.

(Link)
Вечные враки. Все время раздражаюсь от необходимости переключиться на режим "не верь никому", после общения с нормальным миром людей. Достает двухстандартица, больные люди становятся в России.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:08 pm

Re: Как же утомительно жить в тотальном вранье.

(Link)
Причем все искренне убеждены, что во всем мире все врут.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:36 pm
(Link)
китайские ревизионисты проводят преступную политику!
From:[info]ddsasha@lj
Date:March 20th, 2014 - 07:59 am
(Link)
Начинали скромнее: "Некоторые китайские товарищи..."
From:[info]nicks239@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:37 pm
(Link)
У Китая два своих региона пытаются отделится. Ничего они поддерживать не будут. Как обычно воздержатся от голосования и все
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:39 pm
(Link)
На видео это есть: сегодня вновь представитель Китая заявил о том, что они за территориальную целостность Украины.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:44 pm
(Link)
Дело вовсе не в мятежных регионах, китайцы не собираются оказаться в компании с Россией и поставить свою экономику под удар.
From:[info]nicks239@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:08 pm
(Link)
Да какой там удар. Китаю ничего не грозит. Это просто их принципиальная позиция в международных делах - моя хата с краю. У себя они спокойно мочат тибетцев
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:37 pm
(Link)
Продолжайте себя успокаивать.
From:[info]nicks239@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:33 pm
(Link)
Я же не китаец, мне то чего успокаиваться )
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 19th, 2014 - 10:07 pm
(Link)
Ну как же так, nicks239, ну это же следует знать: для Китая GDP = 6% и меньше это катастрофа, ибо этот GDP достаточен только для оплаты капитала.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 20th, 2014 - 01:24 am
(Link)
Что такое "GDP 6%"?

Я не подкалываю. Я действительно не понял и мне мнтересно
From:[info]nicks239@lj
Date:March 20th, 2014 - 05:34 am
(Link)
Темп роста номинального ВВП
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 20th, 2014 - 09:08 am
(Link)
GDP => Gross Domestic Product

переводится как
ВВП
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 20th, 2014 - 09:54 am
(Link)
Ок. Спасибо
From:[info]nicks239@lj
Date:March 20th, 2014 - 05:48 am
(Link)
Именно 6%? Таких подробностей я не знаю. Думаете США может так ударить по Китаю, что самим не скатиться в минус?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 20th, 2014 - 09:07 am
(Link)
Для США такой удар очень болезненный на первые годы и выгоден в будущем.
From:[info]nicks239@lj
Date:March 20th, 2014 - 10:10 am
(Link)
Ну знаете, для нас обрушение курса рубля тоже, потенциально, очень выгодно. Но население таких мер не оценит.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 20th, 2014 - 11:17 am
(Link)
России намного дольше надо будет разворачивать потерянное производство.

В США своих безработных дофига и очень быстро можно завести любых нужных работников.

А оборудование любое и так тут делают.
From:[info]nicks239@lj
Date:March 20th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
Меньше 7% - не такая уж большая безработица.

Не забывайте, что у них два лагеря, которые постоянно устраивают конфронтации по любому вопросу.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 20th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
Есть вопросы без конфронтаций.

7% для штатов это много, и 7% эти скорее похожи на реальные 10-12%
From:[info]nicks239@lj
Date:March 20th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Вопрос о трудовых мигрантах вряд ли все на ура воспримут. И так у них нелегалов адское количество.

Прямо перед кризисом было 5%, постепенно снижается к этому уровню. Почему похоже на 10-12%?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 20th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
Потомучто в штатах сейчас проблема в неучтенке, данные есть только по людям, которые получают пособие, плюс дофига работают на неполную ставку.

