Журнал Андрея Мальгина - Государство напоминает деятелям культуры: "Россия - не Европа"
April 4th, 2014
09:23 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Государство напоминает деятелям культуры: "Россия - не Европа"
Месяц назад Путин поручил разработать "Основы государственной культурной политики", для того, чтобы деятелям культуры было легче ориентироваться: что государство в сфере культуры готово поддержать, а с чем намерено бороться. И вот - Министерство культуры подготовило соответствующий документ и отправило его на утверждение в администрацию президента.

Стало известно содержание проекта «Основ государственной культурной политики», разработанного в Министерстве культуры России. Составители документа полагают, что в основе политики в области культуры должен лежать принцип «Россия не Европа». Они также призывают отказаться от принципов мультикультурализма и толерантности, а все проекты, не согласующиеся с традиционными ценностями, лишать государственной поддержки.

«Россия должна рассматриваться как уникальная и самобытная цивилизация, не сводимая ни к “Западу”, ни к “Востоку”. Краткой формулировкой данной позиции является тезис “Россия не Европа”, подтверждаемый всей историей страны и народа», – цитирует проект агентство «Интерфакс».

«Представляется целесообразным включить в разрабатываемый документ тезис об отказе от принципов мультикультурализма и толерантности. Сохранение единого культурного кода требует отказа от государственной поддержки культурных проектов, навязывающих чуждые обществу ценностные нормы», – говорится в документе.

«Никакие ссылки на “свободу творчества” и “национальную самобытность” не могут оправдать поведения, считающегося неприемлемым с точки зрения традиционной для России системы ценностей. Это не означает ограничения свободы слова и прав граждан, но требует отказа в государственной поддержке лицам и сообществам, демонстрирующим противоречащее культурным нормам поведение», – пишут составители проекта.

Чуждые ценности, по мнению авторов документа, ведут «к психическому неблагополучию, которое проявляется через рост преступности, алкоголизма, наркомании, через рост числа самоубийств и брошенных родителями детей, через рост заболеваемости и смертности».

В проекте также отмечается, что представители современного искусства, чье творчество противоречит традиционным ценностям, не смогут рассчитывать на господдержку. Проекты должны отбираться совместно с экспертным сообществом, полагают составители документа. «Как минимум – такое искусство не должно получать государственной поддержки. Как максимум – государство должно пресекать негативное воздействие на общественное сознание», – говорится в тексте.

В Минкульте сочли, что недопустимо противопоставлять русскую и российскую культуры «в силу их фактической идентичности». В целом предлагается при разработке основ культурной политики основываться на «цивилизационном» принципе, который авторы считают противоположностью «либерально-западническому», якобы идеализирующему западный путь развития.

Документ подписан первым заместителем министра культуры РФ Владимиром Аристарховым и направлен на рассмотрение в администрацию президента РФ. Данный проект также будет представлен на суд общественности.


ОТСЮДА

вася

Рис.Васи Ложкина

(141 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]pisarova@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:25 am
(Link)
Да уж....
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:57 am

Самое интересное, что авторы этого

(Link)
"документа" совершенно правильно указали на проблемы:
Только вот ко всему этому: "к психическому неблагополучию, которое проявляется через рост преступности, алкоголизма, наркомании, через рост числа самоубийств и брошенных родителями детей, через рост заболеваемости и смертности» ведут как раз ВСЕ действия шоблы нашего наполеончика.
Обыдление людей никогда не ведёт ни к чему другому, только к этому.
Видимо пиздец уже совсем близок...
Несколько лет назад мне попалась инфа, что после встречи с Путиным Папа Иоанн Павел второй сказал: "Матерь Божья, пронеси Россию над пропастью!"
From:[info]force1111@lj
Date:April 4th, 2014 - 09:47 am

Re: Самое интересное, что авторы этого

(Link)
Да,и этот самый п....ц никогда не был так близок!Спасибо Кащею Бессмертному,чтоб его....
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 7th, 2014 - 01:05 am

Насчёт бессмертия ... говорят, что даже у Вселенной

(Link)
нашей было Начало, и Конец тоже будет.
From:[info]ext_910855@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:25 am
(Link)
Россия должна рассматриваться как уникальная и самобытная цивилизация, не сводимая ни к “Западу”, ни к “Востоку”.

Более, чем разумно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:27 am
(Link)
А Польша должна рассматриваться как цивилизация? А Германия - это уникальная цивилизация? А Франция? Или только Россия?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:40 am
(Link)
подразумевается, согласно теории "Третий Рим" большее,
не просто уникальная, а "богоизбранная" цивилизация, которой должен принадлежать весь мир (здесь вспоминаем земной шарик на гербе совка)
From:[info]ella_k@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Не, что-то не состыковывается. Теория Третьего Рима все-таки на Европу ориентирована.Рим - это Европа всегда была и есть. А у нас в установке "Россия не Европа".
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:59 am
(Link)
Академик Пивоваров все по косточкам разложил http://tvkultura.ru/anons/show/video_id/156639/brand_id/20898/
Рим всегда был противником Третьего Рима, он же Новый Иерусалим. 500 лет здесь строили и строят Евразию.
Кстати, символ этого Нового Иерусалима был Собор имени блаженного Василия. Где низ католический, верх мусульманский - все народы в гости к нам, так сказать
From:[info]ella_k@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:10 am
(Link)
Это тот случай, когда уже в течение 1000 лет теория говорит одно, а на практике реализуют другое.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:29 am
(Link)
почему? Московия_РИ все 500 лет своего существования строила и строит Евразийскую Империю
From:[info]pindos_voin@lj
Date:April 4th, 2014 - 09:43 am
(Link)
Как-то уж очень красиво Вы е именуете. А ведь давно уже придумано более точное название - АЗИОПА.
[User Picture]
From:[info]amashkovtsev@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:49 am
(Link)
Скорее "Второй Сарай-Бату".
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:01 am
(Link)
да,
"если бы Сарай принял православие, то Сарай, а не Москва, объединил бы северо-восточные земли" Н.Трубецкой;
"ханская ставка перенесена была в Кремль" Г.Федотов

возрождают Евразию, но без Украины будет просто Азия, потому они и рвуться здесь все захватить
From:[info]australiano@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:29 am
(Link)
Россия никак не Азия. Совершенно напрасно Россия пытается прикармливать Таджикистан, Казахстан и Узбекистан с Туркменистаном - вся средняя Азия это вотчина Китая. Рано или поздно Россию оттуда попросят вон.

