Журнал Андрея Мальгина - Социологи подбадривают Путина
April 3rd, 2014
08:37 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Социологи подбадривают Путина
Большинство россиян (71%) готовы пожертвовать демократией и личными свободами ради сохранения в стране стабильности и "порядка", выяснили социологи. Лишь каждый пятый россиянин убежден, что сегодня необходимо неукоснительно соблюдать демократические принципы, пусть это и "дает определенную свободу разрушительным элементам", пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные, полученные Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ)...

В феврале опрос, проведенный Аналитическим центром Юрия Левады, показал, что ограничение гражданских прав и демократических свобод волнует лишь 4% респондентов...

А осенью прошлого года опросы показали, что большинство россиян являются приверженцами социализма и авторитаризма, а либеральных взглядов придерживаются лишь 9% граждан.


Ну что ж, теоретическая база подведена. Вперед, к новым свершениям!

ОТСЮДА

(145 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:58 am
(Link)
В тупик попадают лидеры, но не народные массы!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:04 am
(Link)
Ширнармассы тут же находят лидера, который не в тупике! :))
From:[info]robizon@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:10 am
(Link)
Ага, народные массы уже давно стоят по самое оно !
"А говорил, что поедем порожняком ?"(Джентльмены удачи")
Русский человек быстро ко всему приспосабливается !
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 3rd, 2014 - 05:33 am
(Link)
Янукович думал также.
From:[info]ext_1014987@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:11 am
(Link)
Не тупика, а гробика.
From:[info]zambor@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:40 am
(Link)
Я тоже в последнее время прихожу к выводам, что этот народ заслуживает таких правителей
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:59 am
(Link)
А может, наоборот, правители не заслуживают такого народа?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:05 am
(Link)
Правители - часть народа, так что какой народ , такие и правители. А вообще, это замкнутый круг. Потому что и те, и другие в равной степени зависят друг от друга и влияют друг на друга.
From:[info]russovan@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:45 am
(Link)
механизмы зомбирования что в средние века, что при коммунизме одинаковы
что тебе исламский фундаментализм, что патологический путинизм.
From:[info]gaintsd@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:46 am
(Link)
однако осталось только организовать стабильность при дешевеющей нефти, трещащим по швам бюджетом и международной изоляции.
From:[info]australiano@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:22 am
(Link)
Да и порядок при таком уровне коррупции теперь можно организовать либо массовыми репрессиями, либо глубокими реформами.
From:[info]ratskevich@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:05 am
(Link)
Репрессии конечно проще, нужны только вливания денег в КГБ и охранку, а энтузиазма бороться со своим же народом у всяких сволочей и так в избытке.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:46 am
(Link)

- Новый закон вас волнует?
- Неа.
- А 500 рублей отнимут.
- Это как это?

- Вы за Путина да скажете?
- Скажу.
- А 500 рублей дадите?
- А зачем это?

В опросах люди говорят, а это дешевое действие.
79% готовы затратить силы на сказать да (или еще что-то), но только сказать.

Реальность иная.


From:[info]sergio_az@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:48 am
(Link)
Проблема в том, что редкий россиянин способен связать "да", сказанное за путина, со спизженными из его кошелька 500 рублями. и если чо, всегда можно списать на пиндосов.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:52 am

придеться всю Россию списать на пиндосов

(Link)
>и если чо, всегда можно списать на пиндосов.

и на евреев-велосипедистов. Вот только проблема - массив фактов слишком большой, придеться всю Россию списать на пиндосов.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:07 am

Спишут. И глазом не моргнут. А пипл

(Link)
всё радостно схавает.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:17 am

Re: Спишут. И глазом не моргнут. А пипл

(Link)
>всё радостно схавает.

У меня не столь черно-белое представление.
Реальность несколько многомернее.

Нет, и не так как вы сейчас подумали.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:21 am

Спорить не буду. Поживём - увидим. Сейчас всё

(Link)
разворачивается на удивление быстро...
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 3rd, 2014 - 08:41 am

Re: Спишут. И глазом не моргнут. А пипл

(Link)
Только что в беседе столкнулась именно с этим. А думала, что человек вменяемый...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 08:46 am

У меня таких разочарований за два месяца

(Link)
было довольно много :-(
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 3rd, 2014 - 10:08 am

Re: У меня таких разочарований за два месяца

(Link)
Сочувствую... Вам гораздо тяжелее, ведь Вы живете в этой среде
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:17 am

Очень подходящее слово - среда :-( А раньше

(Link)
казалось, что вокруг люди ...
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:51 am

Re: Очень подходящее слово - среда :-( А раньше

(Link)
((
Когда Украина выстоит и окончательно утвердит внутри себя нормальные общечеловеческие ценности (а я все таки верю, что это произойдет), то каждому хорошему человеку найдется в ней место.
Если "среда" , о которой мы говорим, к тому времени не сможет превратиться снова в людей
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:57 am

Остаётся только надеяться на это :-)

(Link)
...
From:[info]xuy_s_bugra@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:51 am
(Link)
да
[User Picture]
From:[info]dan78@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:35 am
(Link)
Народ может вообще не знать, что кто-то где-то опрос проводил. Цифры пишутся на коленке мизинцем левой ноги, легко. ))
From:[info]onborodin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:37 am
(Link)
>Народ может вообще не знать, что кто-то где-то опрос проводил. Цифры пишутся на коленке мизинцем левой ноги, легко. ))

Ну, что-то обычно изображают таки. =)
Конторы обычно работают по многим исследованием, эти опросы как рутинное задание.

