Журнал Андрея Мальгина - Теперь у украинцев есть свой генерал Власов
March 24th, 2014
01:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Теперь у украинцев есть свой генерал Власов


Министр обороны России Сергей Шойгу назначил контр-адмирала Дениса Березовского заместителем командующего Черноморским флотом, сообщает Интерфакс. Глава военного ведомства лично вручил Березовскому личный номер российского военнослужащего.

1 марта указом исполняющего обязанности президента Александра Турчинова Березовский был назначен главой ВМС Украины. На следующий день в Севастополе контр-адмирал присягнул на верность "народу Крыма". После своего демарша также приказом Турчинова он был отстранен от должности. Исполняющим обязанности командующего ВМС Украины был назначен контр-адмирал Сергей Гайдук. Временному министру обороны Украины Игорю Тенюху объявлен выговор.

3 марта заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны Виктория Сюмар сообщила, что в отношении Березовского заведено уголовное дело по статье 111 УК Украины (государственная измена).


ОТСЮДА




(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vanderjugin@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:25 am
(Link)
Первая присяга - СССР.
Вторая - Украине.
Третья - "народу Крыма".
Интересно, его к российской присяге приводить будут? Чтоб уж полный комплект?
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:41 am
(Link)
Вторую присягу принимали все военные. И в России тоже после развала СССР. И в других бывших республиках. А какие были варианты? :)
From:[info]cerrutti@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:47 am
(Link)
В России после СССР не переприсягали. Знаю точно - свекр именно поэтому из Тернополя уехал служить в Свердловск
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
А я знаю лично людей, которые переприсягали. Это раз.
Два -- вы предлагаете всем образовавшимся в 1991 году странам остаться без армий?
From:[info]vanderjugin@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Пожалуйста, уточните у этих людей еще раз.
Дело в том, что я как раз в это время служил - сначала в ВС СССР, потом в ВС РФ.
Ни один из моих сослуживцев новой присяги не принимал.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Вы показательным образом не отвечаете на вопросы, которые вам не нравятся. :)
From:[info]vanderjugin@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Вы, по-моему, меня за кого-то другого принимаете. На все вопросы, заданные мне, я, кажется, ответил.
На вопросы, заданные не мне, соответственно, не ответил.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:26 pm
(Link)
Вы предлагаете всем бывшим союзным республикам СССР остаться без армий, но при этом РСФСР можно ее себе оставить? Из вашей логики следует именно это. :)
From:[info]vanderjugin@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
У Вас странные представления о моей логике.
Если коротко - нет.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Тогда какие у вас претензии ко второй присяге. Если СССР больше не существует, то кому вы служите? Украине, Грузии, России? Тогда абсолютно логично присягнуть своей стране на верность.

Потому что уже НЕТ СССР, НЕТ советского правительства, НЕТ советского народа. Кому вы служите по своей советской присяге?
From:[info]vanderjugin@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
Вы упорно ищете в моих постах то, чего там нет.
Очень жаль.

[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
Ок. Тогда я признаю свою ошибку.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
И кстати. Вот присяга СССР - http://www.kvoku.org/images/kvoku/press/prisyaga.htm

Учитывая, что СССР перестал тогда существовать, возникают вопросы.

Гражданином какой страны вы вступаете в ВС?
Какому правительству вы служили после 1991 года?
На защиту какой родины вы были готовы встать?
Суровая кара какого закона вас постигнет, если вы нарушите присягу?

Все по тексту присяги.
From:[info]cerrutti@lj
Date:March 24th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Отнюдь. И совсем не осуждаю тех, кто тогда переприсягнул. Но уважение особое испытываю к тем, кто посчитал, что солдат присягает один раз в жизни.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 03:47 pm
(Link)
Тогда возникает вопрос, кому стали служить военные на территории РСФСР после развала Союза. К их присяге это отношения уже не имело.
From:[info]cerrutti@lj
Date:March 25th, 2014 - 04:40 am
(Link)
Россия была правопреемником СССР, я так понимаю и в этом отношении тоже? Не знаю, но присяга должна быть одна - это утверждение мне близко
From:[info]ext_2460906@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:26 pm

В России после СССР не переприсягали.

