Журнал Андрея Мальгина - Step by step
March 30th, 2014
08:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Step by step
Президент Приднестровской Молдавской Республики Евгений Шевчук еще раз подчеркнул, что урегулирование молдо-приднестровского конфликта он видит только на основе "развода" Кишинева и Тирасполя. Также он уверен в необходимости реализации итогов референдума от 17 сентября 2006г., в ходе которого 97% проголосовавших высказались не только за признание Приднестровье, но и за поэтапное присоединение к России. Данные заявления лидера ПМР прозвучали в прямом эфире "РБК-ТВ" в программе «Виттель. Обозреватель».
Общаясь с ведущим Евгений Шевчук обвинил власти Молдовы и Украины в блокаде Приднестровья. В этих условиях глава ПМР не видит причин для продолжения переговоров с Кишиневом. По его мнению, переговоры ради переговоров бессмысленны. В заключение Евгений Шевчук еще раз подчеркнул, что все варианты урегулирования конфликта на основе общего государства с Молдовой исчерпаны. Пришло время реализации воли народа. А это признание и поэтапное вхождение в состав России.


ОТСЮДА

А мы еще удивлялись, что это вдруг позавчера в разговоре с Обамой Путин поднял вопрос Приднестровья.

(105 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Интересно, как это будет подано пропагандой? Молдаване вроде не русские ни в каком смысле.
From:[info]africanstranger@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
В Приднестровье действительно много русских, правда пользуются они молдавскими паспортами, потому что их приднестровские никому нахрен не нужны.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
молдаване, в отличии от русских, славяне http://ru.wikipedia.org/wiki/Тиверцы
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:30 pm
(Link)
К тому же это тоже Православный Мир.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
О, правильная формула.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
А католики и протестанты - это просто неправильные православные, которым нужно помочь встать на путь истинный.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
седьмая вода на киселе там от славянства
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
А скажіть мені, будь ласка, чому більшість майданутих свідомітів є ганебними расистами?
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Там по 30% великороссов, хохлов и молдаван. Первым главной Приднестровья был молдаванин Маракуцэ, потом русский Смирнов, теперь вот украинец Шевчук.
From:[info]12505@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Тогда в чем проблема сепаратизма Приднестровья, если у них такая межэтническая гармония?
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Там вся тема поднялась на волне движения за объединение с румынами, что на левом берегу, никогда в Румынию не входившем, энтузиазма не вызвало.
From:[info]12505@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
Так уже давно отпала эта тема
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
Никуда она пока что не отпала. Скажем, не далее как в прошлом году конституционный суд постановил читать в конституции слово «молдавский» как «румынский».

[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Да, я прочитал в вики. Маловато великоросов, чтобы оправдать аншлюс.
From:[info]12505@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
вы не поняли, это все бывшие советские граждане на исконно советской земле
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:52 pm
(Link)
А количественно это сколько, в сравнении с Молдавией? Могут там, скажем, успешно-единогласно провести общегосударственный референдум о присоединении Молдавии к Румынии (включая Приднестровье, но особо его не спрашивая)?
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 30th, 2014 - 05:19 pm
(Link)
Ну так в том-то и дело, что Приднестровье эту фишку просекло и посему с 1990 года дел с Молдавией не имеет.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 30th, 2014 - 05:33 pm
(Link)
А "не иметь дела" ему старательно помогают российские военные, так?
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 31st, 2014 - 01:19 am
(Link)
В свое время помогли, конечно — собственно, Лебедь оттуда и стал известен. Залупаться по этому поводу пытался еще Клинтон, и был отшит даже Ельциным:
From:[info]altrally@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Чем больше получится оттяпать, тем ближе конец. И тем он болезненней. Имхо.
From:[info]geotales@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Увы этот конец что-то пока даже не начинает кончаться.
From:[info]altrally@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
Конец начинается, ну или пожалуй, продолжается))
From:[info]elena1755@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
А пусть присоединяют :) Возвращаться в СССР - так возвращаться. Как там у Скойбеды? готовы всю жизнь в резиновых сапогах ходить? Вот пусть походят.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 30th, 2014 - 05:54 pm
(Link)
Резиновые сапоги сейчас модно во всем мире.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 30th, 2014 - 06:23 pm
(Link)
Ватники тоже, кстати. Abercrombie, Barbour - ватник на ватнике.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:11 pm