From:[info]theverythinker@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:46 am
(Link)
такое ощущение , что все опросы проводятся в рамках системы гуин мвд рф...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:44 am
(Link)
Это недалеко от истины.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:48 am
(Link)
Так с осени наблюдается сильный рост ценности демократии и свободы!
71% готовы, а оставшиеся 29% процентов не готовы жертвовать демократией и личными свободами!
Впрочем, и эти 71% еще спросят за то, сколько им масла на хлеб намажут в обмен на свободы
From:[info]yurybravo@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:51 am
(Link)
По видимому я попадаю в категорию "...Лишь каждый пятый россиянин...", но у меня собственно никто не спрашивал. Я как то случайно попал в какую то базу данных и время от времени названивают на городской телефон и опрашивают по всякому поводу, иногда жутко раздражает, но хамить и ругаться как то не хочется, у людей работа такая.
From:[info]ratskevich@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:08 am
(Link)
А я бы с удовольствием попал в эту категорию, но мне никто не звонит и из моих знакомых тоже никого.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:51 am
(Link)

From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:52 am
(Link)
From:[info]machoocha@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:59 am
(Link)
Хороши!
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:17 am
(Link)
Ха-хаха))))) и где вы это только откапываете)))))
From:[info]qashmar@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:53 am
(Link)
На работе ватники достали просто! Каждый день, каждый божий день, в течение месяца уже одно и то же - нужно отобрать у Украины то, нужно отобрать это... Причём, совки - как пенсионного возраста, так и помоложе. Это п@здец какой-то!
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:16 am
(Link)
а где у нас работа?
From:[info]qashmar@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:28 am
(Link)
У нас работа в районе Красных Ворот.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:34 am

Отставных военных и бывших

(Link)
"сотрудников органов" много?
Когда по центру идёшь по окончании рабочего дня, они просто толпами прут к метро.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:54 am

Re: Отставных военных и бывших

(Link)
Насколько знаю - ни одного.) У нас "безобидная", гражданская контора.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:59 am

Они влезают в любые щели, потом

(Link)
тащат сослуживцев, хрен от них избавишься после этого.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:05 am

Re: Они влезают в любые щели, потом

(Link)
Нет, знаю точно. Максимум, у "мальчиков" - военная кафедра.)
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:57 am

Спасибо :-)

(Link)
...
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:21 am
(Link)
кашмар, вы с колегами тапочки шьёте или апельсины бочками грузите? Подельники ваши простые рабочие парни или офисный планктон, вот что спрашивалось.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:24 am
(Link)
Хе-хе, скорее - апельсины бочками... ну, проектировщики мы.)
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:49 am
(Link)
а туману напустил(а)... Моя б.жена. - патриотка без ума. Хохлы жадины и прочее. Закончила дов.прил.вуз. Девушку вывезли из деревни, деревню из девушки - нет.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:21 am
(Link)
Это я не просто так туману напустил, этот туман называется "fog of war". Время такое. Вот, и у нас такие же "патриоты". Только люди никак не хотят видеть разницу между патриотизмом и des sentiments de dévouement au régime, или говоря по-русски - холопским верноподданичеством.(
From:[info]alex_balex@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:34 pm
(Link)
> люди никак не хотят видеть разницу между патриотизмом и des sentiments de dévouement au régime

