Журнал Андрея Мальгина - Лидеры G7 приняли Гаагскую декларацию
March 26th, 2014
12:07 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Лидеры G7 приняли Гаагскую декларацию
1. Мы, руководители Германии, Канады, США, Франции, Италии, Японии, Великобритании, председатель Европейского совета и председатель Европейской комиссии встретились в Гааге, чтобы еще раз подтвердить нашу поддержку в отношении суверенитета, территориальной целостности и независимости Украины.

2. Международное право запрещает приобретение, посредством принуждения или силы, всей территории государства или его части – другим государством. Подобная акция нарушает принципы, на которых покоится международная система. Мы осуждаем незаконный референдум, который состоялся в Крыму в нарушении украинской конституции. Мы также энергично осуждаем нелегальную попытку России аннексировать Крым в нарушение международного права и особых международных обязательств. Мы не признаем ни одну из этих акций.

3. Сегодня мы вновь подтверждаем, что акции России будут иметь важные последствия. Очевидное нарушение международного права представляет собой тяжелый вызов верховенству права во всем мире и должно вызвать озабоченность всех государств. В ответ на нарушение Россией суверенитета и территориальной целостности Украины и для того, чтобы показать нашу решимость дать отпор – индивидуально и коллективно – этим незаконным действиям, мы ввели ряд санкций против России и отдельных ответственных лиц и организаций. Мы пребываем в готовности активизировать эти действия, подразумевая отраслевые координированные санкции, которые будут иметь все большее и большее влияние на российскую экономику, если Россия продолжит ухудшать эту ситуацию.

4.
Мы напоминаем России о ее международных обязательствах и ее ответственности, в том числе в отношении мировой экономики. Россия должна сделать четкий выбор. Дипломатические каналы, позволяющие разрядить ситуацию, остаются открытыми и мы призываем правительство России ими воспользоваться. Россия должна уважать территориальную целостность и суверенитет Украины, начать переговоры с правительством Украины и принять предложения о международном наблюдении и посредничестве, чтобы устранить все законные опасения.

5. Поддержка со стороны Российской Федерации в отношении Специальной наблюдательной миссии ОБСЕ в Украине – это шаг в правильном направлении. Мы ожидаем быстрого развертывания этой миссии, чтобы облегчить диалог, снизить давление и нормализовать ситуацию, и мы призываем все Стороны гарантировать членам Миссии свободный и безопасный доступ на всю территорию Украины для исполнения их полномочий.

6. Наша группа объединилась на основе общих убеждений и общей ответственности. Действия России в течение последних недель с ними не совместимы. В этих условиях, мы не будем участвовать в Саммите, запланированном в Сочи. Мы приостанавливаем наше участие в G8 и мы встретимся снова в формате G7 в Брюсселе в июне 2014 года, чтобы обсудить амбициозные планы, которые мы разделяем. Мы также рекомендовали нашим министрам иностранных дел не присутствовать на апрельском совещании в Москве. Кроме того, мы решили, что министры энергетики G7 соберутся, чтобы обсудить способы усиления коллективной энергетической безопасности.

7. Одновременно мы высказываем нашу твердую поддержку украинскому народу, который стремится к установлению единства, демократии, политической стабильности и экономического процветания своей страны. Мы приветствуем амбициозную программу реформ, предложенных украинским правительством, и будем поддерживать их реализацию -- в то время как Украина изо все сил старается начать новую главу своей истории, основанную на значительной конституционной реформе, на свободных и справедливых президентских выборах в мае, на соблюдении прав человека и уважении национальных меньшинств.

8. Международный валютный фонд будет играть главную роль в направлении международных усилий на проведение реформ в Украине, уменьшении уязвимости украинской экономики и повышении уровня интеграции этой страны в многостороннюю экономическую и торговую системы. Мы полностью поддерживаем работу МВФ с украинскими властями и призываем достичь скорейшего соглашения. Поддержка МВФ будет иметь решающее значение для того, чтобы разблокировать помощь со стороны Мирового банка и других международных финансовых институтов, из ЕС и из двусторонних источников. Мы остаемся едиными в нашей решимости оказать солидную финансовую помощь Украине, координировать нашу техническую поддержки и оказать помощь в других областях, в том числе в виде мер, направленных на стимулирование взаимного обмена и усиление энергетической безопасности.


