Журнал Андрея Мальгина - Американские санкции обрели силу закона
April 2nd, 2014
09:09 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Американские санкции обрели силу закона
Палата представителей Конгресса США приняла закон о предоставлении Украине помощи. Документ предусматривает предоставление гарантии по кредиту в размере 1 млрд долл. Киеву и помощи в 150 млн долл. Кроме того, закон позволяет американским властям наложить санкции за присоединение Крыма к России.

Законопроект поддержали 378 конгрессменов, против были 34. Что касается России, то Конгресс одобрил введение визовых и экономических санкций против российских чиновников, которых они считают виновными в «подрыве территориальной целостности Украины», передает Reuters. Кроме того, закон предусматривает введение санкций против лиц, «вовлеченных в коррупцию существенных масштабов или ответственных за нее».

Под санкциями в этом контексте понимается замораживание активов и отказ в выдаче американских въездных виз. Стоит отметить, что они могут коснуться не только лиц из санкционного списка, но и их партнеров по бизнесу и членов семей.

Напомним, в американский список изначально попали политики, бизнесмены и общественные деятели, среди которых вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин, депутаты Государственной думы Елена Мизулина, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, а также свергнутый президент Украины Виктор Янукович и глава правительства Крыма Сергей Аксенов. В расширенный список санкций вошли глава РЖД Владимир Якунин, Геннадий Тимченко, Аркадий и Борис Ротенберги. Согласно документу, опубликованному на сайте Минфина США, санкции коснутся банка "Россия" и его председателя совета директоров Юрия Ковальчука.

Ранее законопроект был утвержден верхней палатой – американским сенатом. Это означает, что закон будет отправлен в Белый дом на подпись президенту Бараку Обаме.

Документ, заявил лидер демократического большинства Гэри Рид, заставит Владимира Путина «посмотреть правде в глаза». По словам лидера республиканского большинства в палате представителей Эрика Кантора, принятие законопроекта о поддержке Украины должно стать первым шагом на пути «признания того, что Путин сам давным давно разрушил политику «перезагрузки, которую вела администрация» США.

«Закон, принятый конгрессом, обладает большим весом, чем президентский указ: в него сложно внести изменения, тем более если речь идет об изъятии собственности у частных лиц. Действие закона либо истекает в соответствии с обозначенным сроком действия, или же принимается новый закон, отменяющий действие старого. Президент не любит такие законы, это связывает ему руки», — объясняет РБК аналитик вашингтонского Международного института стратегических исследований Сэмьюэл Чарап, работавший в госдепе в отделе политического планирования.


ОТСЮДА

Вчера бывший министр образования, а ныне помощник президента Путина Андрей Фурсенко прокомментировал свое попадание в список так:

Москва. 1 апреля. INTERFAX.RU - Помощник президента РФ Андрей Фурсенко, включенный США в список лиц, подлежащих персональным санкциям в связи с событиями на Украине, считает, что подобные ограничительные меры нельзя воспринимать как адекватные.
"Я это воспринимаю с некой иронией, я это всерьез не воспринимаю. Думаю, что в этом списке есть некая неадекватность", - заявил Фурсенко во вторник "Интерфаксу".
На вопрос, повлияли ли эти санкции каким-то конкретным образом на него, Фурсенко ответил: "Никак не повлияли".


ОТСЮДА

andrey-fursenko-ministr-obrazovaniya-i-nauki-rossiyskoy-federacii-foto-anastasiya-nefyodova

Возможно, бывший министр образования Фурсенко забыл о собственном сыне, который после окончания средней школы почему-то отправился получать дальнейшее образование в США.

Степень бакалавра Александр Фурсенко получил в New York University – одном из лучших частных университетов США (СКАН). Кстати, стоимость обучения там – не менее $22000 в год (без учета стоимости проживания в Нью Йорке), а учился юноша там четыре года.

Характерно, что, закончив New York University, на Родину Саша Фурсенко возвращаться не спешил. Он решил получить второе высшее образование на юридическом факультете в Stanford University. Стэнфорд Саша окончил в 2005 году. В списке выпускников юрфака Стэнфорда 2005 года находим его на пятой странице (внизу слева). Это в то время стоило $30000 в год (без стоимости проживания).