Это - старая российская проблема, еще Салтыков-Щедрин отмечал, что многие склонны путать два понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство"...
From:[info]gorgona8@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:16 am
(Link)
а отбирать, я так понимаю, сами готовы встать и пойти?
From:[info]qashmar@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:19 am
(Link)
Нет, что Вы - куда там! Только "руками" Путина, конечно.)
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:23 am
(Link)
Конечно нужно, захватническая война - это же так весело. Опять же, можно будет вкусно покушать на похоронах.
From:[info]xaxa@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:54 am
(Link)
русский мир же , главное - колбаса и что бы все боялись
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:April 3rd, 2014 - 07:32 am
(Link)
кузькина мать как смысл жизни ))
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:55 am
(Link)
А то. Народ спит и видит, чтобы страной управляли воры и взяточники. Чтоб они за счёт разворовывания страны и граждан жили на широкую ногу. Чтобы этих чиновников плотным кольцом окружали бандиты. И чтобы чиновники считали за честь выдать своего сынка наркушу за родственницу вора в законе.Ах какой прилив гордости за приезжую из Украины украинку гр. Матвиенко испытывали интеллигентные россияне петербуржцы, когда она пристроила своего сыночка. А уж когда сделала его за счёт этих интеллигентов миллиардером, так радости не было границ. Ай да Валька-стакан, ай да красные трусы, всех обобрала. Теперь ей во все страны закрыт въезд. И своим присутствием в СФ она позорит Россию.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:27 am
(Link)
Вы таки удивитесь, но есть в России множество населения, считающее что воровать и грабить - это хорошо и правильно, а для очистки совести достаточно соблюдать какие-нибудь табу и ритуалы.
From:[info]babka_nina@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:47 am
(Link)
да, в церковь ходить, каятся, например
From:[info]nnissann@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:55 am
(Link)
Для иностранцев может и нужен подобный опрос, я как житель России и так все вижу. А те кто не видит составляют те самые 96-91% населения, им это и не надо, только пену пускать начинают, потом они хуже работают, экономика итак слабая... Поэтому публиковать подобное в России наверно смысла нет. Повторю, кому надо тот видит все и знает.
From:[info]australiano@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:57 am
(Link)
Россияне, может, и готовы. У них было несколько лет подготовки со всеми законами о запрещении митингов. Но вот готовы ли затянуть пояса крымчане.


Круизные лайнеры отказались заходить в Крым

Круизные лайнеры Azamara, Oceania Cruises, Regent Seven Seas Cruises, Windstar Cruises и MSC Cruises заменили Ялту и Севастополь на порты Турции, Румынии, Грузии и Болгарии. Некоторые лайнеры увеличат свою программу по портам Греции. Отменил все заходы в Ялту и Севастополь и крупнейший украинский оператор речных круизов "Червона Рута".

Лайнер компании Costa Deliziosa не будет заходить в Ялту. При этом увеличит стоянку в Стамбуле и зайдет в болгарский Бургас.


http://www.travelweekly.com/Cruise-Travel/Cruise-lines-and-tour-operators-cancel-visits-to-Ukraine-and-Crimea/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:18 am
(Link)
Воспользуюсь.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:00 am
(Link)
По осени после выборов я проводила соцопрос.
Так вот один из опрошенных на каждый вопрос отвечал:"А Вы отметьте сами, что Вам нужно." 24 вопроса и на каждый! такой ответ! Я приложила титанические усилия, чтоб убедить его в том, что мне абсолютно по фигу, как он отвечает. Мужик дико мучился из-за того, что не мог угадать мою партийную принадлежность, и что мне нравится в его ответах, а что нет. Абсолютно не мог взять в толк, почему мне все равно как именно он ответит, лишь бы это точно отражало ЕГО ЛИЧНУЮ позицию.
Анкету пришлось выбросить в результате. Но опыт был очень интересный.
В общей сложности я опросила около сотни человек, многократно больше отказались участвовать в соцопросе.
Степень защиты гражданами личных взглядов я теперь очень хорошо представляю :)))

Поэтому я уверена, что общество российское готово взорваться в любой момент.
Ну, как в Бирюлево. В сентябре 64% за, а в октябре разнесли мигом.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:14 am

От инофрмагентства ОБС (одна

(Link)
баба сказала) знаю, что достаточно часто интервьюеры (которые так подрабатывают) даже из дома не выходят, просто заполняют опросные листы "как надо".
ПыСы. Это я не про вас, естественно.
Но такая практика имеет место быть :-(((
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2014 - 12:15 pm

Re: От инофрмагентства ОБС (одна

(Link)
Вот поэтому всем официальным опросам и нет веры
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:10 am

Кстати, почти уверен, что достоверных опросов

(Link)
в рашке вообще нет в принципе.
Это я к тому, что сплошь и рядом приходится слышать, что вовочке докладывают чистую правду на основе закрытых данных всяких спецслужб.
На самом деле никто ему правду не докладывает по следующим причинам:
1. Социология всегда идёт в первых рядаж жертв тоталитарных режимов, наряду с историей, экономикой, юриспруденцией ... потом очередь доходит и до математики с физикой, не говоря уже о генетике и кибернетике.
Поэтому достоверных данных просто не существует.
2. Даже если бы они и были, кто же ему будет докладывать правду, если она противоречит его представлениям о мире и его месте в этом мире? Кому охота быть оторванным от золотой кормушки? Никому!!!
From:[info]onborodin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:49 am
(Link)
>Мужик дико мучился из-за того, что не мог угадать мою партийную принадлежность, и что мне нравится в его ответах, а что нет. Абсолютно не мог взять в толк, почему мне все равно как именно он ответит, лишь бы это точно отражало ЕГО ЛИЧНУЮ позицию.

