Журнал Андрея Мальгина - Фашизм пришел в школы
March 26th, 2014
07:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Фашизм пришел в школы
Вместе с нормами ГТО в российские школы возвращаются "политинформации": там будут проводиться так называемые разъяснительные уроки про Крым. Корреспондент "Граней" попытался выяснить в Министерстве образования и науки, кто и на основе какой информации будет формулировать рекомендации насчет этих уроков. В ответ нам прислали комментарий заместителя министра Вениамина Каганова:

"К середине следующей недели Министерством образования и науки Российской Федерации будут подготовлены рекомендации по проведению специальных уроков для школьников и студентов, разъясняющих текущую ситуацию в Крыму. При этом, руководители школ и вузов могут самостоятельно определить формат проведения такого занятия: это может быть и отдельный урок истории, и беседа во внеурочное время. Разговор на эту тему - еще один шаг к формированию гражданского самоосознания ребенка" (орфография и пунктуация сохранены. - Ред.).

Между тем активисты "Единой России" не стали дожидаться рекомендаций министерства. Так, 25 марта урок "Мы вместе" провел в рязанской школе №51 первый заместитель руководителя фракции партии в Госдуме Николай Булаев – в рамках "акции "Единой России" по проведению уроков о воссоединении России и Крыма", сообщается на сайте партии. 27 марта в Самарском юридическом институте эту акцию уроком "Мы вместе" продолжит член президиума генсовета партии Александр Хинштейн.

Рекомендации по проведению уроков "Мы вместе" для "Единой России" разрабатывал, по всей видимости, методический центр Департамента образования Москвы. По крайней мере, на сайте центра можно узнать, что его методисты подготовили материал для проведения в образовательных организациях классных часов по теме "Мы вместе", посвященных воссоединению Крыма с Россией.

"Референдум (о статусе Крыма. - Ред.) прошел в полном соответствии с демократическими процедурами и международно-правовыми нормами, – читаем на сайте методического центра. – В голосовании приняло участие более 82% избирателей. Более 96% высказалось за воссоединение с Россией".

Ни слова о том, что международное сообщество, крымские татары и независимые журналисты считают референдум незаконным, а его результаты - сфальсифицированными, на сайте нет.

В "Исторической справке в помощь классным руководителям", которую составили методисты центра, говорится, что в ноябре 2013 года – феврале 2014 года "в Украине разразился политический кризис", что "на фоне массовых беспорядков и кровавых столкновений сил правопорядка с митингующими оппозиционерами в Киеве президент Украины был отстранен от власти оппозицией и покинул страну, обратившись за помощью к России, призывая ее обеспечить защиту его жизни и безопасности". В справке также сказано, что 11 марта Верховный совет Крыма принял декларацию о независимости Крыма "на фоне разрастающейся дестабилизации политической ситуации и повышения криминогенной обстановки в Украине, стремясь преодолеть кризис"...

В качестве дополнительных материалов специалисты центра предлагают воспользоваться обращением президента Владимира Путина к Совету Федерации 18 марта 2014 года, кроссвордом "Путешествие в Крым" и числовордом "Полуостров Крым".

Автор пособий по истории России, преподаватель московской гимназии №1543 Леонид Кацва сказал "Граням", что усматривает в уроках "Единой России" признаки нарушения российского законодательства. Согласно пункту 12 статьи 27 Закона об образовании, в государственных и муниципальных образовательных организациях деятельность политических партий не допускается.

– Проведение открытых уроков депутатами "Единой России", с моей точки зрения, не укладывается в рамки закона. Политические партии не имеют права действовать в школах. Что касается не обнародованных пока рекомендаций Министерства образования, нетрудно догадаться, какими они будут. Я жду их с пессимизмом. При этом их появление будет закономерным: школы в основном государственные, через них государство ожидаемо хочет провести свои позиции.

С одной стороны, это закономерно, с другой – статья 29 Конституции России гарантирует свободу слова, мысли и информации, таким образом защищая ребенка от того, чтобы ему навязывали якобы единственно верную официальную точку зрения.

