Журнал Андрея Мальгина - Лай из собачьей будки
April 4th, 2014
07:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Лай из собачьей будки
Российский МИД не успевает отлаиваться во все стороны:

В Москве обратили внимание на серию очередных антироссийских высказываний Президента Румынии Т.Бэсеску в связи с событиями вокруг Украины и Крыма. В частности, в ходе прошедших на днях в Бухаресте мероприятий по случаю 10-летия вступления Румынии в НАТО румынский руководитель вновь инкриминировал России совершение «агрессии против Украины», нарушение Будапештского меморандума 1994 г. и т.п. Не отстает от Т.Бэсеску и глава румынского внешнеполитического ведомства Т.Корлэцян, усердствующий в осуждении России.
За подобными нападками отчетливо просматривается явное намерение официального Бухареста игнорировать первопричину украинского кризиса, нежелание честно признать, какие силы способствовали его разжиганию и продолжают упорствовать в неприятии разумных путей его преодоления. Что касается Будапештского меморандума, то заложенные в нем базовые принципы были грубо нарушены действиями других гарантов еще до реализации народом Крыма своего законного, закрепленного в Уставе ООН и ряде основополагающих международно-правовых актов права на самоопределение.
В целом же, очередной всплеск антироссийской риторики в бухарестских верхах на этапе, когда диалог между Москвой и Бухарестом едва начал обретать позитивную динамику, не отвечает интересам ни одной из сторон и не может не вызывать разочарования.


ОТСЮДА

Решение американской стороны свернуть контакты в рамках Президентской комиссии в качестве «наказания» России за поддержку свободного и полностью соответствующего международному праву волеизъявления жителей Крыма не столько вызывает сожаление, сколько удивляет отсутствием элементарной логики.
Комиссия создавалась в свое время с учетом и российских, и американских интересов в качестве механизма прямого диалога между ведомствами, бизнес-кругами и гражданским обществом России и США. Теперь же, эмоционально реагируя на то, что ситуация в Крыму и на Украине складывается не так, как им хотелось бы, американцы действуют по принципу «чем хуже, тем лучше», не задумываясь, похоже, о последствиях.
Если в Вашингтоне вознамерились «напугать» нас переброской на помощь Украине тех скромных средств, которые выделялись на проекты по линии Президентской комиссии, то мы и о пяти миллиардах долларов, ушедших на подготовку «Майдана», знаем.


ОТСЮДА

У нас не вызывает сомнений, что известные решения НАТО о свертывании контактов на рабочих уровнях и практического сотрудничества в различных областях с Россией были приняты во многом под воздействием Вашингтона. США сейчас ищут пути, как продемонстрировать нам свое неприятие демократического выбора, бесповоротного и окончательного выбора, сделанного населением Крыма. Воссоединение Крыма с Россией – это крупнейшее историческое событие, и его значение несопоставимо ни со свертыванием, ни с продолжением диалога по тематике ПРО между Москвой и Вашингтоном.

ОТСЮДА

На днях министр финансов ФРГ Вольфганг Шойбле, выступая перед школьниками одной из берлинских школ, провёл неприемлемые исторические параллели между воссоединением Крыма с Россией и политикой Гитлера по захвату в 1938 году судетских областей тогдашней Чехословакии и последующему переводу под контроль всей чехословацкой территории.
Считаем подобного рода псевдоисторические экскурсы германского министра провокационными. Допущенные им аналогии являются грубой подтасовкой исторических событий и фактов.


ОТСЮДА

Пытаясь продемонстрировать свое неприятие свободного волеизъявления населения Крыма и принятых нами в этой связи решений, Вашингтон обрывает контакты даже там, где продолжение диалога, на наш взгляд, в интересах самих США.
Доходит до анекдотичных ситуаций, когда, например, отменяются рабочие встречи метеорологов. НАСА только что объявило, что сворачивает сотрудничество с Роскосмосом по всем аспектам, за исключением поддержания функционирования МКС. Да и применительно к ней "столбится" твердое намерение поскорее "освободиться от зависимости", в которую США якобы попали, используя оправдавшую себя десятилетиями форму сотрудничества с нами в сфере пилотируемых запусков.
Ну что ж, это американский выбор. Видно, руководство США "сильно заело", и там никак не могут примирить себя с новой ситуацией, возникшей во многом вследствие целенаправленной линии тех же США и их союзников в Европе на подготовку прихода к власти на Украине антироссийски настроенных сил.