После окончания Stanford University Александр Фурсенко получил лицензии на адвокатскую практику в США:

- в штате Калифорния (находим ЗДЕСЬ);
- в штате Иллинойс (ЗДЕСЬ);
- в штате Нью Йорк (ЗДЕСЬ).

Говорят, сейчас он работает в Нью-Йорке адвокатом в крупной американской юридической фирме. Успешная карьера!

Коснутся ли его санкции? Особенно если учесть тот факт, что за его обучение и натурализацию в США были заплачены сотни тысяч перечисленных из России долларов?

(151 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]iz_chicago@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:13 am
(Link)
Нет, не коснутся. Могут возникнуть проблемы, если будет доказано, что в иммиграционных документах указывались неверные сведения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:14 am
(Link)
Тогда почему в законе упоминаются члены семей?
From:[info]andre_po@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:19 am
(Link)
Санкции его не коснутся по другой причине. Если окончил в 2005, то скорее всерго в 2008 получил грин карту. А в 2013 - гражданство. Если конечно не свалял дурака
From:[info]iz_chicago@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:20 am
(Link)
Пардон. Я говорил об общей ситуации. Если в законе особо оговорены члены семей, то все возможно. Но, уверен, есть шанс при хороших адвокатах отстоять кое-что. Суд, в большинстве своем, следует закону в том числе Конституции как высшему закону... более-менее.

В общем же, это интересная тема. Роднина, Третьяк и т.п. в Штатах жили, работали, имеют недвижимость, дети здесь пристроены. Да и у самих если не гражданство, то грин карта есть точно.
Точно так же чиновкники и мини/микро олигархи перебираются сюда. Как их достать по закону?
From:[info]terijoki@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:20 am
(Link)
Но ведь он совершеннолетний. У него типа своя семья.
From:[info]ezziklg@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:13 am
(Link)
Ну таки да:)
From:[info]putler_99@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:53 am

подрыве территориальной целостности Украины

(Link)
то есть все обезьяньи ужимки Путина типа "бронетранспортеры и гранотометы силы самообороны купили в магазине" - были восприняты правильно, именно как кривляние и попытка нассать в глаза всем, кто слушал и смотрел на Путина
From:[info]progress120@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:16 am

Харош

(Link)
Вот опять на патриотов нападают.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:23 am
(Link)
Если Евросоюз примет подобный закон насчёт лиц из санкционного списка и их членов семей, то детишки воров и жуликов из Европы должны будут убраться в Россию?
Например : выблядки Якунина
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:26 am
(Link)
У всех там дети: и у Мизулиной, и у Железняка, и так далее.
From:[info]cghost@lj
Date:April 2nd, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Вопрос, что на амер. юридическом языке означает "члены семей".
Не исключено, что дети = членам семьи только до совершенолетия...
From:[info]a_w_byben@lj
Date:April 2nd, 2014 - 05:26 am
(Link)
Было бы не плохо чтоб американцы сделали ресурс..куда можно было ("барабанить")ходатайствовать для дальнейшего тскть расширения списка по поводу масштабной коррупции персонально российских чинуш..и их чад.
From:[info]nafnusha@lj
Date:April 2nd, 2014 - 07:28 am
(Link)
и у стерха верховного тоже там дочь
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 2nd, 2014 - 12:25 pm
(Link)
у него их там две. плохо, что часть западной элиты прикормлена на воровские деньги, поэтому санкции будут тормозиться. Так-то по-факту, можно любого чиновника/бизнесмена из рф с состоянием больше ляма баксов смело брать и сажать как минимум за воровство/мошенничество (в штатовских реалиях - уклонение от уплаты налогов).
From:[info]zambor@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:25 am
(Link)
Фурсенко настоящий патриот. Родного сына бросил в топку гейского пиндостана.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:27 am
(Link)
и как они не пропадают в проклятых гейропах?
From:[info]ext_1029587@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:37 am
(Link)
Если бы вы понимали трагедию родителей, теряющих детей на бездуховном западе. Только за то, что они держатся, иногда из последних сил, но не оставляют свои места на галерах, у кормила власти, я считаю, каждому такому полагается Орден мужества.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:42 am
(Link)
и с ненавистью кладут зелёные бумажки в аморальные западные банки
вот это сила духа!
From:[info]theverythinker@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:29 am
(Link)
а шоб знали дети, за что отцы жопу на кон ставили...
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:32 am
(Link)
"Могут" коснуться, а могут и не коснуться (ваш КО).
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:42 am
(Link)
Если честно живет на одну зарплату, то не коснутся.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:35 am
(Link)
Кстате не заметили ли вы одну маленькую деталь: ни Шойгу ни Колокольцев не попали в список? Очень хочется дяде сэму решить вопрос путем переворота. И переворот вполне может случиться, если рейтинг начнет падать. Сейчас если стукнешь володю табакеркой - станешь национал-предателем. А когда народ начнет обвинять володю во всех смертных грехах - станешь спасителем отечества.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:08 am
(Link)
А какое отношение Колокольцев имеет к Украине? Он принимал какое-то решение?
From:[info]ext_2163266@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:39 am
(Link)
Мизулина тоже к Украине не имеет отношения. Но там, похоже, ещё и нарушение прав человека учитывают. За Колокольцевым много чего числится.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:13 am
(Link)
А Шойгу?
From:[info]ext_2403617@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:31 am
(Link)
Ну, а как Вы представляете себе переподчинение ГУВД Крыма без участия Колокольцева?
From:[info]inna68@lj
Date:April 2nd, 2014 - 09:02 am

