Журнал Андрея Мальгина - Сайты будут закрывать за критику банков
April 3rd, 2014
08:26 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сайты будут закрывать за критику банков
Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять в первом чтении законопроект об ответственности за распространение заведомо недостоверной информации о банках. Дума может его рассмотреть уже в пятницу. Правительство и ЦБ в своих отзывах законопроект поддержали.

Поправками в закон «О банках и банковской деятельности» (авторы — глава комитета по финрынку Наталья Бурыкина и глава комитета по информполитике Алексей Митрофанов) запрещается распространение заведомо недостоверных сведений, подрывающих репутацию и экономическую деятельность банков и иных кредитных организаций в СМИ и Интернете, а также при проведении встреч с гражданами, публичных дебатах и митингах. Следить за этим предлагается Банку России. В закон «О средствах массовой информации» вносятся изменения, которые лишают должностных лиц права комментировать «факты, касающиеся банков или публичных организаций до появления информации, размещенной на официальных информационных ресурсах этих органов».

По словам Митрофанова («Справедливая Россия»), работу над документом ускорили события в конце прошлого года, когда после отзыва лицензий у ряда банков в СМИ и Интернете начали распространяться различные черные списки банков. Изначально авторы инициативы хотели ввести уголовную ответственность, вплоть до лишения свободы на срок до двух лет, за распространение ложных сведений о банках и публичных организациях (кредитных и страховых организациях и иных организациях торговли на рынке ценных бумаг), но после критики Верховного суда уголовная составляющая из текста проекта была исключена.

Также депутаты предлагают блокировать сайты, на которых обнаружены недостоверные сведения о банках. Пожаловаться на такой сайт в Генпрокуратуру сможет любая организация или гражданин. Порядок действий такой: прокурор направляет требование о немедленном блокировании сайта в Роскомнадзор, тот требует этого от операторов связи, а также уведомляет соответствующего провайдера хостинга, который в свою очередь — владельца сайта. Если информация будет удалена, доступ к ресурсу восстанавливается.


ОТСЮДА

Я понял. Теперь о банке можно писать только то, что уже размещено на его официальном сайте.

Законы, оберегающие "граждан" от интернета, принимаются чуть ли не ежедневно. Скоро у прокуратуры будет столько поводов блокировать сайты без рещения суда, что можно будет вырубать любой ресурс в любой момент, и только потом искать повод.

(59 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:28 am
(Link)
В прокуратуре и в среде депутатов явно сидят "засланные казачки" из нормальных людей. Чем шире круг блокировок, тем больше людей заинтересуется способами их обхода. Такми образом скоро придёт момент, когда блокировки сами по себе потеряют смысл.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:33 am
(Link)
Да нет, они правда во всё это верят - в свои методы, в свой образ жизни и в свой образ мысли.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:48 am

И в ту "инофрмацию", которая

(Link)
выливается из их средств массовой "информации".
Как было со знаменитым интервью девочки Аманды Кокоевой на ФОКСе, когда на него совковые пропагандоны наложили посторонние шумы.
Фальсификаторы были на этом пойманы, видео было удалено с сайта пропагандонской конторы, но его уже посмотрел, САМИ ЗНАЕТЕ КТО, и потом он как минимум дважды публично нес ахинею про свободу слова на Западе, козыряя этой фальшивкой.
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:48 am
(Link)
ну в таком случае они-наши союзники))) Пусть побольше и почаще блокируют, а уж мы распространим максимально широко 1001 способ обхода всех блокировок))
From:[info]sergeantgrey@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:29 am
(Link)
наблюдаем зарождение "министерства правды"
From:[info]putler_99@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:49 am

Оруэл нервно курит в сторонке

(Link)
Министерство ПРАВДЫ вполне себе действует - управляет телевидением
как и Министерство Любви на Лубяне прекрасно действует (ни один пыточный подвал не простаивает)
как и Министерство Мира действует (раньше занималось принуждением Грузии к миру, а теперь установило мир в Крыму)
From:[info]ext_1712921@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:30 am
(Link)
Досудебная блокировка?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:46 am
(Link)
именно
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:52 am