ОТСЮДА

Вызывает удивление и недоумение заявление Европейской комиссии по борьбе с расизмом и нетерпимостью (ЕКРН) о якобы имеющей место дискриминации крымских татар и украинцев в Крыму со ссылкой на «заслуживающие доверия утверждения» на этот счет... На этом фоне разочарованы демонстративным молчанием Комиссии перед лицом общеизвестных, в том числе благодаря СМИ, фактов насилия и дискриминации в отношении неукраинцев, в первую очередь русскоязычных жителей, со стороны «новых киевских властей». Надеемся, что ЕКРН проследит за тем, как в Киеве будут выполнять ее призыв противодействовать дискриминации русскоговорящего населения и представителей других национальных, этнических, языковых и религиозных меньшинств.

ОТСЮДА

393996

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]truechelovek@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Круговая оборона, однако.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Это концентрат хуцпы.
From:[info]ext_2428200@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
Термин "хуцпа" имеет совсем другой смысл, чем тот, которым его наделяют националисты русского разлива.
Хуцпа - это сверхдерзость, сопротивление в безнадежной ситуации в надежде на победу. Например Давид против Голиафа - это хуцпа.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:18 pm
(Link)
Не всякий народ обладает врожденным благородством.
Как и далеко не всякий пользует хуцпу.

О хуцпе - http://radonezhskij.livejournal.com/87528.html
From:[info]geotales@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Работает на рос.быдлопублику как обычно.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:April 5th, 2014 - 05:09 am
(Link)
Конечно понимает. Создает альтернативную реальность. Если вы будете изучать историю начала Второй Мировой, то одним из ваших источников станут сообщения НКИДа СССР, другим- МИДа Германии. История, получаемая на базе этих источников будет резко отличаться от американской или британской. И вы будете недоумевать - "Ну не могут же они все время врать и передергивать?". А вот могут.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:36 pm
(Link)
Так уже принято решение привлечь совковых министров http://www.vedomosti.ru/politics/news/24867451/minpromtorg-privlechet-sovetskih-ministrov-k-modernizacii
Вот они еще и поделятся своим богатейшим опытом отгавкивания от "разлогающегося запада"
From:[info]machoocha@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Российские бизнесмены, епть . Умеют только владеть пакетом акций , что такое модернизация, не знают , консультируются с теми , кто еще помнит .
From:[info]kirill58@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Совсем опустела кремлёвская "скамейка запасных", начали уже привлекать персональных пенсионеров союзного значения. )))
From:[info]andre_po@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Ух ты какой интересный документ. Они что решили возродить отрослевое гос планирование в условиях капиталистической экономики. Или решили перейти к социалистической? Или просто вообще без понятия что делать
From:[info]vigda@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:59 pm

Из Законов Мэрфи

(Link)
Принцип Питера
В любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности.

Следствия
С течением времени каждая должность будет занята служащим, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей.
Работа выполняется теми служащими, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности.

Наблюдение Питера
Сверхкомпетентность более нежелательна, чем некомпетентность.
From:[info]vladimir1577@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
Они скорее решили вспомнить про талонную систему.
From:[info]gkild@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
На фото справа - Юрий Дубинин, умер в 2013 году.
From:[info]australiano@lj
Date:April 4th, 2014 - 10:29 pm
(Link)
""В МИДе назвали запись "грубо и цинично состряпанной историей", несмотря на то, что разговор, по словам одного из послов,

действительно состоялся

и являлся частной легкомысленной беседой.""
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
А существуют ли в природе аналогичные заявления в защиту России от МИДов каких-либо иных стран, хотя бы Ниуэ?

Или государство Россия уже де-факто полностью превратилось во всеобщего изгоя, и враг ему весь мир?
From:[info]hovany@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Вот из стран Африки http://hovany.livejournal.com/57255.html
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
Про голосование в ООН все в курсе. Интересуют именно официальные заявления, подобные перечисленным в посте.
From:[info]li_hin@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
стиль какой-то... пафосная школота, не?
From:[info]geotales@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Передовица Правды 1983 года.
From:[info]djadjka@lj
Date:April 5th, 2014 - 10:32 pm
(Link)
1938-го...
From:[info]zoo72@lj
Date:April 5th, 2014 - 05:19 am
(Link)
МГИМО финишд
From:[info]geotales@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Собака лает - жизнь в мире идет своим чередом.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
мид может таких отписок по сотне в день писать, ибо все для внутреннего использования
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:03 pm

А что скажут на это?