С третьей стороны, большинство учителей скорее выполнит рекомендации: как и большинство наших сограждан, они воспринимают события в Крыму скорее с удовольствием...


ОТСЮДА

Замечу, что это те самые училки, которые, восседая в избирательных комиссиях, фальсифицируют итоги выборов. Но ничего, советская школа нас не очень-то отравила. Надеюсь, и нынешние детки разберутся, что к чему.

(174 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]stokto@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
боятся, что теорию Дарвина, как в американском суде, опротестуют
From:[info]_jerry@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Ну дети смартфоны хорошо осваивают
From:[info]onborodin@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
- И запомните, дети, Америко - это зло!
- Да-да, хором подхватили дети, разом уткнувшись в американские смартфоны, собранные в китае.


From:[info]a_w_byben@lj
Date:March 27th, 2014 - 12:30 am
(Link)
Теперь я внуку скажу чтобы он на этих "уроках" (если будут)пусть слушает музыку со смартфона сидя в наушниках..и даже подарю упаковку беруш.
From:[info]ar_chitect@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но немногие знают, в каком (с)
From:[info]doo000@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Ну до "Рагу из синей птицы" тоже недолго осталось...
From:[info]renardisse_roux@lj
Date:March 26th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
'Когда мне говорят что мы вместе, я помню больше всего денег приносит груз двести"
From:[info]eldad12@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Советская школа и советская действительность довели разницу между тем, что люди видели и тем, что они слышали на политинформациях до маразматического абсурда. Нынче, мне кажется, не так. Иллюзии гораздо глубже.
From:[info]doo000@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
"Хочешь узнать, что нового в мире - читай опровержение в газете "Правда"..."(с)
From:[info]eldad12@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Точно!
Спасибо, напомнили мудрую мысль советских времен:)
From:[info]minsk007@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
надо с детсада мозги промывать, вот прям с первого года
а родителей инструктировать учить детей первое слово не "мама", а "фюрер"
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
у моего младшего первое слово было "отдай". нелегкая судьба младшего брата :))
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 26th, 2014 - 04:17 pm

прижимая к себе ребенка, я говорила:

(Link)
“Смотри, сын, смотри: это ты будешь помнить всю свою жизнь...” (с)
From:[info]comendor@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
Правильно, а то начитаются всякого говна в интернете.
From:[info]rialolenjonok@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
Наладят прямые поставки гавна прямо в школу.
From:[info]historichka@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Они давно налажены, называются - Обществознание. Предмет о том, как мы не живём.
From:[info]lumi_laila@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
у нас уже давно эта работа проводится в школе, не официально конечно, а по зову души некоторых учителей.. но у ребенка уже иммунитет против этого мракобесия))
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 26th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
У ребенка не иммунитет, а двоемыслие, циническое отношение к жизни от этого развивается. В результате умные дети не верят ничему. А тупые заглатывают.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 26th, 2014 - 05:02 pm
(Link)
И всем хреново так жить потом.
Лучше к этому дерьму не при касаться ни умным, ни глупым детям
From:[info]lumi_laila@lj
Date:March 27th, 2014 - 01:49 am
(Link)
ну не знаю, сама выросла в такой обстановке, как-то обошлось без цинизма).. а мою девочку в 11 лет вообще пока больше всего интересуют танцы, биология, внимание одного мальчика в классе и состояние ее прически)))) поэтому - ей кто-то там в школе что-то сказал..я дома аргументированно объяснила..она все поняла и весело побежала дальше
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
Согласен.
Советский дух даже тогда не смог пропитать весх и насквозь.
А уж выветрился практически моментально.
С учетом нынешних реалий - для режима ситуация еще хуже.
From:[info]honorglory@lj
Date:March 26th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
Проблема в том, что есть жажда, которую необходимо утолить.
На данный момент, в интернете очень много "Кто виноват", но крайне мало "Что делать". И основное заполнение политинтернета это ненависть, нетерпимость, уныние и паника.
From:[info]bertram@lj
Date:March 26th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
где он выветрился?? почти вся страна хочет обратно в совок. по-моему, как раз одна из причин сегодняшних событий как раз в том, что советский дух во многих навсегда.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 27th, 2014 - 02:19 am
(Link)
И к какому коммунизму теперь стремимся?
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
только бы домашнее обучение не отменили. вот чем дальше, тем больше я уверена в том, что своих детей в школу не отдам.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
А как вы предполагаете дома привить детям отвращение к политинформациям?
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
я думаю, дома это будет проще, чем в школе. у нас нет зомбоящика, например. посторонние взрослые, которым приходится много общаться с детьми (учителя) не будут рассказывать им свое мнение по тому или иному поводу. вспоминаю свой пятый класс, нам, десятилетним детям, математичка говорила (практически дословно): "я буду голосовать за Скуратова, полстраны посадят в тюрьму, а по вечерам будут крутить порнуху". по крайней мере, дети не будут слышать подобное.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 26th, 2014 - 07:49 pm