Ой как знакомо. Называю это для себя крипто процесс. Как только надо выстроиться в иерархию, и подогнать некий лояльно-конформный интерфейс к группе, пардон, совков.
"Мы разделяем мнение нашего руководителя" - живое как никогда.

>Поэтому я уверена, что общество российское готово взорваться в любой момент.

И действо тогда будет весьма своеобразное. Нда...

From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:04 am

Главное - успеть вовремя отскочить на

(Link)
безопасное расстояние.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 07:06 am

Re: Главное - успеть вовремя отскочить на

(Link)
>Re: Главное - успеть вовремя отскочить

Как-то так.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Он предприниматель и у него нет руководителя, и никто его ответы не контролировала. Разговор один на один на пустой практически улице. И так шифроваться!
From:[info]onborodin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 12:34 pm
(Link)
>Разговор один на один на пустой практически улице. И так шифроваться!

Неосознаваемый и малоуправляемый навык. У каждого пачка таких, но вот такие проявления да, впечатляют.



From:[info]matvey1980@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:01 am
(Link)
что за бред?какой человек готов пожертвовать свободой ради чего бы то ни было?даже полные зомби типа зрителей зобоящика на это не пойдут
задолбали своим идиотством и пиздежом
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:15 am

Извините, вы где живёте? В РФии? Или в

(Link)
нормальной стране?
[User Picture]
From:[info]alexey_vl@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:05 am
(Link)
ВЦИОМ - жулики. А у Левады, просто людей другие проблемы больше волновали. Понятно, что на первом месте всегда наполненность холодильника и личная безопасность.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:19 am

Без свободы нет ни личной безопасности, ни

(Link)
наполненности холодильника.
Вспоминается рассказ брежневского переводчика Виктора Суходрева.
В США среди всего прочего была у них поездка по "заводам и пашням", а потом заехали в каком-то городке в супермаркет.
После этого Брежев сказал, что "в технике и сельском хозяйстве они, конечно, нас опережают ... а в супермаркет к нашему приезду совершенно точно продукты и всё остальное специально завезли".
Совок не замечает очевидной связи между свободой и наличием жратвы.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:51 am

Пайково-расстрельная селекция.

(Link)
>Совок не замечает очевидной связи между свободой и наличием жратвы.

А совок забыл что такое свобода поведения. Пайково-расстрельная селекция.

From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:57 am

Согласен. А вывод из этого какой?

(Link)
...
From:[info]onborodin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:00 am

Re: Согласен. А вывод из этого какой?

(Link)
Хороший вопрос.

Тут напрашиваеться целый диапазон деятельности. По гм... коллективному формированию среды обитания.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:02 am

Мысль несомненно интересная. Но жизнь

(Link)
не бесконечна. Поэтому хочется прожить хотя бы её часть в нормальной стране, а не в процессе формирования...
Непатриотично это, не совсем честно, но ... нафига тратить силы и годы СВОЕЙ жизни без особых надежд на успех.
Особенно когда никому это в общем и не нужно.
From:[info]inna68@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:10 am

Завезли...

(Link)
Навеяло... Лет семь назад я работала в дизайнерской студии (Denver Co). Жена хозяина (им обоим было к 60) когда-то училась в университете в SF и брала там класс, связанный с искусством СССР. Преподавала им какая-то женщина из посольства. Энджи до сих пор помнила, что приходила она на лекцию всегда в темном костюме и с пучком. И вот как-то повернулся разговор на обеспечение трудящихся продуктами питания, и студенты предложили проехать с ней в ближайший супер. Поскольку экскурсия обещала быть забавной, поехала почти вся группа на нескольких машинах. В первом же она заявила, что продукты завезены к ее приходу, во втором - то же самое, в третьем -..., в четвертом она заплакала.

Так вот когда Энджи это рассказывала, я подумала, что история странная, ведь работники посольства ходили по магазинам и должны были бы уже к этому привыкнуть. Потом, правда, подумала, что они точно так же могли считать, что их район - на специальном снабжении. Не знаю... Но придумывать эту историю у Энджи вроде причины не было...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:19 am

Одна поправка - в SF не посольство, а

(Link)
консульство :-)
Мозги совзагранработников промывались до снежной белизны.
Даже прожив много лет в развитых странах, они, в подавляющем большинстве, ни хрена не понимали и Запад искренне ненавидели.
А до кого доходило что-то, тот дибо сбегал, либо плохо кончал - алкоголизм, психические расстройства ...
From:[info]inna68@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:40 am

Re: Одна поправка - в SF не посольство, а

(Link)
Да, конечно, консульство ))).

From:[info]definite@lj
Date:April 3rd, 2014 - 08:38 am

Re: Завезли...