Союз Украины и России это все замечательно в духовном смысле, но даже и вместе они не заменят партнерства России с Европой.

From:[info]pindos_voin@lj
Date:April 4th, 2014 - 09:47 am

Пустите Дуньку в Европу

(Link)
Только кому она там нужна. От вонищи не продохнуть будет...
From:[info]12505@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:10 am
(Link)
Сарай-Бату был историческим феноменом - образцом почти современной культурной и религиозной толерантности
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:27 am
(Link)
многие кочевники в истории Руси были "толерантными"
например, угры в 9 веке не воевали с Киевом, а прошли рядышком, на Запад, тихо, мирно - до сих пор камень стоит возле Аскольдовой могилы
гунны договорились в 5 веке с поднепровскими славянами и совместно разбили готов,
а у готов была столица в районе нынешнего Запорожья http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%F5%E5%E9%EC%E0%F0 они приняли аринство еще в 5 веке
после разгрома готов, часть из них, кстати, захватила Рим
авары в 602г договорились с теми же поднепровцами, но разбили волынян (они позже стали предками части чехов, словаков, юж.белорусов), разбили сербов и хорватов и те ушли с Карпат в Европу
From:[info]12505@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:47 am
(Link)
Наверное, это свойство вечных путешественников:)
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 4th, 2014 - 06:21 am
(Link)
Никак не комментирую историческую часть поста, поскольку не владею темой в такой степени. Только хочу заметить, что уже несколько лет ссылаться на русскую Википедию в исторических вопросах стало .. эммм..нерезонно. Ведь там СВОЯ история прописывается, в русле скреп партии и правительства.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:03 am
(Link)
да, это правда
у начальников ботов есть даже отдел, который занимается только Википедией
сам набюдал почасово, как оперативно вносились данные, когда захватывались корабли ЧФ Украины и переводились к ЧФ РФ
но до готов они еще недобрались
а вообще история в РФ начинается с мифического Рюрика
по мировым же источникам крещение Руси было в 860г http://urb-a.livejournal.com/3012485.html
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:46 am

Зато

(Link)
Добрались уже до изъятия страницы с названием Киевская Русь
Переписали в древнерусское государство
From:[info]ext_2519535@lj
Date:April 4th, 2014 - 08:22 am

Митинг "за присоединение Хабаровского края к России"

(Link)
Интересное событие в Хабаровске!!!
Митинг "за присоединение Хабаровского края к России" пройдет в дальневосточной столиц
Подробнее: http://amurmedia.ru/news/khabarovsk/03.04.2014/347589/miting-za-prisoedinenie-habarovskogo-kraya-k-rossii-proydet-v-daln.html
From:[info]ext_1613503@lj
Date:April 4th, 2014 - 08:53 am
(Link)
Разумеется только Россия. Написано же:

"тезис “Россия не Европа”, подтверждаемый всей историей страны и народа»". Очень даже подтверждаемый тезис, причем практически всей историей.

Из Солонина:
"две попытки десталинизации, разоблачения культа личности, с треском провалились, потому что все наши попытки объяснить лягушке, что плохо жить в болоте, не удались. Дело не в том, что лягушка не понимает человеческого языка, а в том, что это обман, вранье. Даже лягушка с одной извилиной понимает, что это вранье. Лягушке, конечно же, комфортнее жить в болоте."
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:32 am
(Link)
Точнее, уникальная и самобытная цивилизация, заимствующая худшие качества Востока и Запада.
From:[info]ext_483386@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:35 am
(Link)
Судя по тому, что иные точки зрения не допускаются к рассмотрению, это по сути своей решение свести Россию к "Востоку"
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:43 am
(Link)
Всякие мысли о собственной исключительности должны настораживать. Как правило они приходят к тем у кого конкретно течет крыша.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 4th, 2014 - 06:35 am
(Link)
Да, конечно. Цивилизация имбецилов, единственное занятие которых -лизать промежность власти...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:26 am
(Link)
Пусть разработчики поясняют, что они понимают под "уникальностью и самобытностью росс. цивилизации".
From:[info]racurs12@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:48 am
(Link)
Ну что Вы! если разработчики это пояснят, то исчезнет возможность манёвра в точечном уничтожении населения.
From:[info]12505@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:11 am
(Link)
Вот именно! Этого сделать они уже не в состоянии:)
From:[info]ext_1613503@lj
Date:April 4th, 2014 - 09:01 am
(Link)
А чего тут объяснять - уникальность русских в том, что они русские. Высшая форма эволюции. Представители всех остальных народов могут ее достичь только в следующей жизни, если им посчастливится родиться русскими. Но и то это вряд ли. Духовности не хватает :)))
From:[info]xaxa@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:26 am
(Link)
московский улус
From:[info]utrivan@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
Вот наши цивилизационные особенности, традиционные ценности и духовные скрепы:
http://zyalt.livejournal.com/1041812.html
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:30 am
(Link)
недопустимо противопоставлять русскую и российскую культуры «в силу их фактической идентичности». (С)