С мигрантами все делается прсто. Откроют визу на которые сразу переведут кучу нелегалов, плюс легальных везут без проблем туда где нужно. Так работает например вся индустрия птицефабрик.
From:[info]nicks239@lj
Date:March 20th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Ну так это не только там. Если не ошибаюсь, в России тоже есть определенный срок, после которого человек выбывает из статистики

Ну вот у меня сомнения, что все с радостью воспримут дополнительный поток не самых благополучных людей в свою страну.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 20th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
Когда у американцев есть работа, и пофиг если у соседа тоже есть работа, даже если он менксиканец.
From:[info]nicks239@lj
Date:March 20th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
Ой да ладно, такие же крики там есть, мол "иммигранты отнимают у нас рабочие места".
И на получение рабочей визы у них драконовские ограничения. У меня брат как раз уехал IT-шником туда пару лет назад. Компании пришлось серьезно раскошелиться и доказать, что они не могут найти аналогичного работника у себя
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 21st, 2014 - 06:53 am
(Link)
Уважаемый, я 20 лет живу и работаю в США, это вы могли увидеть даже по ЖЖ.

Есть законы, которые защищают американских работников и ваш брат это почувствовал. Я не знаю как они серьёзно раскошеливались, если только не нанимали адвокатов после попыток обойти закон, но вобще это правило существует давно и при нормальных ситуациях дешево исполняется путём объявления о найме и проверки местных аппликантов.
From:[info]nicks239@lj
Date:March 21st, 2014 - 08:33 am
(Link)
Ну дык, а что я не так написал?
Есть серьезный закон о защите. Против его отмены, наверняка, найдется очень много голосов.
Уж объявление о найме там предостаточно - компания эта Гуглом зовется. Сама стоимость открытия рабочей визы для них чуть ли не $10к.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 21st, 2014 - 09:39 am
(Link)
$10к это не огромные деньги. Ещё десять лет назад за мою голову агенту заплатили $22к. Хедхантеры в тяжелых случаях получают до половины годовой зарплаты за правильного человека. Если я сейчас приведу правильного исследователя к себе в компанию то бонус мне будет $7500.


И закон был всегда, кстати помогает и заезжим сильно ибо запрещает платить меньше чем местным.

Тоесть закон направлен только на то чтобы возить людей, которых в США нет или не хватает.

From:[info]nicks239@lj
Date:March 21st, 2014 - 10:57 am
(Link)
Ну да, именно об этом и речь. Какого-нибудь мекса на стройку ввести сложнее, чем крутого специалиста в it-компанию. Если кардинально менять эту систему, то обязательно найдутся политики, которые ради политических очков встанут на защиту местных голубых воротничков.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 21st, 2014 - 11:02 am
(Link)
Мекса на стройку или в поле ввести проще. Там специальные визы, на сезон, привязанные к определенному работодателю и с коротким сроком. Сам с такими работал. Те которые хотели соблюдать закон и нормально зарабатывать по этим визам и ехали. В Апреле прилетали в Октябре улетали, обычно ещё гнали домой машину и другой дефицит (тот парень был из Доминиканской Республики).
From:[info]nicks239@lj
Date:March 21st, 2014 - 11:18 am
(Link)
Это типа work&travel визы?
Ну тут ведь речь про постоянку для производства...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 21st, 2014 - 11:28 am
(Link)
Нет, это фермерские визы, W&T, это игрушки.

Никто сразу вид на жительство никому не делает, всегда если нужда в работнике остается, а местных такого уровня земля не народила тогда уже можно подавать на постоянство.
From:[info]nicks239@lj
Date:March 21st, 2014 - 11:32 am
(Link)
Вам виднее, не спорю.

Но все равно, не согласен, что такой переход реален в сегодняшних условиях.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:48 pm
(Link)
А какой удар может нанести Россия по экономике Китая?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:50 pm
(Link)
Россия никакого. А Штаты кучу бабла в Китай инвестируют.
From:[info]nicks239@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:10 pm
(Link)
Китай за это оплачивает их долг.
From:[info]welteislehre@lj
Date:March 19th, 2014 - 10:28 pm
(Link)
Пока оплачивает...
From:[info]aaa_plus@lj
Date:March 20th, 2014 - 04:43 am
(Link)
какой долг оплачивает китай? откуда стойкое убеждение, что штаты должны всему миру? структура долга США такова, что большая часть госдолга - долг перед штатовскими же фондами, они должны сами себе. То что гос бумаги штатов купили и иные государства не дает никаких рычагов влияния этих государств на США - http://belfercenter.ksg.harvard.edu/files/IS3402_pp007-045_Drezner.pdf
From:[info]skif_tag@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:37 pm
(Link)
Стилистически это очень эффектно. Можно очень проникновенно произнести:

Да, весь мир против нас! Пусть... Нам не привыкать! У нас есть два союзника - армия и флот!