Такой ребенок будет нежизнеспособен в Советчине.

(Link)
Такой ребенок будет нежизнеспособен в Советчине.
Ребенок в вашей стране должен вырасти лгуним и циником. Иначе у него успеха не будет.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
От того что надвигается спрятаться будет нельзя.
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
мне кажется, когда дети учатся дома, влияние на них посторонних взрослых все же поменьше. о том, чтобы прятаться, речи нет.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 26th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Фашизм не пройдет! Открывайте ворота пошире!
fascism_no-pasará
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Не удивлюсь, если где-то лежит уже разработанный план мероприятий по восстановлению совка с датами и ответственными за исполнение. Типа - Добиться звания "Империя Зла" срок исполнения II квартал 2014 г.
По итогам выплачиваются премии, иначе с чего это в наш меркантильный век так жопы рвать?
Или все-же это каждый старается на своем участке идеологического фронта в зависимости от своих воспоминаний детства?
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Множество стран СССР вступили в НАТО.

Сомневаюсь, что даже Путлер не понимает какая отсталая у него армия, "тень былого советского могущества".
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:24 pm
(Link)
Выращивают поколение, для которого будет естественным право, например Китая, защитить своих граждан путём аннексии Сибири.
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Китай никогда такой глупостью заниматься не станет.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 26th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Отучаемся говорить за весь Китай.
From:[info]matvey1980@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:26 pm
(Link)
детки разберутся как только им отключат вконтакт, где можно черпать информацию идущую вразрез партии
детки родились свободными - не при совке и сомнительно что училки смогут заменить им свободу
этим деткам насрать на все пока не затронут их интересы
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
Разберутся, но жалко тех, кто поменьше. И Интернет не у каждого есть.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Но, к сожалению, детки обычно любят простые решения. В этом смысле у современной западной культуры мало шансов по сравнению с более архаичными концепциями общественного устройства. Противниками власти они может и станут, но совсем не факт, что в хорошем смысле.
[User Picture]
From:[info]alexey_vl@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:30 pm
(Link)
Есть хороший фильм "Академия смерти" как в фашистской Германии готовили элиту из детишек, обрабатывая их с детства. Надо бы Путлеру тоже таких насоздавать, а то нет полного соответствия.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Гитлеровская педагогика основана на системе Макаренко.
From:[info]ext_1744662@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
У нас в школе уже была такая политинформация, еще до референдума. После нее ребенок пришел и спросил: а Америка - это наши друзья или наши враги?
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Стратегический партнёр.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Во-первых, некоторых отравила. Теперь отравлять будут они.
А во-вторых, это не прокатит и только покажет, кто есть ху (с). Придется запретить Гугл, Майкрософт, Википедию (читали уже небось - по мнению депутанов, те неправильно отображают и являются следующими претендентами на бан). И вообще весь Интернет и ООН впридачу.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Урок географии в школе
- Вовочка, скажи где находится Крым.
- В России, Марь Иванна!
- Неправильно, Путин, садись, двойка.
- Ну мы это еще посмотрим...
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
:):):)
From:[info]svetlana_a_a@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
М-да. Через запятую: "специалисты центра предлагают воспользоваться обращением президента Владимира Путина к Совету Федерации 18 марта 2014 года, кроссвордом "Путешествие в Крым" и числовордом "Полуостров Крым". Чистейший постмодернизьм по форме и массовая шизофрения по существу.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Что и требовалось доказать. В условиях изоляции советская система обладала своей внутренней логикой, помогавшей ей выживать. Поэтому мой прогноз: границы скоро закроют, введут распределение и прописку.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
