Журнал Андрея Мальгина - Ну вот, а говорили, что простые люди от санкций не пострадают...
April 3rd, 2014
09:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ну вот, а говорили, что простые люди от санкций не пострадают...
Полным тезкой главы администрации Владимира Путина оказался директор по логистике Metro-Петербург Сергей Иванов. На днях он решил осуществить очередную покупку в одном из интернет-магазинов США.

- Некоторые американские интернет-магазины не занимаются пересылкой заказов напрямую в Россию, и тогда этим занимаются компании-посредники. После оплаты товар приходит на их склад, где формируется посылка для отправки адресату в России, – пояснил Сергей Иванов – после этого посылка уходит на таможню.

Сотрудник Metro по обычной схеме оформил на сайте магазина заказ, а утром следующего дня оплатил свою покупку по карте. Однако спустя еще один день его кроссовки по непонятной причине вернулись на склад компании-посредника.

- Я получил письмо от компании United States Postal Service, занимавшейся доставкой моего заказа, К нему был прикреплен ряд фотографий документа, где указывалось, что моя фамилия, имя и отчество внесены в список лиц, которым запрещено отправлять почту на территории США. Когда я связался с USPS выяснилось, что меня просто перепутали с моим тезкой – главой администрации президента Ивановым, в отношении которого США ввели санкции.

Как рассказал Сергей Иванов, в итоге, компания предложила перемаркировать посылку и отправить ее на другое имя получателя, после чего заказ был благополучно отправлен в Россию.


ОТСЮДА

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:30 pm
(Link)
Вот вам и права человека.
From:[info]iiiko@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:08 am
(Link)
интересно, этот директор по логистике поддерживает идею властей по ограничению беспошлинного порога посылок в 150 евро?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:45 am
(Link)
со всех сторон зажимают :(
From:[info]ext_2519535@lj
Date:April 4th, 2014 - 08:17 am

Митинг "за присоединение Хабаровского края к России"

(Link)
Митинг "за присоединение Хабаровского края к России" пройдет в дальневосточной столиц
Подробнее: http://amurmedia.ru/news/khabarovsk/03.04.2014/347589/miting-za-prisoedinenie-habarovskogo-kraya-k-rossii-proydet-v-daln.html
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:34 pm
(Link)
Сейчас некоторые посредники требуют скан некоторых страниц паспорта, а там отчество есть.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Вы будете смеяться, но как-то была тема с запретом выдачи посылок без отчества. ПР такая ПР.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:37 pm
(Link)
В Мск. всегда нормально ходило без отчества.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Нет.
У меня тоже не было проблем без отчества. Но некоторые продавцы просто требовали его.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Вообще-то блок происходит по имени и фамилии, даже без отчетства. Я только что проверил.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Всех забанили!
From:[info]n0pasaran@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:03 pm
(Link)
Вот, честно, ни капли их всех не жалко. Равно как и Владимиров Якуниных и Аркадиев Роттенбергов.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:10 pm
(Link)
>>Ну какое еще отчество при покупке зарубежом?

Свежее и вполне реальное требование. Даже при покупке китайчатины с барахолок типа Алиэкспресса.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:17 pm
(Link)
С февраля 2013 ввели, ЕМНИП.

>>как китайцы будут еще наши отчества латиницей писать...

Ну они не пишут, они на наклейке печатают то, что вобьешь в форму. Это в интересах самого клиента - без отчества наши горе-верещагины тормозят посылки и не отдают почте.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:49 pm
(Link)
Ни разу не получала посылку с написанным ручкой адресом при заказах по интернету.
From:[info]inna68@lj
Date:April 4th, 2014 - 11:11 am
(Link)
Обычно требуют чтобы имя указывалось точно как на карточке, а на карточке есть возможность поставить первую букву отчества (middle initial).
From:[info]inna68@lj
Date:April 4th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Ну тогда просите, при заполнении анкеты на карточку (да и любой анкеты) в Штатах она всегда присутствует (но дело чисто добровольное, можно и не заполнять эту графу). Я считала, что это международная практика. Видать, ошиблась ))).
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:35 pm
(Link)
придется всем ивановым фамилию менять
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:37 pm
(Link)
На Рабиновича и балотироваться на пост президента
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:53 pm
(Link)
... обратно на Рабиновича
From:[info]arctic_lane@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:36 pm
(Link)
У нас просто этих Сергеев Ивановых как в Бразилии Донов Педро
From:[info]n0pasaran@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:39 pm

Люблю такое :)

(Link)
Вот так оно показывается при попытке добавить человека в качестве контакта (необязательно даже клиента) в системах обработки заказов. После этого на заказы в адрес данного лица делается полный блок.

[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:44 pm
(Link)
а думать надо, как называться )))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:49 pm

Бывает... Опасаются недобдеть.