именно так

(Link)
я это и понял. Возможен военный вариант - пробить коридор в Тирасполь или от моря, или через пол-Украины и Киев.
Мне все же кажется, что Приднестровье пристегивают, чтобы было больше аргументов при торговле. А потом можно и звбыть про них, если вдруг будет выгорать (не знаю что: федерализация Украины, согласие США на двойное управление Крымом и новый раферендум, отсрочка президентских выборов, ... - читайте Лаврова).
Не возьмусь предсказать, чем дело кончится. Заметим важный факт: переговоры идут ТОЛЬКО с США. Западная Европа больше не звонит и не пишет. Не думаю, что у Меркель кончились деньги на телефоне. Просто они договорились: все переговоры через "единое окно" и тем самым никаких слабых звеньев и никаких локальеных уступок.
Если бы я жил в Кремле, я бы крепко подумал о том, что я один, а их много. Это, конечно, если бы я умел думать...
From:[info]12505@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:48 pm

пробить коридор в Тирасполь

(Link)
Еще можно прорыть подземный тоннель, нам теперь все можно
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 30th, 2014 - 05:55 pm

Re: пробить коридор в Тирасполь

(Link)
А можно мост построить, как в Крыму собираются.
From:[info]12505@lj
Date:March 30th, 2014 - 06:08 pm

Re: пробить коридор в Тирасполь

(Link)
Хрустальный
From:[info]nela1213@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Когда- то читала, что есть такие пауки, у них отсутствует чувство насыщения. Жрут, жрут сколько могут, а потом лопаются, если их не остановят.
Наш Янык был из таких пауков.
Когда же Путин и его режим нажрет критическую массу?
From:[info]greatgonchar@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Ну и ладно! Они еще нас кормить будут! Как Крым!
Кстати - Зато Крым наш!
From:[info]makovka7@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Как путину удается всех переигрывать? Он и вправду реинкарнировал совок ((( Почему все так покорно отправились на убой?! Сколько продажных гнид на постсовковом пространстве.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
нет ничего легче чем валиться в пропасть, кого он переигрывает?
Сроду такого не было.
From:[info]makovka7@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
То, что сейчас происходит на юго-востоке Украины и все эти кандидаты в президенты (от кремля)... Как у него получается, что все его планы осуществляются? Что может его напрячь? Даже санкции не сработали ( Я об этом.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
как не сработали? а чтож он вертится как уж на сковородке?
И это не конец и санкции не последние.
Плохое дело сделать много ума не надо. Много и нету.
Сейчас у него не осталось хороших ходов, крыса загнана в угол.
From:[info]makovka7@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
"Ваши слова да Богу бы в уши" (с)
Пока крыса умудряется ужесточать режим по полной, возрождая гребанный совок http://news.mail.ru/economics/17610257/
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
На Юго-Востоке Украины происходят организованные пророссийскими и непосредственно российскими провокаторами митинги быдла и гопоты.
А что, кандидатам от Кремля уже гарантировано кресло президента Украины? вообще-то выборы в Украине несколько отличаются от того, что называется выборами в России.
From:[info]makovka7@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:05 pm
(Link)
Я в курсе про провокаторов пророссийских. Но их "работа" дала свои результаты в Крыму, вот это и пугает. А насчет выборов... Ну очень уж на сделку похоже. С той же Юлей. Вы не рассматриваете такой вариант? Управление путиным Украины руками Тимошенко?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
Юля, конечно, далеко не ангел, она реальный политик. Но я не верю, что если она прилюдно объявила Путина врагом Украины №1, то пойдет с ним на сговор. Вспомните президентство Ющенко, который довольно быстро примирился с Януковичем, и начал совместно с ним интриговать против Тимошенко, тогда как она оставалась непримиримым врагом Яныка.
From:[info]makovka7@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Слежу за событяими внимательно. Ее речь против путина - хороший артистический трюк, дабы усыпить бдительность тех, кто ее проверяет на вшивость. Но она проверку не прошла однозначно - много косяков у нее. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=521827497937695&id=100003313481489&stream_ref=10
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Гриценко - это больше диванный воен сейчас, на этом строит свою предвыборную кампанию, дает советы, а когда на Майдане в январе и феврале было по-настоящему опасно, и ему предлагали возглавить боевые сотни, он куда-то потерялся.
From:[info]sunrainushka@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Не юго востоке все сходит на нет. Постепенно, медленно, но сходит
А какие это ВСЕ кандидаты в президенты от Кремля?
From:[info]almitin@lj
Date:March 30th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
Приднестровье не относилось к Бесарабии, в состав Молдавской республики оно было включено в 40-м году Сталиным.
В 92-м году молдоване не согласились с тем, что Приднестровье это не их составная часть и ничтоже сумняше подумали что война это самый надёжный способ решения территориальных вопросов.
Стоит отметить, что если бы не генерал Лебедь у них бы вполне получилось при помощи залпов из градов очистить территорию Приднестровья от нерумыноговорящих русских, украинцев, болгар.
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Сам собой стерх не успокоится.
From:[info]tango69@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
Гагаузия тоже проголосовала 98% за вступление в таёжный союз.
From:[info]geotales@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
Позорит Женя-президент хорошую фамилию.
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
их всех клинит на одной цифре -97%. Похоже у Чурова арифмометр только с этой цифрой.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:29 pm