привет национальному государству, малым народам, татарам и прочим. теперь лезгинка будет фактической частью их культуры :)))
From:[info]12505@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:12 am
(Link)
Лезгинка является также танцем терских и кубанских казаков, которые сегодня называют себя русскими
From:[info]cucanero@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:47 am
(Link)
бабушка тоже может называть себя дедушкой, ага
From:[info]sadovnik40@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:31 am
(Link)
Господи, неужели так и написано: " Краткой формулировкой данной позиции является тезис “Россия не Европа”"?
From:[info]ella_k@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:32 am
(Link)
Не Европа, не Восток... Что остается? Только племена. Океании, Африки, Амазонии.
From:[info]vigda@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:48 am
(Link)
Сказано же - уникальная. Господи, сколько можно гражданам мозги загаживать, как уже надоело!
From:[info]hanibal_israel@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:27 am
(Link)
Это только начало, будет ещё веселее.)) С 9 мая всех росиян обяжут просыпаться в 5:50 и по стойки смирно слушать гимн России.
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:34 am
(Link)
«Россия должна рассматриваться как уникальная и самобытная цивилизация, не сводимая ни к “Западу”, ни к “Востоку”. Краткой формулировкой данной позиции является тезис “Россия не Европа”
То есть понятно: "Россия не Европа" ибо Европа на Западе. А где логическое продолжение "Россия не Азия"?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:35 am
(Link)
логическое продолжение "Россия Евразия", без Украины скорее просто Азия
[User Picture]
From:[info]oryx_and_crake@lj
Date:April 4th, 2014 - 09:25 pm
(Link)
Азиопа
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:34 am
(Link)
конечно не Европа, 5 мая в Астане хотят подписывать бумажки по евразийскому сообществу

а вообще сегодняшние события очень напоминают граждан.войну, а действия Путина - действия большевиков в 1917-1922, вот только эпизод: http://andreistp.livejournal.com/2446325.html
From:[info]vigda@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:51 am
(Link)
А что такое евразийство? Половина Европы, половина Азии? Шизофрения не случится?
From:[info]raskolbasrbc@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:40 am
(Link)
Одной шизофрении мало, две уже есть, а трем - не бывать :)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:47 am
(Link)
70 лет под ней жили http://youtu.be/UntlnhaFrmM

From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 4th, 2014 - 06:36 am
(Link)
С шизофренией давно все в порядке.
From:[info]fluffyd@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:35 am
(Link)
Ох, как же они надоели... Есть впечатление, что нас на что-то провоцируют, иначе эти тупые выходки объяснить сложно. И, в тему, вспомнилось советское: "веревочки с мыльцем с собой принести или выдадут?"
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:39 am
(Link)
"Россия должна рассматриваться как уникальная и самобытная цивилизация"
===============
Вот тут Чаплин об этом подробнее, мол, Россия это Третий Рим, и все такое:



From:[info]force1111@lj
Date:April 4th, 2014 - 10:01 am
(Link)
Даже слушать этого урода морального не хочу!Бес он и есть Бес.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 4th, 2014 - 10:02 am
(Link)
Это да.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:40 am
(Link)
Ну хоть бы чего-нибудь нового сочинили. Эпигоны. Опять соцреализм просто.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:47 am
(Link)
Чучхе
From:[info]minsk007@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:40 am
(Link)
Так это хорошо. А то затрахали уже натужным доказыванием, что Россия это Европа. А тут честно признались, что недо-Европа и недо-Азия.
From:[info]san4ozzy@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:41 am
(Link)
Да все норм: страна с экономикой живопырки, разумеется, будет преподносить себя как полноценного мирового игрока. В конце концов накрутят сами себя, как дервиш, впадающий в экстаз.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 4th, 2014 - 06:39 am
(Link)
Им показали, какой они игрок. Банковскую систему отключат, газ перестанут покупать (очень скоро). А потом и продавать будут по квотам.
Ну и какой к хрену игрок?
From:[info]laokoont@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:45 am

Прекрасно!

(Link)
Чуждые ценности, по мнению авторов документа, ведут «к психическому неблагополучию, которое проявляется через рост преступности, алкоголизма, наркомании, через рост числа самоубийств и брошенных родителями детей, через рост заболеваемости и смертности».


Вон оно чо, мехалыч!! В европе то сплошь наркоманы пидарысы и алкашы и дети ВСЕ брошены!!! Все больные и дохлые! Бедная Европа! Наверное просто париж, мадрид, барселона, брюссель, франкфурт, берлин, дюссельдорф, канары - где я побывал, это не европа или что???
ДА! И с эльфелевой башни сразу 5 человек при нас скинулись, просто мы не заметили пока нас шампанским отвлекали :)))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:02 am

Re: Прекрасно!

(Link)
Если самоубийство рассматривать как психологическое неблагополучие - то РФ на почетном 3-м месте пропуская Белорусию. Первая все же Литва.
Из с стран с развитыми нетрадиционными ценностями первая Бельгия = на 13 месте в общем зачете :)

Может того - поменять на нетрадиционные, уж больно много неблагополучия.
From:[info]laokoont@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:09 am

Re: Прекрасно!

(Link)
какая вы бездуховная! наверняка жидофашистка!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:52 am

Re: Прекрасно!

(Link)
Это все статистика - продажная девка имперализма.
From:[info]laokoont@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:58 am

Re: Прекрасно!

(Link)
статистика - от беса она, да
From:[info]vigda@lj
Date:April 4th, 2014 - 06:03 am

Re: Прекрасно!