(Link)
и мой кузинек с Украины в Плесецк тоже по этой причине
From:[info]vanderjugin@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:49 am
(Link)
1)Вы ошибаетесь. В России не переприсягали.
2)Конкретно у курсанта ЧВВМУ Березовского был выбор - продолжать учиться в переформированном украинском училище либо перевестись, не помню, кажется, в Питер оттуда курсанты уходили.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Вы предлагаете всем военным бывшего СССР срочно менять место жительства и уезжать в Россию, потому что идиоты в Политбюро развалили страну? Как у вас с адекватным восприятием реальности -- все в порядке? :)

То, что люди могли быть патриотами Армении, Грузии, Эстонии, Украины в вашу реальность никак не укладывается? :)
From:[info]vanderjugin@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:01 pm
(Link)
Я, мне кажется, простым русским языком ответил на Ваш вопрос, какие были варианты.
О патриотах Армении и Грузии разговор не шел, он шел о конкретном г-не Березовском.
Патриот Украины не стал бы срочно переприсягать непонятному "народу Крыма" и не пошел бы в Вооруженные Силы, которые захватили часть его страны.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Пожалуйста, ответьте и на мои последние вопросы. Интересно узнать ваше мнение.
From:[info]vanderjugin@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
1)Нет, я не предлагаю всем военным переезжать в Россию. Я предлагаю военным не вести себя как проститутки, ложась под любую власть, невзирая на законность ее или незаконность.
2)С адекватным восприятием реальности, смею надеяться, у меня достаточно хорошо. В порядке, в общем.
3)Патриотизм в мою реальность вполне укладывается, в нее не укладывается поведение офицера, трижды сменившим объект своего патриотизма.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Я так и не понял вашей мысли. Вот человек военный. Например, грузин, эстонец, украинец.

Он любит свою Грузию, Эстонию, Украину. Свой город. Почему он должен перестать их защищать, если развалился СССР?

А военному из Саратову защищать Россию можно при этом. Вы что-то явно не договариваете. РСФСР чем-то принципиально отличалась в плане патриотизма от УССР, БССР, ГССР в 1991 году?

В РСФСР патриотизм был правильный, а в других союзных республиках нет? Я правильно вашу мысль понял? :)
From:[info]vanderjugin@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
Я Ваших вопросов не понимаю, если честно.
Есть патриот.
Любит Родину.
Защищает.
Это хорошо. Это правильно, так и должно быть. И неважно, какая национальность у этого человека, да хоть зулус.

И есть другой человек.
Любит Родину, защищает ее... И вдруг оп-па, он уже любит другую Родину и готов ее защищать. А проходит месяц - и он уже третью Родину любит.
Неужели Вы разницы не видите?
Я могу раздельно: курсант Березовский полюбил Украину. Поклялся ее защищать. Закончил ВВМУЗ. Дослужился до адмиральских звезд и внезапно понял, что Украину он больше не любит, а любит Крым с его народом. А через месяц осознал, что вовсе и не Крум и его народ он любит, а Россию, и готов ее защищать, прям даже не щадя крови и самой жизни.
Так понятней?
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
Вы все прекрасно понимаете. Я сейчас речь веду не о Крыме, а о ситуации 1991 года.

Повторю свой вопрос. РСФСР чем-то принципиально отличалась в плане патриотизма от УССР, БССР, ГССР в 1991 году? Почему вы не предлагаете всем военным из РСФСР не уйти из армии, учитывая, что власть сменилась, но предъявляете подобную претензию к военным другим бывших советских республик?
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
***Я предлагаю военным не вести себя как проститутки, ложась под любую власть, невзирая на законность ее или незаконность.