Это уровень "одобрямс", характерный для СССР

(Link)
.
Типичные результаты "голосования" == "всенародного одобрения" во времена СССР были примерно на этом уровне.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Приднестровье в 1940г Сталин отобрал у Украины. Причем здесь вообще РФ?
Правый и Левый берег Днестра испокон веков этнические украинские территории.
Разговор об их судьбе должны решать исключительно Украина и Молдова.
Схемы типа, гражданин РФ с 2003г. Аксенов проводит лжереферендум больше не пройдут.
From:[info]tnv2009c@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Кто "вы" удивлялись?
From:[info]andre_po@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
Хороший повод развернуть войска НАТО как на украинской, так и на молдавской территории. И пусть теперь на российскую базу каждую фиговинку транспортными самолетами доставляют
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Это было бы самое разумное решение. И для экономики этих стран сразу бы появился четкий ориентир куда двигаться.
From:[info]_finik@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:38 pm

оффтоп

(Link)
Бабки, вложенные в Крым - уже нашли, как компенсировать.

"Малый бизнес может лишиться упрощенной системы налогообложения. С этого года планируется ввести налог на имущество. Новые поправки в Налоговый кодекс России уже приняты депутатами и одобрены Советом Федерации. А одна из норм документа может увеличить налоговую нагрузку на малый бизнес на 200 млрд руб, подсчитали в «ОПОРЕ России». Предприниматели написали президенту письмо с просьбой наложить вето на поправки депутатов.

«Тайным образом принятый в трех чтениях в Госдуме законопроект, и уже согласованный в Совфеде, фактически отбирает данное малому и среднему бизнесу право пользоваться упрощенной системой налогообложения. То есть любой бизнесмен, который, скажем, был владельцем части торгового комплекса, либо офисного помещения, либо точки общепита и при этом применял упрощенную систему налогообложения, теперь резко ощутит возросшую налоговую нагрузку. Все, вольница кончилась. Для таких видов бизнеса, как автосервисы, мойки, общепит, маленькие не продуктовые магазины данная инициатива будет фатальной. Она приведет к их закрытию».

По новым поправкам для Москвы предусмотрена возможность введения повышенных ставок налога на имущество: от 1,5% — в этом году, до 2% после 2015 года. Это вдвое повысит налоговое бремя на малый бизнес и те, кто не разорится, просто уйдут в тень, считают эксперты.