так ведь прописку никто и не отменял
From:[info]ext_2503704@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Советская система не была такой гнилой и хоть что-то могла обеспечить.
Она умела не только брать, но и отдавать.
Там хотя бы люди исскуства встречались хорошие.
Современная Россия - это вор на воре. Мысль, что с народом нужно делиться у нынешенй власти вызывает только усмешку.
В России принимаются два типа законов, те которые начинаются с "Запрещено" и те, которые начинаются с "С нынешнего дня граждане обязаны оплачивать самостоятельно"
Российская система без импорта может обеспечить только голодную смерть.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 26th, 2014 - 06:12 pm
(Link)
Я уже давно об этом говорю, никто не верит ))
From:[info]altedo@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Нехорошо получилось - никогда нельзя озвучивать... Только давеча в ответ на новость о введении гто брякнул: "теперь только политинформаций и дневника ленинского зачета не хватает"... и вот те, баушка...
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Брякните еше, please. Только пооптимистичнее. А аватар у вас хороший.
From:[info]altedo@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Еще можно тетрадки со стихами о БАМе, как бывалочи - или, там, о "Северном потоке" - вести... "Слышишь, время гремит - БАМ..." Или в воскресенье утром на объединенной партячейке домоуправления и пункта охраны порядка устраивать семейные конкурсы народного творчества: "Мощь нашего потока, прущего с востока, ни одной обаме не заткнуть..."
[User Picture]
From:[info]kiveretsky@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
И у меня так же в комментариях о ГТО получилось тут несколько дней назад. И вчера уже объявили о политинформациях. Все больше не буду вслух говорить о том, что придумают завтра. Хотя и так ясно все... Другого опыта, кроме совкового, они не знают, как старухи, не умеющие задать программу стиральной машины, злобно бранятся и стирают в ручную.
From:[info]altedo@lj
Date:March 26th, 2014 - 05:27 pm
(Link)
Зато в процессе стирки можно подпеть репродуктору "Принимай нас, суоми, красавица"...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:05 pm
(Link)
то же самое чувство.
From:[info]however@lj
Date:March 26th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
"Политинформации" уже давно. В сентябре 2013, перед выборами мэра, вместо "урока мира" был проведен урок на тему "что улучшилось в Москве за последние 4 года". Департамент образования накануне разослал метод. рекомендации.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
Поможем разобраться
From:[info]glories_23@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:39 pm
(Link)
Но ничего, советская школа нас не очень-то отравила.
---------------------------

Судя по колоссальному одобрямсу, готовности внимать и усваивать пропаганду, все-таки у большинства отравила.
From:[info]ext_2503704@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
А когда было по-другому?
До Революции лучше было?
Нет.
То же самое, но с телесными наказаниями.

Радует одно - до младшеклассников они не доберутся, а подростки всё воспринимают наоборот из чувства противоречия. Так что это сыграет только на пользу.
From:[info]ext_2192163@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:39 pm
(Link)
В школе на уроке музыки (!) году в 94-96 (уже не помню когда это было), училка проявила инициативу и рассказала нам какие американцы негодяи, как они всех уничтожают и не дают жить.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 26th, 2014 - 06:16 pm
(Link)
Какая молодец. Мне сегодня мама пыталась провести подобную политинформацию по телефону, когда я попросила ее говорить на другую тему, она обиделась ))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 26th, 2014 - 11:50 pm

Иногда помогает простой метод

(Link)
.
Показать кинофильмы, например "Волосы" ("Hair"), "Кабаре" ("Cabaret") и "Пролетевший над гнездом кукушки" ("One flew over the cuckoo's nest").