(Link)
Насколько я знаю, в советских посольствах и консульствах были свои т.н. "кооперативные" магазины, в которых продукты стоили в 2-3 раза дешевле, чем в обычных магазинах. Так что посольские теоретически могли ни разу не побывать в супермаркете - валюту экономили.
From:[info]inna68@lj
Date:April 3rd, 2014 - 10:28 am

Re: Завезли...

(Link)
О! Интересно, я не знала. А насколько у них вообще было свободно перемещения вне территории посольства?
From:[info]definite@lj
Date:April 3rd, 2014 - 10:40 am

Re: Завезли...

(Link)
Этого не знаю. Я в 90-е был студентом по обмену в Брюсселе, мы в посольскую лавку за дешевыми сигаретами ходили, там и насмотрелся. А остальная наша жизнь шла по другую сторону посольского забора. :)
From:[info]inna68@lj
Date:April 3rd, 2014 - 12:50 pm

Re: Завезли...

(Link)
Понятно, спасибо )))
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:09 am

А уж как военные Путина подбадривают постоянно!

(Link)
Военные тоже подбадривали Путина на авантюру с Крымом.
И в Беслане они Путину вряд ли обещали школу взорвать.
Его все время подбадривают на то, за что ему кошмары во сне и наяву мерещатся
From:[info]runner_1997@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:11 am
(Link)
Да, рабский менталитет.
From:[info]manez13_13@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:13 am
(Link)
Народ оболванили так, что если появятся лагеря по подобию сталинских, многих это и не сильно взволнует, прозрение наступит поздно.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:30 am
(Link)
Многие ещё с радостью туда трудоустроятся. Будут сыпать Циклон в душевые, развозить трупы на тележках, а после работы в ближайшем кабаке похваляться доходами и награбленными с трупов коронками.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:13 am
(Link)
Пошли бы они с этими опросами среди люмпена по известному им адресу...
From:[info]bellis_hladovin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:15 am
(Link)
Не могу объяснить почему, но у меня есть стойкое ощущение, что нам всем "дурят голову" и то, что "большинство россиян являются приверженцами социализма и авторитаризма" - это откровенное вранье. Все последние законы, которые они собирались принять, говорят о том, что дела их плохи. А народ не дурак, люди видят, что происходит в стране, просто большинство молчит. Пока молчит.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:26 am

Дела их плохи. Народ -

(Link)
дурак в массе своей. Вы видите здесь противоречие?
Я не вижу.
From:[info]bellis_hladovin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:45 am

Re: Дела их плохи. Народ -

(Link)
Я не поддерживаю идею о том, что русский народ – дурак. Это оскорбление. Тем не менее, даже дурак способен поумнеть, когда, простите, ему жрать станет нечего.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:55 am

Сильно народ Зимбабве поумнел? Опять выбрал

(Link)
Робетра Мугабе. Аж с 1980 года регулярно выбирает.
А ведь многие ещё помнят вполне сытые и относительно свободные времена, когда страна звалась Южной Родезией, и, однако, верят "вождю", что во всём виноваты белые, которых там уже раз-два и обчёлся, а не китайский выкормыш Мугабе.
Или вы считаете, что русский народ умный, а зимбабвийский - тупой?
From:[info]bellis_hladovin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:30 am

Re: Сильно народ Зимбабве поумнел? Опять выбрал

(Link)
Это Ваше сравнение, не мое. Мне интересен другой вопрос: откуда у Вас такая ненависть к русскому народу?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:55 am

Видите ли, дорогой товариСЧ, я - русский, и

(Link)
поэтому могу иметь о своих соплеменниках любое мнение. Это первое.
Второе. С чего вы решили, что я ненавижу именно русский народ?
Третье. Чем плохо моё сравнение? Вы - расист и считаете, что африаканцы ниже русских? Или я вас неправильно понял?
From:[info]bellis_hladovin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:30 am

Я тоже русская, и

(Link)
мнение о русском народе у нас не совпадает, бывает.
В интернете из-за того что отсутствует возможность невербального общения информация воспринимается немного по-другому. Например, я, читая Ваши ответы, сделала вывод, что это как раз Вы расист. Что касается Вашего вопроса: для меня нет разницы между представителями других рас, конфессий, сексуальных ориентаций. Я стараюсь относиться ко всем людям доброжелательно.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:38 am

Это ваш текст, или я опять

(Link)
ошибаюсь?