Станешь национал-предателем

(Link)
Ну это если Киселев объявит "такой-то стукнул табакеркой", а вот если скажет "на боевом посту... Сердце не выдержало... До последней минуты... С ручкой в руке...", то проглотят. И придется стукнувшему взвалить на себя непосильное бремя по спасению Отечества. А там уже можно бывшегодорогоголюбимого таскать по всем кочкам за волюнтаризм, сосредоточение власти в одних руках, отказ от демократических принципов, ну и за коррупцию заодно, нет?
From:[info]ext_2051620@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Не. При том количестве деточек и кумушек, которые стали успешными бизнесменами табакерка это может и быстро, но почти бесполезно. Хотя быстро не только Сэму хочется.
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:38 am
(Link)
Обычно в таком случае все источники денег сына будут тщательно проверены. Если найдут коррупциоанную составляющую - зависит от того гражданин он США или нет. Если гражданин, то могут завести уголовное дело. Если не гражданин, то выслать.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:42 am
(Link)
Как там было в тридцатые, "сын за отца не отвечает"?
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:44 am
(Link)
С тех пор американцы изобрели Patriot act.
From:[info]ext_1741789@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:22 am

Было,

(Link)
например, сын командарма Якира, арестованный в 12 лет.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 2nd, 2014 - 06:42 am

отвечают только за свое участие

(Link)
>сын за отца не отвечает

родственники попадают под проверки на предмет акта.
отвечают только за свое участие
From:[info]nafnusha@lj
Date:April 2nd, 2014 - 07:31 am
(Link)
ну знаете, на зарплату госслужащего, пусть даже министра, не выучить детей в США. Там были незаконные доходы, и сынок ими пользовался, как это он не отвечает?
From:[info]onborodin@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:34 am
(Link)
>Придется фурсенковскому сынку возвращаться в процветающую Россию.

Возвращаться может и нет, но репутация юриста, связанного с русской коррупцией это нечто.

From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:17 am
(Link)
Ну перейдёт на уровень "better call Saul", какие проблемы.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:25 am
(Link)
> репутация юриста, связанного с русской коррупцией это нечто.