(Link)
.
В Штатах пару лет назад с авиарейся сняли ребенка дошкольного возраста - имя оказалось в списке подозреваемых в террористической деятельности.

http://www.dni.ru/incidents/2012/5/11/233212.html
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:01 pm

Re: Бывает... Опасаются недобдеть.

(Link)
Знаю случай, когда по такой же причине человеку отказали в гражданстве. Ходил, доказывал, что не террорист.
From:[info]panarina_nadya@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Трудно оказаться теской "знаменитости".
From:[info]truechelovek@lj
Date:April 3rd, 2014 - 02:50 pm
(Link)
"Лес рубят, щепки летят".
From:[info]blico@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Это круто! Стало быть, они (санкции) все же работают?...
From:[info]edwwwardos@lj
Date:April 3rd, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Пора менять имя и фамилию.
А то так далеко не уедешь :)
[User Picture]
From:[info]azot@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Слава Америке! Путину позор!
From:[info]putler_99@lj
Date:April 3rd, 2014 - 11:20 pm

это что за бред?

(Link)
Путину позор (НЕ РАВНО) Слава Америке

да и не Слава ей вообще, тем более в последней ситации с Крымом, где она ГАРАНТ территориальной целостности Украины по Будапешсткому меморандуму

славить ее можно было бы, если бы они БЕСОМПРОМИСНО соблюдали свои обязательства по своим договорам, а не кидали бы всех налево-направо с притопами - не хотим убытков для себя, хуй с ними - с нашими договорами и гарантиями
[User Picture]
From:[info]azot@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:04 am

Re: это что за бред?

(Link)
Это был сарказм.
Но вы не стесняйтесь, продолжайте. Вас, я вижу, волнует эта тема.
From:[info]putler_99@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:14 am

да, меня волнует эта тема

(Link)
Путин и его лубянское имперское кодло для меня враги - гораздо хуже Гитлера, тот по крайней мере не скрывал своих намерений
но и США мне отнюдь не друзья, а жесткие конкуренты

США как гаранты мира и спокойствия - да, это неплохо, что они пытаются сохранить как-то балланс, чтобы бесноватые психи не нападали на маленькие страны, типа Кувейта или не аннексировали Крым
но уклонились они от выполнения своих обязательств по Будапешскому Меморандуму - и потеряли свое лицо на этом очень-очень

From:[info]yuryper@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:19 pm
(Link)
зато крымнаш! (тм)
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Вот и поменяют теперь Ивановы свою фамилию на фамилию "Крымнаш"
From:[info]yuryper@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:26 pm
(Link)
Вы представляете, сколько их?! И пойдут стройные колонны крымнашей...
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:28 pm
(Link)
Зато как потом будет просто США их всех банить
From:[info]yuryper@lj
Date:April 3rd, 2014 - 05:10 pm
(Link)
а они в отместку запретят Обаме гладить своих кошек
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:23 pm

Случай из жизни..

(Link)
Уважаемого и известного приличного человека несколько раз вычёркивали из списка, потом разобрались, что он - просто однофамилец ругаемого всей страной чиновника, да и отчество - разное.
Не могу назвать фамилию, извините.
From:[info]vdbogdanov@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:29 pm

Ха, так выслали же!

(Link)
Интересно, что разобрались, поняли в чём проблема и предложили решение.
Могу себе представить готовность "разобраться и понять" со стороны Почты России, если некий Джон Маккейн (не тот, другой какой-нибудь) придёт посылку получать в отделение ПР!
Вот вам и разница в менталитете, вот вам и чиновничья работа в США и в России!
From:[info]hackjvc@lj
Date:April 3rd, 2014 - 05:55 pm
(Link)
Все равно предатель! Не поддерживает отечественного производителя!
From:[info]putler_99@lj
Date:April 3rd, 2014 - 11:18 pm

чуднЫе эти американцы

(Link)
они думают, что бандглаварь кремлевской админстрации заказывает себе кроссовки в интернет-магазине?

он реально на полном гособеспечении (хотя формально может это касается лишь фюрера) - он может себе не то что кроссовки, а целую область России взять (назначив туда любого своего родственника и тот родственник будет коммуниздить и единоросить всю область), может взять себе любую госкорпорацию, любой банк (по той же схеме), любое министерство и так далее

From:[info]ext_732879@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:28 am

Re: чуднЫе эти американцы

(Link)
Это и есть проявление торжества закона.
Кроме шуток.
Есть закон. Его надо выполнять. Вот безо всяких рассеянских оговорочек, а просто выполнять.
From:[info]ext_732879@lj
Date:April 3rd, 2014 - 11:44 pm

ХА

(Link)
А чего это директор по логистике Метро С.С. за границей, в клятой всеми Америке кроссовки покупать вздумал, а не в своем родном магазине ?
А?
Где истинный патриотизм?
Где поддержка отечественного-встающего-с-колен производителя ?
My Website Powered by LJ.Rossia.org