Я не поддерживаю идею о том, что русский народ – дурак. Это оскорбление. Тем не менее, даже дурак способен поумнеть, когда, простите, ему жрать станет нечего.
From:[info]bellis_hladovin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:57 am
(Link)
Это мой текст. Далее, как я понимаю, Вас смущает фраза: даже дурак способен поумнеть. Объясните, где Вы увидели, что я говорю обо всех русских? Дурак – в ед. числе, он – личное местоимение. Где, в каком месте здесь говорится или подразумевается что: "народ - дурак в массе своей"?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 05:44 am

Идём дальше. К Зимбабве, где

(Link)
народ не поумнел.
Народ вообще редко умнеет даже с голодухи.
Ибо своей думалки нетути, а нормальных людей, способных объяснить, что корень всех проблем в симбиозе любимого правителя товариСЧа Роберта Мугабе с народом-богоносцем всей Зимбабвы, либо из страны выдавили, либо посадили, либо убили и оболгали с ног до головы.
Так? Или нет?
From:[info]bellis_hladovin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:22 am

Re: Идём дальше.

(Link)
Возможно, так. Я не интересовалась событиями, происходящими в Зимбабве. Как я понимаю, Вы проецируете ситуацию в Зимбабве на Россию. Не знаю, насколько это корректно. Все-таки не может менталитет двух народов быть настолько схожим. Наши люди, конечно, очень терпеливы, но до определенного предела. Вспомните Тамбовское восстание в 20-году, крестьянские восстания в 30-х годах – ведь все это происходило на фоне голода.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:33 am

Ещё как корректно. Тамбовское восстание

(Link)
было не на фоне голода. А уж голодомор 30-х не вызвал вообще сколь-нибудь серьёзного сопротивления упырям из ВКП(б)- НКВД.
Так что мой тезис о том, что народ-дурак вы не опровергли.
From:[info]bellis_hladovin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 07:06 am
(Link)
Насколько я помню, (хотя могу и ошибиться, давно об этом читала) тамбовское восстание как раз возникло из-за голода от продразверстки.
Что касается Вашего тезиса: я Вам уже написала, что наши взгляды по этому вопросу не совпадают. Опровергать Вас я не вижу смысла, все равно каждый останется при своем.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 07:44 am

Да, на фоне засухи и почти полного

(Link)
изъятия урожая продотрядами началось восстание.
Но оно стало возможным во многом благодаря наличию большого количества оружия на руках у народа.
В голодомор люди умирали сотнями тысяч от голода, но никакого серьёзного сопротивления упырям не оказали - оружие у народа было полностью изъято.
Именно поэтому нынешние так боятся даже "гражданского оружия".
From:[info]bellis_hladovin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 07:54 am
(Link)
Кстати да, боятся и никогда такой закон не примут.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 08:41 am

Посмотрим.

(Link)
...
From:[info]kpymo@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:02 am

Re: Сильно народ Зимбабве поумнел? Опять выбрал

(Link)
Не путайте ненависть с презрением
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:30 am

Я никак не могу назвать чувство, которое

(Link)
испытываю к соплемнникам.
Оно чем-то похоже на отношение к бомжам - мне их часто вполне искренне жалко, я им иногда, под настроение, даю деньги - и не мелочь из кармана - я бы рад им помочь ресоциализироваться, тем кто хочет этого, разумеется, но снимать с себя ради них последнюю рубаху или давать им право голоса на выборах у меня никакого желания нет.
Так вот примерно.
From:[info]bellis_hladovin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:48 am

Re: Сильно народ Зимбабве поумнел? Опять выбрал

(Link)
Я спросила то, что хотела спросить.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:15 am
(Link)
ВЦИОМ этот не поймешь.....То писали, что 73% россиян на самом деле против вмешательства России в дела Украины, теперь вот это....
Единственное чувство охватывает: мне страшно жить среди этих 71%, реально....плюс у этих 71% еще и православие головного мозга - дополнительный диагноз.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:33 am
(Link)
Нет в России никакого православия. За пределами погрешности, никто не соблюдает даже элементарных требований к православному, например отдавать десятину всех своих доходов церкви.

Более того, многие единожды назвавшиеся уже никогда не смогут этими православными стать, ибо для православного непосещение церкви без уважительной причины более двух недель - вечная анафема.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:58 am
(Link)
Да ну, неправда ваша....Они деньги с удовольствием даже несут попам на прокорм: старушки - последнее, а бандюганы - так даже больше десятины. То, что никто особо не постится-не молится - это факт - так этого попы и не требуют, им главное - чтобы денюжку несли вовремя....А анафеме у нас только Толстого предают. Если не ошибаюсь - до сих пор....Всегда вспоминаю вэтой связи рассказ моего любимого Куприна...Он так и называется - "Анафема", как раз о чтении анафемы на Толстого....
на чикатилу, небось, не читают анафему, идиоты.....
Я почему вообще православие упомянула - для меня вот эти 71% еще страшнее, если учесть, что они еще и православнутые...то есть, фанатизм их зашкаливает. Я реально их боюсь - злоба и жестокость у этих людей через край прёт. Никакого "просветления" или "милосердия" там даже близко не стояло.
From:[info]cmalkep@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:17 am
(Link)
71% готов не поддержать ,а дать хорошего пинка под зад путину .
http://youtu.be/4c7xCjIo4_Q
http://www.youtube.com/watch?v=16qQWPCMo3U
From:[info]shardmi@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:18 am
(Link)
"Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности"
From:[info]however@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:30 am
(Link)
"Социологи", если не опустились до откровенного вранья, пользуются безграмотностью населения. "Готовы пожертвовать демократией ради порядка и стабильности" - что это вообще значит? 71% готовы принять за норму отсутствие работающей судебной системы? Тотальную коррупцию? Согласие на ограничение гражданских прав - это согласие на несоблюдение законодательства по отношению к себе? То есть, заранее готовы к тому, что их права будут попраны в любом виде и месте? Согласны с тем, что в ЖКХ будет продолжаться царствование криминала и безнаказанное воровство денег?
From:[info]onborodin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:33 am
(Link)
Еще раз. Эти опросы - по сути измерение готовности соврать.