Юрист — понятие растяжимое. Если он, допустим, продавливает какие нибудь частные интересы американских бизнесменов в России, то его родственная связь с российской топовой коррупцией — абсолютно бесценная рекомендация. Типа «консалтинговые услуги».
From:[info]nik222@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:27 am
(Link)
Ну будет на гражданских делах капусту рубить...Если он грамотный адвокат, то на кусок хлеба себе заработает.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 2nd, 2014 - 08:46 am
(Link)
Всё зависит от специализации, если он специалист по лобированию бизнеса в РФ, то его карьера будет очень непредсказуема также как и его лицензии. Но если он специалист по разводам то пофиг.
From:[info]burundutsky@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:43 am

Их санкции не коснутся

(Link)
У спектакля - один хозяин, и Вова, и Барак Хусейнович,всего- навсего играют. Вот мы -будем немножечко меньше кушать.
"О Русь, забудь былую славу!
Орел двуглавый посрамлен,
На нас повсюду - слева, справа,
взирает ботоксный гондон.."
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:00 am

Re: Их санкции не коснутся

(Link)
Передел сфер влияния - это уже не спектакль.
Причем Россию заставят уйти отовсюду (это выгодно всем и экономически, и политически).
Репутация теперь ниже плинтуса, и вернуть её в обозримом будующем невозможно.
From:[info]burundutsky@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:13 am

Re: Их санкции не коснутся

(Link)
А кто сказал, что это - не есть цель Вальдемара? Видно же, что шнырь этот - далеко не лох. Значит - он в курсе того, что и зачем делается.
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2014 - 02:45 am
(Link)
Европейская организация по безопасности аэронавигации (Евроконтроль) запретила полеты в Крым, в частности в Симферополь и Севастополь.

http://interfax.com.ua/news/economic/198769.html
From:[info]gorgona8@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:46 am
(Link)
значит ли это, что теперь русские авиакомпании, летающие в крым, будут наказаны?
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:April 2nd, 2014 - 05:14 am
(Link)
> русские авиакомпании, летающие в крым

Они тогда будут лишены международной лицензии на авиаперевозки.
From:[info]nik222@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:29 am
(Link)
Ссылки лучше давать не на украинские источники и сайты ,а на европейские. Так правильнее будет.И достоверней.
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:41 am
(Link)
Если вам приятнее на английском -


Ukraine route closures - message to all Airspace Users

31st March 2014
Eurocontrol is strictly following ICAO Convention on International Civil Aviation and will not recognise any unilateral declaration of air navigation service provision over any part of Ukrainian airspace other than from the Ukrainian authority.




http://www.flightworx.aero/aviation-news-events/ukraine-route-closures-message
From:[info]maxlethal@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:04 am
(Link)
"а ныне помощник мрезидента Путина"
опечатка или?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2014 - 06:12 am
(Link)
опечатка ;)
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:16 am
(Link)
//Коснутся ли его санкции?//
нет, не коснутся. Где-то было разъяснение, что члены семьи - это только несовершеннолетние дети и супруги.
From:[info]ivanbakin1@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:34 am
(Link)
Странно, каким образом несовершеннолетние дети могут подпасть под санкции. И груднички?)
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 2nd, 2014 - 08:43 am
(Link)
нередко на детей записывают активы
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:21 am
(Link)
Санкции по России идут под Patriot Act. Под этим актом, расследуются все счета не только партнеров по бизнесу, но и ВСЕХ членов семей.

Если выясняется что benefit of ownership of an account получал человек, находящийся под санкциями, то весь счет замораживается.

Причем, согласно Patriot Act никому даже искать ничего не надо - банки сами обязаны сообщать информацию.

Санкции не коснутся детей только в том случае, если те совсем не имеют финансовых отношений с родителями и живут на одну зарплату, которую декларируют.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:39 am
(Link)
Ну как минимум будет сложно съездить внуков повидать. В Америках отпуска короткие, у юристов рабочий день может быть по 12 часов...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2014 - 06:12 am
(Link)
Это по российским законам только несовершеннолетние. В Америке немного по другому, там просвечивают всех родственников, даже граждаснких мвужей/жен. Конечно, результаты просвечивания могут быть разными: могут заблокировать, а могут и нет.
From:[info]ni_usa@lj
Date:April 2nd, 2014 - 12:49 pm
(Link)
Но все же результат получат не на основе субъективного усмотрения прокурора, а по закону. Хотя там бывают лазейки (а где их нет?): вот все ожидали, что Скутер Либи, помощник Чейни, сядет в кутузку основательно, ан обошлось, хотя адвокатскую практику потерял.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 2nd, 2014 - 01:36 pm
(Link)
//даже граждаснких мвужей/жен. //
ну почему же "даже". На Западе "гражданский" супруг - это совершенно законное мероприятие; в Нидерландах это называется "сожитель" и присутствует во всех анкетах.