Слухи ещё никто запретить не сумел. Сарафанное

(Link)
радио для них будет гораздо хуже, ибо в интернете любую инфу можно обсуждать, опровергать и тыды, а слухи подобны верховому лесному пожару - распространяются со страшной скоростью и затрахаешься гасить.
From:[info]vital_g@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:32 am
(Link)
Чем бы этим "депутатам" не заниматься, лишь бы не работать. Других проблем нет в стране?
Стойкое ощущение от всех этих запретительных законов, что они просто прикрывают свою трусливую жопу, но, надеюсь, что недолго им осталось.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:54 am

Главная их задача - удержаться у

(Link)
кормушки любыми способами как можно дольше.
Не помнят они что бывает с теми, кто так усердно попирает законные интересы людей.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:33 am
(Link)
О банках как о покойниках - или хорошо, или ничего.
Экономика - RIP.
Изо
From:[info]edwwwardos@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:33 am
(Link)
Этот жирный бездельник хоть что нибудь сделал для развития ИТ кроме наваливания кучи гавна в эту сферу?
From:[info]russovan@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:51 am
(Link)
взятку отрабатывает, не надо было попадать на камеру, идиот

From:[info]yurate1@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:33 am
(Link)
Недостоверные сведения Вы называете критикой? Ещё один повод помянуть Вас добрым словом.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:41 am
(Link)
Личное впечатление от обслуживания - это уже не достоверно? Не верь глазам своим?
From:[info]yurate1@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:44 am
(Link)
Ну почему не достоверно? Если Вы пишете, что у Вас возникло впечатление, которое Вы доказать не можете, - это не является клеветой.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:55 am

Ну и каков вывод?

(Link)
...
From:[info]yurate1@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:34 am

Re: Ну и каков вывод?

(Link)
Вывод такой: каждый взрослый вменяемый пишущий знает, зачем он это пишет.
Если поделиться впечатлением - то так и писать надо: впечатление. За аберрации восприятия ответственность не предусмотрена, кроме абсурдных ситуаций, в которые иногда попадают люди с этими аберрациями.
Если чтобы исправить доказуемо плохую ситуацию с обслуживанием или публично предупредить о ней - то для этого есть цивилизованные формы, одно из требований которых - доказательность.
Если чтобы нагадить банку или ещё кому - то надо быть готовым к ответным мерам.

Тут был вопрос про очередь из 100 человек - если это факт, то можно не стесняться. А вот интерпретацию этого факта надо пометить: я думаю, что... Думать не запрещено, а вот порочить бездоказательно не рекомендуется. Это не только банков касается, кстати.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:50 am

У меня сложилось впечатление, что вы работаете

(Link)
именно в том самом банке, и что именно вы писали Мальгину письмо с предложением поудалять все "порочащие" посты, но после некоторых раздумий были посланы Мальгиным в известном направлении. О чём у него был отдельный пост с приличным количеством откликов.
Моё личное мнение ошибочно?
From:[info]yurate1@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:00 am

Re: У меня сложилось впечатление, что вы работаете

(Link)
Да, Ваше личное мнение в данном случае ошибочно. Вы и сами в этом могли бы убедиться в этом при желании.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:06 am

Человек не склонен делать лишние

(Link)
телодвижения.
Я спросил, вы ответили.
Большое спасибо за информацию.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:49 am
(Link)
Как прокурор, закрывающий сайт, будет определять, достоверны или недостоверны сведения о том или ином банке?

А я знаю как: банк будет платить прокурору за блокировку. Не думаю, чтобы это стоило дорого. Прокуроры у нас дешево берут.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:18 am
(Link)
Бывают сведения, гораздо более недостоверные, чем самые недостоверные. Например, сведения о том, почему некий мелкий банк попал под санкции, и кому он на самом деле принадлежит, и как так получилось, и каким образом и за чей счет ему, этому ма-а-аленькому беззащитному банку с красивым названием, помогать будут...
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:35 am
(Link)
- Все книги, которые противоречат Корану, нужно сжечь как богохульные! А которые согласны с Кораном, сжечь как ненужные. (с) халиф Умар.