(Link)
НАТО не исключает членства Украины
По словам Александра Вершбоу, решение о статусе украинского государства на сегодняшний день остается за Киевом.
http://news.liga.net/news/politics/1255883-nato_predlozhilo_ukraine_chlenstvo_v_alyanse_zamgenseka.htm

Прибрали к рукам Крым, зато получат страну-члена НАТО в 490 км от Москвы.
Блистательный Кремлевский пасьянс, однако...
From:[info]fhead2011@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
Дежурные формальные заявления без аргументации. Тупо ставят галочки - на это отреагировали, на это тоже и т.д. Никакого содержания в заявлениях нет, ничья точка зрения от них не меняется.
From:[info]glories_23@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
"На днях министр финансов ФРГ Вольфганг Шойбле, выступая перед школьниками одной из берлинских школ, провёл неприемлемые исторические параллели между воссоединением Крыма с Россией и политикой Гитлера по захвату в 1938 году судетских областей тогдашней Чехословакии и последующему переводу под контроль всей чехословацкой территории.
Считаем подобного рода псевдоисторические экскурсы германского министра провокационными. Допущенные им аналогии являются грубой подтасовкой исторических событий и фактов. "
----------------------------------
У российского мида есть прекрасные козыри: во-первых, фракция левых в бундестаге, которая требует извинения у Шойбле перед российской стороной,
во вторых некто из руководства социал-демократов - членов правящей коалиции
счел высказывания Шойбле неуместными.
Да если покопаться.
Не все так радужно. У Лаврова есть поддержка. Хотим мы этого или нет.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
А самый прекрасный козырь - все немцы отлично помнят, как это здорово - учинять захватнические войны.
From:[info]glories_23@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Угу. И все немцы - фашисты недобитые. Иваще.
From:[info]australiano@lj
Date:April 4th, 2014 - 08:37 pm
(Link)
Нет, как раз немцы избавились от этого вируса и, поскольку им переболели, прекрасно знают как он выглядит.

From:[info]glories_23@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:16 am
(Link)
+1500. Конечно.

cosmonazi, вероятно то же самое имел в виду, но уменя чю не сработало - не понял иронию.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:34 pm
(Link)
И ровно о том же написал политолог Мигранян в Известиях, сравнив П и Г и похвалив обоих. МИДа на него нет!
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Украинское правительство могло бы явно усилить свои позиции подписав экономическую часть соглашения об ассоциации с ЕС. Но не спешат, хотя сами критиковали за это бандюковича. А то бы вступили в ЕС.
From:[info]australiano@lj
Date:April 4th, 2014 - 08:42 pm
(Link)
Уже все подписано.

Сначала подписывается политическая часть. И майдан стоял за подписание как раз политической части. Поскольку это означает реформа судов, принятие новой Консттитуции и реформа МВД.


Политическая часть подписана, будет ратифицирована в июне, а с экономической частью можно не торопиться и проводить реформы. Кстати, ЕС уже с мая убирает все тарифы для Украины - в одностороннем порядке. Так что подписание экономической части тоже будет - оно уже с мая будет приносить прбыль Украине.

Экономическая часть подписывается через полгода после ратификации политической части.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 5th, 2014 - 10:47 am
(Link)
Хорошо, если так. Может быть, Украина даже сможет оплачивать поставки газа и погасить задолженность.
From:[info]az_mut@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
и снова мы всем не друзья ...попили кока-колы, и хорош, снова лапти и квас . но, главное, крым - наш....
From:[info]arctic_lane@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:58 pm
(Link)
Насчет "бесповоротного и окончательного выбора" они, кстати, правы. Назад Крыму уже не вырваться
From:[info]zambor@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Если как следует прижать, сами отдадут
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Вспомнилось вдруг: если вокруг вас жопа, то вы, наверное - говно.
From:[info]yuryper@lj
Date:April 4th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
"диалог между Москвой и Бухарестом едва начал обретать позитивную динамику"

смысл этой позитивной динамики диалога - когда Россия столь явно демонстрирует свое отношение к подписанным ею договорам?
From:[info]onborodin@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Брехать не работать.

Вот как с этим будут:

----
Заместитель главы Администрации и.о. президента Украины, крымчанин Андрей Сенченко рассказал в интервью ЛІГАБізнесІнформ о ближайших планах украинской власти относительно оккупированного Крыма и его населения.