(Link)
да, наше дело - рейтинг
From:[info]zambor@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:46 am
(Link)
Все говорят о традиционных ценностях, а в чем они заключаются никто объяснить не может.
From:[info]xaxa@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:14 am
(Link)
Мусульманство с 578 года по 1180 было христианской сектой, ибо «мусульманство – это протестантизм Восточной Церкви» Владимир при крещении Киева вводил именно «мусульманскую форму православия», а не греческую. Раскол на православие и ислам произошел только в 1180 году (когда церковные иерархи Константинополя провозгласили Анафему мусульманству – из-за нелепых ошибок в переводе Корана и из-за чудовищных сплетен на обычаи мусульман), а до этого ислам считался православной религией. «Но в 1180 году это отлучение коснулось лишь Византии. Русь еще долго была правоверно-православной, пока в 1666 году не произошло «исправление книг», когда старые писания (собственно, тексты Корана) не были изымаемы, а новое Писание (Библия, переведенная с еврейского и латинского, а не с греческого, к тому же) не начала навязываться силой. Это вовсе не значит, что кроме Корана у русских не было Евангелий. Были. Ибо Евангелия – книги, считающиеся божественными и для мусульман. Но постепенно коранические тексты уничтожались где силой, где при пожаре, где от ветхости.
Переписывать же их было нелегко. ...Так постепенно у старообрядцев вышел из употребления непонятный по языку Коран и вошло Евангелие. Вот только обряды многие старообрядцы сохранили мусульманские. В старину перед молитвой старообрядцы производили омовение, причем если не было под рукой воды, то омовение совершали землей или речным песком. Если из их посуды поест православный христианин-никонианин, католик или григорианец, посуду выбрасывали, так как считали, что посуда испоганена христианами. Всего перечисляется 16 общих обычаев. Я бы добавил еще два». Эта религия старообрядцев – и есть религия Ивана Грозного и других самодержцев Московии (кстати, Бычков доказывает, что Иван Калита – это Иван Калиф, исламское понятие, а не «кошелек», что «притянуто за уши»). Эта религия не православия, а правоверия была единой верой всей Орды, поэтому в Золотой Орде не было ни одной религиозной войны или даже стычки. И по этой же причине сатрапы Московии уничтожали при нападении на Новгород, Псков, Тверь, Полоцк – первым делом все духовенство и все храмы: эти земли к тому времени приняли уже византийскую модель православия – поэтому считались старообрядцами Московии-Орды «еретиками». Конечно, формально это правоверие «старообрядцев» Московии-Орды являлось тоже православием. Но ведь православной считается и вера Эфиопии, где мальчикам делают обрезание, где Иисуса называют Иешуа, деву Марию – Мириам, где в каждом храме обязательно стоит «ковчег скрижалей Моисея», а молятся двумя перекрещенными пальцами (прямой указательный и согнутый средний), изображающими крест
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:25 am
(Link)
Следов ислама на территории Руси нет. Следы глаголицы и пр. свидетельствуют в пользу того, что до православия на территории Руси был распространён глаголический обряд по типу хорватской и чешской церквей.
From:[info]xaxa@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:28 am
(Link)
Монеты XIV-XV веков вплоть до Ивана Грозного имеют либо только арабские надписи, либо арабские и русские одновременно. Василий IIIна своей монете выбил надпись: «КНЯЗЯ ВЕЛИКОГО ВАСИЛИЯ (по-русски) ЛЯ ИЛЛЯХИ ЛЯ ИЛЛЯХУ МУХАММАДДУН РАСУЛЮ ЛЛЯХИ (по-арабски)? («Нет Аллаха, кроме Аллаха, и Мухаммад посланник его».) ,А царь Иван ? На его монете вся надпись выполнена по-русски, и лишь имя царя по-арабски. На монете с именем «ИБАН» на оборотной стороне надпись: «МОСКОВ АХЧАСЫ БУ ДЫР» («Москов – это ее монета»)
посмотрим на головные уборы
Шлем Александра Невского(в 1621 году сделан тюнинг мастером Никитой Давыдовым , мужик с крыльями)На шлеме Александра Невского могла взяться арабская надпись из Корана: «Обрадуй правоверных обещанием помощи от Аллаха и скорой победы» (13-й аят 61-й суры )

шлем Ивана Грозного

Генеральный консул Ирана Сейед Голамрез Мейгуни расшифровал арабскую надпись на шлеме Ивана Грозного, выставленного в астраханском Музее боевой славы. Дипломат утверждает, что выполненная на верхнем горизонтальном поясе царского шлема надпись переводится с одного редкого арабского диалекта как "Аллах Мухаммед". Эти слова могут быть сокращенной версией известного выражения "Велик Аллах, и Мухаммед пророк его"Шлем князя Фёдора Ивановича Мстиславского с арабской вязью.
Всё это можно было бы обьяснить тем что Россия и Турция до XVII века были частями единого осударства, Великой = "Монгольской" Империи. Но откуда тогда на православном кресте полумесяц?

кстати ХХС построен на месте открытого бассейна масульманского захоронения 10 века
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:42 am
(Link)
О религии Московии - отдельный разговор.
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 4th, 2014 - 08:01 am
(Link)
хаха - извиняйте за выражение, но вы полную хуйню написали ... ,
а даже если бы это и небыло хуйней все равно не понятно каким боком и к чему эту хуйню можно приложить... но кроме одного места.
Хотя допускаю, что в качестве новой не-европазийной скрепы ваш бред прокатит...
From:[info]xaxa@lj
Date:April 4th, 2014 - 08:07 am

«Хо́жение за три моря»

(Link)
«Хо́жение за три моря» («Хождение за три моря»)[1] — памятник литературы в форме путевых записей (жанр хожения), сделанных купцом из Твери Афанасием Никитиным во время его путешествия в индийское государство Бахмани в 1468—1474 (датировка Л. С. Семёнова[2], ранее И. И. Срезневским датировалось 1466—1472 годами)....«Хуво могу лези, ля лясаильля гуя алимуль гяиби ва шагадити. Хуя рахману рагиму, хубо могу лязи.» — «Он Бог, кроме которого нет Бога, знающий все тайное и явное. Он милостивый, милосердный. Он не имеет себе подобных.»[6], что примерно соответствует 22 аяту 59 суры: «Он — Аллах, нет божества, кроме Него, знающий скрытое и созерцаемое. Он — милостивый, милосердный!» (перевод И. Ю. Крачковского)[7].