From:[info]valiok@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
наоборот, это прекрасно. для школьника нет ничего более святого, чем его свободное время. а теперь в принудительном порядке предлагается подрезать это самое свободное время ради выслушивания унылых типов??? ну-ну.
From:[info]rsx11m@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Скорее, эффект был обратный.
В 1982г, в возрасте почти 14 лет, готовя доклад для школьной конференции к 60-летию образования СССР, я впервые стал изучать первоисточники. "Манифест коммунистической партии", работы Ленина, материалы съездов и пленумов КПСС. Через год я осознал себя антикоммунистом и антисоветчиком. Замечу, что из "самиздата" к тому моменту (и еще года 4 вперед) я читал только сборник стихов Высоцкого. Ну, да, слушал "подпольных" Северного, Беляева, Лобановского, "Жемчужных"... Но они, в общем, ничего такого "идеологически вредного" и не пели.
From:[info]a_77777@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Можно вопрос не в тему: откуда у вас такой ник, не характерный для вашего возраста?
From:[info]rsx11m@lj
Date:March 26th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Как так не характерный? Я с rsx11m знаком с 1985, а с 1988 я вообще работал с этой системой на уровне исправления исходников ядра, написания драйверов и т.п. Плюс ремонт и модернизация систем СМ-4 и СМ-1420.
From:[info]ext_2505465@lj
Date:March 26th, 2014 - 08:34 pm

я осознал себя антикоммунистом и антисоветчиком так ж

(Link)
мы с вами прошли по одному пути
я тоже стал ярым антисоветчиком и антикоммунистом когда прочитал Ленина
на уроках промывания мозгов (История КПСС) я просто поначалу смеялся и с моей подачи весь класс называл марксизм-ленинизм хуизмом-пидарастизмом
но в какой-то момент захотелось разобраться во всем этом мракобесии глубже
купил на какой-то свалке сокращенное ПСС - как сейчас помню верхний торец бамажных блоков в этих книгах зачем-то делали синими
и прочитал Ленина

волосы встали дыбом - с тех пор я стал ярым антикоммунистом
и отказался вступать в комсомол категорически
но в институт не принимали и мама отнесла парторгу техникума взятку в и с моего попустительства (без моего заявления и собрания) меня записали в комсомольцы - дорога в институт оказалась открытой

кстати на RSX я работал. Ассемблер у него был, такой же как в однозадачной RT-11 Я тоже писал драйвера для этого процессора. Команд этого процессора уже не помню. Зато помню до сих пор ассемблер машины IBM/360 - IBM/370
ну по памяти - например BALR (переход с занесением в 15-й региста адреса возврата)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 26th, 2014 - 11:59 pm

Единая Система, туды ее в качель

(Link)
.
Ну, наверное, не в пятнадцатый регистр, а в РОН, заданный вторым операндом.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 27th, 2014 - 01:08 am
(Link)
:)Нынешнюю молодежь не учили в школе ни Истории КПСС ни Диамату ни Истмату ни тем более Политэкномии.
:) Именно поэтому у них сейчас такой энтузазим :) От каши в башке и отсутсвия научного подхода:)
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
раньше политинформацию никто не слушал) не думаю что сейчас что-то изменилось.)
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:March 26th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
На дверях школы видел

170320141128

Это, стало быть, для непонятливых.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 26th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Вот и доложили бы о порче школьного имущества незаконной расклейкой неподписанных бумажек неустановленными лицами.
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 26th, 2014 - 10:53 pm
(Link)
Для украинцев принятие аналогичных законов стало последней каплей на майдане, уже после силового разгона студентов 30 ноября кажется.
А роиссяне умылись и занимают очередь в пятницу (с) анекдот.
И никто ведь не сорвет это подтирку.
Слэйвяне.
My Website Powered by LJ.Rossia.org