Из 1300 человеков выборки 70% что-то сказало анонимно.
Стоимость сказать для них - 1 копейка, с перспективой - а может за соврамши про любовь еще и отвалиться.

Вот такие дешевые 1-копеечные рейтинги и раздувают.
В реальности люди делают нечто иное и на рубль.

А вот этого, фактической деятельности, никто из приближенных исследовать не намерен, ибо иная реальность откроется.
From:[info]ext_2496655@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:35 am
(Link)
Ага, неожиданное открытие, как будто никогда ранее не доводилось читать коменты на ютубе, вконтактик, и собственное же-же-шное гавно.
[User Picture]
From:[info]don_sera@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:35 am
(Link)
К сожалению - или к счастью - такого обмена всерьез не получится. Новый общественный договор - авторитаризм в обмен на "порядок" - мог бы состояться в случае если бы к авторитаризму прилагалось жесткое соблюдение законов абсолютно всеми стратами , как в Сингапуре. Вот это большинство поддкрживало бы долго. ибо "как при Сталине".
Но у нас тут Сингапуру по понятным причинам не бывать.
From:[info]australiano@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:39 am
(Link)
По поводу опросов был хороший эпизод в Yes Minister (перевод приблизительный)


Sir Humphrey: Mr. Woolley, вас волнует что растет криминалитет среди подростков?
Woolley: Да.
Sir Humphrey: Вы считаете, что в школах недостаточно дисциплины?
Woolley: Да
Sir Humphrey: Как вы думаете, лидерство и организация будут приветствоваться молодежью?
Woolley: Да
Sir Humphrey: Вы согласны на возвращение призыва в армию?
Woolley: Да


Sir Humphrey: Mr. Woolley, вас волнуют опасности войны?
Woolley: Да
Sir Humphrey: Как вы думаете, это плохо давать молодежи оружие и учить убивать?
Woolley: Да
Sir Humphrey: Как вы думаете - это неправильно заставлять людей брать оружие в руки вопреки их желанию?
Woolley: Да
Sir Humphrey: Вы будете против того, чтобы вернуть призыв в армию?
Bernard Woolley: Да


Sir Humphrey Appleby: There you are, Bernard. The perfectly balanced sample.


http://www.imdb.com/title/tt0086831/quotes
From:[info]undinax@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:39 am
(Link)
Вот видел один раз такой опрос, и где его проводят - они заведомо знают где и кого опрашивать . Стояли на входе на ВВЦ, гостей столицы спрашивали как москвичей... чуть рядом, в Ботаническом саду отдыхающие москвичи совсем другие ответы бы дали. Все это вранье!!!
From:[info]australiano@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:55 am
(Link)
Те, кто начал бунт в Петрограде в 1917 всего лишь пошли в булочную за хлебом.

Уверена что даже за два часа до бунта они могли ответить на вопрос - пожертвую свободой ради стабильности и порядка.

К тому же еще как задать вопрос.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:21 am
(Link)
если выбор был между "сдохнуть при демократии" и "хреновой, но стабильной жизнью", то не удивительно.
From:[info]australiano@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:24 am
(Link)
Вот и я говорю - смотря как спросить.


Однако, ни голодать ни дохнуть люди не собираются. Большинство москвичей даже от отпуска в Европе отакзаться не захочет.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:40 am
(Link)
возможно, Навальный ошибался, главное зло - не политологи, а социологи :)
From:[info]australiano@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:20 am
(Link)
:)