Читать целиком: http://m.news.mail.ru/economics/17610257/?social=tw
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Национальный состав ПМР - 31,9% - молдаване; 30,3% - русские; 28,8%- украинцы и 7,1 - другие национальности. Не понимаю, молдаване и украинцы захотели в состав РФ(?) Или Чуров на подходе...
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 31st, 2014 - 02:07 am
(Link)
Есть ещё такая национальность — совок (или, возможно, это вероисповедание). Вот их там вполне могло оказаться 97% в 2006-м году.
From:[info]ext_2510871@lj
Date:March 31st, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Скорее - диагноз)) Но все равно 97 - цифра невозможная. И даже, ИМХО, характерная. Были бы реальные 60 - никто бы не накручивал, 30-40 - натянули бы "по-белому". А вот 3% так и просятся. У нас же все аккурат с головы на ноги перевернуто. Мля, даже прогноз погоды раз за разом угадывать стал. Жуть...
From:[info]evgus@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
"...97% проголосовавших высказались не только за признание Приднестровье, но и..."
Русский язык, похоже, стал забываться.
From:[info]4shaga@lj
Date:March 30th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Я не знаю, насколько вы в курсе, но Приднестровье - совсем другая ситуация, нежели Крым. в свое время, Приднестровье с оружием в руках доказало, что хочет быть самостоятельным, вернее не с Молдавией, там столько всего разного с Молдавией, и молдаване сами начали тогда конфликт, у меня муж оттуда, и бываю там часто, так что там как раз остановилась война только тогда, когда вошел Лебедь. Ситуация диаметрально противоположная с Крымом. И на самом деле - непонятно, почему бы и не признать, в конце концов люди живут 20 лет между небом и землей. У многих - именно русские паспорта, но так как они вне закона, то Молдавия последнее время принуждает брать молдавские, с бумагами полнейший бардак, со свидетельствами гос регистрации, и прочими. Как раз то, что россия 20 лет не может добиться признания Приднестровья - это позор, но так понимаю это удобно для торгов с Молдавией. Кстати, даже граждане России - получают пенсии и прочее - меньше российских, гораздо меньше, да и остальное так же. И да, у мужа не было выпускного, потому что в буквальном смысле "завтра была война", в результате не поехал учиться в Одессу, а учился в Тирасполе, приехал сюда, посмотрели на военный билет, офицерский, и сказали, что служба в Приднестровской армии приравнивается к бандформированию, по сути - по барабану, призывной возраст вышел, так что все равно, рядовой или нет, выдали РА - рядовой, но факт остается фактом. То еть - Крым и Приднестровье не стоит сравнивать
From:[info]2002lena@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Все так, кроме " принуждают брать молдавские паспорта"- зачем выдумываете? Никто никого не принуждает. Люди имеют паспорта , если хотят. Их просто выгодно иметь. И слава богу , что им дают такую возможность. Приднестровскими можно только подтереться
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Ой не смешите меня. Принуждают брать паспорта страны, которая без виз будет ездить в Евросоюз?
From:[info]4shaga@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
вы странные. по сути - зачем ездить в евросоюз? В чем проблема виз? посмотреть или что? работать? так там безработица, я думаю молдаван ждут с радостью, в Италии, как и румын, ну да, хорошее дело, там безработица тоже, и дешевая раб сила ухудшает еще больше положение, куда ездят больше молдаване работать - еще вопрос. Я живу в Питере, строили дом - повидала их со всех сторон Молдавии. Принуждают - да простая ситуация, у большинства приднестрвские + загран русский, практически все акты гражданского состояния не действительны, особенно в случае развода, для того, чтобы в Варнице подтвердить развод, надо получить молдавский паспорт, жениться и развестись, в России - как получится, брак признают, а развод - как повезет. И да, к примеру моему свекру предложить молдавский паспорт, да он скорее умрет, чем его возьмет, он сам воевал, а таких там много, и жертв много, и отношения только ухудшаются, так что Приднестровье молятся на голубые каски. Ну и да, соответственно - полет на самолете с рус. загран - без штампа о въезде, нереален, только поезд, через Украину. Понуждают, не в том смысле, что избивают, а что люди находятся вне правового поля.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
Да нет. Это вы странные. Даже объяснять неохота почему.
From:[info]4shaga@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
у меня 2 годовой шенген, и если захочу будет разрешение на работу, хоть в Америке, хоть в Европе - я живу в Питере,в чем я странная? То есть считаете, открытые границы с Шенгеном моментом решит все проблемы? которые человек не может решить без них? или что?
From:[info]australiano@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:26 pm
(Link)
если захочу будет разрешение на работу, хоть в Америке, хоть в Европе

