Журнал Андрея Мальгина - Чистая работа
March 27th, 2014
09:06 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Чистая работа
А между тем в Лондоне завершено расследование смерти Бориса Березовского, продолжавшееся год. Би-Би-Си сообщает:

В конце состоявшихся в пригороде Лондона двухдневных слушаний об обстоятельствах смерти Бориса Березовского коронер вынес открытый вердикт. Коронер Питер Бедфорд объявил, что причину смерти окончательно установить невозможно.
Экс-олигарха нашли повешенным в ванной дома в Аскоте год назад.
О начале дознания по делу о смерти 67-летнего бизнесмена было объявлено 26 марта 2013 года.
За это время была проведена токсикологическая экспертиза и собраны улики, которые могли пролить свет на обстоятельства смерти.
За два дня слушаний показания дали члены семьи Березовского, а также люди из его окружения.


ОТСЮДА

(40 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]stokto@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
зато Яндекс объявил, что он сам, на собственном шарфе... Кто-то же Яндексу об этом рассказал... Сценарий "Десять негритят"
From:[info]edroovna@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
То, что причину смерти окончательно установить невозможно, означает, что сейчас невозможно и не запрещает когда-нибудь к этому вопросу вернуться.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 27th, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Т.е. теперь расследование передадут из суда коронера в полицию?
From:[info]edroovna@lj
Date:March 27th, 2014 - 05:04 pm
(Link)
Нет. Нет оснований не возобновить расследование при выявлении новых обстоятельств.
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Лет через 50 откроют архивы.
From:[info]husernik@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
Вряд ли...
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Когда изобрели анализ ДНк, случаи очень многих "не Троцких" нашли отмщение. Кто знает, может через эндцать лет криминалисты научатся световые волны собирать и голограмму произошедшего восстанавливать.
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 27th, 2014 - 08:43 pm
(Link)
Странно, что при всех богатствах (пусть и потускневших) и охране Березовского, на вилле не было скрытых камер наблюдения в коридорах, например. Это такие мааааленькие штучки, которые монтируют так, чтобы злоумышленник их не мог обнаружить. Странно, что не было.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Конспирология :)
Ну, это так, шутка.
Но сам вопрос действительно интересен - если Б ликвидировали агенты П, то зачем Британия это скрывает? С другой стороны, если принять версию устранения Б по приказу П - а почему Б не ликвидировали в момент обладания остатками ресурсов, когда он был опасен, но ликвидировали в момент ничтожества и забвения?
From:[info]randis_julia@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Ну, а вдруг ВНЕЗАПНО это правда, что установить причину смерти на все 100 не могут.
Конспирологическая версия: попридержать козырь в рукаве. Авось сгодится.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Если не могут, то и ответ должен быть соответствующий - такие факты говорят за самоубийство, а вот аргументы против.
From:[info]ext_2475114@lj
Date:March 28th, 2014 - 01:31 am
(Link)
Вполне возможно
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Для начала там в ванной есть неидентифицированный отпечаток пальца, и на камере - неидентифицированный прохожий, за 2 дня до смерти Б.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
А где об этом мнение правоохранителей Королевы?
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Я не понял Вашего вопроса. Подробнее об отпечатке http://www.mirror.co.uk/news/uk-news/boris-berezovsky-inquest-mystery-fingerprint-3288908
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 27th, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Вы видимо забыли, что за мстительное ничтожество П. Когда были ресурсы, у БА было больше охраны, и он не оставался в доме один.
From:[info]ext_2475114@lj
Date:March 28th, 2014 - 01:31 am
(Link)
А возможно именн в это время настал момент достать компромат...кто знает что он мог на П. накопать или на его папу например...слухи разные ходят
From:[info]vzd@lj
Date:March 28th, 2014 - 02:12 am

Re: а почему Б не ликвидировали в момент...

(Link)
А если предположить, что у Б на П были некие "к", пусть не чемоданы по объёму, но весомые по сути?
Это вполне объясняет бесшабашное поведение Б, когда он позволял себе спокойно ходить по местным улицам и магазинам, совмещая это с таким поведением, за которое других поили чаем с "п".
А потом "к" испарились. Например, пропали из казавшегося надёжным хранилища.
Б начинает суетиться, просить прощения, обещать исправиться. Но - тщетно.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:March 28th, 2014 - 04:35 am

Re: а почему Б не ликвидировали в момент...