В 1991 году власть в Москве сменилась. Значит ли это, что бывшие военные, служащие на тот момент на территории РСФСР, легли как проститутки под новую власть? Они ведь присягу приносили не РФ, а СССР.
From:[info]vanderjugin@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Вы отчего-то упорно сравниваете ситуацию в Крыму с распадом СССР.
С моей точки зрения, это неверно, и сравнивать контр-адмирала Березовского можно только... я не знаю... Даже с Масхадовым его не сравнить - тот хотя бы ежемесячно Родину не менял...
Это все, о чем я хотел сказать.
И чтоб два раза не вставать.

>>Почему вы не предлагаете всем военным из РСФСР не уйти из армии, учитывая,
>>что власть сменилась, но предъявляете подобную претензию к военным другим >>бывших советских республик?

Я не предъявляю таких претензий ни к кому из упомянутых Вам военных. Это Вам либо показалось, либо Вас кто-то обманул.
Все мои претензии - к конкретному персонажу конкретного поста.
Остальное Вы, извиниите, додумали самостоятельно.
From:[info]wld_pishenin@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:50 am
(Link)
я в 93 году ушел с СА, чтобы второй раз не присягать.
а это была моя детская мечта)
эх
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
Ну, это ваше личное дело. А теперь представьте, например, военного и одновременно патриота Грузии, Украины, Армении и т.д., который на момент развала СССР уже служил. Почему он должен был уходить из армии?
From:[info]wld_pishenin@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:58 pm
(Link)
нечего мне сказать на это
но я с ужасом представляю себе ситуацию, когда я остаюсь служить в армии России, а сейчас война этой России с моей родиной.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Да, это ужасно.
From:[info]wld_pishenin@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Оцените, насколько я в 93 да еще и в свои такие молодые годы был настолько дальновиден.))
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Главное не жалеть.
From:[info]wld_pishenin@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
ни в коем случае.
как в Книге Судеб записано, тем и живу)
From:[info]wld_pishenin@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:00 pm
(Link)
и еще.
на момент, когда я ушел, я уже был старлеем на перспективной должности
From:[info]putler_99@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:37 am

а сколько раз можно переприсягать?

(Link)
четвертая присяга будет - российская
потом Россия поймет, что не в силах потратить три триллиона рублей на содержание Крыма (как считал Починок) и уйдет из Крыма
опять присяга народу Украины
а потом Украина вступит в НАТО или Турция предьявит свои права на Крым - будет пятая присяга

есть какое-то правило?
допустим менять присягу не чаще раза в месяц?
From:[info]vanderjugin@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:47 am

Re: а сколько раз можно переприсягать?

(Link)
Отдельным индивидуумам можно хоть каждый день. По два раза - перед завтраком и после ужина.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 24th, 2014 - 12:57 pm

Re: а сколько раз можно переприсягать?

(Link)
.
Вопрос не в том, кому и когда можно и нужно присягать, а в том, в каких случаях нельзя оказываться от принесенной присяги.

Военные, например, присягают на верность новому монарху. В некоторых странах смерть или отречение главы государства освобождает от принесенной ему присяги.

Освободить от присяги (уволить из армии и снять с воинского учета при иммиграции, например), как и от гражданства, может тот, кто принял клятву или предоставил гражданство.

К примеру, принятие гражданином Украины гражданства другого государства не приводит к АВТОМАТИЧЕСКОМУ лишению гражданства Украины. Выход из гражданства - это долгая процедура, в прежние времена процесс занимал до двух лет.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:44 pm

Re: а сколько раз можно переприсягать?

(Link)
То есть прекращение существования объекта присяг (например Советского Союза) автоматически аннулирует данные ему присяги?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:52 pm

Re: а сколько раз можно переприсягать?

(Link)
.
Не обязательно. Можно продолжеть хранить верность. К примеру, есть такое заклинание: "пока смерть не разлучит нас". Ну так даже если смерть разлучит, оставшийся в живых может воздержаться от того, чтобы принять новую присягу.