Дада.
From:[info]4shaga@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
я вообще то живу в Питере, как и родилась тут, а что в этом странного? Посмотрела, про Питер до этого еще написала. Странно думать, если вы для себя лично не добились комфорта в родной стране, можно добиться его в чужой. Я 5 лет работала в голландской фирме, одним из топов, и где работать - было все равно, но у меня тут дом, родители, и проч проч проч.Да, я хочу чтобы в России было лучше, но уезжать не хочу. Аннексию Крыма не поддерживаю, но когда 20 лет людей, которые с оружием в руках отстаивали свою независимость, держат за скот - тоже не поддерживаю
From:[info]australiano@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
Так вы портянка, а я с вами как с человеком.

Насчет странности и добиться комфорта - расскажите об этом тем кто не добился комфорта в Германии в 1938.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 31st, 2014 - 01:19 am
(Link)
Это что то новое ... разрешение на работу по желанию коренным жителям питера :)
Разрешение на работу и многократная туристическая виза в шенгенскую зону несколько разные вещи.
То что вы работали в РФ в голандской компании еще не значит что вас возьмут на работу в Голандии :)
From:[info]4shaga@lj
Date:March 31st, 2014 - 06:42 am
(Link)
я вас уверяю, что в жизни все зависит именно от желания, у меня такого не было, к тому же можно вообще не мучиться, а эмигрировать. Вы полагаете, что европейцы будут отдавать те рабочие места, на которых работают сами вновь прибывшим? за красивые глаза? у свекра - именно что рос гражданство - какое было при союзе, такое и есть, есть еще и паспорт ПНР, но это бумажка, сейчас загран закончился, вот получит новый, жилье мы им тут справили, так что у меня никакой ЛИЧНОЙ заинтересованности нет. У меня подруга не так давно (юрист, очень квалифицированный, из Красноярска, ей больше 40), поехала в Англию учить английский язык, сейчас заканчивает универ на лоера, и даже замуж там между делом вышла, так вот - чтобы там оставаться на месте, надо очень сильно бежать вперед, намного быстрее чем здесь. Халявы там нет, совсем. Или думать, что приедут молдавские рабочие, что либо строить, и будут получать за работу столько сколько тут, в России? Ну, да, наверное будут. Но кто хорошо работает, тот и сейчас столько получает, думаю даже больше. А что может дать работа за границей, и не может дать работа здесь? Заработок, удовлетворение больше? или что именно? В Голландии - было все равно где я буду сидеть в офисе, можно тут, можно там, это все легко решалось. Но я и тут "хорошо устроена" - какой смысл? Да, Россию хочется менять и делать лучше, мне иногда важно, чтобы коллеги имели со мною общий "культурный смысл", из серии "Хоботов, кулинар" - кому то не важно, все разные. Из Приднестровья тоже кто был умнее и смышленее уехали, как думаю и из Крыма, давно причем.
From:[info]2002lena@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:34 am
(Link)
Не похоже на то, что в Питере родилась. Ваш русский корявый. У меня мама питерская , я знаю как разговаривают в этом городе.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 30th, 2014 - 06:08 pm
(Link)
А как это: если захочу? В Америке не дают разрешения на работу по желанию.
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 30th, 2014 - 11:00 pm
(Link)
Про америку улыбнуло - вы негр-репатриант? или индеец сидящий бык, незаконно отправленный в 19 век из США почтой россии?
И кто такой Шенген?
Посто интересно, может вы употребили онищенко, тогда все ясно.
From:[info]4shaga@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
а вы где живете? В Украине кажется. Вы думаете что открытие границ с Европой решит ваши проблемы? Вы сами виноваты во всей этой ситуации, у вас нет чувства страны, уехать работать в Европу - тут нет проблем, для человека, имеющего нормальную голову или руки, бесплатно никто ничего не дает. Глупо думать что смена жительства избавит от тараканов.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
Больше всего меня поражает то, с какой легкостью россияне раздают обвинения и советы, особенно, когда их не просят об этом. Отодвиньтесь, пожалуйста. Вы нарушаете мое личное пространство.
From:[info]4shaga@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
так вы же начали отвечать на мой коммент, изначально. И сами написали, что это очень хорошо и более того, большое благо без виз в шенген. Когда вас спросили - почему, у вас самой появилась граница. Живите как хотите, мне наплевать, у вас пропало самое главное - любовь к ближнему, даже когда человек отвечает вам без злобы, в ответ какое то хамство. Мы с вами не первый раз в этом дневнике встречаемся, и вроде до этого никаких "наездов" не было. Дети
From:[info]australiano@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Слушайте, хватит хамить.