Несмотря ни на что, автор продолжает болеть душой за свою далёкую родину. Он пишет на тюркском слова, сомнительные с точки зрения официальной власти: «А Русь еръ тангрыд сакласын; олло сакла, худо сакла! Бу даниада муну кибить ерь ектуръ: нечикь Урус ери бегляри акой тугиль; Урусь ерь абоданъ болсынъ; растъ кам даретъ. Олло, худо, богъ, данъиры», что означает

А Русь Бог да сохранит! Боже, сохрани ее! Господи, храни ее! На этом свете нет страны, подобной ей, хотя эмиры Русской земли несправедливы. Да устроится Русская земля и да будет в ней справедливость! Боже, Боже, Боже, Боже! (обращение к Богу на арабском, персидском, русском, тюркском)![6]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 4th, 2014 - 08:18 am

Re: «Хо́жение за три моря»

(Link)
Иди спать уже, с тебя на сегодня хватит :-)))
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:29 am
(Link)
*задумчиво* ... а вот в Европе традиционные ценности - любимая тема нациков.... да..
From:[info]zambor@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:57 am
(Link)
Хм, ну в общем то да. 14 слов, белые женщины, вот это все.
From:[info]12505@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:19 am
(Link)
На исконно финских болотах
From:[info]zambor@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:57 am
(Link)
А пятерочку за сепаратизм?
From:[info]australiano@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:22 am
(Link)
Да, только что анекдот в сети в тему попался

После смерти Путин попадает на тот свет. Идет, осматривается и вдруг ему навстречу - Петр I. Брови хмурит, глаза сверкают гневом, подходит ближе и грозно спрашивает:
- Смерд поганый! Зачем окно закрыл?
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:54 am
(Link)
))))
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:57 am
(Link)
А как быть со всеми этими сериалами и шоу, которые идут по ящику - стопроцентные кальки с аналогичных американских и европейских программ. Все эти "самисебережиссеры-миллионеры-воронины-своиигры-любвиспервоговзгляда-неродиськрасивой-дома2 и т.д. и т.п" - всё ж содранное. Это ведь тоже - часть культуры. Неужели уберут это всё из ящика?))))). Хорошо бы.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:00 am
(Link)
Там ведь даже в конце указано - все права на передачу такую-то принадлежат американской корпорации такой-то. Как с этим быть?
From:[info]vigda@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:54 am
(Link)
А бизнес - отдельно. Когда дело касается бабла, "уникальную цивилизацию" можно и отодвинуть.
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 4th, 2014 - 06:27 am

Тоже мне проблема

(Link)
А воровать?
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:27 am

Re: Тоже мне проблема

(Link)
Как это вы такие слова употребляете??? воровать?? Как же это можно-с, когда речь идёт о священной идее!
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:51 am

Re: Тоже мне проблема

(Link)
Так воровать ради священной идеи- это святое и богоугодное дело.
Все "крымнаши" в этом твердо уверены
Тут Крым сп@ли, что уж про какие то передачи говорить...
Знамо дело, все лучшие передачи у пиндосов делают русско-генные ( ну , те, шо с запасными хромосомами) выходцы.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:58 am

Re: Тоже мне проблема

(Link)
<.....Знамо дело, все лучшие передачи у пиндосов делают русско-генные ( ну , те, шо с запасными хромосомами) выходцы......>

:-))))))))))))).


[User Picture]
From:[info]aces_up@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
Здесь нет противоречий. Сказано же: "не Европа". Про Америку - не сказано.
From:[info]hanibal_israel@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:31 am
(Link)
Всех расстреляют на хуй!
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:06 am
(Link)
Не Европа. Не Евразия. Не Ази-опа. Просто -опа.
А вообще, да, соцреализм во всей красе. Скорость скатывания в пропасть можно уже сравнивать с какими-нибудь бобслейными санками.
From:[info]pushler@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:08 am

Это вам не Европа

(Link)
From:[info]force1111@lj
Date:April 4th, 2014 - 10:13 am

Re: Это вам не Европа

(Link)
Чудненько!Креативно.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:15 am

Так это, оказывается, чуждые ценности виноваты

(Link)
Чуждые ценности... ведут «к психическому неблагополучию, которое проявляется через рост преступности, алкоголизма...


нигде на свете, кроме одной русской державы, не видно такого гнусного пьянства: по улицам в грязи валяются мужчины и женщины, миряне и духовные, и многие от пьянства умирают...

Ревнитель просвещения, призванный в Москву для его распространения, Симеон Полоцкий в проповедях своих напал на старых учителей, священников, за их невежество: "... Многие невежды, не бывшие никогда и нигде учениками, смеют называться учителями... по правде это не учители, но мучители. Оттого умножилась в людях злоба, преуспело лукавство, волхвование, чародейство, разбой, воровство, убийства, пьянство и нелепые игрища, грабежи, хищения и тому подобное..."