И сразу +5% к рейтингу вождя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:40 pm
(Link)
Вы знаете, мировое сообщество не интересует рейтинг Путина. Как известно, и у Саддама Хуссейна, и у Каддафи был высочайший рейтинг.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:11 pm
(Link)
Разговор председателя горкома со своим замом:

- Вон американцы завтра к нас сунутся со своей бомбой, и Жуков снова на коне.
- Дай бог, дай бог.
- Сдурел?
- Тьфу, не дай бог, конечно!

"Ликвидация".

Так вот, про Саддама: дай бог, дай бог, тьфу, не дай бог.
From:[info]c1tizen_ua@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:24 pm
(Link)
Очень правильное сравнение Путин-Хусейн.
Вспомните, повторяется история с Кувейтом 1990 года. История 1 к 1. Надуманная причина нападения, полное игнорирование переговоров, полное наплевательство на международные соглашения и на постановления ООН. Аннексия Кувейта, в качестве энного штата Ирака, что было представлено как "историческую справедливость".
Закончилось все это полной изоляцией и операцией "Буря в пустыне". В случае России, операция "Буря в пустыне" будет не военной, а экономической. Китай в то же время отожмет ресурсы. А США - захватит энергетический рынок Европы.
Сидят и хлопают в ладоши идиотам в Кремле...
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:55 pm
(Link)
США не собирается захватывать энергетический рынок Европы. Труба в ЕС будет китайской(транс-каспийский газопровод, газ из Азербайджана и Туркмении), но вовсе не монополия на газ. Цель США и ЕС - максимальная диверсификация энергитического рынка Европы. Для этого надо ЕС переходить на сжиженный газ (что и происходит).
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 20th, 2014 - 05:22 am
(Link)
У России только два союзника: дороги и дураки. (с)
[User Picture]
From:[info]der_denker@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
:o))
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
Ништяк:))))))

Дополню:

"Не бывает невыносимых людей, бывают узкие двери" (памяти нацпидора посвящается)
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:50 pm
(Link)
:)
From:[info]deniz_ati@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:12 pm
(Link)
Лучший коммент!
From:[info]oxana_ukr@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:15 pm
(Link)
класс!
From:[info]ninkoman@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:26 pm
(Link)
класс!!!
From:[info]nicks239@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:14 pm
(Link)
Браво
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:34 pm

у этой цитаты есть автор - handehoch

(Link)
Всеволод Ковтун/handehoch:

Когда россияне кричат: «Фашизм не пройдет!», полное ощущение, что они требуют расширить ворота.


http://handehoch.livejournal.com/202490.html
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 20th, 2014 - 05:26 am

Re: у этой цитаты есть автор - handehoch

(Link)
Если не Ваше, то хотя бы (с) принято ставить.
From:[info]undinax@lj
Date:March 20th, 2014 - 12:14 am
(Link)
Достойно замечено.
From:[info]glories_23@lj
Date:March 20th, 2014 - 02:13 am
(Link)
!!!!
[User Picture]
From:[info]nasha_sasha@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:44 pm
(Link)
Первые 6 минут 20 секунд записи особенно содержательны.
From:[info]igor0123@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:48 pm

С Китаем не все так просто.

(Link)
Общался с китайцем - правительство заявляет о сувернитете Украины, а во всех газетах идет информация, что если Россия не оккупирует Крым, то там поселятся янки. В общем, Восток - дело тонкое.
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:20 pm

Re: С Китаем не все так просто.

(Link)
Можете и сами почитать китайскую прессу.

http://www.onlinenewspapers.com/china.htm


Ни разу пока не видела статей, о которых вы упоминаете. В прессе подается все исключительно нейтрально. Просто описываются события.


Мало того, что нейтрально - в прессе о ситуации в Крыму почти нчего нет. Китай вообще не акцентирует внимания на вопросе с Крымом - у него совсем недавно был теракт на почве отделения одного из регионов - всего 2 недели надад.



Ищите (даю на английском, не уверена, как у вас с китайским)

Kunming knife attack: Xinjiang separatists blamed for 'Chinese 9/11'

http://www.theguardian.com/world/2014/mar/02/kunming-knife-attack-muslim-separatists-xinjiang-china


Почитайте - поймете почему Китай никогда не будет в ни в прессе, ни открыто одобрять сепаратизм.