...
- Предполагаются ли какие-то ограничения Крыму с нашей стороны: вода, свет, финансы, передвижение?

- Если бы шла речь о том, чтобы отключить воду Путину, Медведеву, Аксенову и Константинову - мы бы это сделали мгновенно. Но речь идет о 2,5 млн. наших граждан, и потому это недопустимо. Люди должны пережить период оккупации с пониманием того, что есть поддержка со стороны Украины.

При этом меры ограничительного характера в отношении Крыма будут. Это передвижение из Крыма на материк, так как наблюдаются массовые попытки каких-то казаков, вперемешку с бандитами из России и "гоблинами" Аксенова выехать в Одессу, Николаев, Херсон и Запорожье - для того, чтобы в выходные устраивать смуту на пророссийских уличных шоу. Также для Крыма закроется небо. Ни один самолет из Украины и других цивилизованных стран не сядет в крымских аэропортах, так как этот борт мгновенно будет внесен в черный список по всему миру. РФ продолжает летать в Крым, но все их самолеты, летающие в Крым, не смогут более никуда летать. Так и будет какое-то старье курсировать между Домодедово и Симферополем.

Далее - таможня. Ни одна таможня с крымского полуострова не сможет оформить товар на экспорт. Он нигде не будет растаможен.

О судебной системе. По предложению Минюста, на континентальной части Украины будут определены суды, которые будут рассматривать все споры, которые возникают на территории Крыма, как суды первой и второй инстанции. Так как Россия оккупировала и суды Крыма тоже.

О правах собственности. Минюст был вынужден закрыть доступ ко всем реестрам с территории Крыма, потому что бандиты Аксенова уже начали заниматься попытками рейдерских захватов. Но так как нашим крымчанам нужно оформлять наследство и так далее, министр юстиции подписал приказ, согласно которому в той же Херсонской области нотариусы оформляют эти все правоотношения. Чтобы тем же нотариусам Херсонщины не было соблазнительно участвовать в сомнительных сделках с крымской собственностью, их деятельность интенсивно мониторится правоохранительными органами.

Отдельно хочу остановиться на сложностях ведения хозяйственной деятельности, которые заложены в проект закона об оккупированной территории. Там записано так, что любые виды деятельности, которые подлежат лицензированию, сертификации, стандартизации и так далее, не могут осуществляться на территории АРК.

- Выглядит, как попытка задушить бизнес.

- На самом деле все иначе. Приведу конкретный пример - есть порядок сертификации вакцин для новорожденных. Если не дай Бог что-то случилось - какое-то осложнение, а то и смерть ребенка, и это хотя бы косвенно связано с применением вакцины, то автоматически вся партия вакцины попадает в карантин, останавливается вакцинация этим препаратом и проводится расследование. На оккупированной территории мы не сможем этого сделать. Также с фитосанитарным контролем продуктов питания - как мы это проконтролируем на оккупационной территории? Именно поэтому вносим ограничение на хоздеятельность в Крыму на время оккупации. Это вынужденная мера.

Существует конвенция ООН по поводу обязанностей оккупационных властей. Мы будем об этом напоминать ООН и России. Пока проходит оккупация, Россия обязана поддерживать общественный порядок и следить за здоровьем и безопасностью населения Крыма. Это не значит, что Украина уступает часть суверенитета. В Ираке у армии США был официальный статус оккупационных властей.

----

Фактически Крым отрезан от деловых процессов в мире. Вся экономика только через Керченский пролив и прокладки в РФ.

Что означает 2 млн полу и полных иждевенцев дополнительно. С учетом того что производят в России дай боже 35-40 млн из 140, и то как 1/3 европейца.