©С.М. Соловьев. История России с древнейших времен
From:[info]truechelovek@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:25 am
(Link)
В пропасть идиотами набита
Человечества несется фура.
Нитками культура белыми всех шита.
К ближним уважение - вот что есть культура.
Под разными обличьями остаются все шпаной,
Другой человек кому - не "свиток истины самой".
По И.Насими. Связи времен.
From:[info]razumovskij@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:27 am
(Link)
Отмежеваться от мировой культуры и создать свое неповторимое! Даешь! Россия - не Евросодом! Нарожаем гениев без Европы! Без ансамбля.... Ужас какой-то.
From:[info]undinax@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:27 am
(Link)
Мне знакома эта риторика : " _ Давайте все вместе будем самыми лучшими, самыми самобытными ,уникальными и неповторимыми, самыми непревзойденными и самодостаточными....бла-бла -бла, только мы будем жрать икру и ездить с мигалками, поворачивать баблосы из трубы в свой карман, а вы будете радоваться, очень радоваться, а еще при случае оденете сапоги и пойдете защищать офигенскую родину с офигенскими народными избранниками....!!!"


From:[info]force1111@lj
Date:April 4th, 2014 - 10:22 am
(Link)
+100.Можно добавить про наши с ними духовные скрепки и,про длиннющую лапшу на ушах самых лохонутых лохов мира.
[User Picture]
From:[info]fantaghiro_@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:34 am
(Link)
головожопые трудяги, блин...
From:[info]ext_2281761@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:42 am
(Link)
И подумалось...А что-же они, изверги, сделали со своими детьми,с внуками.В такой ад их отправили,изъяли из родного и абсолютно уникального мира соотечественников.Только ради каких-то высоких идей можно так жертвовать своими дорогими наследниками.Возможно,эти дети *пионеры*,засланные казачки,которые должны ростки этого особого уникального рода человеческого,его духа и самобытности исподволь внедрять во все эти Европы.А мы не понимаем,не дотягиваем до их государственного патриотизма и...злословим.
[User Picture]
From:[info]fantaghiro_@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:54 am
(Link)
в точку!
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:07 am
(Link)
Да, не чета они Ивану Грозному! Ни один самозванец не мог быть истинным сыном настоящего русского боярина, ибо в основе "легенды" всегда лежало - был вывезен в Польшу ради спасения жизни. Но ни один православный московит никогда, НИКОГДА не отдал бы своего сына в руки католика - скорее бы сам его убил, своими руками. Ибо по понятиям того времени душа такого человека за пределами России пренепременно была бы очернена и 100% попала в ад. А в психологии того времени небесный рай был куда важнее земной жизни. И как с тех пор упали нравы! Пришла пора всё возвращать на свои исконные места.)))
From:[info]lekoo@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:35 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=tyurtAJJgrY послы блядь. послы Мордора в Урукхае.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:39 am

Ваш джаз нам чужд! (с) Ложкин

(Link)
Есть много стран и местностей, население которых остановилось на определенном цивилизационном уровне, и дальнейшего развития не происходит. Кто-то живет охотой и собирательством, кто-то остановился на открытии земледелия, где-то феодализм, баи и декхане.
Почему-то эти цивилизации не развиваются дальше - возможно, так проявляется груз культурно-исторических связей, "духовных скреп", которые не дают выйти за рамки шаблона.

Видимо, в нашем случае пределом развития станет самодержавие и крепостное право. Вслед за усилением духовных скреп последовал рост изоляционизма и отказа от дальнейшего развития - типичная картина для системы, упершейся в потолок.
[User Picture]
From:[info]evgpopov@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:09 am

Re: Ваш джаз нам чужд! (с) Ложкин

(Link)
Довольно резонное наблюдение, относящееся скорей всего к начальникам страны, чем к ее обитателям, которые не чужды цивилизационных утех и эротических фильмов. Вальс нужно запретить, о него все беды пошли...
From:[info]humanist66@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:48 am

Re: Ваш джаз нам чужд! (с) Ложкин

(Link)
А ПетрI, не только национал-предатель, переодевший всех патреотов в европейское тряпьё, но есть мнение, что еще и не очень разборчив в связях был.
From:[info]12505@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:44 am

Рабы суетливые и бестолковые

(Link)
Очередная херня. Они не знают как быть и с чего начать. Никакого плана действий нет. Они даже, не понимая того, использовали уже устаревшие взгляды Степана Бандеры об украинском гос-ве на основе украинской культуры:
"недопустимо противопоставлять русскую и российскую культуры «в силу их фактической идентичности»". Рабы суетливые и бестолковые
From:[info]tdm11@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:55 am
(Link)
Новая историческая общность...
Как же достало...
From:[info]katya_golov@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:56 am
(Link)
сегодня он танцует джаз, а завтра родину продаст?
пц
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:02 am
(Link)
Если Россия такая "уникальная и самобытная", то какого лешего в докладе используется такое огромное количество заимствования из иностранных, в первую очередь европейских, языков?
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:07 am
(Link)
Потому что по выходным эти патриоты на зарплате живут в Англии, Франции и Швейцарии.
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:06 am
(Link)
Довольно неосторожный тезис "Россия не Европа". Написан ямбом, и к нему просится парная строчка в рифму.
[User Picture]
From:[info]evgpopov@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:15 am
(Link)
Европа не Россия еще похабнее бы звучало, потому что и здесь напрашивается непристойная рифма. имеющий уши да догадается, даже министр культуры Мединский, дурний хлопчик з містечка Сміли Черкаської області незалежної України.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:11 am
(Link)
ОК. Значит, от балета, оперы и классической музыки отказываемся. Так же, как и от традиционной европейской живописи. Отныне только иконопись и русский авангард!)))
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:48 am
(Link)
Авангард нетрадиционно. Только хохлома и палех. Лубок как идеал. Все остальное - заимствования, включая иконы.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:14 am
(Link)
Не пойдёт. В Палехе слишком много заимствований от восточной миниатюры и западной, более свободной традиции иконописного письма, которая пришла через Киев. Лубок тоже из Европы заимствовали, как и технику гравюры и печати вообще. Вот насчёт иконописи тоже сомневаюсь: Греция - это гнилой Запад, или всё-таки высокодуховный Восток?))))
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:59 am
(Link)
Ну вы прям выбивает почву из-под ног у почвенников.
From:[info]humanist66@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:41 am
(Link)
Традиции иконописи восходят, тоже если я не ошибаюсь к Феофану Греку и другим грекам. Или Афон - не Европа?
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:24 am
(Link)
ни Европа, ни Азия... сплошное уебанство и народ это все проглатывает
From:[info]max_klop@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:29 am
(Link)
Соцреализм, дубль 2

А какие оптимистические фильмы будут сниматься!
А какие правильные стихи про Путина дети в школах учить!
И какие правильные книжки – огромными тиражами, и никто не читает...