Так что с Китаем все как раз предельно просто.
From:[info]igor0123@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:19 pm

Re: С Китаем не все так просто.

(Link)
Передал, что сказали китайцы с которыми работаю более чем 10 лет. Как проснуться попрошу сбросит информацию. То, что Китаю не нужны сепаратисты понимаю прекрасно.
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:40 pm

Re: С Китаем не все так просто.

(Link)
У нас китайцев - половина университета. Они даже слова "янки" не говорят.


Насчет всего остального - Китай воздержался. Это максимум поддержки, что может получить от Китая Россия.
From:[info]12505@lj
Date:March 19th, 2014 - 10:48 pm

Re: С Китаем не все так просто.

(Link)
Вроде Россия намерена переметнуться в Китай со своим скипидаром
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:32 pm

Re: С Китаем не все так просто.

(Link)
В Китае нефть из Ирана теперь будет - Китай был на телефоне с первой секунды как с Ирана сняли санкции.

Договор, что Россия подписала с Китаем о поставках нефти в 2013 году предполагает цену на нефть в 25 долларов за баррелл (без доставки) с предоплатой в 70 миллиардов долларов (куда дели деньги на войну ли или на игры в Сочи - хз). На 25 долларов за баррелл не разжиреешь, а качает Россия уже на полную мощность - объемы будут снижаться, пик пройден.

О поставкаx газа в Китай Россия не может договоритсья уже 10 лет. Почти договорились в январе (23 января), но Китай вдруг перенес переговоры на май - ждал снижения цен? знал что-то и думал что Россия будет сговорчивеее?. Видно будет в мае. Но в любом случае, у Китая в 2015-2016 будет уже своя труба - Китай купил месторождение в Туркменистане.

Россия опоздала с переговорами в Азии лет на 10.
From:[info]undinax@lj
Date:March 20th, 2014 - 12:17 am

Re: С Китаем не все так просто.

(Link)
Китай вдруг перенес переговоры на май - ждал снижения цен?

Они ждут, они всегда ждут, и ни капли не жалеют когда тратят время на ожидания, вы верно все подметили!
From:[info]12505@lj
Date:March 20th, 2014 - 05:03 am

Re: С Китаем не все так просто.

(Link)
Это зер гут
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:23 pm

Re: С Китаем не все так просто.

(Link)
Ну почему они будут говорить слово янки, которое для половины американцев обидное))
А я читала статью из китайской газеты с Гугл переводчиком, там как раз говорилось, что Китай официально нейтрален, а не официально склоняется к поддержке России. Но это же просто газета, мало ли что они там пишут, официальная позиция против. У Китая товарооборот с США и Европой в 12 раз больше, чем с Россией.
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:38 pm

Re: С Китаем не все так просто.

(Link)
Пока не дадите ссылку, все это ваши фантазии - я просматривают китайскую прессу регулярно.

И при чем тут половина америки? Как раз австралийцы и употребляют слово янки/
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:56 pm

Re: С Китаем не все так просто.

(Link)
Не сохранила ссылку, и это не были фантазии.
А при чем тут австралийцы?
Янки это Север, конфедераты это Юг во время гражданской войны. Юг до сих пор не любит север, а север считает юг реднеками.
From:[info]australiano@lj
Date:March 20th, 2014 - 02:35 am

Re: С Китаем не все так просто.

(Link)
Ни китайцы-то в Австралии. При чем тут ваши выкладки про США и про то, что американцы обидятся - они что за тысячи километров услышат?