Читаю всю ветку с вашими наездами - не пойти ли вам и не заняться своими делами. Отремонтровать больницы, построить дороги и начать наконец вкладывать деньги в образование и науку, а не спонсировать отряды уголовников и набеги на соседнюю страну.
From:[info]4shaga@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:49 pm
(Link)
еще раз - удачи, подростковый возраст, он суров, используйте спец косметику, от прыщей в будущем могут остаться шрамы.
From:[info]australiano@lj
Date:March 30th, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Неотремонтированные больницы и недостроенные дороги России вас ждут.

Хватит тут советы раздавать как строить другие страны - постройте сначала свою, чтобы людям было комфортно жить.
From:[info]australiano@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Вас - нет, не избавит.

Насчет паспортов -

ЕС заявил, что крымчанам будет давать шенген только в украинские паспорта, или в паспорта российкие, но с украинским видом на жительство - эта тема была поднята Лавровым на всех последних переговорах.

С чего бы это Лавров поднимал тему, если крымчанам все равно куда ездить на каникулы - в Европу или в Россию.
From:[info]4shaga@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
я ниже ответила.
From:[info]australiano@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Могу только добавить - если завтра ЕС откроет безвизовый проезд с деревней Галушкино под Москвой, то послезавтра в этой деревне окажутся прописаны половина России.
From:[info]4shaga@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
так кто спорит то - идиотов и у нас полно, я спрашиваю - что именно изменит, ну да, можно покупать недвижку, и то не уверена, и сейчас есть варианты покупки недвижимости в тех странах, которых хочется. Во многих и ипотеку дадут, я на самом деле - не вижу профитов, чтобы из за них можно было воевать. Вот и прошу - объясните мне.
From:[info]australiano@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:41 pm
(Link)
Чтобы не было как в России. За это стоит воевать.
From:[info]4shaga@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
ясно, это детство, воевать надо за что то, а не против чего то. Что хотите - никто рассказать не может. Давайте дальше, в том же духе. Причем удивительно, не устроив даже референдума по такому поводу :). Удачи.
From:[info]australiano@lj
Date:March 30th, 2014 - 05:04 pm
(Link)
Референдум в России?