ОТСЮДА

(172 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 25th, 2014 - 07:16 pm
(Link)
Вот и чудненько!
From:[info]putler_99@lj
Date:March 26th, 2014 - 01:30 am

это только цветочки - а ягодки будут завтра

(Link)
на Генеральной Ассамблеи ООН
From:[info]b1958@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:38 am

Re: это только цветочки - а ягодки будут завтра

(Link)
А что это за ягодки? Как Вы полагаете?
Не могли ли бы Вы дать свой прогноз того, что должно произойти завтра на ГА? Спасибо.
From:[info]bor_odin@lj
Date:March 25th, 2014 - 07:19 pm
(Link)
Ну это хоть что-то. Заявления резкие, но это только заявления, посмотрим, что будет дальше.
From:[info]putler_99@lj
Date:March 26th, 2014 - 01:32 am

сначала было СЛОВО

(Link)
а лишь потом по произнесенным словам (намерениям) был сотворен мир

даже я вижу несколько таких простых санкций, от которых жаба на трубе падет за пару дней (я их перечислил в своем блоге здесь в LJ)

думаю, профессиналы видят СОТНИ еще более эффективных мер, но нужно ли ответственным людям 140 миллиионов нищебродов, бредущих по дорогам Европы с котомками за спиной
From:[info]bor_odin@lj
Date:March 26th, 2014 - 04:43 am

Re: сначала было СЛОВО

(Link)
Кто же их в Европу пустит? Железный занавес, никаких загранпаспортов... Все это уже было.
From:[info]bvbslava@lj
Date:March 26th, 2014 - 06:32 am

Re: сначала было СЛОВО

(Link)
этим людям ваще нужно как можно меньше заморочек. но не отреагировать жестко нельзя. иначе каждый будет плевать на свою подпись. это даже как показательная порка полезно.
From:[info]honesteagle@lj
Date:March 25th, 2014 - 07:20 pm
(Link)
Это все, конечно, хорошо, но Злобный Карлик такие отвлеченные либеральные намеки не поймет и расценит как слабость. Понятно в его системе координат может быть только "чиста конкретное", например: "подвесить Ковальчука с его миллиардами за яйца", "уронить цену российской нефти до 40 долларов за баррель".
From:[info]hosfan@lj
Date:March 25th, 2014 - 08:13 pm
(Link)
Верно, многабуков это не про нас. Зато цифры понимаем очень хорошо
From:[info]segueway@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:06 am

+1

(Link)
как ни печально, но факт. многочисленные дипломатические каналы в представлении старикашки сродни каналам для сброса нечистот. до гопников вразумительно доходит только кулак к носу.

да и не раскрыт смысл фразы "если Россия продолжит ухудшать эту ситуацию" - куда уж хуже, или они имеют ввиду повышение спроса на ритуальные услуги населением?.. если бы в начале марта оперативно в Крым ввели 2-3 отряда голубых касок, вероятность реализации текущего состояния дел устремилась бы к нулю.
From:[info]glories_23@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:25 am

Re: +1

(Link)
если бы в начале марта оперативно в Крым ввели 2-3 отряда голубых касок,
---------------------------------------
на каком правовом основании?
From:[info]stroevskiy@lj
Date:March 26th, 2014 - 04:18 am
(Link)
И...?
- Папа, ты будешь меньше курить?
- Нет, сынок! Это ты будешь меньше кушать!
From:[info]omonkrivomazov@lj
Date:March 25th, 2014 - 07:20 pm
(Link)
"Мы, руководители Германии, Канады, США, Франции, Италии, Японии, Великобритании, председатель Европейского совета и председатель Европейской комиссии встретились в Гааге, чтобы еще раз подтвердить нашу поддержку в отношении суверенитета, территориальной целостности и независимости Украины."

Придется Путлеру соснуть хуйца....
From:[info]zestig@lj
Date:March 26th, 2014 - 01:55 am
(Link)
Сосать вообще то придется "россиянам", а не путину.
From:[info]putler_99@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:16 am

даешь Крым и Аляску !