Только вот политинформацию в понедельник утром - не забудьте, без этого никак.
From:[info]sp_r00t@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:05 am
(Link)
Мысль верная, а формулировка - отвратительная.
Негативная формулировка и это плохо. Мы рискуем уподобиться украинцам, строящим нацию по принципу "Украина - не Россия".
Надо говорить о самобытности, почвенности, уникальности, но не о "не Европе".
[User Picture]
From:[info]evgpopov@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:06 am

That is the question

(Link)
С унынием констатирую, что Владимир Аристархов, судя по этому проекту, такой же чудак через букву "му", как и его шеф Мединский. Или они умные, но их так учат?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:18 am
(Link)
"Если нет культуры, то непонятно, что такое суверенитет, и непонятно тогда, за что бороться", - заметил Путин.

Полагаю ему теперь объяснили за что бороться.
И суверенитет будет от Запада... и от мира вообще.
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 4th, 2014 - 06:24 am
(Link)
Концепция "традиционных ценностей", каковую предлагается юзать в качестве базовой, не сформулированна достаточно четко.

Единственными до конца проработанными концепциями в России была СПН Тона и советский марксизм.
Но первое базируется на монархии, а второе - на сталинизме или номенклатурном социализме.
Очевидно и то и другое не осуществимо в ближайшей перспективе.
Как будут выкручиваться чекистики, и какого кадавра породят в итоге - очень интересно.
From:[info]humanist66@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:10 am
(Link)
Умберто Эко в своем докладе «Вечный фашизм» предлагает список из тринадцати типических характеристик Вечного Фашизма. Так вот, на мой взгляд в современной России присутствуют все 13 характеристик, хотя автор доклада и утверждал, что "вообще-то достаточно наличия даже одной из них, чтобы начинала конденсироваться фашистская туманность".
"Первой характеристикой ур-фашизма является культ традиции".
From:[info]silvestris2014@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:11 am
(Link)
А вот это уже фашизм. Даже хуже.
Если они всерьёз решили так воспитывать патриотизм - следовательно, всю культуру уничтожили.
From:[info]lindagraciela@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:18 am
(Link)
прям вспоминаются проходившие в Мюнхене в 33 г. одновременно, в зданиях напротив друг друга, выставки "Большая выставка нем. искусства" и "Дегенеративное искусство". (На дегенеративное искусство, правда, пришло в 4 раза больше народу, чем на большое немецкое.) А также вспоминается все последующее развитие событий.
From:[info]perstroyka_sssr@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:20 am

Если б я верил в Госдеп...

(Link)
Если б я верил в Госдеп - что это его происки, и он ищет, как бы навредить России - то ни минуты не задумался, что этот проект разработан где-нибудь в его недрах. Что в Минкульте-то и сидит та самая пятая колонна, которая только и ждет, чтобы раздолбать посленные останки россйской культуры, которой и так кот наплакал. И все вместе - и возвращение" Крыма, и перессор со всеми соседями, с Европой, с международным сообществом, с Нато - это общий чудовищный план.
Но, блин, в Госдеп-то я ни хрена не верю.
А страну упорно гробят, тем не менее.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 4th, 2014 - 07:34 am

Путин поручил разработать

(Link)
Обслуга системы, никогда не сможет стать системой,
в долгосрочной перспективе
Ещё и огромная помеха в виде шальных денег.
...И сколько не бегай по полю с мячом – тебе футболистом не стать.
Рука на груди: не махать, не сопеть, фанера над полем летит.
Ты сделаешь вид, что сподобился петь, все сделают вид, что способны подпеть,
Но только лишь сделают вид.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 4th, 2014 - 09:42 am
(Link)
Никакие ссылки на “свободу творчества” и “национальную самобытность” не могут оправдать поведения

...и тут авторы макулатуры поняли, что запизделись. Как же так, без самобытности, отделяющей великий народ от орд европидоров и хачей?!
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 4th, 2014 - 10:42 am

А Украина приближается к Европе

(Link)
Хотя бы по уровню свободы и раскованности СМИ
Например, Чисто ньюс

Какие замечательно позитивные новости, от души посмеялась ))
и как то все лучше вокруг стало

Новости на русском языке

Чисто NEWS за 03.04.2014
Сезон 2014 Серія 3
http://www.1plus1.ua/video/383967313
From:[info]utrivan@lj
Date:April 4th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Ну творчество Васи Ложкина точно ведет «к психическому неблагополучию, которое проявляется через рост преступности, алкоголизма, наркомании, через рост числа самоубийств и брошенных родителями детей, через рост заболеваемости и смертности». Его запретят первым.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Буш-младший, заглянув в душу Путина, создал его живописный портрет.
http://bi.gazeta.pl/im/5e/3d/f0/z15744350AA.jpg Enjoy
[User Picture]
From:[info]anariel_rowen@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Вот пустяк на фоне всего остального. Но почему-то выносит мозг по полной.
From:[info]perstroyka_sssr@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:01 pm

