Журнал Андрея Мальгина - Слово пастыря
March 21st, 2014
08:38 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Слово пастыря


Митрополит Чекрасский и Каневский Софроний (Дмитрук), управляющий местной епархией Украинской Православной Церкви (Московского Патриархата), выступил с обращением к землякам-черкасщанам, которые состоят на государственной службе России и поддерживают Президента РФ Владимира Путина в военной интервенции против Украины:

"История ценит тех людей, которые независимо от обстоятельств, места проживания и гражданства всегда помнят откуда они происходят, где их родина, где укоренен их пуп. Однако за всю свою историю Украина знала много случаев измен. Никуда не делись предатели и в наше время. Понимаю - деньги, слава, влияние, власть, а совесть где? Где проявлена ​​совесть к своему народу?"

Иерарх УПЦ обратился к представителям высшего эшелона власти России, в частности, к председателю Совета Федерации РФ Валентине Матвиенко, которая законодательно поддержала обращение Президента России о введении войск на территорию Украины, а также к министру культуры России Владимиру Мединскому, который был одним из организаторов сбора подписей среди российских деятелей культуры в поддержку действий Владимира Путина в Крыму.

"Мне стыдно за вас, Валентина Матвиенко, я же с вами встречался, когда вы приезжали в Черкассы... обидно за ваших родственников, которые еще живут в Черкассах. Здесь ваша школа, медучилище, воздух днепровский - вы же выросли на этом, то как же смогли так подло поступить по отношению к своему народу, призывая того бандита Путина (его нельзя иначе назвать) посылать сюда, на ваших земляков, войска? Я хотел бы посмотреть в глаза министра культуры России из Смелы (город в Черкасской области - ред.). Какая у него культура? Или он знает историю, знает о страданиях украинцев? Люди добрые, опомнитесь! Кому вы служите? Почему вы предали родину, уехали из Украины и строите счастливую жизнь для россиян, которой там на самом деле и нет. Почему не хотите строить ее для украинцев? Если вы такие умные и ваш мозг работает болше чем на четыре процента, то опомнитесь. Исправьте свои страшные и преступные ошибки против своего народа, потому что Бог вам этого не простит!"

Напомним, ранее епископы и священники УПЦ выступили с осуждением военной интервенции России в Крым. В частности, протоиерей Александр Акулов от имени многих священников УПЦ назвал военное вторжение в Украину «ошибочным шагом руководства России». Глава «военного» отдела УПЦ митрополит Августин (Маркевич) благословил украинцев на защиту страны от посягательств российской армии. Другой архиерей УПЦ епископ Филарет (Кучеров) выступил с открытым заявлением к Президенту РФ, в котором призвал его к "стремительному выводу войск с территории Украины" и предупредил об ответе перед Богом за действия, которые могут привести к братоубийственной войне между братскими православными народами. Местоблюститель Киевской кафедры УПЦ митрополит Онуфрий (Березовский) дважды просил Россию не допустить вооруженного конфликта и сделать все возможное для сохранения территориальной целостности Украины. В свою очередь пресс-секретарь Предстоятеля УПЦ, глава Синодального информационно-просветительского отдела УПЦ протоиерей Георгий Коваленко заявлял, что, вводя на Украину войска, Россия нарушает заповеди «не убий» и «не желай дома ближнего твоего».

В марте 2014 г. священники УПЦ приезжали в Крым для поддержки украинских моряков, которых командующий Черноморским Флотом России Александр Витко склонял к измене. В эти же дни другие священники УПЦ помешали российским войскам атаковать украинскую военную часть в Крыму.

Священнослужители УПЦ также свидетельствуют, что крымский кризис сплотил народ Украины независимо от конфессий и языка.