(Link)
а что же делать с быдломассой, которая марширует по улицам Москвы с воплями "фюрер - ты с нами!", "мы твои рабы, мы мясо империи!", "наша Родина от океана до океана, даешь Крым и Аляску!", "смерть белоленточникам и предателям!"
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:50 am
(Link)
Сами выбирали - самим и принимать весь комплекс последствий.
[User Picture]
From:[info]honor1@lj
Date:March 25th, 2014 - 07:22 pm
(Link)
Здорово альфа-карлика щёлкнул по носу - По итогам саммита Барак Обама назвал Россию региональной державой, которая из слабости угрожает соседям http://www.echo.msk.ru/news/1287032-echo.html
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 25th, 2014 - 07:30 pm
(Link)
Брань на вороту не виснет. Ему ссы в глаза, а он божья роса. И еще много пословиц имеется. А сделал-то что?
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 25th, 2014 - 10:36 pm
(Link)
Ну тут все просто - фюреру нравилось играть большого человечка. А иностранцы, чтоб его не расстраивать, его не ставили на место.В общем как с дибилом пожилим разговривали, а он то радовался.
А ща усе - знай свое место рядом с Мугабе и прочими африканскими нацлидерами.
From:[info]stokto@lj
Date:March 26th, 2014 - 12:49 am
(Link)
скажите спасибо, что пока не расстреливают русских граждан
[User Picture]
From:[info]zhenek_kreker@lj
Date:March 25th, 2014 - 11:54 pm
(Link)
Это огромный прогресс, за какую-то неделю Россия стала региональной державой. До того нам отказывали в праве иметь вообще хоть какие-то интересы даже в метре от границ, т.е. не считали и региональной державой.
From:[info]b1958@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Вы не справедливы. Начиная с 1999 года Россия последовательно теряла своё влияние в мире. Ныне процесс подстёгивается ещё тенденциями самоизоляции. Собственно - это прямой путь к краху не только внешнего влияния (даже на пространстве совсем уже полуживго СНГ), но, в перспективе - учитывая крайне недальновидную авантюру с Крымом - к и территориальному распаду нынешней РФ.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 25th, 2014 - 07:29 pm
(Link)
Означает ли это что Крым слили, нескольких дружбанов наказали (и еще накажут, что давно пора) и оставили ситуацию "де-факто" (как сказал Лука)?
Надеяться, что ботокс в какой-то момент сочтет ущерб неприемлемым и отдаст Крым, не приходится. Не тот типаж. Отстреливаться будет до последнего патрона.
Если все эти "способы усиления коллективной энергетической безопасности" будут реальны, то Россию ждет медленное или не очень угасание, ботокса - табакерка (если не увернется), а нас с вами - полужелезный занавес и охота на ведьм госдепа, пока силы охотников не угаснут.
Если же это - обычное европейское ля-ля, то нас с вами тем более ждет охота на ведьм и поиск национал-предателей. А ража у охотников только прибавляться будет.
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 25th, 2014 - 10:42 pm
(Link)
Как бы занавес, репрессии и прочие ништяки для роисси неизбежны, это уже есть факт, подтверждающийся каждым сообщением из обеих палат дурдома и его администрации.
А вот риторика позволяет надеятся на быстрое наступление БП.
Это оптимальный вариант, пока у главного по дурдому не укрепилась мысль использовать красную (ТМ) кнопку (ПП), и пусть весь мир подождет...
Парадокс: скорейший крах руССкого мира в предствалении карлика выгоден и западу, и адекватной, но зомбированной части российского населения.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 25th, 2014 - 07:30 pm

"Мы не признаем ни одну из этих акций"

(Link)
"Мы также энергично осуждаем нелегальную попытку России аннексировать Крым в нарушение международного права и особых международных обязательств. Мы не признаем ни одну из этих акций."

____

Музыка слов!
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 25th, 2014 - 07:32 pm

Re: "Мы не признаем ни одну из этих акций"

(Link)
И будем добиваться возврата? Или просто осуждаем?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2014 - 07:35 pm

Re: "Мы не признаем ни одну из этих акций"

(Link)
Угомонитесь уж.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:36 am

Добиваться будет Украина

(Link)
"Мы окажем всемерную поддержку стремлению Украины востановить свою территориальную целостность" - где-то так.
From:[info]12505@lj
Date:March 25th, 2014 - 07:38 pm

с какого хуя лезли к черту в жопу?

(Link)
Ну что ж, из декларации понятно, что Россия покусилась на святая святых - это раз. Что ее будут мочить до победного конца - это два. И что Украина теперь родной и любимый младенец Европы - это три. Спрашивается, с какого хуя лезли к черту в жопу?
Остались ни с чем. С Крымом, который надо кормить и который не сегодня так завтра отойдет назад. Отойдет в окончательном озлоблении на Россию и все последующее время там будут снимать ежегодные документальные фильмы о жизни в советском гетто в память тяжелых годин. Причем главными спикерами-пострадавшими будут даже не татары, а этнические русские. Сногшибательный пиар
From:[info]stan50_50@lj
Date:March 25th, 2014 - 11:37 pm

Re: с какого хуя лезли к черту в жопу?