Ну и тут так же.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:38 am
(Link)
о покойниках, либо хорошо, либо ничего
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:57 am

О покойниках ничего, кроме правды. Как-то так в

(Link)
первоисточнике.
А формулировка, упомянутая вами, придумана гондонами, про которых ни один человек доброго слова не скажет
From:[info]ddsasha@lj
Date:April 3rd, 2014 - 10:29 am

можно короче

(Link)
признак надвигающегося пиздеца в России.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 3rd, 2014 - 10:30 am
(Link)
Фактически, уже закончившегося. Банковская аналитика запрещена на корню. Она ведь чуть менее, чем полностью, состоит из прогностических (т.е. заведомо недостоверных) заявлений о финансовых показателях других банков и иных финансовых организаций.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:39 am
(Link)
Это специальный, противомальгинный закон.
Ибо Сбербанк ихне фсё.
From:[info]russovan@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:51 am
(Link)


конечно, именно из-за тех повисших денег
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:39 am
(Link)
То есть скоро законодательно признают, что все российские банки ненадежны?
From:[info]zambor@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:42 am
(Link)
То есть сначала твой сайт блокируют, а потом ты либо удаляешь то что кому-то не понравилось, либо пытаешься доказать что это достоверная информация
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:50 am
(Link)
Именно. По этому принципу работают все законы последнего времени.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:43 am
(Link)
Очередной эпизод борьбы против Навального. Теперь, наверное, заставят удалить "Как пилят в ВТБ" - самый популярный пост всех времён и народов.))
From:[info]russovan@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:49 am
(Link)
а вот бывало кто-нибудь напишет, как деньги зависли при переводе в Италию, так банковские работники сразу огорчаются и есть не могут.
сердобольные-пиздобольные депутаты сразы выдвигаются навстречу скромным трудягам золотого червонца
From:[info]segueway@lj
Date:April 3rd, 2014 - 05:22 am
(Link)
что в Италию! чтобы в Беларусь на днях перевести пришлось несколько отделений сбера перепробовать в Москве-то - они не знают как, не знают что такое SWIFT и как оно работает. из года в год ничего не меняется. а теперь под это юр.основания подвели :)
From:[info]san4ozzy@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:44 am
(Link)
"Если информация будет удалена, доступ к ресурсу восстанавливается."

То есть, написал на сайте "банк Уагудугу дерет скрытые проценты", - об этом прокричали все СМИ, заметка сохранилась в гуглокэше, тебя наказали закрытием сайта, ты удалил клевету и снова в деле.
А банк потерял репутацию или даже подвегся массовому изъятию вкладов.

Смысл то есть в этом всем или депутаны опять фигней страдают?
From:[info]xaxa@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:46 am
(Link)
странно что ещё никто не предложил отключить интернет
From:[info]xaxa@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:57 am
(Link)
депутат ГД ?
From:[info]russovan@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:48 am
(Link)
а вот бывало кто-нибудь напишет, как деньги зависли при переводе в Италию, так банковские работники сразу огорчаются и есть не могут.
сердобольные-пиздобольные депутаты сразы выдвигаются навстречу скромным трудягам золотого червонца
From:[info]efilatov@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:53 am
(Link)
когда уже примут закон о том что заблокированы все сайты, кроме тех что одобрит роскомнадзор?
From:[info]ext_1323042@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:54 am
(Link)
Банковская система в России начнет стремиться к уровню годовых контор на районе по установке дверей, окон, потолков.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:57 am
(Link)
Близок крах российских банков?
From:[info]crotique@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:26 am
(Link)
Митрофанов - это который похож одновременно на Сову из Винни-Пуха и на говорящую жопу?
From:[info]hodok2006@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:30 am
(Link)
в общем про наши банки теперь как про мертвецов: либо хорошо, либо ничего :))...хотя хорошо тоже наверно нельзя говорить, вдруг это тоже недостоверная информация? :))
From:[info]undinax@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:44 am
(Link)
И не смотря на это , это радостная новость. Они очень боятся интернета, и того что в нем написано, или будет еще и озвучено!!! На митинги нельзя, на пикеты нельзя , вообще ничего нельзя , а тут такое пиши че хочешь, не закроют ничего не закроют , а при таком подходе и глядишь лет через 10 в прокуратуру завалят так , что они сума там сойдут.
From:[info]undinax@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:26 am
(Link)
Да пускай набирают,бюджет не резиновый, а путину до Хатабыча, как мне до Марса.
Есть такое понятие революционная ситуация , они сами к ней движутся. не заню понимают или нет,но полным ходом идут к тому, о чем писал дедушка Ленин : " Низы не хотят , верхи не могут!"
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:25 am