ОТСЮДА

(49 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]zuiderzee@lj
Date:March 21st, 2014 - 03:44 am
(Link)
Может анафему попробовать?
From:[info]australiano@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:35 am
(Link)
Филарет уже высказался по этому поводу.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/20/7019674/
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 21st, 2014 - 03:47 am

Совсем другие священники

(Link)
Хорошо сказал - просто, но глубоко.
From:[info]ext_2462784@lj
Date:March 21st, 2014 - 09:19 am

Re: Совсем другие священники

(Link)
Почему вы предали родину, уехали из Украины и строите счастливую жизнь для россиян, которой там на самом деле и нет.
Эта ключевая фраза.Неужели Россияне не заслуживают счастливую жизнь?
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 21st, 2014 - 09:33 am

Re: Совсем другие священники

(Link)
Это все, что вы прочитали? С таким правительством Россиянам до счастливой жизни как до ближайшей галактики.
From:[info]ext_2462784@lj
Date:March 21st, 2014 - 09:41 am

Re: Совсем другие священники

(Link)
Он не сказал миряне,а украинцы и россияне!!!
Я по бабке сибирский старовер.
From:[info]ext_2498372@lj
Date:March 22nd, 2014 - 07:00 am

Re: Совсем другие священники

(Link)
правительства ВЕЗДЕ заботятся в первую очередь исключительно о собственной счастливой жизни.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:48 pm

Re: Совсем другие священники

(Link)
Не вижу противоречия. Россияне заслуживают счастливую жизнь. Но, им мешают коррупция и казнокрады.
From:[info]ext_2462784@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:54 pm

Re: Совсем другие священники

(Link)
А вы уверенны,что сейчас на Украине нет коррупции и казнокрадов???
Не суди и не судимый будешь.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 22nd, 2014 - 02:07 am

Re: Совсем другие священники

(Link)
Есть конечно, не на Луну же все улетели. Но, Украина встала на первую ступеньку по очищению страны от них.
From:[info]ext_2498372@lj
Date:March 22nd, 2014 - 06:56 am

Re: Совсем другие священники

(Link)
Украина пока летит в бездну гражданской войны. И попытки священника пристыдить политиков не способствуют примирению.
From:[info]ikaniri@lj
Date:March 21st, 2014 - 11:53 am

Re: Совсем другие священники

(Link)
да!
From:[info]matvey1980@lj
Date:March 21st, 2014 - 03:49 am
(Link)
неужели есть хорошие священнослужители еще?... а то у меня все ассоциируются с лукавым гундяевым
From:[info]12505@lj
Date:March 21st, 2014 - 03:53 am

Они такие

(Link)
В первые дни Майдана молодежь укрылась в Михайловском соборе от озверелого беркута. Священники УПЦ не пустили беркут. Также этот собор звонил во все колокола ночью, призывая киевлян на помощь Майдану, когда был его штурм. А Руслана кричала в микрофон: Проснись, Киев! И народ прибежал на площадь
From:[info]alexey_pl@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:24 am
(Link)
Это были УПЦ КП. А сейчас УПЦ МП.
Но думаю МП они не долго останутся.
From:[info]australiano@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:34 am
(Link)
Мини майдан у них случился в украинской церкви московского патриархата. Сразу после майдана свергли наместника Гундяева о.Володимира.



"24 февраля, в 70-м корпусе Киево-Печерской Лавры состоялось заседание Священного Синода Украинской Православной Церкви. Главным вопросом на заседании было избрание в связью с болезнью Предстоятеля УПЦ Блаженнейшего Митрополита Местоблюстителя. На закрытом заседании Священного Синода среди прочих кандидатур на место Местоблюстителя был избран митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий. Предварительно все челны Священного Синода УПЦ посетили в больнице Предстоятеля УПЦ Блаженейшего Митрополита Владимира. "
From:[info]alexey_pl@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:37 am
(Link)
Извините, но Вы не в теме.
Никто Владимира (достойнейшего человека и пастыря) не свергал. Он действительно при смерти.
Другой вопрос, что в нынешних условиях уже нельзя было без формального руководства.
From:[info]australiano@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:42 am
(Link)
Может, я и правда, не в теме. Но я вижу разительные перемены со сменой руководства.
From:[info]ext_2480117@lj
Date:March 21st, 2014 - 06:17 am
(Link)
Очень на это надеюсь
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 21st, 2014 - 03:57 am