(Link)
страна потомственных дураков с идиетами
From:[info]12505@lj
Date:March 25th, 2014 - 11:51 pm
(Link)
Нет, он как наши комиссары строит санитарный пояс вокруг страны. Против НАТО, который якобы нас хочет проглотить. Его так закодировали в академии. Эти 25 лет прошли для нас впустую, мы должны были избавиться от совка в голове. Мы этого не сделали. Вот теперь пожинаем
From:[info]miss_bjones@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:58 am

Re: с какого хуя лезли к черту в жопу?

(Link)
"все последующее время там будут снимать ежегодные документальные фильмы о жизни в советском гетто в память тяжелых годин"

А в России в то же время в учебниках истории и массовом сознании крымские события будут описываться как "мы великодушно приняли братьев в изгнании в лоно исторической родины, присоединение произошло по результатам демократического народного волеизъявления". Про то, что это была агрессия, будут помнить только в остальном мире. Еще одна ложь в и без того насквозь лживую русскую историографию.
From:[info]12505@lj
Date:March 26th, 2014 - 06:46 am

Re: с какого хуя лезли к черту в жопу?

(Link)
Почему-то думаю, что наша концертная программа не будет большой
From:[info]mistergrin@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:00 am

Вариант источника этого спектакля

(Link)
"...Знаешь, в чем прелесть игры, Джейк? Неизвестно, где противник. Есть ли он. Он в голове каждого и ему верят. Это его второе я. Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его. Красиво, правда? Ты не можешь не восхищаться!..Его лучшая разводка состояла в том, что он заставил тебя поверить, что он — это ты...Ты так давно слышишь этот голос в себе.Этот голос -твой лучший друг.Жертва должна поверить, что ты ее друг.А где может прятаться твой враг? Там, где ты не будешь его искать.Ты знаешь, кто такой Сэм Голд, мистер Грин?Ты должен его знать, потому что он знает, кто ты такой. Он прячется в тебе.Он прячется в твоем внутреннем диалоге. Его никто не видит, но Голд видит всех нас. Ты в игре, Джейк. Ты в большой игре.В его игре участвуют все, но никто этого не осознает.А все вокруг...Все это - его мир. Он им владеет. И управляет." (Фильм "Револьвер" реж. Гай Ричи)

"…Нашу систему убеждений, наши представления о добре и зле, нравы нашего общества дали нам «хищники». Именно они породили наши надежды, ожидания и мечты по поводу успехов и неудач, чувство собственной важности... Им мы обязаны алчностью и трусостью. Именно хищники сделали нас самодовольными, косными, эгоцентричными существами. Чтобы держать нас в кротости и покорности, они прибегли к изумительному маневру - разумеется, изумительному с точки зрения воина-стратега. С точки же зрения того, против кого он направлен, этот маневр ужасен. Они дали нам свой разум! Ты слышишь? Хищники дали нам свой разум, ставший нашим разумом…"(К.Кастанеда «Активная сторона бесконечности")