Путинапобеда.
From:[info]zambor@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
Масштаб не соблюдён. С реальным ещё комичнее было бы.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:37 pm
(Link)
При этом на словосочетание "русская свинья" поцриоты закономерно обижаются.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
From:[info]xaxa@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Русскими, вероятно, в нормальных странах скоро будут пугать детей. Балабанов, кстати, говорит об этом открытым текстом. На вопрос: «Вы гангстеры?», проститутка Даша, вызволенная Данилой из сексуального рабства, отвечает просто: «Мы русские». То есть «русские» — это чёткий маркер жизненного экстрима и антисоциальности, хорошо узнаваемый Западом. Маркер опасных людей-«пограничников», способных, скажем, устроить пьяный дебош в высоколетящем лайнере. Или подвесить на тонкой ниточке международную безопасность — это уж зависит от возможностей... http://rufabula.com/articles/2014/04/04/scary-people
From:[info]aniriol@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
Отличная публикация, кстати.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 4th, 2014 - 11:59 pm
(Link)
Точно
From:[info]rfq777@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Чувствуется старая школа. Прямо-таки заявления ТАСС.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
да и не только поэтому
Рашка неинтересна остальному миру ибо отстойная
ну что там найдёт скажем итальянец или француз? дешёвых девок и много-много православной духовности
в качестве экзотики на первый раз покатит, но в остальном...
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:34 pm
(Link)
Если референдум в Крыму - это такое замечательное мероприятие, почему он настрого запрещён в РФ?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 4th, 2014 - 01:37 pm
(Link)
А вот еще по линии МИДа:

https :// www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xJK00daiKD8
From:[info]valkim@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:21 pm
(Link)
Ну да: дура, дура ты моя... у меня четыре дуры, а ты дура пятая.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
Интересная карикатура. Дикая РФ и цивилизованная Украина, почти вступившая в ЕС(как они думают), но за мгновение до этого повергнутая дикарём.
Странно при этом, что новые правители Украины не только не спешат вступить в ЕС, но даже и экономическую часть соглашения об ассоциации не спешат подписывать. Как бандюковича за это ругали - но снова запинка. Отстают украинцы, а ведь Египет, Алжир, Иордания, Марокко и Тунис давно заключили соглашение об ассоциации с ЕС. Похоже, будет новый майдан.
From:[info]zambor@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
А вы что, хотели чтобы временное правительство за месяц вступило в ЕС?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Пусть хоть подпишут соглашение с ЕС, на которое не согласился бандюкович. Но и тут заминка.
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:58 pm

О чем это вы?

(Link)
From:[info]valkim@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
так они ж не баньдюкович, они экономические выгоды для Украины ищут. Разве не понятно?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
точно, бандюкович не подписал соглашение по своей бандитской сущности, а правители пришедшие к власти с помощью майдана не подписывают то же соглашение ради блага Украины.
From:[info]valkim@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
у Вас есть сомнения? Озвучьте.
From:[info]mstcm@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:39 pm
(Link)
в этой карикатуре все прекрасно и юля как символ и ранее неизвестная "словесная" общественность :)
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
ой, это Юля-зечка? не заметил.
From:[info]terijoki@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Где-то в кладовке есть подшивка газет середины 80-ых. Стиль прямо тот же! Один в один. То ли старичье еще не вымерло, которое так писало, то ли генетическая память
From:[info]lenaku2000@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Проверьте, все ли номера на месте. Возможно у вас и стащили. :)
From:[info]12505@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:17 pm

Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса

(Link)
Конечно, сравнение путина с Гитлером выглядит эффектно, Чешские Судеты элегантно, но почему практически никто не вспоминает о том, что СССР еще до 22 июня откусил куски от Финляндии, Польши, Румынии, сожрал всю Прибалтику. И ни разу не подавился! А после войны наш великий и могучий поживился аппетитным кусочком от Чехословакии - Закарпатьем. А Калининград, японские острова? Все эти захваты для СССР прошли без всяких последствий. Это ли не повод для путинского вдохновения? Никакой он не Гитлер, он гораздо хуже. Это чисто сталинские замашки и претензии. Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса, переданного от матери
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:21 pm

Re: Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса

(Link)
Как можно об этом откусовании вспоминать, если нынче откусанная часть Польши принадлежит Украине и возвращать откусанное никто не собирается - не за это Бандера боролся. А боролся он наоборот, за то, чтобы ни одного живого поляка на этих территориях не осталось и тут его соратники поработали на славу.
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:03 pm

Re: Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса

(Link)

Причем, у многих...
Так это Бандера завоевал части Финляндии, Польши, Румынии, сожрал всю Прибалтику?
Узбагойтесь уже.
Ну и как бы помним , что Польша то еще раньше земли Украины захватила?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:09 pm

Re: Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса

(Link)
"Ну и как бы помним , что Польша то еще раньше земли Украины захватила?"
Т.е. откусанное Сталиным возвращать не собираетесь?
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 5th, 2014 - 01:06 pm