Хотя барону Мюнгхаузену от фрау Марты верность в этом смысле была не нужна. Ему было гораздо важнее, чтобы она сказала, что знает, что для следственного эксперимента с полетом на Луну ему подсунули сырой порох.
From:[info]ext_2480694@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:26 am
(Link)
Понятие "офицерская честь" ему не было доступно.....
From:[info]ext_1014987@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:36 am
(Link)
Именно только такие патриоты и нужны новой РОссии! Без них - ей не быть!
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:28 am
(Link)
Предатель он и есть предатель. Выгодно будет и новых хозяев предаст. Денис Березовский - обычная шалава-проститутка, зря её поставили на такую должность.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:33 am
(Link)
Шалавы и поставили.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:51 am
(Link)
Не следует очернять Власова. Власов сражался за Россию, свое Отечество, свободное от советского фашизма, который был много хуже немецкого фашизма.

Этот контр-адмирал ни за кого сражаться не хочет. У него нет Отечества.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:53 am
(Link)
+1!
From:[info]latnemrob@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:29 am
(Link)
А у РФ свои власовские отряды.
From:[info]faina_inna@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:31 am
(Link)
Он ведь предатель. Каким надо быть идиотом что бы доверять предателю. Он ведь при любом другом выгодном предложении еще раз предаст.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:32 am
(Link)
Поэтому его сделали замом. Его функция чисто пропагандистская.
From:[info]ext_2480694@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:36 am
(Link)
Власти РФ продолжают копировать самизнаетекого?
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 24th, 2014 - 10:12 am
(Link)
надо бы поспрошать в мире, может кому еще такой преданный мореход для чего сгодиться?
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:52 am
(Link)
Его функция чисто пропагандистская.

Очень верно отмечено.
From:[info]gopkumar@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:34 am
(Link)
и что про это думает Первый отдел ЧФ?
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Третий. Военная контрразведка - всегда третий. Первый в вузах и НИИ.
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:50 am
(Link)
да нет же! он коллеционер присяг )
From:[info]miwanya069@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:34 am
(Link)
Фамилия несчастливая.
Вангую, что он плохо кончит.
[User Picture]
From:[info]aces_up@lj
Date:March 24th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Тут не ванговать, а ваенговать надо.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:38 am
(Link)
Мы не знаем подробностей. Не исключено, что этот товарищ давно уже работал на РФ. Но в любом случае, уважение он вряд ли заслужил.
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:51 am
(Link)
по выражению лица видно что всё-то он прекрасно осознаёт.
From:[info]ext_1167070@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:40 am
(Link)
Пересмотрите фильм "72 метра" - в частности, сцену где персонаж Андрея Краско весьма метко характеризует желающих принять украинскую присягу...
Сам я никогда и никому не присягал, но считал почему-то, что для ребят в погонах это что-то значит. Для меня это значит, что я ошибался.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:45 am
(Link)
А как на счет армянской, белорусской, казахской присяг после развала СССР? Да и российской кстати.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:10 pm

Re: Присяга одна

(Link)
А когда СССР перестал существовать, то воин, который, например, грузин, армянин, эстонец, украинец уже не должен защищать свой город, свою территорию, в которой он родился и вырос, свои моря и горы?

Вы предлагаете ему бросить все это на произвол судьбы, потому что кто-то там наверху развалил СССР?
From:[info]ttur@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:41 am
(Link)
Похоже, что российская армия в Крыму будет состоять из предателей.:)
[User Picture]
From:[info]ignik@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:21 am
(Link)
Украинской imho вполне достаточно:

Я, (прізвище, ім'я та по батькові), вступаю на військову службу і урочисто присягаю Українському народові завжди бути йому вірним і відданим, обороняти Україну, захищати її суверенітет,
територіальну цілісність і недоторканність, сумлінно і чесно виконувати військовий обов'язок, накази командирів, неухильно дотримуватися Конституції України та законів України, зберігати
державну таємницю.