...Господин президент, послушайте меня очень внимательно.. - произнёс советник тоном, которым обычно мозгоправы вводят человека в транс - Вам как новому руководителю страны крайне необходимо знать информацию которую я Вам сейчас сообщу, и которую к сожалению, большая часть людей здесь не знает, да и как выяснилось не хочет знать, сообщая её им, в лучшем случае будешь осмеян или нарвёшся на травмы, в худшем- тебя убьют... да, да, именно так плачевно и обстоят дела... - советник поморщился, видимо вспоминая бывшего президента - ... и я говорю не только о жителях лишь нашей страны, - Во -первых, основной причиной того негатива, который происходил и происходит в мире, возьмём пример из криминальных хроник, коими Ваш предшественник к сожалению, заполонил весь отечественный телеэфир...с благими намереньями конечно...так вот, был как то на моей памяти один яркий случай, когда некий молодой человек, доселе примерный внук и всё такое, ни с того ни с сего, взял и отрезал своей бабушке уши, дабы узнать у неё, где та прячет деньги, причём данный молодой человек не был наркозависимым или психически неуравновешенным типом, причиной такого "срыва"..как утверждают специалисты... есть ничто иное как внешнее воздействие на сознание данного молодого человека посторонними силами...для ясности назовём сознание - "внутренний диалог"...и если быть кратким, и сформулировать то что я хочу Вам сказать парой фраз, то НЕ ВСЕ НАШИ МЫСЛИ, ЭТО НАШИ МЫСЛИ, к "внутреннему диалогу", применима метафора "РАДИОЭФИР", мысли это сообщения в этом радиоэфире, .... кто же ведёт передачу -спросите Вы...проблема намного глубже чем мы даже можем себе представить, всё дело в том что человеческий мозг, абсолютно постороннее НАМ приспособление...я бы даже назвал это приспособление как ошейник, который управляет "гигантом", и этот "гигант" не подозревает о своей силе, т.к. воспринимает все радиопередачи в эфире, КАК СВОИ СОБСТВЕННЫЕ, "ошейник" транслирует информацию..мысли. которые должны вывести "гиганта" из спокойного, нейтрального состояния, в спектр негативных эмоций, так происходит метание души, страх, ненависть, злоба, зависть, гордыня итд,посредством этого внутреннего дисбаланса, хозяева ошейника, пожирают силу "гиганта",ВОТ ТАК ОРЁЛ СТАНОВИТСЯ БРОЙЛЕРОМ... "

[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 25th, 2014 - 07:48 pm
(Link)
Мы пребываем в готовности активизировать эти действия, подразумевая отраслевые координированные санкции, которые будут иметь все большее и большее влияние на российскую экономику, если Россия продолжит ухудшать эту ситуацию.

А если не продолжит? Всё?
From:[info]12505@lj
Date:March 25th, 2014 - 08:08 pm
(Link)
Ухудшать ситуацию - это значит не улучшать. Западу тоже необходимо время для регонсценировки, он лавирует. Они ясно сказали, что повторения Мюнхена не будет.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 25th, 2014 - 08:21 pm
(Link)
А мне что-то кажется, что не хотят они ничего делать, нет сильного лидера, который мог бы всех сплотить и надавать по заднице Пу.
[User Picture]
From:[info]don_sera@lj
Date:March 25th, 2014 - 08:18 pm
(Link)
Этот вопрос, кстати, возникает первым.
From:[info]australiano@lj
Date:March 25th, 2014 - 09:00 pm
(Link)
Никаких вопросов нет. Читайте внимательнее.
From:[info]australiano@lj
Date:March 25th, 2014 - 08:59 pm
(Link)
Ясно совершенно написано.

2. Акции в Крыму незаконны

3. Осуждаем, акции будут иметь последствия.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 25th, 2014 - 09:45 pm
(Link)
Невнятно как-то. "Пребываем в готовности" и всё такое - это не звучит как удар железным кулаком. Надеюсь, впрочем, что я неправ.
From:[info]poulsam@lj
Date:March 25th, 2014 - 08:07 pm
(Link)
В целом послание с честью
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 25th, 2014 - 08:27 pm
(Link)
"Будете мешать - начнем бой и будем стоять до последнего патрона", - десантники прорвались на материк с учений в Крыму
http://censor.net.ua/news/277686/budete_meshat_nachnem_boyi_i_budem_stoyat_do_poslednego_patrona_desantniki_prorvalis_na_materik_s_ucheniyi
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 25th, 2014 - 08:41 pm
(Link)
Генерал: Даже без поддержки стран НАТО, мы можем выполнить тактическую задачу
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/general-dazhe-bez-podderzhki-stran-nato-my-mozhem-vypolnit-takticheskuyu-zadachu-505322.html
From:[info]putler_99@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:32 am

Алексей Гончаренко - депутат Одессит

(Link)
с такими парнями НАТО и нах не нужно - http://blogs.pravda.com.ua/authors/goncharenko/5331e23ae03e8/
жирный гад пытался его заткнуть, сделать вид что ПУТИН не равно ГИТЛЕР, но парень выдержал

мой респект этому парню - так и надо защищать свою страну от агрессии извне
From:[info]12505@lj
Date:March 25th, 2014 - 08:43 pm