Re: Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса

(Link)
Причем тут сталин? Я про то, что был период , когда Польша завоевала украинские земли, они не были ее исконными. Идите изучайте карту древней Руси и древние рукописи. А то начитались русской Википедии и поцреотских историков
From:[info]valkim@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:24 pm

Re: Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса

(Link)
Польши? Енто Вы откуда почерпнули?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:33 pm

Re: Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса

(Link)
Куда же, по вашему, откусанное Сталиным от Польши делось?
From:[info]valkim@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:57 pm

Re: Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса

(Link)
в сссрею вошло, как и Прибалтика.
А у Вас есть сомниние?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 5th, 2014 - 10:50 am

Re: Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса

(Link)
в сссрею в какие республики? сейчас эти территории кому принадлежат? не желает ли нынешний владелец краденого вернуть земли законному владельцу - Польше?
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 5th, 2014 - 01:09 pm

Re: Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса

(Link)
Какой роскошный случай - ваша аватарка соответсвует интеллекту
From:[info]valkim@lj
Date:April 7th, 2014 - 04:15 pm

Re: Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса

(Link)
У Польши претензии есть?
А Вы чего так глотку дерете?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 8th, 2014 - 08:56 am

Re: Такой приступ застарелого не пролеченного сифилиса

(Link)
"У Польши претензии есть?"
Если критерием являются территориальные претензии, то из исходного списка преступных откусований совершенных СССР следует оставить только курильские острова, в остальных случаях новые границы не вызывают официальных претензий.

"А Вы чего так глотку дерете?"
У вас слишком украинский способ ведения дискуссии, попробуйте себя сдерживать.
From:[info]mor94ok@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
НАТО предложило Украине членство в альянсе http://censor.net.ua/news/279510/nato_predlojilo_ukraine_chlenstvo_v_alyanse_reshenie_za_kievom_zamgenseka
From:[info]inna68@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:30 pm
(Link)
Ну все нормально... Реваншисты из Бонна, пентагонские ястребы, вашингтонская марионетка - Израиль... Газета Правда 1983 год. Пыль только смахнуть и можно опять в тираж.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
Боже, я всё пропустил. Читал в 1983 году из периодики одних технику-молодёжи с моделист-конструктором и юным техником, да вокруг света ещё.
From:[info]inna68@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:50 pm
(Link)
А как же завтрак перед школой под Пионерскую Зорьку или политинформация в классный час? А прием в комсомол с обязательной политподготовкой? Вы, наверное, сильно моложе меня ))). А как же Химия и Жизнь с ее фантастикой?
[User Picture]
From:[info]valshooter@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Дело в том, что МИД сам себе противоречит.

Он ссылается на некое право крымского народа (whatever that means) на самоопределение. При этом он называет сделанный народом Крыма выбор "бесповоротным".

Это что же получается, до 16.03 у крымского народа было право на самоопределение, а после 16.03 - закончилось?

(На самом деле действительно похоже на то, что РФ лишила народ Крыма этого права: по УК РФ (280.1) призывы к референдуму о суверенитете будут караться тюремным сроком до 5 лет)

Но тогда почему МИД РФ называет это право законным, закрепленным в Уставе ООН и ряде основополагающих международно-правовых актов?
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
За покушение на поиски логики в пропаганде скоро отдельную статью введут.
[User Picture]
From:[info]valshooter@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
да я ваш кодекс вертел на том же органе, что и вашу пропаганду.

Слава Украине!
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
МИД вполне может вас включить в очередной симметричный список санкций. Не сможете открывать рублёвые счета и отдыхать на курортах Кавказа и Камчатки.
[User Picture]
From:[info]valshooter@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Я перехватил инициативу, превентивно отменив предстоящую поездку в Крым.
From:[info]markovich10@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Заголовок просто отменный.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 4th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Я вот не могу вообще представить, чтобы заявления такого плебейского и маргинального уровня исходили от дипломатических ведомств каких-либо других, и не только развитых, стран. Таких стран больше нет на Земле. На самом деле, это редчайшее антропологическое явление, когда 100-летнее истребление и выживание носителей культуры и интеллекта привело к тому, что даже такие "элитные" ведомства оказались на уровне подотдела очистки. Те, кто прослушал записанный на днях телефонный разговор двух послов РФ в Африке, смогли убедиться, что это был разговор не дипломатов, а грузчиков.
From:[info]caffelight@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
"бесповоротного и окончательного выбора, сделанного населением Крыма." - волосы дыбом встают.
From:[info]hovany@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Вызывает удивление и недоумение... не может не вызывать разочарования... никак не могут примирить себя с новой ситуацией... не столько вызывает сожаление, сколько удивляет отсутствием элементарной логики... бла-бла-бла.
From:[info]starik75@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:18 am
(Link)
Американцы наверно с ужасом и восторгом читают эти заявления.
С восторгом потому что явно виден интеллектуальный уровень некогда грозного соперника, а с ужасом потому что у них есть ядерная бомба. Все еще...
From:[info]ni_usa@lj
Date:April 4th, 2014 - 03:53 pm