Насчет ссылки - очень жаль. Хотелось почитать автора - самоубийцу. Найдете, давайте, я почитаю.
From:[info]ext_2192163@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:50 pm
(Link)
Так, картина того, о чем думают в России, в Москве: был спор с подругой (подруга не глупая, вроде понимала, что ничего хорошего от государства российского не получить, видит творящийся беспредел и тд), на мои утверждения, что аннексировать земли суверенных государств плохо, что в Европе 21 века это вообще нонсенс, получаю ответ "из за таких как ты (имея ввиду меня) Россия и получает вечно санкции". У меня после услышанного отвалилась челюсть.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:17 pm
(Link)
Еще цитата: "А Украина у меня уже вызывает только раздражение: из-за этих, выражаясь их же языком, клятых хохлов, заваривших у себя по дури эту кашу, грохнувших собственное государство, да и хрен бы с ними, но у соседей столько проблем уже есть и еще не счесть сколько будет. Провалиться бы им в тартарары и там выдирать друг другу чубы, доказывая самим себе свою свободу, чтоб никому не мешать".
From:[info]ext_2192163@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:27 pm
(Link)
Дорогие россияне плакали, кололись, но продолжали жрать украинский кактус :)
From:[info]deniz_ati@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:29 pm
(Link)
Дорогие россияне организованно ликуют, но некоторые ссыкливо бздят за купленные невозвратные билеты и аванс за апартаменты в шенгеской зоне. Правильно: только в Крым! А лучше на хуй. Извините, наболело.
From:[info]ext_2192163@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:44 pm
(Link)
Билеты - это еще цветочки. Ягодки... Ягодки можно увидеть в продуктовом магазине. Многие фрукты (по сравнению с мартом 2013 года, сравниваю цены в одном и том же магазине) подорожали в 2 раза. Но фрукты - это все от бездуховного запада, настоящий патриот ради Путина (которому теперь все простим) и Крымца (в который он поедет только если очень сильно припрет) готов отказаться от витаминов.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:45 pm
(Link)
Хуйня-вопрос, батько Лукашенко картофана подкинет. Мясо вот... и масло... с этим сложнее. Сколько запутинец протянет без колбасы?
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:44 pm
(Link)
Типичная позиция российского невротика - истеричная защита "Вам Россия во всем виновата!" и тут же нападение "Да пошли вы все!!!"
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:26 pm
(Link)
И еще, америкосы обнаглели совсем, лезут везде, а России нельзя!!!
From:[info]sunrainushka@lj
Date:March 19th, 2014 - 06:56 pm

Простите

(Link)
Но с таким подходом, может, пора уже исключать Россию из ООН?
А то мало того, что агрессор, так еще и ветирует все противодействия ее агрессии. Нонсенс какой то
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:25 pm

Re: Простите

(Link)
Генеральная ассамблея ООН собирается на днях. Вполне вероятно, что даже на этой неделе.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:32 pm
(Link)
Зачем же сразу исключать? До исключения можно воспользоваться менее жесткими мерами: принять заветированную резолюцию на Генасамблее и придать ей обязательный характер по процедуре, предусмотренной 377-й резолюцией, а также лишить Россию места постоянного члена Совбеза и, соответственно, права вето по преценденту соракалетней давности, когда права постоянного члена были переданы Китаю от Тайваня, который являлся правонаследником того Китая, который был основателем ООН.
From:[info]naukarus@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:05 pm
(Link)
337 резолюция посвящена Корее http://daccess-dds-ny.un.org/doc/RESOLUTION/GEN/NR0/199/70/IMG/NR019970.pdf?OpenElement
Или Вы что-то другое имеете в виду?
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:02 pm
(Link)
Что же нас ждёт в обозримом будущем? Лично я не верю в возможность империалистического реваншизма и, тем более, в возможность выиграть войну на полях Украины, не говоря уже о второй холодной войне. Россия даже не та, что 23 года назад. А тогда и с экономической независимостью получше было, да и СССР это был, ну и люди, зараженные свободой, это по-моему чуть ли не главное. Не всегда ведь путлер сможет управлять этой толпой. Рано или поздно эта же толпа его и растерзает. Вы так не думаете?
From:[info]tomapol@lj
Date:March 19th, 2014 - 10:55 pm
(Link)
Обоажю читать словосочетание- империалистический реванш)) Ну прям, как в СССРе.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:12 pm
(Link)
Тимошенко: мир пропускает зарождение нового фашистского режима
http://rus.newsru.ua/ukraine/19mar2014/mirpropuskaet.html

Bild. Юлия Тимошенко. "Путин выступил с речью, какой мир не слышал с 1938 года"
http://rus.newsru.ua/press/19mar2014/timoschenko.html
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:27 pm
(Link)
Интервью с Дмитрием Ярошем (в переводе Левковича):
http://john-levkovich.livejournal.com/15867.html