Вот они и будут захищать територіальну цілісність і недоторканність не отдавая ни пяди Крымской земли захватчикам :-)
From:[info]volegova_ya@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:45 am

У Господа разыгралась фантазия.

(Link)

Шекспировские сюжеты. Роскошные персонажи.
Нет, пожалуй, Мольер! Жан-Батист.
Каждый день — новая сцена.
Не каждый фильм по сценарию так насыщен эпизодами!
То драма, то комедия.
Утром встаёшь и не знаешь, плакать или смеяться.
From:[info]husernik@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:54 am
(Link)
время прошло, а фашисты не изменились... они только поменяли страну своего базирования с Европы на Россию :(((
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:08 am
(Link)
Генерал Власов воевал против большевизма. А тут просто какие-то гопники перекупили задёшево.
From:[info]ext_2497876@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:20 am
(Link)
Путин - Ломоносов сегодня. Закон сохранения вещества.

Одного Березовского убили, а другого - породили
From:[info]honesteagle@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:22 am
(Link)
Дениска осознавал, что ледоруб, полоний и шарф - это инструменты советской (российской) гебухи, и что украинские спецслужбы его никогда не достанут. Будем надеяться, что он ошибся и что рано или поздно, в той или иной форме, эта проститутка в погонах получит по заслугам.
From:[info]putler_99@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:41 am

проститутка в погонах

(Link)
да уж... лучше бы он застрелился
From:[info]lenaku2000@lj
Date:March 24th, 2014 - 03:47 pm

Re: Не достанут

(Link)
Учиться никогда не поздно.
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Amen!
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 10:23 am
(Link)
Ну при чем тут Власов.

Какой был флаг у армии Власова?
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 10:58 am
(Link)
Вы так много написали о Власове, и не знаете какой у него был флаг?
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 10:08 am

Re: Если бы он был только один...

(Link)
Так в США еще и больше зарплаты.

Как по поводу американской базы в Севастополе?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 24th, 2014 - 10:25 am

Re: Если бы он был только один...

(Link)
А почему у российских моряков довольствие ниже, чем в США? Какого черта!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 24th, 2014 - 10:50 am

Re: Если бы он был только один...

(Link)
Это милое совковое желание хорошо жить, ничего не делая, привело их в мышеловку. Туда им и дорога, по большому счету.
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:10 am

Re: Если бы он был только один...

(Link)
Вы даже представить себе не можете, как красиво было в Абхазии. Были там когда нибудь в советские времена? Сейчас там разруха.


Почему-то все россияне вдруг решили, что они способны сделать из Крыма конфетку, когда в 60 километрах от Москвы в домах нет ни туалетов, ни водопровода. Когда сельские школы и больницы закрывают тысячами, а в оставшихся рушатся стены. Когда на дорогах ямы в полмашины (сразу за МКАДом).

Откуда такая уверенность?
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 12:08 pm

Re: Если бы он был только один...

(Link)
А если хозяева не захотят продавать?
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:51 pm

Re: Если бы он был только один...

(Link)
Я бы не вкладывала совсем. Крым по всем международным законам не российская территория, все сделки незаконны. Мало ли что случится с Крымом, все вложеные деньги просто пропадут.
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 10:27 am

Re: Если бы он был только один...

(Link)
Что вы оправдываетесь? Не вы первый, не вы последний. Еще с библейских времен.


Просто жаль тех людей, которые теперь вынуждены бросать свои дома и уезжать. И жалко татар - против них адская волна пропаганды в России - как бы не вышло очередной зачистки.