Давно пора.
From:[info]africanstranger@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
Вас ваша этническая родина кинула и забила на вас болт.
Побойтесь Бога, когда говорите, что кто-то вас принуждает использовать молдавские паспорта. Я бы на месте властей принципиально бы не выдавал паспортов приднестровцам, чтобы сидели в своей заднице и молились на своего "друга" Путина, который преследует только личные интересы и как только ему станет выгодно, оставит вас на волю судьбы.
И очень правильно, что служба в Приднестровской армии приравнивается к бандформированию. Потому что это так и есть.
Скоро все встанет на свои места. Не думаю, что этот мерзкий карлик сможет дотянуться до Приднестровья после того как изгадил отношения со всем миром, и останетесь вы один на один с Молдовой, которую так не любит ваш свекор. Я очень надеюсь, что такие как он не раз пожалеют о своем отношении к соседям.
From:[info]4shaga@lj
Date:March 30th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
я из Питера, коренная, так сказать,, для особо одаренных - еще раз, за моих свекров не беспокойтесь, мы им тут дом уже построили, как и моим родителям, но я кажется начинаю понимать сторонников Путина... читая тут такое, когда они воевали. кажется другом был Ельцин, который отдал Крым Украине. А вы хамло, таким везде будет не кайф.
From:[info]australiano@lj
Date:March 30th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Вы разговариваете с портянкой. Бесполезно взывать к здравому смыслу. Закончится все тем, что вам нахамят и вас же обвинят в хамстве.
From:[info]africanstranger@lj
Date:March 30th, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Спасибо) Последую вашему совету)))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 31st, 2014 - 01:20 am
(Link)
А что мешает вашему свекру получить российское гражданство и паспорт? Сделали бы им регистрацию в Питре и решили бы вопрос для себя.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Странно, что до сих пор никто на итоги референдума 1991 года о сохранении СССР не ссылается. По его итогам можно вообще любую часть бывшего СССР аннексировать.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Портянки ссылаются вовсю. А они, как известно, предвестники пропагандонного будущего.
From:[info]katya_golov@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
ну как Шевчук? Ну почему Шевчук? Ёпрст, ну что их нарочно подбирают? Переименовывают? Аксенов, Шевчук - позорят такие имена.....
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 30th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
Злая насмешка судьбы. (
From:[info]australiano@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Судьба тут ни при чем. Скоро еще Макаревича какого-нибудь найдут чтобы опозорить фамилию.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 30th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
С Аксеновым (фамилией самозванца) вообще цинизм настоящий.
From:[info]losava@lj
Date:March 30th, 2014 - 05:32 pm
(Link)
Вопрос с Пириднестровьем простой, надо пробивать коридор через юг и юго-восток Украины, по другому они там загнутся, так как привыкли к халяве со стороны России.
Молдаване тоже не хотят кормить бездельников.
Так что Перзидент Шевчук почуял, что его скоро могут повесить голодные жители.

Поэтапное вхождение в состав России еще одной дикой территории обойдется налогоплательшикам и бюджету слишком дорого. Единственное, что может компенсировать эти потери - это территории юго-востока и юга Украины. Хотя и там тоже небогато...
From:[info]australiano@lj
Date:March 30th, 2014 - 08:12 pm
(Link)
Как я понимаю из прессы - Лавров предлагал решить судьбу Украины за спиной Украины.

То есть, не вышло военным путем, предложить США совместное управление колонией....


http://www.bbc.com/news/world-europe-26814651

http://www.reuters.com/article/2014/03/30/us-ukraine-crisis-idUSBREA2S0K020140330

США, по моему, слегка в ужасе.

Так что надежды на переговоры не оправдались. Интересно, как много людей в России осознают что на самом деле сейчас происходит? Что крисис гораздо мощнее карибского кризиса?

Интересно, как много людей в России понимают что будет дальше? Или так и думают, что все будет по прежнему - голландские компании, шенгенские визы, растущие зарплаты, России дадут строить ракеты и пушки и будут в это дело вкладывать деньги?