В любом случае, было бы странно, если бы сорокалетних детей секли за вину отцов, с которыми они уже лет 20 как ничего общего не имеют.
From:[info]truechelovek@lj
Date:April 2nd, 2014 - 03:47 am
(Link)
Да, печально.
From:[info]putler_99@lj
Date:April 2nd, 2014 - 05:07 am

ну кому как

(Link)
100 странам с населением 2,3 млрд человек - РАДОСТНО (http://aillarionov.livejournal.com/659121.html)

особо празднично ближайшему братскому народу - Украине

в России за Путина голосовали примерно 25% - этой четверти населения России наверное печально - что же делать, поделом

любовь зла - полюбишь и козла
а надо было не головкой думать, глядя на Путина, а головой - тогда сейчас было бы не столь печально
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:07 am
(Link)
Кто знает - это первоапрельская шутка?

Владимир Путин поручил правительству подготовить проект указа о денонсации Беловежских соглашений.

https://twitter.com/KremlinRussia_/status/450934717299564544

Выложено 1 апреля. 2:56 AM - 1 Apr 2014

В 2 часа ночи????
From:[info]vel_e@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:38 am
(Link)
Этот канал - подделка под официальный.
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:44 am
(Link)
ok
From:[info]ext_2506489@lj
Date:April 2nd, 2014 - 07:23 am

Информация

(Link)
Беловежские соглашения были денонсированы Госдумой ещё в середине 90-ых
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:16 am
(Link)
Чего-то не верится уже ни в какие санкции. Так, болтовня одна((((. выкрутятся как всегда эти ужи на сковородке.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:35 am
(Link)
>Чего-то не верится уже ни в какие санкции.

Вопрос веры, сын мой, вопрос божественного провидения и молитвы.
А вот экономика уже начала свое неспешное изменение.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 2nd, 2014 - 06:22 am
(Link)
Ну, да, я заметила....про экономику.... - цены подскочили. Однако, агонии упырей не наблюдаю.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:33 am
(Link)
уточнение специально ввели, когда Ротенберги-Тимченки начали за ночь переписывать бизнес на сотрудников и компаньонов
никто не уйдет
From:[info]undinax@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:55 am
(Link)
Была тема про точку не возврата вот в данном тексте явно точка кипения. А именно критической температуры, после прохождения которой начинается....ну скажем так новый химический процесс внутри серого вещества. Подождите очевидное стало более очевидным, то о чем предупреждали наступило и врать нет смысла те кто верил вранью и верит дальше, одурачить остальных вряд ли получиться. Остается только одно ,затаиться и потом плюнуть в морду всем, этими имперскими амбициями, что значит проглотить обиду и дальше продолжать политику воссоединения в зачет обижаемых русскоязычных(русских), а не война ли нас ожидает в таком случае? Как еще можно отреагировать на тотальный провал по всем направлениям включая эти смешные санкции??? Ведь и они у контексте последних событий большой пинок под зад, включая потерянную навсегда Украину и озлобившийся Крым через пару поколений....
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 2nd, 2014 - 04:58 am
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:April 2nd, 2014 - 05:20 am
(Link)
Не думаю, что на этом ролике "русские туристы". Это скорее всего какие-нибудь служащие российских учреждений в столице США вышли потролить протестующих и нацепили "георгиевские ленточки".
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2014 - 05:17 am
(Link)
международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s понизило долгосрочный кредитный рейтинг Крыма до дефолтного уровня D с CCC.


«Понижение рейтингов последовало за пропущенным платежом Крыма по купону по его облигациям на 133 млн гривен ($12 млн) и включает в себя наше предположение, что Крым в настоящий момент не в состоянии платить по своим долговым обязательствам», — говорится в релизе рейтингового агентства

http://online.wsj.com/news/articles/SB10001424052702304886904579475481909290624
From:[info]cmalkep@lj
Date:April 2nd, 2014 - 06:10 am
(Link)
сынок фурсенко плачет.
From:[info]pushler@lj
Date:April 2nd, 2014 - 06:48 am
(Link)
"...Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты."
My Website Powered by LJ.Rossia.org