Ну и третья мировая у дверей. А пока - наслаждайтесь зарплатами. Только, боюсь, что ненадолго - особенно, если начнутся санкции против России.
From:[info]ext_2460906@lj
Date:March 24th, 2014 - 03:26 pm

Re: 6000 рублей и у жены 12000

(Link)
у меня стаж 38 лет, у мамы 50. у меня пенсия (выхожу через 2 недели) будет около 6000 с мельчюь, у мамы сейчас 11000.При этом живем в общем-то сносно + 4 кошки на премиум-кормах))) Всю жизнь мы жили и работали в России. С хрена ли теперь российские работяги должны трудиться, чтобы в 4 раза повысились пенсии в Крыму???
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:47 pm

Re: 6000 рублей и у жены 12000

(Link)
Все очень просто, не надо ничего мне объяснять. Во Львове сейчас около 700 детей-беженцев. Живут в квартирах львовчан. Дети бросили своих друзей, дом, игрушки.

Всего записались 25 тысяч человек - это и семьи военных (а у них дети уже недели две на улице не были из-за угроз), и демьи крымских татар, и семьи украинцев, которым угрожают расправой если те не получат российкий паспорт.

Просто в двух словах, пусть каждый пенсионер объяснит зачем он лично позвал войска в Крым. Ведь люди не добивались независимости политическими путями, не устраивали майдана. Они повали войска, войну на дом тех, кто с ними не согласен.

Вот когда Россия больше не сможет содержать Крым из-за санкций, когда перестанут платить пенсии совсем. Тогда перед тем, как давать украинские пенсии обратно - пусть каждый объяснот ребенку - почему. Лицо в лицо. Посмотрит в глаза ребенку и скажет зачем он это сделал.
From:[info]ola1979@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:03 am

попробуйте прожить на 6000

(Link)
мил человек, а знаете - живут. в России у многих пенсионеров пенсия 6000 руб. им проситься в США или Европу?!
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:13 am

Re: попробуйте прожить на 6000

(Link)
Так Крым хочет стать Москвой, а не Тверью. Только не понимают, что Москва может быть только одна, второго такого пылесоса страна не выдержит.
From:[info]ola1979@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:14 am

Re: попробуйте прожить на 6000

(Link)
ну, совки-то головой думать не приучены. да и не хотят.
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 12:09 pm

Re: попробуйте прожить на 6000

(Link)
Как Сочи по телевизору или как Сочи как там люди живут?
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:49 pm

Re: попробуйте прожить на 6000

(Link)
Зря думаете. Как по телевизору в России нет нигде. И не будет, ибо из-за санкций (спасибо севастопольцам от пенсионеров всей России) денег у России в бюджете может не оказаться вовсе.
From:[info]top_logger@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:20 am

Re: Если бы он был только один...

(Link)
Приходило. Родственники в Крыму имеются. Правда, контакт совсем слабый. На жизнь жалуются.
Но с чего они взяли, что в России им будет лучше? Ума не приложу. ЗА МКАДом в России тьма и мрак. С какого бодуна в Крыму вдруг станет ого-го мне не очень понятно. Напоминает лихие 90-е, когда население верило в то, что при капитализме они все станут богатыми миллионерами.

Пенсии военнослужащим в ранге майора с неплохой выслугой - это в районе 15 тысяч рублей. Неплохо, конечно. Но только для Украины.
From:[info]top_logger@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:26 am

Re: Если бы он был только один...

(Link)
15 тысяч в России. В Украине - хз. Мой родственник в Керчи, бывший военный, умер. Сколько он там пенсии получал не знаю. Не очень много, насколько я помню, но вроде как не побирался.
From:[info]top_logger@lj
Date:March 24th, 2014 - 12:04 pm

Re: Если бы он был только один...

(Link)
Что-то много начислили. Генерал шоле?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:45 am
(Link)
Уссаться можно. Кто тут "самопровозглашенный" я уже не понимаю.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:53 am

Все измельчало.

(Link)
Где гарантия, что он точно так же не предаст своих новых хозяев.., как бы ни было, но он предатель свой страны и присяги. В случае, он и подобные мать родную предадут...
From:[info]andre_po@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:32 pm

Re: Все измельчало.