Большой распил

(Link)
>> лишать государственной поддержки

Возможно, здесь самое главное - заявка на монопольный распил тех средств, что идут "на культуру". Сужая и регламентируя поле, в котором будут распределятся денежки, ребята из министерства прорабатывают новые рычаги манипулирования, еще удобнее тех, что у них были до сих пор. Пользуются моментом, когда такая наглая схема получит зеленый свет на ура.
В итоге все будет крутится по-старому, но всех, кому хоть что-то нужно из бюджетных денег, заставят изворачиваться и ползать в грязи похлеще, чем в Советском Союзе.
From:[info]caffelight@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Я одна в панике?
From:[info]choo_kotka@lj
Date:April 5th, 2014 - 06:01 am

Я тоже

(Link)
Я в панике уже не первый год. Начиная с высаживания тандема. (Впрочем, тогда это еще недовольство было, скепсис - привычное в общем-то ощущение). Дальше больше... На Пуссях уже легкий ужас пошел (к моменту борьбы за невыпускание сирот к ужасу добавилось отвращение, как от зрелища большого количества тараканов): видимое мне окружение раскололось. Некоторые заменили свои личные свойства на симптомы. Некоторые ударились в нашизм как способ самообеспечения (и не только материального). Питер - город обильных неудачников, как местных, так и в огромном количестве - приехавших из провинции. Здесь к ним мягче относятся, чем в Москве, по всей видимости. Но и возможностей на порядок меньше. Именно из вполне изначально хороших, но бесперспективных и складываются активные борцы за общественную нравственность... так же, как именно в несчастье человек может прийти в церковь... так же, как именно блатные особо ценят "понятия"...
А уже после оплачиваемой борьбы за нравственность до идеи национальной чистоты рукой подать. Но когда это хорошо знакомые тебе люди, даже близкие - страшно видеть такое. Объяснить ничего нельзя. Всё равно что табуретку из-под сидящего выдирать.
Скоро буду удивляться - и как это еще остались люди, на которых пропаганда и простейшие манипуляции не действуют?
Как ни странно, судьба страны даже меньше пугает, чем мракобесие в головах. Страна разворачивается медленно, а головы, как оказалось, наполняются ненавистью моментально.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:April 5th, 2014 - 01:20 am
(Link)
Вот это

В Минкульте сочли, что недопустимо противопоставлять русскую и российскую культуры «в силу их фактической идентичности».

и это

Российское гражданство по упрощенной схеме смогут получить соотечественники, родственники которых по прямой восходящей линии ранее проживали на территории России либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР

— по сути дела, геноцид.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:April 5th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
А где в России цивилизацию можно найти?
From:[info]frieda23@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:51 pm

чужие ценности - проблема алкоголизма?

(Link)
Может,чуждые ценности, и ведут «к психическому неблагополучию, которое проявляется через рост преступности, алкоголизма, наркомании, через рост числа самоубийств и брошенных родителями детей, через рост заболеваемости и смертности». Но на мой взгляд, причина алкоголизма, наркомании и самоубийств - не умение справляться со стрессами. Кто-то ищет из них пути выхода и находит, а кто-то не справляется с этим, и как следствие, плачевный результат.
From:[info]25nina@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:18 pm

Re: чужие ценности - проблема алкоголизма?

(Link)
Но ведь не каждый брошенный ребенок становиться алкоголиком или наркоманом. И в то же время и в полной вроде бы нормальной семье бывают наркоманы. Почему это случаеся. Ребенка окружают и заботой и материально семья в достатке, стрессов вроде нет, а вот беда такая в семью приходит. Почеиу?
From:[info]frieda23@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:11 pm

Re: чужие ценности - проблема алкоголизма?

(Link)
потому что приобретая материальные блага, психологические проблемы не уходят. Их нужно решать. В стресс войти легко. Осталось дело за малым - уметь из него выйти.
From:[info]orion778@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:32 pm

Re: чужие ценности - проблема алкоголизма?

(Link)
Русская культура не приемлет алкоголя и табака, это уже российская культура, которую нам завезли с запада.
From:[info]25nina@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:54 pm

Re: чужие ценности - проблема алкоголизма?

(Link)
Везут с запада, но принимают и внедряют ее здесь в России наши отечественные СМИ. Сколько времени в сутки одной только рекламы про пиво. про сигареты вообще молчу. Это разве нормально. Ведь сознательно формируются нездоровые привычки. Как я обэясню своему ребенку, что курить вредно, когда он видит столько рекламы. И как бороться с эттм?
From:[info]frieda23@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:16 pm

Re: чужие ценности - проблема алкоголизма?

(Link)
запретить рекламу. Алкоголь, сигареты - это спектр удовольствий, т.е. его замена. А ведь можно и по другому. Вот что прочитала в одной статье "Причинами этого деструктивного процесса в первую очередь является глобальная ломка социальных стереотипов, разрушение семейных ценностей, что в конечном итоге означает для современного человека утрату базового чувства безопасности. Помимо этого, это и утрата духовных и нравственных ориентиров, что способствует возникновению таких тяжелых переживаний как одиночество, изоляция, ощущение внутреннего вакуума, потери смысла жизни." Что удивительно, в этой статье не только указаны причины, но и показан путь выхода.
From:[info]25nina@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:57 pm

Re: чужие ценности - проблема алкоголизма?

(Link)
Если бы родители могли влиять на рекламу, содержание программ на ТВ, то у нас и алкоголиков, и Наркоманов, и безнравственности в обществе было бы намного меньше. Вы пишите, что в статье, о которой вы пишите можно понять не только причины алкоголизма, но и рекомендации по выходу. Я правильно поняла? если так. мне это интересно.
From:[info]frieda23@lj
Date:May 1st, 2014 - 11:37 am

Re: чужие ценности - проблема алкоголизма?

(Link)
вот и мне было интересно, когда я прочитала про то, что можно помочь таким людям. Вот ссылка на статью http://mathew-fox.livejournal.com/762.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org