P.S.: Торопимся копировать, чтобы не вышло как с Лентой.РУ!
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:43 pm
(Link)
Представитель Великобритании отутюжил Путина будь здоров. И сказал, что как в 30-е годы сообщество терпеть не будет. Четко провел параллель.
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:07 pm
(Link)
вы хотите чтобы приз в студию принесли сразу
From:[info]nicks239@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:16 pm
(Link)
Пока что-то терпят. Опять дотянут до последнего
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:21 pm
(Link)
будут стремиться развернуть миссии и увещевать, пока не исчерпают весь перечень предварительных действий сообразно ситуации

однако, если путин будет форсировать агрессию, то события ускорятся, с условием, что Украина будет отвечать на агрессию адекватно
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:38 pm
(Link)
Будут газовую трубу тянуть в обход газпрома и терминалы по приему сжиженного газа строить.
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:16 pm
(Link)
с такой Россией это необходимость
From:[info]realeugene@lj
Date:March 20th, 2014 - 02:32 am
(Link)
И французы тоже употребили слово "фашизм".
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:12 pm
(Link)
Как же хорошо смотрится представитель Нигерии в ООН.

Особенно по сравнению с Чуркиным.
From:[info]b1958@lj
Date:March 20th, 2014 - 01:37 am
(Link)
У Нигерии в этой игре свои интересы. А если бы он поддержал путина, Вы бы написали про него, что нигериец смотрится плохо?
From:[info]australiano@lj
Date:March 20th, 2014 - 02:40 am
(Link)
Дело не в поддержке, Чуркин выглядит идиотом. Хрущев с ботинком выглядел лучше.
From:[info]b1958@lj
Date:March 20th, 2014 - 03:04 am
(Link)
Не в оправдание Чуркина - это, разумеется, какой-то позор, но Хрущёв с ботинкой выглядел много более омерзительнее. Он и вообще был противнее и Чуркина и даже Лаврова. Разве что дипломатия при нём была немного более профессиональной. Но то, что великую страну в ООН представляют люди вроде Лаврова и Чуркина, виноваты не лавровы и чуркины.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 20th, 2014 - 09:25 am
(Link)
Именно они и виноваты. Хрущев с туфлыой в ООН это одиночный случай в ряду посещения Манежа (выставка модернистов кажется) и дебатов на выставках.

Но в СССР со всей его прогнившей верхушкой знали, что послы в США, ООН, и т.д. должны быть в первую очередь проверенными профессионалами, а не ставленниками на вкусные места.
From:[info]b1958@lj
Date:March 20th, 2014 - 09:36 am
(Link)
Ну, нет. Хрущёв во всех своих вариациях - это хамоватый и тупой барин, малообразованный и ограниченный, что ещё хуже, чем малая образованность. Хрущёв - яркий пример того, как человек, волею случая оказавшийся на посту. которому не соответствует, позорит страну на многие десятилетия вперёд. Собственно, нынешний чёртик из табакерки или Горбачёв (тоже человек этого разряда) - все они нанесли нашей стране колоссальный вред.

И в СССР было полно псевдо-послов (особенно из числа отставных партийных начальников). Другое дело, что в страны, от которых СССР сильно зависел, посылали Добрыниных, а не Матвиенок или Чуркинных. Мавиенок посылали в Греции и на Мальты, а Чуркиных не выпускали из аппарата.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 20th, 2014 - 09:56 am
(Link)
Ну вот я на 100% согласен в вторым абзацем. Для блатных и опальных есть куча мест и даже в штатах и других странах НАТО.

А вот по первому абзацу не согласен ибо и Хрущев и Горбачев действовали не в лучшие времена и оба добились многого. Даже сам факт, что оба живыми и здоровыми ушли с поста без кровопролития очень много значит.
From:[info]b1958@lj
Date:March 20th, 2014 - 10:39 am
(Link)
Лучших времён вообще не бывает, а Хрущёв и Горбачёв совершенно не соответствовали занимаемым постам и оба действительно многого добились. В смысле - распада и дискредитации. Одного - ушли приятели, такая же тупая гнусь как и он сам, разве что поизворотливее, другой сам довёл свою страну до полного конца, пустил по откос, помахал рукой вслед и ушёл живой-здоровый. До сих пор не стесняется появляться временами на экранах и нести всё тот же вздор, что нёс до 1991 года.