Этот самый лукавый

(Link)
В.М. Гундяев не присутствовал 18 марта на бенефисе в кремле.
Вместо него был, кажется, Ювеналий. И пребывал ряду на 6-8.
Это такой демарш? Обычно тов. Гундяев сидит на первом ряду во время подобных мероприятий.
Знатоки закулисной жизни РПЦ что-нибудь могут сказать?
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:07 am

Re: Этот самый лукавый

(Link)
По слухам Гундяев предупреждал ,что при присоединения Крыма в восточных областях произойдет раскол в рядах священников московской патриархии вот и первый пошел
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 21st, 2014 - 06:10 am

Меня интересует трактовка демарша тов.

(Link)
Гундяева. Сколь серьёзно это нарушение субординации - не явиться на такой важный тусняк?
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:12 am

УПЦ не РПЦ!

(Link)
СТАНИСЛАВ БЕЛКОВСКИЙ:

...Збигнев Бжезинский, помощник президента Картера по национальной безопасности, сказал очень правильно: «Россия с Украиной — это империя, а Россия без Украины — это не империя». Вчера мы присутствовали на похоронах Российской Империи. С империей надо было покончить. Две моих любимых концепции заключаются в том, что, во-первых, нужно заменить империю национальным государством, а во-вторых, нужно ликвидировать Русскую православную церковь Московского патриархата. Это и происходит на наших глазах. Думаю, что после всего случившегося украинская церковь отделится. А ее наличие в составе русской церкви является ключевым условием существования Русской православной церкви Московского патриархата — крещение Руси проходило, мягко говоря, не в Москве.
From:[info]australiano@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:25 am

Re: УПЦ не РПЦ!

(Link)
Какая чушь все эти империи. Россия вполне еще может сотрудничать и дружить с Украиной. И союз Украины и России вполне возможен. Только Россия должна стать другой.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:35 am

Re: УПЦ не РПЦ!

(Link)
Россия не может стать другой, так как она слишком большая. Чтобы стать другой, она должна расколоться на отдельные государства.
From:[info]australiano@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:40 am

Re: УПЦ не РПЦ!

(Link)
Канада большая. Австралия немаленькая.

Россия больше не находится в окружении враждбных государств, ей уже нет необходимости быть агрессивной - уже прошли те времена. Вполне возможно сотруднчество с Европой на равных. Создание союза, который противостоял бы ближнему востоку. Только, конечно, Россия должна измениться.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:March 21st, 2014 - 06:05 am

Re: УПЦ не РПЦ!

(Link)
В том-то и смак, что они агрессивны не потому, что им кто-то угрожает. Сколько раз я слышала от россиян ностальгические высказывания о времени СССР: "Вот тогда нас все боялись".
Это ключ ко всему. Они агрессивны, чтобы их все боялись, потому и весь этот экстаз. России для этого враги не нужны, пусть даже друзья боятся и заискивают. Ей и Крым не особенно нужен, просто в кайф, что она всем показала козью морду.
И сотрудничать на равных сегодняшняя Россия не способна, она хочет быть главной везде. Вы посмотрите тон российских "предложений по урегулированию ситуации в Украине". Это настоящий ультиматум.
А изменившейся, новой России не знаю, дождёмся ли. Хотя жизнь способна на многое.
Помню, как в 1991 году я сообщила своему почти столетнему дедушке о "кончине СССР". Дед был ровесником Есенина, между прочим.
- Надо же! Дожил! - сказал он.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 21st, 2014 - 06:14 am

Пирамида ордыской деспотии - с самого низа и

(Link)
вплоть до вершины, рабы вышестоящих и сатрапы для нижних.
В такой системе договор - абсолюбная ненужный элемент конструкции.
From:[info]dogville_world@lj
Date:March 21st, 2014 - 06:19 am

Re: УПЦ не РПЦ!