Примерно так:

(Link)
"В мире обратили внимание на серию очередных антизападных высказываний Президента Путина в связи с событиями вокруг Украины и Крыма. В частности, в ходе прошедших на днях в НТВ пропагандистских мероприятий по случаю аннексии Крыма, руководитель пропагандистского ведомства Киселев вновь инкриминировал Западу совершение «агрессии против Украины», нарушение Киевского договора и т.п. Не отстает от Киселева и сотрудник пропагандистского ведомства Первого канала Толстой, усердствующий в осуждении Запада.
За подобными нападками отчетливо просматривается явное намерение официального Кремля игнорировать первопричину украинского кризиса, нежелание честно признать, какие силы способствовали его разжиганию и продолжают упорствовать в неприятии разумных путей его преодоления. Что касается Будапештского меморандума, то заложенные в нем базовые принципы были грубо нарушены действиями России еще до реализации народом Крыма своего законного, закрепленного в Уставе ООН и ряде основополагающих международно-правовых актов права на самоопределение.
В целом же, очередной всплеск анти-Западной риторики в кремлевских верхах на этапе, когда диалог между Москвой и Западом едва начал обретать позитивную динамику, не отвечает интересам ни одной из сторон и не может не вызывать разочарования."

Гав-гав!
From:[info]ddsasha@lj
Date:April 4th, 2014 - 04:00 pm

На все праздники жизни.

(Link)
"...не вызывает сомнений...", - не забыли вставить.
Пропустили "как хорошо известно".
После таких двух аргументов, как можно спорить.
Какой 83-й год? И в пятидесятые, и в последующие десятилетия эти 2 фразы были главной дубиной в пропаганде. Подставляй только очередных врагов, хочешь империалистов, хочешь реваншистов или сионистов, а можно стиляг и тунеядцев.
From:[info]losava@lj
Date:April 4th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
Грустно что МИД России вынужден отвечать за последствия аннексии Крыма. Они вроде там неглупые, очень не хочется, но приходится.
Да и отписки какие-то странные
При чем здесь министр финансов, его урок в школе и МИД Великой России ?
Какое отношение имеет МИД к встречам метеорологов ?

Скоро и в русском магазине в Филадельфии нельзя будет назвать шизофреника фашистом, чтобы МИД не отреагировал.

Хотя, я понял - чем больше подобных отписок, тем выше премия у их выпускающих.
From:[info]starik75@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:12 am
(Link)
Какой-то уровень провинциальной газеты у них.
From:[info]djadjka@lj
Date:April 5th, 2014 - 11:02 pm
(Link)
Дипломатический язык: постоянно выражается удивление и сожаление. Как из пулемёта, весь мир обудивляли и обсожалели. "Ахкакплохсеймир!" На упрёки, притеснения и огульное охаивание росдипломатия реагирует в стиле, описанном Искандером: "отвечала мама, горестно усмехаясь с таким видом, словно завуч не может не знать о моих успехах, но пользуется поводом, чтобы придраться"; "Выражение горестной безответности на лице моей мамы бдительно доходит до крайней степени и сопровождается саркастической полуулыбкой"... Как где чьё мясо украдём, сразу делаем глаза удивляющейся кошки! Песковские брови скоро уже на воротнике будут. "Ныне люди таковы: унеси что с чужого двора — вором назовут!" Надо им выучить от тётушки: " - Дье, - произносит она ненавистное мне междометие, означающее горестное недоумение". И образ современного росдипломата будет завершён.
[User Picture]
From:[info]encircled_plus@lj
Date:April 24th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
Картинка в лучшем качестве: http://img-fotki.yandex.ru/get/9930/9181807.7a/0_f0e6b_d6ff52ef_XL.jpg
My Website Powered by LJ.Rossia.org