По мне, нет никакого резона за счёт нищего населения содержать в штатах и других странах всякую никчёмную шушеру. Таковых надо увольнять с гос. службы.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 20th, 2014 - 11:25 am
(Link)
А кто соответсвовал и откуда брать этих соответсвуювих?

Хрущев открыл конструктивный диалог, да с огромной полемикой, но все-таки диалог, Горбачев унаследовал страну в жестокой стагнации и уже зависимую от импорта повседневных товаров и экспорта нефти. Не говоря уже об Афгане и стремительном движении на запад стран Варшавского договора.

Ну а шушеру держать ибо она отвечает главной нужде правителя. Шушера в ответ ничего не говорит, мнения не имеет и врет откровенно ибо другого знать не хочет.
From:[info]b1958@lj
Date:March 20th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Не многие соответствовали. Из их числа - Косыгин, например, Рыков, Вознесенский и даже, с очень большими оговорками - Маленков, ещё несколько человек. Из высшего партийного руководства, пожалуй, никто.

Но Горбачёв даже на фоне Брежнева и Хрущёва, Андропова и Ельцина (исключая разве Черненку и Медведева) выглядит особо живописно. Разумеется, ему в 1985 году досталось тяжёлое наследство, но он сумел сделать его просто невыносимым и всего за пять лет. Не надо про Афган, пожалуйста. Именно Горбачёв сделал безумную попытку эскалации войны с огромными жертвами и среди наших военнослужащих и местного населения, на которую, при всей своей затхлости, не решились ни Андропов ни Черненка; и был вынужден пойти на вывод войск только через три с половиной года после прихода к власти, окончательно убедившись, что Афган хоронит СССР, а этого Михал Сергеевич смертельно не хотел - он цеплялся за власть до конца. Всё его правление - это путь бесконечного предательства, но предательство это не было обусловлено никакими идеями или высокими помыслами, вроде стремления к некоей свободе, которое ему приписывают иногда, а только страстным желанием оставаться у власти любой ценой. Любую цену он и заплатил.

И про Восточный блок не надо. Его уже никто бы не смог удержать - тут вина, конечно, не только Горбачёва, но в событиях в Восточной Европе, в том обвале, который пережила система социализма, так же проявилась во всей красе личная ничтожность этого деятеля, усугубившая для СССР последствия слома мира социализма многократно.

From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:36 pm
(Link)
"реакция некоторых наших западных партнеров, которые никак не могут избавиться от своих имперско-колониальных привычек"

Это кого Чуркин имеет в виду?

"геополитическая авантюра на Украине привела к столь неожиданным для них результатам - "

Это Чуркин имеет в виду, что Крым оккупировали чтобы нос кому-то утереть?

"Народ Крыма сделал свой выбор, как сделал и народ в России."

А что, в России разве был референдум по вопросу присоединения Крыма?


А вообще, конечно, мышление и сама фразеология доставляет (интересно бы послушать перевод - про зарубежных кураторов, имперско-колониальные привычки, нацистских карателей и их бандеровских приспешников)

Вся речь Чуркина в двух словах - запад скоты и империалисты, мы захватили то, что нам полагалось. Готовы сотрудничать. Ждем положительного отклика на наши предложения.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:55 pm

Вся речь Чуркина в двух словах -

(Link)
Это чудесно! )
From:[info]ifedorov@lj
Date:March 20th, 2014 - 02:45 am
(Link)
А зачем нам референдум насчет Крыма? Всем же и так понятно, что все только за. Тратить ещё время на какое-то никому не нужное голосование, скажете тоже.
From:[info]ekmalyshev@lj
Date:March 19th, 2014 - 08:49 pm
(Link)
Как-то уныло всё это смотреть... Похоже на то, что движения в головах по поводу того, что делать с Россией, пока не наблюдается. Просто клуб дискуссий.
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:25 pm
(Link)
Санкции с Ираном с первой сессии ООН по полного эмбарго заняли 6 лет. Но там не было такой спешки, не было войны. Так, что я думаю, в случае с Россией может еще пару лет тянуться - просто будут постепенно избавляться от российких компаний и бизнесов в странах.
From:[info]ekmalyshev@lj
Date:March 21st, 2014 - 11:35 am
(Link)
Ну, кстати, с такой же вероятностью и у нас могут постепенно избавляться от иностранных компаний. Если дадут сигнал, конечно.
From:[info]12505@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:43 pm