(Link)
+++++++
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 21st, 2014 - 09:39 am

Re: УПЦ не РПЦ!

(Link)
Вы абсолютно правы, только вот почему Россия и люди так агрессивны? Потому что никто не признает их исключительность, которой нет?
From:[info]lenaku2000@lj
Date:March 21st, 2014 - 09:45 am

Re: УПЦ не РПЦ!

(Link)
Конечно, это же обидно!
Вот моя шестилетняя племянница пришла из школы и сказала, что она лучшая в классе. Я спрашиваю, кто это сказал? Учительница? Ответ:
- Нет, это я так считаю.
И никакой агрессии потому что она самодостаточна. Ей не нужно ничьё признание, она и так знает, что она лучшая.
From:[info]12505@lj
Date:March 21st, 2014 - 03:49 am
(Link)
Господи, совсем рядом с нами живут живые люди, живые священники, говорящие на одном с нами языке. А у нас уже все мертво
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:March 21st, 2014 - 03:59 am
(Link)
Да. Грустно. Но хорошо, что хоть там живут...
From:[info]ext_2254601@lj
Date:March 21st, 2014 - 03:58 am
(Link)
Это так удивительно, когда церковники поддерживают народ, а не правительство,когда они не только деньги собирают разными продажами"услуг", свечей, когда они вмсето того, что бы требовать у государства отдать им на попечение детдома и вытрезвители, выдирают из музеев драгметаллы в виде бывшей церковной утвари, вместо организации бесплатных обедов для бедных, вместо поддержания русской деревни они строят по всей стране золотокуполавые новоделы в поселениях для новоришей, а рискуя собственной свободой и жизнью (от наших всего можно ожидать) могут себе позволить быть несогласными, выходить под пули, пристыдить зажравшихся огалтелых политиков, тут можно прямь и в Бога поверить...
From:[info]lenaku2000@lj
Date:March 21st, 2014 - 06:11 am
(Link)
Не знаю, показывали ли в России, как в самые тяжёлые минуты Майдана священники разных конфессий и религий становились на линии огня, чтобы развести противоборствующих.
А всеобщую молитву на Майдане за Украину и мир, в которой участвовали и христианские, и мусульманские, и иудейские священнослужители, показывали?
From:[info]ext_2496655@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:03 am
(Link)
УПЦ - во истине укоренён их пуп.
РПЦ - пуп укоренён в мамоне служению злокозненному!
From:[info]bhima9@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:12 am
(Link)
Во истину хороша Украинская церковь, неотделимы от народа в жизни каждого дня и в последние минуты перед смертью защитников Майдана. Хороший и твердый мир воцарится на землях, где есть такие пастыри.
From:[info]russmile@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:14 am
(Link)
Надо просто объяснить митрополиту, что сейчас (да уже и давно) в России наступило Время Сволочей.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 21st, 2014 - 09:41 am
(Link)
А он прямо и не знает.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:24 am
(Link)
Никаких иллюзий не должно быть насчет "искренности" этого попа, несмотря на правильность его речей. Попы, как правило, поддерживают ту власть, которая на территории где они служат. Если бы он служил в Крыму и такое заявил, то это было бы достойно уважения, ибо смелый был бы поступок.
Ну и как же определить искренне ли украинские попы (УПЦ МП) против российской агрессии, или нет? А это очень просто сделать. Если они заявят о своем выходе из подчинения Московскому Патриархату, то их речи искренние. Ну а если нет, тогда они просто прикрывают свой союз с церковью Путина-Гундяева, то есть, они просто подлые лжецы, пытающиеся одурачить украинский народ. Вот и всё.
From:[info]australiano@lj
Date:March 21st, 2014 - 04:51 am
(Link)
Думаю, что скоро выйдут.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 21st, 2014 - 05:16 am
(Link)
А вот это неизвестно. Если выйдут, то конечно хорошо, да и давно пора. Вот пример традиционного поведения УПЦ МП, то есть поведения наглого и бессовестного, как и положено для гундяевской конторы:

From:[info]ext_2460906@lj
Date:March 21st, 2014 - 11:53 am

они просто подлые лжецы,

(Link)
Прошу Вас не стричь огульно. Мой товарищ,украинец в стопятом поколении, отец Сергий Павелко (г.Николаев)в дни Майдана вышел из РПЦ МП, в данное время не имеет прихода (приглашен в Пражскую епархию),но обетов верности Богу не нарушает - сослужит Евхаристию в приходах своих друзей из УПЦ КП, которые полностью осуждают агрессию и ее автора с присными, собирают деньги помочь семьям Небесной сотни, и т.д.И это при том, что у него 4 детей (младшему Луке 2 года).У него вся семья художники, они пишут иконы. О.Сергий в дни похорон погибших на Майдвне хотел отменить в Киеве выставку икон, которая как раз была анонсирована на дни оные, но городские власти Киева официально, а множество людей лично через соцсети выразили желание видеть их работы в Киеве. Он говорит, что посетителей было неожиданное множество.Так что, как сказал Господь наш, "по делам их узнАете их". Так что со вторым абзацем я полностью согласна.А по поводу первого - помимо всего прочего есть еще в церкви обет послушания правящему епископу (во всем кроме греха). Ну а уж если сам правящий Мирополит говорит такие вещи - это поистине революционный призыв ко всем подчиненным ему клирикам и зеленый свет на переход куда угодно подальше от гундяева.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 21st, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Прошу Вас не стричь огульно.
===================
Мои слова относятся только к попам чекистской церкви Московского Патриархата. Я не имею в виду УПЦ КП. Церковь Филарета достойно себя вела в дни революции, как впрочем, и греко-католики.

Так что, как сказал Господь наш, "по делам их узнАете их". Так что со вторым абзацем я полностью согласна.А по поводу первого - помимо всего прочего есть еще в церкви обет послушания правящему епископу
=====================
Вот это и гробит церковь - послушание и правила. Это превращает церковь в подобие армии, где приказ командира (епископа) - высший закон. Сие для церкви гибельно. Пример вырождения - Московская Патриархия.



Ну а уж если сам правящий Мирополит говорит такие вещи - это поистине революционный призыв ко всем подчиненным ему клирикам и зеленый свет на переход куда угодно подальше от гундяева.
==========================
Посмотрим по делам.
From:[info]ruslanfurt@lj
Date:March 21st, 2014 - 07:54 am
(Link)
Исправьте свои страшные и преступные ошибки против своего народа, потому что Бог вам этого не простит!"
Очень сильные слова. Интересно как же спится Матвиенко и Мединскому после прочтения обращенных им строк?
From:[info]tiopental@lj
Date:March 21st, 2014 - 08:01 am
(Link)
"Бог не простит"
Украинский бог?
From:[info]ext_2460906@lj
Date:March 21st, 2014 - 11:56 am

Украинский бог?

(Link)
а Вы в какого веруете? в путинского?
From:[info]tiopental@lj
Date:March 23rd, 2014 - 05:58 am

Re: Украинский бог?

(Link)
Мой Бог не делает разницы между национальностями и не отдает предпочтение никакой государственной или политической системе. Он - Бог.
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:March 21st, 2014 - 02:40 pm
(Link)
А вот отец Андрей Кураев, которого я весьма уважаю, не одобрил такие речевые обороты иерарха УПЦ. Думаю - он прав. Не надо отождествлять себя с Господом....
My Website Powered by LJ.Rossia.org