Покойный Гайдар писал, что

(Link)
закручивая гайки власть перестаёт осознавать, когда у неё не остаётся ни одного полка, готового стрелять в народ.
И тогда наступает ПЦ.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:01 am
(Link)
Чему удивляться? Ведь общество не оказывает никакого сопротивления. Ни уличными, ни юридическими способами. СМИ тоже тихарятся, да там и нет граждан нынче.
Юристы всех мастей и веса - тоже молчат. Хотя шансы воевать вполне себе есть. Законы сырые, гнилые, противоправные, противоречащие существующим. Уже не говорю о беспределе с каким они исполняются. Дальше будет еще хуже.
From:[info]kpymo@lj
Date:April 3rd, 2014 - 05:42 am
(Link)
Юридических способов нет, остались только уличные
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:59 pm
(Link)
не родиться у нас брейвик ((
From:[info]laokoont@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:41 am
(Link)
это шобы всякие навальные про втб гадости не говорили :)))
From:[info]dmitri_white80@lj
Date:April 3rd, 2014 - 05:41 am
(Link)
Да, уже наверное целый кодекс законов наши депутаты попридумывали касательно интернета. Скоро выйдет отдельная книжка о работе в интернете)и что самое интересное у них не фига все равно ничего не получится запретить. Я как читал блог навального так и читаю и ложил я большую кучу на их глупость.
[User Picture]
From:[info]ex_makhk@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:18 am
(Link)
Блокировать надо весь Интернет целиком или лучше что бы доступ был по паспорту, и только через прокси-сервер ФСБ!
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 3rd, 2014 - 10:33 am
(Link)
Не забудьте заодно конфисковать у населения всё радиооборудование, а то они, поганцы этакие, незамедлительно меш-сети обустроят. Один умник (или бригада таковых) напишет, остальные на флешках растащат.
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:April 3rd, 2014 - 07:26 am

технологии С.Кореи

(Link)
всё идёт к тому, что провайдерам на территориях рф разрешат держать открытой только зону .ру, которую будут пропускать через сито в ручном режиме - всё остальное будет блокировано...
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:02 pm
(Link)
Это есть очьень карашо.
Чем меньше обратных связей тем раньше придет капут.
Слава ссср!
From:[info]ext_865452@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:08 pm
(Link)
Ну, когда же уже, наконец, официально введут рабство, а Москву переименуют в Рим?
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:58 pm
(Link)
чем больше смотришь на их деятельность, тем больше понимаешь чувства с которыми простой народ вешал хозяев жизни в 17 году ))
From:[info]maxx789@lj
Date:April 8th, 2014 - 10:50 am

70 % российских банков надо закрыть , банкиров арестоват

(Link)
В Москве задержан банкир Максим Донин , управлявший уральским банком-банкротом СИБКОНТАКТ :"В последнее время он жил у священника, занимался домашним хозяйством, нянчил ребёнка». http://www.znak.com/hmao/news/27-01-20-17/1017314.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org