Молодец Чуркин, фамилии в России даются не зря

(Link)
Несомненно, "Советы" восстановили против себя даже самые далекие нейтральные, спящие страны. Такое невиданно вызывающее поведение - презрение к окружающим, очевидная наглая ложь, вероломство, гнусное лицемерие; заявки на величие, избранность и историческое мессианство, публичное попрание всех нравственных, этических и культурных норм...! Молодец Чуркин, фамилии в России даются не зря. Дерево оно и в Африке дерево. Никита Сергеевич со своим башмаком просто джентльмен. Работай, Чуркин, и дальше так, как будто ты дома, так держать.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:32 pm

Re: Молодец Чуркин, фамилии в России даются не зря

(Link)
Вашу цитату законспектирую и вставлю куда-нибудь, на зло собакам))
From:[info]12505@lj
Date:March 20th, 2014 - 06:20 am

Re: Молодец Чуркин, фамилии в России даются не зря

(Link)
А вы не обратили внимание какое приятное соотношение добра и зла на заседании? Это и есть справедливость
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:57 pm
(Link)
Как моя бабушка говорила - герой, ты его в навоз зарой, а он все равно вылезет.
From:[info]australiano@lj
Date:March 19th, 2014 - 09:56 pm
(Link)
Чуркин в ООН.

1.51.33 Что такое цинизм.

Никакого захвата баз не было. Стояли невооруженные, только в бронежилетах, люди состоящие в силах самообороны.




Блокада военных украинских баз.

From:[info]12505@lj
Date:March 20th, 2014 - 05:51 am

немецко-фашистские оккупанты

(Link)
Первое фото просто невыносимо. Как-будто этот украинский офицер с отцовским чемоданом твой родной брат, близкий человек, а стоящие с автоматами в масках - немецко-фашистские оккупанты.
From:[info]tomapol@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:01 pm
(Link)
Ужасный перевод. Где нынешние Суходревы, П. Полажченко?
Чуркни утрется и скажет, "Божья роса".
Порадовала представительница от США.
From:[info]12505@lj
Date:March 20th, 2014 - 05:52 am
(Link)
А литовка? Литва гневно защищает Украину от России!Во как! СССР таки не был зря!
[User Picture]
From:[info]vovik01@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:57 pm
(Link)
Как говорила моя бабушка:"Хоть ссы в глаза. Всё Божья роса!"
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 20th, 2014 - 12:02 am
(Link)
Щас китаесы поднимут старые карты, на которых проморье иероглифами, вспомнят что в расее не преподают на китайском и поймут что соотечественников абижают...
From:[info]12505@lj
Date:March 20th, 2014 - 05:53 am
(Link)
Так, если только китаезы:))Россия сидела бы в уголку, засунув свой язык в жопу по территориальным вопросам. Тоже мне девственница выискалась:)
From:[info]girikhan1@lj
Date:March 20th, 2014 - 01:25 am

Интересно очень

(Link)
Интересно, каково это чувствовать себя в полном одиночестве? Что в те минуты испытывает Чуркин? А может это еще не полное одиночество? Жаль на международной арене совсем нет голоса у таких супер-государств как Венесуэла, южная Осетия, северная Корея и всякие там берега чьих-то костей и хвостов
From:[info]12505@lj
Date:March 20th, 2014 - 05:55 am

Re: Интересно очень

(Link)
А вы не поняли, что он не один? Он не репутацию России спасает, а перед Путиным отчитывается
From:[info]aleks_981@lj
Date:March 20th, 2014 - 09:20 am
(Link)
Чуркин конечно очень харизматичный товарищ.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:March 20th, 2014 - 10:48 am
(Link)
Как демагог Чуркин сильнее Путина, но слабее Гитлера.
From:[info]poulsam@lj
Date:March 20th, 2014 - 10:29 pm
(Link)
Интересно, будут ли чуркина когда-нибудь судить за его ложь?
My Website Powered by LJ.Rossia.org