(Link)
нет смысла собрать компромат на самозванца путкина, весь мир видит какое он дерьмо.
Скорее месть идет из глубины утраченого сознания, от осознания собственного ничтожество самозванцем.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 28th, 2014 - 01:08 am
(Link)
«Я тебя породил, я тебя и убью». Только... наоборот.
From:[info]pushler@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:16 pm

Гляжу, как безумный, на черненький шарф,

(Link)
И хладную душу терзает печаль.
From:[info]random1911@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Вот уж кого,а этого если и убили, то вполне заслужено.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
А что заслужил убийца?
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Как минимум, на него помастурбирует random1911.
From:[info]random1911@lj
Date:March 28th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Вы убеждены, что убийство это очень очень плохо, как Джоан Роулинг?
Почему-то когда человек убил кучу людей на войне, он - герой, а когда кого-то сознательно - преступник. Хотя война - следствие разборок политиков, и парни с другой стороны, против которых он вел бой, ему гораздо ближе в социальном плане и могли бы быть его друзьями. А для политиков он - мясо.
Когда убивают очень плохого человека, палач выполняет роль этакого "санитара леса".
Подробно о грешках Березовского почитайте у Трошева, например, я не буду пересказывать что бы не переврать что-нибудь.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:March 28th, 2014 - 07:23 pm
(Link)
Вы не ответили на вопрос.
From:[info]random1911@lj
Date:March 29th, 2014 - 07:37 am
(Link)
Вопрос довольно пространный.
Понятно, что с эмоциональной части я этот конкретный случай одобряю.
А с материальной - это вообще не в моей предметной области. Я могу только надеяться, что в государственной думе не станет одним луговым больше.
From:[info]12505@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:52 pm
(Link)
А что-то не слышно о деле школьника-убийцы с отцом фээсбэшником. Заглохло на фоне нашего мирового скандала
From:[info]killer_inferno@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
а у нас такое как обычно глохнет
From:[info]12505@lj
Date:March 27th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
Ребенок вернулся в школу, а папу повысили в звании
From:[info]killer_inferno@lj
Date:March 27th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
хорошо Героя России не дали, хотя...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 27th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
Это сыну
From:[info]12505@lj
Date:March 27th, 2014 - 08:33 pm
(Link)
У него еще все впереди
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 27th, 2014 - 09:03 pm
(Link)
Ну так ведь легче и лучше уже с медалькой, чем как безродный подниматься в ведомстве.
From:[info]poll59@lj
Date:March 27th, 2014 - 11:05 pm
(Link)
Выскажу лишь одно на мой взгляд достоверное предположение:
аутоасфиксиофилия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B0%D1%81%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 28th, 2014 - 01:06 am

С возрастом проблема, не подходит.

(Link)
«Большинство известных асфиксиофилов — мужчины, средний возраст на момент смерти — 26,5 лет. Достаточно часто подобные увлечения появляются в подростковом возрасте.»
From:[info]poll59@lj
Date:March 28th, 2014 - 06:55 am

Re: С возрастом проблема, не подходит.

(Link)
да, я читал
но речь идет о среднем возрасте
думаю, что самые хитрожопые и удачливые могут играть с судьбой достаточно долго :0)
From:[info]ext_923089@lj
Date:March 28th, 2014 - 02:34 am

Снайперы стреляюли сквозь стены целого квартала

(Link)
А ничего, что погибшие от снайперских пуль находились совершенно в другом месте - километра в 1,5, да еще за поворотом, совершенно в другом квартале. Чуркину могли бы хоть карты поднести. Где Дом профсоюзов (пл.Незалежности) и где "битва" - стадион.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:March 28th, 2014 - 03:51 am
(Link)
Конечно же, Лондон давно знает всю правду об убийстве Березовского, но почему-то молчит.
From:[info]ext_2287827@lj
Date:March 29th, 2014 - 03:40 am

чистая работа или Лондон ещё получил какие то преферен

(Link)
К чему Лондон поднял так не вовремя или наоборот вовремя вопрос о Березовском.Думаю они "разрешили" пу в обмен на какие то свои выгоды убрать Березовского,но у них остались доказательства,к,в руках.Продали эти к именно в момент санкций людям пу ещё раз.Мы знает то,что нам сообщают.Есть поговорка,что шестёрке не сообщают,что делает туз.Вот здесь так.Все умозаключения основаны на том,что нам сказали,а есть еще желания,мысли,интересы многих лиц,которые нам об этом не сообщили.имхо
My Website Powered by LJ.Rossia.org