(Link)
Гарантии что не предаст не бывает. Правда в данном случае есть гарантия что предаст. Но нет худа без добра. Так больше определенности
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:54 am
(Link)
нет, неужели Путин всерьез думает, что такого качества кадров достаточно, чтобы поработить мир в морок совка?

или они всё-таки нашли старую секретную комнату с советскими методичками?
From:[info]12505@lj
Date:March 24th, 2014 - 09:55 am
(Link)
Интересно, зачем провидению было угодно аккумулировать в одном месте всю нашу мерзость? Может быть для того, что одним махом с нею покончить?
From:[info]m_korchemkin@lj
Date:March 24th, 2014 - 10:10 am
(Link)
Если бы лет 30-35 назад Путин смог увидеть цветную фотографию нынешних событий на Востоке Украины, он определил бы (по флагам), что это драка бандеровцев с власовцами :)
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 10:18 am
(Link)
+1

:))
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2014 - 10:17 am
(Link)
Тем, кто предал, теперь жить с этим грузом на душе всю оставшуюся жизнь. Уже достаточное наказание и для него самого, и для тех, на кого он теперь работает.

Интересно, как много севастопольцев согласились бы на российкое гражданство, если бы в Росии пенсии были в 2 раза ниже чем на Украине?

Ведь это они позвали войска в Крым, это из-за них теперь будут страдать татары и украинцы. Это из-за них теперь мир стоит на пороге третьей мировой.

Просто интересно - как много сделали это из-за денег.
From:[info]ext_2460906@lj
Date:March 24th, 2014 - 03:30 pm

как много сделали это из-за денег.

(Link)
Это даже и деньгами назвать нельзя! За 30 сребренников точнее будет.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 24th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
93.7 %
From:[info]oldhorse11@lj
Date:March 24th, 2014 - 10:42 am
(Link)
Помнится, когда-то уже обсуждался вопрос о введении ордена "За неоднократную верность". Стоит актуализировать, однако.
From:[info]ext_2460906@lj
Date:March 24th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
+1000
From:[info]vechek@lj
Date:March 24th, 2014 - 10:43 am
(Link)
Не знаю, приятно ли было бы Власову такое сравнение, но то, что кончит Березовский плохо - не ходи к гадалке...
From:[info]12505@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:37 am
(Link)
Нет, это у русских есть украинский Власов. Хотя тот Власов имел успешный боевой опыт, был хорошим военным. А этого борова сняли как куртизанку. Даже не пытали:)... голодом. Украинцы успешно избавились от своего шлака, передав его нам. В том числе и те, что на референдуме изменили своей родине
From:[info]a_l_b_r_e_c_h_t@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:39 am
(Link)
За что Власова обидели?
From:[info]runner_1997@lj
Date:March 24th, 2014 - 11:41 am
(Link)
Предатель.
From:[info]nemorina@lj
Date:March 24th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Побудет заместителем немножко, а потом, как гондон использованный, его и выкинут. И России нужен не будет, и Украине...
[User Picture]
From:[info]bobehobi@lj
Date:March 24th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
Выступил против Бандеровского правительства = Власов? Я так не думаю.
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
Ну, вот, гениально. Помнится, во время разборок 90-х годов в Книне и Славонии сербы обзывали хорватов "усташами", т.е. хорватскими пронацистскими боевиками второй мировой войны. А хорваты называли сербов "четниками", т.е. сербскими националистическими боевиками второй мировой войны. Тут с российской стороны прозвучало "бандеровцы", читай "усташи". Ждали мы "власовцев", ждали... и дождались...
From:[info]ext_2462533@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:26 pm

под одним флагом

(Link)
Андреевский флаг - флаг ВМС РФ.
Власовцы тоже ходили под андреевским флагом.
Получается, что и Власов, и Березовский под одним флагом
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 24th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Предатель-иудушка.
From:[info]ext_1684112@lj
Date:March 25th, 2014 - 04:13 am
(Link)
Рожа-то какая характерная:

My Website Powered by LJ.Rossia.org