по-настоящему вероломное и внезапное нападение

(Link)
С детства все слышали о вероломном и внезапном нападении фашистской Германии. Я странный ребенок недоумевал: а какое еще может быть нападение, если оно захват чужой территории - благородным и с уведомлением? Все меня называли придурком. И правильно. Потому что бывает по-настоящему вероломное и внезапное нападение. Как это было у России с Украиной. Никто не ожидал, даже американцы. Гипотетически ждали нападение из Турции, там всегда были сосредоточены силы. Даже как учебный вариант Россия не рассматривалась. И что? Турция готова защитить Украину, протестует, хотя ей это не выгодно. Крымские татары-мусульмане, которым не доверяли, оказались самыми верными, незлопамятными и благородными. Вот так и в жизни бывает. Смертельный удар нанесет какой-нибудь близкий Брут.
Украина столько приобрела ума, а Россия все растеряла
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 25th, 2014 - 09:05 pm

Re: по-настоящему вероломное и внезапное нападение

(Link)
Ведь Пу выбрал момент, когда ему практически ничего не будет за то что он сделал, конечно дипломатического ума ноль, зато своего хитрожопого очень предостаточно.
From:[info]ext_2306222@lj
Date:March 25th, 2014 - 09:17 pm

Re:

(Link)
Много ли ума нужно, чтобы хапнуть что плохо лежит.
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:25 am

Re: по-настоящему вероломное и внезапное нападение

(Link)
1. Германия НЕ "фашистская", а нацистская.
2. Нападение Германии на СССР "внезапным" не было, о нём знали минимум 13 июня.
3. Нападение Германии на СССР "вероломным" не было, т.к. 5 апреля 1941 подписав пакт с югославской хунтой, СССР де-факто вышел из пакта "Молотов - Риббентроп". С этого момента всё стало очевидным.
From:[info]humanist66@lj
Date:March 26th, 2014 - 04:08 am

Re: по-настоящему вероломное и внезапное нападение

(Link)
Да что там Брут? Берите выше: Каин!
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 26th, 2014 - 01:39 pm

Re: по-настоящему вероломное и внезапное нападение

(Link)
Тут кстати ларчик просто открывается: вероломным нападение гитлеровской Германии на сталинский СССР было просто потому, что на момент нападения они официально были союзниками. Вместе пилили Европу пополам согласно пакту Молотова-Риббентропа, если кто-то ещё не в курсе.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 25th, 2014 - 09:09 pm
(Link)
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 25th, 2014 - 11:15 pm
(Link)
Человек-парадокс, еврейка, спасенная сербами от фашистов, продавившая бомбардировку спасителей.
Просто факт, безотносительно к сербам или хорватам.
Напоминает отфотографированного воблоглазого самоминетчика - он тоже уничтожает среду, его породившую
From:[info]markovich10@lj
Date:March 25th, 2014 - 09:20 pm

G7 слов на ветер не бросает.

(Link)
Это будет удар в становой хребет путинской экономики, который обанкротит нефтегазовую империю и обвалит всю российскую экономику, что приведёт к тяжелейшим социальным последтвиям.
В условиях полной политической изоляции российские сырьевые компании ничем не смогут компенсировать потерю рынков. Встреча Обамы с президентом Китая в Гааге и их поездки в европейские столицы перед заключительным визитом в Саудовскую Аравию свидетельствуют о незамедлительном исполнении плана.
Уже к осени 2014г. потери экспортной выручки могут составить сотни миллиардов долларов и вызвать экономический кризис.
Примерно через такой сценарий материализуется предупреждение Обамы "there will be cost ", не услышанное Путиным.
From:[info]morfing@lj
Date:March 25th, 2014 - 09:31 pm

G7 с первого раза не понимают

(Link)
Тугодумы.
Придется продолжить воспитательную работу .
From:[info]australiano@lj
Date:March 25th, 2014 - 11:11 pm
(Link)
Российский удар по Крыму отразился рикошетом по позициям церкви с наибольшим количеством приходов в Украине - Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП).


Временный глава церкви митрополит Онуфрий заявил, что Россия должна сделать все, чтобы сохранить территориальную целостность Украины.