Оба плохо. Одни опрашивают, другие интерпретируют.
From:[info]stokto@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:31 am
(Link)
Читали про подмену русского президента? Определили по мочке уха.
From:[info]ext_1207377@lj
Date:April 3rd, 2014 - 05:23 am
(Link)
Подмена царя — старая добрая российская традиция.
From:[info]12505@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:36 am
(Link)
большинство россиян являются приверженцами паразитизма, деспотизма и шовинизма
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:15 am
(Link)
.. Но называют это красиво - "патриотизм", "сильная власть" и "народ-богоносец". Знаете, что я недавно узнала? Что скоро, оказывается, Европа "доиграется", а "расхлебывать,как всегда , Россия будет". Понимаете, как мировоззрение у народа устроено? ))
From:[info]12505@lj
Date:April 3rd, 2014 - 07:03 am
(Link)
Это не ново.
From:[info]gkild@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:36 am
(Link)
Что такое "стабильность" понятно. А что такое "свобода"?
From:[info]truechelovek@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:37 am
(Link)
Да, каша в черепушках эрэфиян несусветная. Впрочем, это еще Ф.Бэкон отмечал.
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:37 am
(Link)
Вопрос вциом наверное строился так
Необходимо ли неукоснительно соблюдать демократические принципы, пусть это и дает определенную свободу разрушительным элементам?
From:[info]askai_1@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:20 am
(Link)
Главное - правильно задавать вопрос: вы за умеренную диктатуру или за хаос, погромы и бубонную чуму?
From:[info]bv_potapov@lj
Date:April 3rd, 2014 - 05:07 am

опять в ГАВНЕ ! при минимальных затратах госбюджета

(Link)

Чего там ребята аналитики яйца парят так долго.

Опрос : Кто за СССР и Генсека Путина ?
Результат : 98% !!! и на подпись Чурову.

Три дня и все в опять в ГАВНЕ ! при минимальных затратах госбюджета!
From:[info]dmitri_white80@lj
Date:April 3rd, 2014 - 05:18 am
(Link)
Какой та пиздец, я извиняюсь за не джентльменскую лексику, но по другому я просто не могу это описать. Этот полнейший бред. Как демократия может разрушать государство??? Вот не могу я этого понять, не укладывается в голове. Вот, например, свобода слова, где то какой то чиновник накосячил, журналистам стало известно, они об этом рассказали, тут же должна сработать правоохранительная система и провести расследование по материалам журналистов. Если подтверждается, то наказать чиновника. Как здесь демократия разрушает порядок и государство, она его укрепляет!!! Ведь ошибка чиновника это системный сбой государственной машины и чем быстрее этот сбой будет устранён тем лучше государству, тем эффективней будет работать система. А коллегиальное принятие решений, что тоже есть демократия, как это может разрушать государство??? Когда не один человек принимает решение, а группа людей, после обсуждений и взвешивания всех нюансов...Почему римская империя была успешней своих современников, в том числе именно потому что решения принимались не царями самодурами, а сенатом и были более взвешенные.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:12 am
(Link)
Вы все правильно пишете, только большинство населения этого никогда не поймет, потому что не знает истории, не умеет учиться и не умеет думать головой. Его никогда и никто этому не учил, а борьба за место под солнцем отупляет. Поэтому демократии в России не будет в ближайшие сто лет - точно.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 3rd, 2014 - 05:35 am
(Link)
В России не было демократии. Была небольшая оттепель (димократия) при Медведеве.
Провластные СМИ внушают, что демократия это хаос и преступность. Отсюда и такое мнения у народа. Вообщем, пока СМИ работают на бандитский режим ничего хорошего не будет.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:07 am
(Link)
Про 71 удивляет только, что так мало, по личным впечатлениям готовы пожертвовать чуть ли не 99 процентов.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 06:25 am
(Link)
не знаю, было ли это здесь

From:[info]serg323@lj
Date:April 3rd, 2014 - 08:18 am
(Link)
можно получить любой нужный ответ, если правильно сформулировать вопрос
Что лучше: быть здоровым и богатым или бедным и больным?
Опять же, опрашивающих наш народ воспринимает как представителей государства или милиции, отвечают соответственно. Социология в России - лженаука. Опросы - один из методов формирования общественного мнения. ВЦИОМ- подразделение министерства пропаганды
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 3rd, 2014 - 08:50 am
(Link)
От позиции такой не спастись
И не важно, кто трахнет тебя -
Важно, где нам позволят пастись.(с)
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 3rd, 2014 - 01:03 pm
(Link)
4% национал-предателей это очень много.
Куда смотрят органы вчк-фсб?
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:10 pm
(Link)
Вообще-то демократия не является предметом демократической дискуссии.

Кстати улыбает противопоставление демократии и порядку, хотя как правило только при демократии и бывает порядок и безопасность. Кстати идея для будущего опроса: "не готовы ли вы пожертвовать опросами общественного мнения для наведения порядка в стране?"

Проведение соцопросов в России бессмысленно, так как нет общества.
From:[info]hackjvc@lj
Date:April 3rd, 2014 - 05:45 pm
(Link)
Вперед! И с песней! Нюрнберг Ждет!
From:[info]obdamaskin@lj
Date:April 3rd, 2014 - 08:49 pm

"Агрессивно-послушное большинство"

(Link)
Пора снова вспомнить это высказывание Афанасьева
My Website Powered by LJ.Rossia.org