А Россия будет угрожать ЕС (не только Украине, Прибалтике, Молдави и даже Финляндии) и США (испепелим, заберем Аляску, построим военных баз под носом)?
From:[info]sergechel@lj
Date:March 30th, 2014 - 10:12 pm
(Link)
В последние годы были приложены все усилия чтобы как можно меньше людей могли осознавать что-либо помимо зомбоясчика.
From:[info]wladsv@lj
Date:March 31st, 2014 - 10:11 am
(Link)
В моем окружении понимают процентов 10. Увы. Даже в моей семье 50 только. Телевизор на слабые умы производит страшное действие. Там в мозгах уже блоки стоят . факты, фото и видеоматериалы отметаются без просмотра. Увы, это уже зомби. Только отключение ТВ и работа спецов по контпропаганде может помочь. А! И тяжелое матер. положение. Обидно, что и мне придется, в случае чего, его испытать. Хохма в том , что это напоминает сразу все голливудские фильмы про инопланетян :) Или учебники истории про "фашистов".
From:[info]australiano@lj
Date:March 30th, 2014 - 09:15 pm
(Link)
Все главнокомандующие США и НАТО вызваны в Европу.

Top U.S., NATO general recalled to Europe

http://www.cbc.ca/news/world/ukraine-crisis-very-constructive-paris-talks-end-after-4-hours-1.2591839


5 флот США прибыл в Средиземноморье (поменяли планы, они должны были отплыть в США).


Responding to Ukraine: U.S. to keep carrier in Mediterranean to reassure NATO allies.

http://security.blogs.cnn.com/2014/03/12/responding-to-ukraine-u-s-to-keep-carrier-in-mediterranean-to-reassure-nato-allies/


Ничего себе, диалог дипломатический был.....
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 30th, 2014 - 11:16 pm
(Link)
Вот это интересно.
Белковский, при всем к нему уважении, бредил запускм ОТР из акватории персидсского залива в сучае эскалации - не угадал.
Он теоретик, простить можно - он думал, что у ЧФ есть реальная боевая ценность.
Как диванный воен (тм) утверждаю - сил и средств РЭБ одного АВ типа Нимиц достаточно, чтобы подавить всю ПВО Крымы и ЧФ.Затем, подавленные и небоеспособные, части ПВО, РЭБ и РТР, а так же части береговой обороны (хваленые "бастионы"), огневыми средствами ПА, а также средствами кораблей УРО уничтожаются в течении часа.
Дальше 3 варианта
1. путлер ссыт, вс отводит и ждет табакерку
2. ссыт чуть позже - авиация нато мутит хайвей оф дет на полуострове
3. чо то куда то полетело очень тяжелое и большое - играем в фоллаут, пока не поздно
ИМХО
From:[info]barbarosh@lj
Date:March 30th, 2014 - 10:09 pm
(Link)
погуглите склады 14ой армии, стамбульские соглашения, интервью лебедя (2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/06n/n06n-s26.shtml) и поймёте, что проблема приднестровья никогда не решится, потому что решить её могут, только в кремле. но это никому не надо. а вдруг война на балканах - именно для этого склады и держатся. да ещё ни один разумный кладовщик не согласится присутствовать при инвентаризации полного вывода боеприпасов и вооружения. за время с развала совка там столько разворовано, что отвечать за оставшееся никто не хочет. 2600 вагонов с боеприпасами - это то что лебедь озвучивал при жизни
From:[info]minsk007@lj
Date:March 31st, 2014 - 12:37 am
(Link)
ваще-то приднестровье в совеские времена отщемили от украины и дали молдавии
From:[info]old_apothecary@lj
Date:March 31st, 2014 - 02:55 am
(Link)
Да, сейчас Пу и там всё разворошит. Так относительно было спокойно. Можно было ездить из Кишинёва в Тирасполь, и обратно. Что я много раз делал. Теперь с двух сторон поднимутся патриоты и будут доказывать в какой стране исторически должен быть тот или иной город.
From:[info]ext_2527331@lj
Date:April 9th, 2014 - 07:37 am
(Link)
По состоянию на 8 апреля на счета Минобороны Украины в рамках акции "Поддержи Украинскую армию" поступило уже более 91,5 миллиона гривен от юридических и физических лиц в качестве помощи Вооруженным Силам Украины.

С помощью звонков на единый мобильный номер "565 " в поддержку украинской армии перечислено 23 миллиона 103,5 тысячи гривен.

Кроме того, на счета Минобороны поступило 26,6 тысячи долларов США и 29 тысяч евро.
My Website Powered by LJ.Rossia.org