Подчиненные ему иерархи пошли в своих высказываниях еще дальше. Митрополит Черкасский и Каневский Софроний назвал Владимира Путина "бандитом". А главный капеллан, митрополит Августин, благословил украинских военных на защиту Родины: "Мы же не пошли в Ростов-на-Дону или Смоленск".

http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2014/03/140325_ru_s_orthodox_church_moscow.shtml?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter


From:[info]andreyt79@lj
Date:March 25th, 2014 - 11:33 pm
(Link)
Большего бреда, чем патриарх - капитан кгб "михайлов" быть не может.
Вместо креста уже давно щит и меч надо было позиционировать в обновленном облике рпц.
Разведчик-Христос заброшен святым ил-76, его послал Отец, но ответственный за вывод оказался двойным иудой (30+30 все же лучше, таки да?). В районе вероятного гешефта подлые жЫдоевреии и протоукры распяли храброго агента. Но, так как евреи и хохлы как обычно наебали друг другага материалах и откатах, он смог разогнуть вражеские скрепы и на 3 день воскрес на границе РуССкого Крыма (ТМ) и какого то нелегитимного государства .
Пасха, скажите салу таки НЕТ.
Мазлтов.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 25th, 2014 - 11:22 pm
(Link)
В России будут сажать на 5 лет за призывы вернуть Крым Украине
http://rus.newsru.ua/world/24mar2014/pyaterik.html
From:[info]stokto@lj
Date:March 26th, 2014 - 12:59 am
(Link)
отсидим ... не переживай!
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 26th, 2014 - 01:48 pm
(Link)
А кто, кроме разве специально назначенных мурзилок, будет призывать его "вернуть"? По праву, его и не присоединяли, ибо не было законных процедур, по бреду пропаганды - возвращать больше некому, ибо исконный.

А вот призыв "хватит кормить" скоро будет таким же многоголосым, как сейчас восторги от аншлюса. Причём в отличие от них будет уже не индуцированным, а искренним.
From:[info]ext_2359576@lj
Date:March 25th, 2014 - 11:24 pm
(Link)
ждём присоединения к росеи Аляски , Финляндии и Польши ... что путен , слабо? очко жим-жим?
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 26th, 2014 - 12:02 am
(Link)
А вы откуда знаете? Вдруг он сейчас на снежные пейзажи свой жим-жим разрабатывает.
Не раскачивайте - сбиваете темп.
From:[info]miceman10@lj
Date:March 25th, 2014 - 11:45 pm
(Link)
а про Косово что они раньше шлепали? какой там был референдум?какой захват территорий? вот и получайте прецедент и пиликайте про международное право.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 26th, 2014 - 12:08 am
(Link)
В косово амеры прекратили войну. Только после них там установилось хоть какое-то подобие мира.
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 26th, 2014 - 12:15 am
(Link)
где 10 там и 11
Троллейбус раньше всех на работу пришел, сотрудничек?
Или ты пеухом штатным подрабатываяш? Плюс 2 яги в месяц. К успеху идешь.
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 26th, 2014 - 01:16 am
(Link)
Косово надо сравнивать не с Крымом, а с Чечнёй. Боевые действия, теракты, этнические чистки, если бы посреди этого разгула пришёл флот НАТО и сказали: -"отделяйте Чечню." Это был бы идеальный вариант. НАТО, как гарант прекращения террора и сами их кормят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:42 am
(Link)
Гениально. Сосед с лестничной площадки набил морду соседу с нижнего этажа. Пойду-ка я вломлюсь к соседу сверху и набью ему морду, теперь имеб право. Страна гопников и идиотов.
From:[info]uglynoob@lj
Date:March 25th, 2014 - 11:45 pm
(Link)
Ждем новостей в стиле "Россия стала самой главной в G8!"
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:March 26th, 2014 - 01:23 am
(Link)
Так уже ж!
ТАСС уполномочен заявить, что "большая семёрка" сама себя исключила из G8, и поэтому Россия теперь G1 и мировой гегемон.
Нет, я не стебусь - http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1071938
From:[info]australiano@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:20 am
(Link)
По сообщению ИТАР-ТАСС Президент Путин исключил США, Канаду, Германию, Францию, Великобританию, Италию и Японию из G8 и запретил им посетить саммит организации в Сочи.

(не мое, нашла в интернете)
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 26th, 2014 - 12:06 am
(Link)
Совочки не понимают многабукф ниачем, они понимают только прямые звиздюли или убытки.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 26th, 2014 - 12:29 am
(Link)
Посмотрим какие за этим последуют дела
From:[info]stokto@lj
Date:March 26th, 2014 - 12:57 am
(Link)
У нас пока еще не сажают за восторженность Америке? Хорошее заявление... внушает хоть какую-то радость за судьбу России
My Website Powered by LJ.Rossia.org